Велосипедистам начинающим: 12 советов для начинающих велосипедистов
12 советов для начинающих велосипедистов
Радость наполняет, когда наблюдаешь прирост велосипедистов в своем городе. Появляется больше шансов познакомиться с людьми, разделяющими твои интересы, появляются клубы по интересам, которые организуют разного рода массовые выезды, а там собираются от нескольких человек до нескольких тысяч райдеров.
Однако всё это велосипедное сообщество неоднородно и некоторые его адепты, безусловно, являются новичками.
Не все умеют спросить что-то интересующее у бывалых водителей, а посему родилась эта статья, в помощь новичкам. Здесь мы собрали некоторые советы, которые помогут вам себя обезопасить и сделать поездки более комфортными.
1. Защита
Как бы печально это не было, но голова у нас одна. Так уж сложилось, что велосипед является источником повышенной опасности, как для себя, так и для других участников дорожного движения.
Чтобы нивелировать нежелательные последствия от таких же нежелательных падений или столкновений есть специальные велосипедные шлемы.
Возможно, кому-то они кажутся не совсем привлекательными на голове, тяжелыми, громоздкими… на самом же деле велошлемы всегда очень легкие и способны регулироваться под ваши параметры, а вес, кстати, настолько незначителен, что уже через 20 минут забываешь о том, что он вообще есть.
Кроме того, выезжая на дороги общего пользования или в какие-то путешествия, чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, когда шлем на голове есть. Чувство неподдельное и довольно приятное.
Если же устремился в агрессивные дисциплины, то наколенники, защита голеней, защита спины и груди, защита рук — всё это тебе пропишет доктор, если сам о себе не позаботишься и не наденешь их заблаговременно.
Береги себя.
2. Свет
Обзаведись велосветом. Велофонариков промышленность предлагает много, так что по вкусу точно подберешь себе что-то.
Наличие велосвета это про твою безопасность. Умалять его значение не стоит. А если кажется, что это бесполезная трата денег, то посмотри на досуге как виден на дороге велосипедист со светом и без него.
Очевидно, что световые приборы многократно увеличивают заметность велосипедиста, особенно в ночное время. Мы даже статью написали, отвечая на вопрос “зачем нужен свет на велосипеде?”.
3. Правила дорожного движения
Получать права для катания на велосипеде в наших широтах нет необходимости, а вот углубить свои знания по этому поводу было бы неплохо.
Достаточно открыть любой сайт, посвященный теме ПДД и начинать эти правила изучать. Возможно, некоторые из них для велосипедиста не нужны, так как для велосипеда существуют определенные ограничения на дорогах общего пользования. И, тем не менее, почитайте, узнайте кто кого должен пропускать, как проходить пешеходные переходы, где надо спешиться, куда поворачивать нельзя, какие знаки сигнализируют о том, что у вас преимущество, какие обязывают уступить дорогу, как проезжать нерегулируемые перекрестки, как двигаться в пробках… всё это прописано в ПДД.
Не подвергайте необоснованному риску себя и окружающих вас людей)
4. Смотри вперед, смотри назад
Всегда старайся смотреть немного дальше переднего колеса своего велосипеда, так как впереди могут быть ливневые решетки, открытые люки, маневрирующие транспортные средства, завершающийся зеленый свет. Особенное внимание требуется в местах, где есть дети. Зачастую они могут мгновенно сорваться с места и побежать под колеса, будь всегда внимательным и держи руки на тормозах.
Не забывай смотреть и назад, если намерен выполнять объезд каких-либо препятствий. А если сзади тебя есть другие велосипедисты или автомобили — просигнализируй о своих действиях, подай сигнал рукой. Если видимость сзади ограничена, лучше остановиться и осмотреться, чтобы убедиться в безопасности движения.
5. Наушники
Наушники — это отдельная больная тема. Иногда можно наблюдать картину, как велосипедист с наушниками беспечно виляет по всей дороге в парке и на замечания не реагирует. А он и не может, ведь он тебя не слышит. Вообще. А встречаются райдеры, которые так ездят по дорогам рядом с автомобилями.
Дело в том, что некоторые водители автомобилей порой проезжают довольно близко к велосипедисту, а он, не услышав приближения сзади авто, может банально испугаться и вильнуть рулем.
А в том же парке или на велодорожке ты вынужден замедляться перед таким человеком, так как непонятны его дальнейшие намерения по части внезапных поворотов.
Отнеситесь к себе и окружающим с уважением и не надевайте наушники выезжая на велосипеде куда-либо.
6. Заведи аптечку
Тебе их понадобится сразу две.
Первая для тебя. Пластырь, йод, спирт, зелёнка… Всё это поможет справиться с легкими царапинами, если вдруг что случится.
Вторая аптечка для велосипеда. В веломагазинах есть специальные наборы, которые включают в себя все самое необходимое для ремонта пробитого колеса. В аптечку стоит включить компактный насос и мультитул. Места много это не занимает и в большинстве случаев умещается в кармане любой куртки или джерси, если уж не говорить о наличии рюкзака.
7. Каденс и передачи
Новичков легко распознать по каденсу (частота вращения педалей). В гору они едут еле вращая педали, а с горки спускаются подпрыгивая на сидении от того, что не успевают за педалями.
Во-первых, изучи матчасть, посмотри на свой велосипед, если у него есть переключатели скоростей, потренируйся менять передачи где-то, где никому не будешь мешать. Почувствуй разницу между двумя передачами.
Ты обязательно заметишь, что на некоторых вращать педали удобнее на высоких скоростях, на некоторых педали становятся удобнее при медленном заезде на горку. Нет необходимости насиловать себя и свои ноги выезжая на горку на передаче, на которой и на ровной дороге трогаться сложно.
Во-вторых, следи за своим каденсом. Желательно находиться в диапазоне 70-90 об/мин. Измерить его довольно просто, просто засеки хотя бы 15 секунд и за это время посчитай обороты педалей, потом умножай на 4.
Научившись поддерживать уровень каденса в диапазоне 70-90 оборотов сразу обнаружишь насколько ездить стало легче, ноги разгружаются, колени остаются целыми и не болят после велосипеда.
Итак, чтобы сберечь свои ноги, целесообразно ездить с высоким каденсом. Неважно с какой скоростью — 10 км/ч в горку или 50 км/ч с горки — каденс должен быть примерно одинаков, а помогают в этом переключения передач.
8. Посадка
Даже на велосипеде сидеть надо правильно. Ну, или, по крайней мере, удобно.
Правильная посадка, которая учитывает анатомические особенности каждого конкретного райдера настраивается по науке. Она очень сложная, но есть простые советы как это сделать в домашних условиях, чтобы избежать избыточную утомляемость, боли в руках, ногах, спине и т.д. Интернет пестрит такого рода материалами, не поленились и мы — настройка посадки.
9. Седло
Сёдла бывают мужскими и женскими, для горных и шоссейных велосипедов, дли ситибайков и триатлона.
Встречаются модели сёдел с вентиляцией в средней части, мягкие, жесткие, мужские и женские… их очень много и угадать с первого раза может не получиться. Если есть намерение ездить относительно часто и на приличные расстояния, то к выбору стоит подойти очень ответственно и, возможно, посетить пару веломагазинов, чтобы примериться. А еще можно завести велодрузей и попробовать поездить на их седлах. Рано или поздно найдется оптимальный вариант.
И, кстати, мягкая подкладка велоформы не всегда поможет, если седло не подходит по длине или ширине.
Удели внимание настройке высоты седла. Таз не должен гулять из стороны в сторону при педалировании. В самых низких точках ноги не должны вытягиваться полностью, но и не должны оставаться слишком согнутыми.
Регулируя высоту, ты рано или поздно обнаружишь ту высоту, при которой педалирование становится наиболее эффективным и комфортным.
10. Положение тела
Как бы правильно ты не настроил себе посадку, всегда будет появляться какая-то усталость в отдельных частях тела немного раньше, чем в других, будут появляться онемения… согреши и измени позу тела, переставь руки на руле, перемести ногу на педали, подвинься на седле, сядь “неправильно” на какое-то время.
11. Техническое состояние и чистота
Не обязательно обладать специальными техническими знаниями, чтобы услышать посторонний звук, скрип и шелест. Исправный велосипед едет абсолютно тихо, слышно только мягкое шуршание цепи по звездам и звук от катящихся по дороге покрышек.
Если у тебя не так, то можно отвести свой велосипед в мастерскую. Чем раньше устранишь неисправность, тем дешевле это обойдётся.
Впрочем, смазать цепь и накачать колеса можно и без мастера. Остальные действия, можно оставить на него.
Купить смазку для цепи можно в любом веломагазине и нет, обычное машинное масло не подойдет, как не подойдет и все другое, где нет надписи “для велосипеда”.
Для того, чтобы накачать колеса, понадобится специальный насос. Если у него есть манометр, то полезно будет посмотреть на покрышке минимальное значение давления, чтобы продлить срок ее службы и не ездить на спущенных колесах. Хорошо накачанные колеса и катятся легко, да и смазанная цепь облегчает кручение педалей.
Да, не всем это понятно, но велосипеды мытья не боятся. Десять минут с тряпкой в руках, и он выглядит как новый. Тем более, что на чистом велосипеде легко обнаруживать дефекты очень заранее. Особенно это касается целостности рамы.
И, конечно, на чистом велосипеде приятно кататься)
12. Не торопись
Ты уже выучил правила, настроил велосипед, обезопасился… теперь дай себе время и научиться.
Покрывать огромные расстояния или чрезмерно себя нагружать на первых порах не стоит. Это может сильно разочаровать и отбить желание ездить дальше. Привыкай к нагрузке постепенно, увеличивай расстояния постепенно. Глядишь, тебе и вся 100 километров покорится.
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
Руководство для начинающих велосипедистов
Руководство для начинающих велосипедистов представляет собой концентрированный личный опыт тех, кто прошел путь от начинающего велосипедиста до профессионала. Такие руководства можно найти в интернете, в журнале «Velomesto». Руководство содержит информацию о правильном выборе велосипеда, безопасной езде, методике тренировок, простейшему техническому обслуживанию байка.
Советы
Только что купили велосипед или собираетесь это сделать? Многое пока что непонятно? Здесь вы найдете ответы на главные вопросы.
Аксессуары
Выбирая велосипедный шлем, основное внимание уделяется легкости, аэродинамике, комфорту и безопасности. Ниже мы представили обзор новейших моделей велосипедных шлемов с отличными характеристиками.
Советы
Велокросс – это веселье, граничащее с болью и реками грязи. Если вы никогда раньше не пробовали, то такое занятие может выглядеть немного пугающе на первый взгляд. Но стоит заняться им и можно серьезно увлечься.
Советы
Для безопасной езды необходимо уметь оглядываться через плечо и отслеживать другие транспортные средства. Вот несколько советов о том, как правильно и безопасно это делать.
Советы
Простые советы начинающим велосипедистам о том, как обучиться езде и тем самым сделать свои поездки на велосипеде проще и безопаснее.
Советы
В отсутствии достаточного опыта, многие начинающие велосипедисты допускают ряд ошибок по обслуживанию и уходу за велосипедом. Представляем вашему вниманию самые распространенные из них.
Советы
После езды по грязным дорогам любому велосипеду необходима хорошая чистка. Не нужно тратить на это все выходные – мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут быстро очистить велосипед от грязи.
Советы
Правильное переключение передач позволит эффективно распределять усилия и держать велосипед в хорошем техническом состоянии. Рассказываем новичкам о переключении передач.
Советы
Вне зависимости того, какой стиль езды предпочитает велосипедист, он должен уметь выполнять банни-хоп (англ. bunny hop — заячий прыжок). Банни-хоп позволит преодолеть некоторые преграды, такие как камни, корни деревьев и гравий в условиях пересеченной местности, а в городе — эффективно справляться с бордюрами.
Советы
Если вы хоть раз ездили в компании опытных велосипедистов по пересеченной местности, тогда вы должны знать, насколько непреодолимым является желание ездить быстрее, подниматься с меньшей усталостью, спускаться с максимальной скоростью и плавно проходить все препятствия. Для более успешного прохождения горных трасс, новичкам необходимо помнить о базовых навыках езды на маунтин байке
Советы
Если вы новичок и хотите приобрести себе первый шоссейный велосипед, приведенные советы помогут вам сориентироваться в многообразии предложений и принять правильное решение о покупке:
Советы
Велосипедист, который всегда ездил по тротуарам или по шоссе, скорее всего, вряд ли захочет попробовать прокатиться по горным серпантинам. Причиной тому – недостаточно хорошее владение соответствующими навыками. Тем не менее, езда по специфической местности позволит лучше освоить управление велосипедом. Перед тем, как отправиться в горы, необходимо принять во внимание парочку ценных советов. Они помогут быстрее адаптироваться к горной местности.
Советы
Если вы собрались покататься на велосипеде по пересеченной или горной местности, вам непременно предстоит столкнуться с рядом препятствий. Конечно, можно остановиться и преодолеть их пешком. Но мы предлагаем ряд советов, которые помогут проехать весь путь, не касаясь ногами земли.
Советы
Многие люди говорят, что только страх не даёт им пересесть с автомобиля или общественного транспорта на велосипед. Но в поездах на велосипеде по дорогам нет ничего сложного, надо лишь соблюдать несколько важных принципов. Рассказываем, как ездить по
Советы
Изнашивание тросиков тормоза и переключения передач происходит достаточно медленно, так что мы не сразу замечаем ухудшение в их работе. Заканчивается это проблемами в переключении передач и потерей тормозного усилия. Регулярная смазка этих тросиков позволяет продлить срок эксплуатации и оптимизировать их работу. На многих моделях велосипедов это сделать достаточно легко, за несколько минут и без помощи инструментов. Рассказываем как:
Советы
Часто женщины, только начинающие носить велосипедные шорты, интересуются, какие модели следует выбирать: с подкладкой или без? Следующие советы помогут вам чувствовать себя комфортно в велошортах во время и после поездки и сохранить статус «чайника» втайне от окружающих.
Советы
Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо. Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят жёсткость и податливость колеса, ещё 40% — от жесткости спиц и их количества, остальные 20% — от обода.
Советы
Евгений Андреев, главный мастер велосервиса «Капибайк» рассказывает о том, как подготовить свой велосипед к началу сезона и что проверить в первую очередь. Он даже нарисовал устройство велосипеда – для тех, кто готовится в выезду на дорогу впервые. Передаем ему слово.
Я научился кататься на велосипеде во взрослом возрасте, и вы тоже можете
«В детстве я жил на вершине крутого холма. Моя мама испугалась, что я (или мой брат) спущусь с горки на скорости и убьюсь или покалечусь. И поэтому мы так и не научились кататься», — сказал 58-летний мужчина Cycling Weekly .
Малкольму Уэйту из Эксетера, Девон, Великобритания, было 40 лет, когда он решил, что пора научиться кататься на велосипеде. До этого момента он никогда раньше не садился верхом на велосипед.
Но затем, 18 лет назад, Уэйт и его жена только что переехали, и его жена, узнав, что ее работа теперь находится всего в часе ходьбы, купила себе подержанный гибрид Peugeot, чтобы начать ездить на работу на велосипеде.
«Она везде ездила на велосипеде, когда была подростком, очень любила это, но бросила, как только встретила меня-пешехода», — сказал Уэйт. — Вот это любовь.
Однако велосипед был не очень хорошим, и его жена просто не могла на нем устроиться. После нескольких попыток ездить на велосипеде она вернулась к ходьбе.
Вот тогда-то Уэйт и воспользовался своим шансом.
«Я был дома, работал над ремонтом нашего нового дома и смотрел, как строятся новые велосипедные дорожки возле нашего дома. Я подумал: «У меня есть время, у меня есть велосипед, я живу на дороге без движения, почему бы мне не попробовать?» Это не может быть так сложно», — вспоминал Уэйт.
Он начал с того, что просто балансировал на велосипеде, затем перешел на виляние по дороге и, наконец, попробовал ездить на работу верхом.
«Позже было несколько сбоев, я справился!» — сказал Уэйт. «Я купил приличный велосипед, а затем начал везде ездить на велосипеде».
Уэйт научился сам, что, как он, оглядываясь назад, признает, возможно, было не самым лучшим способом. Но он не торопился и учился у своих трех- и четырехлетних соседей.
«В то время, когда я учился, по моей дороге катались маленькие дети на беговелах. Наблюдая за ними, я подумал, что лучше всего начать с того, чтобы научиться чувствовать велосипед и пытаться балансировать, когда велосипед неподвижен. Я много раз падал, но продолжал идти, и, в конце концов, я смог оторвать ноги от пола и остаться в вертикальном положении — я был поражен!» — поделился Уэйт.
«Когда я смог оставаться в вертикальном положении более 30 секунд, я сказал жене, что собираюсь попробовать крутить педали по нашей дороге. Я начал крутить педали и шататься по дороге. Я нашел это усилие поразительным! Я был измотан, но я сделал это, и меня зацепило. Никаких книг, никакого интернета, никаких видео — только вдохновение маленьких детей на беговелах».
Уэйт проехал бессчетное количество миль с тех пор, как научился ездить на велосипеде
(Изображение предоставлено Малкомом Уэйтсом)
С тех пор Уэйт проехал бессчетное количество миль, часто в сопровождении жены, которая бросала ему вызов.
«Одним из самых лучших моментов в моей жизни были прогулки на велосипеде с женой. Она начала брать меня с собой на длинные и холмистые прогулки — я полюбил каждую минуту».
Как научиться кататься на велосипеде
Если история Малкома вдохновила вас впервые стать велосипедистом и узнать, как научиться кататься на велосипеде во взрослом возрасте, вы попали по адресу.
Каждый человек, которого вы видите на велосипеде, когда-то был начинающим велосипедистом. Независимо от того, было ли это, когда им было три года, и они катались на одном из лучших беговелов (открывается в новой вкладке), или когда им было за 40, и они рисковали кататься на заимствованном или лучшем гибридном велосипеде (открывается в новой вкладке), или просто как Малком и нашел один идеальный дешевый шоссейный велосипед (откроется в новой вкладке).
Преимущества езды на велосипеде (открывается в новой вкладке) огромны: вы можете стать счастливее и здоровее и даже сэкономить на счетах за топливо, отказавшись от автомобиля.
Но знание, с чего начать, может оказаться минным полем. Мы поговорили с Кирсти Грейсон, основательницей GoVelo, поставщика велосипедных развлечений и инструктора в Северо-Западной Англии, о том, как научиться кататься на велосипеде во взрослом возрасте.
Выросшая в Африке, прежде чем переехать в Великобританию и создать семью, она понимает, что езда на велосипеде может быть больше, чем просто отличным развлечением.
«После того, как я начала учить детей ездить верхом на школьных игровых площадках и парковках, многие родители признались мне, что они никогда не учились ездить верхом», — говорит Кирсти. «это был район лишений, с множеством небольших домов с террасами, без садов и с мощеными холмистыми улицами. пространство для обучения верховой езде взрослых.
«Неверно предполагать, что все учатся кататься на велосипеде в детстве, поскольку не у всех был доступ к велосипедам, будь то стоимость владения, место для хранения велосипеда или даже разрешили учиться. Некоторые женщины из общественных групп, с которыми я сейчас работаю, рассказали мне, что обучение езде на велосипеде во взрослом возрасте было в их списке желаний всю их жизнь после того, как им запретили кататься в стране их происхождения или от членов семьи.
«Обучение езде на велосипеде во взрослом возрасте — это больше, чем просто вращение педалей. Это считается терапией на двух колесах, поскольку дает учащемуся навык принятия решений, чувство достижения, уверенность, владение навыком только для них и вера в то, что вы можете сделать что-то только для себя.
Как научиться кататься на велосипеде – США
обучение езде Программирование зависит от сообщества. Свяжитесь с местными велосипедными магазинами, чтобы узнать о занятиях рядом с вами, или ознакомьтесь с удобной картой Лиги американских велосипедистов.0061 http://bikeleague.org/map (открывается в новой вкладке)
На этой карте вы можете указать свое местоположение и найти список всех сертифицированных велоинструкторов League в вашем районе. Часто бывают как групповые занятия, так и индивидуальные занятия. Если в вашем районе есть местная некоммерческая велосипедная организация, это также будет указано на карте.
Как научиться ездить на велосипеде — Великобритания
Великобритании очень повезло, что у них есть национальная программа обучения езде на велосипеде, которая поддерживает и обучает тому, как научиться ездить на велосипеде, для всех возрастов. Bikeability.org.uk (открывается в новой вкладке) содержит полный список аккредитованных организаций и частных лиц.
Хотя это не финансируется государством, многие из зарегистрированных организаций, таких как GoVelo, добились успеха в обеспечении финансирования, чтобы иметь возможность предлагать участникам обучение бесплатно или по сниженной цене.
Даже если вы возвращаетесь к велогонкам после долгого перерыва, Bikeability — отличное место, чтобы снова обрести уверенность в себе, опять же благодаря тому, что некоторые организации также предоставляют велосипеды для продолжения работы.
Советы начинающему велосипедисту
1) Купите велосипед в местном магазине
Начните с вашего местного магазина велосипедов
Ваш местный магазин велосипедов станет источником знаний, когда дело доходит до того, чтобы вы приобрели правильный велосипед для начала. Если вы предпочитаете сделать небольшую домашнюю работу, прежде чем отправиться за покупками, обязательно прочитайте наше руководство по размерам шоссейных велосипедов, чтобы найти подходящую раму.
Даже если вы знаете свой размер, местный веломагазин сможет проверить ваши расчеты и убедиться, что велосипед вам подходит, поможет настроить его, возможно, предложит вам бесплатное шестимесячное обслуживание и будет рядом, чтобы помочь вам, когда у вас есть вопросы.
Экспертные знания и советы сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе.
Если вы не уверены, какой тип велосипеда вы хотите, вы можете найти все, что вам нужно знать, на нашей странице «Как купить свой первый шоссейный велосипед» (открывается в новой вкладке).
Но если вам интересно, что еще есть, вот краткое руководство; шоссейный велосипед, ориентированный на выносливость, подойдет большинству новичков. Велокроссовый, приключенческий шоссейный или гравийный велосипед может подойти вам, если вы хотите путешествовать по бездорожью, и гибридный велосипед может быть вариантом, если откидывающийся руль кажется пугающим (хотя мы рекомендуем вам сначала протестировать шоссейный велосипед).
У нас есть множество руководств по покупке, которые помогут вам найти идеальный велосипед до 1500 или 2000 фунтов стерлингов и до 200 или 2500 фунтов стерлингов
2) Усаживайтесь поудобнее на велосипеде
Убедитесь, что вам комфортно с самого начала
Многие профессиональные велосипедисты, катающиеся десятилетиями, все еще настраивают посадку своего велосипеда. по отдельным факторам и целям.
Тем не менее, есть некоторые основные рекомендации, которые могут применяться ко всем гонщикам, которые хотят ездить с комфортом и избегать травм, даже если это самодельный велосипед (откроется в новой вкладке).
Оптимальную высоту седла можно определить, поставив пятку на педаль в ее самой дальней точке. Наша страница о том, как установить высоту седла (откроется в новой вкладке), содержит все, что вам нужно знать, но в виде краткого обзора; ваша нога должна быть прямой, поэтому, когда вы зажимаете ее, она слегка сгибается. Вам также нужен небольшой изгиб в локтях — вы знаете, что вылет правильный, когда переднее колесо ступицы исчезает из поля зрения под рулем, когда вы едете на вершинах.
3) Узнай, как починить прокол
Стань самодостаточным и научись чинить спущенное колесо
Нет веской причины, чтобы любой гонщик застрял в глуши со спущенной шиной и без средств исправить это, даже если вы только что узнали, как научиться кататься на велосипеде во взрослом возрасте.
Если вы не знаете, прочтите наше руководство о том, как исправить прокол, или попросите кого-нибудь в веломагазине, друга или в Интернете научить вас. Затем тренируйтесь дома, пока не станет легко.
Вам также потребуются другие основные инструменты, один из лучших велосипедных насосов (откроется в новой вкладке) и лучший велосипедный мультитул и шестигранные ключи (откроется в новой вкладке), так как мы будем знать, как использовать их, чтобы сделать уверен, что вы можете вернуться домой, если вы пострадали от механики во время поездки.
4) Инвестируйте в несколько ключевых частей комплекта
Инвестиции в какой-нибудь приличный комплект сделают поездки на велосипеде более комфортными
На первый взгляд езда на велосипеде может показаться довольно дорогим хобби. И это может стать так, но это не должно быть. Вам не нужно тратиться на гардероб, который подойдет актерскому составу фильма «Могучие рейнджеры», чтобы чувствовать себя комфортно.
Еще до того, как вы начнете учиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте, вам следует подумать о покупке одного из лучших велосипедных шлемов (откроется в новой вкладке). Закон неоднозначен в зависимости от штата или страны в отношении их юридических требований, но если вы действительно хотите или должны владеть им, это не та область, на которой можно экономить.
Еще одна важная покупка — велосипедные фонари. Большинство законов требуют ночного освещения, хотя некоторые могут требовать и дневного освещения. Требование закона или нет, мы настоятельно рекомендуем использовать пару лучших велосипедных фонарей при каждой поездке на велосипеде, чтобы вас было как можно лучше видно.
Даже при самой надежной установке инвестиции в один из лучших велосипедных замков являются отличным сдерживающим фактором для воров велосипедов, и некоторые страховые компании настаивают на том, чтобы ваш велосипед был заперт с помощью определенного стандарта замка каждый раз, когда ваш велосипед остается без присмотра.
Другие предметы одежды необходимы, но, безусловно, сделают все поездки на велосипеде намного более комфортными круглый год, например, пара перчаток с лучшими зимними велосипедными перчатками , которые согреют ваши руки зимой.
Лучшие велосипедные шорты для мужчин или идеальные женские велосипедные шорты (открывается в новой вкладке) (или тайтсы зимой), базовый слой и лучшая длинная велосипедная майка (открывается в новой вкладке) помогут вам не останавливаться на достигнутом.
Безусловно, после шлема, замков и фонарей самым важным элементом является одна из лучших водонепроницаемых велосипедных курток. Это будет иметь огромное значение для защиты от плохой погоды в любой поездке.
5) Вступите в велосипедный клуб
Вступление в велосипедный клуб может мотивировать вас, поможет приобрести новые навыки и завести новых друзей.
Внешне велосипедный клуб может показаться скоплением уверенных в себе, устрашающих экспертов, одетых в лайкру. Но хороший велосипедный клуб будет рад приветствовать вас и будет там, чтобы помочь вам с любыми техническими вопросами, механическими трудностями или загадками маршрута, которые у вас есть.
Клубы в Великобритании можно найти с помощью удобного поисковика British Cycling (откроется в новой вкладке). Если традиционный клуб кажется вам слишком пугающим, попробуйте Let’s Ride (откроется в новой вкладке) или Breeze Rides (откроется в новой вкладке) для женщин. В качестве альтернативы, проверьте группы езды на сайте Cycling UK — там есть множество групп участников, и должно быть что-то предлагаемое для гонщиков всех способностей.
6) Не миритесь с дискомфортом в седле
Существует множество вариантов седел для разных гонщиков
в новой вкладке) может показаться немного ошеломляющим.
Если вы уже чувствуете дискомфорт, прислушайтесь к своему телу, выясните, где находится проблемная зона, и найдите розничного продавца с услугой пробной поездки, чтобы не тратить деньги на неудачные решения.
Найдите время, чтобы прочитать наши руководства по лучшим мужским или женским седлам, чтобы определить, какой размер или стиль сиденья вам подойдет.
Сочетание отличного седла с парой лучших мужских велосипедных шорт (открывается в новой вкладке) или лучших женских велосипедных шорт (открывается в новой вкладке) (без нижнего белья!) и нанесение замшевого крема (открывается в новой вкладке) тоже поможет, но главное правильное седло.
7) Шестеренки вам в помощь
В современных велосипедах много передач — заставьте их работать
(Изображение предоставлено в будущем)
Изучение того, как использовать передачи вашего дорожного велосипеда, будет иметь огромное значение в вашей поездке. Главное не лениться и не пытаться бороться с местностью. Переключитесь на меньшую переднюю звезду и большую заднюю шестерню кассеты, чтобы легче крутить педали на холмах. Используйте большую переднюю звезду и меньшую заднюю шестерню, чтобы крутить педали более плавно и быстрее двигаться по ровной поверхности.
Потренируйтесь на ровной дороге — со временем переключение на правильную передачу станет естественным.
Вы поймете, что выбрали неправильную передачу, если обнаружите, что крутите рукоятки невероятно быстро, но едва двигаетесь; или пробираясь вверх по холму и обнаружив, что сопротивление настолько велико, что вы крутите педали, становится медленным.
8) Будь уверен на дороге
Езди уверенно — у тебя такое же право на дорогу, как и у всех остальных
Ехать примерно в метре от края дороги — это дает тебе возможность двигаться вокруг препятствий (выбоин) и поощряет других участников дорожного движения давать вам больше места при обгоне.
Убедитесь, что вы в курсе правил дорожного движения или кодекса для вашего штата или страны.
В какой бы стране вы ни ехали, рекомендации, опубликованные Bikeability, очень полезны, особенно при выборе основного положения (в центре полосы) на перекрестках, кольцевых развязках и в других местах, где другим участникам дорожного движения небезопасно проезжать.
9) Отработайте базовую технику
Внутреннюю ногу поднимите в угол, протолкните вес через внешнюю ногу
Как только вы научитесь кататься на велосипеде во взрослом возрасте, попрактикуйтесь в новых навыках.
Вам не нужно переходить от нуля к стремительному спуску по склонам альпийских гор. Но несколько базовых навыков помогут вам чувствовать себя увереннее.
Помните, как пользоваться тормозами, и что ваш передний тормоз гораздо эффективнее останавливает вас, поэтому привыкайте слегка опережать его вместе с задним, а не хвататься за рычаг.
При прохождении поворота обязательно снизьте скорость до соответствующей скорости перед поворотом, это избавит вас от торможения на нем. Поднимите внутреннее колено и перенесите вес на внешнее, чтобы сохранить равновесие. Наша страница о том, как поворачивать шоссейный велосипед, представляет собой полезное пошаговое руководство.
Чтобы узнать, как стать лучшим скалолазом, помните, что приближаясь к подъему, продолжайте крутить педали, чтобы сохранить как можно больше импульса во время подъема, и регулярно вставайте из седла, чтобы чувствовать себя комфортно.
При спуске с горы нужна уверенность, так что пополняйте ее, обновляя свои знания о том, как лучше спускаться .
10) Ешьте и пейте во время езды
Не забывайте есть и пить на велосипеде
(Изображение предоставлено Future)
В то время как большинство людей оценят глоток напитка во время тренировки, если вы пришли из другого вида спорта, такого как бег или плавание, идея есть на ходу может показаться немного чуждой. Но как только вы научились кататься на велосипеде во взрослом возрасте, вы тоже можете иногда отправляться в многочасовые поездки, поэтому вам нужно будет заправляться на ходу.
Если вы едете более 90 минут, возьмите с собой перекус, например батончик с хлопьями, и старайтесь есть что-нибудь каждый час. Велосипедисты обычно возят воду в бутылке, закрепленной на раме. Извлечение бутылки для питья во время вращения педалей требует практики, но оно того стоит.
Тренер по велоспорту Дина Блэкинг рассказывает нам все о питании во время езды на велосипеде (открывается в новой вкладке), чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Также стоит подсчитать калории, сожженные во время езды на велосипеде (откроется в новой вкладке), чтобы убедиться, что у вас внезапно не кончились силы во время езды.
11) Не делайте слишком много слишком рано
Езда на велосипеде не требует нагрузки, но вам все же нужно постепенно наращивать Важные преимущества: он не оказывает большой нагрузки на суставы и является хорошим выбором, если вы хотите привести себя в форму и похудеть.
Однако, если делать слишком много чего-либо слишком быстро, вы можете почувствовать усталость, получить травму или просто заболеть.
Увеличивайте объем велотренировок постепенно, создавая или следуя плану велотренировок, если у вас есть цели, к которым вы хотите стремиться.
Убедитесь, что вы достаточно восстановились, и смотрите на картину в целом, сосредотачиваясь на постепенном улучшении, чтобы стать счастливее, здоровее и здоровее в долгосрочной перспективе.
Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
51 Советы начинающим велосипедистам от опытных велосипедистов
Велоспорт — сложный вид спорта. Раньше я был бегуном, и это было просто. Обувь, одежда, часы, вперед. В велоспорте бесконечно больше переменных.
Начинающему велосипедисту это может показаться пугающим. Принятие правильных решений на раннем этапе может сэкономить вам время, деньги и смущение. На многие ваши вопросы нет правильного или неправильного ответа, но быстрое получение информации и формирование собственного мнения поставит вас впереди остальных.
Лучший способ быстро получить знания — кататься с другими. Хотя часть того, что вы слышите, основано на глубоко укоренившихся «традициях», таких как Правила, эти ребята заработали свои нашивки в дороге, поэтому, задавая правильные вопросы, вы найдете те удивительные советы, которые помогут вам в первые несколько годы. Моя цель здесь состоит в том, чтобы сэкономить вам часть этого времени.
Обращаясь к опытным велосипедистам со всего Интернета, я собрал лучшие советы для начинающих велосипедистов от опытных велосипедистов.
Нил Моррисон, блогер Grit.
cx
1. «Никогда не принимайте то, что в одном веломагазине говорят о вашем размере, как истину для всех брендов велосипедов. Половину своей жизни я провожу, пытаясь объяснить людям, что 48 см в Кэннондейле — это 51 см в Червело». Чуть медленнее, но гораздо удобнее благодаря шинам (а не раме, как говорят многие производители)»
3. «Каденс очень важен. Установите будильник на своем компьютере, когда частота вращения педалей падает ниже 80 об/мин, а это означает, что пришло время сбросить передачу. В конце концов, это становится второй натурой».
Брайан Хаттон — Cyclocross King & Blogger на сайте TwoWheelArmy.com
4. «Купите дешевый Garmin. У меня все еще есть 200, это здорово. Даже хороший кошачий глаз. Для меня увеличение скорости во время поездок и увеличение средней скорости на тренировочном маршруте было и остается огромным стимулом. Затем, с другой стороны, посмотрите, как такие вещи, как встречный ветер, могут повлиять на вашу поездку, поэтому не расстраивайтесь, если вы едете медленно. Вы также можете стать более продвинутым с помощью спринтерских тренировок, когда освоите велосипед»
Bryan Donnelly
5. «Хорошая велосипедная одежда — это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать. Не тратьте деньги на дорогой причудливый шлем, поскольку все они соответствуют одному и тому же стандарту безопасности. Потратьте свои деньги на приличные полукомбинезоны, потому что они имеют большое значение». Займите свое место на дороге, будьте уверены и смотрите на водителей на перекрестках — они почувствуют ваш горящий взгляд!»
Клифф Браун
7. «Начинайте медленно, не стремитесь зайти слишком далеко или ускориться слишком рано. Постепенно наращивайте его, и по мере того, как вы будете чувствовать себя более уверенно и комфортно, расширяйте свои возможности. О, и самый важный совет из всех….. Просто наслаждайтесь!»
8. «Купите лучший велосипед, который вы можете себе позволить, купите лучшие шорты, которые вы можете себе позволить». прогноз. В Англии вы можете увидеть обманчиво голубое небо, кажется, что оно может быть теплым, поэтому вы идете на слой меньше только для того, чтобы на самом деле было действительно очень холодно. Я могу жить с холодным сердцем, но мои руки? Точно нет. Быстро спускаться с онемевшими руками — это не круто, ты не чувствуешь, как нажимаешь на тормоза!
Также проверьте, нет ли дождя. Выйти на улицу без плаща от дождя, засунутого в карман джерси, только для того, чтобы начался ливень, мягко говоря, обескураживает».
Робби Ферри — велосипедист и блоггер в Living The Dream
11. «Выйдите из зоны комфорта. Аттракцион, где откусываешь больше, чем можешь прожевать, всегда оказывается лучшим. Вероятно, худшее, что вы можете сделать, — это не бросать себе вызов, идти дальше, идти быстрее и не оглядываться назад. Сохраняйте мотивацию, ставьте цели и план их достижения. Прежде чем вы это узнаете, вы будете делать то, о чем никогда не думали, что когда-либо сделаете».
12. «Хорошо ухаживайте за своим велосипедом. Ваш верный конь доставит вас за тысячи миль, так что уважайте его. Каждую неделю чистите его, свеже обезжиривайте и смазывайте. Велосипеды не должны скрипеть или издавать странные звуки. Внесите коррективы и научитесь исправлять это самостоятельно. Всегда проводите последнюю милю поездки, слушая свой велосипед, чтобы, когда вы вернетесь домой, его можно было почистить и починить».
Алекс Палмер — член команды WR CC
13. «Мой самый большой совет — «Просто катайся». Выходи, короткие поездки, длинные поездки, одинокие поездки или групповые поездки. Они все имеют значение, и вы всегда будете чувствовать себя лучше! Просто наслаждайся!»
Донна Наварро — всемирно известный женский блогер о велоспорте в Ordinary Cycling Girl
14. «Переключитесь на педали с клипсами. Сначала это может показаться сложным, но вы не пожалеете об этом. Вы будете удивлены улучшением своей способности ездить на велосипеде более эффективно и взбираться на эти холмы. Мой главный совет, безусловно, предвидеть необходимость расстегивания и сделать это заранее! И всегда отстегивайте сначала одну и ту же ногу, чтобы это вошло в привычку».
Уэс Хеллиар — южноафриканский велогонщик @WesHellyar
15. «Во время восхождения не перенапрягайтесь слишком рано и убедитесь, что вы продолжаете крутить педали на вершине подъема. Часто велосипедисты перестают крутить педали там, где они считают вершину, только для того, чтобы потерять скорость, когда они находятся в нескольких футах от плато».
16. «Что касается питания, обычно придерживайтесь воды для поездок менее часа. Углеводы при поездках продолжительностью 1–3 часа и смесь углеводов и белков при поездках продолжительностью более 3 часов. Однако стоит отметить, что это всего лишь рекомендации, так как питание часто зависит от того, «что работает для вас».
17. «В сырую погоду держите велосипед как можно более вертикально в поворотах и тормозите раньше, чем обычно. Также следите за скользкими масляными/дизельными пятнами, которые особенно опасны во время первых дождей сезона, а также на перекрестках».
18. «Используйте свои передачи (и изнашивайте свои переключатели), часто меняя их, чтобы избежать «скрежета педалей» как на ровной поверхности, так и на подъемах. Каденс также является личным предпочтением, но обычно я бы сказал 90-110 об/мин на плоской поверхности/спуске и около 70-9.0 об/мин на подъемах».
Тим Хойл — «Просто «Еще один велосипедист» и блоггер на сайте Another Cyclist
19. «Если вы новичок в велоспорте, наслаждайтесь! Не зацикливайтесь на Strava, средней скорости и публикации своих поездок в социальных сетях — это просто детали. Большая картина — это приключения и исследования. Купите карту, распечатайте ее из Интернета, вступите в клуб или, если у вас есть деньги, приобретите Garmin (доступны другие навигационные устройства). Исследуйте свой район или ближайший национальный парк; виды, холмы и исследования вдохновят вас больше, чем просто упорная работа. Чем больше вы едете, тем быстрее вы станете быстрее».
20. «Не избегайте холмов, они становятся легче, чем больше вы делаете, вы не можете избегать их вечно, поэтому вы можете лучше справляться с ними. Хорошая техника работает на небольших холмах, сила и выносливость важнее на длинных спусках, таких как Альпы».
Mark Cockshoot (по электронной почте)
21. «Точки контакта имеют решающее значение:
а) Между вами и велосипедом — руки, ноги и ягодицы — сделайте это правильно! Хорошие шорты, перчатки и обувь. Попробуйте седла, руль, педали — убедитесь, что они удобны. Подгоните велосипед правильно (воспользуйтесь онлайн-руководством или заплатите за примерку). Крем замши в длительных поездках имеет огромное значение.
b) Между велосипедом и дорогой – покупайте самые лучшие шины, которые вы можете себе позволить – это единственное, что привязывает вас к дороге!
c) Между цепью и шестернями – очистить и смазать. Купите очиститель цепи и обезжиривающую жидкость — это сэкономит вам много денег при замене цепи, звездочек и кассеты, и вы получите больше удовольствия от поездок, потому что переключение передач стало более плавным и тихим».
22. «Если вы планируете кататься в дождливую погоду, сначала купите приличную пару ботинок. Если вам не нравится кататься по мокрой дороге , дорогая пара зимней обуви в конечном итоге останется неиспользованной, а это пустая трата денег»
23. «Используйте видео на YouTube, чтобы узнать об обслуживании велосипеда. Дешевле, чем курс, и доступно множество информации».
24. «Всегда имейте при себе достаточно наличных денег, чтобы доехать до дома на случай серьезных механических проблем». Наличие запасной камеры и нескольких самоклеящихся накладок сэкономит время в дороге. Вставьте новую трубку и почините проколотую, когда вернетесь домой; липкие на случай, если тебе действительно не повезет.
Дэниел Данн — южноафриканский велосипедист из Лондона ведет блог на OnYourBike London
26. «Купите правильный велосипед. Горный велосипед может показаться разумным выбором, но по мере того, как вы становитесь лучше и увереннее, он начнет вас сдерживать».
27. «Используйте брызговики. Он будет содержать вас, ваш велосипед и велосипедиста позади вас в чистоте».
28. «Не поддавайтесь искушению дешевого велосипедного снаряжения на Amazon. Как только станет сыро и холодно, вы потратите гораздо больше денег, пытаясь защитить себя от непогоды».
29. «Остерегайтесь транспортных средств вокруг вас. Выбираясь на внутреннюю полосу, следите за указателями».
30. «Наденьте дополнительный фонарь на шлем. Когда вы едете за автомобилем, ваши фары не видны из-за машин, подъезжающих к вам с боковых дорог. По крайней мере, они увидят свет над твоей головой».
31. «Пейте достаточно жидкости в течение дня даже в холодные месяцы. Вы теряете много влаги в зимней одежде, поэтому избегайте обезвоживания.
Стюарт Баррингтон – Ironman и блогер Quadrathon
32. «Седла… Не обманывайтесь, думая, что то, что похоже на кресло, удобно; это может быть не так, а тот, который выглядит как лезвие бритвы, может быть! Попробуйте множество разных типов, чтобы определить, что подходит именно вам, попросите рекомендации у других, используйте демонстрационные программы из вашей LBS или онлайн. Попробуйте их на коротких и длинных поездках, скалолазании, равнинах и на своем тренере! Не беспокойтесь о внешности, беспокойтесь о форме!»
Клинт Рене — профессиональный блогер о велоспорте на PedalMash
33. «Получить Strava. Это лучшее, что я когда-либо делал. Когда я начинал, у меня не было друзей-велосипедистов, поэтому мне не с кем было соревноваться, кроме самого себя. Как только я получил Strava и смог видеть, кто что делает вокруг меня, это побудило меня больше кататься и получать удовольствие от дополнительного элемента соревнования».
34. «Получите профессиональную настройку велосипеда, купив велосипед и пересматривая ее каждый сезон. Как кузовщик, я вижу много проблем, которые только усугубляются неподходящим велосипедом».
Ник Бойл — гонщик Chelmer CC и ведущий @UKCycleChat
35. «Мой совет начинающим велосипедистам: не бойтесь повышать уровень или расстояние. Если вы привыкли проезжать 30 миль со средней скоростью 15 миль в час, отправляйтесь с другими на 40 миль со средней скоростью 16-17 миль в час. Вы сами удивитесь!»
36. «Не бойтесь носить лайкру. Поначалу это странно, но, поверьте мне, это самый удобный способ езды».
37. «Всегда улыбайтесь, кивайте или здоровайтесь с проезжающими велосипедистами».
38. «Если у вас нет друзей в этом цикле, вступите в местный клуб. Вы скоро заведете друзей, насладитесь групповой ездой и вскоре повысите уровень производительности».
39. «Познакомьтесь с лучшим местным веломагазином. Ищите велосипедный магазин, которому вы можете абсолютно доверять, чтобы делать то, что подходит именно вам, и не только их доходы, они действительно существуют. В первые несколько лет я совершил много ошибок при покупке и в итоге 9 лет катался на велосипеде неправильного размера по совету LBS. Спросите рекомендации в социальных сетях, велосипедисты быстро похвалят хороший магазин и так же быстро расскажут вам о плохих».
Джей Моррис — бывший горный байкер, ставший шоссейным гонщиком @nukeproofjay
40. «Всегда правильно накладывайте слои, никогда не набивайте их изнутри, подойдет хороший базовый слой под джерси, а сверху — пальто. Всегда легче снимать слои снаружи, когда в поездке становится теплее. То же самое с вашими ногами, одна пара носков, а затем галоши или защитные накладки на пальцы ног снаружи».
Джефф Лакетт – благотворительный сбор средств для больных с рассеянным склерозом @Jeff_Luckett
41. «Мой главный совет начинающим велосипедистам: не сосредотачивайтесь на скорости, сосредоточьтесь на частоте шагов и усилиях. Ваша скорость на велосипеде — это последнее, что вы можете контролировать. Условия (угол, встречный ветер, качество дорожного покрытия и т. д.) будут определять, насколько быстро вы сможете двигаться. Что вы можете контролировать, так это то, насколько быстро и сильно вы крутите педали. Старайтесь поддерживать частоту вращения педалей в пределах 80–100 об/мин и на передаче, при которой вы не «хрюкаете» при вращении педалей. Многие легкие усилия (быстрое вращение, без сильного толчка) позволяют вам снижать мощность в течение гораздо более длительного времени, поскольку это больше похоже на аэробную активность. Сосредоточьтесь на плавном ходе педали, а не на сильном толчке от 2 до 6 часов, подумайте о том, чтобы распределить это усилие между 12 и примерно 7 или 8 часами. Задействуйте квадрицепсы, а также бедра и ягодицы».
42. «Сосредоточьтесь на времени, а не на расстоянии (или, если расстояние, забудьте о времени). Либо запланируйте поездку на час (например), и сделайте это, не беспокоясь о том, как далеко вы уедете. Или, если вы хотите пробежать дистанцию, не зацикливайтесь на времени, а обратите внимание на свое тело. В конце концов, речь идет о том, чтобы удерживать себя в той области продукции, которую вы можете делать в течение длительного периода времени. Это должно быть сложно, а не утомительно».
43. «Две единицы оборудования, которые больше всего помогут вам, если вы серьезно относитесь к тренировкам, — это велокомпьютер с датчиком частоты вращения педалей и пульсометр. Вы можете пропустить HRM, если вы достаточно хорошо оцениваете уровень собственных усилий, но это может оказать огромную помощь. Ваттметры хороши, но стоят столько же, сколько приличный велосипед. Вы можете пройти долгий путь обучения без него. Если вы настроены серьезно, ваттметр — это то, что нужно, чтобы стать суперконкурентоспособным, но большинству гонщиков это оборудование не нужно (если вы не любите цифры и не имеете располагаемого дохода). В конце концов, скорость придет, и ваши средние показатели поползут вверх. Если вы часто повторяете одни и те же поездки, вы увидите, что ваше время улучшится в течение недель и месяцев. На самом деле это будет довольно быстро поначалу. В том же духе цитаты Грега Лемонда: «Легче не бывает, ты просто становишься быстрее».
Эрик Шланге, блоггер на ZwiftBlog.com
44. «Если плохая местная погода, травмы или другие факторы заставляют вас пропустить катание, настройте Zwift. Эта «игра» выводит тренировки в помещении на совершенно новый уровень с групповыми заездами, гонками, структурированными тренировками, которые гарантируют, что вам больше никогда не будет скучно на тренажере».
Мишель Бридо — велосипедистка, занимающаяся сбором средств на длинные дистанции, и влоггер
45. «Вам, скорее всего, придется сменить седло, с которым поставляется ваш велосипед. Вы не должны думать о своем седле, когда едете, если оно неудобное, пора его сменить».
46. «Выслушай все советы, а потом делай то, что делает тебя счастливым! :)”
London Cyclist – король велосипедных блогов: советы, обзоры, новости и многое другое!
47. «Пройдите курс обучения езде на велосипеде. Независимо от того, как долго вы катаетесь на велосипеде, каждый может чему-то научиться на курсах обучения езде на велосипеде. Есть много вариантов, и в зависимости от того, где вы живете, они могут быть бесплатными! Учебный курс может быть особенно полезен, если вы только начинаете ездить на велосипеде в оживленном городе. Это поможет с вашей осведомленностью о дорожном движении и позиционированием на дороге, и обе эти вещи имеют большое значение для обеспечения вашей безопасности. Это также придаст вам гораздо больше уверенности в том, что вы поступаете правильно и можете справиться с большинством ситуаций, с которыми вы столкнетесь».
48. «Купите шины с защитой от проколов. Нет ничего хуже, чем спустить колесо по дороге на работу или с работы (ну, может быть, но в то время будет тяжело что-то придумать). Шины с защитой от проколов бывают всех форм и протекторов, поэтому вам не придется жертвовать сопротивлением качению или комфортом. Они действительно необходимы для езды по городу».
49. «Купите хороший замок. Многие представители велосипедной индустрии советуют тратить около 10% стоимости велосипеда на замок. Это может быть хорошим ориентиром, но в целом вы должны потратить на один велосипед столько, сколько сможете, независимо от финансовой ценности велосипеда, поскольку его ценность для вас как вашего вида транспорта намного выше. Ищите замок с золотым стандартом рейтинга Sold Secure, чтобы быть уверенным в его прочности, и учитывайте ситуации с запиранием, в которых вы можете оказаться — маленькие замки D или U легче носить с собой, но они также ограничивают то, что вы можете запереть на своем велосипеде. Цепи тяжелее, но более гибкие, поэтому вы можете сцеплять разные вещи».
50. «Достаньте стопорные болты. У меня есть фиксаторы на колесах, что означает, что я могу носить только один замок, чтобы прикрепить свой велосипед к твердому объекту. На очень хороших велосипедах сами компоненты могут стоить достаточно денег, чтобы быть целевыми, поэтому стоит подумать о блокировке как можно больше.