Дзюдо игры: David Douillet Judo — Baza gier WymieńGry.pl
Международные детские игры 2019 в Уфе
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов Международных детских игр 2019 в Уфе (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
1. ТЕРМИНЫ
1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресу http://icgufa2019.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.
1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.
1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.
2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2. 2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2.3.1 фамилия, имя и отчество;
2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефон;
2.3.4 адрес сайта.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.
3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3.4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected].
4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.
7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
Статистика, чемпионы и призёры Олимпийских игр по дзюдо. Olympteka.ru. Olympteka.ru
Фильтр
Ниже представлен список Олимпийских игр, на которых проводились соревнования по дзюдо. При переходе
по ссылкам вы попадёте на страницу со статистикой по участникам, медальному зачёту и списку призёров на соответствующих
Олимпийских играх.
2020 Токио 2016 Рио-де-Жанейро 2012 Лондон 2008 Пекин 2004 Афины 2000 Сидней 1996 Атланта |
1992 Барселона 1988 Сеул 1984 Лос Анджелес 1980 Москва 1976 Монреаль 1972 Мюнхен 1964 Токио |
НАШ ПРОЕКТ «ТОКИО 2020 (2021)» |
Олимпийские новости по теме
29.04.2023 | 19:59 Международная федерация дзюдо допустила российских спортсменов до соревнований | |
30. 07.2021 | 13:01 Дзюдоист Башаев завоевал бронзу Олимпийских игр в весовой категории свыше 100 кг | |
29.07.2021 | 13:10 Российский дзюдоист Нияз Ильясов завоевал бронзу Олимпиады в весовой категории до 100 кг | |
28.07.2021 | 13:36 Российская дзюдоистка Таймазова завоевала бронзу Олимпийских игр в весовой категории до 70 кг | |
26.07.2021 | 12:34 В Федерации дзюдо России считают, что те, кто верят в себя, будут с медалям | |
24.07.2021 | 15:02 Российский тхэквондист Артамонов завоевал бронзу Олимпийских игр в Токио | |
15. 07.2021 | 08:42 Множественное заражение коронавирусом произошло в отеле, где проживает сборная Бразилии по дзюдо |
Изображения по теме
Дзюдо на Олимпийских Играх
Ссылки по теме
Олимпийский отсчет
До XXXIII летних Олимпийских Игр 2024 в Париж (FRA) | 454 дня | |
До XXV зимних Олимпийских Игр 2026 в Милане и Кортина д`Ампеццо (ITA) | 1014 дней |
Дзюдо Игры и тренировки по дзюдо
это игра.
Стойкий: уважение и влияние
Четверг во время учебного семестра
18:00–19:00 Юниоры
19:00–19:30 Юниоры продвинутого уровня
19:30–21:00 U/16, Seniors
Зал баптистской церкви Ньюпорта
26 Mason Street Newport
Нажмите здесь, чтобы увидеть карту нашего местонахождения
Скачать справочник здесь!
Для сборов и другой ценной информации
Почтовый адрес
17 Fifth Avenue
Altona North, 3025
Мобильный телефон: 0408-541-015
Оставить сообщение, если не ответили: я не отвечаю на звонки, если не оставлено сообщение
Доверенные взрослые, родители
Добро пожаловать на все сеансы
Я и большинство моих учеников считаю, что обучение дзюдо
усиливается, когда вы используете соответствующие игры дзюдо в качестве тренировки
инструмент. Не говоря уже о том, что они доставляют огромное удовольствие!
И они помогают заинтересовать детей.
Мне очень легко разрабатывать игры или модифицировать их по своему усмотрению
мои требования к обучению и собрали, модифицировали и в некоторых
случаи создали целую коллекцию игр. Так что я подумал, что это
было время я записал их на сайт.
Эти игры по дзюдо постоянно пополняются, поэтому эта страница должна
расти со временем.
Я был бы заинтересован в ответах любых органов о том, как они
работать на вас, если вы попробуете их. Особенно, если вы их модифицируете и
они работают хорошо. Но я также хочу услышать о любых неудачах, так как это помогает
мне лучше моя коллекция.
Так что наслаждайтесь и дайте мне знать, что вы думаете.
Некоторые из этих игр были вдохновлены
другим дзюдоистом. На данный момент я понятия не имею, где я
получил бы первоначальную концепцию от. Если ты веришь
что вы автор концепции любой из игр
на этом сайте или даже если у вас есть похожие пожалуйста
дайте мне знать и я с радостью дам
вам ссылку до тех пор, пока она взаимна.
Ричард.
Игры на разминку
Что я никогда не понимал в играх на разминку?
настойчивость некоторых тренеров сделать игру родственной дзюдо.
Пока это заставляет дзюдоистов работать, ради жизни я не могу
понять, почему любая игра не будет делать. Итак, вот серия игр, которые
очень успешен в моем клубе, который детям просто нравится, и это становится
частота сердечных сокращений увеличивается.
Заправить иглу : Дзюдоисты стоят в шеренгу сзади
другой. После формирования линии каждый ученик создает пространство между
их и человека перед ними примерно на расстоянии вытянутой руки.
На хадзиме первый человек входит и выходит из каждого пространства.
стараясь не пропустить ни одного, пока они не достигнут конца строки
когда следующий человек с фронта начинает. У вас, вероятно, будет
сказать учащимся двигаться вперед после того, как бегун пройдет мимо
чтобы не закончился мат.
Следующим шагом будет создание команд. Когда последний человек достигает
в конце очереди все сидят. Первая команда, которая сядет, побеждает!
Защитник Защитник : Вам понадобится мяч. Дзюдоист стенд
по кругу. Два человека выбираются посередине, и они берут друг на друга традиционный дзюдоистский захват. Один
человек является защитником, а другой — защитником. Кто-то
в кругу бросает (очень мягкий) мяч кому-то другому в
круг пытается поразить защитника в процессе. Защитник
должен предотвратить попадание в защитника. Защитник не имеет права
коснуться или быть затронутым мячом. Когда защитник поражен
или касается мяча, игрок, бросивший мяч, становится
защитник и защитник становится защитником. Предыдущий
защитник входит в круг.
Вертолет : Дзюдоист в кругу. Выберите кого-то, чтобы быть
вертолет. Вертолет стоит посередине с ремнем
с узлом в нем. Удержание ремня на земле вертолета
начинает вращаться, и дзюдоисту приходится перепрыгивать через пояс, когда он
проходит мимо них. Любой пораженный человек выбывает.
Ремень ДОЛЖЕН быть опущен, иначе эта игра станет опасной. Делать
убедитесь, что ученик знает, что его перерыв наступает, прежде чем он начнет играть. Они
может сильно удариться о землю, если ремень зацепится справа
время. Вертолет ДОЛЖЕН часто меняться или человек в середине
слишком сильно кружится голова.
Водяной буйвол : Один дзюдоист лежит лицом вниз в центре.
мат. Остальные стоят в одном конце. По команде «ходьба»
все игроки в конце начинают идти по мату к другому
конец. На Хадзиме все игроки начинают бегать, потому что это только в
этот момент, что игрок в центре может стоять и
преследовать остальных.
Если какой-либо игрок помечен до того, как доберется до другого конца, он
должен присоединиться к игроку в середине. Таким образом, как люди в
средний рост становится все труднее и труднее добраться до другого конца
без тегов. Процесс повторяется до тех пор, пока все игроки
пойманы.
Скакалка с ремнями : Каждый знает, как играть
скакалка. Свяжите два или три ремня вместе и по одному каждому
перепрыгивает через веревку, когда ее переворачивают между двумя манипуляторами
на каждом конце завязанных ремней.
Индейцы и Типи : Старый фаворит. Все стоят
в два круга один внутри другого. внутренний цикл садится
в шрифте партнера из внешнего круга. Внутренний круг
индейцы. Внешний круг — вигвамы.
Когда называют «индейцев», внутренний круг должен ползти
через ноги своего партнера и бегут по часовой стрелке вокруг
круг, пока они не вернутся к своему партнеру, после чего индийский
проползает сквозь ноги своего партнера, чтобы вернуться во внутреннюю
круг.
По призыву «типи» вигвамы бегут против часовой стрелки
пока они не вернутся в исходное положение.
По призыву тиндийцев все бегут в своих
направление.
Эта игра может быть хаотичной, убедитесь, что ваш
дзюдоисты понимают, что они должны держать глаза открытыми и бежать
в правильном направлении, иначе вы можете получить травмы.
Игра в кошки-мышки : Эта игра — одна из моих детских игр по дзюдо.
избранное. Дзюдоисты сидят в кругу. Выбирается один ученик
кошка, а другая выбрана мышью.
Кошка, естественно, преследует Мышь по кругу. Кроме
в этой игре вам разрешено бежать через центр
круг.
Если Кот помечает Мышь, Мышь становится Кошкой и
предыдущий Кот становится Мышкой. Теперь Новая мышь преследует
новый кот. Это продолжается до тех пор, пока мышь не сядет позади кого-нибудь.
в кругу. Это приводит к тому, что человек, сидевший позади
чтобы стать Новым Котом, а предыдущий Кот теперь становится Мышью.
Следовательно, кошка преследует мышь по кругу, пока
мышь садится позади кого-то или помечена.
Возможно, вам придется установить ограничение на количество раз, когда мышь
могут бегать по кругу или через него, потому что некоторые ученики не
знать, когда позволить кому-то другому играть. После двух-трех детей
пробовали быть Котом, часто разумно получить все
студенты, которые не пробовали, поднять руку и настаивать
что мышь должна сесть позади ученика с поднятой рукой.
В конце концов, это игра для разогрева, и если все не
не разогревайся.
Солдаты и разбойники
Две линии в противоположных концах комнаты.
В одном файле изображены солдаты лицом к стене, а в другом
файл грабителей лицом к спине солдат.
Идея в том, чтобы грабители(разбойники) подкрадывались, а при приближении
солдатам, хлопаем в ладоши и мчимся домой.
Солдаты, как только они слышат хлопок, разворачиваются и преследуют
грабители.
Для проверки самоконтроля солдат можно хлопать в ладоши.
задержаться на несколько секунд.
Любой грабитель, пойманный до возвращения домой, становится солдатом, и
игра может продолжаться до тех пор, пока все грабители не будут схвачены.
Крабы и крокодилы : Еще один фаворит в моих клубах.
К этому можно легко добавить элемент дзюдо.
Учащиеся сидят в две шеренги в центре мата. Студенты
в одной строке называются «Крабы». Студенты в др.
линии называются «Крокодилы».
«Крабы» и «Крокодилы» вызываются случайным образом.
Если «Крабы» называются, все крабы должны доползти до
их сторона мата, прежде чем они могут быть помечены «Крокодилами»
кто будет ползти за ними так быстро, как они могут.
Если «Крабы» помечены «Крокодилами»
они становятся «Крокодилами» и возвращаются в центр
коврик на стороне «Крокодил».
Если «Крокодилы» называются, то все Крокодилы должны ползти
на свою сторону мата, прежде чем их смогут пометить «Крабы»
кто будет ползти за ними так быстро, как они могут.
Если «Крокодилы» помечены «Крабами»
они становятся «Крабами» и возвращаются в центр
коврик на стороне «Крокодил».
Если «Хруст» называется, все дзюдоисты пытаются получить
партнером и в удержание до того, как будет объявлен мат.
Игра продолжается до тех пор, пока у одной из сторон не закончатся игроки.
или истек срок.
Бирка слона : как обычная бирка, только «IT»
должен бегать так, чтобы сгиб локтя касался их
нос.
Захваты для вытягивания вперед : Хорошо укрепляют
а также контроль захвата. Укэ и друг на одной стороне линии и
торы с другой. Друг держит Укэ за пояс, пока Тори
пытается перетянуть Укэ за линию.
Подъем людей : Хорошо укрепляет силы. Один дзюдоист
на руках и коленях на земле в подтянутом положении
(разволновался). Другой дзюдоист стоит над ними, держа их
за ремень и пытается поднять.
После нескольких попыток или попыток они меняются местами.
Поймай дзюдоиста :- То же, что и «сколько времени, мистер волк»
за исключением того, что когда дзюдоист пойман, он / она должен указать последний номер
называется в приседаниях / отжиманиях (вариация: дзюдоист должен бежать назад
при побеге)
Тег локтя: — Один человек «ИТ», а другой
это бегун.
Все остальные стоят попарно, локоть к локтю, бок о бок
таким образом, чтобы внешняя сторона локтя была согнута, а рука лежала на талии.
«ОНО» пытается поймать бегуна. Бегун может избежать
быть помеченным путем соединения локтей с любым членом любой пары. Когда
такое случается, они кричат »Давай!» и партнер не связан с
бегун становится новым бегуном.
Если бегун помечен, он становится новым «ИТ».
Овцы и овечьи собаки : Трое дзюдоистов держатся за руки (они
овчарка) все остальные овцы. всякий раз, когда какой-либо из
Члены овчарки отмечают любую овцу, с которой должна идти овца
овчарка в угол (загон), когда они три овцы
в загоне они становятся овчаркой и предыдущей овчаркой
стать овцой
Эта игра развивает бдительность и скорость
помогает развивать ловкость.
Прыгающий пират : Отлично подходит для баланса и контроля пространства.
Кто-то «ЭТО» посередине (Пират). Пират
выбирает кого-то из очереди на одном конце мата. Персона
выбранный идет до пирата. Затем обе стороны начинают
прыгать. Задача пиратов состоит в том, чтобы помешать игроку получить
на другую сторону таким образом, чтобы заставить игрока поставить
обе ноги на коврике. В тот момент, когда игрок ставит обе ноги на
мат они становятся пиратом, так что игра продолжается. Если игрок
успешно переходят на другую сторону, они выбирают следующую
человек, с которым можно столкнуться.
Ни один из игроков не должен касаться другого игрока в
в любом случае, если они это сделают, оба игрока выбывают.
Хаос:
Вариации тегов
а) изменение способа передвижения напр. все: прыгают, прыгают,
прыжки… и т.д.
b) При пометке дзюдоист должен выполнить определенную задачу, прежде чем
погоня за другими:
сидеть — погоня, сидеть — погоня, прыгать — погоня, 5 приседаний — погоня, 5
Роллы – погоня, 5 укими – погоня.
Ограбить Гнездо: Вам понадобится несколько небольших предметов.
Я использую древесную стружку примерно 4х6 мм, но размер и форма не имеют значения.
Дзюдоисты состоят из 3 и более команд. Каждая команда начинает с одинаковых
количество объектов и устанавливает базу где-нибудь на коврике.
Все объекты должны находиться перед каждой командой и быть легко доступными
во все времена. Никаких сокрытий. Никому не мешать вариться.
На Хадзиме по одному и только по одному за раз каждой команды бежит по одному
из остальных команд база и стали один и только один, объект и
возвращает его на переднюю часть базы своей команды, где смотрят
Затем дзюдоист должен пометить кого-то еще, кто идет и повторяет процесс.
По истечении заданного времени все объекты подсчитываются и
команда с наибольшим количеством становится победителем.
Если одновременно работает более одного члена команды
эта команда выбывает. Если член команды не отмечен перед уходом
база команды вся команда отсутствует.
Спасательные шлюпки : Корабль тонет, приказы нужно выполнять
до того, как учащиеся объединятся в группы (спасательная шлюпка). т.е. «Три дзюдо
броски, пять» — дзюдоист делает 3 броска, прежде чем они формируются в
группа 5
Треугольная бирка
Для отработки навыков уклонения и защиты.
Команды из 4 человек, одна из которых преследует. Остальные трое держатся за руки лицом
друг друга треугольником.
Преследователь пытается пометить заранее определенную цель (одну из треугольников)
Дзюдоист не должен помечать головы для безопасности, руки или выпады через
треугольник, чтобы получить цель. (3 игрока в треугольнике
сотрудничать, чтобы держать преследователя подальше от цели).
Игры, относящиеся к Tachiwasa & Newasa
Игры по дзюдо, тренировки
Краулеры и охотники
(Уке ползет перед тори и пытается добраться до другого
сторона коврика. Тори стоя преследует Уке и пытается повернуть его
над землей и удерживайте их)
Держите мяч или воздушный шар над землей.
Наверх
(в основном для детей)Начните с одного человека в Татэ-шихо-гатаме. Нижний убегает, проходит через ноги в Ёко-шихо-гатаме, переходит в Татэ-шихо-гатаме. Действие продолжается таким же образом, каждый из них по очереди убегает и атакует. Возьмите один или несколько мягких мячей и просто начните передавать их от одного человека к другому на мате, используя только движения Де Аши Хараи. Идея состоит в том, чтобы потренироваться двигаться, чтобы перехватить мяч (поскольку он не всегда попадает прямо к вам), и при этом получить точный подсечку, чтобы как можно скорее передать его кому-то другому. Для изучения навыков де аши хараи используйте листы бумаги (или бумажные полотенца) и подметите их. Начните с одного конца мата и посмотрите, кто быстрее доберется до другого. Попросите нескольких учеников взяться за руки в круг. Каждый старается отбить ноги у другого (всех сразу). Если человек падает, он садится, а остальные продолжают, пока не останется только один. Пусть 3 ученика возьмутся за руки, образуя треугольник, а четвертый ученик начнет за пределами треугольника и попытается пометить (или сбить с ног) того, кто находится дальше всех. Трое, которые держатся за руки, двигаются, чтобы всегда защищать того, на кого нападают, чтобы до него нельзя было добраться. Один ученик начинает с середины мата на четвереньках. Остальные ученики пытаются переползти с одного конца мата на другой, а тот, что в центре, хватает их и прикалывает. Каждый, кого прижали, присоединяется к тому, кто в центре, пытаясь приколоть больше учеников, которые ползают туда-сюда. Возьмите связку прищепок (с пружинками лучше всего). Прикрепите их к стратегическим местам на ги учеников (конец рукава, локоть, лодыжки, колени, лацкан, задняя часть шеи и т. д.). В «хадзимэ» все пытаются снять булавки одновременно. Учащиеся выстраиваются лицом к стене и прислоняются к ней руками. Расположите их на правой, а затем на левой стороне сводных записей. Они должны ударить бедрами о стену, чтобы имитировать подъем, как в уки-гоши. Рассчитывайте их с интервалом в 15 секунд. Смешайте это между только правым или только левым или чередованием, а иногда имитируйте финиш при каждом третьем или четвертом входе. Ищите более двадцати записей за 15 секунд. Все ученики стоят на одной ноге и держат ступню за собой обеими руками. Если какой-либо ученик отпускает ногу любой рукой или падает, он выбывает. Они могут прыгать и пытаться сбить других с ног, пока последний выживший не победит. Два ученика встают на четвереньки. Другой меньший ученик становится на спину, по одному колену на каждого человека. Затем команда из трех человек пытается выбить лучшего человека из всех остальных команд, пока не останется только одна команда. Если игрок сверху касается мата, то вся команда выбывает. Создайте круг и поместите в него двух учеников. По команде они пытаются вытолкнуть/вытащить другого из круга. Тот, кто упадет или выйдет на улицу первым, проигрывает, как и в сумо. Все учащиеся принимают позу краба (руки и ноги на земле, лицом вверх). Каждый пытается использовать свои руки и ноги, чтобы сбить с ног других игроков. Выбывает любой, кто коснется ковра любой частью тела. Два игрока берутся за руки, один откидывается назад, а другой удерживает его/ее над землей. Для начала они откидываются назад примерно на 45 градусов. Без предупреждения первый человек отпускает и бросает второго. Второй человек должен «вывернуться» на живот. В следующий раз человек наклоняет их ниже, затем ниже, пока второй человек не сможет вывернуться. Один партнер лежит на спине, защищаясь ногами (но без ударов ногами). Стоящий партнер бегает и пытается пройти мимо ног в захват. Партнер на спине вращается, чтобы ноги не мешали. В качестве альтернативы человек сверху может попытаться постучать по голове человека внизу. Это вынуждает нижнего человека держать стоящего подальше, чтобы защитить голову. Учащиеся становятся парами на центральной линии мата. Они оба хватаются, а затем толкают или тянут по команде тренера. Цель состоит в том, чтобы попытаться быстро переключиться, чтобы вы могли использовать толчок или притяжение вашего противника, чтобы вывести его из равновесия. Это также демонстрирует силу толчка, когда противник тянет, и наоборот. Один человек выполняет броски учикоми вперед, а третий удерживает укэ, хватая его за пояс или воротник сзади. Уке прыгает вверх и вниз, в то время как тори пытается размахивать ногами (как в окури аси хараи), прежде чем приземлится на землю. Freeze tag — это игра, в которой один человек выбирается, чтобы преследовать и помечать других. Как только человек помечен, он должен замереть и не может двигаться, пока кто-то другой не разморозит его, бросив. Игра продолжается до тех пор, пока все не замерзнут. Эстафеты между командами студентов, которые несут друг друга в метательных позициях, таких как катагурума и сейнаж. Также можно выполнять прыжки в позе осотогари или утимата. «Потяни за хвост» — игра, которая учит детей не поддаваться спине своим противникам. Они снимают майки, складывают ремни пополам и засовывают их в штаны. На хадзиме они бегают, вытягивая друг у друга ремни, и последний с рассказом побеждает. Укэ становится на колени. Тори толкает укэ сзади, и когда укэ начинает падать на руки, тори пытается применить переворот (удушение, перекладину или булавку) до того, как руки укэ коснутся земли. Два ученика, держащие сложенный оби только одной рукой, должны прыгать на одной ноге и заставить своего противника опрокинуться или опустить поднятую ногу, только потянув за ремень. Вы начинаете с того, что садитесь на спину вашего партнера, когда он или она стоит. Попробуйте обогнуть тело партнера, не касаясь земли, подгибаясь под его руками и переставляя ноги. Вернитесь полностью назад. Баланс игра. Два студента стоят в нескольких футах друг от друга, обе ноги стоят на мате, колени слегка согнуты. Концы оби полной длины удерживаются по одному для каждого противника на уровне талии только одной рукой (оба используют одну и ту же руку, правая-правая или левая-левая), пояс обвивается вокруг их бедер, образуя S-образную форму между ними, Выигрывает тот, кто первым сделает второй шаг или упадет, не наступив самостоятельно. С помощью мела, ленты или ремней сделайте в центре коврика квадрат шириной около метра. Начните с края мата и попытайтесь переместить противника в квадрат, избегая его/ее попыток переместить вас в квадрат. Это также можно сделать с линией по центру мата, а не с квадратом, а затем попытаться перебросить противника через линию. |