Разное

Элементы баскетбола на уроках физкультуры: Урок физкультуры. Тема урока: Игры с элементами баскетбола

Содержание

Совершенствование элементов баскетбола | План-конспект урока по физкультуре (10 класс):

План-конспект урока физкультуры

Учитель: Халфин Р.Ш

Раздел программы: баскетбол

Тема: Совершенствование элементов баскетбола

Задачи:  Образовательная — совершенствование ведения мяча, передач и бросков с дальней дистанции                

                 Развивающая — развитие быстроты, ловкости, координации, скоростно-силовых качеств.

                Воспитательная – укрепление межличностных взаимоотношений в классе, чувства товарищества, самообладания

                Оздоровительная — укрепление сердечно-сосудистой системы.

Тип урока: совершенствование с выполнением пройденного материала.

Метод проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Класс: 10

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи на каждого, конусы, манишки 2-х цветов.

Время проведения: 40мин.

Содержание

Дозировка

Организационно — методические указания

Подготовительная часть

10-12 мин.

Построение, приветствие, сообщение задач урока

1 мин.

 Проверка готовности класса к уроку, напоминание о ТБ (кольца, серьги, часы, браслеты)

Разминка:

ведение мяча по кругу левой рукой

2круга

Дистанция 3-4шага, легко бегом

ведение мяча по кругу правой рукой

2круга

Дистанция 3-4шага, легко бегом

ведение мяча по кругу попеременно обеими руками

2круга

Дистанция 3-4шага, легко бегом

ОРУ с мячами на месте

Вращение мяча вокруг шеи с поворотами головы

6-8 раз

В обе стороны

Передача мяча из правой руки в левую и обратно в горизонтальной плоскости

6-8 раз

Руки прямые, амплитуда максимальная, не выронить мяч

Передача мяча из правой руки в левую и обратно в вертикальной плоскости

6-8 раз

Руки прямые, амплитуда максимальная, не выронить мяч, перед собой и за спиной

Вращение мяча вокруг пояса

6-8 раз

Вращение в тазобедренном суставе, в обе стороны

 «восьмерка» вокруг колен

6-8 раз

Выполняется без касания мячом пола

Выпады правой и левой ногой

3-4раза

Мяч вверху, руки прямые

Перенос веса тела в приседе с ноги на ногу

3-4 раза

Мяч перед собой, руки прямые

Вращение мяча между кистями рук, одновременно вращение одной из ног в голеностопном суставе на полу

1мин.

Соблюдать координацию движений

Выпрыгивания из низкого приседа

юноши-10раз, девушки-8раз

Мяч в руках, движения руками снизу вверх

Выпрыгивания с подтягиванием коленей к мячу приседа

юноши-10раз, девушки-8раз

Мяч в руках, руки согнуты перед грудью

Выпрыгивания с захлестыванием голени

юноши-10раз, девушки-8раз

Мяч прижат руками к ягодицам

СБУ с мячами

Бег с высоким подниманием бедра

Диагональ

Ведение правой рукой

Бег с захлестыванием голени

Диагональ

Ведение левой рукой

Бег приставными шагами

Диагональ

Ведение дальней рукой

Ускорение

2 диагонали

Ведение правой, левой рукой, скорость максимальная дистанция 5 шагов

Основная часть

20-25 мин.

 Объяснение упражнения и его выполнение: Диагональная передача партнеру через площадку, открывание в зону штрафного броска, имитируя пассивного защитника. Партнер обводит фишки и защитника на скорости и выполняет бросок с 2-х шагов. Затем партнеры меняются местами.

4-5 мин.

При обводке фишек и защитника мяч находится в дальней руке.

Передачи мяча во встречных колоннах

2-3мин.

Расстояние между колоннами юношей-6 метров, девушек-5 метров

1.После передачи встать в конец своей колонны

2.После передачи встать в конец противоположной колонны

Следить за правильным положением рук во время ловли и передачи мяча

Передвигаться в противоположную колонну по правой стороне

Броски мяча по кольцу из-за 6-метровой  линии, по сигналу сместиться по часовой стрелке, считать свои попадания в кольцо

        

5-6мин.

Следить за правильным положением всех частей тела, активной работе ног. Броски производятся по 2-м кольцам

Учебная игра 5х5 с заменами

10-12мин.

Соблюдать правила и ТБ, использовать изученные элементы

Заключительная часть  

3-4 мин.

Ходьба по кругу с дыхательными упражнениями.

Вис на гимнастической стенке

1 круг

Вдох выполняется медленный и полный, выдох- продолжительнее вдоха, грудная клетка сжимается. С гимнастической стенки не спрыгивать, а сходить

Построение, подведение итогов, замечания, комментарии, оценки

Опросить учащихся о количестве попаданий из-за 6-метровой   линии

Организованный уход с урока

 

баскетбол

  • Главная
  • Ключевые слова
  • баскетбол
  • Урок по теме «Баскетбол».

    (Отработка ловли и передачи мяча в движении, ведение мяча в шаге. Игра «Вырви мяч»). 3-й класс

    2023

    Автор:
    Шелестова Ирина Николаевна

    Цель урока: формировать навыки изученных элементов при ловле, передаче и ведении мяча на месте, в шаге и в движении.

  • Техника перемещений в баскетболе

    2022

    Автор:
    Шестернева Ольга Альбертовна

    В ходе игры игрокам приходится передвигаться в самых различных направлениях: вперед, назад, в стороны, по диагонали, по дуге. В зависимости от игровых ситуаций баскетболист перемещается либо лицом, либо боком, либо спиной вперед. Баскетбольные передвижения не носят спокойный характер. Это рывки, ускорения с изменением темпа и направления. Такой характер приёмов позволяет игроку правильно выбрать место, выйти на свободную позицию для получения передачи либо ее перехвата и организовать атаку. За счет высокой техники перемещений и хорошего тактического мышления игрок, даже не владея мячом, может завязывать интересные комбинации для всей команды. Быстрые и неожиданные перемещения, большая манёвренность отдельных баскетболистов придают игре динамичность, делают ее эмоциональной и зрелищной. Для того чтобы повысить интерес у учащихся можно и нужно проводить различные эстафеты.

  • Разработка открытого урока по физической культуре для обучающихся 5-го класса. Тема урока: «Элементы баскетбола»

    2022

    Автор:
    Коваленко Маргарита Тимофеевна

    Цель урока: совершенствование передач, ловли, ведения мяча.

  • План-конспект урока по физической культуре. Тема урока: «Ведение мяча в баскетболе»

    2022

    Автор:
    Леоненко Ирина Анатольевна

    Цели урока: обучение в баскетболе техники ведения мяча в движении.

  • Играем в баскетбол

    2022

    Автор:
    Лифанова Марина Александровна

    Баскетбол – один из самых популярных видов спорта в мире. Баскетбол входит в программу олимпийских игр с 1936 года. Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин – с 1953 года, а чемпионаты европы – с 1935 года.

  • Опыт работы при обучении игры в баскетбол

    2021

    Автор:
    Нечипуренко Инна Александровна

    Автор набирает детей в секцию 3–4-х классов. Это дает возможность с раннего возраста раскрыть возможности у большего количества детей. Конечно, дети растут и развиваются по-разному, некоторые отсеиваются, другие, наоборот, вливаются, но к 7-му классу остаются самые целеустремленные те, кто, однажды взяв мяч в руки уже не хочет с ним расставаться. Набор детей в учебно-тренировочные занятия очень сложное и кропотливое дело. Здесь необходимо приложить все усилия, все терпение, чтобы заинтересовать своих воспитанников, чтобы спорт стал для них неотъемлемой частью жизни. Естественно, если ты одержим задачей достижение спортивных результатов и создать команду, нужно набрать несколько групп одного возраста. Это дает больше шансов подготовить будущих звезд баскетбола.

  • Практическое занятие спортивной секции «Спортивные игры – баскетбол» (8–11 классы)

    2021

    Автор:
    Карнаухова Людмила Павловна

    Цель: формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью. Задачи занятия: совершенствовать технику ведения и передачи мяча; совершенствовать технику бросков мяча в кольцо; развивать координацию движений; воспитывать и развивать игровое мышление посредством решения тактических задач.

  • Урок по теме «Баскетбол. Совершенствование техники передачи мяча на месте и в движении»

    2021

    Автор:
    Экстин Александр Васильевич

    Задачи урока: совершенствование техники передаче на месте и в движение; формирование правильной осанки, укрепление здоровья обучающихся.

  • Ловля и передача мяча. Развитие координационных способностей учащихся. 5-й класс

    2021

    Автор:
    Лебедев Александр Леонидович

    Цель урока: развитие гибкости, скоростно-силовых качеств, координации. Задачи урока: обучение технике ловли и передачи мяча в движении; совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении шагом; воспитание внимательности, трудолюбия, коллективизма, привитие интереса к занятиям физической культурой.

    баскетбол, Ловля и передача мяча

  • Технологическая карта урока по физической культуре для 7-го класса по теме «Баскетбол»

    2021

    Автор:
    Косак Мирон Владимирович

    Задачи урока: воспитывать физические качества как быстрота, координация, выносливость; совершенствовать технику выполнения: бросков, передачи мяча, ведения мяча; воспитывать стремление через игру продемонстрировать навыки самоорганизации; укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

  • Урок-тренировка: «Элементы баскетбола»

    2021

    Автор:
    Иванов Петр Петрович

    Задачи урока: продолжение обучения учащихся проведению водной части урока и обучение взаимодействию нападающих с заслоном; совершенствование техники игры и тактики в игровых ситуациях; развитие точности движений, ловкости, быстроты, выносливости; воспитание личной ответственности, организаторских умений, товарищеской взаимопомощи, чувства коллективизма.

  • План-конспект интегрированного урока для учащихся 6-го класса по физической культуре и ОБЖ. Тема урока: «Спортивные игры «баскетбол»»

    2020

    Автор:
    Бударин Сергей Николаевич

    Представлен конспект интегрированного урока для учащихся 6-го класса по физической культуре и ОБЖ.

  • Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей

    2020

    Автор:
    Тищенко Мария Юрьевна

    Цели занятия: повторить правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр; выполнить комплекс общеразвивающих упражнений с мячом; изучить технику передвижения в защитной стойке: повороты и остановки; познакомиться с терминологией игры в баскетбол.

  • Урок физической культуры в 11-м классе по теме «Тактика индивидуальных и групповых действий в нападении в быстром прорыве. Учебная игра. Баскетбол»

    2020

    Автор:
    Пиманов Александр Николаевич

    Цель урока: совершенствование технических и тактических приёмов игры баскетбол.

  • Баскетбол на уроках физической культуры

    2020

    Автор:
    Николаев Евгений Борисович

    В современном обществе использование занятий физическими упражнениями направлено на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.

  • Исследование факторов, влияющих на точность баскетбольного броска

    2020

    Автор:
    Головырина Евгения Геннадьевна

    Проблема исследования заключается в том, что не существует эффективного и надёжного способа определения точек прицеливания и выбора оптимальных параметров траектории полёта мяча в зависимости от координат расположения игрока на площадке при броске, а также методики обучения. А предложенные границы областей площадки для выполнения бросков прямо в кольцо и с отражением недостаточно изучены, не обоснованы и требуют корректировки.

  • План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6-го класса по теме «Баскетбол»

    2020

    Автор:
    Витрук Оксана Анатольевна

    Задачи урока: обучение ловле и передачи мяча на месте и в движении; обучение техники ведения мяча поочередно правой и левой рукой; развитие двигательных качеств посредством эстафет, с элементами баскетбола и игры в баскетбол.

  • Игровая технология. Тема: «Повышение результативности обучения младших школьников через игры в процессе работы над разделом «Баскетбол»»

    2019

    Автор:
    Кузнецова Екатерина Ивановна

    Цели урока: усвоение баскетбольных приёмов игровой деятельности младших школьников; развитие основных двигательных качеств;
    укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся.

    баскетбол,
    младшие школьники

  • Конспект проведения урока физической культуры в 6-м классе по теме «Баскетбол»

    2017

    Автор:
    Чекалюк Елена Владимировна

    Задачи урока: совершенствование техники ведения мяча правой, левой рукой; совершенствование техники ведения мяча два шага бросок в кольцо; развитие координации, скоростно-силовых качеств; воспитание коллективизма, трудолюбия, активности.

    техника ведения мяча,
    полоса препятствий, баскетбол


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Обучение баскетболу на физкультуре, навыкам владения мячом и дриблинга, а также видео «Следуй за лидером»

Итак, вы собираетесь начать планировать свою баскетбольную команду?

Перво-наперво: начните с того, что напомните тем спортивным детям, которые думают, что им не нужна практика с основами, что даже PRO-игроки практикуют основы, чтобы стать лучше и отточить свои навыки.

Я всегда откладываю занятия по баскетболу до марта, так как вокруг Мартовского безумия так много шума, что оно кажется более актуальным с точки зрения культуры. Чтобы начать модуль, я всегда начинаю с просмотра классного видео Globetrotters и объясняю студентам, как важно работать над основами игры, даже если вы профессионал.

Посмотрите пример видео с мячом ниже, но вы также можете заглянуть на их страницу на YouTube — там много видео.

После изучения нескольких протоколов и подсказок мы собираем всех учеников в круг посреди спортзала и обучаем их забавным упражнениям с мячом, которые помогут им улучшить свои баскетбольные навыки.

Это отличные упражнения, которые дети могут выполнять дома с мячом любого типа. См. образец инструкции моего замечательного со-учителя Маркуса Неллемса ниже, где он учит шлепкам, постукиваниям, бинтам, сальто и шлепкам.

После обучения обращению с мячом на первом уроке мы начинаем следующие уроки нашего модуля, выполняя быструю разминку в течение примерно 3-4 минут «Следуй за лидером» и просим учащихся работать над тем, чтобы не отрывать глаз и пытаться копировать движения с мячом, которые учитель делает, не глядя на мяч.

Это быстрая и веселая разминка, и учащимся она нравится. Вы можете изменить движения для младших школьников, чтобы сделать их проще. См. пример того, как я веду класс 5-го класса в разделе «Следуй за лидером» ниже (это на самом деле привело к созданию пакета «Баскетбол «Следуй за лидером», ссылка на который приведена внизу этого поста):

Мы делаем то же самое разминка во время нашего футбольного блока и блока прыжков со скакалкой.

Сначала научите упражнениям, а затем проведите разминку в стиле лидера, чтобы начать следующие уроки с упражнений на работу ног, которым мы обучали учеников в течение первой недели.

Пасы и броски

После того, как мы поработаем над дриблингом и управлением мячом, мы переходим к пасам и броскам, которые вы можете проверить, щелкнув рисунок ниже. моим второклассникам устный тест, чтобы узнать, знают ли они 3 реплики для баскетбольного ведения, это одна из наших общих оценок в табелях успеваемости для 2-го класса (подробности о том, как я ставлю оценки здесь).

Вы можете увидеть, как я провожу тест на знания о баскетбольных навыках, нажав на ссылку ниже, это довольно просто:

Ознакомьтесь с оценкой знаний о баскетбольных репликах 

Занятия на баскетбольной площадке

Со своими первоклассниками я также много работаю на станции (более подробная информация об обучении с использованием станций здесь), чтобы они могли развить основные навыки, необходимые для игры в модифицированном виде. игры, когда они переходят в 3-5 классы. Если вы заинтересованы, вы можете приобрести мои знаки станции внизу этого поста (см. несколько примеров знаков ниже)

.

Посмотреть этот пост в Instagram

станции разминки сегодня ???? . Дриблинг, пас, бросок ???????? . #physicaleducation #physed #pegeeks #iteachpe #pe #peteacher #elempe #primarype #basketball

Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist)

Другие ресурсы о баскетболе

Если вы хотите ознакомиться с нашими ресурсами о баскетболе, вы можете просмотреть их обзор в видеороликах ниже. Каждый ресурс доступен для всех учителей в нашей программе членства (информация о нашем членстве здесь), просто войдите в систему и загрузите их прямо из области членства. Они также доступны в нашем магазине учителей для платных учителей для всех, кто не является участником.

Пакет ресурсов для баскетбольной команды

Пакет ресурсов для команды предоставит вам массу материалов для печати, чтобы спланировать УДИВИТЕЛЬНУЮ баскетбольную команду.

В эту загрузку включено:

  • Образец плана с 50 страницами действий
  • Печатные знаки активности станции
  • Плакат с баскетбольными киями
  • Создайте свой собственный рабочий лист баскетбольной рутины
  • Контрольный список баскетбольных трюков
  • Сертификат игрока дня
  • Табло для баскетбольного гольфа

Ознакомьтесь с пакетом ресурсов Basketball Unit (TPT)

Basketball Follow the Leader Pack

Все наши пакеты Follow the Leader представляют собой «технологическое обновление» для всех, у кого экран идеально сочетается с устройством Unit Пакеты ресурсов.

В эту загрузку включено:

  • 3 Видео Follow the Leader (базовый, средний, продвинутый)
  • Анимированные GIF зацикленные видео
  • Слайд-шоу Powerpoint со всеми анимированными GIF-файлами
  • Создайте свой собственный рабочий лист по правилам игры с мячом
  • Контрольный список баскетбольных трюков

Ознакомьтесь с пакетом «Следуй за лидером баскетбола» (TPT)

Развлекайся и учись!

Взаимодействие с читателями

Адаптированная физическая культура — Основы баскетбола | ООР Commons

Представление для учащихся (открывается в новом окне)

Адаптированный класс физического воспитания баскетбол

Обзор урока

Дата: 28 января 2018 г. класс : 6-8

Концепция: Съемка баскетбола и прохождение

. сможет продемонстрировать понимание концепции броска в баскетбол, встав на определенное расстояние от баскетбольного кольца и бросив мяч в направлении кольца до 5 раз подряд с точностью 80%.

Учащиеся смогут продемонстрировать понимание концепции передачи мяча партнеру, стоя на определенном расстоянии от партнера и передавая мяч в направлении этого человека до 5 раз подряд с точностью 80%.

Учащиеся смогут продемонстрировать умение ловить баскетбольный мяч, пытаясь поймать брошенный в них мяч не менее 5 раз подряд с точностью 80%.

Введение:

Спросите учащихся, каковы их базовые знания о баскетболе. Какие «вещи» вам нужны для игры? Вы когда-нибудь смотрели баскетбольный матч? Перед началом урока классу будут показаны два видеоролика. В первом видео рассказывается о школьном баскетболисте с особыми потребностями, который делает невероятный бросок в своей единственной игре. Второе видео представляет собой баскетбольный матч, полностью сыгранный со студентами с различными видами инвалидности. Обе ссылки на видео предоставлены и должны мотивировать класс играть в баскетбол.

https://www.youtube.com/watch?v=oJFr5KVdEXA 

Словарный запас:

Chest Pass – мяч передается напрямую от груди прохожего к груди получателя.

Передача с отскоком — баскетбольный мяч отскакивает примерно на две трети от проходящего до принимающего.

Передача через голову — игрок держит мяч над головой обеими руками, а затем бросает мяч товарищу по команде.

Форма для броска. Поместите мяч в руку для броска, убедитесь, что ваше тело находится под прямым углом к ​​корзине, и поставьте ноги на ширине плеч, а также прижмите локоть к телу.

  Основная часть урока :

После просмотра вводных видеороликов ученики приходят в спортзал и объединяются. Каждой группе партнеров дается по одному мячу. Учащиеся будут стоять на расстоянии 5-10 футов друг от друга в зависимости от уровня комфорта, который испытывают учащиеся при ловле мяча. Инструктор продемонстрирует пасс от груди, а затем попросит учеников отработать этот пасс несколько раз вперед и назад со своим партнером. Инструктор подойдет и поможет всем ученикам, которые нуждаются в помощи. Когда учащиеся освоятся с этим типом паса, они могут начать пятиться и отдаляться от своего партнера. Эти же шаги будут повторяться для прохода отскока и прохода над головой. В зависимости от силы ученика, они могут начать эти навыки с воздушного шара или пляжного мяча, чтобы обрести уверенность и правильную форму, прежде чем перейти к баскетболу.

После того, как инструктор сможет оценить каждого ученика по каждому типу пропусков, класс перейдет к стрельбе. Инструктор продемонстрирует правильную форму стрельбы, а затем ученикам будет разрешено подойти к корзине, чтобы попрактиковаться в этой форме. Один ученик будет стрелять, в то время как его партнер подбирает для него мяч, после десяти ударов ученики меняются ролями. Учащимся будет предложено начать с расстояния всего в несколько футов от корзины, пока они не смогут сделать два броска подряд, после чего они могут отойти еще на несколько футов, пока они не смогут сделать бросок. Инструктор будет ходить по тренажерному залу и вносить необходимые исправления в стрельбу, а также оценивать каждого ученика на предмет его способности бросать баскетбольный мяч в кольцо. В зависимости от инвалидности учащиеся могут чувствовать себя более комфортно и уверенно, используя хула-хуп вместо баскетбольного кольца и/или мусорный бак в качестве большей поверхности.

Множественный интеллект :

Учащиеся будут использовать следующие множественные интеллекты благодаря участию в Adaptive PE:

• Кинестетические учащиеся, которым нравится быть в пути как можно больше. Учитесь лучше всего, выполняя практические действия и используя движения тела. Примерами на уроке физкультуры могут быть ходьба, передача и бросок в баскетбол.

• Межличностные – Те учащиеся, которые демонстрируют хорошие социальные навыки и участвуют в групповых или командных мероприятиях. Примерами на уроке физкультуры могут быть совместные передачи мяча вперед и назад, участие в имитации игры в баскетбол.

• Музыкально-ритмический-Студенты подключаются к занятиям через знакомые музыкальные мелодии. Примеры на физкультуре: песня, чтобы поддерживать ритм передачи мяча вперед и назад.

 

 

Приспособления/модификации: В зависимости от способностей учащихся в классе производится несколько приспособлений. К ним относятся:

Глухие/слабослышащие
 
1. Более яркий мяч помогает компенсировать то, что игрок, называющий ваше имя, передает вам мяч. 2. Огни, сигнализирующие свистком. 3. Играйте с сигналами руками, а не словесно. 4. Дайте письменный план событий дня.
 
Когнитивные нарушения
 
1. Повторяйте инструкции четко и медленно. 2. Быстрые/простые инструкции. 3. Используйте более крупные материалы (пляжные мячи и обручи). 4. Дайте мотивацию для небольших целей (поймать мяч), а затем работать выше (сделать корзину). 5. Повышайте уровень успеха, начисляя очки за передачи и уловы. 6. Многие правила можно изменить (разрешить двойной дриблинг, не ограничивать время на дорожке и т.д.).
 
Нарушение зрения
 
1. Ориентируйте игрока на корте и дайте место для прикрытия. 2. Более яркое оборудование. 3. Более яркие граничные линии. 4. Бипер в шаре. 5. Обручи с подсветкой. 6. В упражнениях используйте устройство для извлечения мяча или установите его в партнерах. 7. Поймать мяч вытянутыми руками, чтобы почувствовать мяч и ввести его в корпус. 8. Назовите имя человека, прежде чем перейти к нему. 9. Пасы отскока легче отслеживать и медленнее. 10. Поместите бипер за воротами, чтобы облегчить наведение на цель.
 
Ортопедическое поражение
 
1. Используйте проход грудной клетки двумя руками. 2. При стрельбе не идти в лоб; легче немного перейти в недоминирующую сторону. 3. Адаптация к игре а. Путешествие, если более двух толчков с мячом на коленях. б. Может вести только дважды, затем должен пройти, бросить или сделать два дополнительных толчка. в. Всегда оставайтесь на месте. д. Посадите всех игроков в инвалидные коляски.
 
Задействование одной руки
 
1. Захватите мяч корпусом, чтобы поймать его. 2. Бросок одной рукой. 3. Передачи через голову для дальних бросков. 4. Остановите ведение, затем поместите мяч на руку для удара.
 
Задействование одной ноги
 
1. Поднесите мяч к боку, а не к телу, чтобы поймать мяч. 2. Учащиеся, использующие костыли, могут выполнять бросок одной рукой. 3. Учащиеся, использующие костыли, успешно стреляют одной рукой. 4. Один обычный костыль и один костыль Лофстранда помогают быстро освободить одну руку

(Информация об адаптации и модификации была собрана Дженни Уолтер, студенткой факультета адаптированной физкультуры в Манчестерском колледже, весна 2008 г. ).

Оценка: 

Формирующая оценка: На протяжении всего урока будет использоваться наблюдение для исправления формы ученика и предоставления обратной связи. Ученикам, которые правильно выполняют проходы и стреляют, будет разрешено отойти на большее расстояние от своей цели, чтобы увеличить сложность для тех, кто способен выполнять навыки.

Суммативное оценивание: У преподавателя будет контрольный список для каждого студента, чтобы определить, выполнили ли они задачи на день. Чек-лист прилагается.

 

Материалы: 

Компьютер, проектор, доступ в Интернет, несколько баскетбольных мячей (пляжные мячи, воздушные шары, легкие баскетбольные мячи), баскетбольные кольца (хулахупы, мусорные баки), бипер-шарики, бипер-конусы, свистки, фонари для специализированного оборудования , специализированные яркие шары, границы, мишени и т. д. 

Стандарт(ы): 

Физически образованный человек:

·       Демонстрирует компетентность в двигательных навыках и моделях движений, необходимых для выполнения различных физических действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *