Разное

Физ домашка: Виды домашних заданий для обучающихся 2-4 классов по физической культуре

Расписание уроков, домашнее задание — сайт учителя начальных классов

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Категории раздела
Новости [282]

Архив записей

Вход на сайт

 
 

2022 — 2023 учебный год

Расписание уроков

 

Понедельник                                               10 апреля

ВремяПредметДомашнее задание
108. 00-08.30кл. час 
208.40-09.20литер. чтениеЗадание на 10.04:
1) Букварь — с.72 читать 5 раз
2) С.73-74 — читать
Задание на 17.04:
Букварь — с.83, с.86-87 — читать 5 раз
309.30.-10.10математика

Задание на 10.04:
1) Задачник — №113 с.16 («2500 задач по математике» О.В. Узорова)
2) Учебник — №38 с.129
3) Повторить состав чисел 5,6,7
Задание на 17.04:
1) Решить выражения:
7+3-10          9-6+5
6+3+1          10-1-6
2) Задачник — №24 с.9
3) Выучить состав чисел 7,8

Карточка «Состав чисел первого десятка» —  скачать (положить в папку с карточками)

410.20-11.00технология1) Ножницы, фломастеры, клей-карандаш, 1 лист светлого картона, тряпочка, клеёнка, файл
2) Закончить и принести поделки «верба», «космос»  (для тех, кто не закончил работу) — смотреть
511. 10 — 11.50рус. языкЗадание на 10.04:
1) Выполнить звуковые записи к словам: друзья, Яша.
2) Списать из букваря: с.67 (перо) — 3 и 4  предложения, в предложении №3 подчеркнуть зелёным карандашом буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
3) Разделить на слоги: майка, аист.
Задание на 17.04:
1) Выполнить звуковые записи к словам: Зоя, Фая.
2) Списать из букваря: с.81 — текст «Апрель» — 4,5,6 предложения, в предложении №4 подчеркнуть зелёным карандашом буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
3) Разделить на слоги: иголки, почки.

Карточки по русскому языку: «Алфавит» —  скачать, карточка №1-А —  скачать, карточки №3-А, 3-Б — скачать, карточка № 2-Б — скачать (положить в папку с карточками)

612.00-12.40шахматыВ апреле уроки до 11.50 (кружка «Шахматы» не будет)
   Иметь каждый день: дневник, пенал (ручка, простой карандаш, цветные карандаши, ластик), линейка

 

Вторник                                      11 апреля

ВремяПредметДомашнее задание
108. 00-08.40литер. чтение1) С.75 — читать 5 раз
2) С.76 — выучить алфавит
208.55-09.35математика1) Задачник — №161 с.20 («2500 задач»)
2) Учебник — №9 с.114 (выполнить в тетради)
3) Выучить состав чисел 6, 7
309.50.-10.30окружающий мир1) Учебник — с.52-53 — читать, знать содержание; с.53 — ответить на вопросы
2) Для отсутствующих: РТ — с.33
410.45-11.25рус. язык1) Выполнить звуковые записи к словам: Митя, Петя.
2) Списать из букваря: с.68 — списать названия городов

 

Среда                                        12 апреля

ВремяПредметДомашнее задание
108. 00-08.40рус. язык1) Выполнить звуковые записи к словам: Сеня, мою.
2) Списать из букваря: с.70 (перо) — 2 предложения, в предложении №1 подчеркнуть зелёным карандашом буквы, обозначающие звонкие согласные звуки
3) Разделить на слоги: Оля, Рая.
Образец: А-ня, ма-ма.
208.55-09.35математика1) Учебник — №41 с.130
2) Задачник — №175 с.22
3) Выучить состав чисел 7,8
309.50.-10.30физ-раФутболка, спортивные брюки или шорты, кроссовки
410.45-11.25литер. чтение1) С.77 — 79 — читать 5 раз
2) С.76 — повторить алфавит
511.40-12.20финансовая грамотность 

 

Четверг                                        13 апреля

ВремяПредметДомашнее задание
108. 00-08.40литер. чтениеБукварь — с.80-82 — читать 5 раз
208.55-09.35математика1) Учебник — №71 с.138
2) Задачник — №220 с.26
3) Выучить состав чисел 7,8
309.50.-10.30музыка 
410.45-11.25заним. рус. язык

1) Выполнить звуковые записи к словам: Рая, пели.
2) Списать из букваря: с.70 (перо) — 3,4,5 предложения (2 абзац), в предложении №3 подчеркнуть зелёным карандашом буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
3) Разделить для переноса: юнга, яма.
Образец: ма-ма.

 

Пятница                                         14 апреля

ВремяПредметДомашнее задание
108. 00-08.40физ-раФутболка, спортивные брюки или шорты, кроссовки
208.55-09.35рус. язык1) Выполнить звуковые записи к словам: самая, поёт.
2) Списать из букваря: с.81 — текст «Апрель» — 1,2,3 предложения, в предложении №1 подчеркнуть зелёным карандашом буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
3) Разделить для переноса: майка, лёд.
Образец: ма-ма.
309.50.-10.30ИЗО1) Альбом, кисти, стаканчик, гуашь, палитра, 4 ватные палочки, клеёнка, бумажная салфетка
2) Дорисовать и принести рисунок «Морское дно» (для тех, кто не закончил работу) — смотреть
410.45-11.25окр. мир1) Учебник — с.54-55 — читать, знать содержание; ответить на вопросы — с.55
2) Для отсутствующих: РТ — с.34-35
   1) Заполнить в дневнике расписание уроков на следующую неделю
2) Принести тетрадь по математике с выполненным заданием на понедельник
3) Принести читательский дневник

Администрация города Югорска (актированные дни) подробнее>>  
Управление образования города Югорска (актированные дни) подробнее>> 

Читать дополнительную литературу каждый день 10 минут

 
 

Сайт в рейтинге

Друзья сайта
  • МБОУ «СОШ №5» г. Югорска
  • Управление образования администрации г. Югорска
  • Портал органов местного самоуправления г. Югорска
  • Блог учителя Дубровской Т.Н.
  • Сайт учителя Нигай Т.Г.
  • Инструкции для uCoz
  • Сотрудничество

    Календарь
    «  Апрель 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Погода

     

    ГБОУ СОШ с.

    Домашка — Педагогический коллектив

    Администрация

    Директор школы,
    учитель русского языка и литературы

    Ходакова Валентина Петровна

      Общий стаж работы: 33года.
      Стаж работы в Домашкинской школе: 33 года.
      из них в управленческой работе: -23 года, в должности заместителя
    директора по ВР  с 1.09.1989г.

    из них на руководящей должности -5 лет, в должности директора ГБОУ СОШ
    с. Домашка с 26.11.2008г.

    Имеет высшее образование: 
    КГПИ, 1981 год (лит. фак.)
      Отличник народного просвещения, 1994 год

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

     Заместитель директора по
    учебной работе, учитель математики

    Макридина Ольга Егоровна

      Общий стаж работы: 31 год.
      Стаж работы в Домашкинской школе: 31 год.

    из них в управленческой работе: 13 лет, в должности заместителя
    директора по УВР с 01.09.2000г.

    Имеет высшее образование: 
    КГПИ, 1982 год (физ.мат.)
    Преподает в: 9 классе

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

     Заместитель директора по
    воспитательной работе, учитель истории и обществознания

    Серихина Оксана Вадимовна

    Общий стаж работы: 26 лет

    Стаж работы в Домашкинской школе: 26 лет

    Имеет высшее образование: 
    Самарский пед. универ., 2006 год (психол.)
    Преподает в: 5,8,9,10, 11 классах

    адрес личного e-mail: нет 
    адрес личного сайта: нет

     

    Учителя начальной школы

    Раннева Надежда Викторовна

      Общий стаж работы: 30лет.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 30 лет.

    Имеет высшее образование: 
    КГПИ, 1982 год (физ.воспитание.)

    Преподает в: 2 классе

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

    Илюхина Ольга Ивановна

    Общий стаж работы: 27лет.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 25 лет

    Имеет среднее-специальное образование:
    Подбел. пед уч., 1985 год (школ.отд.)

    Преподает в: 3″а» классе

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

     


    Орехова Елена Ивановна

    Общий стаж работы:
    Стаж работы в Домашкинской школе: 2 года

    Имеет высшее образование:
    Самарский гос. пед. универ., 1998 год (педагогика и методика начального
    образования)

    Преподает в: 3″б» классе

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

    Куликова Татьяна Геннадьевна

    Общий стаж работы: 25 лет.

    Стаж работы в Домашкинской школе: 25 лет

     Имеет высшее образование:
    Самарский пед. универ., 2006 год (психол.)

    Преподает в: 4 классе

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Логинова Зоя Николаевна

    Общий стаж работы: 39 лет.

    Стаж работы в Домашкинской школе: 39 лет.

    Имеет среднее-специальное образование:
    Сызранское. пед уч., 1978 год (школ.отд.)

    Преподает в: 1 классе

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

    Учителя основной школы

    Чукалина ИринаНиколаевна

    учитель русского языка и литературы
    Общий стаж работы:31 год.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 18 лет.

    Имеет высшее образование:
    Уральский пед. ин.., 1982 год (лит.фак.)

    Преподает в: 7,8,9,11 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет
     

     

    Сидорова Галина Николаевна

    учитель русского языка и литературы
    Общий стаж работы: 31 год.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 22 года

    Имеет высшее образование:
    КГПИ, 1982 год год (лит.фак.)

    Преподает в: 5,6,8 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

     

     Куликова Татьяна Викторовна
    учитель биологии
    Общий стаж работы: 15 лет.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 2 года.

    Имеет высшее образование:
    Самарский гос. пед.университет, 2002 год (биология)
    Преподает в: 5-11 классах

     

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

    Недобежкина Надежда Вячеславовна

    учитель математики
    Общий стаж работы: 30лет.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 19 лет.
    Образование и повышение профессионального мастерства:
    Имеет высшее образование:
    КГПИ, 1982 год год (физ.мат.)
    Преподает в: 5,6,8 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Боднар Марина Анатольевна

    Общий стаж работы: 18 лет.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 18 лет.

    адрес личного e-mail: нет

    адрес личного сайта: нет

     

    Селезнев Владимир Валерьевич
    учитель ОБЖ, технологии
    Общий стаж работы: 33 года.
    Стаж работы в Домашкинской школе: 9 лет.

    Имеет среднее специальное образование:
    Камашинское воен.выс.строит.уч., 1979 год (ф -т фортификации.)
    Преподает в: 5-9 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Бородина Екатерина Владимировна
    учитель английского языка
    Общий стаж работы:7 лет
    Стаж работы в Домашкинской школе: 4 года
    Имеет высшее образование: 
    Самарский гос. пед.универ., 2004 год (ин.яз)
    Преподает в: 2,3, 4,5,6,8,11 классах
    Победителя окружного тура конкурса профессионального мастерства
    «Учитель года — 2013»
    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: ekaterinaborodina.ru

    Пушкарева Ирина Александровна
    учитель английского языка
    Общий стаж работы:31 год
    Стаж работы в Домашкинской школе: 5 лет
    Образование и повышение профессионального мастерства:
    Имеет высшее образование: КИП, 1982г.(ин.яз),
    Казан.1-ый пед. инс., 1995 год (ин.яз)
    Преподает в: 6,7,9,10 классах
     

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

     

    Григошкина Надежда Владимировна
    учитель информатики и музыки
    Общий стаж работы: 13 лет
    Стаж работы в Домашкинской школе: 13 лет

     

    Образование: 
    Самарский спец. пед.колледж, 2000 год (музыка.)

    ПГСГА , 2013год (информатика.)

    Преподает в: 1-11 классах
     

    адрес личного e-mail: [email protected]
    адрес личного сайта: нет

     

    Балан Нэля Ивановна
    учитель ИЗО, МХК, ПП и ППП

    Общий стаж работы: 25 лет
    Стаж работы в Домашкинской школе: 9 лет

    Имеет среднее -специальное образование:
    Витебский индустр. пед. техникум, 1985г.
    Преподает в: 1-9 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет 

     

    Груздева Татьяна Николаевна
    учитель географии и обществознания

    Общий стаж работы: 25 лет
    Стаж работы в Домашкинской школе: 25 лет

    Имеет среднее -специальное образование:
    Подбел. пед уч., 1987 год (школ.отд.)
    Преподает в: 5-10 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Кузьмина Наталья Игнатьевна
    учитель физики

    Общий стаж работы: 25 лет
    Стаж работы в Домашкинской школе: 2 года;
    Образование и повышение профессионального мастерства:
    Имеет высшее образование:
    КГПИ, 1982 год год (физ.мат.)
    Преподает в: 6-11 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Корытина Людмила Валентиновна

    учитель технологии, ПД и ОПД

    Общий стаж работы: 32 года
    Стаж работы в Домашкинской школе: 21 год

    Имеет высшее образование:
    Московский инст. легкой пром., 1986г.

    Преподает в:5-10 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Раннев Сергей Сергеевич

    учитель физической культуры

    Общий стаж работы: 30 лет
    Стаж работы в Домашкинской школе: 30 лет

    Имеет высшее образование:
    КГИП, 1982г. (физ. воспит.)

    Преподает в: 7-11 классах

    адрес личного e-mail: нет
    адрес личного сайта: нет

    Домашнее задание по физкультуре?

    JOPERD Содержание

    Кори Хилл

    Воспринимаемая ценность домашних заданий как инструмента обучения менялась из десятилетия в десятилетие. Исторически сложилось так, что социальные и политические силы влияли на объемы и типы домашних заданий, назначаемых учащимся (Gill & Schlossman, 2004; Maltese, Tai & Fan, 2012). Часто ожесточенные споры об эффективности домашних заданий продолжаются и сегодня. Некоторые утверждают, что это жизненно важный инструмент обучения, который может помочь учащимся освоить необходимый контент, одновременно развивая такие навыки, как управление временем и самоуправление (Bembenutty, 2011). Другие, такие как Кон (2006), утверждали, что домашняя работа приводит к потере интереса и что она просто заставляет тренироваться наизусть, не способствуя развитию когнитивных навыков более высокого порядка. Кон также утверждал, что время, посвященное домашнему заданию, лучше было бы потратить на занятия, которые действительно интересны учащимся, не усугубляя их 9.0011
    разрыв в успеваемости, наблюдаемый между учащимися, имеющими сильную родительскую поддержку, и теми, у кого ее нет (Kohn, 2006). В то время как острые дебаты по поводу домашних заданий на академических занятиях продолжаются, использование домашних заданий на уроках физкультуры не разжигает таких страстей. Домашнее задание традиционно не использовалось в качестве инструмента обучения физическому воспитанию в какой-либо значительной степени (Mitchell, Stanne, & Barton, 2000). Следовательно, эффективность домашних заданий по физическому воспитанию привлекала мало внимания исследователей.

    Учитывая ограниченное количество времени, которое обычно отводится для занятий физкультурой, и растущую потребность в документальном подтверждении достижений учащихся, некоторые преподаватели физкультуры предложили расширить роль домашних заданий в физическом воспитании (Hill, 2009; Novak & Lynott, 2015; St. , Наши и Скрабис-Флетчер, 2013). Многие из характеристик активной домашней работы, которая требует физической активности, вероятно, повысят уровень физической активности.
    Например, уровни физической активности имеют тенденцию к увеличению, когда есть участие родителей, выбор деятельности, поощрение участия во внеклассных занятиях и приобретение двигательных навыков (Baranowski et al., 19).97), все из которых характерны для активной домашней работы (MA Smith & Claxton, 2003). По мере того, как все больше школ внедряют комплексные школьные программы физической активности (CSPAP), у педагогов по физкультуре должно быть больше возможностей для привлечения родителей и классных учителей посредством выполнения домашних заданий, способствующих физической активности (Castelli & Ward, 2012).

    Преподаватели физкультуры должны иметь как можно более полное представление о текущих исследованиях, касающихся использования домашних заданий в их дисциплине. Целью данной статьи является изучение эффективности использования домашних заданий в качестве учебного пособия в физическом воспитании. Рассмотренные исследования касаются восприятия и практики учителей, родителей и учащихся в отношении домашних заданий по физическому воспитанию и влияния домашних заданий на несколько областей обучения.

    Чтобы прочитать оставшуюся часть этой статьи, щелкните здесь, чтобы загрузить файл в формате pdf.

    Домашние задания по физическому воспитанию для детей, которые необходимо выполнить по телефону

     

    БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, содержащие более 30 домашних заданий по физкультуре для детей, которые нужно выполнять дома

    В следующих бесплатных ресурсах представлено более 30 идей для оценивания, которые преподаватели физкультуры могут отправлять домой вместе со своими учениками. Книга №1 предназначена для 3-6 классов. Книга № 2 больше ориентирована на второстепенное, но там есть и более элементарные идеи. В первой книге представлены одностраничные тесты, предназначенные для оценки того, усвоили ли дети различные понятия, которым обучали на уроках физкультуры. Во второй книге представлены идеи занятий и уроков здоровья, с которыми вы можете ознакомиться на веб-сайте PE Central. В отличие от первой книги рабочие листы можно распечатать с веб-сайта после перехода по ссылке.

    Примечание : Материал в книге №1 датирован, так как оценки представляют собой оригинальные листы оценки домашних заданий, опубликованные в журнале Teaching Elementary Physical Education Journal, который издавался с 1990 по 2006 год компанией Human Kinetics. Мы приглашаем вас изменить их, так как это всего лишь идеи для начала.

    Содержание (Книга 1):

    1. Секретный код-фитнес-лист
    2. Домашнее задание на сердечно-сосудистую выносливость
    3. Сколькими частями тела можно наносить удары?
    4. Насколько ты сообразителен?
    5. Пинки: Что ты знаешь?
    6. Посмотри, сможешь ли ты заполнить перчатку полевого игрока.
    7. Начинайте с правой ноги — будьте в безопасности на физкультуре в правильных кроссовках.
    8. Отведи меня на бейсбольный стадион!
    9. Подарите своему телу праздник!
    10. Какой у тебя уровень?
    11. Фитнес-календарь
    12. Спортивный писатель: напишите рассказ о своем любимом виде спорта, команде или спортсмене.
    13. Все обо мне и PE
    14. Удары воздушными шарами с родителями и/или друзьями
    15. Грамматика: есть / есть
    16. Баскетбольный тест
    17. Боулинг-тест
    18. Улучши свою физическую форму!

    Образцы:

    *Для этого курса нет сертификатов. Это бесплатный ресурс и возможность общаться и делиться информацией с коллегами и другими людьми .

    Учебная программа курса

    Домашнее задание по физкультуре и ресурсы по домашнему физкультуре

    Доступно в
    дней

    дней
    после регистрации

    • Старт

      Домашние задания по физкультуре

    • Старт

      Движения для учебника PreK-1st Grade

    • Старт

      Дополнительные ресурсы для физкультуры дома, включая адаптированную физкультуру

    • Старт

      Дополнительные онлайн-курсы по занятиям дома (бесплатные и платные)

    • Старт

      Идеи виртуального дня поля

    • Старт

      Онлайн-курсы, которые помогут преподавать из дома (платно)

    • Старт

      Танцы для обучения в виртуальной среде

    Ваш инструктор

    PE Central

    PE Central (pecentral.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *