Разное

Порт де брас что это: Энциклопедия: Port de bras — описание тренировки, кому подходит, что понадобится

Энциклопедия: Port de bras — описание тренировки, кому подходит, что понадобится

FITMOST — Энциклопедия: Port de bras — описание тренировки, кому подходит, что понадобится










>

Port de bras

  • Уровень: Для всех

  • Что надеть: Легинсы+топ, обувь не понадобится

  • Для кого: Подойдет для любого уровня подготовки

  • Цель: Улучшить осанку, развить гибкость и подвижность

  • = Body Ballet
  • = Port de Bras

Port de bras — это тренировка, сочетающая в себе элементы балета, йоги и пилатеса. Все упражнения на занятии выполняются в медленном темпе, плавно и без резких движений. Также на тренировках Port de Bras важно следить за дыханием. Такие тренировки помогают развить гибкость и подвижность в мышцах, улучшить осанку и общее самочувствие.

Ближайшие занятия Port de bras в Москве

BODY BALLET

Body ballet

Фитнес

Ксения Антонова

Осталось мест: 4

Let’s Go Body & Mind Studio

5
(506 отзывов)

Ксения Антонова

улица Пресненский Вал, 14к1

Улица 1905 года

Осталось мест: 4

Body Ballet

Body ballet

Фитнес

Кристина

Осталось мест: 9

Alex Ballet

4. 5
(1 216 отзывов)

Кристина

3-я улица Ямского поля, 22с3

Белорусская (Замоскворецкая линия)

Осталось мест: 9

Боди-балет

Body ballet

Фитнес

Осталось мест: 10

МАЯКDANCE

4.8
(124 отзыва)

Малый Ивановский пер., 11/6с1

Китай-Город (Калужско-рижская линия)

Осталось мест: 10

Боди балет

Body ballet

Фитнес

Осталось мест: 2

Art Body Ballet

4.3
(179 отзывов)

ул. Малая Дмитровка, 5/9

Пушкинская

Осталось мест: 2

Боди-балет

Body ballet

Фитнес

Осталось мест: 4

МАЯКDANCE

4.8
(124 отзыва)

Малый Ивановский пер., 11/6с1

Китай-Город (Калужско-рижская линия)

Осталось мест: 4

Бодибалет

Body ballet

Фитнес

Елена Стриж

Осталось мест: 2

Мир Танца

4.6
(127 отзывов)

Елена Стриж

ул. Тверская-Ямская, 8

Маяковская

Осталось мест: 2

Все занятия Port de bras в Москве

Бикрам в москве

Альдо Рейн

Альдо Рейн

Альдо Рейн

Альдо Рейн

Все занятия бикрам йогой

Попробуйте FITMOST бесплатно

Попробовать

Только для новых пользователей

Посмотреть мои бронирования

Чтобы бронировать занятия, нужен абонемент FITMOST

Купить

У Вас не хватает баллов, чтобы забронировать это занятие

Купить

Подтвердите номер телефона

Телефон нужен для отправки Вам кода подтверждения брони и экстренной связи, в случае изменений в забронированных занятиях. Пожалуйста, укажите правильный номер — на него будет выслан код подтверждения.

Введите код, полученный по SMS

Код подтверждения действителен в течение 1 часа

Обратный звонок

Укажите Ваше имя и телефон.
Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.

Подтвердите, что вы не робот

Некоторые функции нашего сайта недоступны через встроенный браузер Instagram. Рекомендуем открыть во внешнем браузере:

Нажмите на

и выберите «Открыть в…»

Необходимо войти

Чтобы продолжить, войдите в личный кабинет

У вас нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Получите баллов и оплачивайте ими занятия

Используйте их в течение 10 дней — ходите на йогу, фитнес и другие направления

Вы не обязаны продлевать подписку и можете отказаться в любой момент

Вы получили баллов

Вы можете потратить их в течение 10 дней на любое занятие.

Выбрать занятие

Тренировки Port-de-bras

Королевская осанка, подтянутое тело, сильные мышцы, выразительная пластика движений – результаты занятий по методике Por-de-Bras, объединяющей в себе лучшее из фитнеса и балета.

Уровень сложности: Для начинающих

Пробная тренировка


17.08.2021 3485 0 5 мин.Тренировки

Port-de-bras («движение рук и ног») — популярный инновационный тренд в фитнесе. Программа аэробных тренировок, объединяющих в себе элементы балета, йоги, пилатеса, тай-чи и стретчинга, была предложена российским танцором Владимиром Снежиком в 2006 году.

Использование в авторской методике адаптированных хореографических приёмов, функциональной и динамической растяжек, комбинированной работы конечностей позволяет:

  • избавиться от избыточного веса;
  • подтянуть, сделать рельефными мышцы всего тела;
  • развить подвижность суставов;
  • улучшить осанку, чувство равновесия;
  • повысить гибкость, выносливость;
  • научиться контролировать дыхание;
  • выработать технику красивых, хорошо скоординированных движений.

Основы тренировок Port-de-bras

Ещё одна несомненная польза Port-de-bras — снижение уровня стресса под расслабляющим действием музыкального сопровождения в стиле Chill Out: спокойный ритм красивых мелодий создаёт позитивный эмоциональный настрой на протяжении всей тренировки.

Основа занятий — разучивание движений и танцевальных па, плавно переходящих от низких интенсивности и сложности к более высоким. Такой формат тренировок позволяет присоединиться к ним человеку любого возраста. Чтобы посещать класс Port-de-bras, не нужна специальная хореографическая или спортивная подготовка. Для занимающихся не существует также и ограничений по весу.
Читайте также: Тренировки МФР

Для групповых тренировок под руководством инструктора-профессионала необходимы лишь не стесняющая движений одежда (например, балетное боди, леггинсы, спортивный топ) и комфортная лёгкая обувь для фитнеса. На продвинутых этапах обучающей программы используется специальный реквизит (фитбол, эластичные ленты-эспандеры), который обычно предоставляет студия.

Основные причины заниматься Port-de-bras

В тренировках по методике Port-de-bras органично и эффективно сочетается лучшее из фитнеса и балетной хореографии. Поэтому помимо видимых эстетических результатов — красивой осанки и элегантной пластики — занятия оказывают оздоровительное действие, снижают риск развития некоторых заболеваний.

Результаты исследований, опубликованные в ряде изданий («Journal of Aging and Phisical Activity», «Journal of Applied Gerontology», «The New England Journal of Medicine»), показывают:

  1. Система упражнений Port-de-bras позволяет проработать и укрепить все, даже самые мелкие мышцы конечностей, шеи, спины, кора. Наличие более сильной мускулатуры может продлить жизнь: исследование 2018 г. («The Journals of Gerontology») показало, что люди в возрасте 40–45 лет, имеющие низкую мышечную силу, умирают чаще, чем их сверстники с сильными, развитыми мускулами.
  2. Занятия Por-de-bras обеспечивают оптимальный уровень кардионагрузки и поэтому полезны тем, кто подвержен риску заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  3. Аэробная составляющая тренировок способствует восстановлению объёма гиппокампа — участка мозга, отвечающего за консолидацию памяти, формирование эмоций. С возрастом гиппокамп естественным образом уменьшается в размерах, что нередко приводит к ухудшению памяти и даже проявлениям сенильных расстройств. Таким образом, пожилым людям тренировки Port-de-bras помогают предотвратить развитие старческого слабоумия.
  4. Регулярное и точное следование методике позволяет разогнать метаболизм. Хороший обмен веществ в сочетании с правильной диетой обеспечивает здоровый темп похудения людям с избыточным весом.
  5. Согласно данным исследования, в ходе которого было проверено влияние Port-de-bras на людей, страдающих депрессией, тренировки снижают уровень стресса и тревожности. Это происходит за счёт того, что во время занятий продуцируется эндорфин — «гормон радости», благотворно влияющий на эмоционально-психическое состояние.

Положительные изменения становятся заметными после двух-трёх месяцев систематических занятий Port-de-bras.
Читайте также: Тренировки Les Mills

Основные упражнения Port-de-bras

Самостоятельных упражнений как таковых в системе нет: на протяжении занятия выполняются различные элементы, последовательность которых образует танцевальные связки.

  • Инструктор объясняет техники:
    — Правильной интеграции позвоночника; плавных движений конечностей; поворотов и наклонов головы; шагов; скручиваний; выпадов; плие.

Занятие начинается с тщательной разминки, состоящей из элементов пилатеса и танцевальных па. За ними следует собственно тренировка. В первой её части все танцевальные связки выполняются в положении стоя. Вторую часть, где основное внимание уделяют стретчингу, проработке мышц живота и спины, выполняют сидя на полу.

В финале основной части группа повторяет связки, образующие танцевальный рисунок. Завершается класс выполнением растяжек и расслабляющих мышцы движений.
Читайте также: Сайкл-тренировки

Рекомендации к тренировкам Port-de-bras

Универсальность Port-de-bras проявляется и в том, что система не имеет противопоказаний: основной акцент в методике сделан не на интенсивном тренинге, а на реабилитации определенных групп мышц. Упражнения безопасны даже для людей с заболеваниями позвоночника и суставов: система Port-de-bras предлагает специальный комплекс упражнений для спины «Strong Back». Тем, кто перенос лёгкие травмы, тренировки с их восстанавливающим действием просто необходимы.

Групповые занятия Port-de-bras повышают соревновательный настрой, мотивацию и помогают создать базу навыков, которые можно использовать на протяжении долгих лет для своего личного пути к здоровью.
Читайте также: Тренировки для красивой спины

Советы по технике: совершенствование портвейна

30 июня 2020 г.

Привет, балетные красавицы!

Мы рады представить вам «Советы по технике» с нашими мастер-тренерами Ballet Beautiful NYC — новую серию, разработанную, чтобы помочь вам освоить классическую балетную технику и улучшить форму для достижения наилучших результатов в каждой тренировке Ballet Beautiful! Мы познакомим вас с различными базовыми шагами и движениями, которые необходимо знать, чтобы помочь максимизировать ваши тренировки и результаты.

Первый: Усовершенствуйте свой порт де бра с Ballet Beautiful NYC Master Trainer Stephen.

Стивен занимается балетом с семи лет. Оглядываясь назад, Стивен теперь понимает, что в ранние годы он только подражал положению Порт-де-Бра, не понимая цели движения. Когда он понял, что работая над своей формой, он мог бы получить больше свободы движений и силы, он начал свои поиски, чтобы усовершенствовать свой собственный Порт-де-Бра. Для Стивена балет дает физическую и художественную свободу. Он считает, что, используя чистый, технически правильный Port de Bras, вы можете раскрыть перед публикой сердце и душу своего танца. Чтобы помочь каждому из вас обрести свободу в танцевальном самовыражении, Стивен делится с нами ниже тем, как вы тоже можете улучшить свой портвейн!

«Я так взволнована, чтобы вместе со всеми вами окунуться в эту новую серию! Я обожаю балет и хочу поделиться своими знаниями и страстью со всеми вами! Начнем!

По-французски Port de Bras означает осанка ваших рук . Определение может ввести в заблуждение, когда я думаю о движении и о том, где оно начинается.Однажды я понял, что движение начинается не с движения моих рук, а скорее со сближения и опускания лопаток, за которым следует движение мои руки, я смог найти свободное движение, и я выглядел менее скованным. А теперь попробуй!»

Во-первых,  сложив лопатки и опустив их, держите руки в первом положении. Представьте, как ваши локти поднимаются ладонями к небу.

Далее, , переходя из первой позиции во вторую, представьте, как ваши руки и пальцы приближаются к вам, а затем отбрасывают часть себя.

Неправильная форма

Мне нравится думать о том, как я могу быть более щедрым в движении. Помните, ваши идеальные суставы для движения не должны блокироваться во время движения. Ваши движения должны быть похожи на высокие травинки, грациозно развевающиеся на ветру.

Правильная форма

Теперь попробуйте  , переместившись с первой позиции на пятую. Не позволяйте рукам взять верх, заставляя вас распускать лопатки!

Неправильная форма

Это помогает думать о том, что ваши руки немного приближаются к телу с помощью мягких локтей, а не оставляют локти жесткими и отодвигают всю фигуру от тела. Цель состоит в том, чтобы почувствовать полную связь со своим телом. Держите лопатки на месте, чтобы сохранить красивую округлую форму, думая о том, чтобы двигать руками и пальцами.

Правильная форма

Благодаря этим полезным советам вы скоро почувствуете свободу движений и связь со своим телом, чтобы добиться идеального Port de Bras.
Мне бы очень хотелось увидеть прогресс, которого вы добились, присоединившись к одному из моих групповых онлайн-классов! Удачной тренировки!
-Stephen

Бледно-розовый

Купальник Sweetehart

 

Нарядите свою тренировку в этот классический стиль балерины

подробнее

Наденьте

Атласные тапочки

 

Шикарный балетный стиль для каждой тренировки

подробнее

Classic Digital

Комплект DVD

 

Тренируйтесь как балерина, всегда и везде!

подробнее

Suki Says: Part 2 — Port de Bras вперед и назад

Во второй части Suki Says мы рассматриваем только один из многих аспектов port de bras. ее книга Суки Шорер о технике Баланчина — порт де бра вперед и назад.

В переводе с английского port de bras означает «ношение рук», но существует множество вариаций того, как танцор может носить руки в балете. Небольшие различия между мельчайшими деталями в расположении запястий, локтей, шеи и головы при выполнении порт-де-бра могут быть огромными, но все они жизненно важны для техники. Чтобы получить представление о предпочтениях Джорджа Баланчина в отношении порт-де-бра спереди и сзади, прочитайте отрывок ниже.


На многих занятиях порт-де-бра вперед и назад дается как растяжка, как момент расслабления или как часть того, чтобы стать гибче и разогреться. Учебное время было слишком дорого Баланчину для всего этого. Мы отвечали за то, чтобы быть готовыми к работе на протяжении всего класса, и растягивались сами. Его упражнения были разработаны, чтобы изучить классическую технику и помочь нам усовершенствовать и усовершенствовать ее выполнение. Они не предназначались для того, чтобы заставить нас чувствовать себя хорошо или расслабить нас.

Когда г-н Баланчин давал порт-де-бра вперед и назад, он хотел, чтобы мы довели до совершенства прекрасно скоординированное и интегрированное движение. Он хотел непрерывного потока от начала до конца: от прямой, до конца вперед, до самого конца и, наконец, снова до прямой.

Стоя в пятом положении с рукой à la seconde, танцор начинает с вдоха, делая рукой небольшую дугу, когда тыльная сторона запястья поднимается, а ладонь поворачивается лицом к полу. Рука начинает опускаться, за ней следуют голова и туловище — запястье, кисть и рука ведут тело вниз, а не голова, а затем рука.

Направление кисти и руки вниз, а не вперед; рука, ведущая внутренней стороной запястья, стремится к полу примерно в трех дюймах перед ступнями по центральной линии тела. Голова обычно остается прямой (а не наклоняется в сторону), пока рука продолжает опускаться. Рука появляется в периферийном зрении почти сразу, когда тело находится примерно на четверти пути вниз. Когда тело находится примерно на три четверти пути вниз, а рука почти у пола, глаза фокусируются на руке.

Иногда г-н Б. чувствовал, что ему нужно сделать это выразительное движение более ярким. Он вынимал из кармана ключи и клал их на пол в трех-четырех дюймах от ног танцовщицы.

«Представь, что это цветок. Протяни руку вниз, чтобы поднять его. Посмотри, что ты собираешь, — говорил он.

Ведь когда что-то поднимаешь с пола, рука опускается на это самым прямым путем, причем рука и кисть начинаются перед головой. Подбородок не ведет; голова слегка наклоняется вперед, а глаза сосредотачиваются на том, что берут в руки. В большинстве портов-де-бра именно запястье приводит руку в движение. В этом случае внутренняя часть запястья приводит руку к «цветку».

Спина не остается прямой; вместо этого позвоночник может плавно округляться в нижней части изгиба вперед, что также можно рассматривать как начало подъема. Он не хотел, чтобы мы касались ноги носом, хватались рукой за лодыжку или клали ладонь на пол, что могло бы помочь некоторым людям потянуться, но ни одно из этих действий не является единым, эстетически приятным жестом или привлекательно видеть.

Танцор не начинает движение, отрывая голову и/или руку от ног, сохраняя прямую спину. Поднимаясь, она начинает с того, что осторожно перекатывается через позвоночник, а рука следует за ней, поднимая голову и глядя на свою руку или этот «цветок». Локоть сгибается при поднятии руки на пятую высоту, шея также не жесткая и прямая.

Порт-де-брас назад продолжается в непрерывном движении из вертикального положения – в движении нет остановки, за которой следует небольшой подготовительный наклон вперед перед продолжением назад. Танцовщица поднимает голову вверх и вперед, чтобы выполнить изгиб назад. Свод в основном находится в верхней части спины, когда грудная клетка открывается и расширяется. Она избегает склонности выдвигать таз вперед и сгибать колени.

Во многих школах голова может быть повернута или наклонена в сторону, но г-н Б. чаще всего хотел, чтобы голова была прямой, когда она ведет вверх, назад и вперед. Шея не держится жестко. Рука обычно находится на пятой высоте, немного впереди лица. Она наблюдает за своим цветком, когда она удлиняется, чтобы «раскрасить» потолок тыльной стороной ладони, и продолжает движение назад. Танцовщица снова начинает с туловища, затем шеи и головы, а рука движется в сторону, оставаясь немного впереди ее лица и спины.

Для спины port de bras особенно важно, чтобы танцовщица не выдвигала таз вперед и не садилась в поясницу; вместо этого она стоит как можно прямее и вытягивает спину от основания позвоночника до макушки. Когда ее голова движется вверх и назад, она раскрывает грудь, сгибается и выгибается в верхней части спины. Она держит колени вытянутыми и поддерживает разворот, сохраняя плотную пятую позицию, не перекатываясь. . Он также любил делать это из тенду спереди с плие. Танцовщица в тенду вперед на прямой опорной ноге начинает со знакомого дыхания и подъема руки с развернутой ладонью вниз, а затем выполняет полуплие, опуская руку вниз, ведя внутренней стороной запястья, завершая плие, когда туловище находится примерно на полпути вниз. Рука целится примерно в лодыжку остроконечной ступни, глаза фокусируются на руке и следуют за ней, когда она поднимает «цветок»; нос не доведен до колена. Танцор начинает подниматься через спину, когда опорная нога выпрямляется, идет прямо и поднимает руку на пятую высоту, как и раньше. Когда она делает порт-де-бра на спину, она использует ту же технику, что описана выше. Когда он возвращал порт-де-бра в тенду, это часто было глубоким, резким плие. В каждом случае нагрузка на ногу тенду была небольшой или отсутствовала.

Хотя движение в порту де бра обычно непрерывное, без каких-либо пауз или остановок от начала до конца, оно не выполняется полностью с одинаковой скоростью. Танцовщица должна показать начало с более быстрого старта, затем медленного, плавно продолжая движение вниз. Она не останавливается полностью, когда падает, и уж точно не хватается за лодыжку и не проводит рукой по полу.

Далее действует тот же принцип: она начинает быстро, а затем замедляется, быстро начинает движение, а затем замедляется и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *