Разное

Как делать выход на две научиться: Выход силой на две руки: 4 ошибки новичков

Содержание

Выход силой на две руки: 4 ошибки новичков

Мы продолжаем тему разбора основных ошибок новичков в базовых упражнениях, а конкретно сегодня будем говорить о выходах силой. Для начала выделим самые часто встречающиеся ошибки, которую совершают люди, когда они учатся выполнять это упражнение:

4 самых частых ошибки

1. Неподготовленность
2. Поспешность
3. Проворот кисти
4. Траектория движения

Теперь давайте рассмотрим каждую из ошибок подробнее.

Ошибка №1: Неподготовленность

Каждый раз, когда мы начинаем эту рубрику, у меня складывается впечатление, что я попал в какой-то день сурка. Потому что первая ошибка, вне зависимости от упражнения, у всех одна и та же: люди слишком рано начинают пытаться делать те упражнения, к которым они физически не готовы.

И на примере выходов силой это отлично видно, потому что само упражнение называется «ВЫХОД СИЛОЙ», т.е. ты должен его делать за счет силы своих мышц. Но, к сожалению, из-за того, что в интернете полно роликов о том, что можно «научиться делать выход силой за 5 минут» или «достаточно уметь подтягиваться 10 раз», многие считают, что всякие полувысклепыши (смотри видео в конце статьи) — это тоже выходы силой. На самом же деле, эти «упражнения» никакого отношения к выходам силой не имеют.

Здесь нужно понимать ту же аналогию, что и с подтягиваниями – нельзя научиться делать подтягивания за счет силы мышц, если этой самой силы в мышцах нет. Сколько бы вы роликов, обучалок, мотивационных видео не посмотрели — требуется время и требуются регулярные тренировки, чтобы набрать силу в мышцах и сделать свое первое полноценное повторение. Естественно, есть возможность считить – использовать инерцию за счет маха ногами, но это не выход силой, это вообще какое-то другое упражнение.

Как же понять, что у тебя достаточно сил для того, чтобы начать тренировать выхода силой, начать делать попытки и попробовать его? Я считаю, что нужно уметь подтягиваться минимум 20 раз. Естественно, при определенных обстоятельствах, ты можешь сделать свой первый выход до того, как научишься подтягиваться 20 раз, но ты потратишь на его изучение гораздо больше времени, это, во-первых. И во-вторых, ты гораздо больше рискуешь получить какую-либо травму, особенно связанную с локтями, чем если у тебя уже есть достаточная база. Если ты можешь сделать чистыми 20 подтягиваний, то сделать выход для тебя уже не будет такой большой проблемой. Как только ты узнаешь, как его надо делать правильно, по технике, чтобы все получилось, ты скорее всего сделаешь его с первого раза, а это очень и очень круто.

Ошибка №2: Поспешность

Переходим ко второй ошибке, которую может допустить новичок, который только начинает учить выходы силой. Это слишком большое желание научиться их делать и слишком сильное форсирование событий. Дело в том, что в процессе изучения выхода силой в фазе перехода, когда тебе надо закидывать локти наверх, у тебя возникает огромная статическая нагрузка на локтевые суставы, и все, кто учил выход силой, знают о чем я говорю.

Я говорю именно об этом, не очень приятном чувстве в локтях. Так вот, когда ты понимаешь, что это чувство начинает мешать тебе тренироваться, а это чувство обычно возникает после нескольких попыток выхода силой, надо прекращать. Твоим связкам, твоим сухожилиям требуется время для того, чтобы адаптироваться к новой нагрузке, которую ты собираешься им дать, а переход от подтягиваний к выходам силой — это действительно очень серьезный переход и, поэтому не нужно форсировать эти события. Если ты чувствуешь боль и, если ты чувствуешь, что боль нарастает, прекрати тренироваться. Вот мой тебе совет. Оставь свое эго, свое желание как можно быстрее научиться делать выход за пределами площадки, потому что ни к чему хорошему это в конечном итоге не приведет. Ты не сможешь выучить выход силой быстрее, чем твой организм адаптируется к нагрузкам, которые ты собираешься ему дать. А вот получить травму локтевого сустава, латеральный эпикондилит, медиальный эпикондилит – много разных страшных названий можно назвать – очень легко. Они надолго тебя выбросят из тренировочного процесса и, они тебе совершенно не нужны. Именно по этим причинам, кстати, я не рекомендую учить выход через одну руку.

И здесь мы опять возвращаемся к первому пункту. Почему я так много говорю о том, что необходимо иметь достаточный уровень подготовки перед тем, как вы начинаете двигаться дальше, повышать уровень, делать более сложные упражнения, более тяжелые упражнения. Потому что этот уровень подготовки является вашей страховкой, является вашей защитой, вашим щитом от той нагрузки, к которой тело еще не привыкло. И чем сильнее ваша защита, тем меньше вероятность получить травму. В конченом итоге, это значит вы сможете быстрее прогрессировать. Что и является вашей целью, так ведь?

Ошибка №3: Проворот кисти

Двигаемся дальше, и следующая популярная ошибка — положение запястья на перекладине. Дело в том, что, чтобы ты смог сделать выход силой, тебе нужно провернуть запястье. В исходной позиции оно находится под перекладиной, в конечной позиции оно должно находиться над перекладиной. Это очень важный момент.

Почему? Потому что очень многие новички делают выход так же, как делают подтягивания, то есть они подтягиваются доверху и пытаются себя туда прокинуть, но при этом не проворачивают запястье. У них получается ситуация, в которой их запястья, находясь под турником, блокируют движение руки, предплечья, локтя дальше наверх и именно поэтому они не могут сделать выход силой.

Для того, чтобы сделать выход, нужно провернуть кисть. Для того, чтобы провернуть кисть, нужно не так сильно браться за турник. А что пытаются сделать многие новички? По аналогии с подтягиваниями, они хватают турник как можно сильнее, потому что чем ты сильнее возьмёшься за турник, тем больше сил ты сможешь к нему приложить, тем мощнее будет твое движение. Это всё так. Но в тот момент, когда ты уже поднимаешься наверх и тебе надо провернуть кисть — нужно немного отпустить турник. Если у тебя достаточно сил (а если ты делаешь 20 подтягиваний, то их должно быть достаточно), то хватит стартового движения — инерции для того, чтобы пролететь наверх и прокрутить руку. Но для того, чтобы ты мог прокрутить руку, она должна иметь такую возможность. А для этого не нужно сильно держаться за турник.

Кажется, что это такая элементарная вещь, что разве вообще можно сделать по-другому? Но в действительности, когда смотришь на новичков, пытающихся выполнить свои первые выходы силой, видишь, что это очень распространенная ошибка, которая мешает даже тем, у кого уже достаточно сил для выхода.

Ещё один совет для тех, кто хочет научиться делать выход как можно скорее. В этом случае я рекомендую использовать глубокий хват, то есть хват, когда ваше запястье уже лежит на турнике в исходном положении. За счет этого, собственно говоря, вам не нужно проворачивать кисть. Кроме того, за счет этого также уменьшается длина рычага, который нужно использовать для того, чтобы вытолкнуть свое тело наверх и подтянуть его. Но, с другой стороны, увеличивается травмоопасность, потому что вы больше не держитесь за турник, а это значит, что есть риск соскользнуть и получить травму. Тем не менее вариант рабочий, поэтому рекомендую найти какой-нибудь рукоход (обычно у них толстые боковые перекладины), где будет достаточно места для вашего запястья, и пробовать делать выходы силой на рукоходе. Просто, чтобы отработать это движение. А когда уже научитесь делать выход из глубокого хвата, то можно попробовать выход на обычной перекладине уже держа ее. Ведь у вас уже будет достаточно сил, вам останется только проворачивать кисть.

Ошибка №4: Траектория движения

Двигаемся дальше и у нас 4 ошибка, которая также связана с предыдущем пунктом. Как видите все очень сильно взаимосвязано, и этим мне так нравятся тренировки на турниках и брусьях. Эта ошибка связана с траекторией движения и с тем, почему запястья блокируют ваше предплечье. Когда вы подтягиваетесь, вы двигаетесь в одной плоскости, то есть вы двигаетесь вверх-вниз-вверх-вниз.

Когда вы делаете выход силой, все немножко по-другому. Для того чтобы вы могли прокинуть свое тело, оно должно двигаться по дуге. Вы выходите чуть-чуть вперед, затем выходите выходите назад и дожимаете, делая выход силой. Воспринимайте это упражнение не как подтягивания, в котором вы тяните турник к себе, а как другое упражнение, в котором вы силой стремитесь опустить турник перед собой.

Заключение

Надеюсь, что мои советы вам помогут ускорить процесс изучения этого упражнения и защитят от возможных травм.

Как научиться делать выход силой на две руки на турнике?

Многие новички считают, что для того, чтобы научиться делать выход силой на две руки на турнике, необходима какая-то специальная длительная программа тренировок. Нет, это вовсе не так! Нужно лишь знать необходимую методику для укрепления мышц и постепенной подготовке их к выходу на турнике.

Я начну эту статью для тех, кто вообще слабенький, но и те, кто уже имеет некую подготовку и хотя бы делают выход на турнике на одну руку, могут начерпать для себя немало полезной информации чуть ниже в этой статье.

Прежде всего, если у вас слабые мышцы и вы совсем не умеете подтягиваться на турнике, вы должны начать с отжиманий от пола, так как это гораздо проще. Делайте в день как минимум 3 подхода, отжимаясь по максимуму в каждом из них. Между подходами много не отдыхайте, где-то около 2-х минут – и помчали дальше. Но, естественно, следите и за своим дыханием, если оно ещё не восстановилось, отдохните чуть больше.

Кроме того, подкрепляйте свои кисти при помощью эспандера; мышцы плеч и спины с помощью различных упражнений с гантелями – поначалу вам будут полезны любые упражнения.

После того, как отжиматься вам стало уже гораздо легче, приходит пора для того, чтобы снова подойти к турнику, поднять к нему руки, взяться за него и, на этот раз, вы не будете иметь права не подтянуться к нему. Но этого и не должно случиться, ведь вы упорно тренировались для подготовки к этому моменту, верно?

Подтягивайтесь на турнике каждые 2 дня по подходам и в каждом из них вы должны выжимать из себя максимум, пока уже у вас чуть ли не будет вырываться наружу крик души: «Не могу! Хватит!». Для особо упорных людей и это не должно являться пределом. Лично я подтягивался до тех пор, пока у меня уже пальцы не съезжали с турника от полного отсутствия сил.

Не забывайте отдыхать! Тренировки, это хорошо, но если вы будете заниматься каждый день (хотя вряд ли это у вас по началу получится из-за сильной крепатуры), то вы просто измотаете свой организм и ни к чему хорошему это не приведёт. Организм должен отдыхать! Правильно питайтесь, чтобы мышцы быстрее восстанавливались (я не имею ввиду химию), а также рекомендую в день отдыха слегка побегать, дабы погонять молочную кислоту – на следующий день мышцы не будут так сильно болеть.

Вот вы уже можете подтянуться 10 раз за один подход – приходит пора взглянуть на вашу тренировочную площадку с высоты «над турником», сделав свой первый выход на турнике, только пока на одну руку.

Как делать. Подтянитесь к турнику до подбородка, затем закиньте одну руку (какую удобнее) на турник под углом 90 градусов относительно земли, и постарайтесь во что бы то ни стало выпрямить её. Сначала можно слегка «лечь» на турник при закидывании руки, дабы снизить нагрузку на неё, хотя, я думаю, это и так понятно. Когда вы научитесь делать выход на одну руку, естественно необходимо тренировать этот элемент поочерёдно на левую и правую руки. Вы укрепите мышцы и будете иметь некую подготовку к выходу силой на две руки. Также необходимо подтягиваться на турнике до груди и делать отжимания сверху турника от груди – во втором упражнении очень важно опускаться как можно ниже, а также стараться не ложиться грудью на турник.

Итак, вы уже близки к реализации своей цели, которая требует сделать силовой выход на две руки на турнике. Если вы уже без проблем подтягиваетесь на турнике и 15 раз, и даже 20, кроме того с лёгкостью делаете выход и на правую и на левую руку, хорошо отжимаетесь от груди на турнике, а выход сделать так и не получается – не отчаивайтесь, (у меня была такая же проблема), ведь есть от меня для вас ещё один очень ценный совет, эффективный способ, который поможет наверняка, тем более что ваше тело готово к этому.

Вам поможет дополнительный груз в виде жилета, блина, подвешенного к поясу, либо (как делал я, так как других приспособлений у меня не было) заполненный гантелями рюкзак, который естественно необходимо надеть на спину (кто не догадался). Подтягивайтесь с грузом по 3-5 подходов на день по 3-5 раз – всё зависит от вас, на сколько силушки хватит.

Данный способ поможет вам тем, что вы натренируете максимальную силу своего тела при подъёме туловища, так как на силовой выход на две руки на турнике не влияет выносливость тела – подтягивайтесь вы хоть и 100 раз. Вот почему он и называется силовым выходом.

Вы можете даже почувствовать эффективность такого метода! Подтянитесь несколько раз с грузом, затем снимите его и подтянитесь на турнике без него – вы почувствуете лёгкость в подтягиваниях, как будто вас выкидывает вверх, так как вес меньше, а мышцы задействованы в режиме «больший вес», если можно так сказать – это и есть развитие максимальной силы при подтягивании. Кроме того, благодаря этому способу можно повысить количество своих подтягиваний.

Вот вы и подготовили своё тело к выходу на две руки, а дальше всё уже зависит от вас. Сначала можно попробовать сделать выход на турнике с лёгкого раската.

После того, как вы научитесь делать выход на две руки, можете пробовать его разновидности, что будет развивать ваше тело – узким хватом, широким, обратным.

Вы ведь не хотите подобрать себе неправильную методику тренировок и тратить немало времени и сил впустую? Думаю – нет! Так что если хотите максимально быстро сделать силовой выход на две руки на турнике, следуйте всему тому, что было написано здесь, не отлынивайте и результат непременно придёт. Я сам занимался по этой методике и заверяю вас, что это действительно самый быстрый способ!

20 идей для билетов на выход в классе

Класс завершен. Мы многому научились. Мы попробовали кое-что новое. У нас было несколько отличных дискуссий.

Итак… что теперь?

Как мы можем максимально использовать конец урока? Как мы можем завязать бант в день занятий, чтобы все завернуть?

Выходной билет дает нам такую ​​возможность — так же, как деятельность звонаря помогает нам эффективно начать урок.

Название «выходной билет» звучит так, как будто вам нужен билет, чтобы выйти из комнаты, но выходные билеты — это последняя быстрая регистрация со студентами перед окончанием занятий.

Что мы можем сделать с выходными билетами?

В статье в публикации «Лидерство в образовании» ASCD Роберт Марзано объясняет, что существует четыре вида подсказок, которые учителя часто используют с бланками на выход, — подсказки, которые… понимания того, что мы сделали сегодня?)

  • Стимулировать анализ учащихся (Насколько усердно вы сегодня работали? Что вы могли бы сделать, чтобы лучше учиться?)
  • Сосредоточьтесь на стратегиях обучения (Как групповая работа сегодня помогла вам понять содержание?)
  • Открыто ли общение с учителем (Что я могу сделать по-другому, чтобы помочь вам лучше понять?)
  • Выходные билеты также являются передовой практикой, основанной на исследованиях, по нескольким причинам . ..

    • Учащиеся занимают второе место по вероятности вспомнить то, что они изучают в самом конце урока (большинство: начало). Таким образом, конец урока — это когда их мозг готов к обучению.
    • Когда учащиеся вспоминают то, что они выучили, без учебников или конспектов, это оказывает сильное влияние на долговременную память.
    • Размышления об обучении и учебном процессе могут помочь в обучении и помочь им стать лучшими учениками.

    Билеты на выезд — довольно универсальный инструмент. Мы можем использовать выходные билеты в один день в качестве формирующего оценивания, а в другой — для проверки отношения учащихся к учебе.

    Вооружившись этими данными, он может мгновенно сообщить вам об этом — уже на следующий день или даже позже в тот же день!

    Итак… как это выглядит в классе? Какие цифровые инструменты могут помочь нам с выходными билетами? У меня есть 10 идей для обоих!

    БОНУС: Конструктор выходных билетов для Google Slides и PowerPoint

    Имея несколько идей для выходных билетов, вы сэкономите свое время И поможете изменить их в соответствии с потребностями ваших учащихся.

    Здесь я поделюсь 10 подсказками о выходных билетах … но давайте сделаем еще один шаг!

    Эти подсказки являются частью моего БЕСПЛАТНОГО шаблона Exit Ticket Builder для Google Slides и PowerPoint! С помощью этого шаблона вы можете быстро добавить любую из 20 заранее подготовленных подсказок к выходным билетам в свою презентацию, а затем назначить ее учащимся.

    Пролистайте слайды ниже, чтобы увидеть все варианты билетов на выход в Конструкторе билетов на выход.

    Затем сделайте копию в Google Slides или PowerPoint, чтобы передать ее своим ученикам!

    Проблемы? Щелкните здесь для набора слайдов с уже вставленной копией каждого слайда билета на выход.

    10 идей для подсказок о выходных билетах

    Вот 10 идей подсказок о выходных билетах, которые вы можете использовать, чтобы подвести итоги вашего занятия…

    1. Какие две вещи особенно запомнились вам сегодня? Воспоминание того, что они узнали, помогает учащимся сохранить это в долговременной памяти. К тому же, просить только двоих не слишком сложно.
    2. Вы согласны или не согласны с сегодняшней темой?
      Опишите почему. Если вы изучаете тему, которая имеет две или более сторон, это позволяет учащемуся решить, на какой позиции он/она стоит и почему.
    3. Если бы вам нужно было очень просто описать маленькому ребенку то, что вы сегодня узнали, как бы вы это описали? Упрощение понятия до самых основных терминов может помочь учащимся свести его к ключевым моментам.
    4. Придумайте футболку, отражающую то, чему вы сегодня научились. Это забавный вариант, он визуальный и позволяет учащимся проявить творческий подход.
    5. Сделайте селфи со своей реакцией на то, что вы узнали. Тогда опишите, почему вы так отреагировали. Затем опишите, почему вы так отреагировали. Эта мультимедийная подсказка использует опцию камеры, которую предлагает большинство устройств. Кроме того, это очень личное — на нем фотография ученицы!
    6. Что вас больше всего смущает? Это позволяет учащимся стать по-настоящему честными. Кроме того, это может быть очень и очень ценная информация для руководства вашими инструкциями.
    7. Что вы могли бы сделать сегодня, чтобы лучше учиться? Этот интроспективный вопрос помогает учащимся метакогнитивно взглянуть на собственное обучение и на то, как они могут улучшить свои навыки обучения.
    8. Насколько усердно вы работали сегодня по шкале от 1 до 4? Затем опишите, почему вы так себя чувствуете. Усилия важны, и мы не помогаем студентам определить и оценить их. Когда учащиеся оценивают себя, это неконфронтационный способ помочь им оценить свои собственные усилия.
    9. Что я, учитель, мог бы сделать по-другому, чтобы помочь вам учиться? Это переводит оценку от ученика к учителю. Это открывает учителя для критики, но это может быть ценной обратной связью, которая может помочь вам стать лучше.
    10. Как дела? Простая социально-эмоциональная проверка может дать учителю ценную информацию и помочь ученику почувствовать себя увиденным и услышанным.

    10 цифровых инструментов для оформления выходных билетов

    Традиционный способ изготовления выходных билетов — листы бумаги. Это совершенно нормально. Но у нас есть много цифровых опций, которые дают нам разнообразие.

    Самое замечательное во многих из них то, что вы можете использовать их повторно. Для многих вы можете создать их один раз и использовать те же (или похожие) вопросы и шаблоны, не изобретая велосипед.

    Вот некоторые цифровые инструменты и идеи по их использованию для использования цифровых выходных билетов в классе.

    1. Socrative

    Используйте Socrative (socrative.com), чтобы задать быстрый вопрос или провести быстрый опрос в конце занятия. Опция быстрого вопроса позволяет вам задать сверхбыстрый открытый вопрос или вопрос с несколькими вариантами ответов. Кроме того, в Socrative есть встроенная опция выездного билета, спрашивая студентов…

    • насколько хорошо они поняли урок дня (множественный выбор)
    • что они узнали (открытый вариант)
    • чтобы ответить на дополнительный вопрос учителя, возможно, на тот, который вы задали устно (открытый вариант)

    Преимущества: Это быстро и быстро суммирует вашу информацию на одном экране.

    2. Формы Google

    Создание быстрой формы Google (forms.google.com) может позволить вам настроить свой выходной билет. Создание выходного билета с помощью Forms, инструмента опроса Google, позволяет добавлять различные типы вопросов. Кроме того, вы также можете отображать видео, изображения и текст. Интерфейс Google Forms с перетаскиванием позволяет довольно легко собрать билет на выход. Когда вы закончите, используйте кнопку «Отправить», чтобы дать своим ученикам ссылку. Просматривайте результаты на вкладке «Ответы» и даже экспортируйте их в электронную таблицу.

    Преимущества: Вы получаете больше типов вопросов и мультимедиа. Вы можете быстро просматривать графики ответов.

    3. Pear Deck

    Pear Deck (peardeck.com) работает с инструментами для презентации слайдов (самый простой, на мой взгляд, Google Slides с надстройкой Pear Deck), чтобы сделать слайды интерактивными. Подготовьте слайд-презентацию к концу урока. Создавайте слайды визуально — или используйте предварительно созданные слайды в библиотеке слайдов Pear Deck в надстройке Google Slides. Студенты взаимодействуют на своем экране, рисуя, перетаскивая и печатая. У Pear Deck есть платная премиум-версия, но в бесплатной версии вы можете многое сделать.

    Преимущества: Наглядные, практические и интерактивные вопросы.

    4. Flipgrid

    Использование Flipgrid (flipgrid. com) в качестве выходного билета означает, что вы можете видеть и слышать своих учеников с помощью видео. Создайте простую подсказку. Дайте своим учащимся ссылку на него — или назначьте его в Google Classroom — или предоставьте учащимся QR-код, чтобы ответить на него. Студенты отвечают в своем браузере (или с помощью мобильного приложения). Одно дело видеть текст на экране. Другое дело — уметь читать язык тела и интонацию голоса ваших учеников.

    Преимущества: иногда вы можете узнать больше, наблюдая, как ваши ученики отвечают по видео.

    5. Синтезатор

    Нравится идея видеоответов, но предпочитаете отвечать звуком? Synth (gosynth.com) заставляет отвечать вашим голосом в цифровом виде как разговор. Студенты могут оставлять короткие аудиоответы на вопрос — идеально подходит для выходных билетов. Но они также могут отвечать на записи друг друга, что делает их более похожими на асинхронный разговор с течением времени.

    9Преимущества 0002: это позволяет вам слышать голоса ваших учеников и позволяет им практиковаться в ответах своими голосами.

    6. Ура!

    Вы, вероятно, уже знакомы с этим классным предметом. Мы часто используем Kahoot! (kahoot.com) для ознакомления. Однако мы также можем использовать его для выездных билетов. Создать новый опрос Kahoot! вместо традиционной викторины. В опросах по-прежнему есть несколько вариантов ответа, но они не оцениваются. Это снимает конкурентное преимущество и позволяет учащимся более обдуманно подходить к своим ответам.

    Преимущества: Он использует знакомый интерфейс, который студенты, скорее всего, используют для развлечения. Кроме того, студенты могут отвечать быстро и легко.

    7. Презентации Google

    Презентации Google предназначены не только для устных презентаций перед классом! Создайте новую презентацию слайдов и поделитесь ею со студентами, сделав ее «каждый может редактировать». (Инструкции в этом сообщении блога.) Каждый учащийся получает слайд в наборе слайдов для ответа. Задайте учащимся вопрос или подсказку, на которые следует ответить в конце урока. Обратите внимание, что каждый может видеть слайды каждого, так что это не идеально для напоминания фактов или деликатных личных вопросов. Из-за свободы дизайна в Google Slides он открывает то, что студенты могут быстро создать для вас!

    Преимущества: инструменты дизайна позволяют учащимся быстро создавать визуальные образы с помощью текста, изображений, линий, форм и т. д. Но он предлагает еще большую гибкость. Есть ТОННЫ типов вопросов. Одним из моих любимых является вопрос «Покажи свою работу», на который учащиеся рисуют свои ответы. Если вы зададите вопросы с несколькими вариантами ответов, ответы будут оцениваться автоматически.

    Преимущества: Предложите учащимся нарисовать свои ответы, используя тип вопроса «Покажи свою работу».

    9.

    Опрос везде

    Использование опроса везде (polleverywhere.com) позволяет создать быстрый опрос с множеством вариантов. Вы можете добавлять изображения в свои опросы и даже ранжировать элементы, а не просто выбирать одно.

    Преимущества: Попросите учащихся ранжировать несколько элементов.

    10. Seesaw

    Учителя любят Seesaw (seesaw.me), потому что они создают цифровое учебное сообщество. Это немного похоже на социальные сети (например, Facebook) для класса. Для выходных билетов учащиеся могут опубликовать сообщение в своем классе Seesaw и сфотографировать то, над чем они работали. Они даже могут аннотировать его, рисуя и маркируя.

    Преимущества: Разметка изображений может помочь учащимся показать, что они знают.

    Выходные билеты, которые НЕ используют технологии

    Технологии открывают множество возможностей для оценки, создания и сбора данных уникальными способами.

    Однако это не означает, что мы ДОЛЖНЫ использовать технологии. Иногда данные, которые мы хотим собрать, могут быть получены быстрее или более осмысленно без использования технологий.

    Вот несколько идей:

    • Опрос «поднимите руки»: Вопрос «поднимите руки» касается самого быстрого способа сбора данных — и для этого не используются технологии. Конечно, учащиеся знают, что значит, если они поднимут руку, и будут ли они единственными, кто поднимет руку, так что это может исказить точность ваших результатов. Но в зависимости от типа данных, которые вы хотите получить, это все еще очень эффективно — и не требует технологий.
    • Измеритель человеческого мнения: Я узнал об этом из книги Дейва Берджесса «Учи как пират». Спросите учащихся, что они думают о чем-либо, и разместите полярно противоположные ответы в противоположных углах комнаты. Студенты стоят в углу, который демонстрирует их ответ (или где-то в середине комнаты для оттенков ответов).
    • Набросок для класса: В конце урока попросите учащихся нарисовать, набросать, сделать схему и т. д. ту часть урока, которую они запомнили, на доске перед классом. Увидеть ответы всех в одном месте — это забавный визуальный опыт. Плюс, когда вы видите много похожих ответов — или отсутствие определенных ответов! — он может показать вам, что застряло, а что нет.
    • Мозаика из стикеров: Возьмите несколько блоков стикеров разных цветов. Сообщите учащимся, что обозначает каждый цвет: что-то, что они знают наверняка, что-то, что им все еще неясно, что-то, что им нужно сообщить учителю и т. д. Наклеивайте стикеры на доску случайным образом или группами, когда они уходят. Цвета помогут вам быстро отсортировать их.

     

    ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ, КАК ЭТА? ПОЛУЧИТЕ 3 БЕСПЛАТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, ПОЛНЫЕ РЕСУРСОВ!

  • 101 практический способ отказаться от этого учебника, безумно практическое руководство Мэтта, полное новых учебных идей (обновлено весной 2018 г. !) использовать инструменты Google в классе.
  • 50 шаблонов для учителей, с шаблонами, которые можно копировать и загружать, чтобы назначать непосредственно учащимся.
  • Да, пожалуйста!

    21 способ использования выходных билетов в классах любого типа (включая онлайн)

    Опытные учителя знают, что хороший класс — это скорее модель «взад-вперед», а не просто «учитель говорит, учащиеся слушают». ». Учащиеся достигают наибольшего успеха, когда учителя постоянно оценивают их прогресс и корректируют обучение. Билеты на выход — отличный способ получить немедленную обратную связь по уроку. Они работают в каждом классе на каждом уровне, а также в виртуальных классах. Вот некоторые из наших любимых способов применить их на практике.

    1. Спросите: «Что вас сегодня задело?»

    Узнайте, что оказало наибольшее влияние, задав один простой вопрос. Липкие заметки отлично подходят для выходных билетов; просто пусть каждый учащийся вывешивает свои ответы на доске, когда выходит из дома.

    Подробнее: Учи от всего сердца

    2. Задайте вопрос на обед

    В начальных классах не нужно ждать до конца дня. Попробуйте использовать билеты на выход перед обедом или перерывом. Дети слишком малы, чтобы писать? Попросите их сказать вам свой ответ на пути к двери.

    Подробнее: Свежий и веселый первоклассник

    3. Попросите их «твитнуть»

    Эта милая доска «Твиттер» обязательно понравится юным поклонникам социальных сетей. Заламинируйте карточки, чтобы их можно было использовать каждый день.

    РЕКЛАМА

    Подробнее: Texas Teaching Fanatic

    4. Измерьте понимание с помощью смайликов

    Вот еще один способ помочь современным детям общаться и делиться своими успехами. Попросите их обвести смайлик на этой бесплатной распечатке и объяснить, почему он отражает их понимание.

    Узнайте больше: UKEDResources

    5.

    Запишите видео Flipgrid

    Flipgrid — это совершенно бесплатный онлайн-инструмент для школ, где дети записывают видеоответы на вопрос, опубликованный их учителем. Это такая крутая идея выходного билета для виртуальных классов, хотя она работает и в очных классах.

    Дополнительная информация: Flipgrid

    6. Соберите билеты на выезд на светофоре

    Попросите учащихся вывесить свои билеты на светофоре, чтобы показать, хорошо ли они справляются или испытывают трудности. Таким образом, вы сможете в первую очередь сосредоточиться на тех, кто нуждается в дополнительной помощи.

    Подробнее: Тайм-ауты и Tootsie Rolls

    7. Дайте им подсказку

    Иногда выходные билеты очень специфичны, но иногда вы просто хотите знать, какова их общая реакция на занятие в тот день. Нам нравится этот простой вариант, который предлагает несколько подсказок, чтобы начать их.

    Подробнее: Бесплатные классы

    8.

    Используйте метод «Размести, докажи»

    Вот пример более конкретного вопроса на выходе. Старайтесь задавать вопросы, на которые есть несколько правильных ответов, чтобы учащиеся не копировали ответы друг друга.

    Дополнительная информация: Smith Curriculum & Consulting

    9. Пусть они учат других

    Дети часто удивляют нас тем, что смотрят на вещи совершенно по-другому, но при этом получают правильные ответы. Их мысли по теме могут подсказать вам, как помочь другим учащимся, которым нужно немного больше инструкций.

    Узнать больше: Ciera Harris Teaching

    10. Примите участие в опросе

    Онлайн-опросы — это отличные билеты на выход. Приложение Poll Everywhere можно использовать бесплатно, и дети могут отправлять свои ответы в текстовых сообщениях. Веселье!

    Дополнительная информация: Smore

    11. Поощряйте самоанализ

    Как бы ценны они ни были для учителей, билеты на выход также важны для самооценки учащихся. Эта версия позволяет им задуматься о своих сильных сторонах и областях, требующих улучшения.

    Подробнее: В основном говоря

    12. Расскажите два факта и выдумку

    Нам нравится эта идея с интерактивным билетом! Дети записывают два факта о сегодняшней теме и один вымысел. Поменяйтесь с другим учащимся, чтобы увидеть, смогут ли они угадать неправильный факт, прежде чем сдать его.

    Подробнее: Учитель-сова

    13. Попробуйте их на любом уроке

    Oui, oui, les «billets de sortie» на уроках французского, химии или истории искусств… каждый учитель должен попробовать их .

    Подробнее: Для французского погружения

    14. Ведите дневник выходных билетов

    Придайте выходным билетам больше смысла, предложив учащимся вести их в дневнике. Это дает им хороший отчет об обучении и может помочь, когда придет время просмотреть тесты или написать работу.

    Подробнее: The Secondary English Coffee Shop

    15.

    Размещайте билеты на выход на Padlet

    Думайте о Padlet как о интерактивной доске объявлений. Учителя публикуют вопрос или тему, а дети добавляют свои ответы. Посмотрите наш обзор Padlet здесь, а затем попробуйте.

    Подробнее: Padlet

    16. Печать выходных билетов на стикерах

    Знаете ли вы, что можно легко печатать на стикерах? Это революционное решение означает, что вы можете легко настроить выходные билеты для любой темы.

    Подробнее: The Stellar Teacher Company

    17. Напишите список 3, 2, 1

    Метод 3, 2, 1 позволяет детям не только оценивать себя, но и указывать более глубокий уровень интерес к обсуждаемой теме.

    Дополнительная информация: Школьная специальность

    18. Проведите мини-тестирование

    Вам нужно будет подготовить их заранее, но выходной билет — это своего рода викторина без стресса. Дети просто делают все возможное, не беспокоясь об оценках, и вы лучше чувствуете их успехи.

    Узнать больше: Любовь юного учителя

    19. Наполнить корзину

    Это шанс действительно увидеть, что они вынесли из урока. Это позволит вам увидеть, достигаются ли ваши цели обучения должным образом.

    Подробнее: Учитель-сова

    20. Собирайте ответы в Google Forms

    Преподавание онлайн или желание сэкономить бумагу? Собирайте билеты с помощью Google Forms. Это особенно полезно, если вы уже используете Google Classroom.

    Узнайте больше: Дженна Коппер

    21. Найдите время, чтобы проанализировать билеты на выход

    Убедитесь, что билеты на выход стоят затраченных усилий. Потратьте немного времени в конце каждого занятия или дня, просматривая ответы учащихся и делая заметки о любых потребностях, которые они указали.

    Подробнее: Преподавание с Дженнифер Финдли

    Выходные билеты — это всего лишь один из видов формирующего оценивания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *