Разное

Дротики правила игры: Правила игры «Дартс» — статья из серии «Выбираем игрушку»

Правила игры «Дартс» — статья из серии «Выбираем игрушку»

Задумываясь, как провести свободное время, многие выбирают Дартс. Так называют увлекательные спортивные состязания, когда участники с расстояния метают дротики в круглую мишень. Игра в Дартс – отличный способ развлечь ребенка, семью и компанию друзей.

Цель игры

Главная задача всех участников – делать точные попадания в мишень. Побеждает игрок или команда, набравшая наибольшее количество очков за точность и быстрее других обнулившая счет.

Описание

Для игры используется круглая мишень, закрепленная на высоте человеческого роста. Соревнующиеся располагаются на оговоренном расстоянии от цели и один за другим метают в нее дротики.

Стандартные метательные стрелы состоят из острого металлического наконечника, барреля, хвостовика и легкого оперения. Самые популярные из них весят от 20 до 25 г.

В Дартс играют один на один и команда на команду. Счет очков ведется по дротикам, которые продержались в мишени не менее пяти секунд.

Подготовка

Участники закрепляют мишень и отмеряют линию, от которой будут вестись броски. Перед началом они разыгрывают между собой право первого подхода. Для этого каждый по очереди бросает по три дротика. Тот, кто попал ближе к центру мишени, начинает турнир.

Состязание

Мишень разделена на сектора черного и белого цветов, которым присвоены номера от 1 до 20. Центральное место занимает «яблочко». Игрок, метнувший сюда, получает 50 очков.

За попадание в синие кольцо вокруг него начисляют 25 очков.

Внешнее и внутренние узкие кольца окрашены в синий и красный цвета. Попадание во внешнее узкое кольцо удваивает число сектора, поэтому его именуют кольцом «Удвоения». Точный бросок во внутреннее узкое кольцо утраивает число сектора, из-за чего эта часть мишени носит название кольца «Утроения».

Участник не получает очков, если его дротик отскочил от мишени или задержался в ней менее пяти секунд. Баллы не зачисляются, когда одна стрела застряла в другой или попала за границу внешнего узкого кольца. Кроме того, бросок считается недействительным, если игрок заступил за обозначенную черту.

Очки, набранные за один подход (3 дротика), суммируют и вычитают из суммы баллов, которые остались после предыдущего результата игрока.

За три броска максимально можно набрать 180 очков. Это произойдет, когда каждый из трех дротиков попадет в границу внутреннего узкого кольца в районе сектора 20.

Условия победы

Количество очков, полученное каждым игроком, вычитают из начальной суммы, например 501, 701 или 1001. Выигрывает тот, кто быстрее обнулит счет.

Более опытные дартсмены для окончания игры вводят дополнительное правило: во время последнего броска игрок должен попасть в удвоение сектора. Например, если до обнуления счета осталось 30 очков, участнику необходимо попасть в удвоение сектора «15».

Дартс – увлекательное спортивное развлечение с многовековой историей. Азартные чемпионаты с удовольствием устраивают дома, на улице и в офисе. Если тренироваться каждый день, броски станут точнее, и победа будет не за горами. Попробуйте свои силы!

ПРАВИЛА ИГРЫ ДАРТС — Фанат спорта

Содержимое

  • 1 Правила размещения мишени и подсчета очков
  • 2 Классические (турнирные) правила игры в Дартс
  • 3 Техника бросков для новичков
  • 4 Статьи по теме:

Прежде чем приступить к основным правилам игры в Дартс, мы Вам рекомендуем ознакомиться со статьями «Как выбрать мишень для Дартса?» и «Как выбрать дротики для Дартса?».

Правила размещения мишени и подсчета очков

Размещение мишени Дартс

Мишень для Дартса размещается на высоте 1,73 метра от пола и до центра самой мишени. Расстояние метания от игрока до мишени должно составлять 2,37 метра. Схема размещения мишени представлена на рисунке.

Мишень для Дартса разделена на 20 одинаковых секторов. Стоимость очков набранных игроком считается за попадание в каждый сектор. В свою очередь, каждый сектор так же поделен на 3-и зоны: игровое поле, зона удвоения, зона утроения.

Красный центр мишени, так называемое «Яблочко», приносит игроку 50 очков, зеленое кольцо вокруг центра мишени — 25 очков. «Яблочко» является зоной удвоения зеленого кольца.

 

Правила подсчета очков

Внешняя окружность кольца мишени (большое кольцо) называется «Зоной удвоения», т.е. при попадании в зону внешнего кольца, игроку удваивают очки в зависимости от очкового сектора. Например, вы попали в зону удвоения в секторе «3», то Вам начисляется 6 очков.

Внутренняя окружность кольца мишени (малое кольцо) называется «Зоной утроения», т. е. при попадании в зону утроения, игроку утраивают очки в зависимости от очкового сектора.

Игровое поле – приносит игроку однократное количество очков в зависимости от очкового сектора. Попадание за приделами игрового поля не приносит очков, но засчитывается бросок.

Очки мишени Дартс

На рисунке слева наглядно видно стоимость попадания игроком в каждый сектор и каждую зону.

Классические (турнирные) правила игры в Дартс

Классические турнирные игры в Дартс – это игра 301, 501, 1001. 301 – игра для двух игроков. 501 – для игры в парах (4 игрока), а 1001 – игра в четверках.

Рассмотрим подробнее игру 301. У каждого игрока в начале игры по 301 очку. Цель игры 301 – это максимально быстро списать свои очки до 0. Для того чтоб определить, кто из игроков будет первым начинать игру проводится этап очередности или право первого подхода. Каждый игрок бросает по 1-му дротику в центр мишени (в «Яблочко»), и тот, кто попал ближе к центру, тот и начинает первую серию бросков.

Каждый игрок бросает в мишень по 3-и дротика (один раунд). Очки подсчитываются по дротикам, которые попали в игровое поле и остались в нем (бывает, что дротики отскакивают от мишени, если попадают в проволоку или в оперение другого дротика).

В связи со спецификой подсчета очков, для того чтоб закончить игру необходимо обязательно попасть в зону удвоения. Если игрок набирает последним броском больше очков, чем нужно списать, или приводит счет равным единице, то раунд ему не засчитывается (раунд, напоминаем, 3-и броска). Победителем в игре считается тот игрок, который первый сумел свести счет до нуля. Поэтому, большое значение игроки уделяют этапу очередности, так как у первого игрока есть преимущество.

 

В командных соревнованиях, в игры 501, 1001 – игроки бросают по 3-и броска попеременно. Начинает игрок из команды, который выиграл этап очередности.

Игра Дартс – это не только техника и точность броска игрока, это игра интеллектуальная. Необходимо уметь работать с цифрами, чтоб грамотно и быстро завершить игру, не набрав при этом перебор. Поэтому профессиональные игроки уже знают наизусть, в какой сектор они будут бросать в первом раунде, во втором, третьем. Конечно, игра не всегда проходит по сценарию игрока, и умение просчитать броски от ситуации не менее важная составляющая. Конечно в этом, помогает таблица стоимости секторов (рисунок «Очки мишени Дартс»), которую необходимо знать, как таблицу умножения. Каждый дротик необходимо использовать по максимуму!

Существуют и другие разновидности игры в Дартс, такие как «Раунд», «Все пятерки», «Тысяча», «Раунд по двойным» и т.д. Все эти разновидности игры не имеют такой популярности и не участвуют в турнирах, поэтому нет смысла приводить их описание. Для разнообразия в домашних условиях Вы самостоятельно сможете придумать себе игру. Например, 1500 (кто первый спишет 1500 очков или наоборот, наберет), Раунд по тройным (кто больше из 3-х бросков попадет в утроение определенного сектора и зоны).

Для более успешной игры в Дартс, мы рекомендуем просмотреть видео ниже, в котором показывается основная техника броска для новичков.


Статьи по теме:

ИСТОРИЯ ИГРЫ ДАРТС

КАК ВЫБРАТЬ МИШЕНЬ ДЛЯ ДАРТСА?

КАК ВЫБРАТЬ ДРОТИКИ ДЛЯ ДАРТСА?


 

Стартер для 5: основные игры дартс, которые вы должны знать | 101, дартс, как сделать и многое другое

Если вы смотрели турнир по дартсу, вы, вероятно, видели, как играли 301 или 501. Но что, если вам захочется смешать это? Ознакомьтесь с этой статьей, в которой изложены правила пяти простых игр в дартс, включая классическую игру 301. Затем соберите друзей и приготовьтесь поразить их своими энциклопедическими знаниями об искусстве игры в дартс. Возможно, вам даже захочется добавить небольшую ставку, чтобы поднять конкуренцию на ступеньку выше.

Ниже приведены некоторые общие правила для всех этих игр:
1. Каждый игрок по очереди бросает 3 дротика.
2. Чтобы решить, кто начинает, каждый игрок бросает по одному дротику в яблочко – ближайший начинает игру. (Если хотите, бросьте монетку.)
3. Когда придет ваша очередь, бросайте по одному дротику за раз, каждый дротик будет подсчитываться к сумме всех трех дротиков, брошенных за этот ход. Но любой дротик, который промахивается, отскакивает или падает с доски, не приносит очков. Если дротик застревает в другом дротике, он считается броском и не получает очков.

 

Каждый игрок начинает с 501 очка. Очки за каждый ход подсчитываются и вычитаются из общего количества игроков. Яблочко дает 50 очков, внешнее кольцо — 25, а дротик в двойном или тройном кольце засчитывается в два или три раза больше, чем в сегменте. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который сведет счет ровно к нулю, НО последний брошенный дротик должен попасть в дубль или яблочко.

Теперь, когда вы разобрались с основами, попробуйте некоторые из этих популярных игр.

301

Игроки: Любые, но обычно два игрока или две команды

Числа в игре: Все числа в игре, но 19 и 20 быстро обнулят вас, как героя.

Правила: Каждый игрок/команда начинает с 301 очком. Цель состоит в том, чтобы точно достичь нуля, вычитая сумму, которую вы набираете за ход, из числа, которое у вас осталось.

Прежде чем вы начнете вычитать, каждый игрок/команда должен «удвоиться» (попасть в любой из 21 возможных удвоений, включая двойной бык). Чтобы закончить игру, игроки также должны удвоить ставку (например, если у вас 28, вам нужно будет бросить двойную 14, чтобы достичь нуля, а если вы выпадете одинарная 14, ваша следующая цель — двойная 7). . Если вы нажмете больше пинт, чем у вас осталось, чтобы дойти до нуля, вас «разорят» (это не то, чего вы хотите). Это означает, что ход окончен, и в следующий раз, когда придет ваш ход, вы начнете снова с предыдущего счета.

Вокруг света (он же Round the Board/Круглосуточно)

Игроки: Двое

Правила: 20. Попадание в любую часть числа — одинарную, двойную или тройную — засчитывается, и необходимо набрать числа, чтобы перейти к следующему. Игроки меняются после трех бросков. Игрок, первым набравший 20, становится победителем.

Крикет

Игроки: Два игрока или две команды

Числа в игре: яблочко, 20,19,18,17,16,15

Правила: Цель состоит в том, чтобы «закрыть» эти числа на доске, и получить наивысший балл. Игрок/команда, сделавшие это первыми, побеждают.

Каждый игрок/команда по очереди бросает три дротика подряд («иннинг»). Чтобы закрыть иннинг, игроку/команде необходимо набрать три гола из числа – три одиночных, одиночный и двойной или тройной.

Как только игрок/команда набирает три числа, они «владеют» этим числом. Как только игрок/команда закрывает иннинг, он/они могут набирать очки по этому числу до тех пор, пока противник также не закроет этот иннинг. Все числовые оценки суммируются.

После того, как оба игрока/команды набрали три числа из числа, оно считается «закрытым» и не может быть засчитано ни одним игроком/командой.

Чтобы закрыть яблочко, внешний бык считается одним, а внутренний бык считается двойным. Номера могут быть «собственными» или «закрытыми» в любом порядке. Нет необходимости называть свой выстрел.

Игрок/команда, которые первыми закроют все иннинги и наберут наибольшее количество очков, побеждают. Если обе стороны набрали равное количество очков, победителем становится игрок/команда, первым закрывшая все иннинги. Если игрок/команда первым закрывает все иннинги, но отстает по очкам, им необходимо продолжать подсчет очков во всех незакрытых иннингах, пока они не наберут очки или их противник не выиграет игру.

Убийца

Игроки: Любые, но веселее трое или более игроков

Числа в игре: Используемые числа определяются игроками. Каждый игрок бросает дротик противоположной рукой, чтобы случайным образом выбрать свой номер. Если вы пропустите доску или нажмете номер, который уже заявлен, вам нужно будет бросить еще раз.

Правила: Выполняя три броска за ход, каждый игрок сначала пытается попасть в двойное число своего номера — тогда они называются «убийцами», а рядом с их именем на табло ставится буква K.

Как только игрок становится убийцей, он стремится удвоить количество противников. У каждого игрока есть три жизни, и когда убийца поражает двойника противника, противник теряет жизнь. Если убийца по ошибке попадает в своего двойника, он теряет одну жизнь. Полностью убить соперника можно за один ход, выкинув три дубля. Последний оставшийся игрок становится победителем.

Английский Крикет

Игроки: Два игрока или две команды

Числа в игре:  Все числа, но поскольку каждое значение должно быть больше 40, число 20 довольно популярно.

Правила:  Десять полос отмечены на табло как калитки. Один игрок бьет, а другой бьет. Тесто идет первым.

Задача боулера состоит в том, чтобы стереть эти калитки, попав в яблочко. Каждое одиночное яблочко стирает одну калитку, а каждое двойное яблочко стирает две. Отбивающий должен набрать как можно больше очков (пробежек), пока остаются его калитки. Хитрость заключается в том, что количество очков превышает 40. Например. 37 баллов = нет пробежек. 45 очков = 5 пробежек и т. д.

Подсчет очков прекращается, когда игрок выбивает все 10 калиток. Тестирующий записывает свой окончательный счет, а затем они меняются ролями. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков или пробежек в своем раунде в качестве отбивающего.

Игра в дартс | Дартс Игры | Дартс Правила | Правила игры в дартс

 

Ниже приведены правила некоторых наиболее популярных игр в дартс.

Оборудование, необходимое для игры в дартс, следующее: 

  • Хорошая мишень для дротиков
  • Набор из трех дротиков с мягким или стальным наконечником.
  • Безопасное, хорошо освещенное место для игр.

Мишень для дротиков

Стандартная международная доска для дартс известна как доска с часами. Он имеет диаметр 18 дюймов и состоит из 20 пронумерованных сегментов в форме пирога одинакового размера, а также мишени.

>>>Подробнее об общих правилах

Количество игроков: Два отдельных игрока или две команды.

Числа в игре: 20,19,18,17,16,15 и яблочко.

Цель состоит в том, чтобы «присвоить»/«закрыть» определенные числа на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок/команда, сделавшие это первыми, становятся победителями.

Каждый игрок/команда бросает по очереди. (Три дротика подряд составляют «ход»/«иннинг»). Это может быть выполнено с тремя одинарными, одинарными и двойными или тройными.

>>>Подробнее о крикет

 

Количество игроков: Может играть любое количество игроков, но обычно играют два человека или две команды.

Числа в игре: Все числа в игре, но некоторые из них используются чаще, чем другие. Например, 19 и 20 широко используются для подсчета очков, поскольку это самые высокие числа на доске. Все числа могут быть использованы для выпадения необходимых дублей в игре.

В эту игру обычно играют двое, но могут играть и команды. Каждый игрок начинает с 301 очками. Цель каждого игрока состоит в том, чтобы точно достичь нуля, вычитая сумму, которую они набрали за ход, из суммы, которую они оставили за предыдущий ход.

>>>Подробнее об играх ’01

Количество игроков: играть может любое количество, но необычно иметь только двух игроков или две команды (как в самой игре в бейсбол)

Числа в игре: 1, 2, 3, 4, 5, 6 , 7, 8, 9

Правила игры : Эта игра похожа на настоящую игру в бейсбол. Игроки стараются набрать как можно больше очков за иннинг, чтобы победить.

>>>Подробнее о бейсболе

Количество игроков: играть может любое количество, но больше всего в Killer играется с тремя и более игроками.

Числа в игре: Используемые номера определяются игроками. Каждый игрок бросает по одному дротику «противоположной» рукой. (например, правши бросают левшу), чтобы случайным образом определить его или ее собственный номер. Если игрок промахивается по доске или попадает в уже занятое число, он или она бросает снова.

Правила игры:   Каждый игрок сначала пытается удвоить свой собственный номер . Когда это достигается, игрок известен как «убийца», и после его имени на табло ставится буква K.

>>>Подробнее об убийце

Количество игроков: Может играть любое количество, иногда в нее играют дюжина или более игроков.

Числа в игре: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Правила игры:   Игроки по очереди бросают числа 1, 2 и так далее до 7. Они пытаются набрать как можно больше очков за ход (используя все три дротика).

>>>Подробнее о Шанхае

Количество игроков: может играть любое количество

Числа в игре: Используются все числа на доске, но игроки обычно сосредотачиваются на 19 или 20.  

Правила игры: После определения порядка игры первый игрок пытается набрать максимально возможное количество очков и отмечает это на табло.

>>>Подробнее о ножках

Количество игроков: может играть любое количество

Числа в игре: Используются все числа на доске, но счет каждого хода с тремя дротиками должен делиться на 5, поэтому обычно выбирают числа, кратные пяти: 20, 15, 10, 5.

>>>Подробнее о Fifty One by Fives

(Также называется «Вокруг доски» или «Однажды вокруг острова»)

Количество игроков: Два игрока

13 Дартс6: 1 По три штуки

Правила игры:  Цель этой популярной игры – стать первым игроком, угадавшим все числа на доске от 1 до 20. Учитывается любая часть числа — одинарная, двойная или тройная.

>>>Подробнее о кругосветке

Количество игроков: Два игрока или две команды

Числа в игре:   Используются все числа, но поскольку каждое число должно превышать 40, более высокие числа, особенно 20, являются фаворитами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правильное питание - источник здоровья
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на шефмастер-птз.рф обязательна
© 2024 Все права защищены