Все о мире баскетбола: Всё в мире баскетбола
Турнирная таблица регулярного чемпионата НБА 2022/2023 на AllBasketball.org
2022/232021/222020/212019/202018/192017/182016/172015/162014/15
Западная конференция
# | Команда | И | Пб | Пр | Дома | Гости | %Пб |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
| 82 | 53 | 29 | 34-7 | 19-22 | 64. 6 |
2 |
| 82 | 51 | 31 | 35-6 | 16-25 | 62.2 |
3 |
| 82 | 48 | 34 | 23-18 | 25-16 | 58. 5 |
4 |
| 82 | 45 | 37 | 28-13 | 17-24 | 54.9 |
5 |
| 82 | 44 | 38 | 23-18 | 21-20 | 53. 7 |
6 |
| 82 | 44 | 38 | 33-8 | 11-30 | 53.7 |
7 |
| 82 | 43 | 39 | 23-18 | 20-21 | 52. 4 |
8 |
| 82 | 42 | 40 | 22-19 | 20-21 | 51.2 |
9 |
| 82 | 42 | 40 | 27-14 | 15-26 | 51. 2 |
10 |
| 82 | 40 | 42 | 24-17 | 16-25 | 48.8 |
11 |
| 82 | 38 | 44 | 23-18 | 15-26 | 46. 3 |
12 |
| 82 | 37 | 45 | 23-18 | 14-27 | 45.1 |
13 |
| 82 | 33 | 49 | 17-24 | 16-25 | 40. 2 |
14 |
| 82 | 22 | 60 | 14-27 | 8-33 | 26.8 |
15 |
| 82 | 22 | 60 | 14-27 | 8-33 | 26. 8 |
Восточная конференция
# | Команда | И | Пб | Пр | Дома | Гости | %Пб |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
| 82 | 58 | 24 | 32-9 | 26-15 | 70. 7 |
2 |
| 82 | 57 | 25 | 32-9 | 25-16 | 69.5 |
3 |
| 82 | 54 | 28 | 29-12 | 25-16 | 65. 9 |
4 |
| 82 | 51 | 31 | 31-10 | 20-21 | 62.2 |
5 |
| 82 | 47 | 35 | 23-18 | 24-17 | 57. 3 |
6 |
| 82 | 45 | 37 | 23-18 | 22-19 | 54.9 |
7 |
| 82 | 41 | 41 | 24-17 | 17-24 | 50. 0 |
8 |
| 82 | 44 | 38 | 27-14 | 17-24 | 53.7 |
9 |
| 82 | 41 | 41 | 27-14 | 14-27 | 50. 0 |
10 |
| 82 | 40 | 42 | 22-19 | 18-23 | 48.8 |
11 |
| 82 | 35 | 47 | 20-21 | 15-26 | 42. 7 |
12 |
| 82 | 35 | 47 | 19-22 | 16-25 | 42.7 |
13 |
| 82 | 34 | 48 | 20-21 | 14-27 | 41. 5 |
14 |
| 82 | 27 | 55 | 13-28 | 14-27 | 32.9 |
15 |
| 82 | 17 | 65 | 9-32 | 8-33 | 20. 7 |
Трансляции матчей НБА онлайн на AllBasketball.org
-
Расписание
-
Матчи в записи
В данном разделе Вы можете найти ссылки на прамую транлсяцию матчей НБА и других баскетбольных лиг.
Сайт AllBasketball.org не является автором данных трансляций и не несет ответственность за качество публикуемых ссылок.
Пропустили трансляцию? Не проблема, перейдите в раздел матчей в записи, где можно найти итересующий Вас матч с возможностью просмотра онлайн или скачивания через торрент.
23 апреля 2023. Плей-офф НБА
|
Трансляции (3) |
|
Трансляции (3) |
24 апреля 2023. Плей-офф НБА
|
Трансляции (3) |
|
Трансляции (3) |
Международная федерация баскетбола (ФИБА) — FIBA.basketball
Если вы хотите увидеть контент, вам необходимо принять (целевые файлы cookie)
Испания
758,3США
757,2Австралия
740,2Аргентина
733,6Франция
715,9
Посмотреть полный рейтинг
США
848,8Китай
676,5Австралия
668,3Испания
665,4Канада
648,9
Посмотреть полный рейтинг
США
828,1Испания
722,6Франция
720,7Австралия
683,6Литва
681,4
Посмотреть полный рейтинг
США
847,8Франция
751,1Австралия
698,4Испания
697. 4Канада
681,2
Посмотреть полный рейтинг
Где был изобретен баскетбол: история баскетбола
Где родился баскетбол
Это была зима 1891-1892 годов. В спортивном зале Спрингфилдского колледжа (тогда известного как Международная школа YMCA), расположенного в Спрингфилде, штат Массачусетс, находилась группа беспокойных студентов колледжа. Молодые люди должны были быть там; они были обязаны участвовать в мероприятиях в помещении, чтобы сжечь энергию, накопившуюся после окончания их футбольного сезона. Гимназия предлагала им такие занятия, как ходьба, художественная гимнастика и работа с предметами, но они были бледной заменой более захватывающим играм в футбол и лакросс, в которые они играли в теплое время года.
Джеймс Нейсмит, человек, который изобрел баскетбол
Инструктором этого класса был Джеймс Нейсмит, 31-летний аспирант. После окончания Пресвитерианского колледжа в Монреале со степенью богословия Нейсмит увлекся своей любовью к легкой атлетике и отправился в Спрингфилд, чтобы изучать физическое воспитание — в то время относительно новую и неизвестную академическую дисциплину — под руководством Лютера Хэлси Гулика, суперинтенданта физического воспитания в Университете. Колледж и сегодня известен как отец физического воспитания и отдыха в Соединенных Штатах.
Когда Нейсмит, аспирант второго курса, назначенный на преподавательский факультет, смотрел на свой класс, его мысли мелькнули на летнюю сессию 1891 года, когда Гулик представил новый курс психологии игры. Во время классных дискуссий Гулик подчеркивал необходимость новой игры в помещении, «которая была бы интересной, простой в освоении и в нее было бы легко играть зимой и при искусственном освещении». Никто в классе не поддержал предложение Гулика изобрести такую игру. Но теперь, столкнувшись с окончанием осеннего спортивного сезона и боязнью школьников обязательной и скучной обязательной гимнастической работы, у Нейсмита появилась новая мотивация.
Двое инструкторов уже пытались, но не смогли разработать занятия, которые заинтересуют юношей. Преподаватели собрались, чтобы обсудить то, что становилось постоянной проблемой из-за безудержной энергии класса и отсутствия интереса к необходимой работе.
Во время встречи Нейсмит позже написал, что выразил свое мнение о том, что «проблема не в мужчинах, а в системе, которую мы используем». Он чувствовал, что работа, необходимая для мотивации и вдохновения молодых людей, с которыми он сталкивался, «должна носить развлекательный характер, что-то такое, что обращалось бы к их игровым инстинктам».
Перед окончанием собрания профессорско-преподавательского состава Гулик прямо передал задачу Нейсмит.
— Нейсмит, — сказал он. «Я хочу, чтобы вы прошли этот курс и посмотрели, что вы можете с ним сделать».
Итак, Нейсмит приступил к работе. Его задача состояла в том, чтобы создать игру, которую было бы легко усвоить, но в то же время достаточно сложную, чтобы быть интересной. В нее нужно было играть в помещении или на любой поверхности, причем одновременно большому количеству игроков. Это должно обеспечить много упражнений, но без грубости футбола, футбола или регби, поскольку они угрожают синяками и переломами костей, если играть в ограниченном пространстве.
Много времени и сил ушло на создание этого нового творения. Он стал адаптацией многих игр своего времени, в том числе американского регби (пас), английского регби (прыжковый мяч), лакросса (использование ворот), футбола (форма и размер мяча) и чего-то, что называлось «утка на мяче». камень, игра, в которую Нейсмит играл со своими друзьями детства в Бенни Корнерс, Онтарио. Дак на камне использовал мяч и гол, который нельзя было торопить. Ворота нельзя было пробить, поэтому требовались «ворота с горизонтальным отверстием, достаточно высоким, чтобы мяч нужно было бросать в него, а не бросать».
Нейсмит подошел к школьному уборщику, надеясь, что он сможет найти две 18-дюймовые квадратные коробки, чтобы использовать их в качестве ворот. Вместо этого уборщик вернулся с двумя корзинами для персиков. Затем Нейсмит прибил их к нижним перилам балкона спортзала, по одному с каждого конца. Высота нижних перил балкона была десять футов. На каждом конце балкона стоял человек, который выбирал мяч из корзины и возвращал его в игру. Лишь несколько лет спустя дно этих корзин для персиков было обрезано, чтобы шарик мог свободно выпасть.
Затем Нейсмит составил 13 первоначальных правил, в которых, среди прочего, описывался способ перемещения мяча и то, что представляет собой фол. Был назначен судья. Игра будет разделена на два тайма по 15 минут с пятиминутным перерывом между ними.