Разное

Тяга вертикальная в тренажере: Тяга в хаммере (техника выполнения)

Тяга в хаммере (техника выполнения)

Тяга в Хаммере – это упражнение для проработки мышц средней части спины, в особенности широчайших.

Преимущества:

  • Увеличивает силу и массу широчайших, ромбовидных и больших круглых мышц
  • Прорабатывает области спины, которые сложно задействовать при занятиях в других тренажерах
  • Благодаря конструкции тренажера движение можно выполнять, чередуя стороны

Техника выполнения упражнения

Какие мышцы работают в упражнении

Тяга верхнего Хаммера предназначена для прокачки мышц спины. Но так как это базовое движение, здесь работает намного больше мышц:

  • Широчайшие, ромбовидные и круглые мышцы получают основную нагрузку
  • Трапециевидные мышцы и задний пучок дельтовидных помогают выполнять движение основным группам
  • Бицепсы и предплечья также активно работают в упражнении. Бицепс в динамическом режиме, предплечье – в статическом

Преимущества и недостатки

Вертикальная тяга в рычажном тренажере, как и большинство упражнений, имеет свои плюсы и минусы.

К достоинствам можно отнести:

  1. Легкость в техническом исполнении

Конструкция тренажера определяет структуру и амплитуду движения, делая его доступным для людей с любым уровнем физической подготовки.

  1. Стимуляция как развития мышечной массы, так и роста силы
  2. Низкая травмоопасность

Вертикальная рычажная тяга на тренажере достаточно мягко воздействует на работающие суставы и связки, по сравнению с похожими упражнениями на перекладине.

Также практически отсутствует нагрузка на позвоночник, поэтому упражнение могут делать люди с проблемами спины.

  1. Возможность выполнения каждой рукой по отдельности

Но у этой тяги есть и минусы:

  1. Менее эффективна для роста мышечной массы и силы, по сравнению с упражнениями со свободными отягощениями

Производители тренажеров Хаммер заявляют о полной идентичности нагрузки и таком же эффекте мышечного роста, как и от штанги или гантелей.

Но практика бодибилдинга показывает, что тренажеры все же немного уступают свободному весу по результативности.

  1. Отсутствие тренажера в зале

В отличие от обязательной комплектации грузоблочными тренажерами для мышц спины, Хаммеры бывают не везде.

  1. Риск нагрузки на позвоночник при выполнении некоторых видов вертикальных тяг

В первую очередь это касается рычажной тяги к груди. Здесь техника выполнения предполагает стартовую позицию с прогибом в поясничном отделе и небольшом отклонением туловища назад.

Для людей со здоровой спиной такое исходное положение не представляет проблемы, а вот при болезнях или травмах позвоночника такая стартовая позиция может быть дискомфортной.

Однако этот нюанс относится только к тренажерам без спинки.

Если в конструкции тренажера предусмотрена вертикальная спинка для опоры спиной или грудью, он полностью безопасен для поясницы.

Виды хвата

В большинстве тренажеров для рычажной вертикальной тяги есть два варианта конструкции. Один предусматривает нейтральный хват, когда ладони повернуты друг к другу, а другой — использование прямого (ладони от себя) или обратного хвата (ладони на себя).

Считается, что нейтральный хват лучше прорабатывает средний и нижний сектор широчайших мышц спины, а обычный и обратный – средний и верхний.

При обратном хвате, помимо широчайших, намного больше вовлекается в работу бицепс.

Тем не менее, принципиального отличия нет. Все варианты имеют примерно одинаковое комплексное воздействие на мышцы спины и рук.

Особенности тяги одной рукой

Интересный и достаточно эффективный вариант техники в вертикальном хаммере – это движение каждой рукой по отдельности. При этом обычно применяется нейтральный или обратный хват.

Тяга одной рукой используется в нескольких случаях:

  • Устранение мышечной диспропорции в развитии спины

Не часто, но бывает, что мышцы одной стороны отстают от другой. Если человек правша, то эта сторона тела бывает развита лучше, чем левая. И наоборот. Для устранения такого дисбаланса и применяется односторонний тренинг.

Как правило, после выполнения основного комплекса на спину делают дополнительные упражнения на отстающую мышцу.

  • Работа над деталировкой мышц

Выполняя упражнение одной рукой, можно лучше сосредоточиться на работе мышц и сделать движение более технично. Это свойство тренажера часто применяют при тренировках на рельеф.

Рекомендации по выполнению

Вертикальная рычажная тяга в хаммер-тренажере — легкое в техническом исполнении упражнение. Тем не менее, знание некоторых нюансов повышает его эффективность.

Главный “секрет” – пристальное внимание движению лопаток и сокращению мышц спины.

Чтобы максимально нагрузить спину, нужно выполнять тягу рукояток “через широчайшие”, контролируя их работу. Для этого начинайте тянуть вес, сосредоточившись на сведении лопаток, а не на сгибании рук.

Бицепсы выполняют вспомогательную функцию. Руки только передают импульс от широчайших к рукояткам тренажера. Не нужно выполнять упражнение, пытаясь просто согнуть руки в локтях. Так мышцы спины вовлекаются гораздо меньше.

В верхней позиции не выпрямляйте руки в локтях до конца. Оставляйте их слегка согнутыми, чтобы сохранить нагрузку в широчайших и не дать им расслабиться.

При такой технике выполнять движение сложнее, но и эффективность упражнения повышается многократно.

Включение в программу

Рычажная тяга одинаково хорошо подходит как для новичков, так и для людей с продвинутым уровнем подготовки. 

Начинающее могут использовать это движение, как одно из основных упражнений для проработки мышц спины. В этом случае им лучше применять средние веса, в диапазоне повторений 8-12 раз за один подход.

Средний и продвинутые уровни также используют движение в массонаборный период тренировок. Как правило, его ставят в середину или конец программы для спины.

Режим нагрузки может быть силовой (тяжелый вес, в диапазоне повторений 6-10 раз за подход). Либо классический, на массу (средний вес на 8-12 раз).

Продвинутый уровень часто применяет вертикальную рычажную тягу в период работы на рельеф и деталировку мышц спины.

Здесь, как правило, тягу делают каждой рукой поочередно, используя легкие веса, в высоком диапазоне повторений (15-20 раз).

Чем заменить

Вертикальная рычажная тяга в хаммере легко заменяется тягой верхнего блока к груди.

У них одна биомеханика движения и вовлечение тех же мышц в работу. Правда, вариант на блоке намного популярнее в тренажерном зале. Все потому что грузоблочный тренажер есть в любом зале, а вот Хаммер нет.

Заменить верхнюю тягу можно подтягиваниями в гравитроне. Единственное отличие — вы тянетесь к перекладине, а не она к вам.

Ну а самый сложный вариант – это подтягивания на перекладине.

И если перечисленные выше упражнения делают в блоках и тренажерах, что означает доступность для любого уровня, то подтягивания подойдут только атлетам со средней и продвинутой подготовкой.

Силовой уличный тренажер «Вертикальная тяга» для спортплощадок

 

Силовой уличный тренажер «Вертикальная тяга» (ТН-29) для спортивных площадок часто называется: тяга вертикального блока или тяга к груди и предназначен для развития у занимающихся мышц груди, верхнего плечевого пояса и рук. В зависимости от варианта хвата и техники выполнения упражнения в работу включаются мышцы спины, с акцентом на укрепление широчайших мышц спины.

Рассмотрим технику выполнения базового упражнения на уличном тренажере верхняя тяга.

Занимающийся садится лицом к тренажеру, спину надо держать прямо. Далее необходимо взяться руками за рукоятки в зависимости от выбранного вами варианты хвата – узкого или широкого. Из положения сидя занимающийся тянет рукоятки вниз до конца и далее возвращает их обратно в исходное положение. Тяга к груди может быть выполнена широким или узким хватом, а также обратным узким хватом. При выполнении упражнения с разными хватами нагрузка на широчайшие мышцы спины тоже меняется: задействуется больше верхняя или нижняя часть широчайших мышц. Вариация упражнения – тяга вертикального блока за голову широким хватом. При этом нагрузка смещается на верхнюю и среднюю часть мышц спины. Базовые упражнения на уличном тренажере верхней тяги также способствуют развитию силовой выносливости занимающегося.

Вместе с тренажерами для спортплощадки заказывают металлические комплексы, а также лавочки и скамейки для отдыха и урны для мусора.

Уличный тренажер тяга к груди – характеристики, установка, гарантия.

Спортивный тренажер для улицы «Вертикальная тяга» (ТН-29) является прочной металлической конструкцией с опорной стойкой, группой рычагов и сидением. Все подвижные элементы тренажера можно заменить без демонтажа опорной стойки. Устанавливаться уличный тренажер верхней тяги может как на бетонное основание при помощи анкерного крепления, так и при помощи бетонирования в грунт закладной части. Монтируя спортивное оборудование, рекомендуется предварительно ознакомиться с зоной безопасности, которая обеспечивает свободный доступ к спортивному тренажеру со всех сторон. На спортивное оборудование выдается паспорт с гарантией и сертификат. Цвет окраса каркаса и подвижных частей возможно сделать по вашему выбору.

Материал каркаса и элементов: стойка выполнена из стальной профильной трубы 120х80, сталь листовая 8мм, упоры – круглая труба 48з3,5/34х3,2мм, березовая ламинированная фанера 15 мм, закрытые радиальные подшипники в обоймах, оцинкованные крепежные элементы, пластиковые заглушки, предохранительные колпачки.

Покрытие: устойчивое и безопасное полимерно-порошковое напыление, цвет по вашему выбору.

Комплект поставки: спортивный тренажер для улицы вертикальная тяга поставляется полностью в сборке, выдается паспорт с гарантией на спортивное оборудование.

Звоните: +7 (499) 390-05-44

Каталог «Уличные тренажеры и Воркауты (Workout)»

Подвижные платформы Опции и аксессуары.

Лидируя в отрасли симуляторов движения, мы первыми разработали и внедрили новые инновационные шарико-винтовые редукторы — SFU.
Они снижают нагрузку на двигатель и устраняют люфт в редукторе, обеспечивая чрезвычайно плавное движение.
Улучшает платформу во многих отношениях и даже увеличивает диапазон движения на 25-50%. Также с SFU мы сможем предложить крепления для мониторов движения.
Для 3 DOF вам нужно только два для передних двигателей.

Это сделает вашу платформу совершенно другим зверем и будет стоить каждой копейки.

Мы предлагаем регулируемый держатель клавиатуры, который можно удобно прикрепить к подвижным частям установки и удерживать клавиатуру. Самой популярной сим-клавиатурой является беспроводная клавиатура Logitech K400 Plus с сенсорной панелью .

Если вы хотите использовать два комплекта педалей взаимозаменяемо, например, педали полета и педали для гонок, наш быстроразъемный аддон будет очень удобен. Это помогает не только быстро поменять местами педали, но и обеспечить дополнительную регулировку для одного комплекта педалей, если вам нужно сделать быструю регулировку и сдвинуть их немного назад или вперед.

Если у вас есть вилка и дроссельная заслонка HoneyComb Alpha Bravo, этот адаптер позволит их установить на нашу стандартную колесную пластину .

Теперь мы предлагаем стандартное крепление VESA для одного монитора весом до 33 фунтов (15 кг). Перед заказом убедитесь, что у вас есть редукторы SFU и новейшие (широкие) вертикальные опоры для колес.

С этим MagicBox вам больше не нужен прокси-сервер Windows. MagicBox размещает SimRacingStudio и получает информацию о движении прямо с консоли. Теперь вы можете получать движения из консольных игр и управлять SRS с помощью телефона или планшета. Он нужен только в том случае, если вы планируете играть только в консольные игры и только без ПК. Просто подключите подвижную платформу DOF Reality к MagicBox и наслаждайтесь консольными симуляторами.

Для получения более подробной информации см. руководство по установке MagicBox

Комплект креплений управления полетом для HOTAS. Он включает в себя крепления дроссельной заслонки и джойстика полета. Джойстик можно установить по центру или сбоку. Этот комплект подходит для всех наших платформ, кроме серии M.

E Кнопка аварийной остановки может быть размещена на платформе в пределах досягаемости, чтобы немедленно остановить любое движение платформы. Он совместим с любой моделью платформы.

Для защиты вас и ваших клиентов мы также предлагаем гибкую защитную крышку для движущихся частей. Эта крышка подходит для платформ h3, h4, P2 и P3.

Эта опция помогает системам с 6 степенями свободы поднимать еще больший вес. Он включает в себя три усиленные подъемные опоры и монтажный комплект. нужен только для пилотов весом более 300 фунтов/136 кг или другими значительными нагрузками.

Эта опция является дополнением переносимости. Он обеспечивает два тяжелых передних боковых колеса для платформы. Один человек может поднять всю собранную платформу сзади, а передние колеса будут касаться пола, обеспечивая быстрое перемещение, а также погрузку и разгрузку всей платформы. Он отлично подходит для частых переездов в доме или во время мероприятий. Этот комплект подходит для платформ h4 и P3.

Комплект кабелей от блока управления к двигателям. Стандартные кабели имеют длину 1,2 м (4 фута) и достаточны для любой обычной установки. для платформ с 2-3 степенями свободы лучшее место для блока управления — под пластиной педалей. На 6 степеней свободы под сиденьем. Это сведет к минимуму прокладку кабелей. Комплект удлинителей кабелей нужен только тем клиентам, которые по каким-то причинам желают разместить блок управления подальше от платформы.

Комплект для коктейлей последнего поколения от SRS.

Сиденье с вибрирующей подушкой, которое полностью подключено и готово к запуску и полету.

Внутри он имеет 6 преобразователей/басовых шейкеров (FR, FL, RR, RL, CE и SUB), установленных в идеальных положениях, чтобы вы чувствовали вибрации, как будто вы находитесь в настоящей гоночной машине/летающем транспортном средстве.

Основное преимущество 6 каналов в том, что SRS автоматически перенаправляет эффекты Engine на центр и сабвуфер. Следовательно, такие эффекты, как подвеска, потеря сцепления с дорогой, удары по дороге, ABS и другие, гораздо лучше ощущаются (в чистом виде) в 4-х угловых каналах (FR, FL, RR и RL).

Он поставляется с эксклюзивной платой управления SRS, которая объединяет 6-канальную звуковую карту, 6-канальный усилитель (120 Вт/4 Ом на канал) и 3,5-мм выход предварительного усилителя для добавления дополнительных усилителей и шейкеров, таких как Buttkicker 2 или подобных.

Наше приложение SRS управляет каждым из 6 встроенных шейкеров независимо друг от друга. Вы чувствуете нужный эффект, с нужной интенсивностью, в нужном месте… Это как отдельные датчики для каждой подвески автомобиля.

Вы почувствуете каждый бордюр, неровность дороги, турбулентность, вибрацию двигателя, переключение трансмиссии/передачи, удар, ускорение, замедление, перегрузки, потерю сцепления с дорогой и многое другое… 9№ 0003

SRS U-Shake6 благодаря своим размерам и гибкости подходит для любого гоночного, летного или игрового сиденья.

Он очень тихий и не будет мешать людям в вашем доме или вашим соседям.

Нечего собирать. Просто положите подушку на сиденье и подключите ShakeBox к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.

Размеры (сиденье): 16″ x 35″ (40 см x 88 см).

Этот продукт включает лицензию на приложение SRS.

Крепление для Buttkicker

SRS Hurricane Power Wind выводит ваши симуляторы гонок на совершенно новый уровень.

Демонстрация видео о продукции и демонстрация блога

Скорость ветра до 30 % выше, чем у комплекта SRS «Double-the-fan» (включает 3-дюймовые выпрямители воздуха)
Корпус из твердого пластика. Не напечатано в 3D.

Сборка не требуется. Трубки и выпрямители воздуха предварительно собраны на блоке вентилятора.

Включает следующие принадлежности SRS:

– GoPro 360 для наконечника трубки

– Алюминиевый профиль для основания вентилятора

SRS Hurricane TUBE EDITION

SRS Power Wind дает вам ощущение вождения настоящего автомобиля. Вы можете чувствовать, насколько быстро вы едете, чтобы вы могли лучше планировать свои тормозные и поворотные моменты.

Нет необходимости вручную настраивать какие-либо параметры на вашем ПК. Он автоматически распознает максимальную скорость автомобиля/гусеницы и соответствующим образом изменяет скорость вращения вентилятора (@ каждые 1 миль/ч или км/ч, а не через определенные промежутки времени).

Он поставляется со всем аппаратным и программным обеспечением, готовым к работе.

Pro Flight Trainer PUMA X — это однопилотное 8-осевое HID USB-устройство управления вертолетом, которое обеспечивает глубокое погружение в реалистичную кабину вертолета и воспроизводит очень реалистичные элементы управления по сравнению с реальными операциями. Его доступность, размер, дизайн и точность идеально соответствуют требованиям любого пилота, желающего применить свои навыки с помощью программного обеспечения симулятора.

 

USB-разъем HID Plug&Play обеспечивает простую настройку и совместимость со всеми установленными программами для моделирования полета; высокое разрешение по каждой оси обеспечивает очень чувствительные управляющие входы, как в реальных машинах.

Рама из алюминия и стали обеспечивает высокую устойчивость и малый вес, что упрощает транспортировку и хранение. Все элементы управления основаны на подшипниках ступицы и имеют регулируемое трение, снимающее давление и напряжение с пилота, чтобы обеспечить максимальную управляемость и положительную стабильность для тренировок, требующих имитации функции триммера.

 

После нескольких минут полета на Pro Flight Trainer PUMA X вместе с хорошо настроенным авиасимулятором вы почти забудете, что находитесь не в настоящем вертолете.

 

На основе хорошо зарекомендовавшего себя PUMA 4-го поколения с множеством новых функций:

Обобщение новых функций:

  • Вариант PUMA X2 доступен в качестве опции – двойной двигатель/двойная поворотная рукоятка
  • Комплект модификации переднего тормоза TBM доступен в качестве опции
  • Конструкция рамы готова к дополнительной модификации демпфера на педалях и общей оси
  • Прочная рама из стали и алюминия с промышленным порошковым покрытием с текстурой морщин для надежной защиты
  • Абсолютно новая система «безграничный выбор угла наклона» – все элементы управления могут быть отрегулированы в соответствии с вашими потребностями с точки зрения эргономики – циклично складывается для удобства хранения
  • Полностью новая электроника с датчиками Холла с высоким разрешением и высокой точностью собственной разработки – Удобные в обслуживании и доступные для клиента датчики для легкого ремонта – Срок службы 10 лет++.
  • Полностью новая Коллективная коробка, включающая 2 четырехпозиционных шляпы, 2 тумблера, 2 кнопки, 3-зонный тумблер. Наклонный коллективный ящик и циклическая рукоятка для эргономически точного положения / 8-позиционных функций на коллективных бейсболках, доступных в качестве опции в будущем. Форма шляп и переключателей закодирована для идеальной интеграции с виртуальной реальностью
  • Никогда не оставляйте элементы управления во время сеансов виртуальной реальности с 3 зонами, усиливающими более 30 назначаемых функций
  • USB без драйверов Plug & Play для Windows, Apple и Linux.
  • Полностью совместим со всеми версиями Microsoft Flight Simulator, всеми версиями X-Plane, DCS, Aerofly FS2, Arma, VBS, Prepare3D, Flight Gear, Take on Helicopters и т. д.

Амортизаторы делают движения еще более плавными. Каждый демпфер регулируется для вашего предпочтительного уровня плавности хода. Этот комплект подходит для всех платформ, кроме 6 степеней свободы и серий M. Этот комплект НЕ нужен для платформ с новыми коробками передач SFU. SFU обеспечивают лучшие результаты. Советуем перейти на редукторы SFU.

Создайте симулятор цифровой схемы с невидимой связью со скользящим стеком данных

Загрузите эту статью в формате PDF.

Чему вы научитесь:

  • Метод редактирования схемы с помощью графического пользовательского интерфейса, но без использования линий для определения соединения.
  • Этапы процесса моделирования.

В настоящее время доступно множество программных инструментов, которые могут помочь нам в процессе моделирования комбинационных цифровых схем. Последние приложения используют графический пользовательский интерфейс (GUI) для создания схем с использованием семантики перетаскивания для размещения логических элементов. Затем они соединяются путем перетаскивания «проводов» между элементами. Такая работа осуществляется в несистематическом процессе, который не является оптимальным, а изменения в схеме, например, удаление или перемещение элементов, — непростая работа.

Как правило, для этого типа разработки также требуется другой интерфейс для редактирования векторов моделирования. Мы представляем подход, который позволяет пользователю продолжать использовать графический интерфейс, предоставляя при этом способ редактирования схемы без использования линий для определения связи между компонентами. Наша платформа симулятора представляет собой приложение Visual Basic 6, которое можно получить по электронной почте от автора ([email protected]).

Общие понятия

Приложение позволяет определить схему и обеспечивает поддержку моделирования. Внутри алгоритм обратного польского обозначения-товарный алгоритмический конечный автомат (RPN-TASM) помогает редактировать схему в стеке.

Алгоритм TASM был разработан с использованием «Ламинарного представления конечных автоматов». Он основан на личных интерпретациях автора относительно морфологической структуры и системы письма кодексов майя. Здесь все состояния последовательной машины имеют одинаковый размер и нарисованы рядом друг с другом. Связь между объектами внутри состояния и с объектами из других состояний не является ни видимой, ни линейной. Идея заключалась в том, чтобы сократить язык до трех инструкций.

Система представляет собой традиционную схему. Это также облегчает создание векторов моделирования и представляет графики поведения каждой переменной, коррелированные с поведением элементов оборудования, созданных в результате моделирования.

На рисунке показан графический интерфейс симулятора. Три основных блока — это вертикальный стек (а), векторы моделирования (б) и традиционное схематическое представление (г).

Вертикальный стек использует RPN и математическую запись постфиксного типа для определения схемы. Он обрабатывает булеву логику без графической связи типичной схемы. Последний генерируется приложением на основе спецификации стека. Мы включили обозначение шины (f).

Редактирование схемы

Приложение проводит пользователя по системе, начиная с текстового поля в стеке. Объекты выбираются из меню и вставляются в стек. Как показано на рисунке , элементы включают в себя переменные (h) и логические функции, которые представляют окна с подробной информацией об операции (g). В меню функций (i) представлены типичные схематические изображения булевых функций. Система проходит через определения входных данных (j) и окончательную версию (k).

Редактирование векторов

Система позволяет изменять векторные данные только для переменных в стеке. Всплывающее диалоговое окно позволяет пользователю выбрать 0 или 1 (c). Значения переменных можно изменить, дважды щелкнув положение переменной в векторе.

Моделирование

Результирующее вычисление представляется, когда все переменные назначены и пользователь нажимает кнопку меню Моделирование (m).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *