Шпагат просто: ProstoShpagat | Студии персональной растяжки на тренажёре Бизон-вибро
ШПАГАТ ПРОСТО, Ростов-на-Дону — Студия растяжки на Ленина, 119 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Студия растяжки в Ростове-на-Дону
Закрыто
Сейчас закрыто
-
QR-код
- Подробнее
Оценка:
Адрес:
г. Ростов-на-Дону, Ленина, 119
цокольный этаж
Индекс:
344038
Регион:
Россия, Ростовская область
Категория:
Занятия фитнесом в Ростове-на-Дону
Часы работы:
Пн 8:00 — 22:00 (перерыв — ) | Вт 8:00 — 22:00 (перерыв — ) | Ср 8:00 — 22:00 (перерыв — ) | Чт 8:00 — 22:00 (перерыв — ) | Пт 8:00 — 22:00 (перерыв — ) | Сб 8:00 — 22:00 (перерыв — ) | Вс 8:00 — 22:00 (перерыв — ) |
---|
QR-код с информацией о компании
Приглашаем вас на занятия стретчингом!
✔Занятие длится 1 час⏰
✔Индивидуальный подход к каждому ученику!
✔Каждый наш ученик достигает результатов!
✔Первое занятие — в подарок
-
Контакты -
Карта -
О компании -
Похожие -
Отзывы
-
Скачать
PDF -
Распечатать -
Обнаружили
ошибку? -
Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Приглашаем вас на занятия стретчингом!
✔Занятие длится 1 час⏰
✔Индивидуальный подход к каждому ученику!
✔Каждый наш ученик достигает результатов!
✔Первое занятие — в подарок
-
Возможно, вас заинтересует
- Спортзалы
- Йога-занятия
- Растяжка
-
Подробнее о виде деятельности
-
Дополнительно компания занимается
Занятия фитнесом
- Возможны разовые посещения
- Йога
- Стретчинг
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
Стоимость
- Месячный абонемент от 2000 ₽
Категории компании
-
Йога-центры в Ростове-на-Дону
-
Похожие места рядом
599м
Восход
Ростов-на-Дону, Обуховский пер, 3
624м
Восход
Ростов-на-Дону, Обуховский переулок, 3
885м
Zдоровье
Ростов-на-Дону, Михаила Нагибина проспект, 12/2
903м
МетроFitness
Ростов-на-Дону, Михаила Нагибина проспект, 14/1, 3 этаж
1002м
ALEX FITNESS
Ростов-на-Дону, Чехова проспект, 50
1014м
ALEX FITNESS
Ростов-на-Дону, Михаила Нагибина проспект, 17, -1 этаж
Отзывы о Шпагат Просто
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
166 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Ростов-на-Дону
Занятия фитнесом в Ростове-на-Дону
Шпагат Просто, Студия растяжки
Студия растяжки «Шпагат Просто» в Ростове-на-Дону, пр. Ленина, 119
А
Анастасия Тумасова
1 отзыв
16 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Д
Дядя Греча
3 отзыва
16 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Шикарные занятия, всем советую!
1
Ответить
В
Владимир Зиняков
1 отзыв
17 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Отличное весёлое место всем рекомендую
6
Ответить
Н
Наталья Облачкова
5 отзывов
17 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Хожу второй месяц на растяжку в гамаках, мне всё нравится! Чисто,просторно,и главное — полезно!
12
Ответить
Г
Глущенко Юлия
3 отзыва
18 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Очень уютная студия и суперские тренеры ????
5
Ответить
А
артеми й
3 отзыва
18 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Славный коллектив, удобное время и рядом с домом!
10
Ответить
К
Кристина Айрих
1 отзыв
19 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
О
Ольга Илющихина
1 отзыв
19 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
простой инвентарь — шпагат Q&A
ответил
к
Грейельф
(159 тыс. баллов)
выбрано
по аки
Лучший ответ
Ваша первая проблема связана с несоответствием между документацией и текущей версией кода для макроса <
Вторая проблема может быть связана с непониманием того, для чего предназначена опция defaultStings .
Ряд макросов, включенных в Simple Inventory Library, автоматически выводит текстовое сообщение при определенных условиях, одним из таких макросов является макрос <
Параметр defaultStrings позволяет изменить некоторые из этих предопределенных сообщений, например то, что отображается макросом <
например. Добавление следующего в правильное место в области Javascript Story изменит сообщение о пустом инвентаре с его значения по умолчанию «Инвентарь пуст…» на «Нарда, ничего, Зилч!» вместо.
setup.simpleInv.options.defaultStrings.empty = 'Нарда, ничего, Зилч!';
Ваша третья проблема связана с тем, что вы использовали неверный метод для программной проверки наличия пустого инвентаря.
Функция
В настоящее время не существует документированного метода для программного определения того, пуст ли инвентарь, и я уведомил об этом ChapelR.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Следующее временное решение основано на недокументированной функции библиотеки Simple Inventory, поэтому его следует использовать с осторожностью, так как оно может перестать работать в будущем.
Каждая переменная инвентаря в настоящее время имеет скрытое свойство с именем inv , которое ссылается на массив, используемый для хранения элементов этого инвентаря. Свойство length этого массива можно использовать для определения количества предметов в этом инвентаре.
<> Рюкзак пуст, сделай что-нибудь.. <если>>
прокомментировал
к
Часовня
(63,1 тыс. баллов)
комментариев
к
аки
(470 баллов)
отредактировано
от acki
с комментариями
к
Часовня
(63,1 тыс. баллов)
прокомментировал
к
аки
(470 баллов)
прокомментировал
к
Часовня
(63,1 тыс. баллов)
Я обновил простой инвентарь, чтобы исправить поведение <
прокомментировал
к
аки
(470 баллов)
Поторопился с ответом. Этот парень до сих пор не работает. Страница просто обновляется без изменений
<isEmpty())>> <<ссылка "Снять снаряжение">> <<перенести '$player.righthand' '$рюкзак' '$player.righthand.toArray()'>> <<обновить>> <ссылка>> <если>>
, в то время как <<обновить>> содержит
9)
Шпагат для начинающих | Damon L. Wakes
Если вы посмотрите список интерактивных проектов (то есть игр), над которыми я работал, вы увидите, что из них были написаны с использованием Twine. Twine невероятно прост в освоении и использовании — даже по сравнению с другими инструментами для создания игр, которые обычно хвалят за их простоту — но никогда не помешает немного дополнительной помощи, и поэтому я написал серию руководств, предназначенных для того, чтобы дать абсолютным новичкам ноу-хау, необходимые для создания их первой готовой игры.
Эти уроки расположены в порядке сложности, но начинаются они очень просто. Я рекомендую, по крайней мере, взглянуть на первый, прежде чем браться за другие, но если вы использовали Twine раньше или хорошо разбираетесь в компьютерах, то обязательно переходите к тому, что наиболее важно для того, что вы хотите сделать.
Начало работы в четыре клика охватывает именно это: как настроить свою первую историю Twine, шаг за шагом. Он также затрагивает некоторые очень общее руководство по структуре рассказа, которое должно помочь вам спланировать и создать полноценную, функциональную интерактивную беллетристику.
Использование переменных — это прямой шаг вперед по сравнению с Начало работы , в котором представлены простые инструменты для отслеживания выбора игроков. Он включает в себя такие примеры, как дверь, которую можно открыть, если игрок подобрал ключ в другом месте по сюжету, и та же самая дверь разваливается, если игрок решит постучать ею, как идиот, определенное количество раз, потому что у него нет ключ.
Раскрашивание текста предлагает очень простой метод раскрашивания текста, который можно понять даже без других руководств. Для тех, кто более уверен в Twine, он также включает в себя несколько более продвинутых примеров, таких как «DANCE PARTY!!!». один проиллюстрирован здесь.
Стилизация текста очень похожа (и имеет общий пример с) в учебнике по раскрашиванию выше. Если все, что вы хотите сделать, это создать текстовые эффекты, подобные показанным здесь, это единственное руководство, на которое вам нужно обратить внимание. Если вы хотите еще больше контролировать внешний вид вашего текста, он также получит более подробную информацию позже.
Отображение случайного Текст объясняет использование инструментов для генерации текста случайным образом, что означает, что история (вероятно) будет отличаться каждый раз, когда читатель просматривает ее. Его можно читать отдельно, если это все, что вы хотите сделать, но он также включает примеры того, как случайным образом изменять переменные, которые вы найдете более полезными, если вы уже прочитали соответствующий учебник о том, как их использовать.
Таймеры и текст в реальном времени представляет способы отображения текста и создания новой игровой механики на основе таймеров.