Игры дарц: Правила игры «Дартс» — статья из серии «Выбираем игрушку»
Правила игры «Дартс» — статья из серии «Выбираем игрушку»
Задумываясь, как провести свободное время, многие выбирают Дартс. Так называют увлекательные спортивные состязания, когда участники с расстояния метают дротики в круглую мишень. Игра в Дартс – отличный способ развлечь ребенка, семью и компанию друзей.
Цель игры
Главная задача всех участников – делать точные попадания в мишень. Побеждает игрок или команда, набравшая наибольшее количество очков за точность и быстрее других обнулившая счет.
Описание
Для игры используется круглая мишень, закрепленная на высоте человеческого роста. Соревнующиеся располагаются на оговоренном расстоянии от цели и один за другим метают в нее дротики.
Стандартные метательные стрелы состоят из острого металлического наконечника, барреля, хвостовика и легкого оперения. Самые популярные из них весят от 20 до 25 г.
В Дартс играют один на один и команда на команду. Счет очков ведется по дротикам, которые продержались в мишени не менее пяти секунд.
Подготовка
Участники закрепляют мишень и отмеряют линию, от которой будут вестись броски. Перед началом они разыгрывают между собой право первого подхода. Для этого каждый по очереди бросает по три дротика. Тот, кто попал ближе к центру мишени, начинает турнир.
Состязание
Мишень разделена на сектора черного и белого цветов, которым присвоены номера от 1 до 20. Центральное место занимает «яблочко». Игрок, метнувший сюда, получает 50 очков.
За попадание в синие кольцо вокруг него начисляют 25 очков.
Внешнее и внутренние узкие кольца окрашены в синий и красный цвета. Попадание во внешнее узкое кольцо удваивает число сектора, поэтому его именуют кольцом «Удвоения». Точный бросок во внутреннее узкое кольцо утраивает число сектора, из-за чего эта часть мишени носит название кольца «Утроения».
Участник не получает очков, если его дротик отскочил от мишени или задержался в ней менее пяти секунд. Баллы не зачисляются, когда одна стрела застряла в другой или попала за границу внешнего узкого кольца. Кроме того, бросок считается недействительным, если игрок заступил за обозначенную черту.
Очки, набранные за один подход (3 дротика), суммируют и вычитают из суммы баллов, которые остались после предыдущего результата игрока.
За три броска максимально можно набрать 180 очков. Это произойдет, когда каждый из трех дротиков попадет в границу внутреннего узкого кольца в районе сектора 20.
Условия победы
Количество очков, полученное каждым игроком, вычитают из начальной суммы, например 501, 701 или 1001. Выигрывает тот, кто быстрее обнулит счет.
Более опытные дартсмены для окончания игры вводят дополнительное правило: во время последнего броска игрок должен попасть в удвоение сектора. Например, если до обнуления счета осталось 30 очков, участнику необходимо попасть в удвоение сектора «15».
Дартс – увлекательное спортивное развлечение с многовековой историей. Азартные чемпионаты с удовольствием устраивают дома, на улице и в офисе. Если тренироваться каждый день, броски станут точнее, и победа будет не за горами. Попробуйте свои силы!
ПРАВИЛА ИГРЫ ДАРТС — Фанат спорта
Содержимое
- 1 Правила размещения мишени и подсчета очков
- 2 Классические (турнирные) правила игры в Дартс
- 3 Техника бросков для новичков
- 4 Статьи по теме:
Прежде чем приступить к основным правилам игры в Дартс, мы Вам рекомендуем ознакомиться со статьями «Как выбрать мишень для Дартса?» и «Как выбрать дротики для Дартса?».
Правила размещения мишени и подсчета очков
Размещение мишени Дартс
Мишень для Дартса размещается на высоте 1,73 метра от пола и до центра самой мишени. Расстояние метания от игрока до мишени должно составлять 2,37 метра. Схема размещения мишени представлена на рисунке.
Мишень для Дартса разделена на 20 одинаковых секторов. Стоимость очков набранных игроком считается за попадание в каждый сектор. В свою очередь, каждый сектор так же поделен на 3-и зоны: игровое поле, зона удвоения, зона утроения.
Красный центр мишени, так называемое «Яблочко», приносит игроку 50 очков, зеленое кольцо вокруг центра мишени — 25 очков. «Яблочко» является зоной удвоения зеленого кольца.
Правила подсчета очков
Внешняя окружность кольца мишени (большое кольцо) называется «Зоной удвоения», т.е. при попадании в зону внешнего кольца, игроку удваивают очки в зависимости от очкового сектора. Например, вы попали в зону удвоения в секторе «3», то Вам начисляется 6 очков.
Внутренняя окружность кольца мишени (малое кольцо) называется «Зоной утроения», т. е. при попадании в зону утроения, игроку утраивают очки в зависимости от очкового сектора.
Игровое поле – приносит игроку однократное количество очков в зависимости от очкового сектора. Попадание за приделами игрового поля не приносит очков, но засчитывается бросок.
Очки мишени Дартс
На рисунке слева наглядно видно стоимость попадания игроком в каждый сектор и каждую зону.
Классические (турнирные) правила игры в Дартс
Классические турнирные игры в Дартс – это игра 301, 501, 1001. 301 – игра для двух игроков. 501 – для игры в парах (4 игрока), а 1001 – игра в четверках.
Рассмотрим подробнее игру 301. У каждого игрока в начале игры по 301 очку. Цель игры 301 – это максимально быстро списать свои очки до 0. Для того чтоб определить, кто из игроков будет первым начинать игру проводится этап очередности или право первого подхода. Каждый игрок бросает по 1-му дротику в центр мишени (в «Яблочко»), и тот, кто попал ближе к центру, тот и начинает первую серию бросков.
Каждый игрок бросает в мишень по 3-и дротика (один раунд). Очки подсчитываются по дротикам, которые попали в игровое поле и остались в нем (бывает, что дротики отскакивают от мишени, если попадают в проволоку или в оперение другого дротика).
В связи со спецификой подсчета очков, для того чтоб закончить игру необходимо обязательно попасть в зону удвоения. Если игрок набирает последним броском больше очков, чем нужно списать, или приводит счет равным единице, то раунд ему не засчитывается (раунд, напоминаем, 3-и броска). Победителем в игре считается тот игрок, который первый сумел свести счет до нуля. Поэтому, большое значение игроки уделяют этапу очередности, так как у первого игрока есть преимущество.
В командных соревнованиях, в игры 501, 1001 – игроки бросают по 3-и броска попеременно. Начинает игрок из команды, который выиграл этап очередности.
Игра Дартс – это не только техника и точность броска игрока, это игра интеллектуальная. Необходимо уметь работать с цифрами, чтоб грамотно и быстро завершить игру, не набрав при этом перебор. Поэтому профессиональные игроки уже знают наизусть, в какой сектор они будут бросать в первом раунде, во втором, третьем. Конечно, игра не всегда проходит по сценарию игрока, и умение просчитать броски от ситуации не менее важная составляющая. Конечно в этом, помогает таблица стоимости секторов (рисунок «Очки мишени Дартс»), которую необходимо знать, как таблицу умножения. Каждый дротик необходимо использовать по максимуму!
Существуют и другие разновидности игры в Дартс, такие как «Раунд», «Все пятерки», «Тысяча», «Раунд по двойным» и т.д. Все эти разновидности игры не имеют такой популярности и не участвуют в турнирах, поэтому нет смысла приводить их описание. Для разнообразия в домашних условиях Вы самостоятельно сможете придумать себе игру. Например, 1500 (кто первый спишет 1500 очков или наоборот, наберет), Раунд по тройным (кто больше из 3-х бросков попадет в утроение определенного сектора и зоны).
Для более успешной игры в Дартс, мы рекомендуем просмотреть видео ниже, в котором показывается основная техника броска для новичков.
Статьи по теме:
ИСТОРИЯ ИГРЫ ДАРТС
КАК ВЫБРАТЬ МИШЕНЬ ДЛЯ ДАРТСА?
КАК ВЫБРАТЬ ДРОТИКИ ДЛЯ ДАРТСА?
Стартер для 5: основные игры дартс, которые вы должны знать | 101, дартс, как сделать и многое другое
Если вы смотрели турнир по дартсу, вы, вероятно, видели, как играли 301 или 501. Но что, если вам захочется смешать это? Ознакомьтесь с этой статьей, в которой изложены правила пяти простых игр в дартс, включая классическую игру 301. Затем соберите друзей и приготовьтесь поразить их своими энциклопедическими знаниями об искусстве игры в дартс. Возможно, вам даже захочется добавить небольшую ставку, чтобы поднять конкуренцию на ступеньку выше.
Ниже приведены некоторые общие правила для всех этих игр:
1. Каждый игрок по очереди бросает 3 дротика.
2. Чтобы решить, кто начинает, каждый игрок бросает по одному дротику в яблочко – ближайший начинает игру. (Если хотите, бросьте монетку.)
3. Когда придет ваша очередь, бросайте по одному дротику за раз, каждый дротик будет подсчитываться к сумме всех трех дротиков, брошенных за этот ход. Но любой дротик, который промахивается, отскакивает или падает с доски, не приносит очков. Если дротик застревает в другом дротике, он считается броском и не получает очков.
Каждый игрок начинает с 501 очка. Очки за каждый ход подсчитываются и вычитаются из общего количества игроков. Яблочко дает 50 очков, внешнее кольцо — 25, а дротик в двойном или тройном кольце засчитывается в два или три раза больше, чем в сегменте. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который сведет счет ровно к нулю, НО последний брошенный дротик должен попасть в дубль или яблочко.
Теперь, когда вы разобрались с основами, попробуйте некоторые из этих популярных игр.
301
Игроки: Любые, но обычно два игрока или две команды
Числа в игре: Все числа в игре, но 19 и 20 быстро обнулят вас, как героя.
Правила: Каждый игрок/команда начинает с 301 очком. Цель состоит в том, чтобы точно достичь нуля, вычитая сумму, которую вы набираете за ход, из числа, которое у вас осталось.
Прежде чем вы начнете вычитать, каждый игрок/команда должен «удвоиться» (попасть в любой из 21 возможных удвоений, включая двойной бык). Чтобы закончить игру, игроки также должны удвоить ставку (например, если у вас 28, вам нужно будет бросить двойную 14, чтобы достичь нуля, а если вы выпадете одинарная 14, ваша следующая цель — двойная 7). . Если вы нажмете больше пинт, чем у вас осталось, чтобы дойти до нуля, вас «разорят» (это не то, чего вы хотите). Это означает, что ход окончен, и в следующий раз, когда придет ваш ход, вы начнете снова с предыдущего счета.
Вокруг света (или Круглосуточно)
Игроков: Двое
Правила: 20. Попадание в любую часть числа — одинарную, двойную или тройную — засчитывается, и необходимо набрать числа, чтобы перейти к следующему. Игроки меняются после трех бросков. Игрок, первым набравший 20, становится победителем.
Крикет
Игроки: Два игрока или две команды
Числа в игре: яблочко, 20,19,18,17,16,15
Правила: Цель состоит в том, чтобы «закрыть» эти числа на доске, и получить наивысший балл. Игрок/команда, сделавшие это первыми, побеждают.
Каждый игрок/команда по очереди бросает три дротика подряд («иннинг»). Чтобы закрыть иннинг, игроку/команде необходимо набрать три гола из числа – три одиночных, одиночный и двойной или тройной.
Как только игрок/команда набирает три числа, они «владеют» этим числом. Как только игрок/команда закрывает иннинг, он/они могут набирать очки по этому числу до тех пор, пока противник также не закроет этот иннинг. Все числовые оценки суммируются.
После того, как оба игрока/команды набрали три числа из числа, оно считается «закрытым» и не может быть засчитано ни одним игроком/командой.
Чтобы закрыть яблочко, внешний бык считается одним, а внутренний бык считается двойным. Номера могут быть «собственными» или «закрытыми» в любом порядке. Нет необходимости называть свой выстрел.
Игрок/команда, которые первыми закроют все иннинги и наберут наибольшее количество очков, побеждают. Если обе стороны набрали равное количество очков, победителем становится игрок/команда, первым закрывшая все иннинги. Если игрок/команда первым закрывает все иннинги, но отстает по очкам, им необходимо продолжать подсчет очков во всех незакрытых иннингах, пока они не наберут очки или их противник не выиграет игру.
Убийца
Игроки: Любые, но веселее трое или более игроков
Числа в игре: Используемые числа определяются игроками. Каждый игрок бросает дротик противоположной рукой, чтобы случайным образом выбрать свой номер. Если вы пропустите доску или нажмете номер, который уже заявлен, вам нужно будет бросить еще раз.
Правила: Выполняя три броска за ход, каждый игрок сначала пытается попасть в двойное число, соответствующее его или ее собственному номеру — тогда он называется «убийцей», а рядом с его именем на табло ставится буква K.
Как только игрок становится убийцей, он стремится удвоить количество противников. У каждого игрока есть три жизни, и когда убийца поражает двойника противника, противник теряет жизнь. Если убийца по ошибке попадает в своего двойника, он теряет одну жизнь. Полностью убить соперника можно за один ход, выкинув три дубля. Последний оставшийся игрок становится победителем.
Английский Крикет
Игроки: Два игрока или две команды
Числа в игре: Все числа, но поскольку каждое значение должно быть больше 40, число 20 довольно популярно.
Правила: Десять полос отмечены на табло как калитки. Один игрок бьет, а другой бьет. Тесто идет первым.
Задача боулера состоит в том, чтобы стереть эти калитки, попав в яблочко. Каждое одиночное яблочко стирает одну калитку, а каждое двойное яблочко стирает две. Отбивающий должен набрать как можно больше очков (пробежек), пока остаются его калитки. Хитрость заключается в том, что количество очков превышает 40. Например. 37 баллов = нет пробежек. 45 очков = 5 пробежек и т. д.
Подсчет очков прекращается, когда игрок выбивает все 10 калиток. Тестирующий записывает свой окончательный счет, а затем они меняются ролями. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков или пробежек в своем раунде в качестве отбивающего.
Веселые и популярные игры для всех уровней навыков
Это подробное руководство по лучшим играм в дартс, в которые можно играть с друзьями.
Мы объясняем основные правила и инструкции для популярных игр, таких как крикет и 301/501, а также для менее известных игр, таких как Шанхай, Халве-ит, гольф и других. Также включен список из 13 правил, которым должен следовать каждый игрок, независимо от того, в какую игру вы играете.
Чтобы упростить навигацию, вы можете использовать следующее оглавление и щелкнуть ссылку, чтобы перейти к определенной игре.
Лучшие игры DART (содержимое)
1. Крик
2. Игры 01 (301 и 501)
3. Вокруг мира
4. Ноги
2. 5. Killer 3. Killer 3. 3.
6. Half-It
7. Шанхай
8. Бейсбол
9. Попался
10. Гольф
Обзор ПРАВИЛ ДАРТА и этикета (относится ко всем играм)
1. Крикет
Первый пункт в нашем списке игр в дартс — это очевидный выбор: Крикет. Это самая популярная развлекательная игра в дартс.
В крикет можно играть 1 на 1 или командами из двух человек. Если у вас есть три или четыре отдельных игрока, это тоже работает. Хотя с напарниками веселее.
Часто называют американским крикетом, цель крикета — стать 9-м.0122 Первый игрок или команда, закрывшие все номера в игре, будучи равными или впереди по очкам.
В игре участвуют числа 15,16,17,18,19, 20 и Бык .
Крикет — самая популярная развлекательная игра в дартс.
Чтобы закрыть число, вы должны набрать по три очка каждого числа. Вы можете сделать это, забив три одиночных, двойных и одиночных или приземлив тройку.
Вам не нужно закрывать числа по порядку, если это не является правилом, которое вы оговариваете перед игрой. Если вы закрываете номер, который все еще открыт для вашего оппонента, вы можете начать набирать очки по этому номеру.
Сохранение лидерства по очкам является ключом к победе в игре в крикет.
Например, если при первом броске вы приземлили четыре 20-ки еще до того, как ваш противник метнул дротик, вы закрываете 20-ку и добавляете 20 очков в свою колонку.
Однако, если вы только начинаете играть в дартс, вы можете играть в крикет без очков. Это рекомендуемый способ игры в дартс для новичков.
Прочтите: наше полное руководство по игре в крикет, включая правила крикета, подсчет очков, варианты игры, часто задаваемые вопросы и выигрышные стратегии , чтобы узнать больше о его фантастической игре в дартс в баре. знакомы с двумя международными стандартами: 301 и 501 .
Это две игры, очень популярные среди метателей дротиков. Правила игр 01 на самом деле очень просты.
Несмотря на то, что концепция игры проста, сама механика и «выходные» стратегии требуют большого мастерства.
Сколько игроков
В игры 301 и 501 обычно играют два игрока (1 на 1) или команды из двух человек.
Номера
Все номера используются в этих играх в дартс.
Наиболее распространенными числами, к которым следует стремиться, являются 20 и 19, так как это высокий процент бросков, которые принесут наибольшее количество очков и выведут вас быстрее.
Внутренний бычий глаз (он же «двойной бык») стоит 50 очков. Внешний бычий глаз (также известный как «одиночные быки») стоит 25 баллов.
Как играть 301 и 501
Каждый игрок или команда начинает со счетом 301 или 501. общее количество очков.
Удвоение в
Игра 301 начинается с «удвоения». Это означает, что вы не можете начать вычитание очков из 301, пока не удвоите любое число на доске для дротиков.
Как только игрок набирает двойное число, он или она может начать вычитать очки, набирая одиночные, двойные или тройные очки любого числа на доске.
Вот почему так важно попрактиковаться в прицеливании во внешнее двойное кольцо , чтобы вы могли быстро закончить эту часть в реальной игре 301. .
Это означает, что если выпадет одно или несколько любых чисел на доске, начнется игра.
Если вы полностью пропустите раздел подсчета очков, следующий игрок проигрывает.
Как только вы окажетесь на доске, вы продолжите свой ход и вычтете очки из общего числа 501.
Удвоение
В 301 или 501 игрок должен «удвоиться», чтобы выиграть. Удвоение означает, что вы должны набрать удвоение, чтобы вычесть точный счет «0».
Например, если у вас осталось 28 очков, вам нужно набрать двойное число 14, чтобы выйти из игры. Если вы нажмете меньше этого числа, игра начнется с оставшейся суммы.
Итак, если у вас осталось 28, но выпало только одно 14, у вас осталось бы 14. Теперь вам нужно будет набрать двойную семерку, чтобы выиграть.
Как видите, эта игра становится довольно интересной.
И да, здесь много математики. Но чем больше вы играете, тем легче становится вести счет.
301 и 501 Советы и стратегии
Стремитесь к числам на стороне доски при удвоении
Если вы стремитесь к числам на стороне доски (например, «15»), вы увеличиваете шансы по-прежнему поразить случайный дубль на внешнем кольце выше или ниже цели. И это все, что вам нужно, чтобы опередить соперника и начать вычитать очки.
Стремитесь к высокому проценту очков
Большинство игроков сосредоточатся на 20 и 19, потому что они являются ударами с высоким процентом, которые могут максимизировать очки за один ход.
Примечание : Максимально возможное количество очков за один ход — «Ton 80», или 3 тройных 20, всего 180 очков.
Узнайте больше о подсчете очков в дартс.
Комбинации «аут»
Как мы уже упоминали, игроки могут набрать как можно больше очков за каждый ход с тремя дротиками, чтобы быстро вычесть из суммы 301 или 501. Но стратегии «вне» и различные комбинации более сложны.
Основная стратегия заключается в том, чтобы удваивать четные числа.
Например, если вы пропустили двойной, но попали в одинарный, число может быть уменьшено вдвое. Но если вы приземлились на нечетное число, вам нужно проявить немного изобретательности.
Большинство опытных игроков 01 знают и практикуют многие известные комбинации аутов.
Вот пример. Мы знаем, что наивысший результат — 170 (Ton 70) . А из 170 потребуются тройные 20, тройные 20 и двойные быки (60, 60, 50). Вот к чему стремится профессионал.
Но есть много возможных комбинаций. Просто взгляните на созданный нами Out Chart. Он показывает 140 возможных способов удвоения! Знание и отработка нескольких комбо позволит вам сформировать гибкую стратегию во время игры.
Beyond 301 и 501
Несмотря на то, что 301 и 501 являются самыми популярными играми в дартс 01, вы можете играть и в другие версии. Например, другие забавные игры 01 включают 701, 901, 1101 и 1501 .
Как и в случае с 301 и 501, вам нужно будет либо удвоить, либо поодиночке, а затем двигаться вниз от начальной суммы до нуля, с удвоением в конце.
Отличным способом попробовать все эти разные игры 01, среди многих других, является игра на электронной доске для дартс.
Высококачественная электронная мишень для дартс запрограммирована со всеми вариантами 01 и значительно облегчит подсчет очков и отслеживание.
3. Вокруг света
Как это ни звучит, цель игры «Вокруг света» состоит в том, чтобы обойти мишень для дротиков в числовой последовательности.
Это одна из самых популярных игр в дартс из-за ее простоты. Кроме того, очень весело играть в компании. Во всем мире дартс идеально подходит для любого количества игроков.
Игра по всему миру также является отличным способом потренироваться, особенно при разминке перед игрой 01, поскольку вам приходится целиться в разные части доски, отличные от стандартных чисел.
Игроки
В дартс со всего мира можно играть с любым количеством игроков. Чем больше игроков в вашей группе, тем лучше.
Числа
Вы будете использовать все числа на доске, от 1 до 20. Обычно яблочко не включается. Но, как мы объясним, бычий глаз можно добавить, чтобы сделать вещи более интересными .
Как играть в дартс «Вокруг света»
Дартс «Вокруг света» — очень простая игра. Вы начинаете с числа 1 и продвигаетесь по доске в числовой последовательности, вплоть до 20.
Переходите от одного числа к другому, стирая и отмечая числа в столбце по мере продвижения.
В основных кругосветных дартс двойки и тройки не учитываются для получения дополнительных очков.
При попадании в любую часть пронумерованного сегмента вы просто переходите к следующему по порядку.
Варианты игры
Есть несколько способов сделать базовую игру в дартс «Вокруг света» немного интереснее:
Добавить Bull’s Eye
Обычно игра заканчивается, когда вы достигаете 20-го уровня. игроки часто добавляют бычий глаз в конце. Итак, ваше путешествие не завершено, пока вы не наткнетесь на пробку.
Или вы также можете добавить бычий глаз в начале , чтобы каждый игрок должен нажать на пробку, прежде чем он сможет начать свое путешествие по доске.
Добавить двойные и тройные
Если вы действительно эксперт, попробуйте использовать только двойные или тройные . Например, сделайте так, чтобы вы нажимали двойное число каждого числа, чтобы перейти к следующему.
Или попробуйте ускорить его, разрешив игрокам пропускать числа, если они выпадают на двойное или тройное число. Например, если вы нажмете двойную тройку, вы пропустите 4 и перейдете к 5. Если вы попадете в тройную тройку, вы перейдете к 6. Это действительно интересный способ играть и повышать свои навыки на мишени.
4. Legs
Четвертая в нашем списке веселых и популярных игр в дартс для большинства уровней игры, игра Legs заключается в том, чтобы набрать максимально возможное количество очков за каждый ход.
Это похоже на игры в дартс 01, но без требований к удвоению входа и выхода.
Игроки
Играть может любое количество игроков. Но эта игра определенно веселее, когда в ней участвует несколько игроков .
Числа
Все числа на доске в игре. Но, как и в играх 301 и 501, чаще всего выбираются числа 20 и 19. чтобы быстро набрать очки.
Как играть в леги
Каждый игрок начинает с 3 легов. Отметьте каждую «ногу» полосой рядом с инициалами игроков. Стреляйте в дартс и обратите внимание на счет. Следующий игрок должен сравняться или превзойти ваш счет.
Если этот игрок не соответствует или превышает ваш счет, он проигрывает этап.
Каждый игрок должен сравняться или превысить счет игрока непосредственно перед ним.
Итак, если ПЕРВЫЙ игрок выбивает 55, ВТОРОЙ игрок должен набрать как минимум 55. Если второй игрок выбивает 45, он теряет ногу. Теперь игрок ТРЕТИЙ должен соответствовать или превышать 45. И так далее.
Убедитесь, что вы меняете порядок игроков после каждой игры.
Подсказка:
Чтобы играть в такие сложные игры в дартс, как Legs, требуется надежная механика дартс. Одним из наиболее важных аспектов хорошего броска дартс является стойка. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о том, как улучшить свою стойку в дартс.
5. Killer
Killer — веселая игра в дартс, в которую можно играть от трех и более человек. В этой игре требуется 90 122 попадания, чтобы удвоиться только в 90 123, и требуется тщательная стратегия.
Игроки
Киллер лучше всего играть с минимум тремя людьми .
Номера
В игре участвуют только выбранные номера. Читайте дальше для объяснения.
Как играть в убийцу
В начале игры каждый игрок выбирает случайное число, стреляя по доске своей нестреляющей рукой.
Это делает игру более интересной и заставляет вас играть немного вне зоны комфорта.
Когда у вас есть число, вы пытаетесь удвоить это число.
Удвоение числа делает вас «убийцей».
Когда вы станете убийцей, вы сможете попытаться «убить» своих противников, выбивая удвоенные их числа.
Каждый игрок получает три жизни. Каждый дубль стоит одной жизни.
Чтобы настроить мишень для дротиков, отметьте инициалы каждого игрока в одной колонке.
Запишите номер каждого игрока слева от его инициалов. Затем отметьте три жизни линиями справа от инициалов каждого игрока.
Когда игрок убит, стереть одну строку.
Игрок, у которого остались жизни (линии на доске), побеждает в игре.
Стратегии
Во-первых, не бейте своего двойника после того, как станете убийцей .
Если вы это сделаете, вы «убьете себя» и должны будете стереть одну из своих строк.
Вы также можете объединиться с другими игроками, нацелившись на их двойников и быстро «убивая» их с доски.
А если вы действительно ассасин, то можете за один ход поразить три двойника противника, чтобы быстро стереть их с доски.
6. Halve-It
Halve-It — забавная игра в дартс для более продвинутых игроков. Но это не значит, что начинающие метатели дротиков не могут попробовать.
Игра Half-It является более продвинутой, потому что в игре используются сложные числа (т. е. в последнем раунде вы должны выбить двойной булл — см. ниже некоторые варианты, чтобы сделать ее немного проще).
Кроме того, штраф за пропущенное число состоит в том, что ваш счет сокращается вдвое (отсюда и название игры).
Игроки
Любое количество игроков может играть в Half-It.
Как уже упоминалось, это продвинутая игра в дартс, поэтому обычно только несколько игроков достаточно опытны, чтобы выбрать эту игру среди других менее сложных и более популярных игр в дартс в этом списке.
Числа в игре
Half-It играется с целью на числа 20, 16, Double 7, 14, Triple 10, 17 и Double Bull . Эти числа должны быть разыграны по порядку, и каждый игрок получает ход с 3 дротиками.
Как играть в Half-It
Как видите, числа в игре немного отличаются от других игр с дротиками, таких как крикет.
Начиная с 20, каждый игрок делает свой ход из 3-х дротиков, целясь в это число. Вы суммируете свои очки после каждого хода и добавляете их к балансу беговых очков.
Если вы пропустите целевое число, ваш баланс баллов уменьшится вдвое.
Давайте посмотрим, как это будет выглядеть в реальной игре Half-It.
Допустим, вы играете с тремя игроками.
Сначала настройте протокол в виде сетки. Инициалы игроков должны располагаться в верхнем ряду. Числа (20, 16, D7, 14, T10 и DB) будут располагаться в столбце с левой стороны сетки.
Вы будете отмечать свои очки в столбце, соответствующем вашим инициалам и номеру в игре после каждого раунда.
В первом раунде каждый игрок стреляет по 3 дротика в точку 20.
Допустим, вы набрали двойное 20 и однократное 20. Общее количество очков в этом раунде будет 60. Неплохо!
После того, как два других игрока выстрелят в 20-й, вы начинаете следующий раунд, стреляя в 16-й. если выпадет хотя бы одно 16, ваш счет увеличится на 76.
Игра продолжается, так что каждый игрок получает по 3 хода на каждое число, и игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.
Вы можете видеть, как эта игра в дартс усложняется, когда вам нужно попасть в двойную семерку, тройную 10 или двойную булл.
Подсказка:
Если игрок промахнулся на первом ходу (нацелившись на 20), его счет будет «0».
Если ваш баланс баллов является нечетным числом и вы пропустили какое-то число, вы уменьшите число пополам, округлив его в большую сторону.
Другие способы игры в два раза
Игра в два раза с номерами в крикет
Вместо хитрых целевых чисел в стандартном половинном (т. игра немного менее сложной.
В игре будут числа 20, 19, 18, 17, 16, 15 и Бык (необязательно).
Это отличный способ потренироваться в игре в крикет и немного упростить процесс присоединения к игре для начинающих и опытных игроков в дартс. 10 или другой диапазон чисел, и разыграйте его пополам, стреляя по этим числам в определенной последовательности.
Основные правила халвинга остаются в силе. Это просто немного меняет игру и позволяет вам работать с разными числами на доске.
7. Шанхай
Шанхай — идеальная игра для большой группы игроков.
Он назван в честь термина «Шанхай» (когда игрок попадает одинарным, двойным и тройным одинаковым числом за один ход). Через минуту вы поймете, почему это название игры.
Игроки
В эту игру может играть любое количество игроков. Но Шанхай лучше всего, когда в нем участвует несколько игроков .
Номера
В игре участвуют номера от 1 до 7, соответствующие номерам подачи.
Как играть в Шанхае
Шанхай основан на иннингах (сокращенная версия бейсбола).
Последовательно сыграно 7 иннингов, и каждый игрок делает ходы по 3 дротика под номерами от 1 до 7. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков в каждом иннинге.
Очки соответствуют номеру иннинга в игре .
Например, если это 2-й иннинг, вы можете стрелять только во 2-й. Одиночный бросок будет стоить 2 очка; двойной будет стоить 4 очка; и тройка стоит 6 очков. Любой дротик, брошенный вне номера иннинга в игре, не засчитывается.
Вы выиграете эту игру в дартс, либо набрав наибольшее количество очков после 7 иннингов, либо набрав «Шанхай» в любом отдельном иннинге.
Теперь вы понимаете, почему игра называется Шанхай!
Помните, что это означает попадание одинарного, двойного и тройного за один ход. Это довольно редко, но даже если вы выиграете «Шанхай» в первом иннинге, игра будет окончена. Ты победил.
Следите за очками, записывая инициалы каждого игрока вдоль ряда в верхней части листа подсчета очков. Напишите номера иннингов в столбце слева. Затем вы можете создать сетку и отметить счет каждого игрока для каждого иннинга по ходу игры.
Шанхай допускает довольно резкие камбэки, так как возможные результаты могут значительно увеличиться в более поздних иннингах.
Варианты игры в Шанхае
Если вы пропустите номер, вы выбываете. Если вы пропустите это число, вы выбываете.
Например, вы можете решить, что игрок получит аут, если он пропустит 3 в третьем иннинге, 5 в пятом или 7 в седьмом. Получите три аута, и вы устранены.
8. Дартс в бейсбол
Игроки:
Любое количество игроков
Как играть в бейсбол:
Бейсбол похож на шанхайский, но сам по себе является очень популярной игрой в дартс.
Вместо 7 иннингов с соответствующими очками в Шанхае вы просто играете в традиционный бейсбольный формат с 9 иннингами.
Как и в Шанхае, учитываются только дротики, попавшие в номер иннинга.
Но, , в отличие от Шанхая, в бейсболе каждый дротик считается только одиночным, двойным или тройным. Как настоящий бейсбол.
По окончании девяти иннингов побеждает игрок с наибольшим количеством пробежек. Если в конце 9 иннингов ничья, вы можете играть дополнительные иннинги, пока кто-нибудь не выиграет.
Звучит весело? Ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, как играть в бейсбольный дартс.
9. Попался!
Игроки:
Это очень простая игра в дартс, которая хорошо работает с большой группой игроков, где каждый игрок сам по себе.
Числа в игре:
Все числа на мишени для дартс в игре
Как играть в Gotcha Darts:
В этой игре вы просто договариваетесь о количестве очков, чтобы выиграть игру.
Это может быть любое число, но если вы хотите быструю игру, вы можете выбрать число, например, 200 . Отметьте инициалы каждого в столбце внизу табло. После каждых трех ходов дротика отмечайте текущую общую сумму очков рядом с инициалами игрока.
Чтобы выиграть, вы должны стать первым игроком, набравшим точное количество указанных очков. Вы также можете «убить» своих противников, набрав их текущее количество очков за один ход и сбросив их счет на «0».
Если вы превысите точную сумму, необходимую для победы, ваш счет сбрасывается до предыдущей суммы. Например, если в начале вашего хода у вас есть 165, а затем выпало 210, вы затем переиграете и вернетесь к 165 для следующего хода.
10. Гольф-дартс
И последнее, но не менее важное: игра в гольф-дартс — это веселая игра в дартс для всех, которая также является отличным способом попрактиковаться в своих навыках 301/501. Это потому, что, чтобы выиграть в гольф, вам нужно освоить двойное кольцо. Мы объясним ниже.
Игроки
Играть может любой номер, только помните, что на табло достаточно места.
Играющие числа
Вы можете играть числами от 1 до 9 или от 1 до 18 (в соответствии с количеством лунок в раунде игры в гольф)
Как играть в дартс в гольф будем играть и кто бросит первым. Это можно сделать простым ближайшим к быкам вызовом, а затем упорядочить игроков по результатам.
Отметьте инициалы каждого игрока в верхней части доски, а затем числа внизу слева (1–9 или 1–18).
Цель состоит в том, чтобы набрать как можно меньше очков за ход. Вот как работает подсчет очков :
- Двойные наименьшие, оцениваются в 1 очко
- Тройные приносят 2 очка
- Одиночные на узкой части клина (между тройным кольцом и быком) приносят 3 очка
- Одиночные игры в толстой части клина (между тройным кольцом и двойным кольцом) оцениваются в 4 очка
- Если вы полностью пропустите номер, вы получите 5 очков
Начните с первой лунки (номер 1). Каждый игрок получает до трех бросков за ход, но засчитывается только их последний бросок . Это означает, что если вы приземлите дубль при первом броске, вы можете (и должны) решить закончить свой ход этим дротиком и поставить 1 очко. Если вы промахнулись, попробуйте еще раз.
Отметьте счет каждого игрока на каждой лунке и подсчитайте очки в конце 9 или 18 лунок. Побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
13 правил игры в дартс для каждой игры
Игры в дартс, упомянутые выше, имеют разные цели, методы подсчета очков, игровые числа и уникальные правила, о которых следует помнить.
Но есть определенные правила игры в дартс, которые применяются ко всем играм в дартс.
Правило №1 – Три дротика за ход
Каждый игрок получает по три дротика за ход.
Правило №2. Убирайте свои дротики
Каждый игрок должен всегда убирать свои дротики с доски после каждого хода. Но убирайте дротики только после определения очков (см. Правило 6).
Правило №3 – Упавшие дротики не в игре
Если дротик отскакивает от доски или падает с доски, он выходит из игры. Его нельзя бросить снова. То же самое касается дротика, который вонзается в другой дротик.
Примечание: Если вы играете на электронной доске для дартса, дротик все еще может попасть на доску, даже если он упадет или отскочит. Это связано с тем, что отскоки гораздо чаще встречаются у дротиков с мягким наконечником.
Правило №4. Упавшие дротики можно бросить снова
Если вы случайно уронили дротик, и это не было «ошибкой», вы все равно можете поднять его и бросить снова.
Правило №5 – Стойте на линии метания
Не стойте за линией метания.
Стандартная линия для метания находится на расстоянии 7 футов и 9,5 дюймов от доски. Это должно быть четко обозначено.
При броске ни одна часть стопы не должна выступать за эту линию.
Правило №6. Запишите свой счет перед тем, как убрать дротики
Не убирайте дротики с доски, пока не запишите свой счет за этот ход.
Игроки часто совершают ошибку, сразу вытаскивая свои дротики с доски, а затем делая отметки на табло.
Правило №7 – Не прикасайтесь к дротикам до окончания вашего хода
Вы можете покинуть линию метания, чтобы проверить положение вашего дротика на доске, но НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к дротику до конца вашего хода с тремя дротиками.
Правило № 8. Будьте гражданскими
Противоборствующие игроки должны обмениваться рукопожатиями до и после каждой игры. Дартс — устоявшаяся игра с давними спортивными традициями.
Основы спортивного поведения следует соблюдать даже в случайных матчах в баре.
Связано: Прочитайте наш полный обзор того, как играть в дартс
Правило №9 – Решите, кто стреляет первым.
Перед началом матча всегда определяйте, кто ходит первым.
Классический способ сделать это — попросить каждого игрока или по одному игроку от каждой команды бросить по одному дротику в яблочко. Ближайший к пробке игрок ходит первым. Он или она может выбрать игру, в которую будет играть.
Если ближайший к быкам слишком близко для колла, уберите дротики и бросьте снова.
Принятие этого решения очень важно, так как в большинстве игр в дартс есть большое преимущество.
Правило №10. Определите порядок стрельбы игроков
Определите порядок игроков в играх с 3 или более игроками. Это можно решить случайным образом, в алфавитном порядке или путем разбрызгивания.
Брызги — это когда игрок берет два дротика и бросает их одновременно.
Дротики бросаются без прицеливания (для получения случайного результата), но должны попасть в зачетную зону. Если оба дротика хотя бы не попали в зачетную зону, игрок должен бросить еще раз.
Иногда игроки делают это противоположной рукой для броска. Суммируйте очки двух дротиков от каждого игрока и определите порядок игроков от большего к меньшему.
Правило №11 – Не отвлекайте в качестве секретаря
Если счет ведет неигрок, он или она должны хранить молчание и не отвлекать игрока во время его хода. Секретарь должен проверить каждый счет до того, как дротики вытащены из доски.
Правило №12 – Держитесь подальше от бросающего игрока
В радиусе 2 футов от бросающего игрока не должно быть никого. И никто не должен находиться даже близко к зоне между линией броска и доской для дартса.
Правило №13 – Для победы необходимо метать только дротики
Если вы выиграли игру, но у вас еще остались дротики, игра окончена. Остальные дротики бросать не нужно.
Например, если вы удвоили свой первый дротик в игре 01 или закрыли быков при первом броске, будучи впереди по очкам, чтобы выиграть крикет, не бросайте оставшиеся дротики.