Разное

Самый тяжелый спортивный снаряд это: Самый тяжёлый спортивный снаряд, 6 букв

Сверхтяжелый танк «Маус» — парк Патриот

Общие характеристики
Боевая масса189 тонн
Длина общая10 м
Длина корпуса3,7 м
Высота3,6 м
Бронирование
Применяемая броняКатаная гомогенная
Корпус лобовая броня200 мм верхняя лобовая, 200 мм нижняя лобовая
Корпус бортовая броня180 мм (низ -100 мм)
Башня лобовая броня220 мм (маска -240 мм)
Башня бортовая броня200 мм
Подвижность
Скорость по шоссе20 км/ч максимальная
Скорость по грунту10 км/ч
Запас хода160 км по шоссе, 62 км по бездорожью
Мощность двигателя1200 л. с. (бензиновый МВ.509 или дизельный МВ.517)
Огневая мощь
Вооружение №1128-мм пушка KwK 44 L/55
Боекомплект вооружения №168 снарядов
Вооружение №275-мм пушка KwK 44 L/36
Боекомплект вооружения №2100 снарядов
Вооружение № 37,92-мм пулемет MG-34
Боекомплект вооружения №31000 патронов
Дополнительно
Экипаж6 человек
Средства связиРадиостанция Fu.5
Интересные факты
1Самый тяжелый танк в мире
2Построено всего два экземпляра, из них только один — с полноценной башней (на первой машине был установлен макет)
3«Маус» так и не смогли применить в бою из-за поломки двигателя. Обе машины были подорваны самими немцами — один на полигоне в Куммерсдорфе, второй в городе Вютцен у ставки Генштаба.
4Единственный уцелевший экземпляр собран в 1945 году — шасси от первого «Мауса», башня от второго
5Отметины от снарядов на танке — настоящие, от испытаний сначала немецких, потом советских пушек
6Перевернутые знаки серпа и молота на «Маусе» -немецкая маскировка под трофейную советскую технику, ради соблюдения секретности

“Маус” — уникальный сверхтяжелый танк Германии. Самый тяжелый танк в мире. Разрабатывался с ноября 1941 года, при этом не смог сделать ни одного выстрела в бою. Построено всего две машины, и обе захвачены Красной армией в 1945 году. “Маус” можно увидеть только в парке “Патриот” — в Техническом центре, павильон №6 «Монстры вермахта. Бронетанковая техника США».

Немецкий сверхтяжелый танк “Маус” — один из самых знаменитых экспонатов парка “Патриот”. Это самый тяжелый танк всех времен и народов, весом 189 тонн (крупнейший по размерам — французский танк Char 2C, весом около 75 тонн) и лучшая иллюстрация, в какой тупик зашла военная мысль Третьего рейха.

По иронии судьбы, “Маус” немцы делали против несуществующей угрозы.

Когда Третий рейх напал на Советский Союз, немцы столкнулись с огромным количеством тяжелых танков КВ-1 и КВ-2. И нередко встречи с этими советскими машинами выходили неприятными.



После изучения трофеев и данных разведки германский Генштаб решил, что к весне 1943 года СССР будет иметь “тяжеловесы” нового поколения, еще более грозные.



Поэтому 29 ноября 1941 года Гитлер дал указание фирме Порше создать новый тяжелый танк. 5 марта 1942 года заказ на танк весом около ста тонн получила и фирма Круппа.



Летом 1942 года Гитлер согласился на увеличение веса до 120 тонн, лишь бы новый танк Порше имел броню как можно толще и пушку как можно длиннее (что и хотели конструкторы). Мощнейшая 128-мм пушка имела бы длину в 61 калибр, а то и в 70.



При этом максимальная скорость по проекту достигала бы всего 20 км/ч. По сути, медленно едущий сверхтяжелый танк был бы “мобильной крепостью”. Тем же летом в документах впервые появилось имя «Мышонок» (Mäuschen).



Позже Крупп предложил альтернативный вариант вооружения — 149-мм пушку длиной “всего” в 31 калибр. Но даже такой “обрез” на испытаниях пробивал 190-мм броню с километра, причем при угле наклона брони в 30 градусов. При этом снаряды были унитарными — представьте себе мучения заряжающего с полутораметровой “чушкой” весом 45, а то и 69 кило? А лобовая броня танка Круппа должна была быть из гнутого листа толщиной 250 мм, что гарантировало сложности в производстве.



Пока в проект вносили бесконечные изменения, танк становился все тяжелее и “дорос” до 180 тонн.



Но в планы конструкторов вмешалась английская авиация, которая с марта 1943 года регулярно бомбила важнейшие заводы в долине Рейна.



Поэтому 14 мая 1943 года Гитлеру и другим высшим чинам рейха смогли показать лишь полноразмерный (1:1) макет танка и макет поменьше, 1:5, зато ездящий.



Гитлер одобрил скорейший серийный выпуск новинки, но в ночь с 25 на 26 июля англичане в очередной раз буквально перепахали танковый завод в Эссене. Промышленника Густава Круппа хватил удар, а производство корпусов и башен “Мауса” замедлилось на 7-8 месяцев.



А в ноябре 1943 года серийный выпуск сверхтяжелого монстра решили прекратить вовсе. Доделать предстояло только два шасси и одну башню.



Однако 23 декабря 1943 года первый “Маус” с макетом башни все же отправился в первый испытательный пробег. Мощный мотор MB.509 в 1200 “лошадей” требовал бензина с октановым числом не менее 77, поэтому обычный бензин для танков приходилось смешивать с авиационным. С другой стороны, благодаря электрической трансмиссии (первичный мотор вращал электрогенератор, а тот — гусеницы) танк даже при весе почти 190 тонн легко управлялся.



Но 15 марта 1944 года “Маус” увяз на полигоне, уйдя в болотистую землю более чем на полтора метра.



Тем временем для второго “Мауса” доделали башню со спаркой 128-мм и 75-мм пушек. Слева от пушек поставили 7,92-мм пулемет MG-34 с электроспуском. В танк помещалось 68 128-мм выстрелов раздельного заряжания, 100 75-мм выстрелов и 1000 патронов.



Лобовая броня корпуса достигла толщины в 200 мм, башни — 220 мм (а маски орудия — 240 мм). Любопытно, что защита бортов почти не уступала лбу, достигая 180 мм брони у корпуса и 200 мм у башни.



В конце июня и второй “Маус” начал ездить по полигону. По бездорожью он тратил 350 литров горючего всего на 10 км пути. Позже бензиновый мотор заменили на дизельный двигатель МВ.517 той же мощности (изначально такие моторы делали для торпедных катеров).



При этом фирма “Крупп” упорно продолжала доделывать другие корпуса и башни уже ненужных танков — в разгар мировой войны.



Наконец, в марте 1945 года второй из построенных “Маус” выехал на фронт. Но попытка применить «чудо-оружие” обернулась полным провалом.



В ночь с 21 на 22 апреля 1945 года внезапной ночной атакой советские танкисты 53-ей гвардейской бригады захватили город Штамлагер, где была ставка германского Генштаба (немцы называли это место Вюнсдорф).



“Маус” должен был оборонять этот важнейший объект Третьего рейха, но у машины невовремя отказал мотор. Танк сломался на перекрёстке Цеппелинштрассе и Церенсдорферштрассе. Причем сломался настолько неудобно, что даже не мог толком стрелять вдоль улиц. Поэтому перед бегством из ставки немцы подорвали свой же “Маус”. Сверхтяжелый танк так и не смог сделать в бою ни одного выстрела и достался победителям.



По воспоминаниям Василия Архипова, командира 53-ей бригады, “Танки были так велики, что даже “Королевский Тигр” показался бы рядом с ним танкеткой”. Почему “танки”, а не “танк”? Именно танкисты Архипова захватили в августе 1944 года три первых “Королевских Тигра”. Спустя много лет одно событие могло наложиться на другое, особенно при литературной обработке, поэтому в мемуарах Архипова 1981 года упоминается о трех трофейных сверхтяжелых танках.



А первый “Маус” так и остался на полигоне. Летом 1945 года советские войска нашли танк в нерабочем состоянии и с отметинами от немецких снарядов.



Осенью 1945 года на шасси этого “Мауса” поставили башню от второго, погрузили на железнодорожную платформу, и в мае 1946 довезли до знаменитого полигона в Кубинке. Там по огромному трофею четырежды выстрелили из 122-мм пушки (в лоб корпуса, башни и в борта корпуса и башни), а затем отбуксировали в музей.



Советские специалисты отметили, что вертикальные борта корпуса “Мауса” можно пробить из уже существующей 100-мм пушки, чей снаряд имел большую бронепробиваемость, чем у 122-мм.



Почему же “Маус” — не шедевр танкостроения, а его величайший тупик?



Немцы создавали новый танк три года, и это во время мировой войны, когда каждый день — буквально на вес золота. Итог нескольких лет напряженной работы, огромных денег и постоянных улучшений — всего две машины. Причем первый “Маус” так и не выехал с полигона, а второй попросту не смог добраться до противника.



Перспективы серийного выпуска были подавлены английской авиацией “еще в зародыше”. И даже если бы “Маус” каким-то чудом удалось запустить в серию, агонию Третьего рейха это не остановило бы. Скорее наоборот.



Вместо практичной боевой машины конструкторы Третьего рейха создали монстра в разы тяжелее любого другого танка. При максимальной скорости всего в 20 км/ч и расходе топлива цистернами экипаж “Мауса” должен был надеяться, что противник сам подъедет именно в нужное место. А для перевозки по железной дороге танк требовал особой платформы.



При этом “Маус”, несмотря на толстую броню, был уязвим уже к снарядам существующих на момент его создания пушек. Его мотор и гусеницы отнюдь не отличались надежностью. А уж сколько стоила бы серийная машина, трудно даже представить.



Еще в 1943 году немцы сами отказались от проекта, но продолжали доделывать уже ненужные танки. Поэтому, несмотря на впечатляющий внешний вид, “Маус” — величайший тупик танковой мысли.



Сейчас гигантский трофей Красной армии можно увидеть в Техническом центре парка “Патриот”. Отметины на броне “Мауса” — подлинные, от немецких и советских снарядов на испытаниях. А перевернутые знаки серпа и молота на броне — изначальная немецкая маскировка новинки под трофейную советскую технику, чтобы никто из случайных зрителей не догадался раньше времени.

Сноуборд

Сноуборд (англ. Snowboard) в переводе с английского — «снежная доска», спортивный снаряд, предназначенный для скоростного спуска с заснеженных склонов и гор. Это оригинальное изобретение долгое время считалось потехой горнолыжников, которые используя разные комбинации элементов из горных лыж, занимались на сноубордах слаломом и его разновидностями, скоростным спуском, прыжками.

Международная федерация лыжного спорта не спешила признавать сноуборд автономным, самостоятельным видом спорта, со своими правилами и дисциплинами. Только в 1994 году в федерации был создан специальный комитет по сноуборду, а в 1996 г. прошёл первый официальный чемпионат мира. Два года спустя, на XVII Играх (Нагано, Япония, 1998 г.) состоялся олимпийский дебют. Таким образом, сноуборд — самый юный вид лыжного спорта.

Параллельный гигантский слалом

Два сноубордиста стартуют на одинаковых параллельных трассах с большим количеством резких поворотов и стараются опередить друга. Одна из трасс обозначается красными флажками, другая — синими. Длина дистанции до 1000м.

Параллельный слалом 

Соревнования по параллельному слалому представляют собой соревнования, в которых два участника одновременно проходят по двум рядом расположенным трассам. Трассы, расположенные рядом, должны максимально соответствовать друг другу по параметрам: рельеф, снежный покров, количество ворот и другим. Длина трассы для параллельного слалома может быть значительно меньше, чем для параллельного гигантского слалома.

Сноуборд-кросс

Соревнования по сноуборд-кроссу проводятся на трассе с перепадом высот 100-240 м, шириной не менее 30 м и с уклоном 15-18°. На трассе должны присутствовать разнообразные рельефные фигуры: валы, валики, трамплины, спайны и повороты. Количество и расположение фигур определяется постановщиком трассы, но должно быть включено как можно большее количество вариантов, причём, таким образом, чтобы спортсмены при прохождении трассы постоянно наращивали скорость.

C 2006 года входит в программу зимних Олимпийских игр.

Биг-эйр 

Биг-эйр (англ. big-air — «большой воздух») Соревнования (или показательные выступления), на которых сноубордист разгоняется и прыгает с большого трамплина, выполняя в полёте разные трюки. Длина полетов достигает от 5 до 30 метров. 

Хаф-пайп

Хаф-пайп (англ. half-pipe — половина трубы) — трасса для этих соревнований представляет собой снежный желоб, напоминающий половину разрезанной вдоль трубы. Скатываясь по желобу от края к краю, спортсмены на краях желоба выполняют прыжки, перевороты, другие акробатические элементы.

Слоупстайл 

Слоупстайл — дисциплина сноуборда, в которой спортсмены преодолевают различные препятствия в форме геометрических фигур, перил, прыжковых зон и т.д. По правилам соревнований количество препятствий на трассе должно быть менее четырёх. 

История отечественного сноуборда

В отличие от горнолыжного спорта российскому сноуборду — относительно новому для нас виду спорта — не довелось пережить столь значительные взлеты и падения. Развиваясь в нашей стране как бы «с нуля», сноуборд постепенно набирал силу, становился все более массовым и популярным видом спорта. Особенность его у нас состоит в том, что талантливые сноубордисты, способные участвовать в международных соревнованиях, появились в России раньше, чем было принято решение о проведении внутрироссийских соревнований. Этим объясняется тот факт, что, например, уже в 1996 году представители России были участниками чемпионата мира по сноуборду, выступали в параллельных дисциплинах и борд-кроссе, а первый чемпионат России состоялся лишь год спустя…

Растущая популярность сноуборда привела и к быстрому появлению у нас целой плеяды талантливых спортсменов, особенно в последние 5 лет. Наиболее ярких успехов отечественный сноуборд добился в параллельных или, как их ещё называют, поворотных дисциплинах.

До Туринской Олимпиады признанным лидером в этом виде считалась Светлана Болдыкова, выигравшая серебряную медаль в параллельном слаломе-гиганте на чемпионате мира-2005 в Корее. Но именно в Турине у нас появился новый лидер женской сборной — Екатерина Тудегешева, занявшая на Олимпиаде 5-е место и опередившая Болдыкову в личном зачете.

К этому времени Тудегешева, которой ещё не было 18 лет успела стать чемпионкой мира среди юниорок. А практически сразу после Турина, уже в следующем сезоне на счету Тудегешевой появились сразу две яркие победы — золото на декабрьском этапе Кубка мира-2006 в Австрии по параллельному слалому и завоеванное всего через три недели после этого на январском чемпионате мира в Швейцарии звание чемпионки мира в параллельном слаломе-гиганте среди взрослых спортсменок! На тот момент нашей чемпионке было всего 19 лет!

Одновременно с Тудегешевой в сборную России пришли ещё несколько талантливых юниорок — Алена Кулешова, Катя Илюхина, Алена Заварзина. Сейчас все они вместе с Тудегешевой и Болдыковой превратили сборную России в параллельных дисциплинах в одну из сильнейших команд мира. На счету наших девушек в одном только минувшем сезоне 4 победы на этапах Кубка мира, одержанные Тудегешевой /дважды/,Болдыковой и Заварзиной, множество призовых подиумов, а «в украшение» самого удачного за время существования команды сезона — сезона 2009-2010 коллекция побед пополнилась ещё и серебряной медалью Кати Илюхиной, выигранной ею в Ванкувере.

Подтянулись и мужчины, выступающие в этом виде программы. Двое наших ребят — Александр Белкин и Станислав Детков не раз входили в число 16 лучших сноубордистов планеты в параллельном слаломе, а на Играх в Ванкувере Стас Детков сумел пробиться в полуфинал соревнований в параллельном гиганте и занял почетное четвертое место.

Очевиден прогресс наших сноубордистов и в других дисциплинах. Лидер сборной России в сноуборд-кроссе Андрей Болдыков стал на Олимпиаде в Ванкувере участников финалов и только считанные сантиметры дистанции отделили его от попадания там в восьмерку сильнейших. Быстро прогрессируют и наши мастера акробатических дисциплин сноуборда. Опять же в минувшем сезоне россиянин Сергей Лапушкин выиграл Кубок Европы в дисциплине биг-эйр, а его товарищ по команде Дмитрий Репников вошел в десятку сильнейших на чемпионате мира-2009. С каждым сезоном все увереннее выступает в дисциплине хаф-пайп и наш Сергей Тарасов, показавший в минувшем сезоне свой пока лучший результат в карьере — 8-е место на этапе Кубка мира.

Во всех дисциплинах сноуборда тренерский штаб сборной страны во главе с заслуженным тренером России Денисом Тихомировым придает огромное значение подготовке резерва для национальной команды. И уже сегодня этот резерв имеет все возможности заявить о себе на соревнованиях самого высокого международного уровня: тренеры планомерно подключают молодых и талантливых юниоров к выступлениям за первую сборную на этапах Кубка мира практически во всех дисциплинах.

Особенно важно, что сегодняшние и грядущие победы — это неоценимый вклад в дальнейшую популяризацию сноуборда в России. Ведь уже сейчас, несмотря на свою молодость, сноуборд успешно развивается в 15 регионах России, где в детско-юношеских школах подготовлено уже около 100 мастеров спорта, более десятка мастеров спорта международного класса. Высокое звание заслуженного мастера спорта России носят Екатерина Тудегешева и Екатерина Илюхина. И это только начало большого пути российского сноуборда.

Сравнение веса спортивных мячей

В каком виде спорта самые легкие или самые тяжелые мячи? Ниже приведен список весов мячей для различных видов спорта. Из этих видов спорта самым легким является мяч для настольного тенниса или пинг-понга, самым тяжелым является сочетание боулинга и толкания ядра, хотя в боулинге используется диапазон весов с максимально допустимым весом 16 фунтов.

Выставка мячей различных размеров в Scienceworks в Мельбурне



Официальные веса мячей указаны в таблице ниже, если они известны. В случае, когда существует диапазон официальных весов мячей, указывается либо диапазон, либо средний или часто используемый размер. Вес мяча, используемый для соревнований взрослых мужчин, используется, если размер мяча различается для разных возрастов или классов. Стандартной единицей измерения иногда являются унции или фунты, а иногда и граммы. В любом случае единицы преобразуются, чтобы можно было сравнить вес в любой из них.

См. также наш список размеров мячей.

Вес спортивных мячей, от самых легких до самых тяжелых

Груз

Груз

Вес

спортивный вес (унции) вес (граммы) отмечает
Настольный теннис 0,1 2,7 С 1902 года мячи для настольного тенниса изготавливались из целлулоида, но с 2014 года на всех международных мероприятиях используются мячи из пластика.
Пиклбол от 0,78 до 0,935 от 22,1 до 26,5 согласно официальным правилам США
Сквош от 0,8 до 0,9 от 23 до 25  
ракетбол 1,4 40  
Гольф 1,62 45,93  
Теннис от 1,975 до 2,095 от 56,0 до 59,4  
Поло от 3 1/2 до 4 1/2 с от 99 до 130  
Джай Алай от 4,4 до 4,9 от 125 до 140  
Бейсбол от 5 до 5 1/4 от 142 до 149  
Лакросс от 5 до 5 1/2 от 142 до 156  
Крикет от 5 1/2 до 5 3/4 от 155,9 до 163,0  
Хоккей на траве от 5,5 до 5,7 от 156 до 163  
Бассейн от 5,5 до 6,0 156 и 170  
Софтбол (медленный) от 5,875 до 6,125 166,6–173,6  
Софтбол (быстрая подача) от 6,25 до 7,0 от 178 до 198,4  
Волейбол от 9,2 до 9,9 от 260 до 280  
Лига регби от 13,5 до 15,5 383 до 440  
Футбол (американский) от 14,0 до 15,0 397 до 425  
Нетбол от 14,0 до 16,0 397 до 454  
Мяч для художественной гимнастики 14,1 400 минимальный вес
Водное поло от 14,1 до 15,9 от 400 до 450 размер 5 (для взрослых мужчин)
Союз регби от 14,5 до 16,2 от 410 до 460  
Футбол (Футбол) от 14,8 до 15,7 от 420 до 445 для мяча стандартного размера 5.
Командный гандбол от 15 до 16 3/4 425 до 475 это для мяча размера III
Корфбол от 15,7 до 16,7 445 до 475 Мяч размера 5 для игроков старше 15 лет. Вес в полностью надутом состоянии.
Футбол (Австралия) от 15,9 до 17,6 от 450 до 500 Полноразмерный мяч размера 5
Крокет 16 453,6  
Баскетбол 22 623,7 для мяча стандартного размера 7.
Петанк от 24 до 28,2 (от 1,5 до 1,75 фунта) от 680 до 800  
Бочче 32 920  
Боулинг 256 унций (16 фунтов) 7,26 кг это максимальный размер
Толкание ядра 256 унций (16 фунтов) 7,26 кг пожилых мужчин составляет 16 фунтов. Женщины метают 4 кг (8,8 фунта)

Источники

Информация о весе мяча получена из множества источников в Интернете. Хотя они считаются правильными, вам следует свериться с официальными источниками, если это важно. Если у вас есть коррекция или вес спортивного мяча, который нужно добавить, сообщите нам об этом ниже.



Страницы по теме

  • О спортивных мячах
  • Сравнение размеров мячей
  • Спортивный инвентарь
  • Технологии в спорте
  • О футбольных мячах, которые использовались на ЧМ-
  • Продаются футбольные мячи.
  • Список крупнейших спортивных стадионов мира

Поиск по этому сайту

В каком виде спорта используется самый тяжелый мяч?

Перейти к содержимому

Искать:

Вы когда-нибудь видели, как кто-то роняет себе на ногу шар для боулинга? Вы можете задаться вопросом: «Зачем кому-то заниматься спортом с чем-то таким тяжелым?»

Вы не одиноки. Сотни людей в месяц задают один и тот же вопрос: «В каком виде спорта используется самый тяжелый мяч?»

Вот данные, чтобы ответить на этот вопрос, используя среднее значение диапазонов веса, если конкретные данные недоступны. От скромного мячика для пинг-понга до спорта, где вы действительно не хотите, чтобы его ударили.

Виды спорта, в которых используются легкие мячи (

<8 унций)

Спорт Метрический вес Imperial Weight Source
Table tennis 2.75 g 0.1 oz Best Game Tables
Pickleball 24 g 0.8 oz Pickleball Rush
Squash 24 G 0,8 унции World Squash
RACQUETBALL 40 G 1,4 унции Размеры
голь0028

45 g 1. 6 oz Ivy Golf
Tennis 58 g 2.0 oz International Tennis Federation
Baseball 145 g 5.1 oz Major League Baseball
Lacrosse 145 g 5.1 oz Signature Lacrosse
Cricket 159 g 5.6 oz Lords
Field Hockey 159 g 5.6 oz Gear Hungry
Pool 171 g 6.0 oz Colorado State
Softball 187 g 6.6 oz What Things Вес

Виды спорта, в которых используются мячи среднего веса (от 8 унций до 1 фунта)

80395

Спорт Метрический вес

5 Source
Volleyball 270 g 9. 5 oz Volley Country
Football (Gridiron) 411 g 14.5 oz National Football League
Water polo 425 г 15,0 унций Размеры
Футбол 430 г 15,2 унции Футбольная ассоциация0028
Rugby 435 g 15.3 oz Rugby How

Sports that use heavy-weight balls (>1 lb)

Sport Metric Weight Британский вес Источник
Футбол (австралийский) 475 г 16,8 унций Австралийский футбол 28

027 Basketball

624 g 22.0 oz Hoops Addict
Bocce 920 g 32.5 oz Wiki How
Bowling 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правильное питание - источник здоровья
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на шефмастер-птз.рф обязательна
© 2024 Все права защищены