Разное

Спортивное направление танца: Направления спортивного танца — танцевальный клуб Ладушки

Направления спортивного танца — танцевальный клуб Ладушки

Хотя спортивные танцы не так широко распространены, как бальные танцы, но практикуются во всем мире, и каждый день становятся более искусными и совершенными.

Хотя бальные танцы более спокойные, более «отдыхающие», спортивные — это конечно же — спорт. В самом деле, в Сиднее на Олимпийских играх в 2000 году проходила небольшая демонстрация этого вида танца и изучалась возможность сделать спортивный танец олимпийским видом спорта.

Есть много технических и физических требований, которые должны быть выполнены, чтобы стать танцором высокого уровня. Вот некоторые из навыков, требований к танцору на самом высоком уровне: отличная физика и телосложение, ловкость и координация, музыкальность, растяжка, изящество и стиль, дисциплина и работа в команде, и так далее.

Существуют четыре группы и стиля в международных спортивных танцах:
• Стандартные танцы : вальс английский, венский вальс, медленный фокстрот,  квикстеп и танго.  
• Латиноамериканские танцы: ча-ча-ча, самба, румба, джайв и пасодобль.
• 10 танцев: 5 стандартных и 5 латиноамериканских танцев.
• Формэйшн: одна хореография, включающая 5 стандартных или 5 латиноамериканских танцев.

Мы создали серию статей и видео, в которых мы намерены снять стереотипы о спортивном танце и показать его истинное изображение.

 

 

История Спортивных Бальных Танцев:

История бальных танцев Довольно длинная, потому что это очень старый вид искусства, хотя, мы знаем их относительно недавнее развитие. С древнейших времен человек использовал танец, чтобы выразить себя и общаться. Рассвет танца начинался с приходом эллинской цивилизации, поскольку греческие театры уже делали постановки самой разной хореографии. С приходом Римской империи танца становится ясно — его представительный характер будет прекрасным материалом для разработки сложной хореографии, которой еще никто не видел. В 476 году н.э. происходит и падение Римской империи мало что может объяснить танец в это время из-за бесчисленных войн, эпидемий и т. д. …

В это время общество было разделено на три группы: духовенство, аристократию и крестьян. Танец будет следовать двум независимым линиям развития. С одной
стороны, стиль «аристократического» танца на основе линий и строгого положения танцоров и пар. С другой стороны, создается стиль «попури», где пары танцуют в более 
или менее анархическом направлении.

С начала шестнадцатого века, Европа будет испытывать реальную культурную революцию — Ренессанс. В 1559 году появляется танец с ритмом ¾ и называется «Вольта».

В королевских дворов Европы не приветствуется танцы и Людовик XIII объявляет его аморальным, поскольку танцоры находятся в физическом контакте.
В восемнадцатом веке в Германии появляется вальс и какую-либо связь между этим танцем и «Вольтой» скрыто, только выдает немецкое название — Waltzer. Он достигает большой популярности в Вене. С наступлением эпохи Возрождения появляется новый социальный класс буржуазии.

Именно в восемнадцатом веке вальс добиваются больших успехов.
В 1812 году это понятие было введено в Англии под именем немецкого вальса, но при венском дворе, где популярность достигнет своего пика.
Венский вальс, отец текущих бальных танцев, обязан своим развитием до трех австрийских музыкантов: Иоганн Штраус отец, Йозеф Ланнер и Иоганна Штрауса-младшего.
Более спокойной вальс разработан в Америке около 1870 года. «Бостон» — так называют и характеризуют медленный вальс. Это приведет к «английскому» вальсу, который

можно увидеть в текущих соревнованиях.

Между тем в Америке начиналось создание совершенно иного музыкального стиля.
На протяжении веков были привезены в Америку тысячи и тысячи африканцев в качестве рабов, и они привезли свою культуру и музыку. Сначала Афро-американская музыка

будет изолирована, и станет популярна в двадцатом веке, когда более толерантное общество примет силу и тепло черной музыки.
В США джаз сделает настоящую революцию, естественно, не пройдет много времени, чтобы создался танцевальный стиль подходящий для новой скорости: фокстрот. Он был

основан в 1912 году и его название означает «лиса рысь».
Из первоначального фокстрот разделят еще на два существующих направления международных конкурсов: Медленный Фокс (Fox медленно) и квикстеп (быстрый Fox).

В шестнадцатом веке черные рабы привезли на Кубу танец вдохновленный прохождением петуха. Этот танец в конечном итоге станет предтечей румбы сегодня. Для белого

класса, это будет танец непристойным и любая демонстрация будет запрещена. Только после 1940 года и после многих изменения, Румба будет принята в обществе.
В настоящее время Есть несколько признанных методов Румба: Румба Cubana (горячих и ритм все), Румба, Болеро (медленный и романтических) и испанская румба (модальность

с четким тоном фламенко).
Под влиянием быстрого Болеро Румба, в начале 50-х возникает Ча-Ча-Ча.
Ритм ча-ча-ча характеризуется серия из трех быстрых шагов, которые происходят в течение двух периодов времени, и именно этим трем шагам (Chasse) обязано имя Ча-Ча-Ча.

Другой латиноамериканский танец, который достигает широкую популярность — Samba, происхождение которого можно найти среди рабов, завезенных из Африки.
Самба родилась в Бразилии. В этом танце являются вклады бразильской популярной музыки и различных форм музыки, которые собрались в Рио-де-Жанейро.

Другой музыкальный стиль появился в Америке это танго.
Танго танец африканского происхождения, его истоки лежат в 1860 году, среди беднейших классов Буэнос-Айресе.
В 1910 году танго прибывает в Париж и освящается это определенно французской школы, как бальные танцы.

Спортивного танца делится на две категории:
Стандартные танцы: венский вальс, вальс-английский, танго, медленный Фокс, квикстеп.
Латинский танец (включает в себя 5 шаров): самба, румба, ча-ча-ча-ча, джайв и Пасодобль.

Во многих из этих стран спорта официально признан танец как вид спорта.
В 1992 IDSF был принят в качестве члена Генеральной ассоциации международных спортивных федераций (GAISF), а в 1995 был признан международной спортивной федерации по
Международным олимпийским комитетом (МОК).
Танцевальный клуб «Ладушки» был основан в 1998 г. 


  • Назад
  • Вперёд

Виды спортивных танцев | Музыкальный класс

Спортивные танцы – направление, подразумевающее использование  движений и элементов в соответствующем ритме, и последовательности под заранее заданную музыку. Спортивные танцы очень популярны, и всё благодаря их красоте, чувственности и оригинальности.

В связи с популярностью спортивных танцев их направлений существует много. В данной статье будет рассказано о том, какие виды спортивных танцев существуют, и чем они отличаются друг от друга.

Латинские виды спортивных танцев

К этой группе спортивных танцев можно отнести и самбу, и румбу, и пасодобль. Примечательно, что все эти танцы разительно отличаются друг от друга.  Например, для самбы характерна быстрая смена положений обоих партнёров, а также экспрессия, страсть, активность бёдер. Самба является обязательным танцем в латиноамериканской программе.

Для румбы характерен более драматичный характер подбора музыки, такая же активность, движение бёдрами и некая эротичность движений. При этом изначально сама рубма подразумевалась как кубинский танец для кабаре и злачных заведений. После румба перекочевала в раздел спортивных танцев, став частью латиноамериканской программы.

Ча-ча-ча – также спортивный танец, использующий активное движение бёдер, ног, спины. Некоторые элементы не просты в исполнении, поэтому ча-ча-ча специалисты признают одним из самых сложных видов латиноамериканского направления. Движение в данном танце быстрое, музыкальный размер 4/4, темп составляет 30 (120 ударов) тактов в минуту.

Современные виды спортивных танцев

Виды спортивных танцев постоянно изменяются и преображаются в соответствии с зарождением новых музыкальных направлений, ритмов и движений. Именно поэтому, сейчас большей популярностью пользуются не классические бальные танцы, такие как румба или вальс, а современные танцы, основанные на использовании новой, яркой мелодики, такие как стрип-денс, тектоник, брейк-данс.

Стрип-денс – это смешение танцевальных движений у шеста и приватного танца со спортивными элементами и классическими движениями. Стрип-денс – это настоящее искусство соблазнения, основанное на  танцевальных движениях. Занятие по стрип-денсу проходят в небольших группах с участием исключительно девушек.

Кстати, сейчас все больше популярностью пользуется не стрип-пластика, а танец go-go, так распространенный в клубах. Go-go – это зажигательные ритмы в сочетании со сложными движениями и активной работой бедер.

Брейк-данс – совершенно иное направление танца со сложными трюками, которые выполняются как в положении стоя, так и в положении лежа. Эти виды спортивных танцев  получили распространение за счет продвижение в массу реп-культуры. Брейк-данс включает сложные, иногда даже акробатические движения в сочетании со стандартной танцевальной пластикой и ритмикой.

Каждый вид спортивных танцев уникален и неподражаем но каждый из них по-настоящему даёт прочувствовать, как ритм движений влияет на современную жизнь человека.

Биомеханика в танце Часть I • Блог о бальных танцах

Почему некоторые танцоры, как Лука и Лоррейн, исполняют такой совершенный и непринужденный шаг Feather в видео ниже? Почему некоторым людям больше подходит латиноамериканский стиль, чем бальный или наоборот?

Почему некоторые танцоры исполняют в этом видео такой совершенный и легкий шаг Feather, как Лука и Лоррейн? Почему некоторым людям больше подходит латиноамериканский стиль, чем бальный или наоборот? Что способствует хорошему движению бедра? Что создает лучший свинг в вальсе? Как насчет мощного и быстрого движения?

Хотя ответы на эти вопросы могут быть связаны с физиологическими, психологическими или другими областями, выявленные проблемы являются биомеханическими. Эта статья послужит основой для выявления, анализа и решения проблем, связанных с биомеханикой движений танцора.

Что такое биомеханика?

Термин биомеханика объединяет префикс bio , , означающий «жизнь», с полем механика , изучение действия сил. Международное сообщество ученых приняло термин биомеханика в начале 1970-х годов для описания науки, связанной с изучением механических аспектов живых организмов. В кинезиологии и науке о физических упражнениях живым организмом, наиболее часто представляющим интерес, является человеческое тело. Анализируемые силы включают как внутренние силы, создаваемые мышцами, так и внешние силы, действующие на тело.

Биомеханики используют инструменты механики , раздела физики, включающего анализ действия сил, для изучения анатомических и функциональных аспектов живых организмов. Например, как птица летает или танцор прыгает по полу?

Биомеханика Гранд Жете.

Существуют две основные ветви биомеханики: кинематика , которая занимается геометрией движения объектов, включая перемещение, скорость и ускорение, без учета сил, вызывающих движение при кинетика — это изучение отношений между системой сил, действующих на тело, и изменениями, которые она производит при движении тела. С точки зрения этого, есть скелетные, мышечные и неврологические аспекты, которые мы также должны учитывать при описании биомеханики.

Вам также может понравиться

Как это влияет на танцы?

Спасибо Михаилу Воробьеву и Наталье Кожевниковой за прекрасное фото.

По существу Биомеханика – это наука о технике движения, и поэтому она чаще всего используется в тех видах спорта, где техника является доминирующим фактором, а не физической структурой или физиологическими способностями.

Биомеханика включает подробный анализ танцевальных движений, чтобы свести к минимуму риск травм и улучшить спортивные результаты. Ниже приведены некоторые из областей, в которых биомеханика применяется либо для поддержки результатов спортсменов, либо для решения проблем в спорте или физических упражнениях:

  • Определение оптимальной техники для улучшения танцевального исполнения с точки зрения линейного и углового движения
  • Анализ нагрузки тела для определения наиболее безопасного метода выполнения того или иного танцевального движения
  • Оценка мышечного набора и нагрузки на суставы
  • Анализ танцевального и тренировочного оборудования, например, обуви, поверхностей и костюмов.

Законы движения Исаака Ньютона

Законы движения Ньютона жизненно важны для понимания того, как наши тела движутся в пространстве и что влияет на это движение. Есть четыре закона, и основные понятия, лежащие в основе этих законов, это масса и сила . Законы описывают в двух словах, как объект, имеющий массу или вес, может перемещаться в пространстве в результате приложенных к нему сил.

В нашем случае танцор имеет массу/вес, а мы двигаемся. Единственный способ, которым мы можем двигаться в танце, — это внутренние или внешние силы. Внутреннее — это наши мышцы, а внешнее — гравитация, пол или наш партнер.

1-й закон инерции

Первый закон инерции Исаака Ньютона объясняет, что для того, чтобы танцор двигался, нам нужна сила, воздействующая на тело танцора, чтобы оно двигалось.

Также утверждается, что объекты склонны сопротивляться изменениям своего состояния движения. Объект в движении будет стремиться оставаться в движении, а объект в состоянии покоя будет стремиться оставаться в покое, если на него не действует сила.

Пример — Тело танцора, танцующего разбросанные по полу шассе, стремится сохранить это движение, если мышечные силы не могут преодолеть эту инерцию и перейти к другому шагу, изменить направление или остановиться. Точно так же фигурист, скользящий по льду, будет продолжать скользить с той же скоростью и в том же направлении, если не будет действовать внешняя сила.

Второй закон ускорения

Второй закон Ньютона точно объясняет, какое движение создает сила. Ускорение (тенденция объекта к изменению скорости или направления), которое испытывает объект, пропорционально величине силы и обратно пропорционально массе объекта.

F orce= M ass x A ускорение (F = ma)

Пример направление применения линия действия силы. Точно так же, чем больше приложенная сила, тем выше скорость мяча.

Предположим, танцор улучшает силу ног посредством тренировок, сохраняя при этом ту же массу тела. В этом случае у них будет повышенная способность ускорять тело с помощью ног, что приведет к лучшей ловкости и скорости. Это также относится к способности вращать сегменты, как упоминалось выше.

3-й закон – действие и противодействие

Третий закон говорит нам, что на каждое действие (силу) существует равная и противоположная сила противодействия. Это означает, что силы действуют не в одиночку, а возникают в равных и противоположных парах между взаимодействующими телами.

Пример — Сила, создаваемая ногами, «толкающими» землю, приводит к силам реакции земли, при которых земля «отталкивается» и позволяет танцору двигаться по полу (Поскольку Земля намного массивнее чем танцор, танцор ускоряется и движется быстрее, в то время как Земля не ускоряется и не движется вообще).

Это действие-реакция также возникает, когда мы пытаемся встать на носки. Придавливая икроножные мышцы к полу, земля воздействует на наши тела с равной и противоположной силой, заставляя нас вставать на носочки, как балерина на стойке.

Трение

Трение — еще одна важная сила для танцоров. Трение между ступнями танцора и полом является примером горизонтальной силы реакции земли. Чтобы танцор двигался вперед, танцор отталкивается от пола.

При достаточном трении между ногой танцора и полом горизонтальная сила трения о землю толкает массу танцора вперед. Это может немного сбивать с толку, что танцору нужно оттолкнуться назад, чтобы двигаться вперед, но это ничем не отличается от прыжка, когда танцоры отталкиваются от земли, а сила реакции земли подталкивает танцора в воздух.

Точно так же, когда нам нужно прекратить движение или изменить направление, необходимо трение от пола. Танцор толкается вперед, чтобы остановить движение вперед, а сила реакции от трения толкает назад, останавливая танцора.

Танцоры используют различные методы, чтобы изменить трение от пола, например, обувь или масло.

Гравитация

Ньютоновский закон всемирного тяготения утверждает, что любая частица материи во Вселенной притягивает любую другую с силой, прямо пропорциональной произведению масс и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними.

На танцора, стоящего на полу, действует сила реакции земли, создаваемая гравитацией земли, которая притягивает танцора к полу. Это производная от 3-го закона действия и противодействия.

Центр тяжести

Центр тяжести (ЦТ) — это воображаемая точка, вокруг которой равномерно распределяется вес тела танцора. Центр тяжести человеческого тела может значительно измениться, потому что сегменты тела могут перемещать свои массы при совместных вращениях. Эта концепция имеет решающее значение для понимания баланса и стабильности, а также того, как гравитация влияет на спортивные приемы.

Направление силы тяжести через тело вниз к центру земли и через центр тяжести. Эту линию гравитации важно понимать и визуализировать при определении способности человека успешно сохранять равновесие. Когда линия гравитации выходит за пределы Базы Опоры (BOS), необходима реакция, чтобы оставаться в равновесии.

В следующей части мы рассмотрим, как эти законы напрямую соотносятся с движением тела танцора в пространстве, и познакомимся с такими понятиями, как перемещение и скорость.

Краткое изложение законов движения Исаака Ньютона

Информация о бальных танцах, которую нельзя удалить.
Доставлено в ваш почтовый ящик.
‍ НЕТ СПАМУ, мы его тоже ненавидим.

Успех! Вы в бальном танцевальном экспрессе!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Влияние спорта на танец

Вера в то, что танец — это спорт, будет предметом споров еще долгие годы. Несмотря на художественную сущность, атлетизм и подготовка, необходимые для многих стилей, делают танец таким же, а может быть, даже более требовательным к физическим нагрузкам, чем некоторые из самых сложных профессиональных видов спорта. Танцевальные конкурсы, такие как Dance Masters of America и Гран-при Youth America, а также телевизионные шоу, такие как Итак, вы думаете, что умеете танцевать извлекли выгоду из представления о том, что танцоров можно оценивать и оценивать по таким категориям, как техническое исполнение, художественная виртуозность и общее качество выступления.

Мы можем продолжать рассматривать танец как вид спорта, но как насчет влияния спорта на сам танец? Такие виды спорта, как бейсбол, баскетбол и футбол, на протяжении многих лет вдохновляли хореографов танцоров. Какая спортивная хореография в фильмах и мюзиклах оказалась успешной и почему? Как хореографы смогли передать грубость и жесткость бокса на блестящей бродвейской сцене? Или как танцорам удалось согласовать импровизационную, спонтанную сущность футбола в рамках постановочной хореографии? Чтобы попытаться ответить на эти вопросы, Dance Informa взглянула на несколько известных спортивных мюзиклов и киномюзиклов за последние пятьдесят лет.

Я люблю Мелвина  (1953) — веселый легкий мюзикл MGM с Дональдом О’Коннором и Дебби Рейнольдс в главных ролях. В одной удивительно комедийной сцене Рейнольдс играет в человеческий футбол — да, вы правильно прочитали — в вульгарном бродвейском шоу. Роберт Альтон поставил печально известный диковинный футбольный балет «Субботний полдень перед игрой». Почти пятиминутный номер начинается с выступления группы поддержки и толпы восторженных спортивных болельщиков, готовых к игре. Декорации стадиона открываются, чтобы показать красочное футбольное поле с двумя командами синхронных танцоров. Альтон, который также поставил хореографию «Белого Рождества» и предположительно открыл для себя Джина Келли, был известен тем, что синтезировал популярные движения и танец. Футболисты толкаются, делают выпады и бегут в унисон. Точная хореография кажется «танцевальной», но многие движения — просто часть спорта. Быстрые ноги упражнения на ловкость становятся шагом виноградной лозы. Сгорбленная поза игроков на старте как бы превращается в своего рода сжатие Джека Коула. А потом… Дебби Рейнольдс прилетает со сцены прямо, чтобы попасть – как футбольный мяч – в объятия рефери. Затем Рейнольдс становится «партнером» футболистов: ее бросают, несут и даже пинают (с помощью некоторых спецэффектов) обе команды. После просмотра этого клипа вернитесь и посмотрите сегодня по телевизору профессиональный футбол — вы будете приятно удивлены.

Проклятые янки (1955) был вторым бродвейским мюзиклом, поставленным многообещающим гением Бобом Фоссом (его первым был Пижамная игра  в 1954 году). В танцевальной последовательности из фильма «Босоногий Джо из Ганнибала, Миссури» команда хоккеистов танцует с деревянными битами и кожаными перчатками, но изображает настоящий бейсбольный мяч. Оркестровки включают в себя сильный «удар» хита или дугообразный «свист» хоум-рана. Хореография берет движения, которые вы можете увидеть на бейсбольном поле, и «танцует» их, если хотите. Прыжок полевого игрока, чтобы поймать летающий мяч, становится поворотом бочки. Попытка украсть вторую базу превращается в серию шассе. Скольжение в домашнюю базу превращается в сальто. И азарт отбивающего на своей подаче превращается в комично сочные перекатывания бедрами. Playbill.com отмечает, что Damn Yankees может быть возрожден как мюзикл с Джимом Кэри и Джейком Джилленхолом в главных ролях. В то время как режиссер Тодд Графф хочет отказаться от знаменитой хореографии Фосса, новое возрождение фильма, по его словам, будет включать современные отсылки к бейсболу, такие как использование стероидов.

Вы, вероятно, не так хорошо знакомы с  The Boys in the Photograph (The Beautiful Game)  (2000), менее известным мюзиклом легендарного композитора Эндрю Ллойда Уэббера. Эту историю можно охарактеризовать как своего рода ирландскую Вестсайдская история : любительская футбольная (или футбольная) команда, раздираемая религией и романтикой. Хореография (Осси, Мерил Тэнкард) представляет собой футбольную пантомиму: актеры бьют, пасуют и забивают искусственным футбольным мячом. Эта новаторская идея требует от зрителей больше воображения и внимания, поскольку они должны сосредоточиться и следовать по пути футбольного мяча-призрака. Но хореография вокруг воображаемого реквизита повышает безопасность производственных номеров, потому что актеры не рискуют потерять контроль над физическим реквизитом. «Хореография, — пишет критик Джорджина Браун, — футбольный балет, в котором каждый игрок пригибается и ныряет, нюхает и плюется, танцует ногами и танцует Ривер по-своему — превосходна». Работа Танкард принесла ей номинацию на премию Оливье за ​​воплощение балетной красоты футбола на большой сцене.

Говоря о спортивных состязаниях в танце, я просто не мог не упомянуть подростковый фильм-сенсацию «Классный мюзикл » (2006). Disney’s High School Musical с хореографией Кенни Ортеги включает всегда запоминающуюся «Get Your Head in the Game», полноценный баскетбольный номер, в котором Трой борется между своей приверженностью баскетбольной команде и своим тайным желанием выступать. в школьном мюзикле. Хореография хип-хоп, но с импровизацией. Мальчики танцуют в унисон только ближе к концу номера. Песня как будто параллельна переходу Троя от простого баскетболиста к музыкальному исполнителю. Эта финальная синхронная танцевальная пауза поставлена ​​хореографией с  индивидуальными баскетбольными мячами для каждого игрока. Как и упомянутые выше хореографы, Ортега включает в стилизованную хореографию типичные для баскетбола движения ног и упражнения. Ортега, который также был режиссером фильма, также использует ракурсы камеры как элементы хореографии (снимки сверху в стиле Басби Беркли, крупные планы и т. д.).

Лисистрата Джонс  (2011)
Бродвейский мюзикл 2011 года Лисистрата Джонс рассказывает греческий миф о Лисистрате в обстановке современного колледжа. Вместо того, чтобы отказывать в сексе мужчинам, которые отказываются оставить свои враждующие пути, банда девушек из колледжа воздерживается от секса до тех пор, пока их бойфренды-баскетболисты, наконец, не выиграют игру.    Еще до начала репетиций весь актерский состав был брошен в недельный баскетбольный лагерь вместе с членом Зала славы НБА Крисом Маллином. Затем последовала хореография (и постановка) Дэна Кнехтгеса ( Xanadu , 25 th  Annual… Spelling Bee ). Он немного более «танцевальный», чем «Классный мюзикл», в том смысле, что хореография на сцене часто должна быть более динамичной (прыжки, повороты и т. д.), когда нет ракурсов камеры, чтобы привлечь внимание публики. И, в отличие от Мальчики на фотографии , Кнехтгес ставит с баскетбольным мячом. Пасы, дриблинг и броски должны быть не только точными, но и синхронными с музыкой! Хотя этот бродвейский мюзикл недолго продержался на сцене, Playbill.com также предполагает, что Лисистрата Джонс может быть экранизирована в ближайшие несколько лет.

Рокки  (2014)
Недавний бродвейский мюзикл Рокки не побил ни одного рекорда кассовых сборов — на самом деле, он закрылся чуть более чем за пять месяцев. Но шоу изменило представление о спорте на сцене. Креативно оформленный сценический бой даже принес мюзиклу номинацию на премию «Тони» за лучшую хореографию (хореограф: Келли Дивайн, хореограф по боксу: Стивен Хоггетт, ассистент хореографа: Патрик Макколлум). Группа хореографов тренировалась в боксерском зале Глисона в Бруклине еще до того, как началась постановка на Бродвее. Бокс — это, по сути, сценический бой, который постоянно проводится в театре. Но боевые сцены в Рокки — один из которых длится двадцать минут — другие. «Актеры вступают в контакт в драках», — говорит Хоггетт в интервью NY Daily News. «Мы работали медленно, очень медленно, чтобы увеличить скорость и интенсивность ударов. Мы потратили много часов, чтобы увидеть, как далеко мы можем зайти с количеством контактов. Мы часами репетируем, чтобы актеры никогда не боялись пораниться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *