Физ домашка: Виды домашних заданий для обучающихся 2-4 классов по физической культуре
|
|
ГБОУ СОШ с.
Домашка — Педагогический коллектив
Администрация | |
Директор школы, Ходакова Валентина Петровна Общий стаж работы: 33года. из них на руководящей должности -5 лет, в должности директора ГБОУ СОШ Имеет высшее образование: адрес личного e-mail: нет
| |
Заместитель директора по Макридина Ольга Егоровна Общий стаж работы: 31 год. из них в управленческой работе: 13 лет, в должности заместителя Имеет высшее образование: адрес личного e-mail: нет
| |
Заместитель директора по Серихина Оксана Вадимовна Общий стаж работы: 26 лет Стаж работы в Домашкинской школе: 26 лет Имеет высшее образование: адрес личного e-mail: нет
| |
Учителя начальной школы | |
Раннева Надежда Викторовна Общий стаж работы: 30лет. Имеет высшее образование: Преподает в: 2 классе адрес личного e-mail: нет
| |
Илюхина Ольга Ивановна Общий стаж работы: 27лет. Имеет среднее-специальное образование: Преподает в: 3″а» классе адрес личного e-mail: нет
| |
Общий стаж работы: Имеет высшее образование: Преподает в: 3″б» классе адрес личного e-mail: нет
| |
Куликова Татьяна Геннадьевна Общий стаж работы: 25 лет. Стаж работы в Домашкинской школе: 25 лет Имеет высшее образование: Преподает в: 4 классе адрес личного e-mail: нет | |
Логинова Зоя Николаевна Общий стаж работы: 39 лет. Стаж работы в Домашкинской школе: 39 лет. Имеет среднее-специальное образование: Преподает в: 1 классе адрес личного e-mail: нет
| |
Учителя основной школы | |
Чукалина ИринаНиколаевна учитель русского языка и литературы Имеет высшее образование: Преподает в: 7,8,9,11 классах адрес личного e-mail: нет
| |
Сидорова Галина Николаевна учитель русского языка и литературы Имеет высшее образование: Преподает в: 5,6,8 классах адрес личного e-mail: нет
| |
Куликова Татьяна Викторовна Имеет высшее образование:
адрес личного e-mail: нет
| |
Недобежкина Надежда Вячеславовна учитель математики адрес личного e-mail: нет | |
Боднар Марина Анатольевна Общий стаж работы: 18 лет. адрес личного e-mail: нет адрес личного сайта: нет
| |
Селезнев Владимир Валерьевич Имеет среднее специальное образование: адрес личного e-mail: нет | |
Бородина Екатерина Владимировна | |
Пушкарева Ирина Александровна адрес личного e-mail: нет
| |
Григошкина Надежда Владимировна
Образование: ПГСГА , 2013год (информатика.) Преподает в: 1-11 классах адрес личного e-mail: [email protected]
| |
Балан Нэля Ивановна Общий стаж работы: 25 лет Имеет среднее -специальное образование: адрес личного e-mail: нет
| |
Груздева Татьяна Николаевна Общий стаж работы: 25 лет Имеет среднее -специальное образование: адрес личного e-mail: нет | |
Кузьмина Наталья Игнатьевна Общий стаж работы: 25 лет адрес личного e-mail: нет | |
Корытина Людмила Валентиновна учитель технологии, ПД и ОПД Общий стаж работы: 32 года Имеет высшее образование: Преподает в:5-10 классах адрес личного e-mail: нет | |
Раннев Сергей Сергеевич учитель физической культуры Общий стаж работы: 30 лет Имеет высшее образование: Преподает в: 7-11 классах адрес личного e-mail: нет |
Домашнее задание по физкультуре?
JOPERD Содержание
Кори Хилл
Воспринимаемая ценность домашних заданий как инструмента обучения менялась из десятилетия в десятилетие. Исторически сложилось так, что социальные и политические силы влияли на объемы и типы домашних заданий, назначаемых учащимся (Gill & Schlossman, 2004; Maltese, Tai & Fan, 2012). Часто ожесточенные споры об эффективности домашних заданий продолжаются и сегодня. Некоторые утверждают, что это жизненно важный инструмент обучения, который может помочь учащимся освоить необходимый контент, одновременно развивая такие навыки, как управление временем и самоуправление (Bembenutty, 2011). Другие, такие как Кон (2006), утверждали, что домашняя работа приводит к потере интереса и что она просто заставляет тренироваться наизусть, не способствуя развитию когнитивных навыков более высокого порядка. Кон также утверждал, что время, посвященное домашнему заданию, лучше было бы потратить на занятия, которые действительно интересны учащимся, не усугубляя их 9.0011
разрыв в успеваемости, наблюдаемый между учащимися, имеющими сильную родительскую поддержку, и теми, у кого ее нет (Kohn, 2006). В то время как острые дебаты по поводу домашних заданий на академических занятиях продолжаются, использование домашних заданий на уроках физкультуры не разжигает таких страстей. Домашнее задание традиционно не использовалось в качестве инструмента обучения физическому воспитанию в какой-либо значительной степени (Mitchell, Stanne, & Barton, 2000). Следовательно, эффективность домашних заданий по физическому воспитанию привлекала мало внимания исследователей.
Учитывая ограниченное количество времени, которое обычно отводится для занятий физкультурой, и растущую потребность в документальном подтверждении достижений учащихся, некоторые преподаватели физкультуры предложили расширить роль домашних заданий в физическом воспитании (Hill, 2009; Novak & Lynott, 2015; St. , Наши и Скрабис-Флетчер, 2013). Многие из характеристик активной домашней работы, которая требует физической активности, вероятно, повысят уровень физической активности.
Например, уровни физической активности имеют тенденцию к увеличению, когда есть участие родителей, выбор деятельности, поощрение участия во внеклассных занятиях и приобретение двигательных навыков (Baranowski et al., 19).97), все из которых характерны для активной домашней работы (MA Smith & Claxton, 2003). По мере того, как все больше школ внедряют комплексные школьные программы физической активности (CSPAP), у педагогов по физкультуре должно быть больше возможностей для привлечения родителей и классных учителей посредством выполнения домашних заданий, способствующих физической активности (Castelli & Ward, 2012).
Преподаватели физкультуры должны иметь как можно более полное представление о текущих исследованиях, касающихся использования домашних заданий в их дисциплине. Целью данной статьи является изучение эффективности использования домашних заданий в качестве учебного пособия в физическом воспитании. Рассмотренные исследования касаются восприятия и практики учителей, родителей и учащихся в отношении домашних заданий по физическому воспитанию и влияния домашних заданий на несколько областей обучения.
Чтобы прочитать оставшуюся часть этой статьи, щелкните здесь, чтобы загрузить файл в формате pdf.
Домашние задания по физическому воспитанию для детей, которые необходимо выполнить по телефону
БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, содержащие более 30 домашних заданий по физкультуре для детей, которые нужно выполнять дома
В следующих бесплатных ресурсах представлено более 30 идей для оценивания, которые преподаватели физкультуры могут отправлять домой вместе со своими учениками. Книга №1 предназначена для 3-6 классов. Книга № 2 больше ориентирована на второстепенное, но там есть и более элементарные идеи. В первой книге представлены одностраничные тесты, предназначенные для оценки того, усвоили ли дети различные понятия, которым обучали на уроках физкультуры. Во второй книге представлены идеи занятий и уроков здоровья, с которыми вы можете ознакомиться на веб-сайте PE Central. В отличие от первой книги рабочие листы можно распечатать с веб-сайта после перехода по ссылке.
Примечание : Материал в книге №1 датирован, так как оценки представляют собой оригинальные листы оценки домашних заданий, опубликованные в журнале Teaching Elementary Physical Education Journal, который издавался с 1990 по 2006 год компанией Human Kinetics. Мы приглашаем вас изменить их, так как это всего лишь идеи для начала.
Содержание (Книга 1):
- Секретный код-фитнес-лист
- Домашнее задание на сердечно-сосудистую выносливость
- Сколькими частями тела можно наносить удары?
- Насколько ты сообразителен?
- Пинки: Что ты знаешь?
- Посмотри, сможешь ли ты заполнить перчатку полевого игрока.
- Начинайте с правой ноги — будьте в безопасности на физкультуре в правильных кроссовках.
- Отведи меня на бейсбольный стадион!
- Подарите своему телу праздник!
- Какой у тебя уровень?
- Фитнес-календарь
- Спортивный писатель: напишите рассказ о своем любимом виде спорта, команде или спортсмене.
- Все обо мне и PE
- Удары воздушными шарами с родителями и/или друзьями
- Грамматика: есть / есть
- Баскетбольный тест
- Боулинг-тест
- Улучши свою физическую форму!
Образцы:
*Для этого курса нет сертификатов. Это бесплатный ресурс и возможность общаться и делиться информацией с коллегами и другими людьми .
Учебная программа курса
Домашнее задание по физкультуре и ресурсы по домашнему физкультуре
Доступно в
дней
дней
после регистрации
Старт
Домашние задания по физкультуре
Старт
Движения для учебника PreK-1st Grade
Старт
Дополнительные ресурсы для физкультуры дома, включая адаптированную физкультуру
Старт
Дополнительные онлайн-курсы по занятиям дома (бесплатные и платные)
Старт
Идеи виртуального дня поля
Старт
Онлайн-курсы, которые помогут преподавать из дома (платно)
Старт
Танцы для обучения в виртуальной среде
Ваш инструктор
PE Central
PE Central (pecentral.