Зарядка фк: Главная — next.zrdk.ru
В Курске на «Зарядке со стражами порядка» полицейские сыграли в мини-футбол с региональным футбольным клубом «Авангард-2»
В Курске в рамках Всероссийской акции «Зарядка со стражами порядка» на стадионе «Олимп» полицейские и куряне приобщились к спорту и здоровому образу жизни.
Более трехсот человек встали на массовую зарядку. Разминку и зарядку с участниками акции провели капитан футбольного клуба «Авангард»Денис Синяев и мастер спорта по легкой атлетике, неоднократный призер Чемпионата России, сержант полиции сотрудник ОМОН Игорь Клюев, которые подготовили комплекс функциональных силовых упражнений, используемых при ежедневых тренировках.
Свое спортивное умение продемонстрировали сотрудники ОМОН УМВД России по Курской области, продемонстрировавшие навыки владения огнестрельным оружием.
После всеобщей зарядки зрителей ждал товарищеский матч по мини-футболу футбольной команды третьего дивизиона МОА «Черноземье» «Авангард-2» и сборной УМВД России по Курской области.
В упорном противостоянии в товарищеский матч завершился со счетом 4:1 в пользу команды УМВД России по Курской области.
Сборная команда УМВД России по Курской области постоянно действует с 2013 года. В нее входят полицейские городского и областного управлений. Капитан сборной команды регионального УМВД – старший лейтенант внутренней службы Александр Кучин – в прошлом воспитанник Авангарда.
Сборная регионального УМВД четыре раза подряд становилась победителями регионального турнира по мини-футболу среди правоохранительных ведомств. На протяжении нескольких лет полицейские футболисты становятся лучшими в турнире по мини-футболу, посвященный памяти Андрея Хмелевского.
В 2015 году сборная курских полицейских заняла почетное 4-е место в чемпионате МВД России по мини-футболу.
Летом 2016 года в Краснодарском крае сборная регионального УМВД вошла в пятерку лучших в чемпионате по мини-футболу среди правоохранительных структур. Игроки сборной УМВД имеют 1 разряд по мини-футболу.
В конце мероприятия председатель федерации футбола Курской области Леонид Чаплыгин подарил врио руководителя УМВД Виктору Сидорову именной шарф ФК «Авангард», посвятив его в болельщики курской футбольной команды.
По словам врио начальника регионального УМВД полковника полиции Виктора Сидорова, для полицейских большая честь обменяться спортивным опытом с профессиональными футболистами. Главная цель мероприятия для всех организаторов – показать насколько важен спорт для каждого человека и переориентировать подрастающее поколение на здоровый образ жизни.
Грандиозная зарядка от X-Fit на футбольном дерби
13 Ноябрь 2014
В прошедшее воскресенье, 9 ноября, в перерыве матча «Динамо Москва» — ЦСКА федеральная сеть фитнес-клубов X—Fit провела для любителей футбола массовую зарядку на стадионе «Арена Химки».
Красочный матч, завершившийся победой «хозяев» со счетом 1:0, собрал на стадионе аншлаг – более 18 000 человек посетили московское дерби. Поклонники футбола, пришедшие на центральный поединок 13-го тура чемпионата России, смогли не только насладиться захватывающей игрой любимых команд, но и размяться между таймами. Тренировка от тренеров X-Fit стала самой массовой зарядкой из всех, которые когда-либо проводились на футбольных стадионах мира.
Футбольные болельщики с энтузиазмом восприняли инициативу сети фитнес-клубов. Многие приняли участие в разминке, повторяя движения, которые демонстрировала на поле команда X-Fit. Тренер сети Сергей Блюхер, вооружившись микрофоном, показывал собравшимся упражнения и объяснял особенность их выполнения. Небольшая разминка и заряд энергии — это именно то, что было нужно любителям спорта в перерыве между таймами!
«Это уже не первое мероприятие, которое наша сеть проводит в рамках партнерства с российским футбольным клубом “Динамо Москва”, — отметил Георгий Летунов, президент федеральной сети фитнес-клубов X-Fit, — но его формат и масштабы действительно новы для нас. Тренеры X-Fit впервые работают с многотысячной аудиторией, которая пришла не на специализированную фитнес-конвенцию, а на футбольное дерби. И тем приятнее для нас, что зарядка пришлась по душе болельщикам. Это лишний раз доказывает, что у фитнеса и большого спорта много общего, и, в первую очередь, это пропаганда здорового образа жизни, который является залогом отличного самочувствия и настроения».
По завершении зарядки среди поклонников футбола прошла лотерея. Самый удачливый болельщик выиграл приятный сюрприз — сертификат на годовую клубную карту в один из фитнес-клубов X-Fit. Особой радостью для победителя стало получение подарка из рук вратаря ФК «Динамо Москва» и сборной России Антона Шунина.
OPPO впервые продемонстрирует автомобильную беспроводную зарядку на выставке Auto China 2020
● OPPO предоставила патент на технологию беспроводной зарядки лидирующему постав щику автомобильной электроники ADAYO для интегрирования технологии в автомобили.
● Как ведущая инновационная компания, в будущем OPPO планирует представить рынку технологии в различных отраслях и категориях продуктов.
Москва, 25 сентября 2020 г. — Компания OPPO сообщает о первой коммерческой реализации автомобильной быстрой беспроводной зарядки для мобильных устройств. Решение было создано лидирующим поставщиком автомобильной электроники, компанией ADAYO, на базе технологии OPPO и будет впервые представлено на выставке Auto China 2020. Беспроводное зарядное устройство, гармонично дополняющее дизайн салона, может устанавливаться в автомобили на стадии производства благодаря инновационной технологии интеграции, созданной ADAYO. Данное сотрудничество – важный стратегический шаг в рамках реализации технологии быстрой беспроводной зарядки OPPO в различных отраслях для создания универсальной экосистемы умных устройств.
Новый стандарт 5G-связи устанавливает повышенные требования к ёмкости и скорости аккумуляторов устройств, поэтому технология быстрой зарядки действительно необходима в повседневной жизни. OPPO уже много лет является лидером в данной области, предоставляя миллионам пользователей по всему миру безопасные, эффективные и удобные решения для беспроводной зарядки смартфонов. Так, в июле 2020 года компания представила собственные технологии быстрой зарядки, в том числе и новую беспроводную модель – OPPO 65W AirVOOC.
В условиях активно развивающегося рынка технология беспроводной зарядки широко представлена в таких категориях продуктов, как смартфоны, носимые устройства, автомобильная электроника и бытовая техника. Однако доля продаваемых в Китае автомобилей со встроенной беспроводной зарядкой для смартфонов по-прежнему относительно невысока, что создает новые возможности для развития данной отрасли.
Полученный от OPPO патент на технологию быстрой беспроводной зарядки AirVOOC позволил компании ADAYO разработать массовое коммерческое решение для беспроводной автомобильной зарядки с мощностью 40 Вт.
OPPO стремится создать экосистему интеллектуальных устройств, адаптированную к возможностям 5G-связи и гарантирующую интуитивный опыт использования большого количества продуктов и программных решений. С получением первого собственного патента в автоиндустрии OPPO планирует инвестировать значительные ресурсы на разработку решений для зарядки мобильных устройств, которые могут быть интегрированы как во время сборки автомобилей, так и у дилеров.
В будущем, помимо автомобильной индустрии, компания также планирует охватить и другие отрасли, продолжая активную работу в области виртуальной и дополненной реальности, высокоточной навигации и других перспективных направлениях. Руководствуясь принципом взаимовыгодного сотрудничества, OPPO продолжает работу с партнерами для расширения представления «подключенного мира».
# # #
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
На сегодняшний день OPPO представляет широкую линейку смартфонов, включая флагманскую серию Find X и серию Reno. Компания представлена в более, чем 40 странах и регионах и открыла 6 научно-исследовательских институтов и 4 научно-исследовательских центра по всему миру, а также Международный Центр Дизайна в Лондоне. Более 40 000 сотрудников OPPO посвящают себя созданию технологий, совершенствующих жизнь пользователей по всему миру.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.
Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.
Контакты для СМИ:
Маргарита Широкова
OPPO RUS
Агентство PRT
Дарья Лебедева
Алина Еганова
OPPO@prt. ru
тел.: + 7 499 705-71-35
«Если жив пока еще – гимнастика!»: как делать зарядку по утрам
Фото: uainfo.org
Если утро у вас давно уже не бывает добрым – попробуйте перед выходом из дома заряжать не только телефон и планшет, но и себя. #ProstoProSport рассказывает, как делать зарядку по утрам.
Польза утренней зарядки
Если обратиться к культурно-пропагандистскому наследию, то есть множество объяснений, для чего нужен утренний моцион. Например, вполне конкретное: «Каждое утро делай зарядку – будет твоё здоровье в порядке!». Ну или более общее: «Цель физической культуры – быть здоровым и с фигурой!». Или, наконец: «Под лежачий камень и вода не течёт», но это уже про утренний душ.
По аналогии с прогревом двигателя транспортного средства, зарядка – это активизация всех функций организма. Утренняя зарядка будит головной мозг, мобилизует нервную систему, активизирует работу органов чувств: зрительного, слухового и вестибулярного аппаратов, улучшает кровообращение во всем организме, активизирует процессы обмена веществ, работы сердечной мышцы и системы органов дыхания.
Буквально за 10-15 минут из сонного, разбитого, не выспавшегося, хмурого существа есть шанс превратиться в бодрую и трудоспособную человеческую особь, которая готова приносить пользу себе, семье и обществу.
Ну и как бонус – если делать зарядку ежедневно, то за первый месяц можно похудеть на 2-3 килограмма.
Владимир Высоцкий поет об утренней зарядке
Как делать зарядку по утрам
Большинство людей оправдывается, что утром на зарядку нет времени, но найти пару десятков минут не так сложно, как кажется. Для этого, например, достаточно с вечера собрать всё необходимое для следующего рабочего дня и приготовить всю одежду.
Не стоит сразу после сигнала будильника выскакивать из кровати и хвататься за гантели. Зарядка – не тренировка, интенсивные нагрузки по утрам не приветствуются. Цель зарядки — помочь проснуться и зарядить организм энергией на весь предстоящий день.
Все движения нужно делать в спокойном темпе, на невысоком пульсе. Зарядка должна состоять из разминки (2-3 минуты), основной части (8-10 минут) и завершения (2-3 минуты). Подходящий комплекс утренних упражнений можно подобрать в Интернете или составить свою собственную программу из подходящих упражнений.
10 видео утренней гимнастики
Как делать зарядку по утрам? Видео с советами от специалистов найти проще простого. Быстро или медленно, стоя или лежа, в тишине или под музыку, в одиночку или с детьми – решаете только вы. Вот несколько примеров, насколько разными могут быть комплексы утренней гимнастики.
Гимнастика наших бабушек и дедушек, слушаем аудио и выполняем инструкции
youtube.com/embed/RjBCiaA5gNU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Гигиеническая гимнастика
Универсальный комплекс для всех
Комплекс упражнений для утренней зарядки
Ещё универсальный комплекс для всех
Комплекс упражнений для утренней зарядки
Зарядка для девушек
youtube.com/embed/jMaIBU9fxF0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Утренняя зарядка для девушек
Мультзарядка: Смешарики представляют комплекс упражнений с Крошем
Утренняя зарядка от Смешариков
Зарядка для людей 40+
Зарядка для тех, кто старше 40 лет
Не хотите заниматься сами – проведите зарядку за кота
youtube.com/embed/n6l7sqzLgfg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Гимнастика для кота
Или мотивируйте свою собаку стать партнером по тренировкам
Зарядка с собакой
Лайфхак
Иногда можно дать себе полениться и разбудить мозг без физических упражнений.
Распечатайте текст любой длинной скороговорки и тогда, лежа в кровати, вы сможете вслух пытаться читать спросонья:
«В четверг четвёртого числа, в четыре с четвертью часа, лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду, что дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: «Не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придёт бомбардир из Брандебурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл!».
Может, встать и сделать физические упражнения будет проще?
Смоленская газета — Смолян золотого возраста приглашают на зарядку в парк «Соловьиная роща»
Новости
В городе Смоленске с 24 апреля стартует проект «Зарядка с ветеранами».
Два дня в неделю, по субботам и средам, в парке «Соловьиная роща» для смолян старшего возраста, не имеющих медицинских противопоказаний, профессиональные тренеры и спортсмены будут проводить зарядку по специальной программе.
Для детей, пришедших со взрослыми, волонтеры организуют игры и развлекательные мероприятия.
Первое занятие 24 апреля. Начало – в 10:00.
Организаторами проекта выступили Администрация города Смоленска, Смоленский городской Совет ветеранов и другие общественные организации города Смоленска.
Контактный телефон – 38-23-19 (Смоленский городской Совет ветеранов).
Фото: smoladmin.ru
Юрий Семченков
Вы можете разместить эту статью на своей
странице
Нашли опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
Заявки на конкурс «Лидеры России» будут приниматься ещё неделю
Призывать детей на улицы – недостойно
«Золотая рыбка» Инструктор ФК
0001pt; text-align: center; line-height: 150%;»>Несколько полезных консультаций для родителей и заинтересованных педагогов
составлены инструктором по физической культуре Меньковой Г.Д.
Зарядка – это весело!
Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним!
Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у крохи вкуса к физической культуре. Предлагаемые упражнения не представляют для взрослого человека особой сложности. Если ваши движения поначалу будут не слишком изящны, не комплексуйте, и, поверьте, у вас все получится! А кроха, ежедневно видя перед собой энергичную и веселую маму, учится верить в себя и быть оптимистом, это уже немало! Очень важен эмоциональный фон занятий. Учтите, что у малыша свои критерии в оценке любого дела: понравилось или не понравилось, было весело или скучно, получалось или нет. Для него важна и ваша оценка. Если мама сказала: «Молодец, у тебя все получится», – значит, так оно и есть!
• В непринужденной обстановке любое дело – в удовольствие. Поэтому больше улыбайтесь и шутите.
• Хорошая музыка создает настроение и задает ритм движений.
• Важно, чтобы каждое движение кроха выполнял с удовольствием и без лишнего напряжения.
• Чаще хвалите вашего маленького спортсмена за успехи.
• Старайтесь время от времени делать паузы, переключая внимание крохи на другие занятия.
1. Начните с простых приседаний. Старайтесь делать их одновременно, взявшись за руки. А затем представьте себя танцорами: приседая, выставляйте ногу вперед с упором на пятку. Это не так легко! Зато у вас улучшаются координация движений и осанка, укрепляются мышцы брюшного пресса.
2. Сидя на мягкой подстилке, малыш сгибает ноги и обхватывает их руками. Затем перекатывается на спину и возвращается в исходное положение. Так ребенок учится группироваться и мягко приземляться. А мама подстрахует его, держа за затылок.
3. Так здорово покачаться, держась за мамины руки. А тем временем кроха улучшает свою осанку, вырабатывает чувство равновесия, укрепляет мышцы спины и ног. Чтобы избежать травм при случайном падении, имеет смысл постелить на пол коврик.
4. Приятно, если удается запустить бумажный самолетик дальше, чем мама! Выполняя эти незамысловатые движения, кроха разрабатывает плечевой пояс и улучшает координацию движений. Мамина задача при этом – следить, чтобы малыш правильно делал замах, а не бросал самолет перед собой.
5. Мама и малыш сидят друг напротив друга, широко расставив ноги, и катают мяч. Освоив этот вариант, можно перейти к более сложному: у каждого – по мячу, и вы катаете их друг другу, стараясь, чтобы мячи не сталкивались. Следите за тем, чтобы малыш держал ножки прямыми. Ведь поглощенный игрой, он и не догадывается, что выполняет упражнение на растяжку!
Интересную информацию Вы можете получить, пройдя по ссылкам:
Во что и как играть с ребенком во дворе?
Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой и спортом?
Всей семьей – в поход!
Как интересно и с пользой провести выходной день?
OPPO впервые продемонстрирует автомобильную беспроводную зарядку на выставке Auto China 2020
Быстрая беспроводная зарядка в движении: OPPO впервые продемонстрирует автомобильную беспроводную зарядку на выставке Auto China 2020
OPPO предоставила патент на технологию беспроводной зарядки лидирующему поставщику автомобильной электроники ADAYO для интегрирования технологии в автомобили. Как ведущая инновационная компания, в будущем OPPO планирует представить рынку технологии в различных отраслях и категориях продуктов.
Москва, 25 сентября 2020 г. — Компания OPPO сообщает о первой коммерческой реализации автомобильной быстрой беспроводной зарядки для мобильных устройств. Решение было создано лидирующим поставщиком автомобильной электроники, компанией ADAYO, на базе технологии OPPO и будет впервые представлено на выставке Auto China 2020. Беспроводное зарядное устройство, гармонично дополняющее дизайн салона, может устанавливаться в автомобили на стадии производства благодаря инновационной технологии интеграции, созданной ADAYO. Данное сотрудничество – важный стратегический шаг в рамках реализации технологии быстрой беспроводной зарядки OPPO в различных отраслях для создания универсальной экосистемы умных устройств.
Новый стандарт 5G-связи устанавливает повышенные требования к ёмкости и скорости аккумуляторов устройств, поэтому технология быстрой зарядки действительно необходима в повседневной жизни. OPPO уже много лет является лидером в данной области, предоставляя миллионам пользователей по всему миру безопасные, эффективные и удобные решения для беспроводной зарядки смартфонов. Так, в июле 2020 года компания представила собственные технологии быстрой зарядки, в том числе и новую беспроводную модель – OPPO 65W AirVOOC.
В условиях активно развивающегося рынка технология беспроводной зарядки широко представлена в таких категориях продуктов, как смартфоны, носимые устройства, автомобильная электроника и бытовая техника. Однако доля продаваемых в Китае автомобилей со встроенной беспроводной зарядкой для смартфонов по-прежнему относительно невысока, что создает новые возможности для развития данной отрасли.
Полученный от OPPO патент на технологию быстрой беспроводной зарядки AirVOOC позволил компании ADAYO разработать массовое коммерческое решение для беспроводной автомобильной зарядки с мощностью 40 Вт.
OPPO стремится создать экосистему интеллектуальных устройств, адаптированную к возможностям 5G-связи и гарантирующую интуитивный опыт использования большого количества продуктов и программных решений. С получением первого собственного патента в автоиндустрии OPPO планирует инвестировать значительные ресурсы на разработку решений для зарядки мобильных устройств, которые могут быть интегрированы как во время сборки автомобилей, так и у дилеров.
В будущем, помимо автомобильной индустрии, компания также планирует охватить и другие отрасли, продолжая активную работу в области виртуальной и дополненной реальности, высокоточной навигации и других перспективных направлениях. Руководствуясь принципом взаимовыгодного сотрудничества, OPPO продолжает работу с партнерами для расширения представления «подключенного мира».
# # #
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
На сегодняшний день OPPO представляет широкую линейку смартфонов, включая флагманскую серию Find X и серию Reno. Компания представлена в более, чем 40 странах и регионах и открыла 6 научно-исследовательских институтов и 4 научно-исследовательских центра по всему миру, а также Международный Центр Дизайна в Лондоне. Более 40 000 сотрудников OPPO посвящают себя созданию технологий, совершенствующих жизнь пользователей по всему миру.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.
Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.
Панель для монтажа в стойку с розетками (15 А / 20 А)
484,36 долл. США MSRP
Отмеченная наградами панель служебного интерфейса обеспечивает быстрый доступ к сети с передней стороны стойки с использованием сквозных портов подключения (USB или RJ45) . Панель помогает техническим специалистам по обслуживанию, а также клиентам FOH, обеспечивая легкодоступные сетевые порты для их устройств. Модель ACR-1507-SSI-FC включает в себя высокоскоростные передних портов зарядки и 7 розеток с подавлением скачков напряжения.
Панель сервисного интерфейса также доступна с 5 розетками питания и задними портами зарядки (ACR-SSI-1505-RC) или в усовершенствованной форме без портов или розеток для зарядки (SIP-1).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сетевые сквозные порты (RJ45 и USB)
- Разъемы для высокоскоростной зарядки на передней панели для удобного питания сервисных устройств во время работы с оборудованием (USB A, USB A с Qualcomm Технология Quick Charge 3.0, тип C)
- Розетки переменного тока: всего 7 (15 А) розеток NEMA — 1 спереди, 6 сзади
- Номинальная мощность: 15 А
- Потребляемая мощность: 6 футов.прилагаемый шнур с вилкой NEMA 5-15P
- Шасси: 19 дюймов x 9 дюймов x 1,75 дюйма (1U)
- Подавление импульсных перенапряжений: Максимальный импульсный ток 40,000 A
СООТВЕТСТВИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
- ETL Listed (США и Канада)
- Сделано в США с глобальными компонентами
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАГРУЗКИ
A&E ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Стойка должна включать панель сервисного интерфейса Lowell модели # ACR-1507-SSI-FC, который должен иметь два сквозных порта (разъем RJ45 и USB-A), чтобы обеспечить быстрый доступ к сетевым соединениям, выполненным на задней панели устройства. Панель также должна включать пять передних портов зарядки (три USB-A, один USB-A с технологией Qualcomm Quick Charge 3.0, один Type-C), семь розеток питания NEMA 5-15R (одна спереди, шесть сзади) и прикрепленный Шнур питания 6 футов с вилкой 5-15P. Панель должна включать защиту от перенапряжения, способную противостоять перенапряжениям до 40 000 А. Устройство должно быть внесено в список ETL в соответствии с UL60065.
Сравнить
Системы зарядки электромобилей
Зарядные устройства
для электромобилей в настоящее время выпускаются трех различных моделей: уровня 1, уровня 2 и уровня 3.Уровень 3 также широко известен как быстрая зарядка постоянным током (DCFC). На уровнях 1 и 2. электромобиль подключен к источнику переменного тока, 120 В или 240 В, а зарядное устройство в электромобиле преобразует мощность переменного тока в постоянный ток, необходимый для зарядки аккумулятора, и управляет процессом зарядки. В DCFC DCFC преобразует мощность переменного тока в постоянный ток, и мощность постоянного тока отправляется непосредственно на аккумулятор электромобиля, минуя встроенное зарядное устройство. Это позволяет DCFC заряжать аккумулятор электромобиля напрямую. Зарядка уровней 1 и 2 обычно ограничивается доступной мощностью переменного тока и размером встроенного зарядного устройства, установленного в электромобиле.DCFC ограничивается номиналом оборудования DCFC и количеством энергии, доступной от электросети или других первичных источников питания. Скорость зарядки, диапазон электромобиля и количество времени, в течение которого электромобиль доступен для подзарядки, известное как время ожидания, работают вместе, чтобы определить лучший тип системы зарядки электромобиля, необходимый для приложения.
Уровень 1
Этот уровень заряда является простейшим уровнем зарядки электромобиля и состоит из подключения электромобиля к стандартной розетке переменного тока 120 В с помощью уникального электрического шнура с соответствующими вилками на каждом конце.Затем встроенное в электромобиль зарядное устройство заряжает аккумулятор. Этот тип зарядки обычно ограничен количеством энергии, которое может быть выдано розеткой, обычно 12-16 А или меньше (1,44-1,92 кВт), что на основе электромобиля с номинальной мощностью 3 MPkWh добавит до 5,8 миль для каждого. час зарядки. Если мы будем заряжать в течение 10 часов в течение ночи, это добавит к аккумулятору только 58 миль. Зарядка уровня 1 полезна только для электромобилей с ограниченным радиусом действия, когда количество пройденных миль за день мало или когда между использованием электромобиля имеется несколько дней ожидания.
Зарядные устройства
уровня 1 недороги, легко доступны и могут переноситься вместе с электромобилем.
Уровень 2
Зарядные устройства
уровня 2 позволяют подключать электромобиль к розетке на 240 В, например, к электрической плите или сушилке для одежды. Зарядные устройства уровня 2 в настоящее время доступны примерно до 20 кВт, и продолжение нашего примера добавит 60 миль за каждый час зарядки при 20 кВт. Многие зарядные устройства уровня 2 имеют диапазон от 7 кВт до 10 кВт. Достаточно, чтобы полностью зарядить большинство электромобилей за ночь. Автомобиль дальнего следования или грузовой фургон могут иметь аккумулятор емкостью 100 кВтч и могут заряжаться чуть более 10 часов с помощью зарядного устройства уровня 2 на 10 кВт с учетом системных потерь.
Зарядные устройства
Level 2 легко доступны и имеют умеренную цену. Зарядные устройства уровня 2 большей емкости фиксируются на месте, но доступны портативные зарядные устройства меньшей емкости. Однако найти розетку на 240 В для подключения к сети может быть намного сложнее, чем розетку уровня 1 на 120 В.
Уровень 3 или DCFC
Зарядка
DCFC использует постоянный ток для зарядки аккумулятора электромобиля без необходимости использования встроенного зарядного устройства переменного тока. Такой уровень зарядки позволяет использовать систему зарядки аккумулятора с гораздо большей емкостью.Зарядные устройства DCFC из-за стоимости и потребности в электроснабжении 480 В обычно ограничиваются коммерческим использованием либо на коммерческих станциях быстрой зарядки, либо в автопарках. DCFC мощностью 100 кВт может зарядить электромобиль от батареи на 100 кВтч примерно за час. По его тарифу электромобиль мощностью 3 МВт / ч набирает 300 миль за каждый час зарядки.
Зарядные устройства
DCFC значительно дороже зарядных устройств уровня 1 или 2 и требуют трехфазного питания 480 В. Это ограничивает их в основном коммерческими установками зарядных устройств для электромобилей.
Другие ограничения скорости зарядки электромобиля
Существует ограничение на количество энергии, которое аккумулятор электромобиля может принимать во время зарядки, известное как скорость приема. Это ограничивает скорость, с которой DCFC может заряжать аккумулятор электромобиля. Например, если электромобиль имеет допустимую мощность 50 кВт и подключен DCFC мощностью 100 кВт, электромобиль будет заряжаться только на 50 кВт.
Интеллектуальное управление потоком энергии станции быстрой зарядки с наносеткой, оснащенной вторичными батареями
Основные особенности
- •
Предлагается система управления энергией на основе наносетки на станции быстрой зарядки мощностью 50 кВт.
- •
Проект «Умный Коламбус» рассматривался как эталонный сценарий.
- •
Максимальный обмен мощностью с сетью является однонаправленным и ограничен до 20 кВт.
- •
ANFIS EMS разработан для управления системой хранения данных и фотоэлектрической системой в микросетях.
Abstract
В этой статье мы исследуем наносетку общедоступной станции быстрой зарядки (FC), оснащенную фотоэлектрической (PV) системой и системой накопления энергии (ESS) с использованием вторичных аккумуляторов электромобилей (EV).Поскольку наносетка предназначена для установки в городских районах, она спроектирована с очень ограниченным подключением к сети, чтобы обеспечить сглаживание пиков и стимулировать автопотребление фотоэлектрических модулей. Чтобы продемонстрировать эффективность этого подхода к станциям FC, разработана система управления энергопотреблением (EMS) для управления неопределенностью спроса на энергию электромобилей и разрывом мощности между сетевым подключением и услугой FC. В частности, мы предлагаем процедуру машинного обучения для автоматического синтеза подходящей (нечеткой) СУЭ, основанной на правилах. В самом деле, мы утверждаем, что EMS, основанная на прогнозировании, в результате окажется неэффективной из-за стохастического и прерывистого поведения нагрузки FC, и что четкая система, основанная на правилах, определенная экспертными знаниями, будет слишком ограниченной, чтобы уловить неопределенное поведение. Эта концепция демонстрируется в смоделированной среде, вдохновленной проектом «Smart Columbus», в котором реализован смешанный детерминистско-стохастический процесс для моделирования спроса на электроэнергию для электромобилей. В частности, для обучения EMS учитываются разные парки электромобилей и размеры фотоэлектрических модулей, что дает представление об оптимальном размере фотоэлектрической системы и эффективности системы наносеток.Предлагаемый подход оценивается путем сравнения производительности EMS с соответствующими оптимальными эталонными решениями, оцениваемых с учетом известных априори общих требований к PV и FC. Результаты показывают, что производительность EMS находится примерно в пределах 10% от эталонного оптимального значения.
Ключевые слова
Система управления энергопотреблением
Быстрая зарядка
Системы нечеткого вывода
Машинное обучение
Наносетки
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст
© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Geekvape Obelisk 120 FC Mod без быстрой зарядки — Geekvape Store
Geekvape Obelisk 120 FC mod — первый в мире мод Vape с безопасной быстрой зарядкой. минут с кабелем USB-C, удивительно быстро и безопасно. Сверхдлительное время автономной работы хватает на 2 дня и позволяет делиться своей энергией с близкими. Мод Obelisk может обеспечить достаточную мощность для OBELISK Tank и Z Tank (Танк Zeus), но также может использоваться с перестраиваемыми объектами и другими субомными танками.
Параметры
Встроенная батарея: 7,4 В, 2 * 1850 мАч, 13,69 Вт · ч
Выход: 5–120 Вт
Режим: Питание / TC-SS / TCR / VPC / Bypass / OTG
Экран: 0,96-дюймовый цветной TFT-дисплей
Температурный диапазон: 200F-600 ℉ / 100C-315 ℃
Быстрая зарядка: 65 Вт PD Быстрая зарядка (20 В / 3,25 А, 15 минут), более 300 циклов зарядки
Обычная зарядка: 5 В, макс. 2 А
OTG Резервная зарядка: 5 В , Макс. 2,4 А (автоматическая остановка зарядки, возврат к предыдущему рабочему режиму)
Максимальное время испарения: 10 с
Рабочая температура: -10-60 ℃
Порт зарядки: USB-C
Характеристики
-Первый в мире вейп с безопасной быстрой зарядкой
-Портативный источник питания
-Внутренний аккумулятор 3700 мАч (двухэлементный 2 * 1850 мАч), быстрая зарядка 15 минут
-15 минут быстрая зарядка
-USB PD Safe Charging
-USB -C Прямая зарядка
-Сверхдлительный срок службы батареи
-OTG Резервный заряд
-Защита от перегрева
-Защита от низких температур
-Тройная защита от перенапряжения
-Защита от низкого напряжения
-Защита от перегрузки по току заряда и разряда
-Защита от короткого замыкания
-Низкая Ом защиты
Пакеты
1x Obelisk 120 FC Mod (без зарядного устройства)
1x USB-C кабель
Емкость | Electronics Club
Емкость | Клуб электроники
Емкость | Зарядка и энергия |
Реактивное сопротивление | Последовательный и параллельный |
Зарядка | Постоянная времени |
Разрядка | Использует | Конденсаторная муфта
Следующая страница: Импеданс и реактивное сопротивление
См. Также: Конденсаторы | Блоки питания
Емкость
Емкость
(символ C) — это мера способности конденсатора накапливать заряд .Большая емкость означает, что можно хранить больше заряда. Емкость измеряется в фарадах, символ F,
но 1F очень большой, поэтому для отображения меньших значений используются префиксы (множители):
- мкФ (микро) означает 10 -6 (миллионная), поэтому 1000000 мкФ = 1F
- n (нано) означает 10 -9 (миллиардная), поэтому 1000 нФ = 1 мкФ
- p (пико) означает 10 -12 (миллионно-миллионная), поэтому 1000 пФ = 1 нФ
конденсатор неполяризованный | поляризованный конденсатор |
Rapid Electronics: Конденсаторы
Заряд и накопленная энергия
Количество заряда (Q), сохраняемого конденсатором, определяется как:
Заряд, Q = C × V |
Когда они накапливают заряд, конденсаторы также накапливают энергию (E):
Энергия, E = ½QV = ½CV² |
Q = заряд в кулонах (Кл)
C = емкость в фарадах (Ф)
V = напряжение в вольтах (В)
E = энергия в джоулях (Дж) )
Конденсаторы возвращают накопленную энергию в цепь
Обратите внимание, что конденсаторы возвращают накопленную энергию в схему. Они не расходуют электрическую энергию
преобразовывая его в тепло, как это делает резистор.
Энергия, запасаемая конденсатором, намного меньше, чем
энергия, хранящаяся в батарее, поэтому они не могут использоваться в качестве источника энергии для большинства целей.
Емкостное реактивное сопротивление Xc
Емкостное реактивное сопротивление (Xc) — это мера сопротивления конденсатора переменному току.
Как и сопротивление, оно измеряется в Ом ()
но реактивное сопротивление сложнее, чем сопротивление, потому что его значение зависит от частоты (f)
электрического сигнала, проходящего через конденсатор, а также емкости (C).
Емкостное реактивное сопротивление, Xc = | 1 |
2fC |
Xc = реактивное сопротивление в Ом ()
f = частота в герцах (Гц)
C = емкость в фарадах (F)
Реактивное сопротивление велико на низких частотах и мало на высоких частотах.
Для постоянного постоянного тока, который является нулевой частотой, Xc бесконечно (полное противодействие), отсюда правило, что
Конденсаторы пропускают переменный ток, но блокируют постоянный ток .
Например, конденсатор 1 мкФ имеет реактивное сопротивление
3,2 кГц для сигнала 50 Гц,
но когда частота выше 10 кГц, его реактивное сопротивление составляет только
16.
Емкостное и индуктивное сопротивление
Символ Xc используется для отличия емкостного реактивного сопротивления от индуктивного X L
что является свойством индукторов.
Различие важно, потому что X L увеличивается с частотой (противоположно Xc) и
если в цепи присутствуют оба X L и Xc, то комбинированное реактивное сопротивление (X) равно разнице между ними.
Для получения дополнительной информации см. Страницу Импеданс.
Последовательные и параллельные конденсаторы
Суммарная емкость (C) конденсаторов, подключенных в серии , определяется по формуле:
1 | = | 1 | + | 1 | + | 1 | +. .. |
C | C1 | C2 | C3 |
Суммарная емкость (C) конденсаторов, подключенных параллельно , составляет:
C = C1 + C2 + C3 + … |
Два или более конденсатора редко намеренно соединяются последовательно в реальных цепях, но
может быть полезно подключить конденсаторы параллельно, чтобы получить очень большую емкость,
например, чтобы сгладить питание.
Обратите внимание, что эти уравнения обратны для
резисторы последовательно и параллельно.
Зарядка конденсатора
Конденсатор (C) на принципиальной схеме заряжается от напряжения питания (Vs) с током
проходящий через резистор (R). Напряжение на конденсаторе (Vc) изначально равно нулю, но увеличивается.
по мере заряда конденсатора. Конденсатор полностью заряжен, когда Vc = Vs.
Зарядный ток (I) определяется напряжением на резисторе (Vs — Vc):
Зарядный ток, I = (Vs — Vc) / R |
Сначала Vc = 0V, поэтому:
Начальный ток, Io = Vs / R |
Vc увеличивается, как только заряд (Q) начинает накапливаться (Vc = Q / C), это снижает напряжение на резисторе
и, следовательно, снижает зарядный ток.Это означает, что скорость зарядки постепенно снижается.
Постоянная времени (RC)
Постоянная времени — это мера того, насколько медленно конденсатор заряжается током, протекающим через резистор.
Большая постоянная времени означает, что конденсатор заряжается медленно. Обратите внимание, что постоянная времени — это свойство
цепь , содержащая конденсатор и резистор, не является свойством только конденсатора.
Постоянная времени (RC) — это время, необходимое для того, чтобы зарядный (или разрядный) ток (I) упал до
1 / э от его начального значения (Io). ‘е’ — важное число в математике
(нравиться ).
e = 2,71828 (до 6 значащих цифр), поэтому мы можем грубо сказать, что постоянная времени — это
время, необходимое для того, чтобы ток упал до 1 / 3 от его начального значения.
После каждой постоянной времени ток падает на 1 / e (около 1 / 3 ).
После 5 постоянных времени (5RC) ток упал до менее 1% от своего начального значения, и мы можем разумно
говорят, что конденсатор полностью заряжен , а на самом деле конденсатор нужно навсегда зарядить полностью!
На нижнем графике показано, как напряжение (В)
увеличивается по мере заряда конденсатора.Сначала напряжение быстро меняется из-за большого тока;
но по мере уменьшения тока заряд нарастает медленнее, а напряжение увеличивается медленнее.
Время | Напряжение | Заряд |
0RC | 0,0 В | 0% |
1RC | 5,721 | 86% |
3RC | 8. 6 В | 95% |
4RC | 8,8 В | 98% |
5RC | 8,9 В | 99% |
Зарядка конденсатора
постоянная времени = RC
После 5 постоянных времени (5RC) конденсатор почти полностью заряжен, а его напряжение почти равно
напряжение питания. Можно с полным основанием сказать, что конденсатор полностью заряжен после 5RC, хотя реально заряжается
продолжается вечно (или пока схема не будет изменена).
Разряд конденсатора
Верхний график показывает, как ток (I) уменьшается по мере разряда конденсатора.
Начальный ток (Io) определяется начальным напряжением на конденсаторе (Vo) и сопротивлением (R):
Начальный ток, Io = Vs / R |
Обратите внимание, что графики тока имеют одинаковую форму как для зарядки, так и для разрядки конденсатора.
Этот тип графика является примером экспоненциального затухания.
Нижний график показывает, как напряжение (В) уменьшается по мере разряда конденсатора.
Время | Напряжение | Заряд | ||
0RC | 9,0 В | 100% | ||
1RC | 3,321 | 3,321 | 14% | |
3RC | 0,4 В | 5% | ||
4RC | 0.2 В | 2% | ||
5RC | 0,1 В | 1% |
Разрядка конденсатора
постоянная времени = RC
Сначала ток большой из-за большого напряжения, поэтому заряд быстро теряется и напряжение
быстро уменьшается. По мере того, как заряд теряется, напряжение уменьшается, делая ток меньше, поэтому скорость
разрядки становится все медленнее.
После 5 постоянных времени (5RC) напряжение на конденсаторе почти равно нулю, и мы можем с полным основанием сказать, что
конденсатор полностью разряжен, хотя реально разряд продолжается вечно (или пока не поменяют схему).
Применение конденсаторов
Конденсаторы используются в нескольких целях:
Конденсаторная муфта (CR-муфта)
Секции электронных схем могут быть связаны с конденсатором, поскольку конденсаторы пропускают переменный ток
(изменяющиеся) сигналы, но блокируют DC (постоянные) сигналы.
Это называется конденсаторной связью или связью CR .
Он используется между ступенями аудиосистемы для передачи аудиосигнала (переменного тока) без постоянного напряжения (постоянного тока).
которые могут присутствовать, например, для подключения громкоговорителя.Он также используется для установки переключателя «AC» на осциллографе.
Точное поведение конденсаторной связи определяется ее постоянной времени (RC).
Обратите внимание, что сопротивление (R) может быть внутри следующего участка цепи, а не отдельного резистора.
Для успешной связи конденсаторов в аудиосистеме сигналы должны проходить через
с небольшим искажением или без него. Это достигается, если постоянная времени (RC) больше, чем
период времени (T) звуковых сигналов самой низкой частоты
требуется (обычно 20 Гц, T = 50 мс).
- Выход при RC >> T
Когда постоянная времени намного больше, чем период времени входного сигнала
конденсатор не успевает существенно зарядиться или разрядиться,
поэтому сигнал проходит с незначительными искажениями. - Выход при RC = T
Когда постоянная времени равна периоду времени, вы можете видеть, что конденсатор
успевает частично зарядиться и разрядиться до изменения сигнала. В результате есть
значительное искажение сигнала при прохождении через CR-муфту.Обратите внимание, как
внезапные изменения входного сигнала проходят прямо через конденсатор на выход. - Выход при RC << T
Когда постоянная времени намного меньше периода времени, конденсатор успевает
для полной зарядки или разрядки после каждого резкого изменения входного сигнала.
Фактически, только внезапные изменения передаются на выходе, и они выглядят как «всплески»,
попеременно положительный и отрицательный. Это может быть полезно в системе, которая должна определять, когда
сигнал меняется внезапно, но игнорируйте медленные изменения.
Следующая страница: Импеданс и реактивное сопротивление | Исследование
Политика конфиденциальности и файлы cookie
Этот сайт не собирает личную информацию.
Если вы отправите электронное письмо, ваш адрес электронной почты и любая личная информация будет
используется только для ответа на ваше сообщение, оно не будет передано никому.
На этом веб-сайте отображается реклама, если вы нажмете на
рекламодатель может знать, что вы пришли с этого сайта, и я могу быть вознагражден.
Рекламодателям не передается никакая личная информация.Этот веб-сайт использует некоторые файлы cookie, которые классифицируются как «строго необходимые», они необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отклонены, но они не содержат никакой личной информации.
Этот веб-сайт использует службу Google AdSense, которая использует файлы cookie для показа рекламы на основе использования вами веб-сайтов.
(включая этот), как объяснил Google.
Чтобы узнать, как удалить файлы cookie и управлять ими в своем браузере, пожалуйста,
посетите AboutCookies.org.
electronicsclub.info © Джон Хьюс 2021 г.
(PDF) Новая схема зарядки аккумулятора Hybrid Smart Grid-PV-FC V2G
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ IEEE ПО SMART GRID ENGINEERING (SGE12) UOIT, OSHAWA, ON, CANADA, 27-29 августа 2012 г. 8
Рис.32. Динамический отклик для активной мощности RMS на шине генератора и
R на шине во время отказа SC.
Рис. 33. Динамический отклик среднеквадратичной реактивной мощности на шине генератора и шине
R во время отказа SC.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[1] М. Пера, Д. Хиссел и Дж. Кауфманн, «Системы топливных элементов для электрических транспортных средств
», конференция по автомобильным технологиям, 2002 г. VTC Spring 2002.
IEEE 55th, vol. 4. IEEE, 2002, стр. 2097–2102.
[2] Раутиайнен, А.и Эвенс, С., Репо, С. и Ярвентауста, П., «Требования Re-
для интерфейса между подключаемым транспортным средством и системой Energy
», PowerTech, 2011 IEEE Trondheim, стр. 1–8. , 2011.
[3] Б. Крамер, С. Чакраборти и Б. Кропоски, «Обзор транспортных средств с подключаемым модулем
и возможности подключения транспортных средств к электросети», в Industrial Electronics, 2008.
IECON 2008 34-я ежегодная конференция IEEE. IEEE, 2008, стр. 2278–
2283.
[4] А. Шараф и Р.Чхетри, «Новая схема динамического конденсатора-компенсатора —
/ схема с зеленой вилкой для нагрузок на 3 фазы-4 провода», в
«Электротехника и компьютерная инженерия», 2006. CCECE’06. Канадская
Конференция по. IEEE, 2006, стр. 454–459.
[5] Р. Хурми, Р. Седха, Материаловедение. S. Chand & Company
Limited, 2008.
[6] А. Луке и С. Хегедус, Справочник по фотоэлектрической науке и
инженерии. Wiley, 2011.
[7] И. Альтас, А.Шараф, «Имитационная модель фотоэлектрической матрицы для среды графического интерфейса
matlab-simulink», в Clean Electrical Power, 2007.
ICCEP’07. Международная конференция по теме. Ieee, 2007, стр. 341–345.
[8] А. Шараф и А. Эль-Гаммал, «Гибридный PSO-саморегулирующийся контроллер VSC-
SMC для схемы возобновляемых источников энергии PV-FC-дизельные батареи
для использования электроэнергии в зданиях», в 2010 г. Asia International
Конференция по математическому / аналитическому моделированию и компьютерному моделированию —
ulation.IEEE, 2010, стр. 463–469.
[9] М. Элиас, К. Нор, Н. Рахим и А. Ароф, «Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов
для приложений с высокой энергией», в Power Engineering Conference, 2003.
PECon 2003. Proceedings. Национальный, 2003 г., стр. 283–288.
[10] О. Тремблей, «Экспериментальная проверка динамической модели батареи для приложений
ev», World Electric Vehicle Journal, vol. 3, 2009.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1) Напряжение холостого хода топливного элемента = [400 380] В Номинальное
Напряжение = 285 В, макс.напряжение = 300 В Номинальная мощность
50 кВт, Максимальная мощность 110 кВт Номинальный ток =
227,27 А, Максимальный ток 500 А Количество ячеек
= 400 Номинальный КПД, 57%, Номинальный расход воздуха =
1698 л / мин Рабочая температура = 95
◦
C Номинальное топливо
давление 3 бар Номинальное давление воздуха = 3 бар
2) Фотоэлектрическая решетка Ном. напряжение 330 В, номинальное
ток 48 А номинальное. мощность 3, 300 Вт Ns = 20, Np = 10
Tx = 25.1152, Sx = 102.0507
3) Литий-ионная батарея Номинальное напряжение = 300 В Номинальное
Емкость = 800 Ач Максимальная емкость = 800 Ач при полной зарядке
В = 349,2 В Нормальный ток разряда = 347,8261 А Внутренний
R = 0,00375 Ом Емкость @ Нормальное напряжение = 723,4783 Экспон. вольт.
зона = 324,116 В Начальное SOC = 100% Экспон. Емкость
зона = 39,304 Ач
4) Фильтры FC: R
a
= 0,001 Ом, L
a
= 0,001H, C
a
= 1 мкФ
5) PV фильтры: R
a
= 0.05 Ом, L
a
= 0,05H, C
a
= 20 мкФ
6) Новый компенсатор фильтра: C
d1
= 2500 мкФ, R
fa
= 0,150005
= 0,15000 Ом L
fa
= 0,003 H
7) R
L
= 25 кВт, C
d
= 5500 мкФ
Э. Эльбакуш получил степень бакалавра наук степень в области электротехники
Инженерное дело Технологического университета Яркой звезды
ogy, Мерса Эль-Брега, Ливия, 1990 год.Он закончил
его M.Sc. степень в области электротехники в 2000 г.
Будапештского технологического и экологического университета
nomics, H-1521 Будапешт, Венгрия. В настоящее время он имеет номер
, чтобы получить степень доктора философии в области электротехники по адресу
, Университет Нью-Брансуика, Фредериктон, Северная Каролина,
, Канада. Он работал инструктором в Университете
седьмого апреля, Ливия, в течение 3 лет. Его исследования
областей — это приложения для интеллектуальных сетей V2G и V2H, а
— применение технологий FACTS для взаимодействия с возобновляемыми источниками энергии.
А. М. Шараф (M76SM83) получил степень бакалавра наук. степень
в области электротехники от Каирского университета в
1971. Он получил степень магистра наук. степень в области электротехники
в 1976 г. и докторская степень в 1979 г.
из Университета Манитобы, Канада,
работал в Manitoba Hydro в качестве специальных исследований
Инженер, ответственный за инженерно-экономические
технико-экономические обоснования в области электротехники Система распределения
Планирование и расширение.Доктор Шараф был выбран
в качестве доцента-исследователя NSERC-Канада
в 1980 году в Университете Манитобы. Он присоединился к
Университета Нью-Брансуика в 1981 году, чтобы начать академическую карьеру
в качестве доцента, и он был повышен до адъюнкт-профессора в
1983, получил должность в 1986 году и полную профессорскую должность в 1987 году. Шараф
имеет обширный производственный и консалтинговый опыт работы с Electric Utilities
в Канаде и за рубежом.Он является автором и соавтором более 695 научных
Технического журнала, Отмеченных докладов конференций и технических отчетов. Доктор
Шараф имеет ряд патентов США и других стран (на рассмотрении) в области электрических устройств.
Энергетические, электротехнические и экологические устройства. Он руководил (52)
Аспирант (37-м. .) с момента присоединения к Academia в июле 1981 г.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ IEEE ПО SMART GRID ENGINEERING (SGE12) UOIT, OSHAWA, ON, CANADA, 27-29 августа 2012 г. 66-8
Значительные первые результаты быстрой зарядки аккумуляторных батарей в оптимизированных коммерческих ячейках
Magnis Energy Technologies Limited (ASX: MNS) очень рада сообщить, что результаты, изменившие правила игры, объявленные 11 сентября 2020 года для батарей EFC, использующих неоптимизированные коммерческие элементы, продолжаются с текущими коммерческими оптимизированными программами ячеек.
- Первые успешные результаты в программе быстрой зарядки [FC] аккумуляторов с использованием оптимизированных для коммерческого использования многослойных аккумуляторных батарей 1,6 Ач
- После 600 циклов сохранение емкости более 93% при 30-минутной зарядке и 30-минутной разрядке
- Начато тестирование сверхбыстрой зарядки [EFC], обеспечивающее заряд> 85% за 6 минут
- Начато тестирование сверхбыстрой зарядки [EFC], обеспечивающее заряд> 85% за 6 минут
Magnis Energy Technologies Limited (ASX: MNS) очень рада сообщить, что результаты, изменившие правила игры, объявленные 11 сентября 2020 года для батарей EFC, использующих неоптимизированные коммерческие элементы, продолжаются с текущими коммерческими оптимизированными программами ячеек.Ячейки разработаны партнером Magnis, компанией Charge CCCV, LLC. («CCV»).
FC Результаты
Результаты циклов работы ячейки оптимизированного промышленного размера на сегодняшний день, использующей технологию CCV, дали впечатляющие результаты с сохранением срока службы более 600 циклов, с 30-минутной зарядкой и 30-минутной разрядкой. Это первый шаг перед началом более агрессивных тестов с 6-минутной зарядкой, которые начались на прошлой неделе. Оптимизированная ячейка имеет плотность энергии в пределах 99% от обычной энергетической ячейки iM3, что означает минимальные потери плотности энергии для ячейки FC.
Аккумуляторные элементы, оптимизированные для очень быстрой зарядки, необходимы для максимальной энергоэффективности зарядки, срока службы аккумулятора и, что наиболее важно, безопасности. Технологический партнер Magnis, CCV, находится в авангарде разработки этой технологии и работает с конечными пользователями, включая производителей коммерческих электромобилей, над разработкой перспективной конструкции для аккумуляторов EFC с упором на низкую стоимость и устойчивую цепочку поставок.
Рис. 1. Оптимизированные данные о циклическом цикле ячейки FC при скоростях 2C-2C, что составляет 30 минут зарядки и 30 минут разрядки ячейки.
Ячейки для демонстрационной программы автобусов в Нью-Йорке
Как было объявлено 31 июля 2020 года, в Нью-Йорке началась демонстрационная программа в рамках Программы технологий и инноваций в общественном транспорте, финансируемой NYSERDA, с предложением разработать систему EFC с использованием аккумуляторов с увеличенным сроком службы. компанией CCV с технологией BMLMP.
Планируется, что данная технология будет разработана в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, США, прежде чем будет установлена на некоторых автобусных маршрутах Нью-Йорка. План состоит в том, чтобы ежегодно удалять 500 000 метрических тонн диоксида углерода из городской зоны Нью-Йорка, одновременно повышая энергоэффективность и снижая первоначальные затраты по сравнению с существующей системой.
Ячейки EFC, которые будут использоваться в этой программе, как ожидается, будут завершены и доставлены на этой неделе.
Председатель правления
Magnis Фрэнк Пуллас прокомментировал: «Мы очень рады этой технологии с первого дня, поскольку она изменит правила игры для индустрии коммерческого транспорта».
«Объявленные сегодня результаты — это первый шаг к превращению этой технологии в коммерческий продукт».
Это объявление было разрешено к выпуску Советом директоров Magnis Energy Technologies Limited (ACN 115 111 763).
Для дополнительной информации:
Фрэнк Пуллас
Исполнительный председатель
Тел .