Разное

С помощью каких методов совершенствуют координированность: 7-8 (. 2 ) | Pandia.ru

Вопросы

для
подготовки

к
Олимпиаде по физической культуре

Составитель:
Краснослободцева Л.И.

Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
№11 с углублённым изучением ряда предметов
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан»

ВОПРОСНИК

1

1.Как
назывались специальные помещения для
подготовки атлетов к древнегреческим
Играм Олимпиады?

а.
Палестра.

б.
Амфитеатр

в.
Гимнасии.

г.
Стадиодром.

а

г

в

б

2.Первые
зимние Олимпийские игры состоялись в

а.
1920г. в Антверпене (Бельгия).

б.
1924г. в Шамони (Франция).

в.
1926г. в Гармиш – Партенкирхене (Германия).

г.
1928г. в Сент – Моритце (Швейцария).

а

б

в

г

3.Впервые
с 1912 года спортсмены нашей страны
выступили под российским флагом в…

а.
1992г. на ХVI
играх в Альбервилле, Франция.

б.
1992г. на Играх ХХV
Олимпиады в Барселоне, Испания.

в.
1994г. на ХVII
играх в Лиллехамере, Норвегия.

г.
1996г. на Играх ХХVI
Олимпиады
в Атланте, США.

а

б

в

г

4.Укажите,
решение каких задач способствует
реализации общей цели физического
воспитания?

1.
адаптационные задачи 5. методические
задачи

2.
воспитательные задачи 6.
образовательные задачи

3.
гигиенические задачи 7.
оздоровительные задачи

4.
двигательные задачи 8.
соревновательные задачи

а.
1, 5, 7

б.
2, 5, 8

в.
2, 6, 7

г.
3, 4, 6

а

б

в

г

5.
Состав и последовательность действий,
необходимых для решения

двигательной
задачи определённым способом, принято
называть…

а.
Основой техники

б.
Главным звеном техники

в.
Корнем техники

г.
Деталями техники

а

б

в

г

6.
Отличительным признаком умения является…

а.
Нестандартность параметров и результатов
действия

б.
Участие автоматизмов при осуществлении
операций

в.
Стереотипность параметров действия

г.
Сокращение времени выполнения действия

а

б

в

г

7.
Смысл физической культуры как компонента
культуры общества заключается в…

а.
Укреплении здоровья и воспитании
физических качеств людей

б.
Обучении двигательным действиям и
повышении работоспособности

в.
Совершенствовании природных, физических
свойств людей

г.
Создании специфических духовных
ценностей

а

б

в

г

8.
Что из представленного не является
отличительным признаком физической
культуры?

а.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б.
Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности
комплексов упражнений.

в.
Знания, принципы, правила и методика
использования упражнений.

г.
Активная двигательная деятельность
человека.

а

б

в

г

9.
Основные направления использования
физической культуры способствуют…

а.
Формированию базовой физической
подготовленности.

б.
Формированию профессионально –
прикладной физической подготовленности.

в.
Восстановлению функций организма после
травм и заболеваний

г.
Всего вышеперечисленного.

а

б

в

г

10.
Базовая физическая культура преимущественно
ориентирована на обеспечение…

а.
Физической подготовленности человека
к жизни.

б.
Развитие резервных возможностей
организма человека.

в.
Сохранение и восстановление здоровья.

г.
Подготовку к профессиональной
деятельности.

а

б

в

г

11. Наиболее
распространённым методом совершенствования
скоростно-силовых способностей является…

а.
Интервальная тренировка.

б.
Метод повторного выполнения упражнений.

в.
Метод выполнения упражнений с переменной
интенсивностью.

г.
Метод расчленения конструктивного
упражнения

а

б

в

г

12. Какие
факторы преимущественно обуславливают
уровень проявления общей выносливости?

а.
Скоростно-силовые способности.

б.
Личностно – психические качества.

в.
Факторы функциональной экономичности.

г.
Аэробные возможности.

а

б

в

г

13. С
помощью каких методов совершенствуют
координированность ?

а.
С помощью методов обучения.

б.
С помощью методов воспитания физических
качеств.

в.
С помощью внушения.

г.
С помощью методов контрастных заданий.

а

б

в

г

14. Регулярное
повышение нагрузки от занятия к занятию
для того, чтобы частота сердечных
сокращений повышалась до 160-170 уд/мин
характерно для…

а.
Занятий общеразвивающей направленности.

б.
Занятий общеподготовительной
направленности.

в.
Физкультурно – оздоровительных форм
занятий.

г.
Для урочных форм занятий.

а

б

в

г

15. В
соответствии со стадиями формирования
умений и навыков в процессе обучения
двигательным действиям выделяется…

а.
Два этапа.

б.
Три этапа.

в.
Четыре этапа.

г

а

б

в

г

.
От двух до четырёх, в зависимости от
целевых задач.

16. Процесс
обучения двигательному действию
рекомендуется начинать с освоения…

а.
Исходного положения.

б.
Подводящих упражнений.

в.
Основы техники.

г.
Главного звена техники.

г

а

б

в

17. Основу
двигательных способностей составляют…

а.
Двигательные автоматизмы.

б.
Сила, быстрота, выносливость.

в.
Гибкость и координированность.

г

б

в

а

г

.
Физические качества и двигательные
умения.

а

18. Какое
из предложенных определений сформулировано
некорректно?

а.
Скорость
передвижения в пространстве зависит
от быстроты двигательной реакции.

б.
Быстрота является качеством, от которого
зависят скоростные характеристики
движений.

в.
Сила проявляется в способности
преодолевать сопротивление посредством
мышечных напряжений.

г.
Все предложенные определения
сформулированы корректно.

г

а

б

в

19. Основными
источниками энергии для организма
являются…

а.
Белки и витамины.

б.
Углеводы и жиры.

в.
Углеводы и минеральные элементы.

г.
Белки и жиры.

г

а

б

в

20. Первая
помощь при ушибах мягких тканей:

а.Холод
на место ушиба, покой ушибленной части
тела, наложение транспортной шины,
обильное тёплое питьё.

б.Тепло
на место ушиба, давящая повязка на
область кровоизлияния, покой ушибленной
части тела, искусственное дыхание.

в.Холод
на место ушиба, давящая повязка на
область кровоизлияния, покой ушибленной
части тела, конечности придают возвышенное
положение.

г.Тепло
на место ушиба, давящая повязка на
область кровоизлияния, покой ушибленной
части тела, конечности придают возвышенное
положение.

г

в

а

б

а

б

в

Физическая культура в традиции школьных Олимпийских игр

Категория: Физическая культура.

Физическая культура в традиции школьных Олимпийских игр

Общепринятое представление о том, что
физическая культура в основном должна быть направлена на развитие физических
качеств учащихся (силы, быстроты, выносливости, прыгучести и др. ) и достижение
оздоровительного эффекта недостаточно. Не менее важное значение имеет
воспитание в учениках подлинной культуры физического воспитания. Что включает в
себя понятие «культура физического воспитания»? Это воспитание эстетического
отношения к занятиям физической культуры, знание и соблюдение гигиенических
правил, умение контролировать своё физиологическое состояние, владение приёмами
и методами восстановления сил, потребность в укреплении своего здоровья, а из
этого следует наличие интереса и стремления к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями. Любой учитель физической культуры, тренер и все, кто
занимается с детьми физическим воспитанием, подтвердят, что заветная мечта
каждого из них – воспитать в учениках потребность к самостоятельным занятиям
физической культурой и спортом. Что нужно делать, чтобы мечта сбывалась?
Наверное. Основывать культурные традиции на школьном уровне, – традиции, в
основе которых воспитание культуры.

В
МБУ школе № 21г. о. Тольятти с 2010 года одной из традиции стало ежегодное проведение
«Школьных Олимпийских игр». Период планирования мероприятия закончился
утверждением школьного документа – локального акта «Положение о проведении
школьных Олимпийских игр». Определены цели школьной олимпиады, сроки
проведения, условия проведения, ответственные лица. Соревнования проводятся с
целью популяризации физической культуры среди учащихся школы, укрепления
здоровья и вовлечения их в систематическое занятие физической культурой и
спорта, выявление сильнейших учащихся МБУ школы № 21. Соревнования проводятся
вовремя каникул. Состав участников – учащиеся 5 – 11 классов, которые по
состоянию здоровья допускаются к занятиям физической культуры. Но и
освобождённые по состоянию здоровья от основной группы учащиеся так же
принимают участие в качестве судей.

Сценарий
школьных олимпийских игр.

I
этап – Открытие ОЛИМПИАДЫ

Торжественное
открытие олимпиады проходит в спортивном зале.

Поднятие
школьного флага.

Ведущий:
В небольшой долине, на юге Греции, расположена Олимпия. Со всех сторон её
окружают горы. Благодатный край.
Пауза

Древние
греки верили во многих богов. Но богом всех богов был Зевс. Ему посвятили
особые соревнования Олимпийские игры.

ИСПОЛНЯЕТСЯ
ГРЕЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «СЕРТАКИ»

Ведущий:
В старину в античном мире

25 веков назад, города не
жили в мире

Шёл войной на брата брат.

УЧАЩИЕСЯ
ПОКАЗЫВАЮТ ФРАГМЕНТ БОЯ – АРМЕЙСКОЕ ЕДИНОБОРСТВО

Ведущий:
И
мудрейшие решили: ссоры вечные страшные,

Можно
в смелости и в силе состязаться без войны.

Пусть
в Олимпию прибудет

Кто
отважен и силен,

Для
сражений мирных будет полем боя –
СТАДИОН

УЧАЩИЕСЯ ПОКАЗЫВАЮТ
ЭЛЕМЕНТЫ БАСКЕТБОЛА

Ведущий:
Сегодня мы закладываем новую традицию – Торжественное открытие первой школьной
Олимпиады

Право
зажжения Олимпийского огня предоставляется выпускнику 11-го класса (фамилия,
имя лучшего спортсмена-выпускника)

ЗАЖИГАЕТСЯ ОЛИМПИЙСКИЙ
ОГОНЬ

II
ЭТАП – ТЕОРИТИЧЕСКИЙ

Тест
представляет собой 23 вопроса с 4 вариантами ответов

1. Как назывались специальные помещения
для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

а. Палестра

б. Амфитеатр

в. Гимнасии

г. Стадиодром

2.
Первые зимние Олимпийские игры состоялись в…

а.
1920г. в Антверпене (Бельгия)

б.
1924г. в Шамони (Франция)

в.
1926г. в Гармиш – Партенкирхене (Германия)

г.
1928г. в Сент – Моритце (Швейцария)

3.
Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом в…

а.
1992г. на XVI
в Альбервилле, Франция

б.
1992г. на Играх XXV
Олимпиады в Барселоне, Испания

в.
1994г. на XVII
играх в Лиллехамере, Норвегия

г.
1996г. на Играх XXVI
Олимпиады в Атланте, США

4.
Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического
воспитания?

1.
адаптационные задачи
5. методические задачи

2.
воспитательные задачи
6. образовательные задачи

3.
гигиенические задачи 7. оздоровительные задачи

4.
двигательные задачи
8. соревновательные задачи

а.
1, 5, 7

б.
2, 5, 8

в.
2, 6, 7

г.
3, 4, 6

5.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной
задачи определенным способом, принято называть…

а.
основой техники

б.
главным звеном техники

в.
корнем техники

г.
деталями техники

6.
Отличительным признаком умения являться…

а.
нестандартность параметров и результатов действия

б.
участие автоматизмов при осуществлении операций

в.
стереотипность параметров действия

г.
сокращение времени выполнения действия

7.
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…

а.
укреплении здоровья и воспитания физических качеств людей

б.
обучение двигательным действиям и повышении работоспособности

в. совершенствовании природных, физических
свойств людей

г.
создание специфических духовных ценностей

8.
Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а.
обеспечение безопасности жизнедеятельности

б.
виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений

в.
знания, принципы, правила и методика использования упражнений

г.
активная двигательная деятельность человека

9.
основные направления использования физической культуры способствуют…

а.
формированию базовой физической подготовленности

б.
формированию профессионального – прикладной физической подготовленности

в.
восстановлению функций организма после травм и заболеваний

г.
всего вышеперечисленного

10.
Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а.
физической подготовленности человека к жизни

б.
развитие резервных возможностей организма человека

в.
сохранение и восстановление здоровья

г.
подготовку к профессиональной деятельности

11.
Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых
способностей является…

а.
интервальная тренировка

б.
метод повторного выполнения упражнений

в.
метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью

г.
метод расчленения конструктивного упражнения

12.
Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей
выносливости?

а.
скоростно-силовые способности

б.
личностно-психические качества

в.
факторы функциональной экономичности

г.
аэробные возможности

13.
С помощью каких методов совершенствуют координированность?

а.
с помощью методов обучение

б.
с помощью методов воспитания физических качеств

в.
с помощью внушения

г.
с помощью методов контрастных заданий

14.
Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных
сокращений повышалась до 160-170 уд/мин характерно для

а.
занятий общеразвивающей направленности

б.
занятий обще подготовительной направленности

в. физкультурно-оздоровительных форм занятий

г.
для урочных форм занятий

15.
В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения
двигательным действиям выделяется…

а.
два этапа

б.
три этапа

в.
четыре этапа

г.
от двух до четырех, в зависимости от целевых задач

16.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а.
исходного положения

б.
подводящих упражнений

в.
основы техники

г.
главного звена техники

17.
Основу двигательных способностей составляют…

а.
двигательные автоматизмы

б.
сила, быстрота, выносливость

в.
гибкость и координированность

г.
физические качества и двигательные умения

18.
Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а.
скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции

б.
быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики
движений

в.
сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных
напряжений

г.
все предложенные определения сформулированы корректно

19.
Основными источниками энергии для организма являются…

а.
белки и витамины

б.
углеводы и жиры

в.
углеводы и минеральные элементы

г.
белки и жиры

20.
Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а.
холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины,
обильное теплое питье

б.
тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой
ушибленной части тела, искусственное дыхание

в.
холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой
ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение

г.
тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой
ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение

21.
Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания
решаются на основе…

а.
закаливания и физиотерапевтических процедур

б.
совершенствования телосложения

в.
обеспечения полноценного физического развития

г.
формирования двигательных умений и навыков

22.
При воспитании выносливости в основной части занятия урока…

а.
упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного
характера

б.
сначала выполняются аэробные упражнения,
а затем упражнения анаэробного характера

в.
упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать
упражнениям с переменной интенсивностью

г.
рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с «упражнениями
на гибкость»

23.
Признаки, не характерные для правильной осанки:

а.
Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и
лодыжку можно провести прямую линию.

б.
Приподнятая грудь.

в.
Развёрнутые плечи, ровная спина.

г.
Запрокинутая или опущенная голова.

ОТВЕТЫ
НА ВОПРОСЫ ТЕСТА

1-г;
2-б; 3-г; 4-в; 5-а; 6-а; 7-в; 8-а; 9-г; 10-а; 11-б; 12-г; 13-а; 14-а; 15-б;
16-г; 17-г; 18-а; 19-г;
20-в;21-в;22-а;23-г.

III
этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ

На
практическом этапе учащиеся демонстрируют свои умения в олимпийских
состязаниях.

Класс

Время проведения

Программа

Место проведения

5

9. 00-14. 00

Лёгкая атлетика. Пионербол

Спортивный зал

6

9. 00-13. 00

Лёгкая атлетика. Пионербол

Спортивный зал

7

13. 00-15. 00

Лёгкая атлетика. Мини-футбол

Спортивный зал

8

9. 00-13. 00

Мини-футбол

Спортивный зал

9

10. 00-14. 00

Баскетбол

Спортивный зал

Сборные

10 – 11кл.

10. 00-12. 00

Гандбол (девушки)

Спортивный зал

Сборные

10 – 11кл.

12. 00-14. 00

Баскетбол (юноши)

Спортивный зал

В
ходе олимпиады школьными героями становятся успешные в плане физической
подготовки учащиеся, что способствует популярности физической культуры и
спорта. В течение 3-х лет наряду с другими внеклассными мероприятиями по
физической культуре в МБУ школе № 21 проводятся школьные Олимпийские игры.
Период небольшой, но некоторые выводы из общей школьной статистики радуют. Так,
например, на 35% повысилась результативность участия школьных команд в
городских спортивных мероприятиях. А главным результатом можно считать усиление
подготовки учащихся всей школы к школьным Олимпийским играм, что выражается в том.
Что в воспитательной работе классных руководителей физкультурно-оздоровительное
направление становится одним из приоритетных направлений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. В. А.
Муравьёв, Н. Н. Назарова. «Гармония физического развития и здоровья детей и
подростков». Москва, «Дрофа», 2009

2.
Г. И. Погодаев, «Народные игры на уроках
физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы». Москва, «Дрофа», 2010

3. Г. И.
Погодаев, Б. И. Мишин. «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных
мероприятий в школе. 1-11 классы». Москва, «Дрофа», 2006

Т.
А. Белинская, МБУ школа №21, г. Тольятти, Самарская область

Метки: Физическая культура

Как улучшить координацию? Это то, что никто не сказал вам!

Когда говорят о фитнесе, чаще всего говорят о похудении, силовых тренировках, растяжке, скорости и мощности, о них много информации, но о координации говорят меньше. Хорошо Координация — это сердце того, что мы делаем. Многие думают, что уровни координации предопределены. Но правда в том, что координация — это навык, которому можно научиться. И это то, к чему стоит стремиться.

Чего тебе никто не говорил!

Что такое координация?

Координация — это способность плавно и эффективно использовать различные части тела под контролем и выбирать нужную мышцу с нужной интенсивностью в нужное время для выполнения действия. Он включает в себя скорость, расстояние, направление, время и напряжение мышц. Другими словами, это способность использовать две или более частей тела одновременно.

Если вы чувствуете, что у вас плохая координация, не беспокойтесь об этом, потому что это не предопределенный навык, напротив, это навык, которому вы можете научиться и тренировать.

Почему важно улучшить координацию?

  • Чтобы улучшить свои спортивные способности.
  • Для улучшения стабильности и концентрации.
  • Для более быстрой реакции.
  • Чтобы оставаться более эффективным с возрастом.
  • Чтобы быстрее и легче осваивать новые навыки.
  • Для лучшего восприятия глубины.
  • Чтобы двигаться более гармонично, чтобы уменьшить износ суставов и тканей.
  • Для уменьшения напряжения и боли.

Что я могу сделать, чтобы улучшить координацию?

Такие занятия, как танцы, плавание, игры с ракеткой, тай-чи, пилатес, йога и балансировочная доска, — отличный способ улучшить координацию и работоспособность.

Как я могу улучшить свои навыки координации?

Координация находится в части вашего мозга, которая называется Мозжечок ; это связано с вашей способностью думать и тем, насколько быстро вы можете обрабатывать информацию. Кажется, что упражнения, требующие координации, могут помочь вам стать умнее и улучшить самоконтроль.

Улучшение ваших навыков координации — это процесс обучения, который может быть медленным, включать в себя множество проб и ошибок и обычно вызывает как разочарование, так и удовольствие. Итак, вам нужно быть терпеливым, когда вы изучаете новое движение или действие . Замедлите , чтобы ваша нервная система научилась двигаться. Разбейте движение на части и изучите по одному движению за раз и визуализируйте движение , чтобы создать четкое представление о движении.

 4 простых упражнения для улучшения координации :

  1. Упражнения на равновесие . Улучшение вашего баланса является одним из наиболее важных вопросов в координации, но также может уберечь вас от падения, падения или получения травм. Стойте на одной ноге 20-30 секунд, затем переключитесь на другую ногу. Вы также можете практиковать ходьбу по прямой линии, ставя одну ногу перед другой при каждом шаге. Эти упражнения помогут вам научиться контролировать распределение веса и координацию.
  2. Подбросить и поймать . Это упражнение отлично подходит для улучшения вашего центрального зрения. Просто бросьте теннисный мяч в стену и потренируйтесь ловить его одной рукой, а затем другой.
  3. Используйте противоположную руку . Используйте противоположную руку, чтобы выполнять повседневные действия, такие как чистка зубов, перемещение предметов или письмо. В начале требуется большая концентрация, потому что вы сбиваете с толку свой мозг, заставляя его думать о движениях по-другому.
  4. Прогулка по кухонным тряпкам. Возьмите две тряпки для мытья посуды или другой материал, на котором вы можете стоять и который может легко скользить по полу. Встаньте ногой на каждое полотнище и сделайте ногами лыжные движения вперед-назад. Это сложное упражнение, но оно веселое и эффективное.

 В заключение  

Суть тренировки координации заключается в том, чтобы вывести двигательный механизм вашего мозга из зоны комфорта. Есть разные способы тренировать координацию, время и тренировки дадут вам желаемый уровень, так что это действительно стоит того.

Мы надеемся, что эта информация окажется полезной. Если вам нужен совет или у вас есть какие-либо вопросы о наших   процедурах , свяжитесь с нами . Вы можете найти нас в 3 минутах от станции Ангел в Ислингтоне. Мы будем рады помочь!

 Если вам нравится этот блог, поделитесь им!

Ссылки

www.physiopedia.com

www.technogym.com

visionsource.com

www.allaboutvision.com

4 Советы по тренировкам для улучшения баланса и координации

перейти к содержанию

Ваша проприоцепция, или ощущение физического «я», — это то, что позволяет вам естественным образом перемещаться по миру, совершать движения или участвовать в физической активности и быть уверенным, что ваши конечности будут в нужном месте, чтобы двигаться правильно. Вы получаете проприоцептивные сигналы со всего тела через мышцы, сухожилия и суставы.

Хорошее чувство проприоцепции может улучшить ваш баланс и координацию, а также ваши физические возможности. Это может улучшить вашу повседневную координацию, если вы склонны к несчастным случаям, и может помочь пожилым людям, детям и людям с ограниченными возможностями.

Вы можете тренироваться, чтобы улучшить способность своего тела считывать свои проприоцептивные сигналы, используя упражнения, которые специально заставляют вас осознавать, как ваше тело движется и как оно расположено. Исследование 2015 года показало, что проприоцептивная тренировка улучшает баланс и координацию более чем на 50 процентов. Вот четыре тренировочных похода, которые помогут улучшить баланс и координацию путем тренировки проприоцептивных чувств.

1. Закрывайте глаза во время выполнения упражнений

Когда вы закрываете глаза, вы все еще должны иметь общее представление о том, где находится ваше тело. Это может позволить вам, скажем, коснуться носа с закрытыми глазами. Чтобы улучшить свои проприоцептивные сигналы, вы можете выполнять простые упражнения с закрытыми глазами, чтобы сосредоточиться на ощущениях, посылаемых по всему телу.

Выполните простое упражнение, которое не споткнется, например, поднимайте гантели, и потренируйтесь чувствовать положение тела, выполняя упражнение с закрытыми глазами. Делайте отжимания или катайтесь на велотренажере с закрытыми глазами. Это может помочь вам определить ощущения, которые посылает ваше тело. Позволив себе сфокусироваться на них, вы сможете заметить больше частей своего тела, чем обычно, и развить более инстинктивное знание своего положения.

2. Выполняйте упражнения на равновесие, чтобы улучшить координацию.

Упражнения на равновесие могут улучшить вашу способность равномерно распределять вес и предотвратить опрокидывание. Это может помочь вам, когда вы наклоняетесь, когда вы несете что-то тяжелое, когда вы повредили одну ногу или когда вы просто выполняете физические упражнения. Улучшение равновесия поможет вам не кувыркаться, не спотыкаться, не падать с лестницы и не травмировать себя, что становится все более важным с возрастом.

Вводные упражнения на равновесие включают стояние на одной ноге в течение 20–30 секунд за раз, а затем переключение на другую ногу. Вы также можете практиковать ходьбу по прямой линии, ставя одну ногу перед другой при каждом шаге, чтобы улучшить свой баланс. Вы можете проверить и развить свой баланс, занимаясь водными видами спорта, такими как серфинг, катание на водных лыжах или сапсерфинг. Эти упражнения помогут вам научиться контролировать распределение веса и координацию.

3. Включите силовые тренировки в свою тренировку

Упражнения на укрепление, особенно упражнения, которые воздействуют на критические суставы, такие как колени и плечи, могут значительно улучшить вашу координацию и ваши проприоцептивные чувства. Наращивая силу в ногах, плечах и спине, вы создаете прочную основу для контроля над своим телом и улучшения своего сознания и физических возможностей. Если вы выполняете основные упражнения, вы можете еще больше укрепить свой баланс, улучшив мышцы туловища, чтобы более эффективно удерживать верхнюю часть тела. Например, если вы споткнетесь, вы можете использовать свои основные мышцы, чтобы удержаться и отступить после падения.

4. Используйте плиометрические упражнения для улучшения самоощущения

Вы можете использовать упражнения, требующие быстрой работы ног и координации, чтобы улучшить свои проприоцептивные сигналы. Эти плиометрические упражнения, такие как бег по схеме «восьмерка», заставляют вас думать о том, как ваше тело двигалось и как оно будет продолжать двигаться, чтобы подготовить себя и свой баланс. Они могут быть физически требовательными, поэтому обязательно придерживайтесь уровня, на который вы способны, вместо того, чтобы пытаться преодолеть 4-футовое препятствие без подготовки.

Работая над балансом и координацией, вы сможете не споткнуться, улучшить свои движения и стать более грациозными. Избегайте сокрушительного падения в пожилом возрасте, улучшив свою способность читать свои проприоцептивные сигналы сейчас.

Фото: yulkapopkova/iStock

  • Почему спортсменам нужна тренировка баланса и проприоцепции
  • Это упражнение заставит ваши тренировки баланса действительно работать
  •  

    Поделись этой историей!

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

    Ваша проприоцепция, или ощущение физического «я», — это то, что позволяет вам естественным образом перемещаться по миру, совершать движения или участвовать в физической активности и быть уверенным, что ваши конечности находятся в нужном месте, чтобы двигаться вы правильно. Вы получаете проприоцептивные сигналы со всего тела через мышцы, сухожилия и суставы.

    Хорошее чувство проприоцепции может улучшить ваш баланс и координацию, а также ваши физические возможности. Это может улучшить вашу повседневную координацию, если вы склонны к несчастным случаям, и может помочь пожилым людям, детям и людям с ограниченными возможностями.

    Вы можете тренироваться, чтобы улучшить способность вашего тела считывать свои проприоцептивные сигналы, используя упражнения, которые специально заставляют вас осознавать, как ваше тело движется и как оно расположено. Исследование 2015 года показало, что проприоцептивная тренировка улучшает баланс и координацию более чем на 50 процентов. Вот четыре тренировочных похода, которые помогут улучшить баланс и координацию путем тренировки проприоцептивных чувств.

    1. Закрывайте глаза во время выполнения упражнений

    Когда вы закрываете глаза, вы все еще должны иметь общее представление о том, где находится ваше тело. Это может позволить вам, скажем, коснуться носа с закрытыми глазами. Чтобы улучшить свои проприоцептивные сигналы, вы можете выполнять простые упражнения с закрытыми глазами, чтобы сосредоточиться на ощущениях, посылаемых по всему телу.

    Выполните простое упражнение, которое не споткнется, например, поднимайте гантели, и потренируйтесь чувствовать положение тела, выполняя упражнение с закрытыми глазами. Делайте отжимания или катайтесь на велотренажере с закрытыми глазами. Это может помочь вам определить ощущения, которые посылает ваше тело. Позволив себе сфокусироваться на них, вы сможете заметить больше частей своего тела, чем обычно, и развить более инстинктивное знание своего положения.

    2. Выполняйте упражнения на равновесие, чтобы улучшить координацию.

    Упражнения на равновесие могут улучшить вашу способность равномерно распределять вес и предотвратить опрокидывание. Это может помочь вам, когда вы наклоняетесь, когда вы несете что-то тяжелое, когда вы повредили одну ногу или когда вы просто выполняете физические упражнения. Улучшение равновесия поможет вам не кувыркаться, не спотыкаться, не падать с лестницы и не травмировать себя, что становится все более важным с возрастом.

    Вводные упражнения на равновесие включают стояние на одной ноге в течение 20–30 секунд за раз, а затем переключение на другую ногу. Вы также можете практиковать ходьбу по прямой линии, ставя одну ногу перед другой при каждом шаге, чтобы улучшить свой баланс. Вы можете проверить и развить свой баланс, занимаясь водными видами спорта, такими как серфинг, катание на водных лыжах или сапсерфинг. Эти упражнения помогут вам научиться контролировать распределение веса и координацию.

    3. Включите силовые тренировки в свою тренировку

    Упражнения на укрепление, особенно упражнения, которые воздействуют на критические суставы, такие как колени и плечи, могут значительно улучшить вашу координацию и ваши проприоцептивные чувства. Наращивая силу в ногах, плечах и спине, вы создаете прочную основу для контроля над своим телом и улучшения своего сознания и физических возможностей. Если вы выполняете основные упражнения, вы можете еще больше укрепить свой баланс, улучшив мышцы туловища, чтобы более эффективно удерживать верхнюю часть тела. Например, если вы споткнетесь, вы можете использовать свои основные мышцы, чтобы удержаться и отступить после падения.

    4. Используйте плиометрические упражнения для улучшения самоощущения

    Вы можете использовать упражнения, требующие быстрой работы ног и координации, чтобы улучшить свои проприоцептивные сигналы. Эти плиометрические упражнения, такие как бег по схеме «восьмерка», заставляют вас думать о том, как ваше тело двигалось и как оно будет продолжать двигаться, чтобы подготовить себя и свой баланс. Они могут быть физически требовательными, поэтому обязательно придерживайтесь уровня, на который вы способны, вместо того, чтобы пытаться преодолеть 4-футовое препятствие без подготовки.

    Работая над балансом и координацией, вы сможете не споткнуться, улучшить свои движения и стать более грациозными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *