Нормативы физподготовки мвд: Нормативы по физподготовке для поступления в МВД в 2022 году
Нормативы для поступления в МВД: таблицы 2020, особенности сдачи
Для действующих сотрудников и поступающих на службу Приказом № 275 от 05.05.2018 устанавливаются нормативы для МВД и МЧС. Они включают в себя распределение по возрастным группам, определение видов спортивных упражнений и минимальное количество баллов, достаточных для допуска к работе в силовых структурах.
Приказ МВД России от 5 мая 2018 г. N 275 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации»
Содержание
- 1 Особенности сдачи нормативов для представителей МВД и МЧС
- 1.1 Возрастные группы МВД по физической подготовке для мужчин и женщин
- 1.2 Условия сдачи
- 1.3 Техника выполнения
- 2 Минимальное количество баллов по ФИЗО
- 3 Нормативы для сотрудников и желающих перейти на службу (мужчины)
- 4 Нормативы для сотрудников и желающих перейти на службу (женщины)
- 5 Дополнительно для курсантов, слушателей, а также слушателей, проходящих профессиональную подготовку по должности служащего «Полицейский»
- 6 Заключение
Особенности сдачи нормативов для представителей МВД и МЧС
Для каждой категории граждан устанавливаются отдельные нормативы. Самые легкие предусмотрены для поступающих на службу, сложнее всего действующим сотрудникам: к ним предъявляются максимально высокие требования.
Сдача нормативов МВД России производится в нескольких случаях:
- при поступлении на службу или в образовательное учреждение;
- во время службы в рамках переаттестации.
Для последней категории требования различаются в зависимости от типа работы: например, для подразделений, где требуется повышенная физическая выносливость (ППС, конвой, и пр.), устанавливается максимальный порог по баллам, в то время как «невыездные» работники в кабинетах должны обладать минимальным уровнем подготовки.
Квалификационные требования
Возрастные группы МВД по физической подготовке для мужчин и женщин
Распределение мужчин и женщин по группам производится согласно Приказу № 275 с учетом их возрастов.
Первая | До 25 лет |
Вторая | 25-30 лет |
Третья | 30-35 лет |
Четвертая | 35-40 лет |
Пятая | 40-45 лет |
Шестая | Женщины старше 45 лет, мужчины 45-50 лет |
Седьмая | М 50-55 лет |
Восьмая | М от 55 лет |
Условия сдачи
Действующие сотрудники МВД и МЧС проходят аттестацию по месту трудоустройства. Сюда входит правовая, физическая, служебная, огневая подготовки.
Также для них устанавливаются обязательные занятия по каждому из видов подготовки, продолжительность определяется в часах.
Комплекс упражнений при поступлении включает в себя челночный бег, кросс, бег на лыжах, плавание, отжимания, наклоны вперед из положения лежа. По каждому из них претенденты на должность получают определенное количество баллов, которые впоследствии суммируются и учитываются для поступления на работу.
Техника выполнения
Соблюдение техники выполнения — важнейшее правило при сдаче физподготовки. Каждое из упражнений выполняется следующим образом:
- Подтягивания: хват сверху с выпрямленными руками. Начало — по команде «Начинай», подбородок должен быть выше перекладины.
Техника правильного подтягивания
- Комплексное упражнение: первые 30 секунд делается максимальное количество наклонов вперед, затем необходимо перевернуться и приступить к отжиманиям.
- Бег на 100 м. Выполняется на прямом участке по команде «Марш», засекается скорость прохождения дистанции.
- Кросс на 1 км. Начинается по команде «Марш». Во время кросса нельзя переходить на ходьбу, сокращать путь и мешать другим участникам.
Минимальное количество баллов по ФИЗО
Минимальная норма баллов зависит от должности, пола и возраста работника, а также количества упражнений.
Возрастная группа | 3 упражнения для всех, кроме сотрудников ФСКН | 2 упражнения для сотрудников, кроме службы по контролю за оборотом наркотиков | 1 упражнение для всех, за исключением ФСКН |
Мужчины | |||
1 | 170 | 105 | 50 |
2 | 150 | 95 | 45 |
3 и далее | 140 | 85 | 40 |
Женщины | |||
1 | 140 | 95 | 45 |
2 | 130 | 85 | 40 |
3 и далее | 115 | 75 | 30 |
Нормативы для сотрудников и желающих перейти на службу (мужчины)
Здесь по каждому упражнению рассчитывается все индивидуально.
Б | Потягивания (раз) | Отжимания (раз) | Подъем гири 24 кг (раз) | Челночный 10×10м и 4×20 м (сек) | 5 км кросс | Плавание 100 м (мин./сек) |
100 | От 30 | От 62 | От 62 | 24.0/14.2 | До 16.0 | 1.10 |
99 | 30 | 62 | 62 | 24.0/14.2 | 16.0 | 1.10 |
98 | 16-16.3 | 1.11 | ||||
97 | 29 | 61 | 61 | 24.1 | 16.31-17.00 | 1.12 |
96 | 24.2/14.3 | 17.01-17.30 | 1.13 | |||
95 | 28 | 60 | 60 | 24.3 | 17.31-18.00 | 1.14 |
94 | 24.4/14.4 | 18.-18.30 | 1.15 | |||
93 | 27 | 59 | 59 | 24. 5 | 18.31-19.00 | 1.16 |
92 | 24.6/14.5 | 19.01-19.30 | 1.17-1.18 | |||
91 | 26 | 58 | 58 | 24.7 | 19.31-20.00 | 1.19 |
90 | 24.8/14.6 | 20.01-20.30 | 1.20 | |||
89 | 25 | 57 | 57 | 24.9/14.7 | 20.31.21.00 | 1.21 |
88 | 25 | 21.01-21.30 | 1.22 | |||
87 | 24 | 56 | 56 | 25/14.8 | 21.31-22.00 | 1.23 |
86 | 25.1/14.9 | 22.01-22.30 | 1.24 | |||
85 | 23 | 55 | 55 | 22.31-23.00 | 1.25 | |
84 | 25.2 | 23.01-23.30 | 1.26 | |||
83 | 22 | 54 | 54 | 25/2/15 | 23.31-24.00 | 1.27 |
82 | 25. 3 | 24.01-24.30 | 1.28-1.29 | |||
81 | 21 | 53 | 53 | 25.3/15.1 | 24.31-25.00 | 1.30 |
80 | 25.4 | 25.00-25.30 | 1.31 | |||
79 | 20 | 52 | 52 | /15.2 | 25.31-26.00 | 1.32 |
78 | 25.5 | 26.01-26.30 | 1.33-1.34 | |||
77 | 19 | 51 | 51 | /15.3 | 26.31-27.00 | 1.35 |
76 | 25.6 | 27.01-27.30 | 1.36 | |||
75 | 18 | 50 | 50 | /15.4 | 27.31-28.00 | 1.37 |
74 | 25.7 | 28.01-28.30 | 1.38-1.39 | |||
73 | 17 | 49 | 49 | /15.5 | 28.31-29.00 | 1.40 |
72 | 25.8 | 29.01-29.30 | 1.42 | |||
71 | 16 | 48 | 48 | /15. 6 | 29.31-30.00 | 1.43-44 |
70 | 25.9 | 30.01-30.30 | 1.45 | |||
69 | 15 | 47 | 47 | /15.7 | 30.31-31.00 | 1.46 |
68 | 26 | 31.01-31.30 | 1.47 | |||
67 | 14 | 46 | 46 | /15.8 | 31.31-32.00 | 1.48-49 |
66 | 26.1 | 32.01-32.30 | 1.50 | |||
65 | 13 | 45 | 45 | /15.9 | 32.31-33.00 | 1.51-54 |
64 | 26.2 | 33.01-33.30 | 1.55 | |||
63 | 12 | 44 | 44 | /16 | 33.31-34.00 | 1.56-59 |
62 | 26.3 | 34.01-34.30 | 2.00 | |||
61 | 11 | 43 | 43 | /16.1 | 34.31-35.00 | 2.01-04 |
60 | 26.4 | 35. 01-35.30 | 2.05 | |||
59 | 42 | 42 | /16.2 | 35.31-36.00 | 2.06-09 | |
58 | 10 | 26.5 | 36.01-36.30 | 2.10 | ||
57 | 41 | 41 | 26.6/16.3 | 36.31-37.00 | 2.11-2.14 | |
56 | 26.7 | 37.01-37.30 | 2.15 | |||
55 | 40 | 40 | 26.8/16.4 | 37.31-38.00 | 2.16-19 | |
54 | 39 | 39 | 26.9 | 38.01-38.30 | 2.20 | |
53 | 9 | 38 | 38 | 27/16.5 | 38.31-39.00 | 2.21 |
52 | 37 | 37 | 27.1 | 39.01-39.30 | 2.22-24 | |
51 | 36 | 36 | 27.2 | 39.31-40.00 | 2.25 | |
50 | 8 | 35 | 35 | 27.3/16.6 | 40.01-40.30 | 2.26 |
Нормативы для сотрудников и желающих перейти на службу (женщины)
Для женщин также устанавливаются нормы по бегу, отжиманиям, подъемам туловища и плаванию.
Б | Отжимания | Наклоны туловища | Челночный | Кросс 1 км | Плавание 100 м |
100 | От 37 | От 50 | До 26.6 | До 3.36 | До 1.25 |
99 | 37 | 50 | 26.6 | 3.36 | 1.25 |
98 | 49 | 26.7 | 3.37 | 1.26-29 | |
97 | 36 | 26.8 | 3.38 | 1.30 | |
96 | 48 | 26.9 | 3.39 | 1.31 | |
95 | 35 | 27.00 | 3.40 | 1.32 | |
94 | 47 | 27.1 | 3.41 | 1.33-34 | |
93 | 34 | 27.2 | 3.42 | 1.35 | |
92 | 46 | 27.3 | 3.43 | 1.36 | |
91 | 33 | 27.4 | 3. 44 | 1.37 | |
90 | 45 | 27.5 | 3.45 | 1.38-39 | |
89 | 32 | 27.6 | 3.46 | 1.40 | |
88 | 44 | 27.7 | 3.46 | 1.41 | |
87 | 31 | 27.8 | 3.48 | 1.42 | |
86 | 43 | 27.9 | 3.49 | 1.43-44 | |
85 | 30 | 28.0 | 3.50 | 1.45 | |
84 | 42 | 28.1 | 3.51 | 1.46 | |
83 | 29 | 28.2 | 3.52 | 1.47 | |
82 | 41 | 28.3 | 3.53 | 1.48-49 | |
81 | 28 | 28.4 | 3.54 | 1.50 | |
80 | 40 | 28.5 | 3.55 | 1.51 | |
79 | 27 | 28.6 | 3.56 | 1.52 | |
78 | 39 | 28.7 | 3.57 | 1.53-54 | |
77 | 26 | 28. 8 | 3.58 | 1.55 | |
76 | 38 | 28.9 | 3.59 | 1.56-57 | |
75 | 25 | 29.0 | 4.00 | 1.58-59 | |
74 | 37 | 29.1 | 4.01 | 2.00 | |
73 | 24 | 29.2 | 4.02 | 2.01-02 | |
72 | 36 | 29.3 | 4.03 | 2.03-04 | |
71 | 23 | 29.4 | 4.04 | 2.05 | |
70 | 35 | 29.5 | 4.05 | 2.06-07 | |
69 | 22 | 29.6 | 4.06 | 2.08-09 | |
68 | 34 | 29.7 | 4.07 | 2.10 | |
67 | 21 | 29.8 | 4.08 | 2.11-14 | |
66 | 33 | 29.9 | 4.09 | 2.15 | |
65 | 20 | 30.0 | 4.10 | 2.16-19 | |
64 | 32 | 30.1 | 4. 11 | 2.20 | |
63 | 19 | 30.2 | 4.12 | 2.21-24 | |
62 | 31 | 30.3 | 4.13 | 2.25 | |
61 | 18 | 30.4 | 4.14 | 2.26-29 | |
60 | 30 | 30.5 | 4.15 | 2.30 | |
59 | 17 | 30.6 | 4.16 | 2.31-34 | |
58 | 29 | 30.7 | 4.17 | 2.35 | |
57 | 16 | 30.8 | 4.18 | 2.36-39 | |
56 | 28 | 30.9 | 4.19 | 2.40 | |
55 | 15 | 40.0 | 4.20 | 2.41-44 | |
54 | 27 | 40.1 | 4.21 | 2.45 | |
53 | 14 | 40.2 | 4.22 | 2.46-49 | |
52 | 26 | 40.3 | 4.23 | 2.50 | |
51 | 13 | 40.4 | 4.24 | 2. 51-54 | |
50 | 25 | 40.5 | 4.25 | 2.55 |
Дополнительно для курсантов, слушателей, а также слушателей, проходящих профессиональную подготовку по должности служащего «Полицейский»
Для данной категории граждан также предусмотрены отдельные нормы МВД.
Б | Поднос ног к перекладине и сгибание рук в упоре на брусьях (мужчины) | СКУ (м/ж) | Бег 100 м (м/ж) | Бег 1 км (м) |
100 | От 35-46 | 10-45 | До 12-14 | До 3.00 |
99 | 34-46 | 3.00 | ||
98 | 33-45 | |||
97 | 32-45 | 12-14.01 | 3.01 | |
96 | 31-44 | |||
95 | 31 — 44 | 12.1-14.2 | 3.02 | |
94 | 30 — 43 | 10-44 | ||
93 | 30 — 43 | 12. 1-14.3 | 3.03 | |
92 | 29 — 42 | |||
91 | 29 — 42 | -/14.4 | 3.04 | |
90 | 28 −41 | 9-43 | ||
89 | 28 — 41 | -/14.5 | 3.05 | |
88 | 27 — 40 | |||
87 | 27 — 40 | 12.3/14.6 | 3.06 | |
86 | 26 — 39 | 9-42 | ||
85 | 26 — 39 | /14.7 | 3.07 | |
84 | 25 — 38 | |||
83 | 25 — 38 | /14.8 | 3.08 | |
82 | 24 — 37 | 9-41 | ||
81 | 24 — 37 | /14.9 | 3.09 | |
80 | 23 — 36 | |||
79 | 23 — 36 | 12.5-15/0 | 3.10 | |
78 | 22 — 35 | 8-40 | ||
77 | 22 — 35 | 3. 11 | ||
76 | 21 — 34 | |||
75 | 21 — 34 | 12.6-15.01 | 3.12 | |
74 | 20 — 33 | 8-39 | ||
73 | 20 — 33 | 3.13 | ||
72 | 19 — 32 | 12.7/15.02 | ||
71 | 19 — 32 | 3.14 | ||
70 | 18 — 31 | 7-38 |
Также предусмотрены нормы по кроссу на 3 км.
Заключение
Знание нормативов МВД в 2020 году необходимо для поступления на службу или в специализированное образовательное учреждение. Успешная сдача физподготовки обязательна во всех случаях — достаточно набрать минимальные баллы.
Полицейских обязали выучить законы и выполнять спортивные нормативы — Татцентр.ру
Сотрудники органов внутренних обязаны назубок знать целый перечень нормативных актов, свои должностные обязанности, служебные инструкции и при этом быть неплохими спортсменами. Например, полицейский в возрасте до 25 лет обязан подтягиваться 13 раз на перекладине, отжиматься от пола 43 раза и столько же раз толкать гирю. «Российская газета» публикует приказ МВД «О квалификационных требованиях к должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел РФ», в котором детально прописано, что должен знать и уметь каждый сотрудник.
Этот документ, по сути, является механизмом выполнения одного из так называемых полицейских законов, который упрощенно называют «О службе». То есть здесь рассказывается, как добиться от полицейского соответствия всем требованиям закона и надеждам общества. Более того, содержатся в приказе и антикоррупционные элементы.
Приказ утверждает несколько инструкций, которые, собственно, и перечисляют все квалификационные требования к каждой категории сотрудников органов внутренних дел. Понятно, что больше всего требований к старшему начальствующему составу. Помимо «обязательных упражнений» — знаний российских законов, структуры власти, ведомственных приказов, инструкций, должностных обязанностей и даже техники безопасности, — от руководителей такого звена требуются и многие специфические навыки. Так, старший начальник обязан уметь принимать управленческие решения, анализировать и прогнозировать развитие ситуации, правильно подбирать и расставлять кадры.
Что важно, инструкция требует от руководителя выявлять и разрешать в подчиненном коллективе ситуации, приводящие к конфликту интересов. А такие ситуации в отделе внутренних дел возникнуть могут легко — от служебных до коррупционных, не говоря уж о бытовых и личных. В коллективе, где люди расследуют самые различные преступления, несут службу с оружием, чья работа связана с постоянным риском, любой конфликт чреват тяжелыми последствиями.
Один из вариантов — когда сотрудники разных подразделений расследуют преступления, по которым проходит один и тот же фигурант. Причем, допустим, в одном деле он — подозреваемый, в другом — свидетель или даже осведомитель. И вполне возможно, что из оперативных соображений полицейские делятся друг с другом информацией. И это еще не самый худший случай, который вполне можно, как говорится, разрулить в служебном порядке.
Гораздо сложнее ситуация, когда оперативники задерживают человека, который состоял, мягко говоря, в коррупционной связи с их коллегами из соседнего подразделения. Вот тут уж получится совсем интересный «конфликт интересов» — служебных и шкурных.
Понятно, что привести подчиненных, так сказать, в чувство способен опытный, пользующийся авторитетом командир. Кстати, именно поэтому приказ министра требует, чтобы у начальника срок службы в органах внутренних дел был не менее четырех лет или стаж работы по специальности — не менее пяти.
Отжимания, подтягивания, жим, наклоны и челночный бег
Весьма жесткие требования предъявляет приказ МВД к сотрудникам и по общей физической подготовке. Для оценки полицейских взяты всего пять параметров, по которым надо сдать нормативы. Для мужчин и женщин это — отжимание от земли, официально это называется сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Только для мужчин — подтягивание на перекладине, жим или толчок 24-килограммовой гири, для женщин — наклоны вперед из положения лежа на спине, причем на скорость. А для сотрудников спецподразделений — еще и челночный бег.
Так, полицейский возрастом до 25 лет обязан 13 раз подтянуться на перекладине, 43 раза отжаться и 43 раза толкнуть гирю. Те, кому за 55, должны подтянуться не менее 4 раз, и по 9 раз и толкнуть гирю.
Женщинам — чуть-чуть легче. Сотрудница, не достигшая 25 лет, обязана 9 раз отжаться и за минуту сделать 21 наклон из положения лежа. В 45 и старше дамы в погонах обязаны суметь 4 раза отжаться и выполнить за минуту 6 наклонов.
Для спецназа требования, разумеется, жестче. Омоновец или, скажем, собровец до 25 лет должен подтягиваться на перекладине 15 раз, отжиматься и толкать гирю по 48 раз. И пробежать 10 участков по 10 метров за 25,8 секунды. Это и есть челночный бег в «рваном» темпе, максимально приближенный к тем условиям, в которых приходится действовать полицейскому да любому другому спецназу. Ведь в реальном бою кроссов или стометровок, как на стадионе, не бывает. Обычно — короткие перебежки.
В общем, с лишним весом и дряблыми мышцами служить в полиции будет сложно.
«Российская газета»
Физическая подготовка (по желанию) | Департамент уголовного правосудия штата Вирджиния
Результаты деятельности 9.1.
Проползти под препятствием.
Цели обучения, относящиеся к 9.1.
1. При выполнении физического упражнения продемонстрировать умение проползти под препятствием.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.1.1. Проползите под препятствием размером 24 дюйма или меньше на протяжении 10 футов, не зацепившись и не поранившись.
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Техника низкого обхода
Производительность Результат 9.2.
Спринт на полной скорости на дистанцию 50 ярдов.
Цель обучения, относящаяся к 9.2.
1 . Учитывая физическое упражнение, пробежать на полной скорости дистанцию 50 ярдов.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.2.1. Реакция на визуальный сигнал
9.2.2. Положение тела для спринта
9.2.3. Дыхательные техники
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Положение тела для спринта
2 . Дыхательные техники
3 . Разминка во время тренировки
Результат 9.3.
Пробежать дистанцию 1/2 мили.
Цели обучения, относящиеся к 9.3.
1 . Выполняя физические упражнения, пробегите 1/2 мили, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.3.1. Рабочие позиции
9. 3.2. Дыхательные техники для бега
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Положения для бега для минимизации травмоопасности
2 . Дыхательные техники для бега
3. Разминка для бега
Результат выполнения 9.4.
Пробегите курс по пересеченной местности.
Цели обучения, относящиеся к 9.4.
1 . Выполняя физические упражнения, пройдите курс по разной местности, соответствующей местности.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.4.1. Пройдите полосу препятствий, представляющую различную местность, бегая, прыгая, поворачиваясь и ползая.
9.4.1.1. Пробежать не менее 1/2 мили в течение дистанции
9.4.1.2. Перепрыгнуть через канаву высотой 3 фута или подобное препятствие
9. 4.1.3. Прыжок через три различных типа препятствий, типичных для данной местности
9.4.1.4. Проползти под препятствием высотой 24 дюйма не менее 10 футов
9.4.1.5. Поверните три раза в течение хода
9.4.2. Использование дыхательных техник, соответствующих каждому типу физических усилий.
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Техника бега, прыжков, поворотов и ползания как часть тренировки на полосе препятствий.
и . Пробегите не менее 1/2 мили на дистанции
b . Перепрыгнуть через канаву высотой 3 фута или подобное препятствие
c. Прыжок через три различных типа препятствий, типичных для данной локации
d. Проползти под препятствием высотой 24 дюйма не менее 10 футов
и . Поверните три раза по ходу
2 . Дыхательные техники, соответствующие каждому типу физических усилий.
Результат деятельности 9.5.
Поднимитесь на четыре лестничных пролета.
Цели обучения, относящиеся к 9.5.
1 . Выполняя физические упражнения, поднимитесь на четыре лестничных пролета.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.5.1. Техника восхождения
9.5.2. Дыхательные техники
9.5.3. Развитие силы ног
9.5.4. Аэробная выносливость
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Техника скалолазания
2. Техника дыхания
3. Развитие силы ног
4. Аэробная выносливость
шаги и подъем и спуск четыре раза, или любая другая комбинация, равная этому. Подъем по одной ступеньке не равен лестничному пролету.
Результаты деятельности 9. 6.
Вытяните руку, чтобы достать и обыскать труднодоступные места.
Цели обучения, относящиеся к 9.6.
1 . Выполняя физическое упражнение, продемонстрируйте способность вытягивать руку, чтобы дотянуться и обыскать труднодоступные места.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.6.1. Разгибание рук во избежание травм мышц верхней части спины и плеч
9.6.2. Объем движений при вращении плеча
9.6.3. Гибкость
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Разгибание рук во избежание травм мышц верхней части спины и плеч
2. Диапазон движений при вращении плеча
3. Гибкость
Результат 9.7.
Помогите человеку предотвратить падение, переместитесь в безопасное место и поддержите человека в безопасном положении.
Цели обучения, относящиеся к 9. 7.
1 . Во время физического упражнения помогите человеку предотвратить падение, переместитесь в безопасное место и поддержите человека в безопасном положении.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.7.1. Максимально защитить голову и плечи человека
9.7.2. Используйте силу верхней части тела
9.7.3. Используйте силу туловища/корпуса (спины и брюшного пресса)
9.7.4. Используйте базовую силу (бедра и ноги)
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1. Максимально возможная защита головы и плеч человека
2. Использование верхней части тела прочность
3 . Использование силы туловища/корпуса (спины и живота)
4 . Использование базовой силы (бедра и ноги)
Результат 9. 8.
Держите фонарь в разных положениях, выполняя различные обязанности правоохранительных органов.
Цели обучения, относящиеся к 9.8.
1 . Учитывая физическое упражнение, держите фонарик в разных положениях, выполняя различные обязанности правоохранительных органов.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.8.1. Сила захвата
9.8.2. Диапазон движения
9.8.3. Гибкость плеч
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Сила хвата
2. Диапазон движений
3. Гибкость плеча
Результат 9.9.
Толкните незапертую дверь, которая частично заблокирована движением плеча/руки, чтобы получить доступ, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9. 9.
1 . При выполнении физических упражнений толкните незапертую дверь, которая частично заблокирована движением плеча или руки, чтобы получить доступ, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.9.1. Надавите на дверь с сопротивлением 26–50 фунтов
9.9.1.1. Лицом к двери, используйте движения плечами/руками с ногами для поддержки
9.9.1.2. Боком к двери, помогите движением плеча/руки с помощью ноги
9.9.1.3. Назад к двери, используйте движения плеча/руки с помощью ног
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Техника толкания двери с сопротивлением 26–50 фунтов
а. Лицом к двери, используйте движения плеча/руки с помощью ног
b . Боком к двери, используйте движения плеча/руки с помощью ног
c. Обратно к двери, используйте движения плеча/руки с помощью ног
Результат выполнения 9.10.
Откройте дверь ногой, используя приемы, помогающие минимизировать травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9.10.
1. Учитывая физическое упражнение, определите места на двери, чтобы прицелиться ногой, и смоделируйте открытие двери ногой, чтобы войти, используя приемы удара ногой, которые помогут свести к минимуму травму.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.10.1. Места на двери для прицеливания
9.10.2. Техника удара ногой вперед с использованием хорошей базы
9.10.3. Техника с использованием хорошей базы для удара ногой назад
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Места на двери для прицеливания
2 . Техника удара ногой вперед с использованием хорошей базы
3 . Техника с использованием хорошей базы для удара ногой назад
Исполнение Результат 9.11.
Поднимитесь и спуститесь на 8 футов по вертикальной лестнице, используя методы, помогающие свести к минимуму травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9.11.
1 . Выполняя физические упражнения, поднимитесь и спуститесь на 8 футов по вертикальной лестнице, используя методы, помогающие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.11.1. Положения тела при подъеме и спуске
9.11.2. Поддержание контакта лестницы с объектом для подъема
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Положения тела при подъеме и опускании
2. Поддержание контакта лестницы с объектом для подъема
Результаты деятельности 9. 12.
Прыжок вниз без помощи рук с высоты 2 фута и падение с помощью рук с высоты 4 фута, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9.12.
1 . Выполнив физическое упражнение, спрыгните вниз без использования рук с высоты 2 фута и спуститесь с помощью рук с высоты 4 фута, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.12.1. Спрыгните вниз без помощи рук с высоты 2 фута, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
9.12.2. Падение с помощью рук с высоты 4 футов с использованием методов, помогающих свести к минимуму травмы.
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Спрыгните вниз без помощи рук с высоты 2 фута, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
и . Техника старта и приземления в прыжке
b. Техника падения при приземлении без равновесия
2 . Падение с помощью рук с высоты 4 футов с использованием методов, помогающих свести к минимуму травмы.
и . Техника прыжка с высоты руками
б. Техника падения при приземлении без равновесия
Результат выполнения 9.13.
Пересекать забор высотой не менее 4 футов или в соответствии с высотой, разрешенной местными постановлениями; прыгайте или перепрыгивайте через препятствия различной высоты, используя приемы, помогающие свести к минимуму травмы.
Цель обучения, относящаяся к 9.13.
С учетом физической нагрузки:
1 . Пересеките забор высотой не менее 4 футов или в соответствии с высотой, разрешенной местными постановлениями, используя методы, помогающие свести к минимуму травмы.
2 . Прыгайте или перепрыгивайте через забор, стену или другое препятствие высотой 4 фута, используя руки и приемы, чтобы свести к минимуму травмы.
3 . Перепрыгивайте препятствия высотой 30 дюймов, типичные для рабочей среды, во время бега, используя методы, помогающие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.13.1. Техника, подходящая для преодоления различных типов ограждений для лазания, прыжков или прыжков с трамплина
9.13.2. Положение рук и ног
9.13.3. Положения тела при взлете
9.13.4. Положения тела для приземления
9.13.5. Положение тела при переходе через ограждение
9.13.6. Положение при падении при приземлении без равновесия
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1. Техники, подходящие для преодоления различных типов препятствий для лазания, прыжков или прыжков с трамплина
a . Звено цепи
б . Кирпич
с . Дерево
d. Другие, которые могут быть идентифицированы
2 . Расположение рук и ног
3 . Положения тела при взлете
4. Положения тела при посадке
5 . Положение тела при перелете через забор
6. Положение при падении при приземлении без равновесия
Результаты выполнения 9.14.
Пролезайте через окно или другое подобное отверстие, используя приемы, минимизирующие травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9.14.
1 . Выполняя физические упражнения, поднимитесь или поднимитесь на высоту не менее 3 футов от уровня земли и пройдите через отверстие шириной 36 дюймов и высотой 27 дюймов и спуститесь с другой стороны отверстия, используя приемы, позволяющие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.14.1. Положение тела при подъеме
9.14.2. Положение кузова для прохождения через отверстие
9.14.3. Положение тела для спуска
Руководство по плану урока: План урока должен включать следующее:
1 . Положение тела для подъема
2. Положение тела для прохождения через отверстие
3 . Положение тела при спуске
Исполнение Результат 9.15.
Перетащите или толкните тяжелый объект, кроме транспортного средства, или, при необходимости, извлеките человека из транспортного средства для осуществления спасения.
Цели обучения, относящиеся к 9.15.
1 . При выполнении физического упражнения извлеките из транспортного средства предмет весом 125 фунтов, чтобы имитировать спасательную операцию, и перетащите или толкните тяжелый предмет, кроме транспортного средства весом 125 фунтов, на расстояние 25 футов.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.15.1. Выравнивание кузова
9.15.2. Дыхательные техники
9.15.3. Различные типы поверхностей
9.15.4. Техника подъема до 125 фунтов на расстояние 25 футов
9.15.5. Техника переноски людей, животных и неодушевленных предметов
9.15.6. Техника перетаскивания до 125 фунтов на расстояние 25 футов.
9.15.7. Техника толкания до 125 фунтов на расстояние 25 футов.
9.15.8. Согнуть, дотянуться, схватить человека за точку, наиболее удобную для извлечения из транспортного средства в преобладающих условиях с использованием надлежащей механики тела
Руководство по плану урока:
План урока должен включать следующее:
1 . Выравнивание кузова
2 . Дыхательные техники
3 . Различные типы поверхностей
a . Бетон
b . Трава
c . Асфальт
д . Внутренняя плитка
4 . Техника подъема до 125 фунтов на расстояние 25 футов
5 . Способ(ы) переноски до 125 фунтов на расстояние 25 футов
6 . Техника буксировки до 125 фунтов и на расстояние 25 футов
7 . Техника толкания до 125 фунтов и расстояние до 25 футов
8. Согните, дотянитесь, схватите человека в точке, наиболее удобной для извлечения из транспортного средства в преобладающих условиях с использованием надлежащей механики тела
Эффективность Результат 9.16.
В одиночку оттолкните автомобиль от полосы движения не менее чем на 25 футов, используя приемы, минимизирующие травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9.16.
1 . Выполняя физические упражнения, самостоятельно оттолкните автомобиль от полосы движения не менее чем на 25 футов, используя приемы, позволяющие свести к минимуму травмы.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9.16.1. Оценка сцены
9.16.2. Управление дорожным движением
9.16.3. Размещение шестерни для движения автомобиля
9.16.4. Рулевое управление
9.16.5. Моделирование различных дорожных условий
9.16.6. Выравнивание кузова
9.16.7. Техника дыхания
Руководство по плану урока:
План урока должен включать следующее:
1 . Оценка сцены
2 . Управление движением
3. Размещение передач для движения автомобиля
4 . Потребности в рулевом управлении
5. Моделирование различных дорожных условий
a. Сухой
б. Влажный
c . Ледяной
6 . Выравнивание кузова
7 . Техника дыхания
Примечание для инструктора: Методы толкания транспортных средств преподаются для того, чтобы офицер мог делать это таким образом, чтобы свести к минимуму травмы, если чрезвычайные обстоятельства потребуют выполнения этой задачи офицером. В обычных условиях офицер будет ждать машину с толкателями или эвакуатор. Сообщите стажерам, что им также необходимо будет определить политику отдела в отношении толкающих транспортных средств в рамках обучения их отдела.
Результаты деятельности 9.17.
Толкайте автомобиль с другим человеком с полосы движения не менее чем на 25 футов, используя приемы, минимизирующие травмы.
Цели обучения, относящиеся к 9.17.
1 . Выполнив физическое упражнение, вытолкните автомобиль с другим человеком с полосы движения не менее чем на 25 футов, используя приемы, приводящие к травмам.
Критерии: Стажер должен пройти тестирование по следующим параметрам:
9. 17.1. Оценка сцены
9.17.2. Управление дорожным движением
9.17.3. Размещение каждого движущегося автомобиля
9.17.4. Размещение шестерни для движения автомобиля
9.17.5. Рулевое управление
9.17.6. Моделирование различных дорожных условий
9.17.7. Выравнивание кузова
9.17.8. Техника дыхания
Руководство по плану урока:
План урока должен включать следующее:
1. Оценка сцены
2. Управление дорожным движением
3 . Размещение каждого движущегося автомобиля
4 . Размещение шестерни для движения автомобиля
5 . Рулевое управление
6. Различные дорожные условия
a . Сухой
б . Влажный
c . Ледяной
7. Выравнивание тела
8. Техника дыхания
Примечание для инструктора: Методы толкания транспортных средств преподаются для того, чтобы офицер мог сделать это таким образом, чтобы свести к минимуму травмы, если неотложные обстоятельства потребуют этой задачи от офицер. В обычных условиях офицер будет ждать машину с толкателями или эвакуатор. Сообщите стажерам, что им также необходимо будет определить политику отдела в отношении толкающих транспортных средств в рамках обучения их отдела.
Онтокинезиологическая база знаний для построения модели профессиональной физической подготовки женщин-полицейских
Онтокинезиологическая база знаний для построения модели профессиональной физической подготовки для женщин-полицейских
ˑ:
PhD O.S. Панова
Волгоградская академия МВД России, Волгоград
Ключевые слова: онтокинезиологический подход, МВД, женщины-полицейские, физическая подготовленность, адаптация, общая физическая подготовленность, специальная физическая подготовленность .
Фон. Система профессиональной физической подготовки МВД России направлена на развитие комплекса специфических физических и психических качеств и навыков профессиональной службы, улучшение санитарно-гигиенического состояния, повышение пригодности сотрудников полиции к выполнению служебных задач и обязанностей. . Основы онтокинезиологии человека, разработанные В.К. Бальсевич определяют кинезиологию как ключевой фактор индивидуальной деятельности с элементами развития мышечных движений и совершенства для укрепления здоровья и физической подготовленности. Мы использовали эту основную идею в целях исследования, так как теоретическая база, предложенная исследователем, позволяет разработать ряд прогрессивных методов и технологий оптимизации индивидуального здоровья и физического состояния на каждом возрастном этапе [1, 2].
Целью исследования был анализ преимуществ онтокинезиологической модели построения базы знаний профессиональной физической подготовки для женщин-сотрудников полиции МВД России.
Результаты и обсуждение. Система профессиональной физической подготовки, применяемая при подготовке сотрудников полиции, направлена на формирование профессиональных служебных обязанностей, качеств и навыков, в том числе: высокой психологической подготовленности; стойкость к физическим и психическим нагрузкам, при этом каждая биофункциональная система хорошо приспособлена для того, чтобы выдерживать эксплуатационные нагрузки; выносливость при интенсивных физических нагрузках; специальные моторные навыки; высокие затраты на электроэнергию для конкретных услуг; при всем вышеперечисленном требуется отличная физическая подготовка для успешного выполнения служебных задач и обязанностей.
Элементы кинезиологического ресурсообразования в профессиональной физической подготовке женщин-полицейских будут направлены на обеспечение должной общей и специальной физической подготовленности на весь многолетний срок службы с обязательным прохождением женщинами-милиционерами возрастных тестов физической подготовленности в установленном порядке соответствующими ведомственными нормативными актами. Современная профессиональная служба физической культуры будет включать в себя, среди прочего, прочную онтокинезиологическую базу знаний для того, чтобы возрастная служба физической культуры была эффективной в каждом ее методе и инструменте.
В.К. Бальсевич определяет кинезиологический ресурс как морфологически, функционально, биомеханически и психологически обоснованное и работоспособное сочетание качеств и навыков целенаправленных двигательных действий с определенными количественными и качественными характеристиками [2]. Применительно к службе в полиции кинезиологический ресурс может быть определен как система динамической подготовки, направленная на обеспечение совершенствования основных профессиональных физических и психологических качеств и навыков в соответствии с требованиями служебных нормативов общей и специальной физической подготовки для успешного выполнения служебных задач. .
Женщины-полицейские формально подразделяются по возрасту на следующие группы: Группа 1: лица в возрасте до 25 лет; 2 группа: 25-30 лет; 3 группа: 30-35 лет; 4 группа: 35-40 лет; 5 группа: 40-45 лет; и группа 6: 45 лет и старше. В соответствии с действующими правилами MIF каждая из возрастных групп должна пройти тесты на общую физическую подготовку и тесты на боевые навыки для конкретных служб. С точки зрения миссии по наращиванию кинезиологических ресурсов, мы бы классифицировали женщин-полицейских следующим образом:
Категория 1: курсанты и стажеры в возрасте 18–25 лет, работающие полный рабочий день, а также новобранцы в возрасте 18–29 лет, поступающие на службу со специальным образованием или без него, имеющие право на участие в курсах подготовки офицеров полиции. Эта категория нуждается в быстром развитии двигательных навыков, связанных с обслуживанием; адаптироваться к среде обслуживания, включая задачи и обязанности службы; и полностью мобилизовать индивидуальные генетические ресурсы для физического прогресса и физической подготовки. Внутренний ресурс индивидуального физического прогресса необходимо мобилизовать в полном объеме для сбалансированного прогресса, адаптации и формирования двигательных навыков для успеха тренировки.
Категория 2: 30-40-летние сотрудники полиции со специальным образованием или без него, имеющие право на участие в курсах подготовки полицейских. Адаптационный процесс этой категории часто бывает трудным и длительным, поэтому для адаптации может быть полезной услуга специальной физической подготовки. Если эту категорию не тренировать постоянно, ее кинезиологический ресурс будет медленно и неизбежно падать. Следует отметить, что кинезиологический ресурс должен быть предусмотрительно настроен на внешние средовые и социальные требования [4], в противном случае индивидуальный внутренний ресурс может быть неэффективно мобилизован.
Категория 3: сотрудники полиции в возрасте от 18 до 45 лет (обоих полов), имеющие специальное профессиональное образование, которые можно разделить на: (1) лица в возрасте 18–29 лет и (2) лица в возрасте 30–45 лет и старше старые В норме в группе 18-29 лет хорошо развит управляемый кинезиологический ресурс; в то время как люди в возрасте 30-45 лет нуждаются в индивидуализированных услугах по физической подготовке (в том числе по кондиционированию тела), чтобы стимулировать их мотивацию к привычной физической активности. Индивидуальная физическая и умственная эволюция с возрастом никогда не застрахована от ухудшения физических качеств и двигательных навыков во многих аспектах, включая силу, выносливость, ловкость и гибкость; и довольно часто физическая активность и мышечная сила снижаются с возрастом.
В обучении формированию кинезиологических знаний особая роль отводится антропным технологиям, направленным на формирование индивидуальных здоровых ценностей и приоритетов [3]. Профессиональная адаптация является ключевой задачей службы подготовки женщин-полицейских, которую можно разделить на подготовительную, профессиональную адаптацию и этапы самостоятельного развития [5]. Категория 1 в этом контексте нуждается в специальной службе содействия адаптации на весь период обучения до призыва на действительную службу. Категория 2 нуждается в специальной службе адаптации в течение не менее шести месяцев с момента призыва на действительную службу. А для категории 3 услуга по адаптации может быть ограничена практическими индивидуальными потребностями. Например, он может быть распространен на женщин-полицейских с особыми семейными потребностями, которые вынуждают их делать выбор в пользу семьи или карьеры. Если этот конфликт не будет разумно разрешен/смягчен, они могут подвергаться стрессу, эмоциональному выгоранию, комплексу неполноценности и т. д. Услуги по содействию адаптации могут быть разумно ограничены для хорошо мотивированных женщин, ориентированных на профессиональный рост и успех.
Онтокинезиологическая база знаний в целом способствует совершенствованию и управлению индивидуальными физическими качествами и двигательными навыками на всех этапах онтогенеза, в связи с чем следует уделять должное внимание современной службе профессиональной физической подготовки курсантов, слушателей и активных офицеры.
Заключение . Элементы построения базы знаний кинезиологического ресурса в службе профессиональной физической подготовки женщин-полицейских обеспечивают надежную основу для построения и моделей управления службой профессиональной физической подготовки курсантов и других групп обучающихся в системе образования МВД, поскольку это позволяет эффективно развивать служебные двигательные навыки и качества в зависимости от возраста.
Ссылки
- Бальсевич В.К. Очерки развития кинезиологии человека. Москва: Советский спорт, 2009. 220 с.
- Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2000. 275 с.
- Загревская А.И. Формирование кинезиологической компетентности студентов в системе физического воспитания и спорта. Док. Дисс. абстракция (Hab.). Тюмень, 2015. 42 с.
- Лубышева Л.И., Загревская А.И. Кинезиологический подход как методология современной спортивной науки и практики. Теория и практика физической культуры, 2015, № 1, с. 12, стр. 3-10.
- Шелепова М.А. Понятие и сущность процесса профессиональной адаптации лиц, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел. Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 4601-4605.
Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
Цель исследования: анализ преимуществ онтокинезиологической базы знаний, формирующей модель профессиональной физической подготовки женщин-сотрудников полиции МВД России.