Разное

Советы велосипедистам: 10 советов начинающим велосипедистам

Содержание

10 советов начинающим велосипедистам

10 советов начинающим велосипедистам







  • 4

    13587

  • Не бойтесь ездить по проезжей части

    Многие пугаются выезжать на дорогу, предпочитая тротуар. На самом деле попасть в неудобную ситуацию на проезжей части гораздо сложнее, да и правила запрещают передвижение велосипеда по пешеходной дорожке, хотя к такому нарушению относятся снисходительно. Нужно отметить, что выезжать на дорогу общего пользования на велосипеде можно, только если вам уже исполнилось 14 лет. Если вам от 7 до 14 — перемещайтесь по тротуару.

    При возможности перемещайтесь на велосипедную дорожку

    Хотя в крупных европейских городах сети велодорожек весьма развиты, ситуация в Москве и Петербурге оставляет желать лучшего. Велосипедных маршрутов мало, и большинство из них находится не в центре. Однако если ваш путь совпадает с одним из них — смело перемещайтесь на велодорожку, там вам самое место.

    Управляйте только исправным велосипедом

    Убедитесь, что ваш велосипед оборудован всем необходимым: тормоза, велосипедный звонок, катафоты или фары — впереди белые, сзади красные. Перед поездкой проверьте, что всё исправно работает, тогда вы сможете избежать большинства неприятностей. А благодаря световозвращателям вас смогут увидеть другие участники дорожного движения. Если вы собрались поездку в тёмное время суток по неосвещенному участку, установите спереди фонарь.

    Запаситесь инструментами

    Набор шестигранников, велосипедный насос, ремкомплект для проколотой шины — эти инструменты просто необходимо иметь под рукой. Хотя в ПДД по этому поводу ничего не написано, такой набор поможет вам выкрутиться из неприятной ситуации.

    Думайте о других

    Помните, что кроме вас есть и другие участники дорожного движения. Будьте предсказуемы — всегда сообщайте о своём намерении перестроиться или повернуть. Вытянутая рука вправо — поворот направо, аналогично с левой рукой. Перед тем, как остановиться, поднимите руку вверх.

    На сложном перекрестке переходите по зебре

    Поскольку по правилам велосипед должен находиться на крайней правой полосе — повороты налево на сложных перекрестках с двумя и более полосами в одну сторону — весьма затруднительное дело. В этом случае сходите с велосипеда и переходите по зебре пешком: согласно правилам, проезд по пешеходному переходу на велосипеде запрещён.

    Купите замок для велосипеда

    Кража велосипеда, к сожалению, явление не редкое. Тонкие тросы легко перекусить плоскогубцами — не пожалейте денег на толстый трос или приобретите U-образный замок, чтобы не переживать о судьбе двухколёсного друга.

    Тормозите правильно

    При резком торможении используйте одновременно передний и задний тормоз. Так вам удастся избежать заноса или переворачивания. Да и тормозные колодки при такой технике прослужат дольше.

    Настройте седло

    Для езды на велосипеде очень важно правильно настроить высоту седла. Нога на нижней педали должна быть практически прямой, но не совсем. Это увеличит комфорт при поездке, будут напряжены правильные группы мышц, и вам будет легче передвигаться.

    Будьте внимательны

    Ни на секунду не отвлекайтесь от движения: нерасторопные пешеходы, перебегающая дорогу кошка или стая голубей — чего только встречается на пути. Не разговаривайте по телефону во время движения — это не только опасно, но и противоречит ПДД.

    Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


    30 советов велосипедистам: начинающим и не только

    Является ли велосипедный спорт самым сложным в мире?
    Нет. Определенно нет. Тем не менее, переменных в этом непростом деле довольно много, а непросвещенных начинающих велосипедистов еще больше. Что ж, давайте искать определенность и ликвидировать безграмотность в велосипедном сообществе… сообща.
    Да-да, мы тоже всего можем не знать или не учитывать что-то, а с вашей помощью база знаний для новичков может пополниться полезной информацией. Так что, ждём вас в комментариях в нашей группе в Facebook.
    У нас получилось собрать некоторое количество советов, которыми спешим поделиться с вами, новичками, или просто любопытствующими.  

    1. Не зацикливайтесь на одном размере рамы.

    Производители стараются учитывать параметры среднестатистического человека при постройке очередной рамы. Однако параметры эти могут колебаться от бренда к бренду. Размер 51 см, например, у Bianchi будет соответствовать 48 см у Specialized. Цифры взяты из справочника “Спотолка”, так что не придавайте им особого значения.
    Другими словами, если вы какое-то время ездили на велосипеде с 19-й рамой, это не значит, что этот же размер вам придется по вкусу у другого бренда.
    Мне случалось сталкиваться с 19-й ростовкой у бюджетного бренда, она мне более-менее подходила. Но когда я пересел на такой же размер Specialized, я просто лежал на велосипеде, настолько длиннее он оказался. Всего 3 сантиметра, кажется, что это мелочь… но поверьте, даже 5 мм играют существенную роль в посадке, управляемости и скорости велосипеда. Да, можно компенсировать длинную раму коротким выносом, но не все сразу приходит, нужен опыт. 

    2. Каденс важен.

    Есть исследования, в которых выяснилось, что меньший каденс — это родной отец мощности. Однако исследования эти не рассматривали здоровье колен. Исследования же по коленям показывают, что повышенная частота вращения педалей их щадит. 
    Идеальным считается каденс 90 об/мин. Впрочем, у каждого этот показатель свой, но держится он примерно в этих пределах у подавляющего большинства.
    А вообще, мы настоятельно вам рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, посвященной этим самым исследованиям каденса с научным подходом. 

    3. Купи себе велокомпьютер.

    Нет, правда, он достаточно недорого стоит и позволяет отслеживать изменение значения средней скорости. А что может быть лучше осознания того, что ты стал быстрее?

    4. Попробуйте поездить в хорошей велоформе.

    Вы можете покупать ради комфорта дорогущие шлемы, фонари, колеса, седла, грипсы… но всё это меркнет по сравнению с теми ощущениями, которые дарит действительно хорошая и продуманная велосипедная форма. А именно шорты. Качественный памперс в велошортах повысит ваш комфорт многократно. Словами даже сложно описать, как в них круто ездить. Попробовав после такой одежды обычную, вы поймете жизнь😉 Мир больше не станет прежним. 

    5. Не бойтесь движения по дорогам общего пользования.

    Если придерживаться элементарных правил дорожного движения, то ездить по дорогам общего пользования становится намного спокойнее. То есть, не стоит вылетать на перекресток первым, не убедившись в отсутствии других транспортных средств, завершающих движение, не стоит проскакивать на мигающие сигналы светофора, пропускайте пешеходов, устанавливайте зрительный контакт с водителем в маневрах которого вы не уверены, коммуницируйте с потоком, обозначайте свои маневры и будет вам счастье. 

    6. Не стремитесь на первых порах побить все мировые рекорды по скорости и дальности заездов

    Все равно сразу ничего не получится. Лучше расслабьтесь и просто получайте удовольствие, прогресс не заставит себя долго ждать. Если ездить все время стиснув зубы, то далеко не уедешь. Даже у бывалых велосипедистов есть понятие “вкатываться”. Они не начинают сезон с рекордов. 

    7. Выделите на покупку велосипеда максимум средств.

    Впоследствии, когда узнаете о велосипедах немного больше, вы себя многократно поблагодарите. Ведь покупая самый дешевый аппарат рискуешь лишить себя радости качественного апгрейда из-за конструктивных особенностей. А желание осуществить апгрейд рано или поздно приходит.

    8. Всегда пользуйтесь велофарами.

    Даже днем. Даже, когда солнце в зените! Велосипедный свет делает вас намного заметнее в общем потоке.
    У нас, кстати, есть статья, где мы объясняем необходимость применения велосвета.

    9. Если вы начали свой велосипедный путь с шоссейного велосипеда, то попробуйте туринг или гравийник.

    Последний сейчас набирает широкую популярность, и не просто так.
    Указанные велосипеды намного удобнее шоссейника для дальних переездов, если у вас, конечно, не эндуранс. А даже, если и он, то немного потеряв в скорости, на гравийнике вы приобретете массу комфорта. Он обеспечивается довольно жирными покрышками от 36 мм и шире, и особой геометрией. Геометрия позволяет усесться не так агрессивно и повышает мягкость хода. К тому же, карбоновые версии гравелов содержат разного рода конструкционные решения, которые в ходу хорошо “флексят”. Ну, или гнутся, кому как удобнее. Независимо от употребляемого слова гибкие элементы рамы направлены на… правильно, комфорт! И, да, грань между турингом и гравелом у многих производителей довольно сильно размыта, имейте это в виду.
    Мы, кстати, делали подборку доступных гравийников, шоссейников и МТБ велосипедов. 

    10. Изучите внимательно прогноз погоды

    Примите во внимание его изменчивость и примите меры. Вполне вероятно, что целесообразно будет прихватить с собой дождевик или немного больше воды, чем обычно, если погода обещает быть жаркой.  

    11. Выходите из зоны комфорта, бросайте себе вызов, это всегда интересно.

    Друзья зовут поехать туда, где вы бы сами никогда не оказались? Соглашайтесь. Боитесь, что велосипед неподготовлен достаточно для такого маршрута? Вы просто попробуйте. Любые приключения, почти, вас только наполнят. В любом случае, получите незабываемые приключения и крутую историю в копилку.  

    12. Следите за своим велосипедом.

    Он вас за это отблагодарит исправной работой в любых условиях и на любых дистанциях. Запущенный велосипед всегда будет создавать кучу проблем и забирать лишние силы на борьбу с ними.
    Обслуживание МТБ велосипеда с хорошей вилкой особенно важно, она не терпит к себе неуважения. Немного не уследил и драгоценное покрытие ног уничтожено. Восстановить его невозможно, дорогой элемент начнет плохо работать и потребует замены. Куда дешевле вовремя его обслуживать. 

    13. Просто катайтесь.

    Всегда, везде, с друзьями, в гордом одиночестве, в лесу, в горах, на пляже, на даче, на работу… просто катайтесь, любая поездка даром не проходит. Вы все время будете узнавать что-то новое о велосипеде и о себе. 

    14. Перейдите на контактную обувь и педали

    Сначала будет казаться, что это страшно. Ключевое слово здесь “казаться”. На самом же деле езда в контактах весьма удобна и безопасна. С первых же метров вы почувствуете, насколько эффективнее контактная схема педалирования, чем привычная на обычных педалях. Перед переходом попробуйте потренироваться немного, во время остановок репетируйте выстегивание опорной ноги.
    Мне переход на контакты дался очень легко и без единого падения, всегда успевал выстегиваться. Было раз, что растерялся на светофоре и не успел выстегнуться, рядом стоял автобус, об него рукой и уперся) Всё просто) Бывали случаи, когда оказывался близок к падению, но в последний момент успевал ногу уже не выстегнуть, а выдернуть. Специально на этот случай отрегулировал педали так, чтобы нога выходила из зацепления немного легче.

    15. На подъеме не спешите выкладываться на всю катушку

    Убедитесь, что вашего запала хватит до конца горки. Лучше начинать апхил медленно и размеренно, а выложиться можно будет в самом конце, когда вершина станет обозримой. Движению в гору мы посвятили целую статью, рекомендуем с ней ознакомиться. 

    16. Пейте воду, употребляйте углеводы

    Пополняйте свои запасы регулярно. Важно сохранять себя в форме, так и впечатления от поездки будут куда приятнее. Горки, кстати, тоже будут покоряться охотнее сытому и необремененному жаждой велосипедисту.

    17. На мокрой дороге старайтесь избегать резких поворотов. Сцепление покрышек становится хуже и этот фактор необходимо принимать во внимание при совершении маневров. Траектории свои лучше максимально спрямлять, а скорость снижать. И тормоза. В мокрую погоду будьте внимательны и учитывайте увеличенный тормозной путь, а также возрастающую возможность блокировки колес.

    18. Не рвите мышцы, пользуйтесь трансмиссией

    Дешевле поменять переключатель или манетку, чем колени! Серьезно, перед подъемами, после них, на плоской местности. .. всегда пользуйтесь передачами, чтобы держать каденс в удобном для себя режиме. Если вы подпрыгиваете на седле из-за слишком быстрого вращения педалей — замедлитесь. Если раскачиваетесь всем телом на подъеме, чтобы провернуть педали — подберите другую передачу, где каденс будет побольше. Так ногам будет легче, и они останутся здоровее. И не думайте, что, чем тяжелее крутить педали, тем сильнее ноги станут. Не станут они сильнее или больше. А больными могут. Качать ноги в спортзале нужно, там для этого совсем другие условия. 

    19. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие 

    И еще раз. Участки в Strava прекрасны, но на все рекорды вас не хватит. Велосипед это не только спортивные достижения, но и увлекательные приключения. Изучите местность вокруг своего дома. Потом изучайте свой город, потом его окрестности. Там столько много мест, где вы никогда не были. 

    20. Не избегайте подъемов

    Они никуда не денутся. Вы с ними всегда справитесь. Просто дайте себе шанс, расслабьтесь, подберите нормальную передачу и. .. крутите педали.

    21. Приобретайте лучшие покрышки, которые вы себе можете позволить

    В дороге, когда один прокол следует за другим на дистанции в 5 километров, хороших впечатлений от поездки будет мало. Антипрокольные шины вас избавят от этих нежелательных приключений, хоть и не спасут на все 100%. Тем не менее, в городских условиях люди ездят без проколов годами, при условии, что они себе позволили хотя бы Schwalbe Marathon.

    22. Используйте YouTube для своего просвещения в области обслуживания велосипеда

    Так вы сэкономите немало средств на сервисе в мастерских. Ну, или, как минимум, грамотнее станете эксплуатировать технику, чем тоже немало средств сэкономит.
    Опыт работы в мастерской показывает, что грамотное полное технические обслуживание велосипеда иногда превышает половину его стоимости. В отдельных случаях ТО стоит, как весь велосипед. Так что, узнавайте, просвещайтесь, задавайте “глупые вопросы» и цените технику, тогда она станет источником радости, а не постоянных затрат.

     23. Возьмите с собой неприкосновенный запас денег

    Он позволит вам с велосипедом добраться домой, например, из другого конца города. Причин для этого может быть много… как банальная усталость, так и технические проблемы.

    24. Обзаведитесь велосипедной технической аптечкой и запасной камерой

    Аптечка в себя включает набор латок, клей, наждачную бумагу, монтажки и, как правило, продается в любом веломагазине. Конечно, она нужна, если вы знаете, как справляться с проколами. На этот случай возвращаемся в YouTube и изучаем этот процесс. Запасная камера по размерам будет примерно, как аптечка. Её наличие многократно ускорит процесс перебортировки колеса в пути. Кстати, не забудьте обнаружить источник прокола и устранить его на внутренней части шины.
    Если же вы с собой возите еще и медицинскую аптечку, то вы просто велосипедный Бог и непонятно зачем вообще читаете эти советы;)

    25. Покупайте велосипед по своим реальным потребностям

    Если вы намерены ездить по городу в расслабленном режиме, то трейловый двухподвес вам ни к чему. Вы просто будете возить за собой лишние 5-7 кг железа. Гравийники набирают сейчас популярность, так как обладают невероятной универсальностью, но стоят довольно дорого. Наиболее популярными все еще остаются бюджетные горные велосипеды с зубастой резиной. Но так ли они подходят для городских условий…? Зачем возить с собой лишний вес и платить деньги за обслуживание дорогостоящей вилки, если она даже на 10% своих возможностей не работает? Таких вопросиков много.
    В общем, перед покупкой велосипеда оцените свои потребности и выбирайте соответствующую технику. Так вы точно будете удовлетворены в долгосрочной перспективе. 

    26. Не покупайте первое попавшиеся

    НЕ поддавайтесь соблазну купить “крутой и красивый” велосипед в супермаркете с ценником в два раза ниже того, что в веломагазине. Он такой низкий не просто так. Велосипеды по низкой стоимости из супермаркета могут быть просто даже опасны для вашего здоровья.   

    27. Седло похожее на диван удобным только кажется

    Тонкое и узкое седло, которое вам может казаться неудобным, на самом деле очень удобное. Они рассчитаны на длительные поездки. Впрочем, на некоторых моделях в обычной одежде может быть и неудобно. Тогда попробуйте велошорты с памперсом, о которых мы здесь уже упоминали. Такое решение будет намного комфортнее, чем просто широкой и толстое седло.

    28. Шлем!

    Купи себе шлем! 

    29. Баф

    И баф, с ним шлем носить намного удобнее и приятнее. Даже в жаркую летнюю погоду.

    30. Хватит читать, иди катайся)

    ФИО

    Борик Владимир

    Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

    Советы по велоспорту для начинающих — Лучший совет для начинающих велосипедистов

    Если вы новичок в велоспорте — будь то цель в 2021 году или отличный источник упражнений в эпоху COVID-19 — поздравляем!

    Вас ждет так много удивительных приключений. Но мы также понимаем, что поначалу езда на велосипеде может показаться очень сложной. Помимо знания основных правил дорожного движения, может показаться, что существует целый набор неписаных правил. Можно ли носить низкие носки? Должны ли ваши бутылки с водой совпадать?

    Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы узнать больше советов и подсказок

    Больше от Bicycling
     

    Итак, мы здесь, чтобы сказать: забудьте о правилах. Езда на велосипеде должна приносить удовольствие, и для того, чтобы вы получили максимальное удовольствие, мы собрали лучшие советы для начинающих велосипедистов, которые помогут вам начать кататься. Это не правила; это просто предложения и простые исправления, которые сделают езду более безопасной и приятной.

    Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    1. Установите правильную высоту сиденья

    Вы испытываете боль в передней части колена или вам кажется, что вам не хватает мощности при вращении педалей? Ваше сиденье может быть слишком низким, из-за чего вы недостаточно вытягиваетесь во время нажатия педали. Это распространенная ошибка среди новичков, потому что большинство людей чувствуют себя более комфортно и уверенно, если их ноги могут доставать до земли. Но неправильная высота седла может привести к травме.

    История по теме
    • Как притормозить при езде на велосипеде Боль в коленях

    Чтобы исправить: Поднимите седло. При правильной высоте сиденья ваше колено должно быть слегка согнуто в нижней части хода педали, не раскачивая при этом таз. Измерьте расстояние между кареткой и верхней частью сиденья. Это высота вашего сиденья. Оно должно быть очень близко к произведению вашего внутреннего шва (в сантиметрах), умноженному на 0,883. Если вам нужна помощь, скатывайтесь в местный магазин велосипедов. Персонал должен быть рад подобрать для вас наилучшую высоту седла. Затем удобно поднимитесь с седла и оседлайте верхнюю трубу, чтобы ваши ноги могли коснуться земли, когда вы остановитесь. Это помогает наклонить руль к ноге, которую вы хотите поставить.

    2. Полная адаптация велосипеда

    Фактически, то, как велосипед подходит вам, является одним из наиболее важных аспектов езды. Если посадка будет болезненной, вы не проведете много времени в седле, как бы вам ни хотелось покататься на этом новом велосипеде.

    Чтобы получить правильную посадку, ключевыми являются два элемента: высота сиденья и вылет. Высота сиденья должна быть достаточно высокой, чтобы вы могли слегка согнуть колено, когда ваша нога находится в нижней части хода педали, как упоминалось выше. Правильный вылет означает, что ваши руки и туловище образуют угол 45 градусов над велосипедом. Слишком долго, и ваша спина будет болеть, пытаясь дотянуться до руля; слишком короткий, и ваши колени будут слишком близко к рукам.

    Связанная статья
    • Руководство по покупке велосипеда

    Когда вы покупаете велосипед, возьмите его на пробную поездку, чтобы убедиться, что размер рамы вам подходит. Затем закажите полную профессиональную подгонку велосипеда в местном веломагазине, чтобы выбрать идеальную высоту сиденья, вылет и многое другое.

    3. Не переживайте из-за снаряжения

    Вам не нужна модная одежда, велосипедные туфли без клипс (которые, несмотря на название, на самом деле крепятся на педали) или первоклассный велосипед, чтобы стать велосипедист. Конечно, гладкая экипировка может доставить массу удовольствия, но нет ничего лучше, чем выкурить кучу высококачественных карбоновых велосипедов на подъеме, когда вы едете на старом битере. Важно то, что вы просто выходите и едете, а позже беспокоитесь о любых возможных обновлениях снаряжения. Вам, безусловно, понадобится несколько вещей, чтобы начать (конечно, велосипед и шлем), но не беспокойтесь о том, чтобы выбросить кучу денег на много нового модного снаряжения.

    4. Держите велосипед в порядке

    Вам не нужно быть профессиональным гаечным ключом, чтобы позаботиться об основах. Регулярное техническое обслуживание, такое как смазка цепи, не только сэкономит вам кучу денег в веломагазине, но и продлит срок службы вашего велосипеда и его компонентов. Сохранение рекомендуемого количества воздуха в шинах (осмотрите шину, чтобы узнать диапазон psi) также значительно облегчит ваши поездки и продлит срок службы ваших шин. Ознакомьтесь с другими простыми задачами по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов, которые ваш веломеханик хотел бы, чтобы вы выполнили.


    Всегда имейте при себе эти основные велосипедные инструменты

    Самый ценный инструмент

    Park Tool HXS-1.

    2 Набор профессиональных шестигранных ключей

    25 долларов в магазине Competitive Cyclist

    Кредит: любезно предоставлено

    Самый необходимый велосипедный инструмент.

    Самый универсальный насос

    Напольный насос Bontrager Dual Charger

    73 доллара США в REI

    Кредит: любезно предоставлено

    Двойной объем для быстрой накачки.

    Набор кистей Best

    Набор кистей Finish Line из пяти предметов Pro

    20 долларов США на REI

    Предоставлено: Предоставлено

    Залезайте в каждую щель.

    Лучший инструмент для легких деталей

    Динамометрический ключ EPAuto с приводом на 1/4 дюйма

    Скидка 27%

    30 долларов США на Amazon

    Кредит: любезно предоставлено

    Более долговечные детали и повышенная безопасность.


    5. Избегайте делать слишком много и слишком рано

    Один из самых серьезных источников травм возникает из-за попытки проехать слишком много километров, прежде чем вы будете готовы. Медленно наращивайте нагрузку, расслабляйтесь и дайте своему телу время, чтобы приспособиться к более длинным дистанциям. Точно так же, если вы находитесь на тренировочном заезде, не начинайте слишком быстро, иначе вы рискуете перегореть и устать во второй половине. Разогревайтесь в течение первой трети поездки, затем войдите в ритм для второй и выложите все, что у вас есть, для последней трети.

    6. Носите с собой запасную камеру или комплект заплат

    Одна минута, когда вы едете по тропе, путешествуя по идеальному попутному ветру и наслаждаетесь жизнью, а затем этот безошибочный звук воздуха, выходящего из ваших шин, разлетается вдребезги. ваша мирная мечтательность, и вечеринка окончена. Если ваш план резервного копирования спущенной шины состоит в том, чтобы позвонить другу, уделите несколько минут и ознакомьтесь с этим руководством по замене камеры или ее ремонту. Вы не поверите, насколько более независимыми вы почувствуете, имея под рукой надлежащий комплект для ремонта велосипедных шин — запасную камеру, комплект заплат, монтажные рычаги и мини-насос — и ноу-хау, чтобы восстановить себя. дорога в 15 мин.

    7. Используйте Gears

    Gears — ваши лучшие друзья на подъемах и главный источник скорости на длинном извилистом участке дороги. Но требуется небольшая практика, чтобы понять, когда и как переключаться на самую эффективную передачу. Вот основное руководство по использованию всех ваших механизмов.

    8. Узнайте, как ездить в группе

    Групповые поездки имеют свой собственный протокол и правила этикета по той причине, что легко попасть в аварию, если ваша езда непредсказуема. Если вы впервые едете с новой группой, оставайтесь сзади, наблюдайте и попросите помощи, если она вам понадобится. Ни один вопрос не является глупым вопросом, когда на карту поставлена ​​ваша собственная безопасность и безопасность группы. Чтобы узнать больше о правилах и технике групповой езды, ознакомьтесь с этой статьей.

    9. Не забывайте заправляться топливом

    Связанная история
    • Рецепты домашних закусок для подзарядки во время поездок

    Если вы едете всего час, у вас должна быть вода, но вам не нужно есть на велосипеде. Если вы планируете кататься два часа или больше, возьмите с собой перекус и начните есть через 45–10 минут после начала поездки. Продолжайте есть небольшими порциями каждые 15-20 минут или около того. Если вы забудете о дозаправке, ваш организм может столкнуться с дефицитом и привести к тому, что вы сойдете с ума или перейдете в гипогликемическое состояние. Усталость, раздражительность, головокружение, тошнота, спутанность сознания — это не лучший способ закончить поездку.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    51 Советы начинающим велосипедистам от опытных велосипедистов

    Велоспорт — сложный вид спорта. Раньше я был бегуном, и это было просто. Обувь, одежда, часы, вперед. В велоспорте бесконечно больше переменных.

    Начинающему велосипедисту это может показаться пугающим. Принятие правильных решений на раннем этапе может сэкономить вам время, деньги и смущение. На многие ваши вопросы нет правильного или неправильного ответа, но быстрое получение информации и формирование собственного мнения поставит вас впереди остальных.

    Лучший способ быстро набраться знаний — кататься с другими. Хотя часть того, что вы слышите, основано на глубоко укоренившихся «традициях», таких как Правила, эти ребята заработали свои нашивки в дороге, поэтому, задавая правильные вопросы, вы найдете те удивительные советы, которые помогут вам в первые несколько годы. Моя цель здесь состоит в том, чтобы сэкономить вам часть этого времени.

    Обращаясь к опытным велосипедистам со всего Интернета, я собрал лучшие советы для начинающих велосипедистов от опытных велосипедистов.

    Нил Моррисон, блогер Grit.cx

    1. «Никогда не принимайте то, что в одном веломагазине говорят о вашем размере, как истину для всех марок велосипедов. Полжизни я провожу, пытаясь объяснить людям, что 48 см в Кэннондейле — это 51 см в Червело». Немного медленнее, но гораздо удобнее благодаря шинам (а не раме, как говорят многие производители)».

    3. «Каденс очень важен. Установите будильник на своем компьютере, когда частота вращения педалей падает ниже 80 об/мин, а это означает, что пришло время сбросить передачу. В конце концов, это становится второй натурой».

    Брайан Хаттон — Cyclocross King & Blogger на сайте TwoWheelArmy.com

    4. «Купите дешевый Garmin. У меня все еще есть 200, это здорово. Даже хороший кошачий глаз. Для меня увеличение скорости во время поездок и увеличение средней скорости на тренировочном маршруте было и остается огромным стимулом. Затем, с другой стороны, посмотрите, как такие вещи, как встречный ветер, могут повлиять на вашу поездку, поэтому не расстраивайтесь, если вы едете медленно. Вы также можете стать более продвинутым с помощью спринтерских тренировок, когда освоите велосипед»

    Bryan Donnelly

    5. «Хорошая велосипедная одежда — это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать. Не тратьте деньги на дорогой причудливый шлем, поскольку все они соответствуют одному и тому же стандарту безопасности. Потратьте свои деньги на приличные шортики-полукомбинезоны, потому что они имеют большое значение». Займите свое место на дороге, будьте уверены и смотрите на водителей на перекрестках — они почувствуют ваш горящий взгляд!»

    Клифф Браун

    7. «Начинайте медленно, не стремитесь зайти слишком далеко или ускориться слишком рано. Постепенно наращивайте его, и по мере того, как вы будете чувствовать себя более уверенно и комфортно, расширяйте свои возможности. О, и самый важный совет из всех….. Просто наслаждайтесь!»

    8. «Купите лучший велосипед, который вы можете себе позволить, купите лучшие шорты, которые вы можете себе позволить». прогноз. В Англии вы можете увидеть обманчиво голубое небо, кажется, что оно может быть теплым, поэтому вы идете на слой меньше только для того, чтобы на самом деле было действительно очень холодно. Я могу жить с холодным сердцем, но мои руки? Точно нет. Быстро спускаться с онемевшими руками — это не круто, ты не чувствуешь, как нажимаешь на тормоза!

    Также проверьте, нет ли дождя. Выйти на улицу без плаща от дождя, засунутого в карман джерси, только для того, чтобы начался ливень, мягко говоря, обескураживает».

    Робби Ферри — велосипедист и блоггер в Living The Dream

    11. «Выйдите из зоны комфорта. Аттракцион, где откусываешь больше, чем можешь прожевать, всегда оказывается лучшим. Вероятно, худшее, что вы можете сделать, — это не бросать себе вызов, идти дальше, идти быстрее и не оглядываться назад. Сохраняйте мотивацию, ставьте цели и план их достижения. Прежде чем вы это узнаете, вы будете делать то, о чем никогда не думали, что когда-либо сделаете».

    12. «Хорошо ухаживайте за своим велосипедом. Ваш верный конь доставит вас за тысячи миль, так что уважайте его. Каждую неделю чистите его, свеже обезжиривайте и смазывайте. Велосипеды не должны скрипеть или издавать странные звуки. Внесите коррективы и научитесь исправлять это самостоятельно. Всегда проводите последнюю милю поездки, слушая свой велосипед, чтобы, когда вы вернетесь домой, его можно было почистить и починить».

    Алекс Палмер — член команды WR CC

    13. «Мой самый большой совет — «Просто катайся». Выходи, короткие поездки, длинные поездки, одинокие поездки или групповые поездки. Они все имеют значение, и вы всегда будете чувствовать себя лучше! Просто наслаждайся!»

    Донна Наварро — всемирно известный блогер о женском велоспорте в Ordinary Cycling Girl

    14. «Переключитесь на педали с клипсами. Сначала это может показаться сложным, но вы не пожалеете об этом. Вы будете удивлены улучшением своей способности ездить на велосипеде более эффективно и взбираться на эти холмы. Мой главный совет, безусловно, предвидеть необходимость расстегивания и сделать это заранее! И всегда отстегивайте сначала одну и ту же ногу, чтобы это вошло в привычку».

    Уэс Хеллиар — южноафриканский велогонщик @WesHellyar

    15. «Во время восхождения не перенапрягайтесь слишком рано и убедитесь, что вы продолжаете крутить педали на вершине подъема. Часто велосипедисты перестают крутить педали там, где они считают вершину, только для того, чтобы потерять скорость, когда они находятся в нескольких футах от плато».

    16. «Что касается питания, обычно придерживайтесь воды для поездок менее часа. Углеводы при поездках продолжительностью 1–3 часа и смесь углеводов и белков при поездках продолжительностью более 3 часов. Однако стоит отметить, что это всего лишь рекомендации, так как питание часто зависит от того, «что работает для вас».

    17. «В сырую погоду держите велосипед как можно более вертикально в поворотах и ​​тормозите раньше, чем обычно. Также следите за скользкими масляными/дизельными пятнами, которые особенно опасны во время первых дождей сезона, а также на перекрестках».

    18. «Используйте свои передачи (и изнашивайте свои переключатели), часто меняя их, чтобы избежать «скрежета педалей» как на ровной поверхности, так и на подъемах. Каденс также является личным предпочтением, но обычно я бы сказал 90-110 об/мин на плоской поверхности/спуске и около 70-9.0 об/мин на подъемах».

    Тим Хойл — «Просто «Еще один велосипедист» и блоггер на сайте Another Cyclist

    19. «Если вы новичок в велоспорте, наслаждайтесь! Не зацикливайтесь на Strava, средней скорости и публикации своих поездок в социальных сетях — это просто детали. Большая картина — это приключения и исследования. Купите карту, распечатайте ее из Интернета, вступите в клуб или, если у вас есть деньги, приобретите Garmin (доступны другие навигационные устройства). Исследуйте свой район или ближайший национальный парк; виды, холмы и исследования вдохновят вас больше, чем просто упорная работа. Чем больше вы едете, тем быстрее вы станете быстрее».

    20. «Не избегайте холмов, они становятся легче, чем больше вы делаете, вы не можете избегать их вечно, поэтому вы можете лучше справляться с ними. Хорошая техника работает на небольших холмах, сила и выносливость важнее на длинных спусках, таких как Альпы».

    Mark Cockshoot (по электронной почте)

    21. «Точки контакта имеют решающее значение:

    а) Между вами и велосипедом — руки, ноги и ягодицы — сделайте это правильно! Хорошие шорты, перчатки и обувь. Попробуйте седла, руль, педали — убедитесь, что они удобны. Подгоните велосипед правильно (воспользуйтесь онлайн-руководством или заплатите за примерку). Крем замши в длительных поездках имеет огромное значение.

    b) Между велосипедом и дорогой – покупайте самые лучшие шины, которые вы можете себе позволить, – это единственное, что удерживает вас на дороге!

    c) Между цепью и шестернями – очистить и смазать. Купите очиститель цепи и обезжиривающую жидкость — это сэкономит вам много денег при замене цепи, звездочек и кассеты, и вы получите больше удовольствия от поездок, потому что переключение передач стало более плавным и тихим».

    22. «Если вы планируете кататься в дождливую погоду, сначала приобретите приличную пару ботинок. Если вам не нравится кататься по мокрой дороге , дорогая пара зимней обуви в конечном итоге останется неиспользованной, а это пустая трата денег»

    23. «Используйте видео на YouTube, чтобы узнать об обслуживании велосипеда. Дешевле, чем курс, и доступно множество информации».

    24. «Всегда имейте при себе достаточно наличных денег, чтобы доехать до дома на случай серьезных механических проблем». Наличие запасной камеры и нескольких самоклеящихся накладок сэкономит время в дороге. Вставьте новую трубку и почините проколотую, когда вернетесь домой; липкие на случай, если тебе действительно не повезет.

    Дэниел Данн — южноафриканский велосипедист из Лондона ведет блог на OnYourBike London

    26. «Купите правильный велосипед. Горный велосипед может показаться разумным выбором, но по мере того, как вы становитесь лучше и увереннее, он начнет вас сдерживать».

    27. «Используйте брызговики. Он будет содержать вас, ваш велосипед и велосипедиста позади вас в чистоте».

    28. «Не поддавайтесь искушению дешевого велосипедного снаряжения на Amazon. Как только станет сыро и холодно, вы потратите гораздо больше денег, пытаясь защитить себя от непогоды».

    29. «Остерегайтесь транспортных средств вокруг вас. Выбираясь на внутреннюю полосу, следите за указателями».

    30. «Наденьте дополнительный фонарь на шлем. Когда вы едете за автомобилем, ваши фары не видны из-за машин, подъезжающих к вам с боковых дорог. По крайней мере, они увидят свет над твоей головой».

    31. «Пейте достаточно жидкости в течение дня даже в холодные месяцы. Вы теряете много влаги в зимней одежде, поэтому избегайте обезвоживания.

    Стюарт Баррингтон – Ironman и блоггер на Quadrathon

    32. «Седла… Не обманывайтесь, думая, что то, что выглядит как кресло, удобно; это может быть не так, а тот, который выглядит как лезвие бритвы, может быть! Попробуйте множество разных типов, чтобы определить, что подходит именно вам, попросите рекомендации у других, используйте демонстрационные программы из вашей LBS или онлайн. Попробуйте их на коротких и длинных поездках, скалолазании, равнинах и на своем тренере! Не беспокойтесь о внешности, беспокойтесь о форме!»

    Клинт Рене — профессиональный блогер о велоспорте на PedalMash

    33. «Получить Strava. Это лучшее, что я когда-либо делал. Когда я начинал, у меня не было друзей-велосипедистов, поэтому мне не с кем было соревноваться, кроме самого себя. Как только я получил Strava и смог видеть, кто что делает вокруг меня, это побудило меня больше кататься и получать удовольствие от дополнительного элемента соревнования».

    34. «Подберите профессиональный велосипед, когда купите велосипед и пересматривайте его каждый сезон. Как кузовщик, я вижу много проблем, которые только усугубляются неподходящим велосипедом».

    Ник Бойл — гонщик Chelmer CC и ведущий @UKCycleChat

    35. «Мой совет начинающим велосипедистам: не бойтесь повышать уровень или расстояние. Если вы привыкли проезжать 30 миль со средней скоростью 15 миль в час, отправляйтесь с другими на 40 миль со средней скоростью 16-17 миль в час. Вы сами удивитесь!»

    36. «Не бойтесь носить лайкру. Поначалу это странно, но, поверьте мне, это самый удобный способ езды».

    37. «Всегда улыбайтесь, кивайте или здоровайтесь с проезжающими велосипедистами».

    38. «Если у вас нет друзей в этом цикле, вступите в местный клуб. Вы скоро заведете друзей, насладитесь групповой ездой и вскоре повысите уровень производительности».

    39. «Познакомьтесь с лучшим местным веломагазином. Ищите велосипедный магазин, которому вы можете абсолютно доверять, чтобы делать то, что подходит именно вам, и не только их доходы, они действительно существуют. В первые несколько лет я совершил много ошибок при покупке и в итоге 9 лет катался на велосипеде неправильного размера по совету LBS. Спросите рекомендации в социальных сетях, велосипедисты быстро похвалят хороший магазин и так же быстро расскажут вам о плохих».

    Джей Моррис — бывший горный байкер, ставший шоссейным гонщиком @nukeproofjay

    40. «Всегда правильно накладывайте слои, никогда не набивайте их изнутри, подойдет хороший базовый слой под джерси, а затем сверху пальто. Всегда легче снимать слои снаружи, когда в поездке становится теплее. То же самое с вашими ногами, одна пара носков, а затем галоши или защитные накладки на пальцы ног снаружи».

    Джефф Лакетт — благотворительный сбор средств для MS @Jeff_Luckett

    41. «Мой главный совет начинающим велосипедистам: не сосредотачивайтесь на скорости, сосредоточьтесь на частоте шагов и усилиях. Ваша скорость на велосипеде — это последнее, что вы можете контролировать. Условия (угол, встречный ветер, качество дорожного покрытия и т. д.) будут определять, насколько быстро вы сможете двигаться. Что вы можете контролировать, так это то, насколько быстро и сильно вы крутите педали. Старайтесь поддерживать частоту вращения педалей в пределах 80–100 об/мин и на передаче, при которой вы не «хрюкаете» при вращении педалей. Многие легкие усилия (быстрое вращение, без сильного толчка) позволяют вам снижать мощность в течение гораздо более длительного времени, поскольку это больше похоже на аэробную активность. Сосредоточьтесь на плавном ходе педали, а не на сильном толчке от 2 до 6 часов, подумайте о том, чтобы распределить это усилие между 12 и примерно 7 или 8 часами. Задействуйте квадрицепсы, а также бедра и ягодицы».

    42. «Сосредоточьтесь на времени, а не на расстоянии (или, если расстояние, забудьте о времени). Либо запланируйте поездку на час (например), и сделайте это, не беспокоясь о том, как далеко вы уедете. Или, если вы хотите пробежать дистанцию, не зацикливайтесь на времени, а обратите внимание на свое тело. В конце концов, речь идет о том, чтобы удерживать себя в той области продукции, которую вы можете делать в течение длительного периода времени. Это должно быть сложно, а не утомительно».

    43. «Две единицы оборудования, которые больше всего помогут вам, если вы серьезно относитесь к тренировкам, — это велокомпьютер с датчиком частоты вращения педалей и пульсометр. Вы можете пропустить HRM, если вы достаточно хорошо оцениваете уровень собственных усилий, но это может оказать огромную помощь. Ваттметры хороши, но стоят столько же, сколько приличный велосипед. Вы можете пройти долгий путь обучения без него. Если вы настроены серьезно, ваттметр — это то, что нужно, чтобы стать суперконкурентоспособным, но большинству гонщиков это оборудование не нужно (если вы не любите цифры и не имеете располагаемого дохода). В конце концов, скорость придет, и ваши средние показатели поползут вверх. Если вы часто повторяете одни и те же поездки, вы увидите, что ваше время улучшится в течение недель и месяцев. На самом деле это будет довольно быстро поначалу. В том же духе цитаты Грега Лемонда: «Легче не бывает, ты просто становишься быстрее».

    Эрик Шланге, блоггер на ZwiftBlog.com

    44. «Если плохая местная погода, травмы или другие факторы заставляют вас пропустить поездку, настройте Zwift. Эта «игра» выводит тренировки в помещении на совершенно новый уровень с групповыми заездами, гонками, структурированными тренировками, которые гарантируют, что вам больше никогда не будет скучно на тренажере».

    Мишель Бридо – велосипедистка, занимающаяся сбором средств на длинные дистанции, и видеоблогер. Вы не должны думать о своем седле, когда едете, если оно неудобное, пора его сменить».

    46. «Выслушай все советы, а потом делай то, что делает тебя счастливым! :)”

    London Cyclist — король велосипедных блогов: советы, обзоры, новости и многое другое!

    47. «Пройдите курс обучения езде на велосипеде. Независимо от того, как долго вы катаетесь на велосипеде, каждый может чему-то научиться на курсах обучения езде на велосипеде. Есть много вариантов, и в зависимости от того, где вы живете, они могут быть бесплатными! Учебный курс может быть особенно полезен, если вы только начинаете ездить на велосипеде в оживленном городе. Это поможет с вашей осведомленностью о дорожном движении и позиционированием на дороге, и обе эти вещи имеют большое значение для обеспечения вашей безопасности. Это также придаст вам гораздо больше уверенности в том, что вы поступаете правильно и можете справиться с большинством ситуаций, с которыми вы столкнетесь».

    48. «Купите шины с защитой от проколов. Нет ничего хуже, чем спустить колесо по дороге на работу или с работы (ну, может быть, но в то время будет тяжело что-то придумать). Шины с защитой от проколов бывают всех форм и протекторов, поэтому вам не придется жертвовать сопротивлением качению или комфортом. Они действительно необходимы для езды по городу».

    49. «Купите хороший замок. Многие представители велосипедной индустрии советуют тратить около 10% стоимости велосипеда на замок. Это может быть хорошим ориентиром, но в целом вы должны потратить на один велосипед столько, сколько сможете, независимо от финансовой ценности велосипеда, поскольку его ценность для вас как вашего вида транспорта намного выше. Ищите замок с золотым стандартом рейтинга Sold Secure, чтобы быть уверенным в его прочности, и учитывайте ситуации с запиранием, в которых вы можете оказаться — маленькие замки D или U легче носить с собой, но они также ограничивают то, что вы можете запереть на своем велосипеде. Цепи тяжелее, но более гибкие, поэтому вы можете сцеплять разные вещи».

    50. «Достаньте стопорные болты. У меня есть фиксаторы на колесах, что означает, что я могу носить только один замок, чтобы прикрепить свой велосипед к твердому объекту. На очень хороших велосипедах сами компоненты могут стоить достаточно денег, чтобы быть целевыми, поэтому стоит подумать о блокировке как можно больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *