Разное

Нормы бега на 30 метров для школьников: Nothing found for Beg Na 30 I 60 M %23I

Бег на 30 метров нормативы на время по классам

Автор gto На чтение 5 мин Просмотров 10.3к.

Многие профессиональные спортсмены не раз отмечали, что помимо физической подготовки, при спринтерском беге, очень важна и техника спортсмена, бегущего дистанцию. Именно по этой причине, сегодня и было решено, во всех подробностях, проанализировать все аспекты бега спортсмена, совершающего забег на 30 метров. В профессиональном спорте данная дистанция не включается в состав соревнований, однако в целом она является очень важной составной деталью различного рода зачётов и физических тестов, особенно для физического развития в школьных классах.

Нормативы бега на 30 метров, с высокого старта

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1 класс

6,16,97,06. 67,47,5

2 класс

6,26,87,26,36,97,3

3 класс

5,76,27,05,86,37,2

4 класс

5,66,06,35,76,37,0

5 класс

5,56,06,55,76,26,7

6 класс

5,55,86,25,86,16,5

7 класс

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

8 класс

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

9 класс

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

10 класс

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

11 класс

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

Рекорд бега на 30 метров – 3,7 секунды (в мире)

Удовлетворительно

52. 42%

Требуют доработок

17.47%

Зачем так рвать

30.11%

Проголосовало: 269

Одним из самых главных компонентов бега на короткие дистанции является стартовая позиция. При беге на 30 метров старт осуществляется с верхней позиции. Для её занятия необходимо выгнуться вперед в верхней части туловища под углом 45 градусов. При этом опорная нога должна остаться на месте, в то время как другая нога должна быть выставлена вперед. На переднюю ногу должен быть максимально перенесен вес тела спортсмена, собирающегося пробежать данную дистанцию.

Как только спортсмен услышит стартовый сигнал необходимо броситься вперед. Совершив первые 5-6 шагов, необходимо перевести тело в вертикальное положение и далее продолжать бег до самого финиша именно в такой позиции. Для извлечения наибольшей скорости по ходу забега необходимо, чтобы стопа на протяжении всей дистанции занимала верное положение во время бега. Беговой шаг должен совершаться при использовании спринтерской техники. Основная идея данной техники заключается в том, что с землей будет взаимодействовать только носок и лишь верхняя часть стопы. Ни в коем случае не следует полностью становиться на ногу, так как подобного рода движения замедлят стартовую скорость и общее продвижение по дистанции.

Для кого-то это может показаться мелочью, но аэродинамика при беге на 30 метров является одним из ключевых компонентов. В этой связи очень важно, чтобы на протяжении всего забега у спортсмена руки были зафиксированы в положении расслабленного кулака. Ошибкой будет являться полное выпрямление рук во время бега или напряженное сжатие их в кулаках. Данный компонент, в случае несоблюдения, добавит несколько десятых к конечному результату, что может существенно повлиять на общее время забега.

Немаловажную роль играет и само положение рук. Во время дистанции руки должны быть согнуты в локтях. Основная их задача – это способствовать сохранению веса и координации при передвижении по беговой дорожке. Желательно во время бег максимально расслабиться и бежать свободно, при этом сохранив наивысшую концентрацию и нацеленность на результат. Руки при этом должны работать перекрёстно. Скованность в мышцах и движениях будут являться негативным фактором, которой может повлечь ухудшение итогового времени забега.

Помимо перечисленных основных компонентов, также имеет значение ряд других технический особенностей бега на дистанции 30 метров. Основной задаче спортсмена, совершающего забег, является удержание стартовой скорости на протяжении всей дистанции и сведение скоростных потерь к минимуму. При совершении отталкивания необходимо, чтобы нога находящаяся сзади полностью выпрямлялась. После того, как нога достигла прямого положения, необходимо расслабленно согнуть ее в колене и вынести бедром вперед.

Особое внимание следует также уделить и положению стопы во время бега на спринтерской дистанции. На протяжении всей дистанции стопы необходимо ставить прямо. Можно вообразить, что забег осуществляется по прямой линии, за пределы которой выходить запрещается. Также ни в коем случае не следует выбрасывать стопы вперед при передвижении по дистанции. Старайтесь по ходу дистанции стараться увеличить длину шага, при этом важно, чтобы увеличение шага проходило постепенно.

Для любой беговой дистанции очень важным элементом является финиш спортсмена. Бег на 30 метров, в данном случае, не является исключением. Очень часто успешный финиш может помочь спортсмены уменьшить общее время прохождения дистанции на несколько десятых. Однако при этом, очень важно осознавать, что применять технику ускоренного финиширования необходимо лишь в том случае, если спортсмен полностью отдаёт себе отчёт в том, что он в состоянии совершить манёвр подобного рода.

При приближении к финишной черте, человеку, выполняющему забег, в последний момент необходимо податься грудью вперёд для того, чтобы максимально приблизить время пересечения грудью финишной прямой. Как известно, время останавливается в забегах для спортсмена после того, как он пересечёт грудью финишную ленточку. В этой связи на дистанции 30 метров не так важно чтобы обе ноги пересекли финишную прямую. Так как на этой уйдёт намного больше времени. Чем на пересечении финишной линии грудью. Удачного забега и покажите свои лучшие секунды в забеге на 30 метров.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Нормативы бега на 30 метров для школьников и взрослых

Один из популярных методов измерения скоростных возможностей человека – бег на время на дистанцию в 30 метров. Эта дистанция используется столь часто, поскольку она простая, ей нужны лишь беговая дорожка и секундомер. Также следует заметить, что 30-метровая дистанция дает возможность определения скоростных способностей в любом возрасте, без затрагивания выносливости, так как даже бегу на 60 м. требуется определенный запас выносливости на последних метрах забега.

Нормативы бега 30 метров в классах школы

Нормативы бега на 30 метров для школьников

Мальчики

класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

6. 26.97.0

1 класс

6.77.47.5
5.97.07.2

2 класс

6.67.27.4
5.76.66.8

3 класс

6.36.87.0
5.56.36.7

4 класс

6,26.66.8
5.35.86.2

5 класс

5.86.26.6
5.15.65.8

6 класс

5.46.06.3
5.05.35.6

7 класс

5.25.96.1
4.85.15.4

8 класс

5.15.86.0
4.65.05.3

9 класс

5.05.75.9
4. 54.95.2

10 класс

5.05.65.9
4.44.85.1

11 класс

5.05.55.8

Нормативы бега ГТО на дистанции 30 метров

Мальчики

ГТО бег на 30 метров

Девочки

6.96.76.01 ступень (6-8 лет)7.16.86.2
6.26.05.42 ступень (9-10 лет)6.46.25.6
5.75.55.13 ступень (11-12 лет)6.05.85.3
5.35.14.74 ступень (13-15 лет)5.65.45.0
4. 94.74.45 ступень (16-17 лет)5.75.55.0

Мужчины

Женщины

4.84.64.36 ступень (18-24 лет)5.95.75.1
5.45.04.66 ступень (25-29 лет)6.46.15.4
6.35.74.97 ступень (30-34 лет)7.36.85.7
7.16.35.27 ступень (35-39 лет)7.97.25.9
7.97.35.68 ступень (40-44 лет)8.57.96.2
8.17.66.08 ступень (45-49 лет)8.78.26.5

Как пробегать быстро 30 метров?

Именно скорость преодоления нормативного расстояния определяет оценку сдающего. При этом иногда крайне важно получить высокую оценку. К примеру, сдавая норматив при поступлении в ВУЗ. Тут вторую попытку никто не даст, не то что в школе. По традиции спринтерские дистанции принято разделять на 4 ключевых этапа:

  1. Старт;
  2. Разгон;
  3. Бег;
  4. Финиш;

Бегая 30-метровку особое внимание уделяется второму этапу. От быстроты набора максимальной скорости зависит и конечный результат. Для быстрого развития максимальной скорости нужно на старте сделать 3 быстрых шага. Данный прием позволяет быстро стартовать, что оказывает положительное влияние на общее время пробега. Бегая по дистанции шаги должны быть широкими, а касание поверхности минимальное. Спортсменам, выбирающим короткие дистанции, известно, что дистанция должна быть преодолена максимально быстро. Это означает, что бегун направляет все свои физические и психологические качества на стремительное начало бега, развитие максимальной скорости, ее сохранение до конца забега и быстрое преодоление дистанции. При этом важно соблюдение техники бега, чтобы и финиш был достойным.

Техника бега на 30 м.

Чтобы правильно начать стартовый разгон, нужно полностью выпрямить ноги при отталкивании от дорожки. При этом нет необходимости в высоком поднятии стоп. Однако нужно постепенно увеличивать длину и скорость шагов. Такую методику бега можно достигнуть в результате длительных тренировок. Спортсмены отмечают, что после того, как шаг становится постоянным завершается стартовое ускорение. Стремиться сразу получить такие результаты не следует, переход к высоким показателям должен быть плавным. Кстати, двигаясь по дистанции, не стоит резко выпрямляться и измерять шаги сразу после разгона. Приобретенная скорость должна сохраняться вплоть до финиша.

Бегая на короткой дистанции, упор стопы делается на переднюю часть, лишь слегка касаясь дорожки пяткой. Руки должны энергично двигаться, оставаясь при этом согнутыми. При повороте стоит сохранить скорость, стопы повернуть в нужном направлении и немного наклонить корпус. Линия финиша должна быть преодолена на максимальной скорости, чтобы не был ухудшен конечный результат.

Какие особенности характерны бегу на короткие дистанции?

Короткие дистанции для бега – это 30, 60, 100, 200, 400 м. Такому бегу требуются высокая скорость и превосходная координация. И крайне важно соблюдение техники, чтобы и результаты были отличными. Тренеры отмечают, что начинать бег следует с низкого старта. У этого есть некоторые преимущества – ускорение, возможность разгона до нужной скорости уже в начале бега. Оттолкнуться от стартовой линии необходимо под острым углом. Кроме того, важно быстрое и правильное выполнение движений как ногами, так и руками.

Правила тренировки для бега на 30 метров

При беге на короткие дистанции особое значение имеют скоростные качества, которые и должен развивать бегун. В частности, всю основную нагрузку получают мышцы голени. Однако под напряжением находятся все мышцы ног. Вот почему невозможно обучаться бегу на дистанцию в 30 метров, если не произвести силовую подготовку ног. Спортсменам рекомендуется выполнение:

  • Кросса по пересеченной местности;
  • Частых подъемов в гору;
  • Бега по местности с разным рельефом;
  • Интервальных тренировок, когда необходимо чередование бега на максимальной скорости и бега трусцой.

Любая тренировка должна развивать скоростные качества, наращивать силу ног. Важно также укрепление сердечно-сосудистой системы, поскольку бег на небольшие дистанции предусматривает работу организма на предельной возможности. А потому каждая система должна будет преодолеть такую нагрузку.

Процентильные значения беговых спринтерских полевых испытаний у детей в возрасте 6-17 лет: влияние веса

. 2010 июнь;81(2):143-51.

дои: 10.1080/02701367.2010.10599661.

Хосе Кастро-Пиньеро
1
, Хосе Луис Гонсалес-Монтесинос, Сяофэнь Д. Китинг, Хесус Мора, Майкл Шёстрём, Джонатан Р. Руис

принадлежность

  • 1 Кафедра физического воспитания Кадисского университета, Пуэрто-Реаль, Испания. [email protected]
  • PMID:

    20527299

  • DOI:

    10.1080/02701367.2010.10599661

Хосе Кастро-Пиньеро и др.

Res Q Exerc Sport.

2010 9 июня0003

. 2010 июнь;81(2):143-51.

дои: 10.1080/02701367.2010.10599661.

Авторы

Хосе Кастро-Пиньеро
1
, Хосе Луис Гонсалес-Монтесинос, Сяофэнь Д. Китинг, Хесус Мора, Майкл Шёстрём, Джонатан Р. Руис

принадлежность

  • 1 Кафедра физического воспитания Кадисского университета, Пуэрто-Реаль, Испания. [email protected]
  • PMID:

    20527299

  • DOI:

    10.1080/02701367.2010.10599661

Абстрактный

Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить процентные значения для шести различных спринтерских тестов у 2708 испанских детей (1234 девочки) в возрасте от 6 до 17 лет9.годы. Мы также изучили влияние статуса веса на результаты спринта в разных возрастных группах, уделяя особое внимание группам с недостаточным весом и ожирением. Мы использовали тесты бегового спринта на 20 м, 30 м и 50 м с места и старта с разбега для оценки результатов в спринте. Мы рассчитали индекс массы тела (ИМТ) с использованием и классифицировали участников в соответствии с международным пороговым значением ИМТ для недостаточного веса, нормального веса, избыточного веса и ожирения. Мальчики показали достоверно лучшие результаты, чем девочки, во всех тестах, за исключением бегового спринта на 30 м с места и старта с разбега в группе 6-7 лет. Группа с недостаточным весом имела значительно лучшие результаты, чем их коллеги с ожирением, в то время как у людей с недостаточным и нормальным весом были одинаковые уровни. Группа с нормальным весом показала значительно лучшие результаты, чем их коллеги с избыточным весом и ожирением. Мальчики с избыточным весом показали значительно лучшие результаты, чем их сверстники с ожирением. В заключение, значения процентилей шести беговых тестов варьировались в зависимости от возраста и пола. Результаты показали, что молодые люди с недостаточным весом не имели худших результатов в спринте, а группа с ожирением имела более низкие баллы, чем их более стройные коллеги.

Похожие статьи

  • Процентильные значения полевых тестов аэробной производительности при беге/ходьбе у детей в возрасте от 6 до 17 лет: влияние веса.

    Кастро-Пиньейро Х., Ортега Ф.Б., Китинг Х.Д., Гонсалес-Монтесинос Х.Л., Шёстром М., Руис М.Р.
    Кастро-Пиньейро Дж. и др.
    Нутр Хосп. 2011 май-июнь;26(3):572-8. doi: 10.1590/S0212-16112011000300021.
    Нутр Хосп. 2011.

    PMID: 21892577

  • Процентильные значения полевых тестов мышечной силы у детей в возрасте от 6 до 17 лет: влияние веса.

    Кастро-Пиньеро Х., Гонсалес-Монтесинос Х.Л., Мора Х., Китинг Х.Д., Гирела-Рехон М.Дж., Шёстрём М., Руис М.Р.
    Кастро-Пиньеро Дж. и др.
    J Прочность Конд Рез. 2009 ноябрь;23(8):2295-310. doi: 10.1519/JSC.0b013e3181b8d5c1.
    J Прочность Конд Рез. 2009.

    PMID: 19826295

  • Социально-экономические различия в росте и индексе массы тела детей и взрослых, проживающих в городских районах Карачи, Пакистан.

    Хаким Р.
    Хаким Р.
    Eur J Clin Nutr. 2001 г., май; 55 (5): 400-6. doi: 10.1038/sj.ejcn.1601172.
    Eur J Clin Nutr. 2001.

    PMID: 11378815

  • Общая моторная координация в зависимости от веса и возраста у мальчиков и девочек в возрасте от 5 до 12 лет: перекрестное исследование.

    Д’Ондт Э., Дефорш Б., Вайенс Р., Вандорп Б., Вандендрише Дж., Пион Дж., Филиппартс Р., де Бурдохий И., Ленуар М.
    Д’Ондт Э. и соавт.
    Int J Pediatr Obes. 2011 июнь; 6 (2-2): e556-64. дои: 10.3109/17477166.2010.500388. Epub 2010 25 октября.
    Int J Pediatr Obes. 2011.

    PMID: 20973659

  • Недостаточная и избыточная масса тела у детей и подростков в Тоскане (Италия). Распространенность и краткосрочные тенденции.

    Лаццери Г., Росси С., Паммолли А., Пилато В., Поцци Т., Джакки М.В.
    Лаззери Г. и др.
    J Prev Med Hyg. 2008 март; 49(1):13-21.
    J Prev Med Hyg. 2008.

    PMID: 18792529

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Скорость, ловкость и состояние опорно-двигательного аппарата независимо связаны с минеральной плотностью костной ткани у детей.

    Мелло Х.Б., Родригес-Родригес Ф., Грасиа-Марко Л., Теодоро Х.Л., Гая А.Р., Гая АКА.
    Мелло Дж. Б. и др.
    Фронт Физиол. 2023 13 февраля; 14:1080091. doi: 10.3389/fphys.2023. 1080091. Электронная коллекция 2023.
    Фронт Физиол. 2023.

    PMID: 36860524
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние абдоминального ожирения и физической подготовки на статус ожирения португальских подростков.

    Encarnação SGAD, Flores P, Magalhães D, Afonso G, Pereira A, Fonseca RB, Ribeiro J, Silva-Santos S, Teixeira JE, Monteiro AM, Ferraz R, Branquinho L, Forte P.
    Encarnação SGAD и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 7 сентября; 19(18):11213. дои: 10.3390/ijerph291811213.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.

    PMID: 36141486
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние сроков поступления в школу на физическую подготовленность третьеклассников.

    Фюнер Т., Гранахер У., Голле К., Клигль Р.
    Фюнер Т. и соавт.
    Научный представитель 2022 г. 12 мая; 12 (1): 7801. doi: 10.1038/s41598-022-11710-x.
    Научный представитель 2022.

    PMID: 35550561
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Снижение физической подготовки в Италии: правда или образ мышления? 10-летнее наблюдательное перспективное исследование.

    Ловечио Н., Джуриато М., Карневале Пеллино В., Валарани Ф., Коделла Р., Вандони М.
    Ловеччио Н. и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 30 октября; 17 (21): 8008. дои: 10.3390/ijerph27218008.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.

    PMID: 33143298
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Статус веса связан с физической подготовкой и физической активностью, связанными со здоровьем, но не с малоподвижным поведением детей.

    Лопес-Хиль Х.Ф., Бразо-Саявера Х., Юсте Лукас Х.Л., Ренато Кавичиолли Ф.
    López-Gil JF, et al.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 23 июня; 17 (12): 4518. дои: 10.3390/ijerph27124518.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.

    PMID: 32586009
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Тесты физической активности и физической подготовленности учащихся средних школ в сравнении с данными самооценки их здоровья

Тесты физической активности и подготовленности школьников в сравнении с данными самооценки здоровья

ˑ: 

д.х.н., профессор В. Ф. Костюченко 1
к.ф.-м.н., доцент В.Е. Лутковский 1
к.м.н. С.М. Сухарева 1
1 Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. Лесгафта, Санкт-Петербург

Ключевые слова: школьники 11-15 лет, физическая подготовленность, тесты.

Фон. Служба физического воспитания и спорта становится все более приоритетной в современном обществе [1-3], при этом физическая культура настойчиво развивается с детства. Однако в отечественной системе образования отмечаются тенденции к ухудшению здоровья детей в связи с ростом учебной нагрузки, ограничением времени и гиподинамией [1]. Растущая гиподинамия и связанные с ней проблемы всегда были в центре внимания соответствующих государственных органов и системы образования. Усилия по противодействию тенденциям здоровья включают инициативы по пропаганде здорового образа жизни, школьного спорта, факультативных спортивных секций в системе школьного физического воспитания и другие проекты высококвалифицированных специалистов по физическому воспитанию [6]. Всегда необходимы специальные исследования для оценки пользы оздоровительных проектов и инициатив и мотивации школьников к физической активности [5].

Целью исследования была оценка физической активности и физической подготовленности школьников 11-15 лет с помощью комплексных тестов и опроса самооценки.

Методы и структура исследования. Выборку для исследования составили школьники 11-15 лет (n=406) 5-9 классов нескольких общеобразовательных школ центра Санкт-Петербурга. Их мотивация к занятиям физкультурой и спортом, физическая подготовка, опыт внеклассных тренировок, спортивный опыт и планы их семей были оценены с помощью анкетного опроса, при этом данные исследования использовались для оценки эффективности школьной службы физкультуры и спорта.

Результаты и обсуждение. Тесты первого этапа были разработаны для оценки физической подготовленности выборки по нескольким тестовым упражнениям [4], оцениваемым по 5-балльной шкале, при этом отличное и неудовлетворительное выполнение оценивается в 5 и 1 балл соответственно. Данные испытаний были проанализированы с учетом пола, чтобы найти несколько вариантов: см. рисунок 1 ниже. Таким образом, мы обнаружили волнообразную закономерность в изменении физической подготовленности мальчиков в возрастном диапазоне 11-15 лет. В целом 12- и 15-летние мальчики были протестированы со средней физической подготовленностью по большинству тестов, за исключением теста на наклоны сидя, который дал значения ниже среднего для каждой возрастной группы. Тестировались юноши 13 лет с самой низкой физической подготовленностью, особенно в координационно-двигательном и скоростно-силовом аспектах.

Подвыборка девочек показала несколько иную тенденцию: их физическая форма, протестированная на снижение с возрастом. Таким образом, 6-минутный беговой тест на выносливость показал, что выносливость в подгруппе снижается от выше среднего у 11-13-летних девочек до среднего у 14-15-летних девочек, при этом каждая возрастная группа тестировалась с относительно низкими показателями гибкости и скоростно-силовых показателей. качества.

Рис. 1. Показатели физической подготовленности, баллы;

I – рейтинг выносливости 6-минутный ходовой тест; II – оценка гибкости в тесте на наклоны сидя; III – координационный рейтинг челночный бег 3х10 м; IV – спринтерский тест на 30 м с рейтингом скорости; V – скоростно-силовой рейтинг в прыжках в длину с места; VI – оценка силы в тесте «лежа-сидя»

мальчики девочки

Роль и мотивы физического воспитания и спорта косвенно оценивались методом самооценки физической подготовленности на втором этапе исследования для получения удельной и общей самооценки физической подготовленности и силы воли. Анкета-опрос предлагала четыре группы вопросов: см. табл. 1. В целом самооценка физической подготовленности находилась в середине 5-балльной шкалы в обеих гендерных подгруппах с некоторым завышением самооценки в подгруппе мальчиков – хотя в целом данные теста можно интерпретировать как свидетельство достаточно критического отношения выборки к собственной физической подготовке, внешности и силе воли/мотивациям в сфере физического воспитания и спорта.

Таблица 1 . Самооценки (баллы) , М ± m

Учетные данные личности

Мальчики

Девочки

Ключевые физические качества

3,6 ± 1,2

3,3± 1,2

Физические ресурсы и навыки

4,0 ± 1,1

3,6 ± 1,2

Внешний вид: высокий, стройный и т. д.

3,5 ± 1,3

3,3 ± 1,2

Мужество, решительность, сила воли

3,8 ± 1,1

3,6 ± 1,2

Общая самооценка

3,7 ± 1,2

3,4 ± 1,2

Мы провели корреляционный анализ, чтобы выяснить, насколько точны заявленные самооценки. Анализ практически не выявил корреляции между реальными физическими качествами и подготовленностью и представлениями о них детей – это означает, что люди этой возрастной группы еще не способны объективно оценивать свои качества и ресурсы, склонны к переоценке/недооценке: см. табл. 2.

Таблица 2. Фактическая физическая подготовка тестовые показатели в сравнении с самооценкой

Физическая подготовка тесты

Физическая подготовка Самооценка

Мальчики, р

Девушки, р

6-минутный пробег, м

Выносливость

0,26*

0,09

Тест на наклоны сидя, см

Гибкость

0,08

0,2*

Челночный бег 3х10м, с

Координация

-0,13

0,13

Спринтерский забег на 30 м, с

Скорость

0,03

0,15

Прыжок в длину с места, см

Скорость-сила

0,11

0,09

Тест из положения лежа в положение сидя, счет

Прочность

0,01

0,01

* значимость связи (р≤ 0,05)

Тесты физической подготовленности и самооценки были подтверждены изучением спортивных программ и реальных занятий в выборке, а также спортивной/физкультурной подготовкой их семей к найти несколько закономерностей. Так, оказалось, что только 55,8% выборки занимаются активным спортом, а 44,2% не занимаются спортом; хотя 53,9% неспортивной группы сообщили о предыдущем спортивном опыте. 55,8% спортивной группы включают 31,1% мужчин и 24,7% женщин: см. Таблицу 3.

Спортивные программы

Дети

Семьи

Итого

Мальчики

Девочки

Итого

Мужчины

Женщины

Спортинг

55,8

31,1

24,7

36,4

17,5

18,9

Неспортивный

44,2

19,4

24,8

63,6

29,9

33,7

Предыдущий спортивный опыт*

53,9

19,8

34,1

*в неспортивной группе

Исследование выявило определенные корреляции между спортивными программами детей и семей. Таким образом, только 36,4% членов семьи сообщили о том, что занимаются спортом, а остальные 63,6% полностью не занимаются спортом. В спортивной семье было протестировано 17,5% мужчин и 18,9% женщин. Этот вывод дает основания полагать, что детям свойственно копировать спортивные программы своих семей своей физической активностью или малоподвижностью. Спортивные программы семей и детей различаются только в гендерном аспекте, так как в детской выборке более заинтересованы в спорте мальчики, а в семейной выборке более склонны к спорту женщины.

Заключение

  • Данные исследования и анализы выявили серьезные расхождения между собственной оценкой здоровья детей и данными объективного тестирования физической подготовленности. Таким образом, тестируемые девушки более склонны к рефлексии и критическому отношению к своей физической подготовленности и индивидуальным качествам, чем юноши, хотя объективные тесты выявили соответствие физической подготовленности выборки возрастной норме.
  • Только 55,8% выборки (31,1% мужчин и 24,7% женщин) попали в спортивную группу. Следует отметить, что 53,9% неспортивной группы сообщили о наличии предыдущего спортивного опыта.
  • Только 36,4% членов семьи (17,5% мужчин и 18,9% женщин) сообщили о том, что занимаются каким-либо видом спорта.
  • Выявлено, что семейные спортивные программы определяют детские.
  • Мальчики тестировались более склонными к занятиям спортом, чем девочки, при этом соотношение полов в их семьях оказалось противоположным.

Каталожные номера

  1. Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. [Электронный ресурс] ВОЗ. Режим доступа: https://www.who.int/dietphysicalactivity/factsheet_recommendations/ru/ – (03.03.2019).).
  2. Костюченко В.Ф., Козлов С.С., Врублевский Е.П. Формирование физической культуры граждан в контексте стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. Ученые записки университета им. ПФ. Лесгафта. 2017. №5 (147). стр. 78-81.
  3. Костюченко В.Ф., Руденко Г.В., Дубровская Ю.А. Политика поощрения массовой физической культуры в контексте национальной стратегии развития отрасли физической культуры и спорта. Теория и практика физ. культура. 2019. нет. 3. С. 38-40.
  4. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физической культуры учащихся 1-11 классов. РМЭС. 4-е изд. М.: Просвещение, 2007. 127 с.
  5. Сухарева С.М. Методы облегчения двигательной активности школьников. Ученые записки университета им. ПФ. Лесгафта. 2014. нет. 9 (115). С. 148-152.
  6. Лубышева Л.И. Социальный вектор изменения отношения школьников к физической культуре и спорту. И. М. Салахов Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. нет. 2. С. 71-73.

Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Abstract

Физическое воспитание и спорт обычно занимают первостепенное место в современном обществе, и государственная политика в области образования направлена ​​на популяризацию и интеграцию современных физкультурно-спортивных услуг в школьные программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *