Трюковый велосипед: Трюковый велосипед BMX, купить велосипед для трюков в Москве
рейтинг топ лучших детских, подростковых, взрослых трюковых BMX-велосипедов с ценами и отзывами по версии КП
BMX-велосипеды – это компактные, легкие и прочные велосипеды, разработанные для выполнения трюков и катания в скейт-парках и на улице. Такой вид транспорта имеет небольшую раму (примерно 52 см в длину) и колеса (не более 20 дюймов), жесткую вилку, укороченный руль и тормоз, работающий через заднее колесо (в некоторых моделях необходимо тормозить ногой путем прикосновения к заднему колесу).
Существуют следующие виды BMX-велосипедов:
Freestyle или Street | Наиболее популярный тип BMX-велосипеда, предназначенный для выполнения несложных трюков в скейт-парках и на улице; |
Racing | Обычно имеют более длинные рамы (60-70 см) и более узкие рули, рассчитаны для катания на треках и участия в гонках; |
Dirt Jump | Такие велосипеды оснащены более жесткой рамой и узким рулем, предназначены для катания по грунтовым дорогам и бездорожью; |
Flatland | BMX-велосипеды, имеющие широкий руль и облегченную конструкцию для поездок по ровной поверхности без прыжков и различных трюков. |
Чем трюковый велосипед отличается от обычного
Велосипед может служить не только для прогулок, но и для экстремального катания с прыжками, вращениями и разворотами на одном колесе. Для трюкового катания предназначены специальные велосипеды – BMX, в разговорной речи их часто называют «беймиксами».
Такие велосипеды заметно отличаются от прогулочных моделей: у BMX всегда заниженная рама, прочные элементы конструкции, жесткая амортизация, специальные колеса, выдерживающие ударные нагрузки при прыжках. Обычно BMX имеют всего одну скорость, достаточно высокий руль с поперечной перекладиной для прочности и низкое сиденье, которое практически не используется, поскольку трюковое катание происходит стоя на педалях. Для некоторых трюков райдеры встают на специальные опоры-пеги, которые крепятся на осях колес.
Трюковое катание стало увлечением многих любителей велоэкстрима. Трюки на «беймиксах» охотно осваивают дети, а также с удовольствием катаются подростки и взрослые.
Чтобы вы могли разобраться в характеристиках и особенностях «беймиксов» и выбрать наиболее подходящую именно вам модель, мы подготовили рейтинг лучших трюковых BMX-велосипедов 2023 года.
Выбор редакции
Stels Viper 20′ V010 (LU094714)
Stels Viper 20′ V010 (LU094714). Фото: yandex.market.ru
Крепкий, устойчивый, маневренный и надежный байк с легкой и прочной хромомолибденовой рамой (21”) на колесах (20”) с двойными ободами из алюминиевого сплава. На этом «беймиксе» можно смело выполнять любые трюки, не опасаясь повреждений конструкции. Двойные обода колес без деформаций гасят ударные нагрузки при прыжках. Педали, на которые при экстремальном катании стоя приходится весь вес райдера (максимальная нагрузка – 100 кг) выполнены из износостойкого алюминия.
Редкая для любительских BMX-велосипедов особенность – промышленные (а не насыпные, как у большинства массовых BMX) подшипники на колесных втулках. Это гарантирует стойкость к ударным нагрузкам и долговечность колесной базы.
Конечно, применение продвинутых материалов и технологий привело к удорожанию байка, но широкие возможности трюковой езды, надежность и долговечность могут оправдать довольно высокую цену этой модели. В комплекте отсутствуеют насадки-пеги, а также этот велосипед больше предназначен для начинающих и прогулочного стиля катания (freestyle).
Основные характеристики
Размер рамы | 21” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | хроммолибденовый сплав |
Тормоза | передний и задний |
Вес | 12,5 кг |
Особенности | особо прочная и легкая конструкция и элементная база |
Плюсы и минусы
Хромомолибденовая рама, промышленные подшипники, алюминиевые педали
Отсутствуют пеги в комплекте, только для начинающих, предназначен для свободного стиля катания
Рейтинг топ-3 лучших трюковых взрослых BMX-велосипедов
BMX для взрослых райдеров делаются особо прочными, чтобы выдерживать вес ездока до 100 кг, и имеют геометрию рамы, оптимальную для ростового диапазона взрослых людей.
BMX Welt Freedom
BMX Welt Freedom. Фото: yandex.market.ru
Универсальный «семейный» велобайк с маленькой (всего 9,5”) и особо прочной хромомолибденовой рамой на колесах (20”) с двойным ободом позволяет как подросткам, так и взрослым активно заниматься велоэкстримом. Компоновка этого BMX обеспечивает маневренность для трюкового катания в стиле стрит (в городских условиях и скейт-парках), устойчивость при прыжках и легкость исполнения поворотных акробатических элементов.
Эта модель комплектуется только задним тормозом, что подходит только для достаточно уверенного катания. Широкие покрышки (20″) от известного производителя велошин Wanda обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, что важно для городского экстрима.
Дети и подростки могут использовать этот «беймикс» и для того, чтобы погонять за городом в стиле Dirt Jump – с прыжками и трюками на грунтовых дорожках и насыпях. Но для взрослых рама этого байка будет коротковата и подойдет только для стрит-катания (уличного) и акробатики в велопарках.
Основные характеристики
Размер рамы | 9,5” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | хроммолибденовый сплав |
Тормоза | задний |
Вес | 12 кг |
Особенности | компактная прочная рама, широкие покрышки |
Плюсы и минусы
Хромомолибденовая рама, устойчивость и маневренность
Маленькая рама не подходит для трюковой езды по пересеченной местности
STARK Madness BMX 1
STARK Madness BMX 1. Фото: yandex.market.ru
Простой в управлении трюковый велосипед начального уровня на очень компактной (всего 9”) стальной раме Hi-Ten 13A. Подходит только для освоения BMX или, как максимум, стрит-катания без экстремальных трюков (иначе стальная рама может не выдержать).
Для безопасности, управляемости и облегчения освоения экстремального катания эта модель комплектуется двумя тормозами – передним и задним. По мере улучшения навыков трюковой езды можно снять один (сначала обычно демонтируют передний) или оба тормоза.
Этот «беймикс» комплектуется задними пегами, что дает возможность сразу практиковать базовые трюки. Тюнинг байка (дополнительные передние пеги, которые приобретаются отдельно) позволит выйти на более высокий уровень трюковой езды.
Основные характеристики
Размер рамы | 9” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | сталь |
Тормоза | передний и задний |
Вес | 12,5 кг |
Особенности | задние пеги в комплекте |
Плюсы и минусы
Комплектуется задними пегами, предустановлены передние и задние тормоза
Стальная рама не предназначена для прыжковой велоакробатики, байк подходит только для начального уровня
ATOM Team ZucchiniGreenMatt
ATOM Team ZucchiniGreenMatt. Фото: yandex.market.ru
Прочный и легкий (12,1 кг) продвинутый BMX для агрессивного катания в стилях Freestyle (уличный велоэкстрим с прыжками и скольжениями по ограждениям и другим ребристым поверхносям, а также в скейт-парках) и Dirt Jump (трюковой велокросс по грунту с естественными и насыпными трамплинами).
Для снижения веса и улучшения ходовых качеств рама этого байка изготовлена из прочного хромомолибденового сплава, мало подверженного деформациям даже при интенсивных нагрузках, а втулки – из легкого алюминия.
Педали, на которые приходится большая нагрузка (максимальная – 100 кг) при трюковом катании, выполнены из специального полимера, усиленного стекловолокном для безопасности ездока. Недостатком этого BMX можно назвать отсутствие насадок-пегов, а также то, что велосипед не подойдет для начинающих райдеров.
Основные характеристики
Размер рамы | 21 |
Размер колес | 20 |
Материал рамы | хроммолибденовый сплав |
Тормоза | задний |
Вес | 12,1 кг |
Особенности | высокотехнологичные материалы конструкции, небольшой вес при особой прочности |
Плюсы и минусы
Легкая и прочная хромомолибденовая рама, усиленные стекловолокном полимерные педали, широкие возможности применения в стилях стрит, рейсинг, дерт
Нет насадок-пегов, не подойдет для начинающих райдеров
Рейтинг топ-3 лучших трюковых подростковых BMX-велосипедов
Подростковые BMX рассчитаны на активное трюковое катание, интенсивную эксплуатацию, небольшой рост и вес юных райдеров.
Foxx Mango 24
Foxx Mango 24. Фото: yandex.market.ru
Подростковый BMX для пользователей 8-13 лет. Довольно тяжелый (15 кг) на 14-дюймовой стальной раме и больших колесах (24 дюйма) на двойных алюминиевых ободах.
Особенность этой модели BMX заключается в наличии шести скоростей, что расширяет возможности велосипеда. Например, на этом «беймиксе» возможно активное прогулочное катание в городе (Flatland) и даже по умеренно пересеченной местности (например, в лесу) с элементами экстрима и простыми трюками. Как правило, BMX односкоростные, но эта модель сочетает в себе возможности трюкового катания, «легкого» рейсинга (гонок) и активных велопрогулок за счет переключаемых скоростей.
От обычных BMX эту модель отличает и размер колес. Стандартным размером для BMX считается 20”, но этот байк оснащается колесами 24”. Увеличенный диаметр снижает маневренность при выполнении трюков с разворотами и поворотами на одном колесе, но повышает устойчивость при активном катании. Довольно большой вес байка ограничивает возможности в прыжковой акробатике, но помогает успешно преодолевать небольшие трамплины и другие препятствия.
Основные характеристики
Размер рамы | 14” |
Размер колес | 24” |
Материал рамы | сталь |
Тормоза | передний и задний |
Вес | 14,7 кг |
Особенности | 6 скоростей, увеличенные колеса |
Плюсы и минусы
Расширенные возможности экстремального и активного катания, шесть скоростей
Большой вес ограничивает возможности в прыжковой акробатике
BMX Haro Leucadia DLX
BMX Haro Leucadia DLX. Фото: yandex.market.ru
BMX для катания в стилях Freestyle (гонки с трюками по велопаркам) и Dirt Jump (по пересеченной местности) с дополнительными четырьмя пегами для опоры при совершении трюков и скольжений по перилам и краям поверхности. Максимальный рост райдера – 168-182 см, а вес – 100 кг.
Уменьшенная по сравнению с «беймиксами» для взрослых стальная рама (18,5 дюймов) подходит для освоения подростками прыжковой велоакробатики в городских условиях и скейт-парках, но коротковата для гонок по грунтовым дорожкам в стиле Dirt Jump. Колеса стандартного для BMX размера 20” на двойных ободах выдерживают нагрузки на трамплинах и при необходимости ремонтопригодны. Педали на хромомолибденовой оси выдерживают серьезные нагрузки при активном катании райдеров.
Основные характеристики
Размер рамы | 18,5” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | сталь |
Тормоза | передний и задний |
Вес | 12 кг |
Особенности | 4 пеги в комплекте, уменьшенная рама |
Плюсы и минусы
Полнокомплектные пеги, педали на хромомолибденовой оси
Не подходит для стиля дерт
Stattum Pirates Neo
Stattum Pirates Neo. Фото: yandex.market.ru
BMX на уменьшенной (19,5”) легкой раме из алюминиевого сплава для младшего подросткового возраста (рост 135-155 см) скомпонован под стили Freestyle (городской велоэкстрим) и Dirt Jump (гонки с прыжками на грунтовке).
В базовой комплектации у этой модели четыре пеги (две пары) на оба колеса, что позволяет без дополнительных затрат на тюнинг сразу же осваивать весь спектр трюков с опорой на колеса. Легкий (11,5 кг) «беймикс» подходит для маневренной езды, прыжковых и поворотных элементов акробатики и скоростного преодоления препятствий. Велосипед оснащен только задним ручным тормозом.
Основные характеристики
Размер рамы | 19,5” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Тормоза | задний |
Вес | 11,5 кг |
Особенности | рама из алюминиевого сплава, пеги в комплекте |
Плюсы и минусы
Легкая прочная рама из алюминиевого сплава, пеги в комплекте
Только задний тормоз
Рейтинг топ-3 лучших детских трюковых BMX-велосипедов
Детские трюковые велосипеды предназначены для безопасного и легкого освоения базовых навыков велоэкстрима.
Format Kids
Format Kids. Фото: yandex.market.ru
Легкий (6,4 кг) детский велосипед на раме 11,5” и колесах 14”, скорее стилизованный под BMX, чем реально трюковой. Подходит для знакомства с экстремальным катанием в скейт-парках – рама достаточно крепкая для прыжков на трамплинах. Эта модель – первый «беймикс» для детей в возрасте от 5 лет. Максимальный вес ездока – 50 кг, а рост – 90-110 см.
Рама изготовлена из прочного алюминиевого сплава, общий вес велосипеда составляет 6,4 кг. Колеса на двухслойных алюминиевых ободах защищены от деформаций, ударных нагрузок при прыжках, а также ремонтопригодны(если погнется один обод, то второй нет, и колесо можно будет достаточно просто выправить).
Переднего тормоза нет, установлен только задний. По отзывам покупателей, грипсы (накладки на руле) слишком толстые для детских рук, что может помешать крепкому удержанию руля.
Основные характеристики
Размер рамы | 11,5” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Тормоза | передний и задний |
Вес | 6,4 кг |
Особенности | уменьшенная облегченная алюминиевая рама |
Плюсы и минусы
Легкий детский «беймикс» из алюминиевого сплава
Нет переднего тормоза, слишком толстые накладки на руле
FORWARD ZIGZAG 16
FORWARD ZIGZAG 16. Фото: yandex.market.ru
Полноценный BMX велосипед для детей 9-10 лет позволяет уверенно осваивать экстремальный стиль катания и базовые трюки. 16-дюймовая стальная рама (Hi-Ten) изготовлена с помощью роботизированной сварки (CNC Welding), защищена от деформаций при интенсивных нагрузках и падениях. Специальная геометрия рамы рассчитана на рост юного райдера 100-125 см.
Детский «беймикс» оснащен меньшими, чем взрослых и подростковых моделях, колесами 16 дюймов с широкими (16″) шинами Wanda P1023. Учитывая небольшой вес ездока (максимальная нагрузка – 50 кг) производитель счел достаточными одинарные стальные обода колес, но такое техническое решение все же уступает по надежности и ремонтопригодности двойным алюминиевым ободам взрослых BMX. Также эта модель снабжена фирменным задним тормозом FWD, переднего тормоза нет.
Основные характеристики
Размер рамы | 15,3” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | сталь |
Тормоза | задний |
Вес | 11,6 кг |
Особенности | специальная детская рама, небольшие колеса |
Плюсы и минусы
Детская рама, уменьшенные колеса, широкие шины
Одинарные стальные обода колес, нет переднего тормоза
TechTeam Step One
TechTeam Step One. Фото: yandex.market.ru
Детский «беймикс» для первых шагов в трюковом катании. Рекомендуется детям 7-9 лет, конструкция рассчитана на рост 120-145 см. Специально для детей снижено передаточное отношение звезд, чтобы уменьшить усилие, необходимое для разгона, а руль сужен до 600 мм для более удобного и безопасного хвата.
Эта модель имеет заниженную и удлиненную прочную раму специально под стиль катания Dirt Jump, но для акробатики этот велосипед не подойдет, а вот рейсингом (Racing), то есть гонками с прыжками по улицам или на треках, заниматься на нем можно.
Для безопасности маленьких райдеров этот «беймикс» оборудован как передним, так и задним тормозами. Педали пластиковые, что не лучший вариант для трюкового велосипеда, на котором ездят стоя. В комплекте две пары пег – на переднюю и заднюю втулки.
Основные характеристики
Размер рамы | 18,7” |
Размер колес | 20” |
Материал рамы | сталь |
Тормоза | передний и задний |
Вес | 12 кг |
Особенности | детский беймикс, компоновка под стиль Dirt Jump (трюковая езда по пересеченной местности) |
Плюсы и минусы
Полнокомплектные пеги на переднюю и заднюю втулки, облегченный разгон
Пластмассовые педали, для стиля Dirt Jump все-таки не подходит
Как выбрать трюковой BMX-велосипед
При выборе трюкового велосипеда нужно учитывать возраст и уровень подготовки ездока, а также желаемый стиль катания. Например, для развития координации у ребенка подойдет легкий детский BMX (до 8 кг), подростку для активного трюкового катания в скейтпарке потребуется крепкий BMX с пегами, а взрослому райдеру – скорее универсальный байк, чтобы заниматься велоэкстримом в разных стилях на городских улицах, специальных трассах и за городом.
Подбирая наиболее подходящую модель BMX-велосипеда важно обращать внимание на следующие характеристики:
Рама
Важен материал, из которого изготовлена рама. Хромомолибденовые рамы легкие и прочные, отлично выдерживают большие нагрузки, возникающие при трюковом катании с прыжками, резкие развороты и акробатические элементы. Стоят BMX на таких рамах дороже, чем на стальных.
Стальные рамы справляются с нагрузками хуже – могут деформироваться при очень интенсивной эксплуатации велосипеда. Но если не «убивать» байк сверхнагрузками, то и бюджетная модель на стальной раме может прослужить достаточно долго.
Размер рамы определяет рост райдера. Детям подойдут рамы 16-20 дюймов, а подросткам и взрослым – более 20 дюймов.
Геометрия рамы определяет стиль катания. Чем короче рама, тем легче вращается велосипед – это важно для трюков. Удлиненная рама больше подходит для грунтовых трюковых гонок в стиле Dirt Jump. Многие модели имеют универсальную сбалансированную форму рамы, подходящую для разных стилей.
Колеса
BMX имеют меньшие, по сравнению с обычными велосипедами, размеры колес. Стандартными для трюковых BMX-велосипедов являются 20-дюймовые колеса – они оптимальны для экстремальной езды с крутыми поворотами и прыжками с трамплинов, акробатических трюков и велокросса в различных стилях.
При выборе предпочтение следует отдавать моделям с колесами с двойным ободом. Такие колеса безопасны и долговечны, поскольку рассчитаны на серьезные ударные нагрузки при прыжках и столкновениях с препятствиями, а в случае повреждений ремонтопригодны даже в домашних условиях – небольшие деформации можно выправить самостоятельно.
Тормоза
Некоторые продвинутые любители велоэкстрима снимают с «беймиксов» тормоза. Но для детей и новичков из соображений безопасности обязателен задний тормоз. Передний тормоз на BMX обычно используется не для остановки движения, а для выполнения трюков и требует от райдера особых навыков.
Трюковые велосипеды BMX, как не прогадать в выборе
У многих велосипедистов наступает время, когда слегка надоедают обычные покатушки, созерцание природы, свежий воздух, и начинает хотеться чего-нибудь экстремального – прыжков и трюков. Конечно, кое-какие элементы можно научиться выполнять и на обычной модели, но это большой риск для «здоровья» вашего байка. Если же вы серьезно настроены заниматься какой-нибудь трюковой дисциплиной, мы расскажем, как правильно выбрать велосипед BMX – на что обратить свое внимание, чтобы приобрести оптимальный для достижения спортивных подвигов вел.
Байки для совершения головокружительных трюков, прыжков на переднем колесе, для катания назад и покорения различных препятствий имеют небольшой размер, всего одну передачу и часто не оснащены тормозами. Чем еще они отличаются от обычных, а также других экстремальных велосипедов? У BMX, как правило, 20-дюймовые колеса (или меньше), они отлично управляются и способны выдержать достаточно высокие нагрузки (иногда даже больше, чем у маунтинбайков). И это естественно, ведь поначалу «бэмики» использовались мотоциклистами, участвующими в гонках по мотокроссу, для отработки трасс. Сегодня эти велосипеды «переехали» со спортивных трасс в BMX-парки, а также на улицы с бордюрами, перилами, парапетами и лестницами.
В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.
У современных байков очень низкая, вытянутая ригидная рама без подвески, сваренная из баттинговых труб, что и придает велосипеду повышенную прочность, позволяющую выдерживать запредельные нагрузки при ударах и прыжках. Также велосипед оснащен специальным подставками для ног (пегами), чтобы можно было выполнять трюки в воздухе или скользить ими по перилам.
Если вы только начинаете осваивать трюковую езду, и еще не определились с «подстилем» – стрит, дерт или парк – лучше выбрать BMX велосипед с универсальной рамой. Модели для любителей и профи отличаются качеством деталей и весом аппарата.
Принято считать, что самая надежная рама у биэмикса должна быть выполнена из хромомолибденовой стали. Например, именно такой сплав у достаточно бюджетного Welt BMX Freedom (2018). Это аппарат начального уровня, отлично подходящий для катания, как в специализированном экстрим-парке, так и по городским улицам.
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Педали у BMX почти не отличаются от «топталок» на других разновидностях байков, разница разве что в материале их изготовления. Так, наиболее приемлемым считается алюминий, он подкупает своей дешевизной, но это не самый прочный материал для педалей. Более дорогим и легким является магний, а вот пластик является лидером в показателях легкости. Например, пластиковыми педалями оснащен отечественный Stels Tyrant V020 (2017). У него прочная стальная рама и алюминиевые обода, фирменное седло и способность выдерживать велосипедиста весом до 100 кг. Такой велосипед BMX выбрать можно тем, кто решил осваивать трюки «с нуля».
На что еще обратить внимание, чтобы выбрать хороший BMX:
- Что касается подшипников, то специалисты рекомендуют отдавать предпочтение промышленному типу, не требующему обслуживания, вместо насыпных, которые более дешевы и быстрее забиваются грязью.
- Обода должны быть двойными хотя бы на заднем колесе, переднее может быть с одинарным ободом – так байк будет легче и маневреннее, но лучше выбрать BMX с двойными ободами на обоих колесах.
- Желательно, чтобы тросики тормозов, если они имеются, были пропущены внутри трубки рамы, иначе выполнение трюков будет затруднительно.
- Чем меньше весит байк, тем легче им управлять. Среди моделей средней ценовой категории обратите внимание на модель Format 3214 (2018). Он весит чуть более 11 килограммов, имеет прочные стальные раму и вилку, легкие пластиковые педали, ободной тормоз клещевого типа.
Конечно, многие экстремалы, покупая байк, ориентируются, прежде всего, на раму, а все элементы – прочные и усиленные – устанавливают после. Но если вы только планируете заниматься трюками постоянно, лучше всего выбрать велосипед BMX в готовом, полностью укомплектованном виде. Посоветуйтесь с консультантами ВелоСклада – и мы поможем вам подобрать оптимальную трюковую модель.
Stunt Bike Dxf — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
178 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Как собрать каскадерский велосипед
По было множество вопросов о том, как начать заниматься каскадерской ездой и как собрать каскадерский велосипед? Я сделал несколько видеоблогов о том, как я строю свою, но никогда не делал полную пошаговую сборку.
Так как каскадерская езда является экстремальным видом спорта, я всегда рекомендую обучаться трюкам шаг за шагом, что также относится к отработке.
Стантрайдинг также является самым дешевым автоспортом, в котором вы можете участвовать. Нет необходимости в высокомощных и высокотехнологичных гоночных деталях для старта.
Я разделил сборку на три этапа:
- ЭТАП 1: Любительский трюковой режим
- ЭТАП 2: Мастер круга
- ЭТАП 3: Каскадер
Как на начать?
Прежде всего, вам понадобится велосипед, это может быть один из местных онлайн-страниц подержанных велосипедов (Craigslist, Mobile.de и т. д.) или, если у вас есть лишние деньги, купите новый.
Я буду использовать KTM Duke 125 в качестве базы, вы можете сделать то же самое с версией Duke 200, 250, 390 или 690.
Как собрать каскадерский мотоцикл – ЭТАП 1: Любительский каскадерский режим
Когда вы начинаете заниматься каскадерской ездой, первыми трюками, которые вам нужно будет освоить, являются вилли, стоппи, катание на колесах, и другие базовые трюки.
Вы можете посмотреть мои влоги, где я покажу вам, как научиться нескольким основным трюкам .
Как катать стоппи / Duke 250 — RokON VLOG #31
Посмотрите это видео на YouTube
Модификации, которые вам нужны для Stage 1 :
Crash Cage
Это одна из самых важных частей на трюковом мотоцикле 9 0107 и будет даже важнее на поздних стадиях.
Поручень на колесах
Поручень на колесах облегчит вам катание на колесах, когда вы наступаете на руль одной ногой, а другой закрываете ножной тормоз. С грузом на задней части велосипеда подъем будет намного проще. Кроме того, он защищает заднюю часть велосипеда в случае аварии.
Как собрать каскадерский мотоцикл – ЭТАП 2: Мастер круга
Это этап, когда вы освоите балансировку на заднем колесе и начнете изучать круговые колеса, 180 стоппи, акробатические трюки и т. д. Я не хочу напугать вас в этот момент, но такова реальность — все эти трюки — это трюки следующего уровня, где вы будете часто разбиваться на низкой скорости. Вот почему так важно установить на велосипед дополнительные защитные детали .
Детали, которые необходимо добавить на этом этапе, защитят кожух двигателя и пластик. Помимо защиты велосипеда, вам нужно будет добавить больше вариантов шагов, где вы можете поставить ноги, чтобы поймать баланс, и добавить больше вариантов трюков. А также, для устойчивых кругов на заднем колесе, необходимо изменить передаточное число.
Исходя из приведенной выше информации, первой важной частью является субкаркас .
Или Регулируемая подкаретка для более новой модели.
Следующим важным моментом является передаточное число . С годами я нашел очень хороший баланс между резким откликом на газ и недостаточным откликом.
Таким образом, задняя звездочка 56T подойдет для вашего Duke 125, 200, 250 или 390. Кроме того, когда вы выбираете такую большую звездочку, вам нужно заменить звездочку цепи на более длинную.
ВАЖНО!
Когда вы устанавливаете большие звездочки на любой трюковый велосипед, не забудьте о TOE GUARD .
В случае странной аварии (что часто случается при каскадерской езде) ваши пальцы или рука могут застрять между звездочкой и цепью. Чтобы предотвратить тяжелую травму, вам необходимо защитить это место с помощью TOE GUARD.
Еще одна интересная особенность , которую нужно иметь на этапе 2, передние подножки , которые защитят переднюю вилку и тормозной блок, но не только это — они позволят вам наступать на них и выучить некоторые акробатические трюки или это дает вашим катающимся выгораниям больше возможностей, когда вы наступаете одной ногой на переднюю подножку.
Как собрать каскадерский мотоцикл —
ЭТАП 3: Каскадер
Когда вы дойдете до этого момента, пришло время добавить к вашему каскадерскому велосипеду некоторые детали PRO-уровня , которые еще отсутствуют. Велосипед уже защищен от Этапа 2, поэтому вот недостающие детали, которые сделают ваш мотоцикл полным KTM Stunt Duke.
Двойная тормозная система
Зачем она вам? Потому что вы будете прыгать вокруг велосипеда во время вращения, и ваша нога больше не будет закрывать педаль тормоза, поэтому вам нужен еще один тормоз в руке, чтобы поймать баланс.
Как это работает? Вам потребуется установить новый кронштейн, на который можно установить два тормозных суппорта . Меньший суппорт подключен к ножному тормозу, а больший суппорт подключен к главному цилиндру ручного тормоза, который находится под левой рукой. В качестве ручного тормоза я использую насос Magura Clutch 13 мм .
Муфта Easy pull НА ВЕРХУ – Тормоз Magura Тормозной насос 13 мм. Сцепление короче, поэтому оно не задевает палец, одновременно находящийся на тормозе.
Stunt Tank
Модель Dukes MY 2011-2016 имеет полностью пластиковый бак, поэтому единственный вариант сделать опору для сиденья — сделать ее из стекловолокна или карбона, , чтобы вы могли прыгать на ней, не ломаясь. пластик внизу.
Более новые модели Duke, выпущенные в 2017 году и никогда ранее, имеют металлический бак, который легче построить.
Мы сделали об этом полноценный влог! 😉
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ KTM DUKE 250 | RokON VLOG #65
Посмотреть это видео на YouTube
Сиденье заднего сиденья Stunt
Когда вы сидите и балансируете на одном колесе, вам пригодится хорошая поддержка. Мы добавили дополнительную подушку к моему заднему стандартному сиденью и увеличили опорную зону, чтобы она помогала вам сохранять равновесие ягодицами.