Разное

Беседа начинаем утро с зарядки: Беседа для родителей «Начинаем утро с зарядки»

Беседа с детьми «На зарядку — становись» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Здравствуйте, дорогие ребята! Поговорим сегодня об утренней зарядке и режиме дня.

Начнем с зарядки.

Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто сегодня утром делал зарядку?

Расскажите, где вы делали зарядку: дома или в детском саду? Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой. Какие упражнения вы выполняете дома? А в детском саду? Делаете ли вы зарядку каждое утро или иногда пропускаете занятия? Почему?

Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка.

Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

Послушайте стихотворение о том, как девочка Таня вместе с мамой делает утреннюю зарядку дома.

Утренняя зарядка

— Пролетела ночка,

С добрым утром, дочка!

В доме солнечно, светло,

Иней опушил стекло —

Это Дедушка Мороз

Нам  принес букеты роз.

Просыпайся, поднимайся,

Застилай свою кроватку,

Вместе сделаем зарядку!

Руки вверх, руки вниз,

На носках приподнимись,

Повтори наклон раз пять,

А теперь,  дружок, присядь!

 Теперь давайте поговорим о том, как проводит занятия зарядкой воспитательница в детском саду.

Ирина Анатольевна — так зовут воспитательницу — собирает ребятишек в большой, светлой, хорошо проветренной комнате.

На полу в комнате лежит упругий красивый ковер, напоминающий зеленую лесную полянку. Воспитатель включает бодрую ритмичную музыку, ставит детей в круг, и сама занимает место в центре круга.

— Дорогие ребята! Начинаем занятия утренней зарядкой! Сначала не спеша, под музыку пойдем по кругу, сделаем разминку. Пройдем один круг, приподнявшись на носочки. Очень хорошо! Другой круг пройдем, наступая на пяточки. Это тренировка ваших ног, она поможет избежать плоскостопия.

Музыка звучит быстрее.

—  Ну-ка, побежали по кругу!

Дети бегут по кругу. Затем делают наклоны, приседания и другие упражнения. Каждое упражнение повторяется 8—10 раз. Всего утренняя зарядка включает от пяти до восьми упражнений и продолжается 15—20 минут.

Ирина Анатольевна любит заканчивать зарядку весёлой игрой. Например такой. Каждый из детей изображает какого-нибудь зверька, а остальные ребята должны догадаться, что это за зверь. Чтобы помочь детям, воспитательница дает им подсказки. Вот вперевалку, не спеша идет «медведь». Ирина Анатольевна спрашивает ребятишек:

— Что за зверь такой идет?

Любит он пчелиный мед.

  —  Медведь! — хором отвечают дети.

Вот на полянку выходит «зайка». Он прыгает, скачет, запутывает следы, потом прячется под «куст».

— Скок-поскок,

Скок-поскок!

Домик мой —

Любой кусток.

Что я за зверек?

—  Зайка! — догадываются дети.

—  А это что за зверек? — спрашивает Ирина Анатольевна, когда на поляне появляется «белка».

«Белка» прыгает, кувыркается, потом берет в лапы «шишку».

— Она очень любит шишки,

Узнаете шалунишку? —

спрашивает воспитательница.

—  Это белочка! — хором отвечают дети.

После игры дети снова идут по кругу бодрым, пружинящим шагом.

Итак, давайте еще раз вспомним, какую пользу приносит зарядка.

Верно! Она укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день), учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм.

Знаете ли вы, что еще в древности люди ценили физические упражнения и утреннюю зарядку?

Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребенку давали камень, который следовало перенести на определенное расстояние, а потом бежать за ним, перепрыгивая через различные препятствия. Чем старше был ребенок, тем тяжелее камень он должен был перенести!

У американских индейцев основными физическими упражнениями были прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.

И знаменитые Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности. Эти игры связаны с именем знаменитого греческого героя — Геракла. Именно Геракл нашел самое красивое место в Греции, подходящее для игр и празднеств. Это место называлось Олимпией, и находилось оно близ реки Алфей. Геракл установил правила игр и награды — венки из веток серебристо-серой оливы.

Олимпийские игры в честь бога Зевса стали проводить раз в четыре года. Игры начинались с того, что от солнечных лучей зажигался факел. Огонь, зажженный от этого факела, горел в чаше все время, пока шли игры. Его называли Олимпийским огнем.

На Олимпийских играх Древней Греции проводилось пятиборье — бег, прыжки в длину, метание копья, метание диска и борьба.

Один из победителей Олимпийских игр, Онагинес, в девятилетнем возрасте сдвинул с постамента бронзовую статую и принес ее домой. Необыкновенный маленький силач! Когда мальчик вырос, он стал чемпионом по борьбе. Ему воздвигли памятник.

Леонидос Радосский побеждал во всех состязаниях по бегу, а Мило из Кротона победил подряд в пяти олимпиадах. Он мог на плечах нести корову или быка три круга вокруг стадиона. Однажды он спас жизни множеству людей, удержав колонну рушащегося здания!

Вот какие замечательные спортсмены участвовали в Олимпийских играх Древней Греции.

Через много веков эти игры были возобновлены и прошли сначала в Афинах, а затем в 1900 году в Париже. Во вторых Олимпийских играх в Париже участвовали 1330 спортсменов, в том числе и женщины из 21 страны мира. Соревнования проходили по легкой атлетике, плаванию, гребле, гимнастике, велоспорту.

Олимпийские игры проходят и в наши дни, причем каждая страна борется за право стать хозяйкой игр.

Наши предки, славяне, тоже уделяли большое внимание физическим упражнениям. Любимыми их играми были городки и лапта, а зимой — взятие снежных крепостей и катание с высоких ледяных гор. Летом ходили босиком, купались в реках и озерах. На праздниках и ярмарках добрые молодцы соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, боролись друг с другом, взбирались по гладким столбам на самый верх, поднимали тяжести. Суровый климат России требовал от людей закалки и силы.

Теперь поговорим о режиме дня.

Что такое режим?

Режим — это определенный распорядок дня.

Режим дня — верный помощник нашего здоровья! Он не только задает правильный ритм нашей жизни, но и диктует, какое дело нужно делать и в какое время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ужинать, ходить на прогулку, ложиться спать. Кроме этого, режим помогает следить за чистотой и соблюдать опрятность в одежде.

Расскажите, каков режим вашего дня? Всегда ли вы соблюдаете режим? Как режим помогает вашему здоровью? Закаляет ли режим дня волю? Как?

Послушайте рассказ девочки Тани о ее режиме дня.

«Я встаю обычно в семь часов утра. Мама целует меня в щечку и шепчет на ухо: «С добрым утром, дочка!»

Я открываю глаза, отвечаю маме: «С добрым утром, мамочка!» Встаю и иду в ванную комнату умываться, обтираться прохладной водой, чистить зубы.

Потом собираюсь в детский сад.

В детском саду мы с воспитательницей Ириной Анатольевной двадцать минут делаем зарядку. Затем моем руки с мылом и идем завтракать.

На завтрак обычно мы тратим полчаса. После завтрака занимаемся с воспитательницей разными делами: рисуем, лепим, готовимся к праздникам, вырезаем из бумаги, шьем мягкие игрушки. На утренние занятия отводится час.

После этого мы всей группой идем на прогулку. В час дня возвращаемся с прогулки и садимся обедать.

После обеда примерно два часа спим.

После сна мы полдничаем. Полдник заканчивается в четыре часа дня.

После полдника играем в разные игры, занимаемся музыкой, танцуем, а потом снова отправляемся на прогулку.

Гуляем примерно час.

После прогулки ужинаем. А после ужина за мной приходит мама или папа, и мы идем домой.

За вечерним чаем я обычно рассказываю, как прошел день, чем мы занимались, что особенно мне понравилось и запомнилось.

Потом я немного смотрю телевизор или играю в компьютерные игры и ровно в девять часов ложусь спать».

Я знаю, что есть дети, которые думают, что соблюдать режим дня вовсе не нужно.

Они поздно ложатся спать, засиживаясь перед телевизором или компьютером, поздно встают утром, чувствуя себя невыспавшимися и усталыми, не вовремя завтракают, обедают и ужинают, нанося вред своему здоровью.

Зачем соблюдать режим?

Я режим не соблюдаю,

Очень нужен мне режим!

Целый день я мяч гоняю,

То с друзьями, то один.

Ранним утром на зарядку

Я, конечно, не встаю.

Нет обеда? Всухомятку

Бутерброд я пожую.

Поздно спать люблю ложиться,

После всех телепрограмм,

И не может добудиться

Меня мама по утрам.

«Ты, сыночек, бледный, вялый

И совсем больной на вид.

Ты с утра уже усталый,

Может, что-нибудь болит?»

А отец сказал с досадой:

«Вот твоя ошибка, сын!

Соблюдать, конечно, надо

В жизни правильный режим!»

Ответь на вопросы

  1. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?
  2. Где ты делаешь зарядку? Дома или в детском саду?
  3. Расскажи, какие упражнения ты выполняешь во время утренней зарядки.
  4. Расскажи, как относились к физическим упражнениям в древности: славяне, эскимосы, индейцы и другие народы.
  5. Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?
  6. Как проводились они в Древней Греции?
  7. Как проходят Олимпийские игры в наше время?
  8. Что такое режим дня?
  9. Почему режим дня — помощник нашего здоровья?
  10. Расскажи о своем режиме дня. Всегда ли ты его соблюдаешь?

Отгадай загадки

Ее мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка.)

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем… (Режим.)

Зарядка и Простуда

В одном небольшом городке жила-была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики.

Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки — то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки.

Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую веселую музыку.

Каждое утро Зарядка занималась с малышами спортивными упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч.

В этом же городке жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.

Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что детскому саду требуется уборщица. Она повязала клетчатый платок, надела темно-синий застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.

— Очень хорошо, что вы пришли! — обрадовалась заведующая детским садом, — нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности?

—  Согласна. Согласна! — закивала головой Простуда и тут же громко чихнула. — Ап-чхи! Ап-чхи!

— Будьте здоровы! — вежливо пожелала ей заведующая. — Может быть, вы нездоровы?

— Нет, нет! — возразила Простуда. — Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж пыльно у вас тут! Давно уборку никто не делал.

На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру и сделала вид, что берется за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек.

День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закаленными были.

Разозлилась востроносая старушонка-Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что все дело в Зарядке!

С утра пораньше вышла Простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей путь преградила.

— Пустите, бабушка, а то я опоздаю! — попросила Зарядка Простуду.

— И-и-и, милая! Зря торопишься, деток-то в саду нету!

— Как — нет? А куда же они делись? — удивилась Зарядка.

— Их в другой сад перевели, а здесь ремонт намечается. Так-то! — сказала Простуда и снова взялась за метлу.

— Что ж, жаль! — ответила Зарядка и повернула назад.

Напрасно ждали ее ребята. Зарядка к ним больше не приходила…

А вредная Простуда между тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла и сморкалась в огромный грязный платок.

Что же было дальше, спросите вы? А вот что.

Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом еще один мальчик, и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.

Как вы думаете, почему заболели дети?

Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой — Таней — Простуда не справилась! . Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.

—  В чем тут дело? — недоумевала Простуда.

Как вы думаете, почему Таня не заболела?

А все было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с мамой и папой занималась физическими упражнениями.

Вот Простуда и не смогла девочку свалить!

Как-то Таня шла по улице и встретила Зарядку. Девочка поздоровалась с ней и спросила, почему Зарядка не ходит в сад.

—  Как? — удивилась Зарядка. — А разве ваш садик не переехал?

—  Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.

—  Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдем в детский сад! — воскликнула Зарядка.

Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в зал.

Она сейчас же включила музыку, и занятие началось.

Зловредной Простуде это очень не понравилось: она стала еще сильнее кашлять, чихать и шмыгать носом.

Наконец, это заметила заведующая. Она вызвала уборщицу в свой кабинет.

—  Уважаемая! — обратилась она к Простуде. — Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех обкашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Отправляйтесь-ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь, на работе лучше не появляйтесь. Это мой приказ! — строго добавила заведующая.

Простуде ничего не оставалось, как убраться восвояси.

А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.

Ответь на вопросы

  1. Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро?
  2. Кто стал работать в детском саду?
  3. Почему дети не заболели?
  4. Как Простуда обманула Зарядку?
  5. Как ты думаешь, почему, перестав заниматься с Зарядкой, дети заболели?
  6. Почему не заболела девочка Таня?
  7. Кто объяснил Зарядке, что случилось?
  8. Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой?
  9. Чем закончилась сказка?

Родителям о главном

картотека игр по финансовой грамотности от 5 до 7 лет.docx

рекомендации для родителей фСборник мультфильмов для формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольниковами.docx

Сборник мультфильмов для формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников.docx

Консультации Огонек.docx

Детский образовательный портал IQsha.ru.

Консультация для родителей один дома. doc

консультация как не потерять ребенка в толпе.doc05.10-09.10.октября ОГОНЕК.docx

Консультация- конструирование. Что это такое..DOCX

консультация связная речь.docx

консультация трудовое воспитание.docx

Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам -МОЙ ДОМ..DOCX

Рекомендации для родителей «Наблюдаем за природой осенью».docx

беседа начинаем утро с зарядки.docx

эксперементальная деятельность.docx

консультация кризис 3 лет.docx

буклет проводим время с пользой.docx

дидактические игры что это консультация.docx

консультация игры с ребенком летом.docx

консультация огонь.docx

консультация солнце злое и доброе.docx

6UhFr_jyxeg.jpg

dRq2CcPcT9I.jpg

AQfNenBvZns.jpg

EzBaOtzUvJs.jpg

iR9yKOFz1bg.jpg

Nn__wlEDddc.jpg

yXyqNJii5i4.jpg

ZDBQG-2dibs.jpg

_fBqe1hUgkM.jpg

5Ustxz90kl0.jpg

OZb3i4dKUM4.jpg

pNvlYQW6A00.jpg

ZYtkC5tc7JM.jpg

Воспитание дружеских взаимоотношений. doc

дидактическая игра своими руками фигуры.docx

консультацияИгры и упражнения для развития мелкой моторики детей.docx

Подвижные игры для детей раннего возраста дома.docx

консультация для родителей осенние игры с детьми.docx

консультация Использование дидактической игры как средства познавательной активности детей дошкольного возраста.docx

консультация Полезные игрушки для детей 4-5 лет— 2docx.docx

консультация Роль дидактических игр в познавательном развитии детей.docx

Полезные ссылки для родителей

  1. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru 

Сайт для педагогов ДОУ и родителей о воспитании детей. Размещены подборки игр, занятий, консультаций, методический материал.

  1. Твой ребёнок.ру http://www.tvoyrebenok.ru 

«Сайт для умных родителей» — это раскраски, презентации для детей, форум для родителей! Представлена полезная информация, которая поможет родителям (и педагогам) в воспитании любимых дететок.  Всё о детях, начиная от беременности и заканчивая развивающими играми. Справочная по детским лекарствам, болезням, проблемам, питанию и т.д. Библиотека, интересная страничка с загадками, детские песенки, раскраски, развивающие игры.

  1. Мама и Малыш http://www.2mm.ru 

Все о здоровье ребенка, развитии ребенка, воспитании, психологии …Сайт журнала «Мама и малыш» Множество статей, форум, конкурсы, архив журнала.

  1. Детки-конфетки http://detki-konfetki.com 

На сайте собраны игры для детишек разного возраста, замечательная коллекция нот детских песенок, очень интересен раздел под названием «Тайна имени» \именные стихи и песни\, а также информация для будущих и настоящих родителей. В игротеке игры подобраны по возрастам, до года на каждый месяц. Мультфильмы, МП3,сказки,стихи,песенки.

  1. Баюшки.ру http://www.bayushki.ru 

Всё о сне ребёнка. Колыбельные и сказки: тексты и MP3. Советы как уложить спать … Баюшки.ру помогут Вам преодолеть этот сложный период и наладить здоровый спокойный сон ребенка.

  1. Мама в сети http://maminsite.ru 

Вся информация сайта посвящена вопросам воспитания, здоровья семьи, содержит развлекательную информацию о детях и родителях, а также необходимые ссылки. Игры для малышей по методикам М. Монтессори, которые легко проводить дома. Веселые игры в дождливую погоду. Пальчиковые игры. Русский фольклор в детских играх. Хороводы. Музыкальные пальчиковые игры Артикуляционная гимнастика. Пособия: Кубики Зайцева своими руками .Развивающая гусеница. Делаем развивающую рамку Монтессори., вариант карточек Домана. Учимся читать: -Карточки для обучения чтению по складам (метод Зайцева). Учимся считать: Таблицы для обучения счету (Зайцев)- Пазлы для обучения счету. Рецепт пальчиковых красок Рецепт соленого теста Мастер-класс рисунка в технике «граттаж» много еще интересного.

  1. До и после трех  http://azps. ru/baby/ 

Сайт посвящён дошкольному (в особенности — раннему) развитию. Он сделан в виде справочника, сборника занятий (в том числе упражнений), которые вы можете проводить со своим ребенком. Подобраны занятия Домана, Лупана, Никитина и др., а также собственные упражнения составителей. Сайт для очень трудолюбивых родителей. Главное не перестарайтесь, чтобы у ребенка не пропал интерес к обучению.

  1. Ладушки http://ladushki.ru 

Сайт для малышей, малышек и их родителей. Здесь живут потешки, мультяшки, загадки, пословицы, игры, колыбельные песенки. Также тут можно найти Живую Азбуку, галерею детских рисунков и детские изречения. Наверно все знакомы с «непонятным упрямством» малышей. Особенно сложный возраст от двух до трех лет (а может и старше ), когда ребенок начинает проявлять самостоятельность. В таких случаях очень выручают потешки. Они помогают ребёнку настроится на нужный лад, понять что от него хотят взрослые, и в игровой форме сделать то, что необходимо.

  1. Масик http://masik.tv 

Сайт для детей — бесплатное видео, развивающие мультики и видео-иллюстрации, мультфильмы для самых маленьких, детская видео энциклопедия!

  1. Солнышко http://www.solnet.ee 

Богатейший развлекательно-познавательный детский журнал. Странички с азбукой, стихами и сказками, загадками и ребусами, раскрасками и кроссвордами, пословицами и частушками, песнями (в том числе колыбельными) и нотами. Кроме того, здесь можно найти разделы об именах, детских рецептах, уроках этикета, бисероплетении, вязании, а также о том, как весело провести любые детские праздники. Отдельные раделы о детях разных возрастов от 0-1 года, от 1-3 лет и т.д. Много игр: подвижные, спокойные, развивающие, картинки для распечатки настольных игр. Flash-мультфильмы, как отдельные, так и сериалы.

  1. «Играемся» http://www.igraemsa.ru/

Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр «Играемся».  У нас вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

  1. «Детские развивалки» http://www.drazvivalki.ru/

Детский развивающий сайт «Детские развивалки» — это бесплатный и общедоступный проект, который позволит оценить уровень вашего развития малыша и станет надежным другом и помощником в приобретении новых навыков.

  1. Развивающие игры http://игрыдлядетей24.рф/ 

Как известно, знания, полученные с помощью игр, усваиваются намного быстрее. Вот почему развивающие игры для детей созданы специально для того, чтобы обучение вашего ребенка протекало весело и эффективно. Вашему вниманию предлагается детский игровой сайт для детей. Согласитесь, приятно видеть, когда ваш ребенок растет не только здоровым, но еще и умным.  

https://www.igraemsa.ru

Какой первый разговор вы собираетесь вести с собой каждый день? — Компания Explore & CREATE

Перевернитесь в постели и достаньте телефон, снимите его с зарядного устройства и просмотрите электронную почту или социальные сети

Сядьте за стол и проверьте электронную почту

Почистите зубы, умойте лицо, прогуляйтесь, затем помедитируйте

Прыгните в машину и послушайте подкаст, чтобы предложить перспективу или стимулировать идеи

Записывайте новые слова или свободное мышление

Выпрыгивайте из постели и делайте то, что эквивалентно движению (бегайте, гуляйте, катайтесь на велосипеде, занимайтесь физическими упражнениями или растяжкой)

Подключитесь к своему телу и разуму с помощью медитации

Настройте себя на медитацию любящей доброты

Позавтракайте с собой, а не с телефоном/ноутбуком/iPad

Обнимите своих близких и внимательно слушайте

Слушайте любимые мелодии

Примите душ и дайте воде стекать по голове и телу

Планируйте свой день

У нас так много способов начать день. Что также приходит с вашим выбором действия или рутины (или отсутствия рутины для некоторых из нас) по утрам, так это разговор с самим собой. Вы знаете этот разговор… он может включать такие слова, как:

Сегодня я собираюсь…

Мое намерение на сегодня…

В центре внимания сегодня…

Моя личная цель на сегодня…

Я с нетерпением жду…

Я не могу дождаться….

Я доберусь до…

Я бы хотел…

Я не должен был…

Завтра я начну….

Я так устал, я начну завтра к….

Утренняя рутина необходима нам не только для того, чтобы настроиться на день, но и для того, чтобы помочь нам делать то, что мы должны делать в течение дня. Рутины позволяют нам автоматизировать основные элементы повседневной жизни. А вместе с этим появляется возможность сохранить энергию, чтобы посвятить ее достижению намерений или целей в течение дня. Утренняя рутина обеспечивает якорь, если хотите, вокруг вас (и других в вашей жизни/домашнем хозяйстве/рабочей жизни), который может структурировать остаток дня.

Шон Т. МакКлин и его коллеги из США обнаружили, что отсутствие утренней рутины приводит к тому, что люди чувствуют себя расстроенными, менее вовлеченными и вызывают чувство менее продуктивной работы в течение дня. Самое интересное, что энергия вернулась к попыткам почувствовать спокойствие и равновесие, которые приходят с упущенной рутиной. Они обнаружили этот результат от чего-то такого простого, как ритуал утреннего кофе, вплоть до рутины, которая включает в себя пробуждение вовремя, физические упражнения, режимы завтрака или поездки на работу.

Когда я думаю о своем утреннем распорядке и первом разговоре с самим собой, я заметил закономерность. Мой утренний распорядок определенно изменился во время пандемии. И я обнаружил, что переключаюсь между утренними занятиями, которые в первую очередь включают в себя упражнения, на утренние занятия, в которых я говорю себе, что я слишком устал в теле и нуждаюсь в отдыхе, и что у меня так много дел по работе, что, возможно, это время будет лучше потратить на чтение по работе или на администрирование. Эта битва и внутренний разговор с самим собой иногда заставляли меня ставить будильник, чтобы упражняться, пытаться притвориться, что я все еще сплю, чтобы я мог кивнуть, но на самом деле мой разум бодрствует, поэтому я переворачиваюсь, тянусь к телефону, который на зарядке (который также вернулся в спальню во время пандемии [вздох, и обратите внимание на то, чтобы изменить это]) и проверить мой телефон, что привело к искривлениям, которые мешают чувствовать себя заземленным и настроенным на намерение, которое я установил накануне . Так что я как бы саботирую себя, впадаю в не очень полезные привычки, корю себя, а затем перезагружаюсь. Этот цикл истощает сам по себе. И я не очень хочу, чтобы этот позор самого себя продолжался.

Пока я обдумывал это и тренировал себя, чтобы переосмыслить первый утренний разговор с самим собой, я понял одну вещь. Я не хочу, чтобы первый разговор с самим собой утром был обработкой и деконструкцией рабочей проблемы, пассивно-агрессивным электронным письмом, чьим-то дедлайном, который они пропустили и передали мне, чужими жалобами в Твиттере или другой травмой, которая происходит в нашем мире.

Работа Маргариты Исау и ее коллег из Германии пробудила любопытство и вдохновила меня на то, чтобы вернуться к тому, что, как я знаю, заряжает меня энергией и настраивает на новый день. Маргарита и команда отмечают, что поиск информации утром, вероятно, вызовет стресс, особенно те, которые связаны с рабочими сообщениями. Они отмечают, что желательно найти альтернативные подходы, которые способствуют созданию лесов и поддерживают лучший утренний распорядок. Большинство из нас знает это, мы можем бороться с этим (поднимите руку), но настроить это желание проверить телефон и различные информационные платформы первым или почти первым делом утром является (и часто становится для многих из нас) невидимым и бессознательное действие, которое населяет. Это действие, которое влияет на наш первый разговор с самим собой. Это действие может подождать, и мы можем извлечь пользу из более мягкого движения к себе в течение дня.

Маргарита и коллеги также напоминают нам, что если мы боимся стать пассивными и ленивыми из-за того, что не проверяем информационные каналы первым делом с утра (в отличие от ощущения, что мы продуктивны), то это то, что нужно прерывать, и действительно что нам нужно переосмыслить. Переосмысление особенно связано с нашими убеждениями о продуктивности и о том, что это такое, включая наше включение продуктивности в действия для себя. Это включает в себя самоанализ или заботу о себе, которые сопровождаются многими действиями, но особенно утренними делами, которые более сосредоточены и заземлены.

Итак, о чем ты собираешься поговорить с собой первым делом утром? Будет ли он успокаивающим, успокаивающим и полезным для вас? Или это то, что касается других, стресса, беспокойства или кривого мяча, из-за которого вы преследуете свой дзен до конца дня?

Изучая свой утренний распорядок, запомните несколько важных вопросов: Какие активные моменты вы можете предпринять, чтобы помочь вам начать день спокойно и настроиться на день? На что похож этот разговор с самим собой? Какие утренние процедуры вы собираетесь восстановить, чтобы поддерживать себя в более здоровом и энергичном состоянии?

Вы также можете ознакомиться с некоторыми советами, которые помогут расширить кругозор и действовать:

Мотивация к утренним тренировкам, которые помогут вам сохранять постоянство

По мере смены времен года утро становится все холоднее и темнее. Когда срабатывает будильник, а время все еще выглядит (и ощущается) как ночь, возникает соблазн нажать кнопку повтора, вместо того чтобы вставать и заниматься спортом. Что вы можете сделать, чтобы придерживаться режима тренировок, который казался таким простым летним утром? Вот несколько полезных советов, которые помогут сохранить вашу утреннюю тренировку неизменной.

Хорошего сна

Начните планировать хорошее утро накануне вечером. Гарвардская медицинская школа делится советами по улучшению сна, которые помогут вам избавиться от склонности ворочаться и ворочаться. Рекомендации включают в себя соблюдение постоянного графика сна, улучшение безмятежной обстановки в вашей спальне и установление успокаивающей процедуры перед сном. Вы будете удивлены, насколько легче просыпаться, если вы намеренно хорошо отдохнули.

Не засыпай

Когда прозвучит сигнал тревоги, включите свет. А еще лучше, сделайте то, что сделал я, и установите таймер, который включает свет по всей комнате. Немедленно умойте лицо или приготовьте небольшой смузи на завтрак. Выясните, что побуждает вас на самом деле вставать с постели и приступать к работе утром. Если у вас много проблем, установка нескольких будильников и синхронизированных источников света в разных частях вашей комнаты не является экстремальной. Определенно инвестируйте в автоматическую кофеварку, чтобы ваша утренняя кофеварка была под рукой, когда вы выходите за дверь.

Планируйте свои тренировки (и придерживайтесь их)

Американская кардиологическая ассоциация рекомендует 150 минут умеренной активности в неделю. Это может быть 30 минут пять дней в неделю или 75 минут активной деятельности один раз в неделю. Так что планируйте, в какие дни вы собираетесь тренироваться, и придерживайтесь его. Может быть заманчиво оставить его расплывчатым, но это слишком легко откладывает его на другой день. Вместо этого спланируйте, в какие дни вы будете вставать рано, чтобы тренироваться, а в какие дни вы можете вместо этого насладиться неторопливым завтраком. Создание последовательной рутины позволяет вам придерживаться своих обязательств.

Switch It Up

Каждое утро легко прыгать на эллиптическом тренажере в тренажерном зале, особенно если у вас запланирована любимая телепрограмма. Но скука во время утренней тренировки опасна, если вы хотите придерживаться своего плана. По данным Американской остеопатической ассоциации, когда вам становится скучно, вы с большей вероятностью бросите курить или получите травму. Так что ищите смену обстановки, включайте в свои тренировки разнообразные кардио, веса и растяжки и старайтесь соревноваться с собой или с другими, чтобы оставаться заинтересованными и вовлеченными. Побалуйте себя, загружая новый плейлист раз в две недели.

Еще один интересный способ избавиться от скуки — попробовать различные виды упражнений. Прыгайте в бассейн и плавайте или проедьте несколько миль на велосипеде, чтобы дать своим мышцам и мозгу новое занятие. Также ознакомьтесь с предложениями занятий в местном тренажерном зале, чтобы узнать, можете ли вы попробовать что-то захватывающее.

Узнайте «почему»

Лучшая мотивация для зимних тренировок исходит непосредственно от вас. Хорошие привычки будут трудными, но именно поэтому за них стоит бороться. У вас должна быть веская, веская причина, чтобы встать с постели и начать двигаться этим холодным осенним утром. Начните с чтения об удивительных преимуществах, которые физические упражнения приносят в вашу жизнь. Ведите дневник своего физического и эмоционального самочувствия через час после каждой тренировки, чтобы убедить себя отважиться на утреннюю тренировку.

Постоянные упражнения позволяют поддерживать здоровый вес, укреплять мышцы и кости и улучшать все, от настроения до умственных способностей! Ваше будущее здоровье — довольно хороший мотиватор, чтобы двигаться по утрам.

Проснуться и отправиться в путь может быть убийственно, особенно когда погода не способствует хорошему самочувствию. Но после того, как вы закончите тренировку, вы сразу же почувствуете себя лучше. Немного подумав и немного творческой мотивации, вы сможете не отставать от утренней тренировки и пожинать плоды упражнений в течение всего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *