Разное

Стивен ривз: Стив Ривз (Steve Reeves) фото, биография актера и культуриста

Стив Ривз (Steve Reeves) фото, биография актера и культуриста

Дополнить биографию

4.4

Смотреть все фото

Мнения (2)

Имя: Стив Ривз (Steve Reeves)

Кто такой:

актер, бодибилдер

День рождения:

21
января
1926

Место рождения:
г. Глазго, Монтана, США

Дата смерти:
1 мая 2000 (74 года)

Причина смерти: узнать
лимфома

Где похоронен: узнать
кремирован

Рост:

180 см

Тезки: Стивен

(значение имени)

Знак Зодиака: Водолей

(характеристика)

Восточный гороскоп: Тигр

Ссылки:

Содержание:

Фото: Стив Ривз

+30 Фото

Стив Ривз: мнения

Биография Стива Ривза

Детство



Американский культурист и актер Стив Ривз родился 21 января 1926 года на северо-западе США в штате Монтана. Он был единственным ребенком у своих родителей. У отца Стива было свое огромное ранчо, где будущий кумир зрителей трудился постоянно. Возможно, именно поэтому он с детства привык к серьезным физическим нагрузкам. Будучи совсем крохой, он выигрывает конкурс «Самый здоровый ребенок долины Каунти». Отец Ривза трагически погибает в автокатастрофе. Его семья после этого переезжает жить в Окленд. Здесь-то он и начинает заниматься силовым спортом по программе, которую сам для себя разработал. Тренировки занимали все его время. День он проводил на занятиях в школе, потом бежал в тренажерный зал и занимался своим любимым делом. Все свое свободное время также было посвящено физическим нагрузкам. После окончания школы Ривза призывают в армию. Служба его проходит на Филлипинах. Рядовой 25 пехотной дивизии США – Ривз, там же принимает участие боевых действиях. Но и будучи солдатом, он продолжал тренироваться. Стивен набирался не только сил, но и опыта. В 1946 году Ривз возвращается в США, служба в армии была закончена.

Спортивная карьера


Он без промедления отправился в свой родной Окленд, к известному тренеру Эдду Ярику, чтобы профессионально заняться бодибилдингом. Отдав этим тренировкам три года, Стив выступает на своих первых соревнованиях «Мистер Тихоокеанское Побережье» в Портленде, которые, конечно же, выиграл. Эта грандиозная победа положила начало его дальнейшим достижениям.

Мужественный и красивый Стив Ривз



В копилке Стива многочисленные награды: «Мистер Америка», Ривзу был всего 21 год,когда он стал «Чемпионом Мира по бодибилдингу», а затем получил самый главный титул в своей жизни — «Мистер Вселенная», где он обошел самого Арнольда Шварценеггера. Что же было с женщинами, когда они его видели. Они просто желали его, бредили им, его невероятно идеальным телом. Его формы поражали своим совершенством. Да и что говорить, мужчины старались быть на него похожими. Стивен Ривз стал кумиром миллионов людей. В этот период жизни Ривз на 20 лет становится недосягаемой звездой в Венисе на так называемом «Побережье мускулов». Стивен производит ошеломляющее впечатление на людей, впервые увидевших культуриста. В те времена это было новое направление в спорте. Ривз дает сотни интервью, о нем пишут все газеты, журналы: «Он был необыкновенно широк в плечах, с могучими, словно высеченными из камня руками…». Стив понимал, что он не только кумир многих спортсменов, но и звезда журналов. Его старались заполучить все фотографы, чтобы разместить его фото на обложки своих журналов.

Стив Ривз в кино



Ривз в детстве тяготел к фильмам. Добившись всего, он хотел себя попробовать и в роли актера. Чемпион едет в Голливуд. Несомненно, он стал объектом для многих режиссеров. Никому не было дела до его актерского мастерства. Все, что они видели в нем, это прекрасное тело, идеальные мускулы. Сценаристы вставляли в любую картину сюжет, где был Стив Ривз. Но своей игрой в кино он всем доказал, что у него есть не только мышцы, но и актерский талант. Ему давались различные роли. Мировую славу ему приносит фильм о Геркулесе, где Стивен играет главную роль. Все были заворожены его игрой в фильме. Все остальные картины, где он снялся, несли огромную славу не только Ривзу, но и режиссерам, сценаристам.

С ценными наградами



Он своим присутствием в фильмах приносил целые состояния его создателям. Известные картины с его участием: «Последние дни Помпеи», где он, кстати, получает травму плеча: ехав на повозке, врезается в дерево, через боль он ставит вывихнутый сустав на место и продолжает выполнять различные трюки; «Багдадский вор», «Троянская война». Ривз снимается в десятках приключенческих картин. Он играл пиратов, знаменитых правителей и, конечно же, героев древности. Немаловажным фактом было то, что трюки всех своих героев Стив выполнял самостоятельно. Ни о каких каскадерах речь не могла идти. Все сам. Больное плечо травмировалось регулярно, что в дальнейшем привело к завершению карьеры бодибилдера.

Стив Ривз на видео



Стив Ривз становится первым известным актером-культуристом. По его стопам идет, всем нам известный, Арнольд Шварценеггер, который показывал, как бодибилдинг может развить тело, в результате занятия им. Своими фильмами известные бодибилдеры внесли неотъемлемый вклад в развитие этого вида спорта.

Добившись всего в своей жизни, он решает оставить карьеру актера, бодибилдера, из-за травмы, и переезжает в Калифорнию. Решает заняться бизнесом. Там он покупает ранчо, заводит лошадей. Занимается их разведением, продажей. Ривз не раз участвует в акциях, пропагандирующих здоровый спорт.

Геракл и царица Лидии

Смерть



Стив Ривз был женат на польской графине Алине Кзарзавич. У него не было детей. Всю свою жизнь он посвятил своему любимому спорту. 1 мая 2000 года, когда ему было 74 года, он умирает в своем доме от лимфомы. Это событие сотрясло мир шоу бизнеса, спорта. Звезда атлетизма, звезда кинематографа, Стив Ривз – доказал, что здоровый образ жизни, тренировки с тяжестями могут перерасти в небывалый успех. Для миллионов он так и остался несравненным Стивом Ривзом.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на нас!

Telegram

Яндекс. Новости

Вконтакте

Стив Ривз. Ретро- бодибилдинг : ru_healthlife — LiveJournal

«Почему мы стоим, замирая от восхищения, перед водопадом или горной вершиной, или величественным заходом солнца в океан, но не пред величайшим чудом из чудес — человеком?»
Уилл Дьюрент (Will Durant)

С незапамятных времен люди рассказывали истории о великих героях, от библейских Давида и Самсона, до гомеровских поэтических образов. Столетиями мы говорим о наших героях, сильных духом и телом, способных как на добро и сострадание, так и на борьбу за справедливость.

Кино представило нам героев всех размеров и форм, от бравых ковбоев до полицейских детективов, но в 1959 году засиял новый тип — Стив Ривз. Высокий, 185 см ростом, он был неповторимо красив, именно он первым привнес на экраны фигуру бога. Все киногерои Стива Ривза обладали животным магнетизмом. Имея фигуру 98-килограммового Мистера Вселенная, мышцы, мощь и грацию, он представлял истинно героическое телосложение, играя роли исключительно героев. Мир кино уже никогда не будет таким.

Однако широкой публике неизвестно, что Стив Ривз был таким же не только на экране, но и в жизни.

Стивен Лестер Ривз (Steven Lester Reeves) родился в Глазго, Монтана, 21 января 1926 года и был единственным ребенком у Голден и Лестера Ривзов. Когда Стиву было восемнадцать месяцев отроду отец умер в результате несчастного случая на ферме. Забота о мальчике полностью легла на хрупкие плечи матери, Голден.

Мальчику, казалось, было предначертан успех на ниве здоровья и фитнеса — в возрасте шести месяцев он получил награду, как самый здоровый ребенок в стране. В школьные годы он открыл для себя бодиблдинг.Как это не странно звучит сейчас, бодибилдинг в начале 40-х годов не был в особом фаворе, а спортсмены отказывались тренироваться с отягощениями, потому что это делало их слишком «массивными». Ривзу, однако, нравилось то, что он видел в культуристических журналах, фотографии Джона Гримека и других бодибилдеров тех лет вдохновляли его. Он начал тренироваться в своем гараже, используя простейшую штангу и записывая результаты тренировок на стене.

Как он однажды сказал мне:

«Я постоянно разглядывал фотографии разных бодибилдеров, но ни одна из них не заставляла меня подумать: «Вот так я хотел бы выглядеть». Например, я мог взглянуть на Джона Гримека и подумать: «У него прекрасные, сбалансировано развитые ноги, хорошие икры. От такой пары ног я бы не отказался». Затем взгляд на фото Алана Стефана и: «А у этого великолепные широчайшие, отличная спина!» Потом следовал вывод, что я хотел бы иметь ноги Гримека, а спину Стефана. Затем я выбирал чьи-нибудь руки, грудь Джона Фарботника или кого-либо другого, а дефиницию Кларенса Росса. Я просто составлял композицию из разных бодибилдеров».

Вскоре Стив перешел в спортзал и попал под крыло легендарного окландского владельца зала Эдда Ярика (Ed Yarick). Работая над сырым материалом величайшего генетического наследия из тех, что когда-либо видел мир, Ривз всего за четыре месяца набрал 14 кг мышц.

«Мне было шестнадцать с половиной лет, и весил я 74 кг. Потренировавшись месяц, я заметил, что выгляжу несколько лучше, плотнее, рельефнее, встал на весы — опять 74 кг! Но этот месяц привел меня в тонус, подстегнул метаболизм. Еще через месяц я снова встал на весы — 79 кг, я набрал пять килограмм солидных мышц! Здоров, я расту! За следующий месяц я добавил еще 5 кг. Короче, после четырех месяцев тренировок я уже выглядел лучше любого парня в спортзале. Были ребята, тренировавшиеся три и четыре года, они просто не могли поверить своим глазам! Они думали, что наблюдают чудо!»

К тому времени философия Ривза начала материализовываться, теперь он не только хотел построить сбалансированную фигуру, но и жить сбалансированной жизнью. Ему не нужны были размеры ради размеров. Пропорции и форма были главными целями, и он двигался к ним путем упорных, осмысленных тренировок.

«Думаю, что иметь здоровье и хорошую форму очень даже неплохо, но это не должно управлять вашей жизнью. Жизнь должна быть сбалансированной. Вначале тренировок мои руки были 34 см, а икры 41 см — целых семь сантиметров диспропорции. Я вообще перестал нагружать икры, пока руки не достигли 41 см, а потом довел руки, шею и икры до 44 см, 45 см, 45,5 см и так все и оставил. Этого для меня было вполне достаточно».

«Между прочим, я считаю, что идеальный вес для человека должен рассчитываться по его росту. Скажем ваш рост 183 см, значит, весить вы должны 91 кг. На каждые 2,5 см роста свыше добавляется 7 кг. Например, при весе 185,5 см вы должны весить 98 кг, при 188 см — 105 кг и так далее. Если же ваш рост меньше 183 см, то с каждыми 2,5 см вы должны сбрасывать 5 кг. Значит, при росте 179,5 см вес должен составлять 86 кг. Даже для бодибилдера такие пропорции будут великолепны. Для меня это сработало».

Фактически, это сработало настолько хорошо, что Стив решил выступить на соревнованиях, так как многие считали, что он вполне может претендовать на титул «Мистер Америка». Однако, культуристическому сообществу пришлось подождать окончания Второй Мировой Войны.

Когда Стив окончил школу Каслмонта в 1944 году, война была в самом разгаре, и 12 сентября 1944 года он был призван в армию. После шестимесячной подготовки его подразделение уже оказалось на Филиппинах. В качестве рядового 25-й Пехотной Дивизии он участвовал в битве при Балет Пасс, одной из самых кровавых в этой войне. Он получил «Combat Infantryman’s Badge» и несколько других наград за доблесть в бою. Позже Стив Ривз вспоминал, как ему пришлось выработать отношение ко всему кошмару, который происходил вокруг.

«Психологически было бы очень опасно, если бы я не выработал правильный менталитет. С самого начала я представил себе, что наблюдаю сцену из кинофильма, как зритель. Я видел, как людей убивают, видел, как кого-то уносят на носилках без ноги или руки. Если схватка была особенно жестокой, можно было видеть, как с каких-нибудь носилок падала нога, а люди просто брали ее и клали обратно. Иногда с носилок свешивались вывернутые кишки, а кто-нибудь запихивал их обратно. Это было ужасно для парня, которому только что минуло 19, и он оказался на передовой, воюя за свою страну».

Затем Ривз подхватил малярию и попал в госпиталь. За это время он потерял около 15 кг веса. После еще нескольких приступов его перевели в штабной госпиталь, а потом он попал в Японию в город Отараон на Хоккайдо во время его оккупации союзниками, и, наконец, в Токио с войсками генерала МакАртура.

Ривз понимал, что он значительно потерял в форме и необходимо что-то делать. Взяв с собой переводчика, он отправился в местную мастерскую и при помощи всевозможных гримас и жестов заказал 100-килограммовую штангу. Несмотря на примитивное оборудование, Ривзу понадобилось не так уж много времени, чтобы вернуть силу и форму. Свою штангу он держал под кроватью в бараке, а потом ему удалось сделать скамью для жимов лежа, которую не заметили армейские инспекторы, потому что она походила на обыкновенный железный стол. Позже Ривз шутил, что она «годилась и для одного, и для другого».

Между тем, мышцы немедленно начали реагировать на тренировки и настолько, что сослуживцы дали ему кличку «Форма», которая прилепилась к нему на весь период службы. Начальство также заметило его фигуру и интерес к фитнесу, и попросило тренировать солдат.

По окончании войны Ривз направился домой навстречу будущей карьере, которая в конце концов сделала его легендой мира бодибилдинга.

Восемнадцатого сентября 1946 года Ривз ступил на старую, добрую американскую землю. Уволившись со службы, он тут же направился в Окланд к Эдду Ярику. Правда, на этот раз он уже не был его учеником, но ровней, а вскоре и превзошел учителя, как и всех остальных бодибилдеров мира.

Всего через три месяца после возвращения, в декабре 1946 года, Стив выступил на своих первых соревнованиях «Мистер Тихоокеанское Побережье» в Портленде. Своей потрясающей формой, симметрией и размерами он уничтожил всех соперников и взял титул.

Окрыленный успехом Ривз начал тренироваться еще упорнее. Затем он выиграл свой второй турнир — «Мистер Западная Америка» в Лос-Анджелесе. Однако, эти титулы были лишь первыми ступеньками для амбициозного молодого человека, ступеньками к наиболее почетному титулу тех времен «Мистер Америка», который должен был состояться всего через три недели, 29 июня в Чикаго.

Одним из главных соперников Ривза на «Америка-47» должен был стать легендарный Джордж Эйферман (George Eiferman). Процитирую воспоминания самого Эйфермана о том времени и Ривзе:

«Никто на Среднем Западе его не видел. За несколько дней до турнира до нас дошли слухи о парне, собирающем вокруг себя целю толпу во время прогулок у озера Мичиган. Мы даже не могли представить, кто бы мог собирать народ простым появлением на пляже. Мне очень захотелось его увидеть, а когда это произошло, мы сразу поняли, кто именно будет Мистером Америка в этом году».

Чего не знали соперники Ривза, так это его психологических техник подготовки к выступлению — невиданных для тех времен методик. Это называлось визуализацией или позитивным визуальным представлением, и помогало ему сконцентрироваться и оживлять мотивацию, и в конце концов помогло выиграть титул «Мистер Америка». Вот, как это описывает сам Ривз:

«Готовясь к «Мистер Америка», я пытался, например, выполнить 10 повторений, а мой тренировочный напарник считал: «Раз, два, три, четыре, пять». На шестом повторении он должен был назвать имя одного и претендентов на титул. Вместо «шесть» «Эйферман!», и я выжимал штангу! Это означало, что этим повторением я побеждал Эйфермана. Следующее повторение, вместо «семь» «Фарботник!». Сделано! Вместо «восемь» «Педерсон!». Готово!»

«Я знал всех пятерых, с кем мне придется бороться — Эйферман, Фарботник, Педерсон, Джо Лауриа, Кимон Вояджес. В таком порядке они заменяли повторения, именно так распределились и места на турнире. Они все были в первой шестерки, но я первый. Такая психологическая подготовка сыграла немалую роль в моей победе, я ментально выиграл соревнования еще до их начала. Я верю, если вы не можете постичь, представить себе идею, то не сможете и реализовать ее». Слово «феномен» стало тогда самым популярным в культуристической среде. Ривза приглашали самые именитые фотографы, включая Тони Ланза (Tony Lanza) из Монреаля, чьи фотографии юного Мистера Америка стали стандартом на следующие 40 лет.

«Невероятно, что некто мог обладать столь огромными мышечными размерами и все еще сохранить идеальный баланс и пропорции». Iron Man, июль 1947.
«Дух захватывает. Уникальный человеческий вид. Его потрясающий размах плеч и неповторимо тонкая талия — символ нового телосложения». Strength & Health

Эйфория началась не только в спортивных кругах. Даже ветераны культуристической фотографии не могли поверить своим глазам. Легендарный Расс Уорнер (Russ Warner) писал:

«Не думаю, что существует хотя бы один шанс из 50 триллионов, что уникальная комбинация генов, породившая Стива Ривза, повториться еще когда-нибудь. Такой красоты больше не продемонстрирует ни один бодибилдер. Мне посчастливилось работать почти со всеми мировыми звездами, но когда Всевышний послал мне Стива Ривза, он уничтожил все шаблоны. Другого такого никогда не было и не будет. Стив Ривз из другой галактики».

В отличие от сегодняшних дней, тогда бодибилдеры не имели возможности заключать контракты, даже если они становились Мистером Америка. Ривз вспоминал: «На доходы от бодибилдинга было трудно существовать, это и явилось главной причиной моего вояжа в актеры».

Нью-йоркский театральный агент предложил ему поучиться актерскому мастерству по новой методике Стелы Адлер (Stella Adler), которая работала с такими звездами, как Марлон Брандо (Marlon Brando), Монтгомери Клифт (Montgomery Clift) и Элли Валач (Eli Wallach). Однако долго там Ривз не продержался. Ему казалось, что он превращается в ведомого персонажа, глотающего звуки, волочащего ноги, совершенно не соответствующего его представлению о лидере — сильном, уверенном в себе и отлично выглядящем. Он оставил Адлер и перешел в школу Теодора Ирвинга, где по уикендам выступал с комиком Диком Бёрни (Dick Burney), работал в маленьких клубах Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорка.

Примерно в это время Ривз приобрел нового поклонника — голливудского монстра Сесила Б. ДеМайла (Cecil B. DeMille), который не только повесил на стену своего офиса в Universal Studio плакат со Стивом Ривзом, но и пригласил его сниматься в своем библейском эпосе «Самсон и Далила». Но при этом у него была просьба: он хотел, что бы Стив несколько сбросил массу, чтобы не подавлять остальных участников съемок. Ривз повиновался и снизил вес на пять килограмм, но сразу же почувствовал себя некомфортно. Он же был бодибилдером и много работал для создания физического совершенства. ДеМайл предложил ему стать звездой, но ценой его души. Слишком тяжелая жертва. Ривз вернулся в спортзал и восстановил пропорции Мистера Америка, а роль Самсона досталась Виктору Мэтью (Victor Mature).

Ривз так вспоминал о трудностях, с которыми столкнулся в Голливуде:

«Во-первых, встал вопрос о моем телосложении. Я приехал в Universal Studio для беседы, и мне сказали: «Ты отлично выглядишь — высокий и все такое — и мы могли бы заключить с тобой контракт, как в случае с Тони Кертисом и Роком Хадсоном. Проблема в том, что ты слишком огромен, и мы сможем привлечь тебя лишь для одного фильма в год, не более, но контракт невозможен». А на самом деле были актеры, Грегори Пек, например, которые не хотели сниматься со мной, потому что зрителям пришлось бы сравнивать нас. Рядом со мной не захотели оказаться ни Берт Ланкастер, ни Гэрри Купер. Но затем, когда пришли фильмы, где требовалось отличное телосложение, мое тело оказалось как нельзя кстати».

Однако до этих фильмов было еще очень далеко, и Стив Ривз в унынии ожидал своего часа. Он решил вернуться в бодибилдинг, установив следующую цель — «Мистер Вселенная». Турнир должен был пройти тринадцатью месяцами позже в Лондоне.

Тогда «Мистер Вселенная» был, как «Мистер Олимпия» сегодня — Суперкубок бодибилдинга. Отличной мотивацией для Ривза служил тот факт, что ему придется выступить против человека, чье фото когда-то вдохновило его на тренинг, легендарного Джона Гримека.

Подготовка шла как нельзя более серьезно. Слава о нем шла впереди Ривза. К его появлению в Лондоне собралась огромная толпа фанатов бодибилдинга. Чтобы избежать ее, Стив зарезервировал номера в двух разных отелях, а в одном из них на вымышленное имя, чтобы хорошо отдохнуть и подготовиться к предстоящей битве.

В тот вечер 23 августа 1948 года турнир свелся к борьбе Гримека и Ривза, но судьи, одним из которых был патрон Гримека Боб Хофман (Bob Hoffman), никак не могли определиться, но затем нашли выход из ситуации. Они предложили устроить гимнастические соревнования между двумя финалистами, титул «Мистер Вселенная» будет присужден наилучшему гимнасту. «Я понял, что проиграю», — вспоминает Ривз. Гримек был великолепным гимнастом. Легендарный атлет отжался в стойке на руках, затем шагнул в полный шпагат, демонстрируя двойной бицепс. Он выиграл «Мистер Вселенная 48».

Не то, чтобы у Ривза не было поддержки. Британская звезда Патрисия Планкет (Patricia Plunkett) хотела сняться в кино вместе с ним (не с Гримеком), а Фридрих IX, король Дании, предложил Ривзу стать его персональным тренером. Стив отклонил все предложения, когда узнал, что всего через три дня во Франции состоится «Мистер Мир». Не желая вернуться домой с пустыми руками, он решил отправиться в Канны.

Толпа во Франции едва ли была меньше, чем в Лондоне. Ривз наслаждался вниманием и после показательной разминки перед фотообъективами, отправился на сцену. Он вспрыгнул на помост как тигр, и начал демонстрировать одну сногсшибательную позу за другой, поражая французских судей, никогда не видевших подобного телосложения. В августе 1948 года Ривз был провозглашен «le plus bel athlene du monde». Поразив французов, он отправился домой навстречу своему будущему. Отдохнув, он нашел себе кое-какую работу, но вскоре его мысли вновь вернулись к ускользнувшему от него титулу «Мистера Вселенная». Была только одна проблема: до турнира оставалось всего четыре недели. Но Ривз был непреклонен. Он отправился в Йорк, Пенсильвания, и начал тренировки в знаменитом York Barbell Club — обители Джона Гримека. По отзывам его тренировки были столь неистовыми и сосредоточенными, что он поразил всех стремительной трансформацией, за две недели набрав не менее девяти килограмм мышц! 

В самом деле, главным конкурентом выступил массивный Рег Парк, человек, завоевавший известность в Америке, благодаря вейдеровским публикациям и нескольким фильмам с Геркулесом, а также вдохновивший молодого Арнольда Шварценеггера на подготовку к соревнованиям.

Несмотря на скоротечную пневмонию, Ривз все еще был огромен, прорисован и готов к борьбе, когда поднялся на сцену лондонского театра «Скала» 24 июля 1950 года. После нелегкой борьбы он все же взял вожделенный титул «Мистер Вселенная». Публика просто сошла с ума! Это была самая потрясающая фигура из всех, что она видела. Бодибилдеры бросились выяснять тренировочные «секреты» Ривза. А секретов не было, для Ривза победа лежала скорее в ментальной плоскости, чем в физической.

«Я ничем себя не ограничил. Я не знал, что мышцы строить тяжело. Никто не сказал мне: «Мальчик, это на самом деле очень тяжело» или «Тебе придется тренироваться годами, прежде чем ты накинешь на руку пару сантиметров». Ни в чем себя не ограничивая, я стремился к исключительной концентрации — тренируясь, я фокусировался только на работе мышцы. Я сосредотачивался на движениях, выполнял их красиво и медленно, чтобы лучше прочувствовать динамику. Я работал в полной амплитуде, и это великолепно сработало для меня».

«Нужно создать идеальную линию связи между мозгом и мышцами. Сделать это можно двумя путями: концентрацией и практикой мышечного контроля в нетренировочное время. Когда вы сможете заставить мышцы сокращаться в ответ на команды мозга, тогда можно сказать, что связь между мозгом и мышечными волокнами великолепна. Создав идеальную линию связи, я смог наращивать мышцы быстрее и легче. Это сэкономило мне время. Я тренировался три раза в неделю по два с половиной часа, тренируя все тело за одну сессию, а остальные четыре дня отдыхал, потому что отдых не менее важен, чем тренировки».

К этому моменту Ривз достиг в бодибилдинге всего, чего только можно было достичь. Он объявил о своем уходе из соревновательного спорта и поставил себе новую цель — стать кинозвездой. Вряд ли он понимал, что его незаурядное телосложение откроет ему путь к славе знаменитого в жанре «экшн» актера

   Автор: Джон Литтл (John Little) | Источник: Ironman, #3, 2005

Стивен Рэй Ривз, доктор медицины, доктор философии

  • Барроу К.А., Рич Л.М., Вандерволл Э.Р., Ривз С.Р., Рате Дж.А., Уайт М.П., ​​Дебли Дж.С.

    Инактивация материала из культур клеток первичного эпителия дыхательных путей, инфицированных SARS-CoV-2.
    33430421 Методы и протоколы , 7 января 2021 г.: 4(1) PMCID:PMC7839057

  • Келлар Г.Г., Ривз С.Р., Барроу К.А., Дебли Дж.С., Уайт Т.Н., Зиглер С.Ф.

    Молодые, но не взрослые мыши демонстрируют повышенное рекрутирование миелоидных клеток и ремоделирование внеклеточного матрикса во время респираторно-синцитиальной вирусной инфекции.
    33097575 Журнал иммунологии (Балтимор, штат Мэриленд: 1950) , 1 декабря 2020 г.: 205(11)3050-3057 PMCID:PMC7747670

  • Kellar GG, Barrow KA, Rich LM, Debley JS, Wight TN, Ziegler SF, Reeves SR

    Потеря версикана и выработка гиалуроновой кислоты в эпителиальных клетках легких связаны с воспалением дыхательных путей во время инфекции RSV.
    33429211 Журнал биологической химии , 2020 21 ноября: 296100076

  • Ривз С.Р., Барроу К.А., Рич Л.М., Уайт М.П., ​​Шубин Н.Дж., Чан К.К., Канг И., Зиглер С.Ф., Пилипонски А.М., Уайт Т.Н., Дебли Дж.С.

    Инфекция респираторно-синцитиальным вирусом фибробластов легких человека индуцирует обогащенный гиалуроновой кислотой внеклеточный матрикс, который связывает тучные клетки и усиливает экспрессию протеаз тучных клеток.
    32047499 Границы в иммунологии , 2019: 103159 PMCID:PMC6997473

  • Reeves SR, Barrow KA, Kolstad TK, White MP, Rich LM, Wight TN, Debley JS

    Экспрессия гена фибробластов после кондиционирования астматических бронхиальных эпителиальных клеток коррелирует с функцией эпителиального донорского легкого и историей обострений.
    30361541 Научные отчеты , 25 октября 2018 г.: 8(1)15768 PMCID:PMC6202408

  • Reeves SR, Kang I, Chan CK, Barrow KA, Kolstad TK, White MP, Ziegler SF, Wight TN, Debley JS

    Астматические бронхиальные эпителиальные клетки способствуют созданию обогащенного гиалуроновой кислотой лейкоцитарно-адгезивного внеклеточного матрикса легочными фибробластами.
    30071849 Респираторные исследования , 2 августа 2018 г.: 19(1)146 PMCID:PMC6090698

  • Джеймс Р.Г., Ривз С.Р., Барроу К.А., Уайт М.П., ​​Глухова В.А., Хагиги С., Сейюм Д., Дебли Д.С.

    Недостаточная секреция фоллистатин-подобного 3 астматическим эпителием дыхательных путей нарушает регуляцию фибробластов и переход фибробластов в миофибробласты.
    29394092 Американский журнал респираторных клеток и молекулярной биологии , 2018 г., июль: 59(1)104-113 PMCID:PMC6039878

  • Ривз С.Р., Барроу К.А., Уайт М.П., ​​Рич Л.М., Наушаб М., Дебли Дж.С.

    Стабильность экспрессии генов клетками первичного бронхиального эпителия при увеличении количества пассажей.
    29843677 BMC легочная медицина , 2018 29 мая: 18 (1) 91 PMCID: PMC5975426

  • Altman MC, Reeves SR, Parker AR, Whalen E, Misura KM, Barrow KA, James RG, Hallstrand TS, Ziegler SF, Debley JS

    Реакция интерферона на респираторно-синцитиальный вирус бронхиального эпителия детей с астмой обратно пропорциональна функции легких .
    29106997 Журнал аллергии и клинической иммунологии , 2017 26 окт.

  • Wight TN, Frevert CW, Debley JS, Reeves SR, Parks WC, Ziegler SF

    Взаимодействие внеклеточного матрикса и лейкоцитов при воспалении легких.
    28077237 Клеточная иммунология , февраль 2017 г. : 3121-14 PMCID:PMC52

  • Шубин Н.Дж., Глухова В.А., Клаусон М., Труонг П., Абринк М., Пейлер Г., Уайт Н.Дж., Дойч Г.Х., Ривз С.Р., Вайсар Т., Джеймс Р.Г., Пилипонский А.М. регуляция уровня фактора свертывания крови XIIIA посредством протеолитической деградации.
    27302551 Журнал аллергии и клинической иммунологии , январь 2017 г.: 139(1)323-334 PMCID:PMC5107356

  • Reeves SR, Kaber G, Sheih A, Cheng G, Aronica MA, Merrilees MJ, Debley JS, Frevert CW, Ziegler SF, Wight TN

    Субэпителиальное накопление Versican в мышиной модели аллергической астмы, индуцированной антигеном тараканов.
    27126823 Журнал гистохимии и цитохимии: официальный журнал Общества гистохимии , 2016 г., июнь: 64(6)364-80 PMCID:PMC4888411

  • Reeves SR, Kolstad T, Lien TY, Herrington-Shaner S, Debley JS

    Переход фибробласт-миофибробласт дифференциально регулируется клетками бронхиального эпителия у детей-астматиков.
    25849331 Респираторные исследования , 13 февраля 2015 г. : 1621 PMCID:PMC4333174

  • Reeves SR, Kolstad T, Lien TY, Elliott M, Ziegler SF, Wight TN, Debley JS

    Астматические эпителиальные клетки дыхательных путей по-разному регулируют экспрессию фибробластов компонентов внеклеточного матрикса.
    24875618 Журнал аллергии и клинической иммунологии , сентябрь 2014 г.: 134(3)663-670.e1 PMCID:PMC4149938

  • Wu W, Dave NB, Yu G, Strollo PJ, Kovkarova-Naumovski E, Ryter SW, Reeves SR, Dayyat E, Wang Y, Choi AM, Gozal D, Kaminski N

    Сетевой анализ временных эффектов перемежающейся и устойчивой гипоксии на легкие крысы.
    18826996 Физиологическая геномика , 2008 г., 12 декабря: 36(1)24-34 PMCID:PMC2604785

  • Reeves SR, Simakajornboon N, Gozal D

    Роль оксида азота в нейронном контроле дыхания.
    18786658 Респираторная физиология и нейробиология , 2008 10 декабря: 164(1-2)143-50

  • Reeves SR, Gozal D

    Активность протеинкиназы С в ядре солитарного тракта играет важную роль в острой гипоксической дыхательной реакции, но не требуется для длительной стимуляции диафрагмы, вызванной перемежающейся гипоксией, у взрослых крыс.
    17675414 Экспериментальная физиология , 2007 ноябрь: 92(6)1057-66

  • Reeves SR, Gozal D

    Респираторные и метаболические реакции на раннюю постнатальную хроническую перемежающуюся гипоксию и устойчивую гипоксию у развивающихся крыс.
    17065578 Педиатрические исследования , 2006 Декабрь: 60(6)680-6

  • Reeves SR, Guo SZ, Brittian KR, Row BW, Gozal D

    Анатомические изменения в отдельных ядрах кардиореспираторного ствола головного мозга после ранней постнатальной хронической перемежающейся гипоксии.
    16697524 Неврологические письма , 24 июля 2006 г.: 402(3)233-7

  • Reeves SR, Mitchell GS, Gozal D

    Хроническая перемежающаяся гипоксия в раннем послеродовом периоде изменяет гипоксические дыхательные реакции и долгосрочное облегчение диафрагмы у взрослых крыс.
    16455761 Американский журнал физиологии. Регуляторная, интегративная и сравнительная физиология , 2006 г. , июнь: 290 (6) R1664-71.

  • Reeves SR, Gozal D

    Изменения дыхательной адаптации, связанные с длительной перемежающейся гипоксией, у крыс в зависимости от возраста.
    15908284 Респираторная физиология и нейробиология , 2006 28 февраля: 150(2-3)135-43

  • Ривз С.Р., Гозал Д.

    Пластичность развития контроля дыхания после перемежающейся гипоксии.
    16203218 Респираторная физиология и нейробиология , 2005 15 ноября: 149(1-3)301-11

  • Ривз С.Р., Гозал Д.

    Пластичность развития контроля дыхания после перемежающейся гипоксии.
    16203218 Физиология дыхания и нейробиология , 2005 15 ноября : 149 (1-3) 301-11

  • Reeves SR, Carter ES, Guo SZ, Gozal D

    Кальций/кальмодулинзависимая киназа II опосредует критические компоненты гипоксической вентиляционной реакции в ядре одиночного тракта у взрослых крыс.
    15890791 Американский журнал физиологии. Регуляторная, интегративная и сравнительная физиология , сентябрь 2005 г. : 289(3)R871-6

  • Reeves SR, Gozal D

    Рецептор фактора активации тромбоцитов модулирует респираторную адаптацию к длительной прерывистой гипоксии у мышей.
    15087283 Американский журнал физиологии. Регуляторная, интегративная и сравнительная физиология , август 2004 г.: 287 (2) R369-74.

  • Reeves SR, Gozal D

    Рецептор фактора активации тромбоцитов и дыхательные и метаболические реакции на гипоксию и гиперкапнию.
    15234672 Респираторная физиология и нейробиология , 2004 г. 12 июля : 141(1)13-20

  • Ривз С.Р., Гозал Э., Го С.З., Сахлебен Л.Р. младший, Бриттиан К.Р., Липтон А.Дж., Гозал Д.

    Влияние длительной прерывистой и устойчивой гипоксии на гипоксические вентиляционные и метаболические реакции у взрослых крыс.
    14555663 Журнал прикладной физиологии (Bethesda, Мэриленд: 1985) , ноябрь 2003 г.: 95(5)1767-74

  • Gozal D, Reeves SR, Row BW, Neville JJ, Guo SZ, Lipton AJ

    Дыхательные эффекты гестационной перемежающейся гипоксии у развивающейся крысы.
    12626349 Американский журнал респираторной и реаниматологической медицины , 2003 1 июня: 167(11)1540-7

  • Gozal D, Gozal E, Reeves SR, Lipton AJ

    Удушье и аутореанимация у развивающихся крыс: эффект предшествующей перемежающейся гипоксии.
    11842051 Журнал прикладной физиологии (Bethesda, Мэриленд: 1985) , 2002 г., март: 92(3)1141-4

  • Стивен Ривз — Футбол — Легкая атлетика Тарлтонского государственного университета

    • Био
    • Связанный
    • Статистика
    • Исторический

    Биография

    Старший (2021):
    Был дальним игроком команды во всех 11 играх.

    Старший (2020):
    Сыграл в первых трех играх техасцев… Фил Стил Предсезонная все-независимая команда FCS.

    Юниор (2019):
    Сыграл в 11 играх за техасцев в качестве дальнего снайпера команды… Совершил два подката в специальных командах… Чемпион LSC.

    Второкурсник (2018):
    Появился в шести играх в качестве длинного снайпера для подразделения специальных команд Texans … Участник первого прямого чемпионата Tarleton Lone Star Conference Championship.

    Первокурсник (2017):
    Список почета комиссара LSC… Начал все 12 игр в качестве длинного снайпера для техасского подразделения специальных команд… Сделал два отбора мяча.

    Средняя школа Клир-Спрингс:
    Два года занимался футболом… Три года был университетским борцом в весовой категории 182… Привел свою футбольную команду к чемпионату округа в качестве старшего с 9-1 рекорд… Сделал 10 подкатов в качестве старшего… В 2016 году получил Академическое общегосударственное почетное упоминание… Окончил с отличием… Был членом Национального общества чести.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *