Разное

Правило славянский тренажер: Древнеславянский тренажёр — “ПравИло” — Оriyana

Чертежи — Тренажер ПравИло

КАК СДЕЛАТЬ ТРЕНАЖЕР ПРАВИЛО?

Для создания рамы нужно обладать навыками работы с металлом и простейшим чтением чертежей, которые выполнены максимально упрощённо для этого. Схемы натяжки можно разобрать по картинкам и видео здесь, а также в наших социальных сетях.

Все чертежи и инструкции по созданию тренажёра ПравИло даны для личного использования. Любое коммерческое применение запрещено. Имейте совесть.

БОГАТЫРСКОЕ ПРАВИЛО

1. Предназначено для статического натяжения.

2. Конструкция рассчитана на нагрузку 1 тонна.

3. Высота 1,95 м позволяет оторваться от земли и почувствовать разгрузку позвоночника даже без физической подготовки. Это достигается за счет того, что углы натяжения очень большие. При низкой конструкции для отрыва от земли нужно создать гораздо большее натяжение, что может выдержать только подготовленные спортивные люди. 

4. Промышленная лебедка с автостопом и повышенной стойкостью к истиранию зубцов. Самая безопасная в классе: механизм полностью закрыт кожухом, защищая инструктора от случайного зацепа зубчатым колесом . 

5. Промышленные блоки на подшипниках. Удобные крюки с застежкой.

6. Крепление крюков к канату — с помощью зажимов, что позволяет быстро регулировать длину каждой ветви.

7. Авторские физиологичные хомуты из высокопрочного нейлона с особым распределением натяжки.

8. Чехлы в комплекте (тренажер разделен на 6 частей для удобства переноски). 

Размеры: 3м*2.8м*1.95м.

Вес в сборе: 120 кг.

В АРХИВЕ

Отблагодарить за разработку

Единое ПравИло

1. Предназначено для динамических и статических тренировок.

2. Натяжка создается:

2.1 Свободными весами. Подъем человека и грузов осуществляетя лебедкой. Отпадает необходимость поднимать грузы на дополнительную опору или дополнительно стопорить веревки. Натяжка плавная, без рывков. 

Присутствует опора, на которую удобно фиксировать жгут крепления для головы на разной высоте для дополнительного комфорта.  

В комплекте несколько порционных мешков, расчитанных при заполнении речным песком на 10-20 кг. Набор из этих мешков позволят создать нагрузку на каждую конечность от 10 до 200 кг. Песок приобретается самостоятельно, т.к. отправлять Транспортной Компанией 800 кг песка нецелесообразно. Вместо мешков с песком можете использовать стальные диски. Крепление позволяет подвесить практически любой вид грузов.

Древнее ПравИло создавалось именно на свободных весах.

2.2 Промышленной лебедкой. Есть возможность зафиксировать веревку и создавать натяжение лебедкой. При этом тренировка будет иметь статический характер.

3. В комплекте: хомуты для рук и ног, крепление для головы, чехлы для переноски.

Размеры: 3.5м*3.2м*2.3м. 

Вес без грузов: 160 кг.

В АРХИВЕ

Отблагодарить за разработку

НАРОДНОЕ ПРАВИЛО

1. Предназначено для статических тренировок.

2. Применяется блочная система самовыравнивания натяжений канатов.  

3. Регулируются углы натяжения — размах рук и ног, -за счет раздвигания конструкции в ширину. 

4. Конструкция рассчитана для умеренных тренировок с весом человека до 120кг. 

5. Подходит для новичков, а также для оздоровительных целей. Высота 1.8 м позволяет отрываться от земли при больших углах между конечностями и горизонталью, что соответствует минимальным напряжениям.

6. Для жестких силовых тренировок рекомендуем другие модели ПравИла: Единое и Богатырское.

7. В комплекте: тренажер, хомуты для рук и ног, чехлы.

Размеры:  3м*(2.3-2.8)м*1.8м.

Вес: 80 кг.

В АРХИВЕ

Данный тренажер может изготовить каждый, кто умет сверлить и пилить железо.

СВАРКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Используются профильные трубы: 30 со стенкой 2 и 25 любой толщины, болты М8 для соединений и болты М10 для крепления такелажа.

Отблагодарить за разработку

Тренажёр Правило в Москве-Безопасное вытяжение и укрепление спины

PRAVILO. MOSCOW

+7 499 213 36 37

Первое занятие

1790 ₽

Записаться

Твоё место силы в большом городе

Полезные статьиFAQ

Приглашаем в наши студии, где вы сможете отдохнуть и вернуть себе силы через мягкую растяжку на правило, массаж, звукотерапию

Приходите на занятия

Когда хочется необычной силовой тренировки:
на прави́ле работают все группы мышц

Когда хочется хорошенько потянуться и расслабиться:
равномерное растяжение всего тела возможно только на прави́ле

Когда болит спина или шея:
занятия помогают мягко увеличить гибкость и расправить плечи

Когда хочется новых ощущений:
прави́ло дает ощущения полета

Студии эмоциональной разгрузки

ПОПРОБОВАТЬ

Дубровка
Крылатское
Валдай, центр САБИ

Занятия на прави́ло

Занятия в Pravilo.Moscow —

это час индивидуальной работы с инструктором.

Хочется расслабиться, хорошенько потянуться, выпустить пар или решить наболевшую проблему? А может, всё вместе? Тренер внимательно выслушает, проведет диагностику и через упражнения на прави́ло поможет достичь именно Вашей цели.

60 минут

Длительность индивидуальной тренировки

ЗаписатьсяЦены

Массаж

В нашей команде — мастера, владеющие разнообразными техниками массажа:

Расслабляющий, классический, миофасциальный, марма, огненный — для тех, кто любит погорячее.

Хочется чего-то новенького?
Попробуйте звукотерапию тибетскими поющими чашами.

ЗаписатьсяЦены

Магазин

Для магазина мы отбираем только то, чем пользуемся сами и готовы рекомендовать.

Точно такие тренажеры, хваты и петли Глиссона мы используем в студиях.
Это наши авторские разработки, отвечающие основным требованиям: быть надежными, функциональными и эстетически приятными. При покупке вы получаете доступ к онлайн — видео с инструкцией и рекомендациями для использования.

Когда мы находим что-то классное, ассортимент расширяется.

Мы выбрали индивидуальный подход при проведении занятий, потому что знаем, как важно получить поддержку во время практики

Инструктор ведет каждого посетителя с первого занятия и до получения результата: начинаем с подбора программы занятий, которая будет полезна именно для Вас, выбираем необходимую нагрузку, контролируем правильность выполнения упражнений, отмечаем изменения в теле, наблюдаем за самочувствием

Как часто можно заниматься?
Есть ли противопоказания?
Будет ли больно?

Переходите в раздел FAQ, чтобы узнать про занятия больше

Отзывы

Ксения Галкина

Студию Pravilo. Moscow на Дубровке я регулярно посещаю почти 2 года. Что сказать? Есть удивительные места, в которые влюбляешься сразу и навсегда, потому что все просто идеально сошлось:

— атмосфера — всегда тебе и свечи, и благовония всякие диковинные, и расслабляющая музыка, и позитивный настрой, и чай травяной вкусный после занятий.

— индивидуальный подход к каждому клиенту. Тренеры готовы предложить программу тренировки оптимальную для вас, исходя из вашего физического состояния, психологического настроя, ваших целей и задач.

— вежливость и такт. Вас понимают, принимают и никто не осуждает.

— отличные тренажеры, вы точно проработаете все тело.

— все упражнения, которые тренеры предлагают клиентам, опробовали на себе. Забота о вашей безопасности здесь не просто слова.

— оптимальное соотношение цена/качество. Это дорогие занятия, но цена для индивидуальных тренировок такого уровня очень даже приемлемая.

— удивительное дружелюбие.

— удобная запись онлайн. Не надо дергаться, звонить и тратить время.

— еще здесь есть различные виды массажа, звукотерапия, доски садху, дыхательные практики и медитация для желающих.

Я тренировалась в разных студиях, но именно здесь я нашла то, что меня полностью устраивает. Огромная благодарность создателям и тренерам этой студии за их труд!

Наталья

Я даже не знала, что у меня есть такие мышцы! Ни одна йога, ни один пилатес не сравнятся с этими ощущениями. Всё происходило само. Это очень мощный опыт.

Yes, My Grace — исторически достоверный симулятор короля про то, как он сидит на заднице и правит — Kill Screen


Не могу поверить, что говорю это, но я думаю, что видеоигра может изображать что-то более реалистично, чем когда-либо делали фильмы, телешоу и даже картины.

Да, My Grace — симулятор короля. Но хотя эти слова могут сначала вызвать в памяти образы славы на поле боя, красивых девушек в платьях и выпивки, этот симулятор короля рисует другую историю. Да, Моя Светлость — с чисто исторической (но часто упускаемой из виду) достоверностью — вместо этого заставляет вас сидеть в тронном зале и слушать, как ваши подданные скулят, стонут и сплетничают о том, как вы вгоняете королевство в земля. О, и есть построение карты. Потому что, если серьезно, короли, которые, как правило, правили дольше всех, также имели тенденцию делать много карт.

Являясь смесью стратегической игры и текстового приключения, геймплейный трейлер Yes, My Grace , выпущенный вчера, может показаться не самым захватывающим тринадцатиминутным Интернетом, который вы будете смотреть сегодня. Но, как и большинство игровых трейлеров (захватывающих или нет), просмотр демоверсии не обязательно дает вам представление о том, каково это на самом деле — играть в игру.

Стратегическая система использует некоторые действительно интересные концепции балансировки, которые оценят все, у кого есть склонность к симам в стиле управления. Во-первых, субъекты, которые приходят к вам с предложениями, сделками и проблемами, вполне могут лгать вашему наивному, глупому, доверчивому королевскому лицу.

«В игре очень много обмана и манипуляций. На карте будет отображаться только та информация, которую вам раскрывают персонажи, и она не всегда верна», — говорит команда студии Brave at Night на TigSource. «Единственный способ убедиться в этом — провести расследование с лояльными персонажами (лояльность также может меняться, и единственным признаком этого является поведение персонажей — никаких цифр, которые могли бы помочь)» 9.0008

Вот где действительно проявляется реализм. Потому что большинство королей, изображенных как всегда несущиеся навстречу опасности или отрубающие головы всем, кто смотрит на них смешно, вероятно, были а) типом королей, которые обычно не дожили до большая часть истории, и/или б) в основном вымышленные. Король не мог бы успешно править, если бы он не знал, как вести переговоры о своих землях, уберечь людей от голода и прислушиваться к важным предметам. Даже битва  состояла из гораздо большего толкания карандаша , чем мы обычно себе представляем, особенно если вы король, который служит своему королевству, как вы знаете, оставаясь в живых.

Но, поскольку это видеоигра и все такое, на этом реализм в основном заканчивается. Тем не менее, даже фантастические элементы «Да, моя милость » кажутся целенаправленными и подходящими для контекста истории. Происходя из славянской мифологии (!!), фэнтези добавляет еще одну обязанность к ежедневным задачам Всемогущего Толкателя Карандашей. Что, конечно же, состоит в том, чтобы стереть монстров с лица земли, заключая сделки с охотниками на монстров. На самом деле, это, безусловно, лучшая часть игрового видео, где рассказчик небрежно произносит с милым акцентом и всем остальным: «Хорошо, у нас тоже недавно были проблемы с монстрами».

Ваша работа по-прежнему состоит в том, чтобы подтирать задницы всем, кто помог вам взойти на трон.

Не знаю, как вы, а я искренне надеюсь, что появится что-то вроде Леши, легендарного славянского гигантского деревянного существа, которое уводит своих жертв в пещеры, чтобы защекотать их до смерти. Но сейчас кажется, что игра будет придерживаться более общих типов мифологии, таких как использование магии и колдовства для поддержания здоровья вашего королевства или успокоения морального духа ваших подданных.

Но если отбросить магию, Да, моя милость, рисует изображение королевской власти со странными нюансами, поскольку в основном превращает вас в прославленного и обладающего властью сенатора штата. У вас может быть некарательная власть, но ваша работа по-прежнему состоит в том, чтобы подтирать задницы всем, кто помог вам взойти на этот трон.

Вы можете следить за обновлениями в блоге разработчиков и в Steam.

кварталов на Востоке

БЛОКИ НА ВОСТОКЕ

Исследуйте всю «Войну на Востоке»

Blocks in the East — первая и самая продаваемая игра VentoNuovo. Он предлагает геймерам полный спектр гигантского «Восточного фронта» с 1941 по 1945 год, с различными уровнями правил, которые позволяют игрокам набирать уровень сложности, который они хотят использовать, и временем сценария, варьирующимся от коротких 2 часов до 6 часов и до полной кампании. Точно изготовленные блоки и красочные наклейки используются для обозначения основных задействованных подразделений и отслеживания их силы или потерь, обеспечивая элемент «тумана войны», который добавляет волнения.

МАСШТАБ
Диаметр шестиугольника составляет примерно 42 мили (72 км).
Игровой ход равен 1 месяцу боёв.
Полноценный блок представляет собой крупное военное формирование (обычно корпус) численностью около 30 000 человек, 300 танков или 300 самолетов — в зависимости от типа подразделения, оснащения, национальности и т. д.

Игра рекомендуется для двух или четырех игроков: один/два управляют Советской Красной Армией, а другой один/два управляют Германией и другими державами Оси. Несмотря на сложность из-за размера и «тумана войны», геймеры сообщают, что игра также очень интересна для игры в пасьянсы.

С более чем 600 деревянными/пластиковыми компонентами, полностью ламинированным многоцветным картоном 125×87 см (составленным из двух листов карты), «Блоки на Востоке» действительно дают возможность передать ощущение самой большой и продолжительной кампании в мировой истории.

СЦЕНАРИИ

С более чем 300 жетонами юнитов и 300 различными точками ресурсов различных цветов игроки могут наслаждаться часами веселья, играя в полную кампанию Codeword Dortmund с 1941 по 1945 год или играя в один из других сценариев. Каждый сценарий имеет свой уровень сложности, оцениваемый в скобках от 1 (очень легкий) до 10 (очень сложный):

Короткие сценарии:

— Дорога на Ленинград, июнь — сентябрь 1941 г. (1)

— Дорога на Москву, июнь — сентябрь 1941 г. (2)

— Дорога на Ростов, июнь — ноябрь 1941 г. (3)

— Шорт-Барбаросса, июнь — август 1941 г. (4)

Длинные сценарии и кампании:

— Операция «Барбаросса», июнь — ноябрь 1941 (8)

— Дело Блю: Поездка в Баку, июнь — ноябрь 1942 г. (7)

— Операция «Цитадель»: Курская битва, июнь — ноябрь 1943 г. (6)

— Операция «Багратион», июнь 1944 — июнь 1945 (6)

— Кодовое слово Дортмунд: Русская кампания    июнь 1941 г. – июнь 1945 г. (10)

Каждый сценарий имеет разные условия победы и продолжительность, с разным игровым временем: от 2 до 3 часов для коротких сценариев и 4+ часов для сценариев длинные сценарии.

УРОВНИ ПРАВИЛ
Правила разделены на три основных раздела, которые можно изучать по одному:

—  ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:  Первый раздел знакомит с основными понятиями и позволяет игрокам начать игру быстро, без слишком много правил, чтобы помнить. Более короткие сценарии разработаны специально для этих правил и для изучения игровой механики.

—  ПРОДВИНУТЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:   Предоставьте более конкретные и подробные правила для повышения реалистичности и сложности, такие как расход топлива и расширенное производство. Длинные сценарии становятся богаче, если играть по этим правилам.

—  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Для тех игроков, которые хотят получить максимальную отдачу от игры, эти дополнительные правила могут быть добавлены по желанию. Выберите некоторые или все из них — решать вам! Они включают в себя исследования технологий, стратегическую войну с бомбардировщиками и подводными лодками, партизаны, высадку морских десантов, воздушные десанты, специальные атакующие действия и многое другое!

БЛОКИ
НА ВОСТОКЕ
можно играть отдельно или в сочетании с Blocks in the West .
и блоков в Африке .

Компоненты
СТАНДАРТНОГО ИЗДАНИЯ В КОРОБКЕ

• 2 62×87 см
картоны (двухслойные)

• 1 руководство по правилам (включая буклет со сценарием)
• 1 буклет со стратегической картой Германии, схемами настройки сценария, игровым примером

• Девять
сценарии

• 317 деревянных блоков черного, красного, зеленого, коричневого, темно-зеленого и синего цветов.
• 318 ПВХ-наклеек (ламинированных)
• 100 деревянных кубиков
• 110 пластиковых деталей (фабрики, бочки с маслом и т. д.)
• 7 кубиков

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

22 июня 1941 года под кодовым словом Дортмунд немецкий вермахт и другие державы Оси начали вторжение в Советский Союз («Операция Барбаросса») и, таким образом, крупнейшую борьбу в военной истории.

Более 150 дивизий — около 3,6 млн военнослужащих — Оси вторглись в СССР на фронте 2,900 км. В дополнение к этим войскам Барбаросса задействовала 600 000 автомобилей, 750 000 лошадей, 3 350 танков, 7 300 орудий и почти 2 000 самолетов — крупнейшее вторжение в истории войн.

В течение следующих четырех лет эта титаническая борьба между «сверхдержавами» поглотит миллионы людей и огромные волны оборудования и припасов, а кампании растянутся на сотни миль. От песчаных, почти пустынных равнин до замерзших внутренних районов вблизи Арктики, Война на Востоке превзойдет все, что произошло до или после, по размаху и разрушениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *