Это движение состоит из обычной тройки вперед-наружу, после чего происходит смена ног — свободная нога переходит на ребро назад-наружу, продолжая таким образом описывать начальную кривую. Движение называется троечным вальсом, потому что оно используется в одном из старейших танцев на льду, где партнеры делают целую серию этих троек вокруг друг друга. Свободная нога ставится на лед сразу же после поворота тройкой.
Движение кажется сравнительно простым, но самое сложное наступает в тот момент, когда вы начнете контролировать скольжение на ребре назад-наружу, особенно сразу после поворота. На снимке 27 первые три позиции — простое повторение тройки вперед-наружу. На снимке 27, г свободная нога находится на льду, а на снимке 27, д правая нога снята со льда, и фигуристка скользит на ребре назад-наружу.
Внимательно рассмотрите эти две фотографии. Обратите внимание, что руки, плечи и бедра находятся в том же положении, в котором они были на снимке 27, в.
Помните всегда: положение, показанное на снимке 27, д, является одним из самых важных в скольжении назад — это ключ к контролированию ребра назад-наружу. Продержавшись в таком положении в течение пекоторого времени, корпус может занять положение, показанное на снимке 27, з. Это осуществляется несколькими обычными способами. Но, на наш взгляд, один из самых лучших показан именно на этом снимке — он предназначен для борьбы со старым врагом — свингом. Прежде всего пусть свободная нога пройдет назад, как показано на снимке 27, е. Смотрите при этом внутрь вычерчиваемого круга, а плечо, одноименное свободной ноге, подайте вперед (на снимке 27, и фигуристка развернула плечи немного рановато). Теперь поверните голову, затем спокойно разверните плечи, как показано на снимках 27, ж и з.
Диаграмма 4. Вальсовая тройка
Величина отрезка, который проезжает опытный фигурист на ребре назад-внутрь после троечного поворота, но до того как опустит на лед свободную ногу, зависит от цели, ради которой он делает поворот. Сначала попробуйте про-скользить на ребре назад-внутрь один-полтора метра. Очень многое зависит от вашей скорости и роста. Важно контролировать скольжение на ребре назад-внутрь перед сменой ног, в противном случае вы, по всей вероятности, не сможете контролировать следующий шаг на ребре назад-наружу.
Ошибки. Вначале главная ошибка заключается в том, что вся свободная сторона корпуса закручивается, в то время как вы ставите свободную ногу на лед (как показано на снимке 28, а). Такой вариант показан на снимке 28, б, где голова и плечи фигуристки начинают раскручиваться в одно и то же время. Еще вариант — фигуристка сгибается в пояснице (снимок 28, в), а на снимке 28, г она выносит свободную ногу вверх в то время, как встает на ребро назад-наружу.
Снимок 27. Вальсовая тройка вперед-наружу
Снимок 28. Ошибки при выполнении вальсовой тройки
Все это — обычные ошибки, но худшая из них показана на снимке 28, а.
Огилви Р., Азы фигурного катания. (Пер. с англ.) Под редакцией В. И. Рыжкина. М., «Физкультура и спорт», 1974. 120 с. с ил.
Азы фигурного катания (Огилви Р.)
Предисловие
Раздел 1. Впервые на льду. Падения. Начальное скольжение. Торможение.
Раздел 2. Скольжение вперед на одной ноге. Сущность толчка. Скольжение назад.
Раздел 3. Переход от скольжения вперед к скольжению назад. Реберное скольжение вперед на обеих ногах. Скольжение назад на одной ноге.
Раздел 4. Т-образная остановка. Хоккейная остановка. Остановка при движении назад. Описание ребер и позиций.
Раздел 5. Скольжение на ребрах вперед-наружу. Скольжение на ребрах вперед-внутрь. Пробежки вперед.
Раздел 6. Открытые и закрытые позиции. Тройка вперед-наружу. Внутренний открытый моухок. Скольжение на ребре назад-наружу.
Раздел 7. Последовательные дуги вперед-наружу. Последовательные дуги вперед-внутрь.
Раздел 8. Вальсовая тройка вперед-наружу.
Раздел 9. Скольжение на ребре назад-наружу с места. Последовательные дуги назад-наружу. Пробежки назад.
Раздел 10. Выполнение с места дуги назад-внутрь. Смена ребра — перетяжка. Основные положения свободного стиля.
Раздел 11. Выбор, направления. Вращение на двух ногах. «Заячий» подскок. Спираль вперед.
Раздел 12. Вальсовый прыжок. Прыжок «тулуп».
Раздел 13. Пируэт на зубце конька вперед-внутрь. Спираль вперед-наружу.
Раздел 14. Прыжок «мазурка». Прыжок «сальхов».
Раздел 15. Вращение на одной ноге. Циркуль назад-наружу. Последовательность шагов.
Раздел 16. Прыжок «ритбергер» («петля»). Циркуль назад-внутрь. Последовательность шагов. Основные танцевальные движения.
Раздел 17. Выполнение дуг вперед-наружу под счет. Шассе вперед. Беговые шаги вперед.
Раздел 18. Скользящее шассе. Дуги назад-наружу под счет. Кросс ролл вперед.
Раздел 19. Шассе назад. Беговой шаг назад. Маховый моухок вперед-внутрь.
Раздел 20. Открытый моухок вперед-наружу. Закрытый моухок вперед-наружу. Танцевальные позиции. Три танца. Как вычертить на льду восьмерку.
: Элементы фигурного катания :: Тройки
Элементы фигурного катания :: Тройки
На сайте www. tulup.ru есть видео ролики на которых выполняются тройки, но не в чистом виде, а в составе шагов: риттбергеровая тройка (544 Kb), вальсовая тройка (538 Kb), вальсовая тройка (862 Kb).
HTML тег video не поддерживается вашим браузером.
HTML тег video не поддерживается вашим браузером.
HTML тег video не поддерживается вашим браузером.
Тройки (three turns) — группа поворотов на одной ноге. Поворот выполняется внутрь круга во время скольжения по дуге. При повороте происходит смена ребра. Получил своё название за счет следа на льду похожего на цифру три. Тройки являются базовыми элементами школьных фигур.
Рекомендации для изучения троек: — во время скольжения по дуге опорная нога немного согнута в колене, в момент поворота колено распрямляется, что уменьшает давление веса тела на лёд и упрощает поворот лезвия; — поворот начинается с изменения положения плеч и верхней части корпуса, руки в этот момент закреплены относительно плеч, когда верхняя часть корпуса повернулась начинается поворот опорной ноги, если всё сделано правильно, то нога повернётся очень легко.
На рисунке изображен след, который остается на льду после выполнения тройки.
Стр. 1 2
tanilag
Сообщений: 3
Спасибо Юра,за поздравления с первыми успехами.Знаете,замечательно,что у вас есть ссылки на сайт Тулуп.Благодаря этому,я научилась делать вальсовую тройку.Никогда не задумывалась,что фигурное катание-это не только коньки,хореография.гимнастика..но и геометрия,физика…
Сообщений: 521
Группы: Фигуристы любители
tanilag, поздравляю с первыми успехами! Тройки нужно учить в обе стороны, если стараться обязательно получиться.
tanilag
Сообщений: 3
ура!!!У меня получилась тройка!Столько радости…Пытаюсь научиться делать тройку в левую сторону.Но вообще заметила,что в левую сторону катаюсь как- то совсем плохо. Но я работаю над собой.Очень приятно,когда приходишь на каток и хотя бы что-то умеешь,а не тупо наматываешь круги.Спасибо сайту,вы помогаете учиться!!!
Gulena
Сообщений: 1
Сбылась мечта! С детства мечтала о фигурном катании. Теперь уже не в молодом возрасте осваиваю технику. Переучивать сложно, если все осваивала самостоятельно. тренер посмотрел, покачал головой и сказал, что катание похоже на свободное , чем на фигурное Вальсовую тройку освоила, а вот риттбергеровую никак не могу понять. Объясните по -простецки
Сообщений: 521
Группы: Фигуристы любители
Большой Ежик, спасибо за рассказ о ваших наблюдениях! С большинством я согласен, ваши рекомендации могут помочь начинающим сделать первые шаги на льду. Часто такие трудные.
Хочу обратит внимание на некоторые моменты. По поводу того, что нога движется внутри ботинка — нога должна сидеть достаточно плотно, стопа конечно в ботинке работает но это обычно происходит на границе упругости ботинка, но ни как не внутри. Если нога болтается значит надо покупать коньки подходящие по размеру.
По поводу перетяжек — эти элементы сложнее троек и требуют более длительной тренировки.
Отредактировано Jura, 05.04.2009 19:00:04
Большой Ежик
Сообщений: 2
Группы: Фигуристы любители
Я недавно научилась делать тройки. Думаю, для меня это успех, т.к. впервые я встала на коньки 5 января сего года. Хочу поделиться впечатлениями по горячим следам. 1.Нет смысла концентрироваться на том, как движется конёк, а тем более нога в ботинке, важно перенос центра тяжести тела. 2. Тело надо держать прямо. Надо присогнуть ногу, присесть (это поможет и избежать падения, и, если придётся, упасть не больно), но тело вперёд не нагибать. 3.Безопасно начинать обучение на месте. Стоишь, не едешь никуда, переносишь вес тела немного на переднюю часть конька, но ни в коем случае не касаешься льда зубцом (хотя сначала этого не избежать) и поворачиваешься на 180 градусов. 4.Когда ощутишь это потрясающее явление — что тело может управлять коньком (ничего собственно ногами при этом делать не надо), можно придать себе небольшую скорость и пытаться сделать поворот более-менее резко. Сначала будут выписываться маленькие троечки, потом — побольше. 5.Потом уже можно правильно поставить руки, правильно отвести вторую ногу (как написано в книгах), правильно повернуть руки и вторую ногу в воздухе, и уже очень быстро получится красивая правильная тройка. 6.Профессионалы могут возразить против моих объяснений, ведь можно прямо с этого пятого пункта и начинать, но это более опасно в смысле падений, т.к. ты ещё не ощущаешь момент владения коньком, а просто формально выполняешь требования тренера — ошибся — упал. Я тренировала тройку в общей сложности часов 6-8 — заняло 4 или 5 походов на каток. Не знаю, долго ли это или мало, в любом случае плюс, что ни разу не упала, и всё это время мне было очень интересно, т.к. создавалось новое ощущение, новое чувство конька. Ещё хочу добавить, что до тройки я в некоторой мере научилась делать перетяжку — это тоже такое движение, когда управляешь коньком, перенося центр тяжести. Чтобы хорошо делать перетяжку нужно чуть больше физических сил, чем у меня пока есть, а тройка — это только техника — для её выполнения сгодится и мускулатура среднего нетренированного человека. Но с точки зрения техники перетяжка проще, потому надо бы хоть принципиально научиться её делать перед тройкой.
Отредактировано Большой Ежик, 05.04.2009 17:24:40
Сообщений: 521
Группы: Фигуристы любители
На видео тройки окружены соединительными шагами, поэтому вы видимо и запутались.
Риттбергеровая тройка — из скольжения назад на наружнем ребре в скольжение вперед на внутреннем.
Вальсовая — из скольжения вперед на наружном в скольжение назад на внутреннем ребре.
Обе эти тройки имеют названия в силу того, что выполняются в окружении шагов, как показано на видео, получается небольшая цепочка шагов, именно эти комбинации шагов называются риттбергеровым и вальсовым шагом. А тройка в чистом виде это просто тройка, но те тройки которые входят в состав этих комбинаций часто называют по их имени.
Все тройки используются во многих элементах в качестве связующих шагов и заходов на другие элементы. А в начале они нужны для получения базовых навыков скольжения.
MoonLight
Сообщений: 37
Группы: Фигуристы любители
сколько не смотрела видео,все не могу понять разницу между вальсовой и риттерберговой тройкой. разве что в риттбергеровой вижу что дольше ехать на одной ноге и еще заносить ее как то вперед.а вальсовойв так вообще кажется что на двух ногах поворачивать надо.. так же возник вопрос:а для чего собственно используют тройки(и скобки) в танце? я заметила что как подготовительный элемент для прыжков..поясните пожалуйста;):)
Отредактировано MoonLight, 24.01.2009 15:35:48
Сообщений: 521
Группы: Фигуристы любители
Хочу поделиться итогами собственного анализа выполнения троек из скольжения назад в скольжение вперёд.
Например тройка с внутреннего ребра на наружное часто вызывает торможение при повороте.
Моменты которые мне помогли: — первой в поворот идет верхняя часть корпуса, когда верх хорошо закручен нога догоняет его без усилий; — поворот осуществляется на задней части лезвия, если опираться на центр лезвия во время выполнения поворота произойдёт торможение и потеря скорости; — во время поворота от пятки до затылка проходит прямая линия, нужно чувствовать эту линию тогда поворот получается очень легко, любая раскоряченность затрудняет выполнение поворота; — колени работают как пружины придавая ускорение.
Отредактировано Jura, 10.02.2008 15:59:42
Сообщений: 521
Группы: Фигуристы любители
Да, «все» элементы делаются из дуг. Над дугами надо отдельно работать, учить только дуги, все 8.
Manouche Waltz (трио: гитара, виолончель, струнные [другое]) Стивена Лалора: Работа: Австралийский музыкальный центр
Работа
Стивена Лалора (2012)
Образец аудио
Исполнение Трио Волатинского с компакт-диска Тройка
Избранные товары с этим произведением — Показать все товары (еще 6)
$POA
CD
Тройка / Трио Волатинских.
Библиотечная полка №. CD 2346 [Возможно взаймы]
20,91 $
В корзину
Запчасти
Вальс Мануш: для флейты и гитары / Стивен Лалор.
Версия : В этом продукте представлена версия этого произведения Duos: Flute, Guitar
Показать все продукты с этим произведением (еще 6)
Обзор произведения
Manouche Waltz опирается на традицию исполнения Парижанин Bal musette начала 20 века. На этих общественные танцевальные залы, музыканты разработали музыкальный стиль, сочетающий региональные французские танцевальные формы, итальянская аккордеонная музыка и цыганская музыка (Fr. Manouche ) игра на гитаре и скрипке.
Детали работы
Год : 2012
Инструменты : Цимбалы, виолончель, гитара.
Продолжительность : 4 мин.
Сложность : Средняя
Композитор отмечает следующие стили, жанры, влияния и т. д., связанные с этим произведением: Bal Musette, Paris, Gypsy, Manouche, Waltz
Видео
Manouche Waltz, Стивен Лалор.
в исполнении Volatinksy Trio
Представления этого произведения
11 июля 2015 г. : в La Revolution (Городской концертный зал). В главных ролях: Джузеппе Зангари, Джейн Раттер.
5 13 мая : Ратуша Лейххардта, Сидней. В ролях: Джузеппе Зангари, Виктория Яконо-Гилмович.
20 ноября 2011 г. : в The Volatinsky Trio (Камелот (Марриквилль)).
23 сентября 2011 г. : у Стивена Лалора — Сольный концерт на мандолине (Объединяющая церковь Святого Стефана (Сидней)).
29 апр 2011 : в The Volotinsky Trio на Fairbridge Festival (Fairbridge Village). В составе трио Волатинский.
17 апреля 2011 : в The Volatinsky Trio играет музыку Стивена Лалора (Камелот (Марриквилль)). В составе трио Волатинский.
16 апреля 2011 : в The Volatinsky Trio играет музыка Стивена Лалора (Zenith Theatre Chatswood). В составе трио Волатинский.
5 февраля 2011 г. : в The Volatinsky Trio (Центр искусств Blacktown).
Отзывы пользователей
Будьте первыми, кто поделится своими мыслями, мнениями и идеями об этой работе.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь.
1. БАЛАЛАЙКА 2. ХАЙДСКАЯ ТРОЙКА 3. РУССКИЙ КОЗАК 4. ВАЛЬС 5. ВОЛЖСКИЕ ГРУДЧИКИ: МАРЕК ВЕБЕР и его ОРКЕСТР: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив
Предварительный просмотр аудио с внешними ссылками
Подготовка усовершенствованного музыкального проигрывателя
EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов элемента archive.org) [archiveorg 78_1-balalaika-2-haida-troika-3-russian-kozak-4-waltz-5-volga-boatmen_marek-weber_gbia0184435b width=560 height=384 frameborder=0 webkitallowfullscreen=true mozallowfullscreen=true]
Хотите больше? Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!
аудио
по
МАРЕК ВЕБЕР и его ОРКЕСТР; Чайковский
Колумбия (38273)
Дата публикации
1945-10
Темы
78 об/мин, Оркестровый
Спонсор оцифровки
Фонд Кале/Остина
Участник
Интернет-архив
Язык
Английский
Исполнитель: МАРЕК ВЕБЕР и его ОРКЕСТР Сценарист: Чайковский
(Из «Евгения Онегина» Чайковского).
Оцифровано со скоростью 78 об/мин. Для переноса этой записи использовались четыре иглы. Они имеют усеченную эллиптическую форму на 3,5 мил, усеченно-коническую на 2,3 мил, усеченно-коническую на 2,8 мил, усеченно-коническую на 3,3 мил. Они были записаны без изменений, а затем также уравнены с оборотом: 400,0, скатыванием: -12,0.
Предпочтительные версии, предложенные звукоинженером George Blood, L.P., были скопированы, чтобы иметь более понятные имена файлов.
Номер матрицы: CO 35373 Номер по каталогу: 38273
Другие идентификаторы из записи включают: C 168-8; (CO 35373)
Связанная музыка
Примечания
Запись на оборотной стороне этого диска: Не завершена из-за физического состояния диска.
Технические примечания: Наличие статического электричества и хлопков.