Упражнения

Какие упражнения делают на физкультуре в младших классах: Характеристика видов упражнений для детей 1-4 классов на уроках физической культуры | Статья по физкультуре на тему:

Как проходят уроки физкультуры в начальной школе?

Уроки физкультуры в начальной школе являются обязательными составляющими любого процесс обучения. Поэтому их ежегодно усовершенствуют и дополняют полезными упражнениями, по словам Министерства образования.

Вообще четкое распределение упражнений, а также разбиение урока по частям является самым правильным. Необходимо как методическая поддержка, так и верное выполнение многих элементов. Вообще по современной методике, урок должен быть разбит на несколько основных частей. Так, сначала идет вводная часть. Здесь решаются все необходимые организационные вопросы. Именно эта часть является одной из самых важнейших. В особенности это касается начальной школы. Учитель должен сам заводить детей в спортивный зал, помочь подготовится к уроку, а также приучить к командам. В данном случае имеется в виду построение. Дети должны понимать, что их основной задачей является стать четко по росту, от самого высокого к низкому. Такое постановление получило название «лесенка». Поэтому построению уделяется особое внимание! Как же правильно построить деток? Для старшеклассников такая процедура известна и понятна в целом. Что же касается малышей, то они не совсем понимают суть дела. Строить деток нужно таким образом, чтобы при передвижении они не мешали друг другу. Кроме того у них должен быть хороший круг обзора, видеть учителя это основная цель. Ну и наконец при выполнении различных заданий педагогу нужно достаточно место для того чтобы в любом случае он мог оказать поддержку. Поэтому построение настолько важно. Также ставить деток рекомендуется по росту или же по уровню их физического развития. В основном всем этим процессом руководит именно учитель по физкультуре, на нем лежит вся ответственность.

Со второго класса, как правило, дети делают все самостоятельно. Стоит только лишь педагогу произнести определенную команду, как все становятся на свои места. На самом занятии учитель может идти рядом с учениками или же впереди, тем самым указывая им путь. Когда он обращается к деткам, то его должны видеть абсолютно все. Поэтому здесь важно не только правильно построить детей, но и выбрать хорошее место для учителя. Большинство педагогов стараются выстраивать ребят вокруг себя, так намного удобнее. При желании можно становиться как угодно, главное чтобы дети это хорошо запомнили. Теперь стоит оговорить длительность вводной части. Для малышей она составляет примерно 10 минут. Дело в том, что детки довольно медленно переодеваются и, попадая в огромный зал, сразу же начинают теряться. Поэтому собрать их и построить сложно. В более «старших» класс начальной школы, а именно в 3-4, все проходит несколько быстрее. Вполне хватит и 5 минут. После вводной части следует подготовительная, она также как и предыдущая решает ряд основных задач. Вообще физкультура для младших школьников должна приносить только лишь положительные эмоции. Поэтому здесь деткам дается время для подготовки к будущим нагрузкам. В этот момент, как правило, проходит разминка, состоящая из определенных упражнений. Они несут обще развивающий характер. В основном это несложные движения, направленные на регулировку координации движений. Начиная с 3го класса, упражнения принимают более сложный характер. Сюда относят различные элементы с палками, мячами, обручами и флажками. При этом выполняется все с элементами движения, приседаний, прыжков и многого другого.

Вообще подготовительные упражнения оказывают хорошее коррекционное воздействие. Именно поэтому в начальных классах подготовительная часть и состоит из обще развивающих элементов. Кроме того, учитель должен самостоятельно подобрать два-три упражнения, которые напрямую будут направлены на двигательные навыки и умения. Разрешается использовать только лишь их, как средство для развития определенных качеств у детей. В подготовительную часть следует включить упражнения, которые предотвращают сопутствующие дефекты двигательного аппарата. Так постепенно длительность подготовительной части увеличивается до 15 минут, и в ее состав входит порядка 10 упражнений.

Нагрузка на уроке физкультуры для школьников должна быть умеренной. Далее наступает время основной части, она, как правило, занимает оставшуюся часть времени. В ней необходимо активизировать все силы на основные упражнения. Это могут быть как действия с элементами гимнастики, легкой атлетики, так и игры различного характера. Рекомендуется проводить эстафеты и соревнования. Так у детей пробуждается чувство командного духа, что весьма полезно. Подбирая упражнения, учитель должен понимать, что их основной целью является соблюдение всех вышеперечисленных качество. Проще говоря, все элементы просто обязаны к чему-то приводить. Министерство образования рекомендует проводить новые упражнения в начале урока, а те, которые направлены на развитие одного из качеств, в основной части. Что касается игр, то они должны быть достаточно подвижными. Желательно отдать предпочтение бегу, прыжкам, эстафетам с мячом и т. д. Вообще многие стараются включать как можно больше гимнастических элементов. Естественно, это хорошо, но нужно все, же активизировать все силы на строевых упражнениях. Ведь в младшем возрасте у многих деток наблюдается состояния потерянности, они просто на просто не могут ориентироваться в пространстве.

Основная часть урока должны быть самой полезной и длится минут 25. Все же рекомендуется отводить немного времени в конце урока для подведения итогов. В этот момент можно выставить оценки, отметить самых активных учеников и поговорить о приобретенных навыках. Ведь только лишь посредствам наблюдения, можно понять какие упражнения для детей были действительно интересными. В целом же структура урока может быть несколько изменена. Все что описано выше скорее относится к основным рекомендациям. Такой является современная программа дисциплины физкультуры. Соблюдать ее или нет, каждое учебное заведение решает само для себя. Вообще учитель должен понимать, что обучать деток физкультуре просто обязано нести в некоторой мере индивидуальный характер. Поэтому присматриваться к поведению детей и учитывать их пожелания тоже необходимо. Рекомендуется на практике поделить все уроки физической культуры на несколько типов. Это могут быть как вводные занятия, когда дети знакомятся с новым материалом и упражнениями, а также комбинированные и контрольно-зачетные. Физкультура для первого класса не должна быть слишком сложной. Поэтому были введены некоторые корректировки в процесс обучения.

На данный момент существует новая нормативно-правовая база физической культуры. Основным лозунгом, которой является «Не навреди! ». Данный принцип на заметку взяли все работники, относящиеся к сфере образования. С первого сентября нынешнего года для всех учеников начальной школы были введены специальные нормы нагрузок. Отныне деток делят на несколько групп, в соответствии с их физиологическими возможностями. На сегодняшний день на школьников дурное влияние оказывают множество негативных факторов. Именно поэтому кто-то является более сильным в плане выносливости, для кого-то же это непостижимая грань. Поэтому те нормативы, которые были ранее просто на просто ушли в никуда. Ведь для большинства детей такая нагрузка является просто непостижимой. Кроме того были полностью убраны те дисциплины, которые дети заранее никак не могут сделать. Проще говоря, ранее существовали такие упражнения, правильное выполнение которых несло вред здоровью ребенка. Поэтому сейчас все изучается крайне тщательно еще до того, как дети начнут заниматься физической культурой. Тяжело в данном случае только лишь учителю. Ведь понять и определить уровень ребенка не всегда так просто. Особенно если речь идет о молодом педагоге. Поэтому здесь необходимо следить за всем более тщательно, дабы никому не навредить. Все упражнения должны нести исключительно пользу и никак не обременять ребенка. Необходимо одновременно обеспечить простоту и соответствующую нагрузку.

Вообще родителям рекомендуется самостоятельно подготавливать своих детей к физкультуре. Причем делать это нужно задолго до школьных лет. Таким образом, малыши смогут выполнять основные упражнения без особых усилий.

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Макар Ольга Алексеевна, учитель начальных классов,

МБОУ гимназия №7 г. Чехова

Здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться больших успехов. Современный человек не может считаться культурным без овладения основами физической культуры, т.к. она является неотъемлемой частью общей культуры. Физическое развитие и образование ребёнка есть база для всего остального. Хотя природой и заложено в человеке стремление к физической активности, это ценнейшее биологическое свойство с годами может ослабевать, если его не подкреплять. Серьёзное отношение и родителей и педагогов к физическому воспитанию детей, всемерное участие в этой работе совершенно необходимы.

Регулярные занятия физической культурой и спортом благотворно влияют не только на физическое развитие ребёнка, но и на его психическую сферу. Исследования учёных выявили взаимосвязь между показателями развития психических процессов и отдельных двигательных качеств. У младших школьников тесно с показателями психических процессов соотносятся такие качества, как ловкость, прыгучесть и быстрота. К упражнениям, развивающим ловкость младших школьников, можно отнести бег и прыжки, усложнённые необходимостью ориентироваться в пространстве при строгом лимите времени; упражнений с предметами, требующие точных и согласованных движений. Основная цель занятий – научить ребёнка принимать мгновенные решения и подчинять движения своего тела этим командам.

Лучше всего начать с бега. Необходимо, чтобы ребёнок научился «мыслить» в движении: менять направление и скорость бега, преодолевать препятствия. Чтобы ребёнок не уставал от однообразия движений, необходимо чередовать бег с прыжками. Следующим могут быть упражнения для рук. Когда учащиеся освоят данные упражнения и будут более быстро выполнять его, можно переходить к изучению следующих. Основные требования к исполнению упражнений – быстрота, точность, согласованность движений. В упражнениях с более сложной координацией необходимо добиться сначала точности и согласованности движений, а уже потом увеличивать темп.

Всегда следует внимательно следить, чтобы во время занятий физическими упражнениями и в играх детей не наступало переутомление. В качестве признаков утомления можно считать побледнение или покраснение лица, изменение цвета губ (посинели, стали пятнистыми), потение, изменение дыхания (чрезмерно учащённое, поверхностное и прерывистое), вялые и неточные движения, замедленная походка, учащённый пульс.

Разучивание новых упражнений или незнакомая игра утомляет быстрее, чем привычные действия. Движения с резкой сменой скорости и направления бега (салочки, футбол) больше действуют на организм, чем ритмичные, хотя и более продолжительные (бег на лыжах, езда на велосипеде).

Упражнения для мышц ног (приседания, прыжки, бег) оказывают большее физиологическое воздействие на организм, чем упражнения для рук и туловища.

Бег, прыжки, метания, ходьба на лыжах, на коньках, плавание улучшают лёгочную вентиляцию, а значит, увеличивают работоспособность организма. Вот почему необходимо стремиться занятия физкультурой проводить на свежем воздухе.

Очень важно при занятиях физкультурой правильное дыхание; надо иметь в виду, что ритм дыхания должен соответствовать ритму движения. Вдох следует делать при движениях, расширяющих грудную клетку (при разведении рук, выпрямлении туловища, прогибании спины, поднимании рук вперёд), и выдох – когда грудная клетка сжимается (при наклонах туловища вперёд, опускании рук, сведении плеч вперёд). Необходимо объяснить этот принцип детям – он лежит в основе всех физических упражнений.

Чтобы восстановить сбившееся дыхание, нужно сделать один-два резких вдоха. Вдыхать и выдыхать лучше через нос: тогда воздух поступает в лёгкие предварительно согретым и очищенным. Есть и исключения: во время бега на короткую дистанцию или во время рывка в игре короткий и сильный вдох выполняется через рот.

Задержка дыхания в момент мышечного напряжения неблагоприятно сказывается на работе сердца; упражнения, которые могут быть связаны с такими задержками, младшим школьникам противопоказаны. При беге, прыжках, приседаниях даже кратковременные задержки дыхания снижают содержание кислорода в крови, а значит, ухудшается энергетическое обеспечение организма. Поэтому во время выполнения этих упражнений необходимо учить детей дышать ритмично, не задерживать дыхания.

В случае, когда организм принял и перенёс большую физическую нагрузку, дети должны усвоить важное правило: выполнив упражнение, сразу останавливаться нельзя. До тех пор пока не установиться дыхание и ритм его не станет близким к нормальному, нельзя садиться, ложиться, принимать водные процедуры и т. д. Для того, чтобы дыхание успокоилось, лучше всего сделать несколько полных вдохов, а потом медленно походить, глубоко и равномерно дыша через нос.

Таким образом, регулярное занятия физической культурой – при правильном подходе – помогают ребёнку овладеть навыками правильного и глубокого дыхания.

Физическая нагрузка детей младшего школьного возраста не может чрезмерной; нельзя забывать, что к длительной, а тем более однообразной мышечной нагрузке, организм ребёнка ещё не готов.

Так, улучшение снабжения мышц, других органов и тканей кислородом и питательными веществами, — что необходимо при физической нагрузке, — достигается у детей больше увеличением частоты сердечных сокращений, чем приростом объёма крови, выбрасываемого сердцем во время сокращения (этот объём у детей 6-8 лет примерно в 2 раза меньше, чем у подростков). Ещё не стабилен ритм сердечной деятельности. Дети младшего школьного возраста менее приспособлены к работе в условиях, когда организму не достаёт кислорода; они ещё не могут так долго, как подростки и взрослые, задерживать дыхание. Причём у детей это происходит главным образом за счёт учащения дыхания, а не за счёт увеличения его глубины.

Недостаточная выносливость детей к физическим нагрузкам связана ещё и с несовершенством самих нервных механизмов регуляции движений. Движениям не достаёт экономичности, лёгкости, — а это ведь также ведёт к повышенному расходу энергии, к более быстрому утомлению.

Занятия физическими упражнениями всегда необходимо всегда начинать с разминки, предварительного разогревания организма. В каждое занятие необходимо включать упражнения для мышц-разгибателей (поскольку они у детей всегда слабые) и для мышц брюшной стенки и спины (ведь именно они образуют естественный мышечный корсет и формируют у ребёнка правильную осанку).

Упражнения, требующие большей физической нагрузки, чередуются с менее интенсивными. Если упражнение требует особой подвижности в суставах, его надо предварить специальной «разминкой на гибкость». Для предупреждения наступающего утомления надо своевременно выполнять упражнения на расслабление.

Для всестороннего совершенствования движений очень важно развитие мышечной силы. Важно не просто уметь развивать большое мышечное усилие. Это усилие должно быть соразмерно задаче: ребёнку надо учиться развивать усилия разной степени. У детей данного возраста умение дифференцировать мышечные усилия развиты довольно слабо, механизмы регуляции мышечного напряжения ещё недостаточно сформированы. Поэтому ошибки неизбежны. Это надо учитывать при оценке действий ребёнка.

После каждого силового упражнения следует давать упражнение на растягивание или на расслабление. Скажем, сначала приседание, потом – махи ногами. Сначала – сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на скамье, потом – скрещение и разведение (рывки) руками в стороны или потряхивание расслабленными руками. Начинать и заканчивать занятия рекомендуется простыми по координации и лёгкими по нагрузке упражнениями (потягивание вначале, ходьба в конце).

Особое внимание — к работе над осанкой. Важны и предупредительные гигиенические меры, но следует вспомнить и о том, что формированию правильной осанки весьма способствуют сильные мышцы груди и спины. А сильными они могут стать благодаря физическим упражнениям именно в младшем школьном возрасте. Физические упражнения оказывают большое влияние на развитие костно-мышечной системы ребёнка: объём и сила мышц увеличиваются, всё тело делается красивее. Какие нагрузки наиболее целесообразны для развития мышц? Не надо думать, что предельные. Лучше всего давать нагрузки на треть меньше максимальных, а упражнения выполнять в среднем темпе. Абсолютные показатели выносливости в младшем школьном возрасте также сравнительно невысоки, но к 10 годам темпы прироста этого физического качества довольно значительны.

Ребёнок приходит в школу, умея выполнять достаточно разнообразные движения. На протяжении всех школьных лет, и в частности в младших классах, количество движений пополняется; растёт удельный вес специально организованных движений – на уроках физкультуры дети овладевают специальными упражнениями, на уроках труда получают новые практические навыки.

В младшем школьном возрасте заметно прогрессирует быстрота. Качество весьма полезное особенно для тех детей, которые от природы флегматичны, медлительны. Одно из самых простых средств воспитания быстроты – пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью.

Наиболее частыми и явными признаками нехватки движения у младших школьников являются нарушения осанки, слабость опорно-двигательного аппарата, ожирение. Самым нежелательным образом отражается такая нехватка на сердечно-сосудистой системе детей. Понятно, что учебные занятия в школе и дома требуют усидчивости, но это не означает, что весь образ жизни ребёнка должен стать «сидячим». Ограничение движения во имя учения сказывается на учении как раз весьма отрицательно. То что, ребёнок получает в школе – уроки физкультуры, игры на переменах, физкультура во время уроков, необходимо, но не достаточно. Домашняя часть дня также должна быть буквально пронизана физкультурой: утренняя гимнастика, «физкультминутки» во время выполнения домашних заданий, подвижные игры в часы отдыха, занятия спортом, физический труд, общие семейные увлечения, связанные с различными физическими нагрузками: прогулки на велосипедах, лыжные катания, плавание, туристические походы.

Физическая культура оказывает глубокое и разностороннее влияние на организм ребёнка. Ежедневные, правильно выполняемые физические упражнения благоприятствуют его развитию. У детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом, отмечается большая, чем обычно присуще данному возрасту, погодовая прибавка в весе, росте, в окружности грудной клетки, жизненной ёмкости лёгких и силы мышц. Роль физической культуры в жизни ребёнка не ограничивается только укреплением здоровья. Сколько замыслов могут остаться для детей неосуществлёнными только потому, что в какие-то моменты не достанет им необходимой физической выносливости, силы, ловкости. Играя со своими сверстниками, состязаясь с ними на беговой дорожке и спортивной площадке, ребёнок учится отстаивать общие интересы, беречь и ценить своих друзей; он тренирует волю, становится более смелым и решительным. Он приобретает способность быстрее и точнее приспосабливаться к новой обстановке, к новым видам деятельности.

Литература:

1. Обухова Л. А., Лемяскина Н.А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. — М.: ООО «ВАКО», 2004 г. – 235с.

2. Коростелёв Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М.: «Просвещение», 1986 г. — 175 с.

3. Захарова А. В., Слободчиков В. И. Мир детства. Младший школьник – М.: «Педагогика», 1988 г. – 272 с.

  • < Назад
  • Вперёд >

12 занятий физкультурой на свежем воздухе для детей


    Эллисон Брубейкер

    Физические упражнения на свежем воздухе полезны для физического и психического здоровья детей младшего школьного возраста, давая им возможность потратить свою энергию и подышать свежим воздухом и солнцем.

    Физическое воспитание (ФВ) для детей является важной частью обучения дома. В то время как занятия спортом на свежем воздухе более естественны летом, как семьи могут обеспечить, чтобы ребенок получал удовольствие от занятий спортом в течение всего года?

    Ниже приведены 12 идей для упражнений физкультуры для детей, которые вы, возможно, захотите добавить в свой список!

    1.

     Временная охота на светлячков.

    Предложите детям поймать в банку как можно больше светлячков или других безобидных насекомых и посмотреть, кто из них поймает больше, прежде чем вы зовете время. Не забудьте снова установить ошибки! Уроки также могут быть включены в это веселое занятие по физкультуре, когда дети узнают забавные факты о жуках!

    2. Гонка губки.

    Каждому участнику этой гонки нужна губка и два ведра, одно ведро с водой, а другое пустое. Начиная с пустого ведра, игроки бегут через двор к полному ведру, наполняя губку и возвращаясь к пустому ведру, чтобы выжать в него воду. Выигрывает тот, кто первым наполнит пустое ведро до обозначенной линии.

    3. Временная охота за мусором.

    Установите ограничение по времени для детей, чтобы найти все предметы из списка предметов, найденных в природе. Выигрывает тот, у кого больше всего предметов, когда часы заканчиваются. Дети постарше могут даже координировать охоту за мусором.

    4. Эстафета на воздушных шарах.

    Чтобы этот забег был безопасным от микробов, взрослый должен надувать воздушные шары с помощью насоса, а не надувать их ртом. Установите корзину для белья, полную воздушных шаров, и жесткий стул для каждой эстафетной команды. Участники бегут к корзине, берут воздушный шар, затем бегут к стулу, садятся на воздушный шар, чтобы лопнуть его, затем бегут обратно.

    5. Гонка в мешках.

    Для этого старомодного, но социально отдаленного фаворита каждому ребенку понадобится свой собственный мешок или наволочка. Игроки встают в свои мешки и прыгают к финишу.

    6. Спорт и игры на открытом воздухе.

    Для занятий физкультурой на открытом воздухе, например, для занятий спортом, требуется оборудование, но вы можете легко установить и играть во дворе или в близлежащем парке.

    Веселые игры для детей, такие как футбол, кикбол или баскетбол, в которые можно играть с помощью мяча в ближайшем парке. В такие игры, как «H-O-R-S-E» или «Вокруг света», можно играть всего с двумя или более игроками на баскетбольной площадке. Сетевые виды спорта, такие как теннис, волейбол и бадминтон, — отличные физкультурные игры для детей. Во многих общественных парках есть теннисные корты, которые вы можете использовать, но вы также можете поиграть в волейбол или бадминтон на открытом воздухе на траве. На пляже всегда весело играть в волейбол, но вы также можете найти площадки для волейбола на песке в общественном бассейне в вашем районе.

    Если у вас есть сетка, вам понадобятся только ракетки, птички или волейбольный мяч. В каждом виде спорта могут заниматься от двух до четырех человек.

    7. Одиночное упражнение.

    Другие традиционные занятия в спортзале для детей включают прыжки со скакалкой или хула-хуп, оба из которых являются отличными формами упражнений. Любое из этих действий можно выполнять в помещении и в дождливые дни.

    8. Групповые игры.

    Попробуйте некоторые вариации классических занятий по физкультуре для учащихся начальной школы: игра с фонариком, «Саймон говорит» с мячами или другими предметами, а также игра в боулинг во дворе.

    9. Занятия в открытом бассейне.

    Пока они не переполнены, бассейны могут быть безопасным вариантом для занятий спортом на свежем воздухе. Плавание или бег трусцой отлично подходят для кардиоупражнений и тонуса мышц. Дети начальной школы, которые хотят стать лучшими пловцами и более сильными спортсменами, могут регулярно делать круги и отслеживать свои успехи.

    10. Дайвинг игры.

    Ныряние за такими объектами, как кольца для дайвинга и драгоценные камни для дайвинга на дне бассейна, помогает пловцам дольше задерживать дыхание. Детям также очень весело играть в игры с дайвингом, например, в гонках, чтобы найти как можно больше монет за отведенное время или на одном дыхании.

    11. Аквааэробика.

    Вместо того, чтобы записываться на занятия по аквааэробике, создайте собственную программу упражнений, чтобы выполнять ее на заднем дворе или в соседнем общественном бассейне. Принять участие могут дети всех возрастов и их родители. Посмотрите онлайн-видео по аквааэробике, чтобы выучить некоторые движения и рассмотреть возможность использования пары водяных гирь.

    12. Водные войны.

    Есть много способов развлечь детей водными боями. Бросьте им вызов, чтобы они оставались на своих плотах, отрабатывая технику брызг друг на друга или стреляя из водяных пистолетов.

    Если вас не пускают внутрь из-за грозы, вы всегда можете попробовать этот список занятий физкультурой в помещении для онлайн-учащихся начальной школы.

    Есть много забавных занятий по физкультуре для детей, которые можно попробовать, которые вписываются в их школьное онлайн-расписание. Дополнительные советы по обучению детей дома можно найти на странице ресурсов Connections Academy для семей, которые не знакомы с дистанционным обучением или онлайн-школой.

    Упражнения и мозг: как фитнес влияет на обучение

    Во время трехдневного семинара по специальному обучению книга, Искра: новая революционная наука об упражнениях и мозге была рекомендована мне на том основании, что она предоставляет неопровержимые доказательства того, что упражнения могут помочь всем учащимся, особенно учащимся специального образования, улучшить свои результаты в школе. В то время, когда программы перемен и физкультуры сокращаются для подготовки к экзаменам, я знал, что это была информация, которую стоит иметь и которой стоит поделиться.

    Дополнительная литература: 6 советов по фитнесу для учителей в загруженные школьные дни

    Упражнения могут улучшить обучение

    Написанная доктором Джоном Дж. Рати, адъюнкт-профессором клинической психиатрии Гарвардской медицинской школы, книга исследует связь между физическими упражнениями и мозгом, предоставляя убедительные доказательства того, что аэробные упражнения физически реконструируют мозг для максимальная производительность на всех фронтах. В частности, д-р Рэйти пишет, что упражнения улучшают обучение на трех уровнях: «Во-первых, они оптимизируют ваш образ мышления для повышения бдительности, внимания и мотивации; во-вторых, они подготавливают и побуждают нервные клетки связываться друг с другом, что является клеточным основу для регистрации новой информации и, в-третьих, стимулирует развитие новых нервных клеток из стволовых клеток в гиппокампе». Короче говоря, упражнения не только помогают мозгу подготовиться к обучению, но и облегчают запоминание информации.

    Школьный округ в пригороде Чикаго доказывает это. В округе Нэпервилл, штат Иллинойс, была реализована программа упражнений для раннего утра под названием «Нулевой час», целью которой было определить, помогают ли занятия спортом перед школой учащимся повысить их навыки чтения и другие предметы. С момента введения этой программы округ добился замечательных результатов как в плане здоровья, так и в успеваемости.

    Философия Нэпервилля заключалась в том, чтобы научить детей следить за своим здоровьем и физической формой и поддерживать их — навык образа жизни с огромными долгосрочными преимуществами. Фактически, исследования по всей стране показывают, что учащиеся с более высокими показателями физической подготовки также имеют более высокие результаты тестов. Физическая активность оказывает «положительное влияние на память, концентрацию и поведение в классе».

    Упражнения могут улучшить психическое здоровье учащихся

    Исследование доктора Рэйти также показывает, что упражнения могут быть лучшей защитой от многих распространенных проблем с психическим здоровьем, с которыми борются учащиеся.

    Стресс

    Наши ученики сталкиваются с огромным стрессом в классе и в жизни, включая давление со стороны сверстников, перегрузку работой и высокие ставки тестирования. Упражнения контролируют эмоциональные и физические ощущения стресса, а также работают на клеточном уровне. Физическая активность — это естественный способ предотвратить негативные последствия стресса, потому что она может предотвратить пагубные последствия хронического стресса и фактически обратить их вспять. Кроме того, исследования показывают, что люди, которые добавляют в свою жизнь физическую активность, становятся более социально активными, что повышает уверенность в себе и помогает устанавливать и поддерживать социальные связи.

    Тревожные и панические расстройства

    Доктор Рэйти определяет тревогу как естественную реакцию на угрозу, но беспокойство, когда реальной угрозы нет, до такой степени, что человек не может нормально функционировать, является тревожным расстройством. Паника — самая сильная форма беспокойства, и я был свидетелем того, как у моих учеников были приступы паники во время тестов и ситуаций совместного обучения, а иногда просто из-за общего давления в школе.

    Spark отмечает, что большинство исследований показывают, что аэробные упражнения значительно уменьшают симптомы тревожных расстройств. Благодаря упражнениям люди учатся уменьшать тревогу и восстанавливают уверенность в себе. Доктор Рэйти отмечает, что упражнения перенаправляют цепи мозга, уменьшают мышечное напряжение и учат другому исходу ситуации, вызывающей тревогу, в конечном итоге освобождая тревожного человека от его тревожных тенденций.

    Депрессия

    Известно, что аэробные упражнения положительно влияют на симптомы депрессии. Исследования показывают, что эндорфины, вырабатываемые в мозге во время физических упражнений, способствуют общему ощущению благополучия. Упражнения также повышают уровень дофамина, который улучшает настроение и увеличивает концентрацию внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *