Разное

Задняя дельта в тренажере: Разведение рук в тренажере (обратные разведения) техника

Разведение рук в тренажере (обратные разведения) техника

Главная » База упражнений

018.5к.В закладки: Ctrl+D, Cmd+D

4.4

(31)

FitNavigator.ru/ редакция

Материал подготовлен командой сайта при поддержке наших экспертов: спортсменов, тренеров и специалистов по питанию. Наша команда >>

Содержание статьи

    Время на чтение: 3 мин.

  1. Работающие мышцы и способы хвата
  2. Исходное положение
  3. Техника выполнения
  4. Рекомендации

Разведение рук в тренажере (обратные разведения) – изолирующее упражнение для дельтовидных мышц, похожее по механике на махи гантелями в наклоне. Особенностью упражнения можно считать возможность упора туловища в скамью тренажера, за счет чего происходит качественная проработка мышц – корпус лишается возможности к раскачиванию.

Работающие мышцы и способы хвата

Обратные разведения напрямую воздействуют на дельтовидные мышцы (а именно – на задние пучки). Дополнительно включаются:

  • трапециевидная мышца;
  • ромбовидная.

Обратные разведения в тренажере могут выполняться с использованием различных вариантов хвата:

  • классический, наиболее распространенный вид хвата – когда ладони находятся на вертикальных ручках тренажера друг напротив друга, а большие пальцы направлены в потолок;
  • другой вид хвата противоположен классическому – кисти рук направлены друг на друга тыльной стороной, большие пальцы обращены к полу, хват осуществляется за вертикальные ручки;
  • последний вариант хвата является специфичным, так как на большей части тренажеров отсутствуют ручки для такого вида хватов – хват осуществляется за ручки, которые расположены горизонтально, большие пальцы направлены друг на друга, а ладони обращены вниз.

Исходное положение

Прежде чем приступать к выполнению упражнений на разведение рук, потребуется регулировка некоторых параметров тренажера. Настройте его так, чтобы, находясь в расслабленном состоянии, ваши руки на рукоятках располагались примерно на ширине плеч. При полном отведении рук они должны быть практически прямыми и максимально параллельными полу.

Непосредственно в ходе выполнения упражнения следите за расположением собственного тела: грудная клетка должна плотно прижиматься к спинке тренажера, корпус расположен строго перпендикулярно полу, спина имеет небольшой прогиб в области поясницы, руки прямые, ладони располагаются друг напротив друга. До начала выполнения упражнения на разведение рук в тренажере немного отодвиньте друг от друга рукоятки, чтобы слегка приподнять с упоров вес.

Техника выполнения

Перед моментом подъема груза выполните глубокий вдох и на некоторое время задержите дыхание. Затем, ощущая напряжение задних дельт, разведите рукоятки на максимально возможное расстояние назад. Следите, чтобы локти отодвинулись за плоскость спины. Если вы хотите максимально нагрузить именно дельтовидные мышцы и выключить трапецию, старайтесь разворачивать плечи вперед.

В то время, когда руки достигнут максимально возможного отведения, задержите их ненадолго в этом положении, продолжая удерживать напряжение мышц, после этого можете выполнить выдох и вернуться в исходное положение. Затем на секунду задержитесь в начальном положении и продолжайте выполнять повторы упражнения.

https://www.youtube.com/watch?v=02PapkNQQwU

Некоторые тренажеры сконструированы таким образом, что выполнять обратные разведения с полностью прямыми руками не представляется возможным, поэтому допускается выполнение со слегка согнутыми руками. Основным условием является неподвижность локтевого сустава – при осуществлении разведения он не должен двигаться.

Рекомендации

Для облегчения работы при выполнении упражнения на отведение рук нужно представить себе, что вы отводите назад не рукоятки тренажера, а собственные локти. Таким образом получится исключить из работы руки и больше задействовать именно целевые мышцы.

Корпус во время выполнения упражнения должен быть максимально неподвижен, старайтесь фиксировать его в одном положении. Это обеспечит большую эффективность выполнения и безопасность для вас. При выполнении разведения рук произвести более мощное усилие позволит правильное дыхание.

Для максимального включения в работу дельтовидных мышц старайтесь в ходе выполнения упражнения по максимуму отводить локти за спину. Если сделать этого вы не можете, это означает, что нужно немного уменьшить вес снаряда или же развивать большую гибкость плечевых суставов.

Была ли статья для вас полезна?

Пожалуйста, оцените!

Очень жаль, что статья не была для вас полезна.

Просим вашего совета!

Расскажите, как мы можем улучшить материал?

Спасибо за ваш отзыв!

FitNavigator.ru/ редакция

Материал подготовлен командой сайта при поддержке наших экспертов: спортсменов, тренеров и специалистов по питанию. Наша команда >>

Поделиться:

Тренажеры для тренировки задних дельт

13. 01.2020


Во выполнения многих базовых жимовых упражнений задние пучки дельт в работу практически не включаются, поэтому их мышечная масса значительно меньше, чем у передних и средних пучков. Однако эта мышца играет большую роль в формировании рельефа плеч, поэтому бодибилдеры нацеленно прорабатывают их на специальных тренажерах для мышц груди и задних дельт.

На каком тренажере прорабатывают дельтовидные мышцы


Все упражнения для проработки задних дельт основаны на разведении рук, поэтому и созданы тренажеры, имитирующие подобное движение – пэк-бэк, или «бабочка». На сайте компании Fitness Project представлено несколько видов этого грузоблочного тренажера. На них выполняют два упражнения:

  • Сведение рук для проработки грудных мышц. Атлет садится спиной к спинке оборудования и усилием мышц груди и передних дельтовидных мышц сводит руки перед собой.
  • Разведение на заднюю дельту в тренажере (обратная бабочка). Атлет садится грудью к спинке, далее совершает и выполняет руками движение назад – разводит их. При этом необходимо выбрать такой хват, чтобы руки оказались на одном уровне с плечами и оставались в немного согнутом в локтях состоянии на всем протяжении упражнения.


Атлеты, которые тренируются не с гантелями (со свободным весом), а на тренажере, чувствуют разницу и ценят преимущества:

  • Не нужно контролировать траекторию движения. При выполнения разведения оборудование само «задает» вектор движения.
  • Можно прогрессировать вес (нагрузка ограничена лишь максимальным весом грузового стека), при этом лишняя нагрузка с суставов и связок снимается.
  • Создается изолирующая нагрузка, которая позволяет прицельно проработать только пучок дельтовидных мышц.
  • Есть возможность выполнения сета из двух упражнений (для развития мышц-антогонистов): сведения рук – мышц груди, передних пучков дельт и разведение – для задних дельт.


Важно! Можно делать разводки на задние дельты в тренажерах из других категорий. Итальянский производитель Panatta, официальными производителями которого мы являемся, не ограничивает фитнес-клубы и атлетов оборудованием только одного вида. В каталоге можно подобрать кроссоверы из разных серий, на которых выполняют перекрестные тяги верхнего или нижнего блока. Эти упражнения тоже помогают проработать целевые мышечные группы и разнообразить тренировочный процесс.


Особенности решений от Panatta


Все больше фитнес-клубов в Росси и мире переходят на сотрудничество с Panatta. Оборудование компания производит непосредственно в Италии, поэтому контроль производственного процесса осуществляется на высочайшем уровне.


Все для удобства пользователя и эффективности тренировки. Именно под таким девизом разрабатывается оборудование. Выполняя упражнение на задние дельты в тренажере, спортсмены:

  • Адаптируют конструкцию под себя благодаря регулировке положения опоры для груди (спинки), сиденья, высоты рукояток для толчка.
  • Прорабатывают только целевые мышцы. Модели Panatta имитируют разводку гантелей в наклоне, но подходы в тренажере разительно отличаются от тренинга с гантелями. При работе со свободным весом трудно сосредоточиться на задних дельтах, так как нужно контролировать вектор движения, удерживать вес гантелей. В работу могут включиться другие мышцы. Грузоблочное оборудование позволяет изолировать целевую мышцу даже новичку, которому еще плохо дается правильная техника выполнения упражнения с гантелями.


Фитнес-клубы, которые оборудуют залы тренажерами Panatta, тоже высоко оценивают «возможности» оборудования:

  • Большой ресурс надежности и долговечности.
  • Презентабельный вид (достигается за счет выверенных пропорций и формы, обивки из премиального искусственного материала, порошковой покраски металлических деталей).
  • Наличие моделей разной ценовой категории для тренажерных залов бюджетного или элитного класса.
  • Повышенная безопасность выполнения упражнений.


Спортивное оборудование может быть изготовлено (по заказу) с рамой 3 цветов и с обивкой мягких элементов 15 цветов. Компания Fitness Project сотрудничает с физическими лицами и фитнес-клубами: готова подобрать, закупить и доставить оборудование в любой город России, а также осуществляет сервисное обслуживание.

Теги: Тренажеры для спортивного зала / профессиональные силовые тренажеры / грузоблочные тренажеры / тренажеры для пресса / профессиональные кардиотренажеры / беговые дорожки для фитнес клубов / профессиональные эллиптические тренажеры / многофункциональные силовые тренажеры

Другие записи

Читайте о самых интересных событиях в мире спорта!

Отправить заявку

мы оперативно свяжемся с Вами

Получить прайс (РРЦ)

Заказать звонок

И узнать подробности

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8 (800) 700-39-88
+7 (495) 644-39-88

После консультации по телефону, менеджер предоставит Вам ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ на оборудование.


Оптовые цены возможны для Фитнес-клубов и Корпоративных залов от 1 единицы.

Рассчитать стоимость оборудования

Менеджер подготовит вам коммерческое предложение

Эксклюзивный дистрибьютор в России

Задать вопрос

Запрос оптовых цен

ТРЕНАЖЕР ДОБАВЛЕН В ЗАЯВКУ

ПЕРЕЙТИ В ЗАЯВКУ
ПРОДОЛЖИТЬ ВЫБОР

Спасибо!

Ваша заявка отправлена!

Наш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут для уточнения подробностей по Вашему проекту.

Спасибо!

Используя сайт fitproject.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Подробнее.
Принять и закрыть

Мне разрешили летать на Боинге 777-200LR, они что, спятили?

Мы все испытали взлеты и посадки с вашего (постоянно сжимающегося) сиденья, глядя в боковое окно, но каково это, видеть через лобовое стекло? У людей, которые знают, три или четыре полоски на униформе, годы интенсивной подготовки пилотов и лицензии, позволяющие им сидеть только на двух сиденьях, которые могут испытать это.

У меня была редкая возможность посетить корпоративный кампус Delta и немного полетать на Boeing 777-200LR стоимостью 320 миллионов долларов. Последнее, что я проверял, у меня не было лицензии пилота, и я почти уверен, что некоторые правила запрещают людям без лицензии летать на коммерческом реактивном лайнере, поэтому Delta дала мне следующую лучшую вещь; левое кресло в их полноразмерном, многоосном, супер-пупер, мега-крутом тренажере Боинга 777-200LR — того самого, на котором тренируются пилоты.

  • Delta Airlines OCC
  • Touring Delta’s OCC
  • Flight Deck of B777
  • Boeing 777-200LR Simulator в Delta Campus
  • Delta Airlines Training Simulators
  • Boeing 777-2008 Simulator Atta Airlines
  • 9008 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007. Говорящий?

    Вход в симулятор похож на настоящий самолет; места нет чертового, везде пуговицы, а высокие парни еле влезают (вздох, борьба настоящая). Как только вы пристегнетесь и пройдете обязательную (5-минутную) летную подготовку, вперед к гонкам!

    Я отпустил стояночный тормоз, вырулил на взлетно-посадочную полосу и дал газу вперед. Массивные двигатели начали раскручиваться; весь симулятор трясся, набирая скорость, когда мой самолет начал спускаться по взлетно-посадочной полосе. Чуть руль влево, чуть вправо и, прежде чем вы это узнаете, FMS вызывает V1; Обеими руками держась за желток, я осторожно оттянул его назад и почувствовал, как гигантская металлическая птица взлетела в небо.

    Мы бесцельно летали над Атлантой на высоте 10 000 футов, глядя в лобовое стекло на исключительно детализированную местность в высоком разрешении, стараясь держать все ровно, чтобы воображаемый летный экипаж мог подавать напитки и обед в задней части несуществующего самолета.

    Опыт был уникальным в своем роде

    Дельта обычно не делает свои многомиллионные авиасимуляторы доступными для тех, у кого нет слова «Пилот» где-то в их названии, но я смог поймать это редкое предложение в программе Delta Skymiles Experiences.

    Boeing 777 всегда был самолетом, на котором я хотел летать, но смена карьеры не в планах, и, наконец, мой банковский счет не полностью поддерживал покупку самолета за 320 миллионов долларов, так что это решило обе проблемы. .

    Если вы хотите испытать что-то подобное, у Delta есть полноразмерный, многоосный, супер-пупер, мегакрутой симулятор Боинга 737-200, доступный в Музее полетов Delta за 425 долларов в час. Я летал на нем несколько раз, и он очень похож на Боинг-777, только меньше и шустрее, чем Боинг-777. больше. Со второй попытки я сделал поворот и выстроился в очередь на посадку на 26R на смехотворно длинном 30-мильном финальном этапе с солнечной погодой, тихим ветром и отсутствием пробок (да, такое могло случиться в ATL). Закрылки, шасси и (чуть-чуть) больше закрылков, чтобы визуальный заход был на 50% красным, на 50% белым.

    Мы пересекли порог взлетно-посадочной полосы, и массивные колеса нежно коснулись асфальта; Я чувствовал себя успешным — намного лучше, чем выиграть в Fortnite!

    Шон Браун Блогер-путешественник @ DESTINATIONS UNKNOWN

    До смешного часто летает, путешествует по миру, блогер-путешественник и фотограф. Я исследовал более 40 стран на 6 континентах. 1+ миллион миль налетал и подсчитывает. Степень магистра в области строительства фортов из одеял и двойная несовершеннолетняя в Netflix и начос.

    Я не пилот, но я летал на симуляторе 937 в Музее полетов Дельты.0001 Здесь ничего не происходит.

    Фотография предоставлена ​​Мэттом Уолджаспером

    « Вы когда-нибудь катали Боинг 737?» Это был вопрос, который задал мне сим-оператор Пол Тэлботт, прежде чем мы воссоздали маневр, который использовал летчик-испытатель Элвин «Текс» Джонстон, чтобы продемонстрировать инвесторам возможности Boeing Dash-80 (самолет, который впоследствии станет Boeing 707). 7 августа 1955 года. С резким поворотом штурвала влево кабина перевернулась, горизонт перевернулся, и наш 737-й бросил вызов всему, что, как вы думали, может сделать коммерческий авиалайнер. Я перефразировал причину, по которой Джонстон выполнял откат еще в пятидесятые годы: «Я продаю самолеты!»

    Конечно, мы не были в воздухе. Тэлботт и я были решительно прикручены к земле, гидравлически подвешены не более чем на 15 футов в авиасимуляторе 737-200 в Музее полетов Дельты, который, по словам Дельты, является единственным полномасштабным авиасимулятором в США, который открыт для публики. Хотя Wild Blue Yonder был совершенно недосягаем, симулятор музея прекрасно компенсировал все бурные толчки и леденящие кровь удары; каждое изменение тангажа, рысканья и крена безупречно воспроизводилось внутри машины. Внутри была идеальная воссозданная кабина самолета — все кнопки, переключатели и циферблаты уступили место 180-градусной проекции местности и неба, в которую можно было загрузить наш самолет. Хотя количество полигонов было похоже на игру для Nintendo 64, этого было достаточно для сохранения реализма. С пилотских кресел легко было отделаться от недоверия. Я не управлял симулятором — я был за штурвалом коммерческого самолета.

    Симулятор, внешне мало похожий на Боинг 737.

    Фотография предоставлена ​​Мэттом Уолджаспером

    Я никогда раньше не летал на настоящем самолете, но, будучи ребенком конца 1990-х годов, я баловался Microsoft Flight Simulator , который научил меня самым основам: дроссель, штурвал, закрылки, как читать ключевые инструменты. Если бы вы посадили меня в самолет, завели двигатели и показали, где стоит стояночный тормоз, я, вероятно, смог бы поднять самолет в воздух и держать его там, пока у нас не кончится топливо. Но это все. Не просите меня следовать процедуре; не просите меня настроиться на нужные частоты для управления воздушным движением. Возможно, я смогу найти радио, но бросьте на меня погодные или механические усложнения, и мне конец.

    Тэлботт поставил нас в очередь дома, на взлетно-посадочной полосе 9L международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта, к югу от вестибюлей. Он дал мне и моему первому помощнику (в тренажере могут одновременно находиться до четырех человек) краткую информацию о том, когда останавливаться, как управлять и, самое главное, как не допустить, чтобы самолет перевернулся и разбился. . На земле все управление осуществляется педалями. Инстинктивно вы хотите повернуть штурвал вправо или влево, как если бы вы вели машину. В самолете это вызывает срабатывание элеронов, раскручивающих самолет, в результате чего ваши крылья ударяются о землю. Сделайте это на скорости 100 миль в час на взлетно-посадочной полосе, и вам будет плохо. Мы разогнались до 130 миль в час, а затем поднялись в воздух.

    Больше всего меня поразил вес ярма. Вы должны были потянуть на эту штуку. В то же время механизм был очень чувствительным — даже малейшее движение вызывало большие изменения во всем самолете. Этот баланс силы и точности был утерян при моем подходе новичка, и слишком часто, когда мы поднимались, я обнаруживал, что чрезмерно исправляю вверх, вниз и из стороны в сторону. Тэлботт дал мне краткий обзор того, как читать навигацию, которую он подключил. Пока я боролся с элементами управления, у меня был индикатор, которому нужно было следовать. Мы поднялись и сделали вираж, следуя обычному маршруту из Хартсфилд-Джексон.

    Фотография предоставлена ​​Мэттом Уолджаспером

    То, что поднимается, неизбежно должно упасть. Тэлботт ввел кое-какие данные в компьютер симулятора, и внезапно нас телепортировало обратно недалеко от аэропорта — на последнем заходе на посадку в Атланту. Как я упоминал ранее, я думаю, что смогу поднять самолет в воздух. Я так и не опустил посадочную часть. У меня даже были учебные колеса — газ и торможение были переведены в автоматический режим, закрылки уже были в правильном положении для посадки, и мы выстроились. Все, что мне нужно было сделать, это удерживать самолет неподвижно, нацелившись на взлетно-посадочную полосу, следить за индикатором и привязывать цель. Следующие две минуты были абсолютно нервными. С каждым мгновением земля становилась все ближе и ближе, наша скорость становилась все более очевидной, а взлетно-посадочная полоса отклонялась влево. Я боролся с штурвалом, чтобы расположить Боинг 737 немного ближе к взлетно-посадочной полосе. У меня было так плохо, что я почти ожидал, что покойный Лесли Нильсен ворвется в кабину, твердо заявив: «Я просто хочу сказать вам, удачи. Мы все рассчитываем на тебя».

    Я уже был близок. В цель, но ненадолго, в жару. Тэлботт сказал мне подъехать. Он схватился за управление, чтобы помочь, и мы полезли, едва не задев траву. Симулятор застонал с оглушительным стуком, но мы были на взлетно-посадочной полосе. После того, как я остановился, мне пришлось спросить: «Мы разбились?»

    У нас не было. Судя по показаниям нашей посадки, мы идеально врезались в взлетно-посадочную полосу благодаря его помощи ближе к концу. В тот же день предстояло еще две попытки приземления. В Сан-Диего, если бы я заехал слишком низко, я бы врезался в гараж. Слишком высоко, и мы окажемся в Тихом океане. К этому времени я научился приземляться. По крайней мере, достаточно, чтобы все внедорожники, кроме самых высоких, были в безопасности на верхнем уровне гаража. Другая попытка будет предпринята в Чикаго-О’Хара — при нулевой видимости.

    Тэлботт приказал мне полагаться на свои инструменты. Мой второй пилот вызывал высоту и давал мне знать, когда мы были в облаках, на высоте менее 1000 футов. Когда ничего не видишь, сложно держаться прямо, куда идешь. Поворот кажется, что вы двигаетесь вперед, вверх может ощущаться как вниз, и ничто не кажется естественным. Если не полагаться на инструменты, далеко не уедешь. Когда я услышал, что у нас есть визуальное подтверждение взлетно-посадочной полосы, мы были именно там, где должны были быть. Я был слишком низким. На этот раз меня не спасло бы быстрое натяжение хомута. Мы не дотянули, врезавшись в траву прямо перед взлетно-посадочной полосой.

    Кабина симулятора

    Фотография предоставлена ​​Мэттом Уолджаспером

    Остальное время в симуляторе 737 я провел в крейсерском полете. Мы летали над смоделированными небоскребами в центре Чикаго, над ночным Нью-Йорком и выполняли кувырки, которые заставили меня смеяться, к большому огорчению моего более робкого второго пилота. Последняя демонстрация Тэлботта должна была помочь тем, кто не любит летать, — функция автоматической посадки самолета. Завершив наш первый взлет, мы были на последнем заходе на посадку в Хартсфилд-Джексон. По нажатию нескольких кнопок самолет полетел сам. Мы поднимались, падали, качались и катились, направляясь прямо к взлетно-посадочной полосе. Самолет врезался прямо в деньги и остановился без дальнейших действий со стороны живой души.

    Я узнал, что, когда дела идут плохо, когда пилота отравили рыбой, а стюардесса застенчиво спрашивает, умеет ли кто-нибудь на борту управлять самолетом, я не твой парень. Если что, автопилот есть. Хотя эти машины невероятно просты в эксплуатации, ими невероятно сложно управлять. Требуется умный человек, способный одновременно отслеживать 50 различных вещей и без колебаний выполнять безупречные действия, чтобы выполнить сложную задачу по управлению самолетом и безопасному возвращению его на землю. В то же время все дело в тренировках. Тэлботт рассказал нам об одном из своих завсегдатаев — 12-летнем мальчике, который налетал более 30 часов. Во время своего последнего визита он попросил Тэлботта забыть об отказе двигателя. В моем случае я был отказом двигателя. Тем не менее я не мог упустить возможность полетать (и случайно разбиться) на коммерческом авиалайнере. Под руководством Тэлботта мы больше находились в воздухе, чем на земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *