Слайдинг это: Слайдинг – скольжение на лонге по асфальту. Популярный стиль катания.
Статья о методе СЛАЙДИНГ | Ling-Centre.ru
Слайдинг — метод Вотинова.
Кое-что о скоростном спуске
Главное, считает профессор, не слова и грамматика, а механизм речи. То есть умение чувствовать структуру предложения и понимать хотя бы приблизительный смысл, даже если не все слова понятны.
— Первым делом отрабатываем понимание текста, — говорит Виктор Афанасьевичвич. — Это несложно, Для английского языка универсальный алгоритм — семь операций, для немецкого — пять. Потом проводим специальный тренинг, чтобы вы забыли все правила и сразу восприняли информацию на иностранном языке, без перевода. Он понадобится только для того, чтобы объяснить кому-то еще, о чем речь. Это и есть слайдинг. То же самое относится и к речи. Многие обычно сначала строят фразу по-русски, а потом переводят ее на иностранный. И что получается? Ведь по-русски — «сколько тебе лет?», а по-немецки — «как старый ты есть?». Поэтому самое важное в языке — почувствовать его логику. Вот послушайте: «Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка». Для кого русский язык — родной, без труда сообразит, что бокру с бокренком досталось от некой куздры, которая к тому же глокая. И понимать этот принцип чужого языка куда важнее, чем прилежно выписывать слова, которые потом никак не хотят выстраиваться во что-то осмысленное. Слова зубрить не надо, нужное для чтения всегда под рукой. К тому же они не раз повторяются в текстах и многие запоминаются сами. Те два-три десятка статей, которые мы успеем прочитать на занятиях, должны содержать в себе абсолютное большинство слов, из которых состоят газетные тексты. Язык этот небогат, и всего полтысячи «кирпичиков» — фундамент большинства кратких газетных сообщений. Слайдинг помогает свободно чувствовать себя на этом языковом пятачке и с каждым днем набирать скорость.
Проверено на людях
Прежде чем писать об очередной суперметодике, мы решили проверить ее на себе. В редакции нашлось несколько энтузиастов, готовых пожертвовать пару недель — по четыре часа после работы — ради немецкого. Я тоже пошел, несмотря на то, что уже успел потратить на этот язык годы вялотекущих трудов. Да вот незадача: включишь, бывало, «Дойче велле» в надежде блеснуть синхронным переводом, а вместо этого едва разберешь в потоке слов что-то знакомое, вроде предлогов и артиклей.
Предстоящие недели виделись довольно необременительными, но легкая жизнь кончилась вместе с первым занятием. Вскоре предстояло читать со скоростью хоть и не радиодиктора, но тоже запредельной для питомцев нашей общеобразовательной. Впрочем, послушав несколько раз аудиозапись, понимаешь, что это не так и сложно. Да только вот зачем такие темпы?
Затем, чтобы не потерять смысл предложения среди слов. Кстати, мой словарный запас мало пригодился, потому что все эти школьные «класс», «учительница», «урок» при чтении «Франкфуртер аль-гемайне» помогают мало.
С первых уроков вместо унылой теоретической жвачки вам предлагают свободное плавание по газетным страницам. Оказывается, это очень интересно, когда видишь, как совершенно непонятный текст с помощью только что освоенных приемов вдруг становится информацией. Тем более что профессор умеет говорить о сложном просто и кратко, а то, о чем пишут монографии, у него занимает несколько строчек на доске. И вот еще что приятно: он не корит за неудачи, а вместе с вами радуется успехам. И постоянно внушает, что вы знаете больше, чем кажется: ведь часто достаточно лишь чуть-чуть подумать… Результат налицо даже у тех, кто начинал с нуля. Собственно, именно на них этот курс и рассчитан. Но и я не потерял времени зря. Вместо необъятной грамматики, растянутой на годы, появилась система, универсальный ключ к языковым ребусам, с которыми прежде не было сладу. Теперь можно отстраивать дальше это здание чужого языка, потому что уже стоит крепкая бытовка. А не воздушный замок.
«Я абсолютно бездарен в изучении иностранных языков! Так мне сказал преподаватель английского языка одной из военных академий, которую я закончил 15 лет назад.»
После 3 недель занятий по системе «Слайдинг» выпускник военно-медицинской академии был просто потрясен тем, что он смог прямо с листа без всякой подготовки переводить на русский язык настоящую американскую газету. А ещё через 3 недели он уже бегло разговаривал на английском языке.
Здесь нет чуда. Это итог 38 лет исследований группы преподавателей вузов г. Москвы, в результате которых появилась принципиально новая система обучения иностранным языкам, которая называется «Слайдинг».
На чем основан невероятный, на первый взгляд, эффект обучения? Почему система называется «Слайдинг»? Как можно воспользоваться этой системой «обыкновенному» рядовому человеку, не отягощенному сверхдоходами?
Сверхвысокий эффект получается благодаря тому, что автору удалось решить целый ряд сложных, связанных между собой проблем. Например, решена проблема содержания, разработана новая тактика и стратегия обучения, создана новая методика обучения, методика преодоления психологического барьера и методика запуска механизмов речи, появилась онтодидактика — особый способ введения грамматического материала, находят применение приемы проблемного обучения, использована новая дидактическая система, педагогика сотрудничества, выработан универсальный алгоритм перевода предложения и т. д. Само слово «cлайдинг» в переводе с английского означает «скольжение», «катание с горы», «разгон». Мы его использовали вначале для обозначения нового вида коммуникативной деятельности, которую применяли как методический прием при обучении языку. Потом перенесли это слово на название коммуникативно-трансдуктивного метода обучения иностранным языкам и т.д. Многим людям очень нужно и хочется овладеть хотя бы одним иностранным языком.
Сегодня это стало возможным. Для каждого. И за самый короткий срок. И не одним иностранным языком. Для начала надо знать ответы на некоторые очень важные вопросы. Например. Что значит «владеть иностранным языком»? Если человек, допустим, свободно, без словаря читает и переводит зарубежные газеты, журналы, деловую корреспонденцию, литературу по своей специальности, но не умеет общаться в устной форме, можно ли считать, что он владеет иностранным языком? Не спешите отвечать «нет».
А если человек может общаться в устной форме, но не умеет читать и писать на данном языке, можно ли считать, что он владеет данным языком? Почти 1/3 населения Америки именно так владеет английским языком.
Конечно, нормальное, полноценное владение иностранным языком предполагает владение всеми 4 видами речевой деятельности — говорением, чтением, аудированием (спонтанное восприятие речи на слух), письмом (умение излагать свои мысли в письменном виде).
А вот в какой последовательности следует овладевать иностранным языком — всеми 4 видами речевой деятельности одновременно или разумнее сначала овладеть одним видом, самым легким для овладения, за предельно короткий срок, а потом уже, «расширяя плацдарм», совершенствовать свои знания?
Известно, что знания иностранного языка очень быстро улетучиваются, если их не применять на практике. Значит, разумная тактика заключается в том, чтобы очень быстро овладеть самым легким для изучения видом речевой деятельности — чтением, т.е. научиться сначала воспринимать «готовую речь», речь носителя иностранного языка, а уже на следующем этапе научиться самому вербализировать (облекать в словесную форму) мысль, рожденную на иностранном языке. Такая тактика открывает перед изучающим возможность очень быстро, за 2-3 недели (не больше!) овладеть иностранным языком настолько, чтобы по-настоящему, практически применять полученные знания языка, а значит — не дать им возможность улетучиться.
Устной речью нужно овладевать в тот момент, когда она станет нужна человеку. Для этой цели достаточно ещё 3 недели занятий (после первого цикла — овладения чтением, что является базой для всего дальнейшего развития).
Зачем нужны такие очень сжатые сроки обучения — 2-3 недели и реальны ли они?
Тут дело в законах природы, в особенностях устройства психики человека. Опытный сборщик ягод собирает их вначале в маленькую кружечку, а потом высыпает в корзину. Это помогает ему через короткий срок увидеть результат — полную кружечку. Иначе — при сборе ягод сразу в корзину — такая работа быстро надоедает и он через короткий срок теряет желание её продолжать. Вот тут и помогает «кружечка», т.е. возможность увидеть результат через очень короткий срок. Психологи назвали такое явление словом «парцеллятивность» от латинского корня «парс» — «часть». Имеется в виду деление большой работы на части и возможность увидеть результат через короткий период времени. Парцеллятивность — это один из самых важных принципов, заложенных в основу новой системы.
Такой подход дает возможность решить одну из самых сложных проблем, которую пока не удалось решить ни в одной стране мира — проблему гуманизации образования. Как возникает эта проблема? На первое занятие по иностранному языку учащиеся приходят с горячим желанием преодолеть любые трудности и овладеть иностранным языком. Но через месяц — другой, не видя результатов своих усилий, не имея возможности применить полученные знания на практике (а без применения любые знания естественным образом утрачиваются), учащийся теряет интерес к изучению языка и веру в возможность овладения им. Естественная реакция — появляется формальное отношение к выполнению домашних заданий. Тогда его обвиняют в нерадивости и начинают применять насилие. Взаимоотношения сторон обостряются и переходят на уровень негативных эмоций. Отработанная за 300 лет система насилия (опросы, оценки, контрольные, экзамены, зачеты, система аттестации по четвертям и по семестрам и т.д.), включая роль родителей, вызывает у детей стрессовое состояние ежедневно в течение десяти и более лет. Результаты систематического стресса — массовое заболевание детей (99,8% всех выпускников школ), появление крайне негативного отношения к обучению вплоть до суицида на этой почве или бегство из семьи и школы.
Система насилия, которая в свое время включала даже телесные наказания, не срабатывает. Возникает кризис системы образования. Главные причины кризиса — отсутствие эффективных технологий обучения и организация учебного процесса (дидактическая система), основанная на насилии.
«Слайдинг» — один из возможных путей решения многих проблем образования. Это образец современной сверхэффективной информационной технологии, в которой нашла применения новая дидактическая система, где нет насилия. Здесь применяются способы управления познавательной деятельностью учащихся, основанные на естественных законах природы. Это дает значительно больший эффект, чем насилие. И это помогает сделать обучение делом более интересным и приятным.
Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
- Главная
- Статьи
- Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
Автор:
Алексей Кокорин
Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!
Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.
Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!
Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!
Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!
Готовы? Поехали!
Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?
И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!
Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!
Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.
Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.
Минутка скучных формальностей
Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.
В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!
Меньше слов – больше дела!
Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8953030/»>Древесный дрифт — это:</a>
Читайте также:
автоспорт
Новые статьи
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
484
2
2
26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
446
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1711
2
3
23.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9924
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8751
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8545
8
9
07.04.2023
Sistemi scorreoli per porte e mobili a Roma e in tutta Italia
Impostazioni Cookie e Privacy
Приходите к нам и cookie
Potremmo richiedere che i cookie siano attivi sul tuo dispositivo. Используйте куки-файлы для того, чтобы фарси sapere quando посетить в сети Интернет, как Interagite Con Noi, для arricchire ла Vostra esperienza utente и для персонализации вашего rapporto кон иль Nostro сайта в Интернете.
Clicca с разнообразными рубрикаторами категорий для каждого пользователя. Puoi anche modificare alcune delle tue preference. Tieni Presente Che il Blocco ди alcuni типи ди cookie potrebbe influire sulla tua esperienza sui nostri siti Web E sui servizi che siamo in grado di offfrire.
Cookie essenziali del site Web
Questi cookie sono strettamente necessari for fornirvi i servizi disponibili attraverso il nostro site web e per utilizzare alcune delle sue caratteristiche.
Poiché questi cookie sono strettamente necessari per fornire il site web, rifiutarli avrà un impatto come il nostro site funziona. Вы всегда можете заблокировать или удалить cookie-файлы, установленные в браузере, и заблокировать все файлы cookie, которые находятся на этом месте. Ма Questo ти chiederà Semper ди accettare/rifiutare я cookie quando rivisiti иль nostro site.
Rispettiamo pienamente se si desidera rifiutare i cookie, ma per evitare di chiedervi gentilmente più e più volte di permettere di memorizzare i cookie per questo. L’utente è libero di rinunciare в любой момент или optare per altri cookie для ottenere un’esperienza migliore. Se rifiuti i cookie, rimuoveremo tutti i cookie impostati nel nostro dominio.
Vi forniamo un elenco dei cookie memorizzati sul vostro computer nel nostro dominio in modo che possiate controllare cosa abbiamo memorizzato. Per motivi ди sicurezza non siamo in grado di mostrare или modificare i cookie di altri domini. Puoi controllarli nelle impostazioni di sicurezza del tuo browser.
Spunta per abilitare nascondere Permanente la Barra dei messaggi e rifiutare tutti i cookie se non si sceglie di farlo. Abbiamo bisogno di 2 cookie для запоминания этого задания. Altrimenti ти Verrà Richiesto ди Nuovo Quando си Apre уна Nuova Finestra дель браузер или уна Nuova scheda.
Нажмите, чтобы активировать/деактивировать основные файлы cookie.
Cookie di Google Analytics
Questi cookie raccolgono informationche vengono utilizzate sia in the form aggregata per aiutarci a capire come viene utilizzato il nostro site web o quanto sono efficaci le nostre campagne di marketing, or per aiutarci and personalizzare il nostro site web е l’applicazione для Voi аль Fine ди Migliorare ла Vostra esperienza.
Se non vuoi che tracciamo la tua visita al nostro site puoi disabilitare il tracciamento nel tuo browser qui:
Нажмите для активации/отключения мониторинга Google Analytics.
Другие стандартные сервисы
Используются другие стандартные сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и стандартные наборы видео. Poiché questi fornitori possono raccogliere данных personali приходят иль Tuo indirizzo IP, ти permettiamo ди bloccarli qui. Si prega di notare che questo potrebbe ridurre notevolmente la funzionalità e l’aspetto del nostro site. Le modificche avranno effetto una volta ricaricata la pagina.
Google Fonts:
Щелкните для активации/деактивации веб-шрифтов Google.
Импостация Google из Enfold:
Нажмите для активации/деактивации Google Maps.
Cerca impostazioni:
Нажмите для активации/деактивации Google reCaptcha.
Встраивание видео с Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/выключить видео.
Другое печенье
Sono necessari anche i seguenti cookie — Puoi scegliere se permetterli:
Нажмите для активации/деактивации _ga — Cookie Google Analytics.
Нажмите для активации/деактивации _gid — Cookie Google Analytics.
Clicca per attivare/disattivare _gat_* — Cookie Google Analytics.
Политика конфиденциальности
Вы можете хранить файлы cookie и вводить данные о конфиденциальности в подробностях на странице конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Accettare le impostazioni
Sistemi scorrevoli per porte — Sliding
Impostazioni Cookie e Privacy
Используйте cookie
Potremmo richiedere che i cookie siano attivi sul tuo dispositivo. Используйте куки-файлы для того, чтобы фарси sapere quando посетить в сети Интернет, как Interagite Con Noi, для arricchire ла Vostra esperienza utente и для персонализации вашего rapporto кон иль Nostro сайта в Интернете.
Clicca с разнообразными рубрикаторами категорий для каждого пользователя. Puoi anche modificare alcune delle tue preference. Tieni Presente Che il Blocco ди alcuni типи ди cookie potrebbe influire sulla tua esperienza sui nostri siti Web E sui servizi che siamo in grado di offfrire.
Cookie essenziali del site Web
Questi cookie sono strettamente necessari for fornirvi i servizi disponibili attraverso il nostro site web e per utilizzare alcune delle sue caratteristiche.
Poiché questi cookie sono strettamente necessari per fornire il site web, rifiutarli avrà un impatto come il nostro site funziona. Вы всегда можете заблокировать или удалить cookie-файлы, установленные в браузере, и заблокировать все файлы cookie, которые находятся на этом месте. Ма Questo ти chiederà Semper ди accettare/rifiutare я cookie quando rivisiti иль nostro site.
Rispettiamo pienamente se si desidera rifiutare i cookie, ma per evitare di chiedervi gentilmente più e più volte di permettere di memorizzare i cookie per questo. L’utente è libero di rinunciare в любой момент или optare per altri cookie для ottenere un’esperienza migliore. Se rifiuti i cookie, rimuoveremo tutti i cookie impostati nel nostro dominio.
Vi forniamo un elenco dei cookie memorizzati sul vostro computer nel nostro dominio in modo che possiate controllare cosa abbiamo memorizzato. Per motivi ди sicurezza non siamo in grado di mostrare или modificare i cookie di altri domini. Puoi controllarli nelle impostazioni di sicurezza del tuo browser.
Spunta per abilitare nascondere Permanente la Barra dei messaggi e rifiutare tutti i cookie se non si sceglie di farlo. Abbiamo bisogno di 2 cookie для запоминания этого задания. Altrimenti ти Verrà Richiesto ди Nuovo Quando си Apre уна Nuova Finestra дель браузер или уна Nuova scheda.
Нажмите, чтобы активировать/деактивировать основные файлы cookie.
Cookie di Google Analytics
Questi cookie raccolgono informationche vengono utilizzate sia in the form aggregata per aiutarci a capire come viene utilizzato il nostro site web o quanto sono efficaci le nostre campagne di marketing, or per aiutarci and personalizzare il nostro site web е l’applicazione для Voi аль Fine ди Migliorare ла Vostra esperienza.
Se non vuoi che tracciamo la tua visita al nostro site puoi disabilitare il tracciamento nel tuo browser qui:
Нажмите для активации/отключения мониторинга Google Analytics.
Другие стандартные сервисы
Используются другие стандартные сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и стандартные наборы видео. Poiché questi fornitori possono raccogliere данных personali приходят иль Tuo indirizzo IP, ти permettiamo ди bloccarli qui. Si prega di notare che questo potrebbe ridurre notevolmente la funzionalità e l’aspetto del nostro site.