Разное

Групповое занятие это: Групповые занятия это

Польза групповых занятий и как на них сэкономить — Фитнес-гид от клуба «My Fitness»

← Назад к списку статей

Групповые занятия – это тренировочные программы, которые проводятся в группе под руководством тренера. Групповые тренинги составляются таким образом, чтобы все занимающиеся чувствовали себя максимально комфортно, могли расслабиться и не стеснялись своих движений в присутствии людей, в том числе и пока незнакомых. Выбирая групповые занятия, вы получается не только необходимые вам упражнения, но и избавляетесь от мелких комплексов. Есть ли еще какие-то очевидные плюсы у групповых тренировок? Как можно сэкономить на групповых занятиях? Как это все работает на примере зала «MyFitness»? Раскрываем тему!

И индивидуальные тренировки, и групповые занятия помогут в достижении личной фитнес-цели. Групповые подойдут в большей степени, если вы не любите заниматься в зале под постоянным контролем тренера. Если вам нравится работать в команде, заводить новые знакомства, проводить время в компании – групповой тренинг точно для вас. Занимаясь вместе с партнерами по группе, вы будете оказывать моральную поддержку друг другу, не позволите сдаться и закончить тренировку раньше времени. Выбирая групповые занятия, вы автоматически создаете друг для друга дополнительную мотивацию, стремясь к одной цели. А широкий спектр занятий поможет вам разнообразить свои тренировки.

Ольга Федотова, тренер Клуба «MyFitness»:

Групповые занятия уже давно перестали быть просто видом тренировок. Такой тренинг закладывает коммуникацию между людьми в группе, которые начинают общаться между собой, делиться своим опытом и мнениями. Помимо качественного тренировочного процесса человек получает возможность завести новые приятные знакомства с людьми, которые, как и он сам, стремятся к достижению поставленных целей в жизни – это интересно! Ну и, конечно же, есть финансовая выгода при выборе групповых занятий – вам не нужно будет переплачивать за индивидуальные консультации.

Когда начинаешь работать в группе, то сразу появляется конкуренция. Так или иначе, но никто никогда не любит быть последним. Поэтому во время тренировки, глядя на своих партнеров по группе, вы будете подзаряжаться общей энергией хорошего спортивного соперничества, выкладываться и стараться больше, чем при прочих равных условиях. А если это так – то и результаты окажутся на хорошем уровне.

Выбор групповых занятий – одна из самых популярных и работающих опций при желании сэкономить в фитнес-клубе. Это тот случай, когда такая экономия не сказывается негативно на вашей результативности в зале, а даже имеет свои явные положительные стороны. Занятия в группе в большинстве случаев всегда стоят дешевле. Групповые занятия бывают самой разной направленности, так что поработав в одной группе, вы затем можете перейти в другую, не менее интересную, и прокачать уже другой функционал.

Ольга Федотова, тренер Клуба «MyFitness»:

«MyFitness» для более комфортных тренировок и экономии средств посетителей, разработал в клубе специальное зонирование. Теперь мы предлагаем нашим клиентам, которые отдают предпочтение только групповым программам, выделенные абонементы – больше не нужно переплачивать за полный абонент в клуб. Выделенные зоны включают как «свободное посещение+финская сауна», так и «посещение с ограничением по времени». А для любителей полноценных тренировок мы, как и всегда, рады предложить полный абонемент посещения клуба. «MyFitness» поможет определиться с той направленностью тренировок, которая поможет вам добиться максимального результата.

Преимущество групповых занятий


Содержание статьи:


  1. Преимущества групповых занятий
  2. Польза регулярных групповых тренировок
  3. Групповые занятия в фитнес клубе премиум класса Egoiste

 


Групповые тренировки – это различные тренировочные программы, которые проводятся в группе под руководством опытного инструктора. Многим достаточно сложно заставить себя заниматься регулярно, поэтому они делают себе поблажки в осенний и зимний периоды. Если Вы также не можете заставить себя заниматься спортом, тогда привлеките своих друзей и знакомых на групповые занятия. Ведь именно успехи Ваших друзей станут лучшей мотивацией к действию и работе над собой.




К основным преимуществам групповых тренировок можно отнести:


Возможность избавиться от мелких комплексов. Групповые тренинги составляются таким образом, чтобы все занимающиеся чувствовали себя максимально комфортно, могли расслабиться и не стесняться своих движений и присутствия других людей;


Поддержку друг друга. Занимаясь спортом в паре или группе, Вы работаете над одной целью, следовательно, оказываете моральную поддержку друг другу, не позволяете сдаться и прекратить занятия;


Мотивацию к действиям. У кого-то получается быстрее добиться желаемого результата, у кого-то медленнее, у кого-то вообще нет видимого результата, потому что не старается или пропускает тренировки. Хороший результат других участников группы является показательным и воодушевляющим на свои собственные подвиги;


Широкий выбор направлений. На данный момент существует огромное количество групповых программ по различным направлениям. Вы можете выбрать то, что Вам по душе, комбинировать тренировки, посещая параллельно сразу несколько занятий;


Знакомство с единомышленниками. Если все эти люди пришли на одну и ту же групповую тренировку, что и Вы, значит, что-то у Вас есть все же общее, верно? На тренировках действительно можно найти друга, встретить будущего бизнес-партнера или даже мужа/жену;


Интенсивность. Групповые программы держат занимающегося в постоянном тонусе, не дают ему расслабиться, ведь Вы находитесь не только под постоянным наблюдением тренера, но и под прицелом других участников группы. Здесь нет времени для отдыха или жалости к себе, только интенсивность и исполнительность;


Расширение спортивного кругозора. Каждое направление групповых занятий – это комплекс упражнений. Посещая групповые тренировки, Вы расширяете свою базу знаний, пополняя ее новыми упражнениями, связками, движениями;


Безопасность. Вы находитесь под постоянным контролем тренера, у Вас нет возможности получить даже малейшую травму.


 


                   




К полезным качествам групповых занятий можно отнести:


 — контроль веса. Занятия спортом помогают избавиться от лишних сантиметров на талии, а также держать вес в норме;


 — улучшение здоровья. Регулярные занятия спортом повышают гибкость суставов, а также нормализуют работу сердечно-сосудистой системы;


 — подтянутое тело;


 — улучшение самочувствия;


 — улучшение настроения и психологического состояния. Занятия в группах позволяют устранить напряжение, снять усталость, очистить мысли и повысить самооценку.


 


                  




В зависимости от своих собственных желаний и предпочтений Вы можете подобрать наиболее интересное и подходящее именно Вам направление. В фитнес клубе премиум класса Egoiste представлен широкий выбор групповых занятий:


— силовых, таких как Functional Training, Total Workout, Fitness Mix, Step&Sculpt, Tabata, Fitcross;


— аэробных, таких как Fitball и Fitness Intensive;


— танцевальных, таких как Zumba, Latina Mix, Strip Dance, Lady Style;


— Body & Mind, таких как Yoga, Stretching, Body Balance, Pilates, Pilates Allegro.


 


                 



Чтобы узнать больше о групповых занятиях в фитнес клубе Egoiste просто позвоните на рецепцию клуба 067 540 40 25. Регулярные тренировки помогут Вам достичь гармонии в творческой и личной жизни, обрести новые интересные знакомства и привести свое тело в форму. Остались вопросы или хотите узнать больше информации? Тогда мы ждем Вас в стенах фитнес клуба премиум класса Egoiste.


 


 

Определение групповой активности | Law Insider

  • означает совокупную чистую стоимость статей выставления счетов за кредиты доходов от аукциона, аукционные сборы FTR, аукционные кредиты FTR и кредиты перегрузок FTR, а также должны включать плату за перегрузку на сутки вперед и балансировку/перегрузку в реальном времени. до максимальной чистой стоимости суммы вышеупомянутых кредитов прав дохода от аукциона, сборов за аукцион FTR, кредитов аукциона FTR и кредитов перегрузки FTR.

  • означает все операции любой организации, описанные в пунктах (m)(1)–(4) настоящего раздела, любая часть которых предоставляется федеральной финансовой помощью:

  • означает явную программу деятельности

  • означает прямо или косвенно владеть какой-либо долей, управлять, контролировать, участвовать, консультироваться, оказывать услуги или каким-либо образом участвовать в каком-либо бизнесе с любым клиентом, поставщик, конкурент или другое лицо, имеющее деловые отношения с Компанией или любой из ее дочерних компаний; при условии, однако, что термин «Ограниченная деятельность» не включает пассивное владение не более чем 2% находящихся в обращении акций любого класса корпорации, которые обращаются на открытом рынке, до тех пор, пока исполнительный директор не принимает активного участия в бизнесе этой корпорации.

  • означает лицо, которое имеет или рассматривается как имеющее ограниченные возможности для работы в соответствии с одним из— должны были проводиться в соответствии с правилами BSEF, включая разрешенные транзакции и блочные сделки.

  • означает показатель риска, для которого требуется кредит, включая пиковые риски в скользящие трехнедельные периоды в течение года, с двумя полугодовыми точками сброса, в соответствии с положениями Тарифа, Приложение Q, раздел V.A. Пиковая рыночная активность не включает чистую активность FTR, чистую активность виртуальных транзакций и чистую активность экспортных транзакций. Пиковый сезон:

  • означает:

  • означает термин, определенный в разделе 3(2) бывшего закона о едином налоге на предприятия, 1975 PA 228, или в разделе 105 закона штата Мичиган о налоге на предприятия, 2007 PA 36, MCL 208.1105 .

  • означает места, события или обстоятельства, в отношении которых школьный округ осуществляет существенный контроль как над респондентом, так и над контекстом, в котором происходит сексуальное домогательство, и включает образовательные программы школьного округа или мероприятия, которые происходят на территории школьного округа или за ее пределами.

  • означает размещение товаров или услуг на рынке. Чтобы заниматься экономической деятельностью, не обязательно получать прибыль: если другие на рынке предлагают тот же товар или услугу, это экономическая деятельность.

  • означает участие Руководителя без письменного согласия, подписанного должностным лицом Компании и уполномоченного Советом, в управлении любым коммерческим предприятием, если (i) такое предприятие участвует в существенной и прямой конкуренции с Компанией и такие продажи предприятием любого продукта или услуги, конкурирующих с любым продуктом или услугой Компании, составляли 10% от чистого объема продаж такого предприятия за его последний завершенный финансовый год, а если чистый объем продаж указанного продукта или услуги Компании составлял 10% от объема продаж Компании чистый объем продаж за последний завершенный финансовый год или (ii) основная деятельность, осуществляемая или планируемая таким предприятием, находится в прямой конкуренции с деятельностью по предоставлению услуг на любом географическом рынке, на котором работает Компания. «Конкурентная деятельность» не будет включать простое владение ценными бумагами в любом таком предприятии и осуществление связанных с ним прав, если такое владение составляет менее 5% находящихся в обращении ценных бумаг с правом голоса или паев такого предприятия.

  • означает любую деятельность, в которой Застрахованное лицо должно участвовать в случае возникновения Застрахованного несчастного случая, чтобы иметь право на льготы в соответствии с Полисом. Эти Покрываемые действия перечислены в Перечне льгот и описаны в разделе «Опасности» Политики.

  • означает любую частную практику, частное консультирование, дополнительное обучение или исследования или другую деятельность, оплачиваемую или безвозмездную, которая не является частью должностных обязанностей работника и за которую Университет не предоставил никакой компенсации.

  • означает деятельность, нарушающую законы этого штата, включая, помимо прочего, любую деятельность, нарушающую уголовный закон штата.

  • означает любое производство, обработку, хранение, переработку, транспортировку, утилизацию или выброс любых опасных веществ.

  • означает любую деятельность, проводимую на школьной территории или за ее пределами (включая школьные автобусы и другие школьные транспортные средства), которая спонсируется, признается или санкционируется Советом по образованию.

  • означает любое преднамеренное незаконное действие, которое:

  • означает любое из следующего: (i) несанкционированное раскрытие любой конфиденциальной или частной информации любого члена Группы компаний; (ii) любые действия, которые могут служить основанием для увольнения или прекращения работы Участника у Получателя услуг по уважительной причине; (iii) нарушение Участником любого ограничительного соглашения, которым он связан, включая, помимо прочего, любое соглашение о неконкуренции или неподстрекательстве в любом соглашении с любым членом Группы компаний; или (iv) мошенничество или поведение, способствующее пересмотру финансовой отчетности или нарушениям, как это определяется Комитетом по его собственному усмотрению.

  • означает предоставление услуг или осуществление деятельности для Конкурентного предприятия в сфере деятельности, аналогичной любой сфере деятельности, в которой Исполнитель оказывал услуги Фирме в качестве, аналогичном тому, в котором Исполнительный директор действовал от имени Фирмы, будучи нанятым Фирмой, и (ii) «Конкурентное предприятие» означает бизнес (или бизнес-единицу), который (А) занимается какой-либо деятельностью или (Б) владеет или контролирует значительную долю в любом юридическом лице которая занимается какой-либо деятельностью, которая в любом случае где-либо конкурирует с любой деятельностью, которой занимается Фирма, вплоть до Даты прекращения деятельности Руководителя. Кроме того, несмотря ни на что в этом Разделе 5, Исполнительный директор не должен считаться нарушившим этот Раздел 5 исключительно по причине владения, прямо или косвенно, какими-либо акциями или другими ценными бумагами Конкурентного предприятия (или сопоставимой долей участия, включая право голоса). или доли участия в прибыли в любом таком Конкурирующем предприятии), если доля Руководителя не превышает 5% непогашенного акционерного капитала такого Конкурирующего предприятия (или сопоставимая доля участия, включая право голоса или участие в прибыли, в таком Конкурирующем предприятии).

  • означает производство, выращивание,

  • означает деятельность, предлагаемую школой, школьным округом, чартерной школой или отделом образования округа, которая составляет неотъемлемую фундаментальную часть начального и среднего образования, включая, но не ограничиваясь , школьные и внеклассные мероприятия.

  • означает любую деятельность, определяемую как разработка, для которой потребуется разрешение на разработку поймы. Это включает в себя здания, конструкции и неструктурные элементы, включая (но не ограничиваясь) насыпь, переборки, причалы, бассейны, доки, площадки, пандусы и меры по борьбе с эрозией/стабилизации.

  • означает общую радиоактивность из-за испускания альфа-частиц, полученную по результатам измерений на сухом образце.

  • означает любой вид преступного участия в совершении следующих серьезных преступлений:

  • означает совершение действия, как определено в Разделе 886 Раздела 21 Устава Оклахомы, которое является актом содомии; и

Типы структурированных групповых занятий — организация ваших исследований в области социальных наук

Ниже приводятся и обобщаются и дополняются информацией из дополнительных источников, указанных в нижней части этого текстового поля, семь форм структурированных групповых занятий в классе, обычно назначаемых инструкторами на основе семинара, проводимого Центром передового опыта USC в области Обучение . Каждая из них организована по-разному, и поэтому к ней следует подходить особым образом, чтобы максимизировать ваши возможности для участия, вовлечения в изучение темы и улучшения вашего понимания исследовательской проблемы путем получения точки зрения и знаний от других. Тем не менее, каждое действие может создавать определенные проблемы. Ниже приведены описания каждого группового мероприятия, а также предложения, направленные на получение максимальной выгоды от участия.


Журнал двойной записи

  • Что вы делаете : Эта стратегия позволяет учащимся записывать свои ответы на текст по мере чтения. Страница журнала разделена на две колонки. Слева студенты резюмируют прочитанное; в правой колонке они записывают свои реакции в виде вопросов, возражений, источников путаницы или беспокойства. В классе вы работаете в паре с другим учеником, чтобы давать отзывы о дневниках двойной записи друг друга, письменно или устно [может быть добавлена ​​третья колонка, чтобы партнер мог писать комментарии]. В некоторых случаях ваш профессор может собирать журналы и предлагать свои отзывы.
  • Преимущества : Создание журнала с двойной записью способствует совместному обучению и интроспективному осмыслению собственного обучения на основе просматриваемого текста. Совместное использование журналов дает возможность попрактиковаться в том, чтобы давать и получать отзывы от своих коллег, подобно тому, что может происходить в профессиональных условиях на рабочем месте. Повторное самостоятельное заполнение журнала, получение обратной связи и, возможно, получение анализа от вашего преподавателя способствует более глубокому изучению исследовательской проблемы.
  • Возможности для обучения : Для того чтобы это задание было успешным, важно тщательно и искренне анализировать текст и критически учитывать мнения и идеи, высказанные вашими сверстниками. В то же время, предоставляя обратную связь, сосредоточьтесь на оценке эффективности аргумента другого человека, доказательствах, представленных в поддержку любых рекомендаций или выводов, а также на общей организации и ясности изложения [например, его эффективности в описании и анализе текста]. Наиболее эффективная обратная связь обеспечивает баланс между конструктивной критикой и позитивным поощрением.

Головоломка

  • Что вы делаете : Каждому члену группы назначается уникальный материал для изучения и обучения других членов группы. Предмет исследования обычно достаточно широк, и каждая группа занимается изучением определенного аспекта вопроса. Студенты из разных групп, работающие над одним и тем же материалом, собираются вместе во время занятий, чтобы решить, что является наиболее важным и как лучше всего преподать это. После практики в «экспертных» группах первоначальные группы снова собираются, и студенты обучают друг друга тому, что они узнали. Результатом этого упражнения часто является написание рефлексивной статьи о том, как экспертные знания студента были изменены или расширены на основе вклада других.
  • Преимущества : Процесс создания разнообразных групп учащихся, которые делятся на группы экспертов для изучения исследовательской проблемы, а затем снова собираются вместе, чтобы обучать свои первоначальные группы тому, чему они научились, способствует позитивному взаимозависимому обучению в классе. заставляя вас преподавать тему исследования другим. Этот совместный процесс обучения способствует продуктивному взаимодействию и сотрудничеству между членами группы. Преподаватели также могут назначить это задание, потому что оно может быть эффективным способом изучения материала, который будет рассмотрен на промежуточном или итоговом экзамене.
  • Возможности обучения : Это групповое занятие лучше всего работает, если ваш преподаватель поставил перед каждым конкретную цель обучения или наводящие вопросы, потому что это устанавливает параметры того, как группы экспертов и домашние группы изучают исследовательскую проблему. Если это не было предоставлено, обязательно обратитесь к своему профессору за руководством. Чтобы это занятие было успешным, каждый должен участвовать в изучении материала и слушать тех, кто его преподает. Это также может помочь улучшить ваши навыки презентации в небольшой группе.

Pro-Con-Caveat

  • Чем вы занимаетесь : Перед занятием ваш профессор раздает таблицу «Pro-Con-Caveat» для заполнения, которая относится к конкретной исследовательской проблеме, обычно в форме вопроса. Сетка состоит из трех столбцов: списка аргументов в пользу определенного решения, столбца аргументов против этой позиции и третьего столбца, в котором указываются предостережения, которые необходимо учитывать [т. е. вопросы, которые могут повлиять или повлиять на решение]. . Учащиеся приносят копию своей таблицы в класс, а затем работают в группах, чтобы создать таблицу, которую группа определяет как лучший синопсис идей из столбца «за», «против» и предостережения каждого члена группы. Затем каждая группа сообщает классу об этих лучших идеях.
  • Льготы : Это задание обычно назначается, если ваш профессор хочет, чтобы вы заранее подготовились к анализу исследовательской проблемы и ознакомились с темой с нескольких точек зрения. Это поощряет индивидуальное размышление над проблемами перед уроком. Кроме того, это упражнение способствует мышлению более высокого порядка, когда учащиеся делают выводы о том, какие плюсы, минусы и предостережения являются наиболее важными. Отчет о результатах работы вашей группы также поддерживает сотрудничество в разработке презентации по теме.
  • Возможности обучения : Для того, чтобы это занятие было успешным, необходимо объективно подходить к решению, дилемме или суждению, лежащему в его основе. Вы должны думать о деятельности интроспективно, поставив себя на место других, чтобы тщательно взвесить все «за» и «против», связанные с вопросом. Формулируя предостережения, подумайте о внешних факторах и условиях, которые могут положительно или отрицательно повлиять на результаты, или о роли возможных групп заинтересованных сторон, которые могут поддержать или выступить против конкретного решения, политики или рекомендуемого курса действий.

Круглый стол

  • Что вы делаете : Это задание включает в себя разделение класса на небольшие группы. Затем ваш профессор задает исследовательский вопрос и дает каждому из вас время подумать над возможными ответами. Затем учащиеся в каждой группе делятся своими решениями проблемы с возможностью «сдать», если вам нужно больше времени, чтобы подумать над вопросом. Варианты этой деятельности могут включать в себя то, что учащиеся записывают свои ответы на листе бумаги, который раздают всем, или учащиеся обмениваются ответами в устной форме с одним учащимся, записывающим каждый ответ [однако время может быть потрачено впустую, выбирая «секретаря» группы].
  • Привилегии : Это занятие очень демократично, поскольку позволяет всем активно участвовать в обсуждении быстро, но с минимальными ставками. Круглый стол также способствует мозговому штурму внутри группы, потому что вы можете основываться на том, что говорили другие, когда участники решают вопрос исследования. Преимущество этой деятельности в качестве инструмента обучения состоит в том, что она генерирует больше идей в команде, чем отдельный студент мог бы в одиночку. Круглые столы также могут эффективно решать большие открытые вопросы, потому что каждый участник привносит свои мысли и опыт в поиск возможных решений проблемы.
  • Возможности обучения : Быть первым может быть неприятно [«почему я не подумал об этом!»], потому что, услышав, что говорят другие, вы сможете сформулировать свой собственный ответ. Однако это не соревнование, и после того, как все ответят на вопрос, обычно происходит более широкое обсуждение, основанное на том, что сказал каждый. Некоторые профессора могут попросить вас пройтись еще раз после того, как выслушают то, что все сказали, чтобы еще больше развить всеобщий вклад. Используйте время до того, как участники круглого стола начнут думать об исследовательском вопросе и его последствиях. Если это поможет, делайте заметки для себя, когда обдумываете возможные решения проблемы.

Think-Pair-Share

  • What You Do : Это задание состоит из трех частей. Во-первых, вам дается время подумать над конкретной исследовательской проблемой, поставленной вашим преподавателем. Проблема обычно сосредоточена на проблеме или теме, которая уже обсуждалась в классе или была взята из чтения вашего курса. Во-вторых, учащиеся объединяются в пары и рассказывают, как они подошли к теме, затем обсуждают идеи и задают вопросы своему партнеру о своих мыслях по этой теме. Результатом парного обсуждения является разработка окончательной рекомендации, решения или плана действий. Третий шаг включает в себя обмен вашим окончательным совместным ответом с классом. Некоторые преподаватели могут в заключение предложить парам снова собраться, чтобы изучить, как изменилось их мышление в результате того, что они услышали, что другие пары сообщили классу.
  • Преимущества : Это занятие дает учащимся время и структуру для тщательного изучения исследовательской проблемы, позволяя им индивидуально формулировать идеи, а затем делиться ими и слушать других учащихся. Учащиеся следуют предписанному процессу, который ограничивает нестандартное мышление и поведение, не связанное с заданием. Подотчетность встроена, потому что каждый учащийся должен отчитываться перед партнером, а партнеры должны отчитываться перед большей группой. Назначенное и разграниченное время для размышления, прежде чем ему будет позволено высказаться, не позволит чрезмерно нетерпеливым студентам монополизировать дискуссию. Это занятие также может быть назначено, потому что оно полезно как для спонтанных дискуссий, так и для широкого спектра запланированных учебных мероприятий, таких как обзоры обсуждений, анализ тематических исследований, мозговой штурм, обзоры экзаменов, разработка темы и рефлексивное мышление. Этот метод также полезен при привлечении учащихся к работе в большом классе или при решении сложной, многогранной исследовательской проблемы.
  • Возможности обучения : Ваш преподаватель может позволить вам выбрать себе партнера, но вы, скорее всего, улучшите свое изучение и понимание темы, если будете сотрудничать с кем-то в классе, которого вы не очень хорошо знаете. Начните обсуждение в парах, поделившись тем, что вы считаете проблемой или общим вопросом, вызывающим озабоченность, а затем поделитесь возможными решениями или способами решения проблемы. Оценка затрат и выгод каждого из ваших ответов на исследовательскую проблему может помочь вам сформулировать и организовать то, как вы сообщаете свои идеи классу.

Три пребывания, одно заблудшее

  • Что вы делаете : В этом упражнении группам предлагается изучить одну и ту же исследовательскую проблему и прийти к консенсусу относительно возможных решений или рекомендуемых курсов действие. Затем инструктор выбирает по одному члену из каждой группы, чтобы «отойти» в другую группу. В новой группе «заблудший» студент информирует трех членов группы о том, что обсуждалось в группе заблудшего. Затем каждого заблудшего информируют о том, что обсуждалось в группе, которую они посещают. В последнем вращении «заблудившийся» возвращается в свою исходную «домашнюю» группу. Затем учащиеся домашней группы информируют заблудшего о том, что они узнали от заблудших из другой группы. Предполагаемый результат состоит в том, чтобы каждая группа узнала о результатах других групп, а также сообщила о своих выводах другой группе.
  • Пособия : Этот метод используется, когда нет времени обсуждать результаты обсуждения каждой группы в открытом классе. Эта деятельность в малых группах способствует хорошему общению и навыкам слушания, а также помогает эффективно обмениваться новыми идеями; каждый имеет возможность участвовать. Этот подход также продвигает идею о том, что открытие знаний происходит не только от вашего преподавателя, но и от собственного учебного сообщества студентов, а также от них самих. Процесс обмена поддерживает сохранение информации, которую вы изучаете. Наконец, инструкторы используют три задержек и одну задержку, потому что это эффективно, не тратя время на то, чтобы каждая группа отчитывалась перед всем классом.
  • Возможности обучения : Если вы «заблудший», важно быть последовательным в передаче того, что обсуждалось в вашей домашней группе, и тщательно документировать отзывы и вопросы, которые вы получаете от каждой посещаемой вами группы. Принесите что-нибудь, чтобы записать полученные отзывы. Что касается членов домашней группы, обратите пристальное внимание на то, что сообщает каждый заблудший. Лучше всего делать заметки по мере того, как заблудшие останавливаются, чтобы вы документировали каждый вклад и имели что-то, к чему можно вернуться, когда вы завершите занятие, обсудив все полученные вами данные. Все участники должны быть готовы представлять позиции группы, потому что ваш профессор, скорее всего, не объявит, кто заблудшие, до самой последней минуты.

Трехэтапное интервью

  • Что вы делаете : Студенты объединяются в пары и получают определенный набор исследовательских вопросов для исследования. Ваш профессор начинает с того, что устанавливает количество времени, которое каждый человек может разделить. Студент А задает вопросы студенту Б и слушает ответы. По истечении установленного времени они меняются ролями интервьюера и респондента. Затем пары студентов присоединяются к другой паре и по очереди делятся тем, что они узнали из своих интервью. Вариантом этого упражнения может быть то, что учащиеся завершат первый шаг, поделятся информацией со своей группой, затем интервьюер/респондент поменяется ролями, проведет интервью, а затем снова поделится информацией с другой группой учащихся в парах. При желании можно сформировать новые учебные группы из четырех учащихся [двух пар] для нового группового занятия или вопросов для рассмотрения.
  • Преимущества : По словам Кагана, эта групповая деятельность может заменить открытые групповые обсуждения, потому что процесс парных студентов обдумывает и обсуждает исследовательскую проблему, а затем по очереди делится тем, что обсуждалось с другими парными студенческими группами, требует активного участия каждого ученика. Эта деятельность создает условия для внимательного слушания, перефразирования мыслей других, понимания смысла сказанного, поиска разъяснений, когда это необходимо, и подведения итогов. Профессора также могут поручить это задание, потому что один человек отчитывается перед всем классом; он гораздо более структурирован вокруг прослушивания. В целом, трехэтапное интервью помогает учащимся развивать навыки аудирования и речи, а также является эффективной стратегией повышения индивидуальной ответственности в сообщении всему классу о том, что они узнали.
  • Возможности обучения : Это занятие лучше всего подходит для большого класса, но все эти обсуждения, происходящие одновременно, могут быть шумными и громоздкими. Таким образом, может быть сложно сосредоточиться на том, что говорит ваш партнер, и не подслушивать, о чем говорят другие. Это может повлиять на то, как вы будете реагировать на «интервью». Также лучше всего, если ваш профессор выделит некоторое время для тишины перед тем, как собраться вместе, чтобы обдумать исследовательские вопросы, хотя отсутствие времени на подготовку не способствует спонтанной реакции на вопрос. Чтобы это занятие было успешным, подумайте о том, чтобы делать заметки о том, что говорит ваш партнер, чтобы не тратить много времени на исправление, сообщая о том, что обсуждалось. Это задание часто назначается для поощрения мозгового штурма по теме, поэтому подходите к нему с пониманием того, что нет правильного или неправильного ответа.

Семинар активного обучения: работа в группе . Центр передового опыта в области преподавания, Университет Южной Калифорнии, 25 сентября 2012 г.; Аронсон, Эллиот и Шелли Патно. Класс головоломки: развитие сотрудничества в классе . 2-е издание. Нью-Йорк: Лонгман, 1997; Баркли, Элизабет Ф., и Клэр Хауэлл Мейджор, К. Патрисия Кросс. Методы совместного обучения: пособие для преподавателей колледжей . 2-е издание. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс, 2014 г.; Коэн, Элизабет Г. и Рэйчел А. Лотан. Проектирование групповой работы: стратегии для неоднородного класса . 3-е издание. Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, 2014; Справочник по методам совместного обучения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *