Разное

Зарядка спортивная: комплекс упражнений на каждый день

Проект «УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА – СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ» ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ « СПОРТИВНАЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ –

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №5 Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Проект

«УТРЕННЯЯ
ЗАРЯДКА – СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ»

ПРОЕКТНАЯ 
МАСТЕРСКАЯ

 «
СПОРТИВНАЯ»

 

 

Руководители:

учитель
физической культуры

высшей
категории

Матвеева
Ирина Ивановна,

 учитель
физической культуры

первой
категории

Шестернина
Надежда Геннадьевна

 

Творческая
группа:

Наумов
Михаил-5а класс

Кудрявцева
Алина-5б класс

Черняков
Стас-5б класс

Седнев
Владислав-5в класс

Рублёв
Денис-6а класс

Баранчиков
Артём-6б класс

Макаров
Александор-6в класс

Грицай
Степан-7а класс

Новиков
Максим-7б класс

Клименков
Далер-7в класс

Хвостенко
Дмитрий-8а класс

Ластовская
Алина-8б класс

Ёлкин
Тимофей-8в класс

 

 

Искитим

2019

Проект

 «Утренняя зарядка-секрет здоровья»

 

Содержание

Введение

Цель, задачи, гипотеза……………………………………………………………. 3

История появления утренней зарядки……………………………………………4

«Зачем нужна утренняя зарядка?»……………………………………………………………….4

Комплекс упражнений  утренней
зарядки…………………………………………………………………………….5

Вывод…………………………………………………………………………………..6

Список использованной литературы…………………………………………… 7

 

 Цель:  расширение знаний о пользе утренней зарядки.   

Задачи:  

1. Раскрыть историю
появления утренней зарядки.  

2. Собрать материал об утренней зарядке.                                          
                     
 

3. Создать различные варианты утренней зарядки.
                 
                     
             

4. Научиться правильно
выполнять утреннюю зарядку.

5. Доказать необходимость
утренней зарядки для учащихся в школе.

6. Определить как влияет
утренняя зарядка на работоспособность школьников.  

7. Наблюдать за своим
самочувствием и настроением.

8. Прививать интерес и
любовь детей к систематическим занятиям утренней зарядкой.

 

Актуальность
проекта
: Мы считаем, что тема нашего
проекта актуальна, так как школьники   не регулярно    занимаются утренней зарядкой, и их 
работоспособность не повышается, а снижается.

 

Гипотеза: если
регулярно заниматься утренней зарядкой, то работоспособность будет повышаться,
то есть если будем выполнять зарядку каждый день, то наше здоровье станет
крепким, и мы будем меньше болеть.

 

Методы
проекта
:

•      Изучение и анализ литературы;

•     
Сравнение;

•     
Обобщение
материала;

•     
Наблюдение;

•     
Анкетирование;

•     
Дискуссии;

•     
Анализ
информации.

 

История появления утренней зарядки

 

Работая над проектом, интересно
было узнать об истории появления утренней зарядки в нашей стране.  Мы
узнали, что привить любовь к зарядке наших бабушек и дедушек помогла
радиопередача «Утренняя зарядка», которая в первый раз в нашей стране вышла 2
января 1929 года. Её ведущей была Ольга
Сергеевна Высоцкая
  диктор Всесоюзного радио, народная артистка СССР, до
этого работавшая преподавателем физической культуры в школе. С 1931 года Ольга Высоцкая проводит первые уроки гимнастики на телевидении.

После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15
минут, Николай Гордеев.Николай Лаврентьевич Гордеев — Диктор Всесоюзного радио, методист физической
культуры, ведущий радиопередачи «Утренняя зарядка». Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день,
включив утром радиоприёмник и слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки».
Затем в 1970-х годах появились ещё две радиопередачи: в 7 часов 10 минут
ежедневно начиналась «Утренняя зарядка для детей», а в 11 часов утра для
взрослых «Производственная гимнастика».

В СССР популярной была производственная гимнастика, выполняемая во
всех предприятиях и учебных заведениях. В это время из фактически постоянно
включенного радиоприемника доносилась веселая музыка, и жизнерадостный диктор
начинал проводить упражнения. Работа на заводах и фабриках останавливалась и
все сотрудники начинали энергично разминаться.  

  

«Зачем нужна утренняя зарядка?»

 

     
 «Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой».
   Самое драгоценное, что есть у человека – это его
здоровье.  Мы считаю, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с
детства.   Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на
здоровье организма, является утренняя зарядка.  

         Утренняя
зарядка нацелена на то, чтобы проснутся. Приучить себя выполнять утреннюю
зарядку ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья, и для
поддержания бодрого настроения,но и для высокой работоспособности во время
всего учебного процесса.

Утренняя
зарядка
— это комплекс
физических упражнений, выполняемых после пробуждения. Целью утренней зарядки
является ускорение пробуждения полного организма. Когда мы спим, кровь в
организме циркулирует медленнее и становится более густой, сердце бьется реже.
Нервная система тоже отдыхает, все процессы в ней замедлены. Сразу после
пробуждения у человека снижена умственная и физическая работоспособность, чувствительность
и скорость реакций. Такое состояние может сохраняться достаточно долго – до 2
часов. Но большинство из нас не могут позволить себе так долго «раскачиваться»
по утрам. И вот, борясь с вялостью и желанием снова упасть в кровать, мы
собираемся на учебу, а когда приходит время браться за дело, никак не можем
сконцентрироваться.

У
нас в школе утренняя зарядка не проводится. И мы решили выяснить, почему?

Первое что мы сделали, провели анкетирование среди 5-8 классов. Вопросы
были следующие
:  

1.Делаете ли Вы утреннюю зарядку?

2. Делаете ли Вы ее с удовольствием? 

3. Знаете ли Вы о значении утренней зарядки?

4. Делают ли утреннюю зарядку твои родители, братья,
сестры?

5. Нужна ли зарядка в школе?

6. Влияет ли утренняя зарядка на дальнейшую Вашу работу?

Мы
пришли к  выводу:

Что
не все  дети делают  зарядку, а кто делает, то делают её с
удовольствием;

Большинство
узнали о значении  зарядки от учителей и родителей;

Зарядка
способствует физическому развитию;

Стимулирует
 учебную деятельность;

Даёт
возможность чувствовать себя бодрее.

   
Второе
что мы
сделали, это придумали комплекс упражнений, сделали видеоролик и распространили
его по параллелям 5-8 классов. Наблюдая за выполнением комплекса утренней
зарядки, пришли к выводу, что утренняя
зарядка нужна в школе для того, чтобы не болеть, не быть усталым, на уроках
быть бодрым, для укрепления мышц и  костей.Утренняя зарядка делает нас
сильными, чтобы у нас школьников была утренняя энергия, чтобы не засыпать на
уроке.

Третье  рисовали и делали плакаты. В
которых описывали пользу утренней зарядки.

 

 

 

 

 

Комплекс утренней зарядки

 

Упражнения, включаемые, в
утреннюю зарядку для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они
развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.
Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) — это упражнение
подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.

 — Первое упражнение
– поднимание рук вверх или в стороны. Это упражнение помогает выпрямить
позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.

 —  Второе
упражнение – приседания. Это упражнение для укрепления мышц ног, увеличения
подвижности суставов ног и улучшения кровообращения.

 — Третье упражнение
– различные наклоны вперед назад, вверх вниз. Это упражнение укрепляет мышцы
туловища, спины и живота, увеличивает подвижность и эластичность позвоночника,
улучшает деятельность органов брюшной полости.

 — Четвертое упражнение –
отжимание: мальчики от пола, а девочки от стола или скамейки. Это упражнение
развивает мышцы рук и плечевого пояса.

 — Пятое упражнение –
наклоны в стороны. Это упражнение усиливает боковые мышцы туловища и повышает
тонус брюшной полости.

 — Шестое упражнение –
маховые движения ногами и руками. Это упражнение увеличивает подвижности
суставов рук и ног.

— Седьмое упражнение –
прыжки и бег (можно на месте). Это упражнение усиливает обмен веществ в
организме, повышает деятельность органов дыхания и кровообращения.

— Восьмое упражнение –
медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз. Это упражнение для
успокоения дыхания.  

 

 

Вывод

 

По
результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю
зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям
спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Дети
с удовольствием выполняют интересные упражнения все вместе и под звуки веселой
музыки, что, кроме того, дает особую сплоченность в коллективе. В результате
проведенного исследования гипотеза подтвердилась. Таким образом, мы подтвердили
свою гипотезу, что занимаясь утренней зарядкой каждый день, наше
здоровье окрепнет и мы не заболеем. Поэтому, ежедневное выполнение комплекса
утренней гимнастики является хорошим средством сохранения и укрепления
здоровья, профилактики и в отдельных случаях — лечения заболеваний,
обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Зарядка полезна, для растущего организма. И мы сами себе можем помочь сохранить
своё здоровье.

Значение проекта:

 

 Мы
надеемся, что наш проект поможет вам понять всю пользу зарядки, так как мы в
полном объеме постарались донести до вас информацию о положительном влиянии
зарядки на наш организм в целом.

 

Зарядку
делай каждый день, пройдут усталость вялость, лень.

 

Делайте зарядкуи будете в порядке!

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Толковый словарь
Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

2. Толковый словарь
Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 -1940.  

3. Уроки физкультуры в
начальной школе: 1-4 классы: Методические рекомендации. В.И. Ковалько — 2-е
изд.

4.
Оздоровительно-развивающие игры для школьников./ О.В.Козырева.-М.: Просвещение,
серия: Школьное воспитание, 2007

5. Ф.Г. Углов « Береги
здоровье и честь смолоду». Москва «Педагогика» 1988 год.  

6. И.П. Брязгунов «Беседы
о здоровье школьников».  Москва «Просвещение»  1992 год.  

7. Н.А.  Агаджанян,
А.Ю. Катков «Резервы нашего организма». Издательство « Знание» Москва 1990 год.
 

8. Е. А. Кретова « Как
быть здоровым». -Москва « Медицина» 1990 год.  9. «Валеология – наука о
здоровье.» -Москва « Физкультура и спорт.» 1990 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачем делать зарядку каждое утро. Польза утренней гимнастики и бега :: Лайфстайл :: РБК Спорт

Как заставить себя делать зарядку каждое утро, лучшие рекомендации по мотивации, в чем польза утренней зарядки и бега, какие упражнения помогут проснуться и зарядиться бодростью — в материале «РБК Спорт»

Читайте нас в

Новости

Утренняя зарядка

(Фото: Lars Baron/Getty Images)

  • В чем польза утренней зарядки
  • Как организовать зарядку и бег по утрам
  • Как делать утреннюю гимнастику

Утренняя гимнастика позволяет быстро войти в тонус, для того чтобы быть физически активным на протяжении всего дня. Также она помогает поддерживать себя в форме без особых усилий, главное, чтобы эти занятий носили регулярный характер.

В чем польза утренней зарядки

adv.rbc.ru

О пользе физических упражнений по утрам мы слышим с детства, но придерживаться этой привычки довольно сложно, если не сделать ее частью своей жизни. На самом деле для того, чтобы выполнить простой, но эффективный комплекс движений вам понадобится пятнадцать минут. А при желании она может стать разминкой для утренней пробежки.

Зарядка или гимнастика по утрам — это довольно простой комплекс движений, который помогает проснуться, повысить общий тонус организма и зарядиться положительной энергетикой на весь грядущий день. Помимо этого, утренняя гимнастика оказывает благотворное влияние на работу сердечно-сосудистой системы, активизирует обменные процессы в организме, стимулирует работу мозга и нервной системы.

Регулярно занимаясь утренней гимнастикой, вы будете чувствовать прилив сил и бодрость во всем теле за счет активизации кровотока в организме. За счет того, что вы не будете выполнять сложных и изнурительных упражнений, организм будет вырабатывать гормоны счастья, а значит у вас улучшится настроение. Регулярные занятия будут помогать сжигать лишний жир (а значит худеть), укреплять мышечный корсет, повышать вашу выносливость.

Утренняя гимнастика на улице

(Фото: Lars Baron/Getty Images )

Важно учитывать, что плохое настроение по утрам, лень и нежелание вставать, зачастую вызваны именно отсутствием физической активности. Дело в том, что организм человека не может моментально «проснуться» после звонка будильника. Ведь в процессе сна все процессы в организме замедляются и утром необходимо время чтобы физический тонус вернулся к своему обычному состоянию. Чтобы активизировать кровоток и активизировать все процессы в организме можно начать с самомассажа.

Как организовать зарядку и бег по утрам

Взрослый человек способен делать утреннюю зарядку довольно интенсивно, но ее длительность не будет превышать тридцать минут. В противном случае это уже перерастет в тренировку, а задача зарядки — взбодрить организм, а не загрузить его физической активностью.

Зарядку или гимнастику нужно проводить на голодный желудок. Перед началом выполнения упражнений проведите сеанс самомассажа, умойтесь, выпейте стакан воды. Заниматься следует в удобной и комфортной спортивной одежде и обуви. По завершении комплекса упражнений можно совершить пробежку. Это позволит наполнить организм кислородом, активизировать метаболизм.

Бегать лучше всего в парке или другой территории, где много деревьев, а значит, более чистый воздух. Темп пробежки не должен быть интенсивным, если почувствуете усталость или боли в теле, то переходите на шаг. Продолжительность и интенсивность беговых тренировок необходимо наращивать постепенно.

Решив начать заняться по утрам зарядкой и/или бегом вам следует рассчитать оптимальное время пробуждения чтобы успеть сделать не только зарядку, но и все утренние дела. После зарядки будет полезно принять контрастный душ. Делать комплекс упражнений по утрам лучше всего под бодрую, энергичную музыку. Уже после первой недели ежедневной утренней гимнастки вы почувствуете первые положительные изменения в своем теле и в  психоэмоциональном состоянии по утрам. А если вам не хватает мотивации, то можно прибегнуть к таким «лайфхакам»:

  • Поставьте будильник (или положите телефон с будильником) подальше от себя таким образом, чтобы утром вам необходимо было встать для того, чтобы выключить его.
  • Составьте план пробуждений и занятий на неделю вперед и следуйте ему.
  • Сделайте музыкальную подборку, под которую вам будет интересно заниматься утренней гимнастикой.
  • Готовьте место для утренних упражнений с вечера.
  • Мотивируйте себя и поощряйте за выполнение зарядки в течение недели/месяца/квартала/года.

Утренняя зарядка дома

(Фото: Lars Baron/Getty Images )

Как делать утреннюю гимнастику

Утренняя гимнастика служит целям растянуть мышцы, она не предполагает выполнение силовых упражнений, направленных на рост мышц. Ваша задача по утрам простимулировать организм, заставить его взбодриться и включиться в работу. После пробуждения выполните сеанс самомассажа для активизации кровотока и приступайте непосредственно к комплексу упражнений.

Если вы решили только начать делать гимнастику по утрам, то начните с десяти минут занятий. Затем постепенно увеличивайте ее продолжительность до пятнадцати, двадцати минут. Перед началом выполнения упражнений выпейте стакан воды и при необходимости пейте в ходе занятий. Выполнять зарядку необходимо строго натощак. Старайтесь заниматься в хорошо проветриваемом помещении под энергичную музыку.

Чтобы зарядка приносила пользу заниматься необходимо регулярно, то есть ежедневно. Уже через месяц вы почувствуете, что ваше тело окрепло, а стресса в жизни стало значительно меньше.

Мария Шарапова делает разминку

(Фото: David Silverman/Getty Images)

Комплекс упражнений, который вы будете делать, можно составлять самостоятельно или делать его по видеороликам. Главное, чтобы в ходе зарядки в работу были включены все группы мышц. Чтобы не было скучно, можно варьировать и менять последовательность и виды упражнений.

Непосредственно сама зарядка состоит из трех блоков: разминки (например, суставной гимнастики), комплекса базовых упражнений на все группы мышц (двигаться нужно, как правило, сверху вниз — от шеи к ногам) и заминки (например, растяжки мышц и степ — ходьба на месте). После зарядки можно совершить пробежку.

Спорт | ChargeTech

Решения для зарядки в режиме реального времени

Быстрый просмотр

Артикул: CT-300119

1785,00 $

Быстрый просмотр

Артикул: CT-300024

449,00 $

Быстрый просмотр

Артикул: CT-300016

235,00 $

Держите болельщиков заряженными и вовлеченными

В наши дни люди рассчитывают на то, что их телефоны будут на спортивных мероприятиях, чтобы получить доступ к билетам, мобильным кошелькам, делать фотографии и общаться с друзьями. Предоставление зарядных станций для ваших преданных поклонников, чтобы их телефоны были заряжены перед большой игрой, — это идеальный способ убедиться, что они остаются на связи и счастливы. Они могут записывать и делиться победным хоумраном, тачдауном или зуммером, не опасаясь, что их телефон разрядится на полпути. Убедитесь, что ваши гости всегда могут зарядить свои телефоны, установив зарядные станции в общественных местах, VIP-залах, патио, барах и ресторанах. Поскольку более 85% людей, посещающих эти мероприятия, владеют смартфонами, вы должны предоставить новые и инновационные технологии. который отвечает потребностям ваших гостей. ChargeTech предлагает несколько решений, которые подходят для любых потребностей и ситуаций, о которых вы только можете подумать. От компактных настольных станций, настенных станций, цифровых вывесок и медиа-станций, отдельно стоящих станций и даже зарядных станций для мебели — у ChargeTech есть все. Если у нас нет решения, которое вы ищете, мы можем даже работать с вами над его созданием. С ChargeTech вы можете быть уверены, что ваши клиенты всегда на 100%.

Продукты ChargeTech Can:

  • Расширение возможностей участников мероприятия и посетителей
  • Держите гостей заряженными и на связи
  • Повышение узнаваемости с помощью пользовательского брендинга
  • Поощряйте отзывы и улучшайте репутацию в Интернете
  • Улучшение удержания и стимулирование будущих продаж билетов
  • Направляйте пешеходный трафик в обозначенные зоны
  • Поддержка обмена в социальных сетях и продвижение публикаций

«Зарядные шкафчики, которые мы приобрели для общественных мест на стадионе, пользовались огромным успехом. Поскольку большинство людей все равно смотрят игру, они могут оставить свой телефон заблокированным, чтобы зарядить его и чувствовать себя в безопасности».

«Наши VIP-гости давно просили найти способ зарядить свои телефоны, и мы наконец решили что-то с этим сделать. В каждом люксе теперь есть зарядная станция».

ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ЗАРЯДНУЮ СТАНЦИЮ? «Мы провели исследование и решили выбрать ChargeTech. Наши ученики в восторге от новых напольных зарядных станций! Мы будем развертывать эти устройства по всей остальной части нашего кампуса».

Почему ChargeTech?

Больше больниц выбирают ChargeTech.  Мы являемся брендом, который выбирают все больше поставщиков медицинских услуг, включая Больничную корпорацию Америки, Департамент по делам ветеранов, Kaiser Permanente, Tenet Health и многие другие!

Лучший выбор зарядных станций.  Мы предлагаем лучший выбор шкафчиков для зарядки, зарядных станций, зарядных столов, настольных зарядных станций и портативных решений для зарядки! Если у нас нет того, что вам нужно, мы это сделаем.

Соотношение цены и качества.  Каждый продукт ChargeTech создан с заботой о покупателе. Мы внедряем новейшие технологии и всегда внедряем инновации и улучшаем нашу продукцию, чтобы она соответствовала самым высоким стандартам.

Конкурентоспособные цены.   Мы считаем, что бесплатная зарядка должна быть везде и доступ к ней должен быть у всех. Мы предлагаем лучшие цены на решения для зарядки и побьем любые цены.

Студенты колледжа могут платить тысячи за спортивные сборы и не знать об этом

Чтобы определить, сколько школы берут с каждого отдельного студента, NBC News пришлось связаться с каждым государственным университетом Дивизиона 1. Восемь отказались раскрыть точную сумму, которую они выставляют каждому студенту, несмотря на неоднократные просьбы.

Более чем в половине государственных школ Дивизиона I ежегодная плата за занятия спортом составляет не менее 100 долларов, а в некоторых из них цена превышала 2000 долларов. Самая высокая сумма, подтвержденная NBC News, составляла 3340 долларов, взимаемая Военным институтом Вирджинии. Следующей была Цитадель в Южной Каролине, стоимость которой составила 2713 долларов.

Эти студенческие сборы покрывают гораздо больше, чем просто спортивные стипендии. Расходы на зарплату тренеров и администраторов почти в два раза превышают расходы на стипендии в спорте Дивизиона 1.

43 государственных университета сообщили, что не взимают плату за свои спортивные программы, в том числе многолетний футбольный центр Алабамского университета и Техасского университета в Остине.

Другие сильно зависят от платы за обучение. По крайней мере, одна школа использовала свою плату, чтобы не быть исключенной из высшего уровня первого дивизиона. за низкие продажи билетов. В прошлом сезоне компания приобрела 10 000 собственных футбольных билетов на домашнюю игру. Билеты не перепродавались со скидкой и не дарились.

NCAA требует, чтобы университеты, играющие в высшем дивизионе Дивизиона 1, более конкурентоспособном наборе из 130 школ, известных как Подразделение Football Bowl, поддерживали среднюю оплачиваемую посещаемость домашних игр на уровне 15 000 человек.

«Поскольку фактическая посещаемость в Майами в среднем не превышает 15 000 человек, Майами использует часть платы за обучение», чтобы купить билеты на футбол, сказала Клэр Вагнер, представитель школы.

Цена прозрачности

Учащиеся часто не имеют возможности узнать, сколько они платят за занятия спортом. Многие школы, несмотря на то, что сообщают о больших доходах от платы за обучение в документах по финансированию спорта, не указывают плату за занятия спортом на своем веб-сайте или в счетах за обучение.

Новости NBC изучили фактические счета за обучение, полученные учащимися из 20 школ в шести штатах, которые взимают плату за занятия спортом, и не нашли плату, указанную ни в одном из счетов. Более чем в половине этих случаев мы смогли определить плату, просмотрев финансовый веб-сайт школы. Однако в остальных случаях нам приходилось спрашивать школьного чиновника или подавать запрос в публичные документы.

Когда Уолтемайер получает счет за обучение от Джеймса Мэдисона, в нем не указана конкретная плата за занятия спортом. Ей пришлось искать в Интернете документы из финансового отдела школы, чтобы узнать, что с нее взимается плата за финансирование спортивных команд.

Студенты Университета штата Болл в Индиане получают еще меньше информации. Школа не раскрывает плату онлайн или в счетах за обучение. В 2017-2018 учебном году школа собрала 13,3 миллиона долларов в виде студенческих сборов для спортивных команд. Приблизительная оценка, основанная на зачислении в бакалавриат, будет означать, что школа взимает 879 долларов за каждого студента. Эндрю Цимбалист, профессор экономики в Колледже Смита, сказал, что расчеты будут справедливым, хотя и не точным, показателем нагрузки, с которой сталкиваются студенты. Университет отказался раскрыть точную сумму платы за обучение.

По иронии судьбы, большинство школ из нашего списка с самой высокой платой за занятия спортом на одного учащегося имеют высокую плату, потому что они более прозрачны, чем другие школы, в отношении того, как они тратят деньги на спорт.

Двадцать пять из 30 школ с самой высокой оплатой на одного учащегося в нашем списке находятся всего в пяти штатах. Только на Вирджинию приходилось семь из десяти лучших вузов. Это потому, что государственные университеты Вирджинии, Мэриленда, Северной Каролины, Южной Каролины и Огайо придерживаются той или иной формы правила бухгалтерского учета, рекомендованного Национальной ассоциацией руководителей колледжей (NACUBO).

NACUBO определяет «вспомогательные предприятия» школы как финансово самоокупаемые подразделения, не получающие государственного финансирования, такие как столовые или общежития.

Некоторые штаты или отдельные школы рассматривают легкую атлетику Дивизиона 1 как вспомогательные предприятия, тем самым ограничивая государственное финансирование спортивных программ. На практике это означает, что расходы в конечном итоге взимаются непосредственно со студентов.

В некоторых штатах, таких как Вирджиния, Мэриленд и Северная Каролина, версии рекомендаций NACUBO по бухгалтерскому учету закреплены в государственной политике. В других штатах, таких как Южная Каролина и Огайо, школы имеют больше свободы действий, но все же стараются придерживаться правила NACUBO.

В Вирджинии представитель Государственного совета по высшему образованию сообщил, что агентство активно следит за соблюдением правила и не позволяет спортивным отделам Дивизиона 1 получать государственное финансирование.

Представитель Департамента образования штата Огайо заявил, что в штате нет законодательства, касающегося финансирования спорта, и все решения относительно оплаты принимаются отдельными учреждениями.

Сью Мендитто, старший директор по учетной политике в NACUBO, сказала, что от штатов зависит, хотят ли они ввести правило в закон или насколько строго они хотят его обеспечить.

«Это действительно зависит от отношений между государственным учреждением и государством», — сказал Мендитто. «Это также государственный бюджет и их философия в отношении легкой атлетики».

Снижение платы? Не совсем

Государственные школы, которые не следуют правилу NACUBO, имеют более низкую плату за занятия спортом. Однако это не обязательно означает, что студенты платят меньше за спорт.

NCAA не требует от университетов сообщать, используется ли плата за обучение для спортивных команд. Вместо этого он спрашивает только в более широком смысле, получает ли легкая атлетика финансирование за счет платы за обучение, государственных грантов, пожертвований и других доходов.

Это означает, что студенты могут финансировать программы опосредованно, включая плату за обучение или другие общие расходы. Многие учебные заведения сообщили, что, хотя они не получали доходов от платы за обучение, их спортивные отделы финансировались за счет более крупной смеси платы за обучение, государственных грантов и пожертвований.

Роберт Келхен, профессор Университета Сетон Холл, изучающий финансы высшего образования, сказал, что школы, которые не следуют правилу NACUBO, скорее всего, отвлекут часть доходов от обучения на спорт, если им разрешат. «Государственное финансирование часто ограничивается использованием в образовательных целях, — сказал Келхен, — и многие государственные учреждения получают большую часть оставшегося доступного дохода от обучения».

«Большая проблема в том, что большую часть счетов за занятия спортом оплачивают студенты, — сказал Келхен. «И во многих случаях студенты практически не контролируют плату, которую они в конечном итоге платят».

Отсутствие прозрачности расстраивает активистов, пытающихся бороться с растущими расходами на обучение.

В Колледже Уильяма и Мэри в Вирджинии Терри Мейерс, почетный канцлер, профессор английского языка и бывший председатель спортивного консультативного комитета, сказал, что он много лет работал над тем, чтобы убедить школу размещать плату за занятия спортом в студенческом каталоге и в счетах за обучение.

«Это своего рода нечестность, которую нельзя допускать в высших учебных заведениях», — сказал он.

Индивидуальный студенческий взнос Уильяма и Мэри теперь размещен в Интернете. Тем не менее, Мейерс считает, что большинство нынешних студентов не знали о ежегодном взносе школы в размере 1992 долларов, пока один из студентов не написал об этом в прошлом году в газете кампуса.

Хорошие команды означают больше заявок и больше пожертвований?

Университеты защищали крупный студенческий спорт как инвестиции, которые окупаются другими способами, такими как брендинг, увеличение количества заявок и приманка для крупных доноров.

Есть неподтвержденные сообщения о школах, которые показали хорошие результаты в спорте и увеличили количество заявлений. Например, в Университете Флориды на побережье Мексиканского залива количество заявок увеличилось на 27,5% после успешного выступления в плей-офф баскетбольного турнира March Madness NCAA в 2013 году, сообщило агентство Bloomberg News в 2017 году. Вуд Селиг, спортивный директор Университета Олд Доминион в Вирджинии. Феномен назван в честь квотербека Бостонского колледжа Дуга Флути, которому в начале 19Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, успех 80-х увеличил количество заявлений студентов о поступлении в школу.

Селиг сказал, что легкая атлетика является частью бренда Old Dominion, который ежегодно оценивает гонорары студентов в размере 1678 долларов. «Легкая атлетика может служить маркетинговым инструментом для университета, повышая авторитет университета в обществе, штате, регионе и стране», — сказал он.

Маркус Хейнс из Old Dominions Monarchs выходит на поле перед футбольным матчем NCAA против Norfolk State Spartans в S.B. Стадион Баллард в Норфолке, штат Вирджиния, 31 августа 2019 г.Джастин Купер / Cal Sport Media через файл AP

Но Аллен Сандерсон, спортивный экономист Чикагского университета, сказал, что мало доказательств того, что университеты в целом видят устойчивую выгоду.

«Одна из причин, по которой они это делают, — вербовка студентов или доноров», — сказал он. «Доказательства довольно ясны: тратить много денег на спорт не очень помогает. Просто не так много доказательств того, что футбольная команда-победитель или элитная футбольная команда очень сильно влияет на количество абитуриентов или зачисление».

В университете Восточного Вашингтона руководство школы опубликовало в феврале отчет, в котором анализируется значение легкой атлетики для школы. В документе отмечается, что занятия спортом «не оказали положительного влияния на зачисление, удержание или набор наших студентов».

Спортивный директор James Madison Джефф Борн сказал: «Наши руководители на протяжении многих лет подчеркивали важность легкой атлетики для привлечения поддержки университета среди более широкой аудитории и потенциального увеличения количества заявок из других географических регионов».

Келхен из Сетон Холл не сомневается в этих преимуществах.

«Это может сделать такие вещи, как поднять школьный дух. Это может потенциально увеличить пожертвования выпускников», сказал он. «Но это не меняет того факта, что студенты оплачивают счет».

‘Мне это не нравится’

Учащиеся некоторых школ боролись с платой за обучение.

В Государственном университете Стивена Ф. Остина, школе первого дивизиона в Накогдочесе, штат Техас, учащиеся в 2016 году проголосовали против введения платы за занятия спортом.

В 2019 году официальные лица Университета Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина, который уже взимал 723 доллара в год, предложили повысить плату на 50 долларов.

Студенты были расстроены.

«Мне это не нравится», — сказал Клэй Уиттингтон, студент музыкального факультета. Он сказал, что администрация приложила мало усилий, чтобы учесть проблемы студентов. «Я не пользуюсь никакими видами спорта и плачу за это полную цену».

26 октября он опубликовал в Твиттере фотографию, сделанную во время домашнего футбольного матча против Университета Южной Флориды. Стадион был заполнен на две трети. Он написал в Твиттере в своей школе: «Как насчет того, чтобы вы прекратили повышать плату за обучение и спорт, если стадион будет выглядеть пустым?»

@EastCarolina Как насчет того, чтобы вы прекратили поднимать наши студенческие / спортивные сборы, если стадион будет выглядеть таким пустым? pic.twitter.com/Tc64PDeuQd

— Клэй Уиттингтон (@claywhittington) 26 октября 2019 г.

Студенческое самоуправление школы заняло такую ​​же позицию. Осенью 2019 года он принял резолюцию против повышения платы за занятие спортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *