Разное

Рычажная тяга в тренажере вертикальная: Тяга рычажная вертикальная — техника выполнения упражнения

техника выполнения, какие мышцы работают

Упражнений на спину великое множество. Рычажная тяга – вариант для тех, кому надо проработать мышцы в независимых плоскостях, то есть выполнить движение как на правую, так и на левую половину спины отдельно. Рычажная тяга может быть вертикальной и горизонтальной. Первый вариант больше направлен на ширину спины, второй – на «глубину». Наибольшей популярностью пользуется рычажная тяга в тренажере «Хаммер» сидя. Она выполняется с опорой животом на подушку тренажера, и позволяет проработать спину по более глубокой амплитуде, чем обычная блочная тяга сидя к поясу. Упражнение дополняет базовые движения на спину, и используется как в бодибилдинге, так и в оздоровительном фитнесе. Рычажные тренажеры хороши и для исправления осанки и реабилитации после травм.

Содержание

  • 1 Техника выполнения
  • 2 Рекомендации
  • 3 Варианты исполнения
    • 3.1 Тяга в рычажном тренажере одной рукой
  • 4 Разбор упражнения
    • 4. 1 Какие мышцы работают
    • 4.2 Преимущества упражнения
    • 4.3 Недостатки
  • 5 Подготовка к упражнению
  • 6 Правильное выполнение упражнения
  • 7 Ошибки
  • 8 Советы по эффективности
  • 9 Включение в программу
  • 10 Противопоказания
  • 11 Интересный факт
  • 12 Чем заменить

Техника выполнения

Исходное положение

  1. Отягощение навешивается на рычажную конструкцию. Новички должны начать с малых весов, так как сами рычаги Хаммера тоже имеют определенный вес;
  2. Регулируется опора тренажера так, чтобы атлет комфортно доставал до рукояток руками;
  3. Выполняется прямой хват таким образом, чтобы середины рукояток лежали на середине ладони;
  4. Если руки соскальзывают, допускается использование лямок

Движение

  1. Работа начинается не со сгибания рук в локтях, а со сведения лопаток к позвоночнику;
  2. Нужно привести лопатки к позвоночнику, как бы развернув обе половины спины назад;
  3. Одновременно происходит и сгибание в локтевом суставе, рычажная конструкция притягивается к корпусу;
  4. На вдохе руки возвращают рычаги тренажера в исходное положение

Внимание

  • Работа в «Хаммере» — изолированная, не нужно стараться напрячь бицепсы изо всех сил, чтобы подтянуть вес глубже к животу;
  • Следует исключить «греблю» в тренажере, то есть движение в поясничном отделе позвоночника, которое способствует приведению веса к животу;
  • Нужно активизировать широчайшие, научиться напрягать именно их, а не тянуть вес к себе бицепсом;
  • Относительно кифоза нет единого мнения – одни источники рекомендуют не округлять спину в исходном положении, другие считают, что такой старт только улучшит саму тягу и позволит атлету больше растягивать и сокращать мышцы спины. В реальности все зависит от состояния грудного отдела позвоночника и готовности мышц спины. Если грудной отдел травмирован, то следует выбрать упражнение с более стабильным положением спины.

Горизонтальная РЫЧАЖНАЯ ТЯГА !!! Техника кОчки!) VOD

Watch this video on YouTube

Рекомендации

  • Стиль «рывком» не допустим. Лучше плавно тянуть менее существенный вес, чем резко толкать более значительный;
  • Если упражнение выполняется двумя руками одновременно, нужно синхронизировать их работу и избегать «опережения» одной рукой. Это позволить избежать проблем мышечными дисбалансами и нарушением осанки;
  • Необходимо освоить навык старта «со стяжки лопаток», а не со сгибания локтей, чтобы в работу включились мышцы спины, а не бицепсы;
  • Если со стартом у атлета возникают проблемы, стоит переключиться на «однорукую» тягу, и отработать навык поочередно для каждой половины спины.

Варианты исполнения

Тяга в рычажном тренажере одной рукой

Для выполнения тяги одной рукой необходимо зафиксировать корпус так, чтобы вторая рука могла захватить ручку тренажера. «Не рабочая» половина спины стабильна, лопатка приведена к позвоночнику и опущена к тазу. Работающая половина спины начинает с приведения лопатки к позвоночнику, и синхронного сгибания в локтевом суставе. Техника аналогична обычной рычажной тяге. Это упражнение  позволяет сбалансировать мышечное развитие и добиться равномерного набора мышечной массы. Для тех, кто имеет искривления позвоночника и нарушения осанки, это приоритетное движение.

Разбор упражнения

Какие мышцы работают

  1. Основные мышцы – широчайшие и задний пучок дельтовидных, плюс ромбовидные мышцы спины за счет приведения лопатки к позвоночнику.
  2. Вспомогательные мышцы – пресс и длинная мышца спины как стабилизаторы, бицепсы, мышцы предплечья, большая и малая круглая мышцы спины, а также трапециевидные мышцы.

Преимущества упражнения

  • Работу широчайших довольно сложно изолировать. В классических тягах со штангой и гантелями существенно включаются стабилизаторы, ноги, мышцы, корпуса. Это движение позволяет полностью перенести нагрузку на широчайшую;
  • Конструкция тренажера такова, что мощный атлет получить в нем необходимый объем нагрузки и сможет выполнить упражнение с существенным весом, а новичок сможет поработать над техникой, осанкой и использовать такой вес, который для него будет подходящим;
  • Упражнение позволяет проработать обе «половины» спины раздельно и избежать мышечных дисбалансов;
  • Амплитуда работы в «Хаммере» чуть больше, чем при выполнении обычной блочной тяги. Упражнение выполняется с максимальным растяжением мышцы, это помогает получить отличную качественную проработку мускулов;
  • Работа в тренажере позволяет заниматься в безопасном режиме, и поможет новичкам наработать необходимые нервно-мышечные связи и научиться чувствовать свои мышцы, прежде чем переходить к свободным весам.

Недостатки

  • Движение доступно не всем атлетам в силу того, что тренажер достаточно редко встречается в минималистичных залах. Машину покупают уже в большие фитнес-центры, а некрупные вынуждены обходиться только кроссовером;
  • Упражнение не подходит атлетам с очень короткими руками и небольшим ростом. Им просто не хватает длины рук для эффективной работы в тренажере;
  • Новички могут тянуть рычаги к себе за счет бицепса, а не спины, это не позволяет достичь цели упражнения;
  • Есть риск травмироваться при неправильном подборе веса. Многие любят «навешивать» в блочном тренажере большое количество и тянуть потом за счет инерции, но это не является правильной стратегией. Для изолирующего упражнения, пусть даже и на сильную группу мышц, требуются, скорее, средние веса.

Тяга рычажная: техника и нюансы

Watch this video on YouTube

Подготовка к упражнению

Следует подобрать траекторию так, чтобы она была близка к горизонтальной. Это является оптимальным типом траектории движения. Горизонталь достигается за счет правильного выставления высоты сиденья. Атлет должен касаться подушки тренажера солнечным сплетением, если этого нет, упражнение выполняется неправильно, за счет «срыва бицепсом».

Высота сиденья должна быть такая, чтобы ноги полностью касались земли, и стояли устойчиво. Хват подбирается так, чтобы траектория работы была близка к горизонтальной. Дискомфорта в плечевых суставах быть не должно.

Правильное выполнение упражнения

  1. Если посмотреть на атлета сбоку, его предплечья двигаются параллельно полу, по прямой, либо слегка эллипсообразной траектории, во втором варианте акцент идет на стяжку локтей к корпусу, и этот вариант движения больше включает ромбовидные мышцы;
  2. Во время выполнения тяги руки двигаются с одинаковой скоростью, не позволяют опережать одна другую;
  3. Амплитуду движения нужно держать максимально близкой к естественной. Забрасывания локтей за талию нужно исключить, чтобы работа была в оптимальной траектории;
  4. Подушка-опора на всем протяжении движения находится у солнечного сплетения, смещение по оси, перпендикулярной позвоночнику, во время работы не допускается;
  5. Выбор хвата актуален, если тренажер имеет гибкую конструкцию рукоятей. То есть они вращаются вокруг своей оси, и можно развернуть ладони внутрь, либо параллельно плоскости пола;
  6. Основная нагрузка ложится на широчайшие мышцы, дотягивать бицепсом не следует;
  7. Допускаются движения одной рукой, но во всех технических вариантах упражнения требуется стягивать лопатки к позвоночнику.

Ошибки

  • «Гребля» корпусом, то есть рывок спиной назад во время старта движения, и отталкивание ногами от пола или опор тренажера для того, чтобы сорвать вес быстрее;
  • Агрессивная работа ногами во время подхода. Никакие педалирования, отталкивания, и разгибания в коленном суставе не допускаются;
  • Смещение корпуса вдоль и поперек опоры тренажера;
  • Рывки бицепсами, доведение веса руками;
  • Разведение локтей в стороны как в тяге на заднюю дельту, но при работе на уровне талии;
  • «Отдых» между предписанными планом повторениями, то есть сбрасывание веса на упоры и пауза в движении на несколько секунд

Советы по эффективности

  • Стремитесь максимально растянуть мышцы спины, чтобы добиться их активного сокращения в пиковой фазе;
  • Не пренебрегайте статическим напряжением мышц в позитивной фазе, и выполняйте негативную фазу медленней, чтобы дополнительно проработать мышцы;
  • Стремитесь не дотягивать вес руками и не акцентируйте внимание на бицепсе;
  • Если есть возможность использовать тренажер с разворачивающимися ручками, знайте, что ладони параллельные полу позволят больше включить задние пучки дельтовидных, а ладони внутрь – сместить акцент на середину спины;
  • При необходимости можно использовать следующий прием – вес опускается в два раза медленней, чем подтягивается к поясу. Это позволяет дополнительно нагрузить мышцы спины без использования сверхвысоких отягощений. Такие приемы нужны, когда атлет достиг плато как в силе, так и в мышечной гипертрофии и не может добиться хороших результатов обычным способом.

Включение в программу

Атлетам-новичкам, у которых цель ближе к эстетике тела, а не к развитию силовых показателей, рекомендуют рычажной тягой заменять тягу штанги в наклоне. Это допустимая замена в силу большой амплитуды движения, и активного вовлечения в работу мышц спины. Рычажная тяга сидя в хаммере может быть первым упражнением на спину в плане таких атлетов.

Если речь идет о силовике, можно выполнять рычажную тягу с умеренным весом после становой, а если о спортсмене среднего уровня, цель которого – набрать мышечную массу, то вторым после подтягивания с отягощением.

Смысл упражнения в том, что оно может выполняться в силовом стиле. Поэтому ставить его в конец тренировки, когда выполняется пампинг, и различные «закачки травм», и мелких мышц, не стоит.

Движение может чередоваться в плане с тягой в наклоне, или тягой в Т-тренажере, или тягой Т-грифа, если это необходимо для проработки мышц под разными углами.

Упражнение мало подходит для пампового стиля в силу того, что требует полного растяжения работающей мышцы. Поэтому большинству его надо выполнять в 10-12 повторах

Противопоказания

Движение может использоваться при различных нарушениях осанки, а также при грыжах и протрузиях. Но в этом случае требуется индивидуальный подход, разрешение врача и медленный, подконтрольный стиль работы. При любых проблемах со спиной требуется исключить небрежные подъемы веса рывками, и акцентировать внимание на плавности и темпе работы.

Интересный факт

Это упражнение – любимая альтернатива для тяги со штангой к поясу от известного российского бодибилдера Стаса Линдовера. Он считает, что это движение куда больше подходит для целей накачки спины, чем простые тяги к поясу.

Чем заменить

Адекватная замена – это тяга кроссовера одной рукой с опорой животом на вертикальную спинку скамьи сидя. Но большинство людей так не будут заморачиваться, и просто сделают любой вариант тяги на спину, например, со штангой, гантелями, или в блочном тренажере.

First Step — Middle. Упражнение №3.Горизонтальная тяга в рычажном тренажере для новичков

Watch this video on YouTube

Рычажная тяга на спину – строим атлетичное тело

Главная » База упражнений

025.7к.В закладки: Ctrl+D, Cmd+D

4.3

(28)


FitNavigator.ru/ редакция

Материал подготовлен командой сайта при поддержке наших экспертов: спортсменов, тренеров и специалистов по питанию.


Содержание статьи

    Время на чтение: 3 мин.

  1. Преимущества тренажера
  2. Техника выполнения
  3. Рекомендации к тренировке

Мышцы спины – это вторая по величине мускульная группа в человеческом теле. Проигрывает она разве что только ногам. Среднюю часть спины формируют широчайшие мышцы или как их еще называют, крылья. Развитие этих мышц делает спину шире, рельефнее и формирует V-образный силуэт. Одним из упражнений для тренировки широчайших является рычажная тяга или тяга в тренажере хаммер.

Преимущества тренажера

Рычажная тяга целенаправленно воздействует на средний участок спины. Прелесть выполнения упражнения в тренажере в том, что ваш корпус надежно фиксирован и позвоночник не испытывает ненужных перегрузок. В то же время вы вольны использовать вертикальные и горизонтальные ручки для изменения хвата и регулировать высоту сидения для смещения акцента нагрузки на верхний, средний или нижний край широчайших.

Упражнение эффективно развивает спину.

Иными словами, выполняя тягу в хаммере, вы получаете достаточно большую вариативность движения, притом позвоночник находится в безопасности. Последнее, в свою очередь, позволяет работать с большими весами.

В хаммере удобно делать тяги одной рукой. Некоторые спортсмены предпочитают в этом случае выполнять упражнение стоя, упершись второй рукой в спинку.

Широчайшие мышцы.

Среди положительных эффектов, которые вы получите, включив упражнение в программу тренировок, также можно отметить то, что развитие крупной мышечной группы придает фигуре визуально заметную атлетичность и спортивный вид.

Также стоит сказать и о противопоказаниях. При проблемах с позвоночником или его травмах, любые упражнения, нагружающие спину, можно делать только с разрешения врача. В остальном тяга достаточно безопасна.

Техника выполнения

Тяга в рычажном тренажере на спину делается следующим образом:

  1. Подготовьте оборудование. Настройте высоту сидения тренажера под свой рост. При выполнении движения ваши кисти должны быть направлены к поясу.
  2. Сядьте и упритесь грудью в вертикальную поверхность. Позвоночник при этом абсолютно прямой, лопатки прижаты. Вытяните руки и возьмитесь за ручки тренажера. Если вы используете узкий хват, локти следует прижимать к корпусу. Когда тянете за горизонтальные ручки (широкий хват), локти расставляются в стороны.
  3. Потяните ручки на себя, максимально сведя лопатки в конечной точке движения. Грудь во время выполнения движения «приклеена» к опорной поверхности тренажера, положение позвоночника не изменяется. Не отклоняйтесь назад. Ошибкой также является разворот верхней части корпуса в сторону при выполнении тяги одной рукой.
  4. Опустите вес, но не возвращайте его на опору. Мышцы все время должны находиться в напряжении.

Как правило, рычажная тяга делается в 3 подхода по 8-12 раз. В тренировку ее можно включить вместе с другими упражнениями на спину: тягой штанги в наклоне, тягой гантели одной рукой или тягами в блочных тренажерах.

Рекомендации к тренировке

Важной особенностью этого упражнения является то, что при подтягивании рычагов к телу в работу включаются бицепсы.

Чем большее усилие вы производите за счет бицепсов, тем меньше достается мышцам спины. Но бицепс сам по себе меньше и слабее спины, и соответственно устает раньше. В результате тянуть вы больше не можете, а широчайшие должным образом не нагрузили. Чтобы избежать этой проблемы старайтесь тянуть к назад не кисти, а локти. Сосредоточьтесь на работе мышц спины и постарайтесь максимально выключить бицепс. Это умение контролировать работу мышц приходит не сразу, но оно необходимо каждому спортсмену для достижения высоких результатов.

Нагрузка на широчайшие зависит, в том числе и от того, к поясу или к груди вы тянете ручки тренажера. В первом случае наибольшим образом нагружается верх широчайших, во втором – нижняя и средняя часть.

Не так часто, но все же в залах встречаются рычажные тренажеры, позволяющие делать вертикальные тяги. Это фактически облегченный аналог подтягиваний. Они позволяют широчайшим мышцам расти не только в толщину, но и в ширину.

Тренируя спину, вы не только делаете свою фигуру красивой и атлетичной, но и стабилизируете позвоночник, принося тем самым пользу своему здоровью.

Была ли статья для вас полезна?

Пожалуйста, оцените!

Очень жаль, что статья не была для вас полезна.

Просим вашего совета!

Расскажите, как мы можем улучшить материал?

Спасибо за ваш отзыв!



FitNavigator.ru/ редакция

Материал подготовлен командой сайта при поддержке наших экспертов: спортсменов, тренеров и специалистов по питанию.


Поделиться:




Инструмент для обучения конвертоплану

: мы летаем на учебном тренажере AW609

Автор Elan Head | 25 апреля 2022 г.

Расчетное время чтения 8 минут 20 секунд.

Хотя Leonardo вряд ли поставит свой первый AW609 до 2023 года, подготовка к обучению первого поколения пилотов гражданских конвертопланов уже идет полным ходом. Компания имеет полноценный летный тренажер (FFS) в своей учебной академии 142 в Филадельфии, штат Пенсильвания, и тесно сотрудничает с Федеральным авиационным управлением (FAA) для получения сертификата уровня D. Это позволит пилотам пройти полный переходный курс полностью в симуляторе, что является стандартной практикой для пилотов авиакомпаний.

VETD появился на стенде Леонардо на выставке HAI Heli-Expo 2022 в Далласе, штат Техас. Elan Head Photo

На выставке HAI Heli-Expo 2022 в Далласе в марте Леонардо представил предварительный опыт обучения пилотов AW609 с помощью своего виртуального усовершенствованного обучающего устройства (VETD). Этот неподвижный тренажер не заменяет FFS, но будет использоваться в переходном курсе в качестве тренажера перед тем, как учащиеся перейдут к более сложной модели. Это должно быть особенно ценно в качестве введения в AW609.интегрированная авионика, так как он оснащен той же системой Collins Aerospace Pro Line Fusion, которая будет установлена ​​на серийном самолете.

По словам пилота-инструктора AW609 Кевина Семлера, хотя Леонардо все еще прорабатывает детали сертификации пилотов в FAA, курс должен быть в равной степени доступен для пилотов вертолетов и самолетов. «Мы действительно сосредоточены на особенностях конвертоплана», — сказал Семлер, который показал мне часовую демонстрацию в VETD во время Heli-Expo.

Леонардо, наряду со многими разработчиками электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), ожидает, что FAA в конечном итоге установит формальные стандарты для обучения пилотов на самолетах с новыми конфигурациями. Тем временем, по словам Семлера, компания, скорее всего, воспользуется процедурой исключения для первого AW609.пилоты, которые проходят обучение в его учебной академии, выдавая им либо рейтинг грузоподъемности, либо рейтинг типа в их существующем сертификате самолета или вертолета.

AW609 показан в Дубае. Самолет совершил обратный рейс в город из Италии для участия в авиашоу в Дубае. Leonardo Photo

В то время как конвертоплан сам по себе является отдельной категорией, пилоты вертолетов должны чувствовать себя как дома в AW609 с дистанционным управлением. У пилота есть циклический рычаг управления между ногами, хотя в AW609 он называется «центральный джойстик».. Как объяснил Семлер, это потому, что «он не всегда делает циклические входные данные в голову: иногда он управляет флаперонами, иногда управляет рулем высоты». Подобно многим циклическим вертолетам, он имеет кнопку принудительного отключения триммера и звуковой сигнал триммера.

В отличие от военного конвертоплана Bell Boeing V-22, который имеет «рычаг управления тягой», аналогичный дросселю самолета, AW609 имеет коллективный элемент управления, называемый «рычагом мощности», который используется для увеличения или уменьшения мощности и тяги. . Колесо с накатанной головкой на рычаге управления регулирует угол наклона гондол и, таким образом, наклон двух пропеллеров.

От 95 градусов (пять градусов к корме от вертикали) до 75 градусов, пилот может установить точный угол как в полете, так и на земле, что «дает вам много возможностей контролировать скорость и точность закрытия при работе с низким зависанием. «, — отметил Семлер.

«Мы работали с FAA, чтобы подготовить все материалы. . . и мы получили много действительно хорошей тяги ».

Для крейсерского полета еще один щелчок колесика автоматически переводит гондолы с 75 на 50 градусов, а затем с 50 градусов вниз до нуля для режима полета. Еще один щелчок снижает число оборотов пропротора (Nr) со 100 до 84 процентов (перемещение колесика в другом направлении приводит к обратному процессу).

Наконец, есть педали рыскания, которые функционируют аналогично педалями управления крутящим моментом на вертолете или педалями руля направления в самолете, хотя у AW609 нет ни ротора, ни руля направления. При зависании рыскание осуществляется за счет дифференциального продольного циклического ввода, так что один пропротор слегка наклоняется вперед, а другой — немного назад для достижения желаемого вращения вокруг вертикальной оси. В крейсерском полете дифференциальный коллектив и флапероны используются для согласованных разворотов.

Другой способ полета

Для моей собственной демонстрации Семлер предоставил исчерпывающий обзор возможностей AW609, включая взлеты категории А и процедуры с одним неработающим двигателем (OEI). Но он сказал, что пилоты, переходящие на конвертоплан, вероятно, проведут свои первые несколько сессий в полном симуляторе полета, совершенствуя базовые профили захода на посадку и вылета. В отличие от обычного вертолета, у которого нос опущен вниз при ускорении и высоко поднят при торможении, AW609обычно сохраняет горизонтальное положение по тангажу, поскольку ускорение контролируется углом наклона гондол.

Леонардо использует полнопилотажный тренажер (FFS) AW609 в своей учебной академии Part 142 в Филадельфии. Леонардо, фото

. К этому нужно привыкнуть, как я заметил во время своего первого захода на посадку, когда мне приходилось бороться с тенденцией оттягивать центральный джойстик назад. «Пилоты вертолетов любят поднимать нос и замедляться вот так, пилоты самолетов любят опускать нос, а затем делать ракету», — отметил Семлер. «Мы должны противостоять обоим этим и научиться летать немного по-другому».

Несмотря на то, что при заходе на посадку нормальным является горизонтальное положение по тангажу, также можно выполнять заход на посадку с опущенным носом для лучшей видимости при входе в ограниченное пространство. Это достигается путем установки гондолы полностью назад (95 градусов), чтобы противостоять опущенному носу. При любом типе захода на посадку глиссада поддерживается силовым рычагом.

На самом деле я впервые познакомился с основами конвертоплана еще в 2013 году, когда у меня была возможность полетать на AW609 на инженерном симуляторе AgustaWestland.летчик-испытатель Дэн Уэллс. Что было для меня новым на этот раз, так это стеклянная кабина Pro Line Fusion, которая также используется в бизнес-джетах, таких как Bombardier Global 5000/6000 и Gulfstream G280.

У каждого пилота есть основной полетный дисплей, на котором отображаются стандартные полетные данные, а также визуальное представление угла наклона гондолы. В центре приборной панели многофункциональный дисплей обеспечивает доступ к большому количеству информации о навигационных и авиационных системах, включая изображения электрической системы, гидравлики и органов управления полетом. Дисплеи представляют собой сенсорные экраны, но пилоты также могут взаимодействовать с ними с помощью специального джойстика, называемого панелью управления курсором.

«Это очень удобная кабина для пилотов, — заметил Семлер. Тем не менее, он также настолько многофункционален, что пилотам, которые плохо знакомы с системой, потребуется много времени, чтобы изучить все ее тонкости. Вот где VETD должен сиять, позволяя пилотам освоить авионику в течение двухнедельной наземной части курса AW609, прежде чем перейти к FFS.

Студенты принимают участие в тренировке в учебной академии Леонардо в Филадельфии. Leonardo Photo

Leonardo все еще находится в процессе получения одобрения FAA на учебные материалы и учебную программу, но, по оценкам Семлера, пилоты проведут около 28 часов в FFS, разработанной Leonardo совместно с CAE, партнером по совместному предприятию Rotorsim. Первые 12 часов симуляции будут посвящены визуальному маневрированию и аварийным процедурам, после чего последуют около 14 часов обучения работе с приборами и двух-трехчасовая контрольная поездка. Затем пилоты получат рейтинг типа в соответствии с 14 Сводом федеральных правил 61.64, который затем потребует от них налета 25 часов на реальном самолете под наблюдением полностью квалифицированного AW609.пилот.

Leonardo еще не раскрыла размер своей книги заказов на AW609, поэтому неясно, сколько пилотов гражданских конвертопланов будет проходить через ее учебную академию в Филадельфии. Также неясно, когда именно начнется обучение клиентов, поскольку компания отказалась назвать точную дату долго откладывавшейся сертификации самолета. Но его цель состоит в том, чтобы, когда AW609 выйдет в сеть, его пилоты тоже сделали это. «Мы работали с FAA, чтобы подготовить все материалы. . . и мы получили много действительно хороших результатов», — сказал Семлер.

ПЕРЕЦ А1

LNER ПЕРЕЦ КОРПОРА A1 PACIFICS

Дизайн:

Жаль, что невозможно понять мыслительный процесс дизайнера при формулировании концепции компоновки Вальшертов, особенно там, где внутренние и внешние шестерни при разных пространственных ограничениях должны совпадать по производительности. Многое можно почерпнуть из анимационных рисунков, но четкими кажутся только окончательные результаты; скорее это похоже на просмотр картины без предварительных набросков и восприятий.

Первоначальная оценка анимационного рисунка:

Как полезно иметь вместе внутреннюю и внешнюю шестерни! Относительное расположение сразу же показывает различную длину шатуна, гораздо более короткий внутренний радиус стержня и обычный сильно наклоненный эксцентриковый стержень внутри, чтобы уменьшить размер эксцентрика. Эти различия будут учтены, когда мы увидим, насколько хорошо дизайнерам удалось сопоставить внутренние события с внешними, где более длинные стержни имеют преимущество во времени. Например, оба используют один и тот же комбинированный рычаг. На первый взгляд можно было бы ожидать, что функции круга и опережения будут идентичными, как мы и хотели, но опыт показывает, что одинаковое соотношение рычагов комбинации не гарантирует этого.

На внешнем редукторе положение весового вала фиксируется размерами, а не цапфой – следует считать, что она лежит на прямой линии, идущей к переднему пальцу радиусной тяги, но только когда кривошип находится в задней мертвой точке. Длинное соединительное звено кажется горизонтальным (по отношению к зубчатой ​​линии), и сборка шестерни с помощью CAD показывает, что это так. Кроме того, хвостовой штифт расширительного звена, кажется, лежит на линии, вертикальной к раме, а не под прямым углом к ​​расширительному звену в средней передаче. Это обманчиво, тем более, что положение цапфы не рассчитано. На самом деле он установлен на 0,012″

Внутренняя шестерня создает различные проблемы при монтаже САПР. Весовой вал расположен в одном квадрате к шестерне и в другом квадрате к раме! Осевая линия, проведенная через палец переднего радиусного штока и весовой вал, снова вводит в заблуждение, так как кривошип находится в «неопределенном» положении (хотя кривошип 120 o от внешнего зубчатого колеса), а хвостовой палец распорного звена не имеет размеров. На самом деле весовой вал не совсем совпадает с цапфой, а шкворень приходится дорабатывать на симуляторе, потому что масштабирование по чертежу, который явно отсканирован, не дает точности на этом этапе.

При исследовании с помощью CAD нижний штифт внешнего комбинированного рычага перемещается на 26 дюймов, а перемещение штифта клапана симметрично относительно вертикальной центральной линии. Внутренний рычаг переключения передач перемещается на 26,026 дюйма, но штифт клапана перемещается на долю меньше, чем внешний штифт (от 3,488 дюйма до 3,492 дюйма) и является довольно асимметричным (смещение назад). Это достигается за счет укорочения соединительного звена и уменьшения диаметра цилиндра по отношению к диаметру клапана. Таким образом, величина очень похожа, но входные данные искажены, чтобы соответствовать странностям, создаваемым эксцентричным приводом. Несмотря на то, что эта практика довольно широко распространена, ее крайне сложно логически определить при проектировании – симулятор может показать достоверность, но на этапе проектирования не существует какой-либо установленной процедуры, обеспечивающей желаемый результат. Задействованные переменные слишком разнообразны, чтобы предсказать результат без значительного опыта и понимания механизма Вальшарта, выходящего далеко за рамки математической основы.

Вращение расширительного звена неравномерно и преднамеренно (внутренняя шестерня). Отсутствие размеров для приводного штифта требует некоторого проницательного размышления, чтобы дать справедливое испытание моделированию. Мое предположение о совпадении с внешним механизмом оказалось точным, поскольку временное изменение величины переднего набора будет отображаться на графиках равенства событий. Хотя мое предположение было основано на логике, это не было математической оценкой, и, возможно, свою роль сыграла чистая удача, хотя симуляция подтверждает мое суждение. Backset (в данном случае передний набор) является признанным модификатором как для выравнивания, так и для управления синхронизацией.

По сути, мы имеем комбинацию двух искаженных входных компонентов, предназначенных для дополнения друг друга. Достаточно сложно спроектировать хорошую симметричную компоновку механизма Вальшерта с минимальными входными искажениями, без необходимости преднамеренно искажать элементы, чтобы соответствовать искажениям, присущим тому или иному компоненту. Важно понимать, что искажения являются временными искажениями и варьируются на протяжении 360°.0144 или цикл. Эта пагубная проблема должна быть преодолена путем применения значительного опыта перед тонкой настройкой либо на большой модели, либо с помощью моделирования — простое изменение различных частей в симуляторе на пробной основе часто приводит к болоту. В случае A1 моделирование проверяет эффективность результирующих передач, но в первую очередь дает мало подсказок относительно конструктивных параметров. К большой чести проектировщиков LNER, результаты подтверждают их компетентность.

Моделирование:

Моделирование применяет динамический расчет и интерполяцию и, таким образом, преобразует номинальные расчетные значения в фактические значения. Обратите внимание, что допуск на зазоры в подшипниках не используется, если специально не рассматриваются результаты износа. Некоторые номинальные размеры указаны на чертеже. Нахлест — это физическая величина, добавленная к бобинам клапана, и ее необходимо учитывать при проектировании шестерни. Нахлест A1 составляет 1,625″, и, поскольку выпускные клапаны являются линейными, каждая бобина измеряет ширину порта + нахлест от края внешнего кольца до края внешнего кольца. Свинец — это не обработанный предмет, а опережение времени, производимое шестерней. Перечисленное опережение 1/8 дюйма, по-видимому, оптимистично, поскольку моделирование показывает около 0,088 дюйма. Номинальный полный ход клапана, указанный на чертеже как 6,688″, зависит от глубины матрицы. Ожидайте, что задняя передача покажет другой полный ход для того же самого угла подъемного рычага. На самом деле тренажер требует угол 37 или для достижения номинальной отсечки 75% при ходе 6,66″. Это на 2 o больше, чем заложил чертежник.

Поскольку отсечки для внутреннего и внешнего зубчатых колес должны точно совпадать, кривые отсечки требуют согласования, то фактическая схема отсечки во всем рабочем диапазоне требует внимания. Кривые событий на A1 в достаточной степени совпадают, но внутреннее полное отсечение при том же угловом смещении подъемного рычага, как правило, на 1–2 % больше. Внутренний рычаг длиной 1 дюйм 2½ дюйма приводит в действие вспомогательный рычаг размером 1 дюйм 2 дюйма, который действует как увеличительный элемент. Можно было бы ожидать, что потребуется обратное.

К сожалению, гораздо более короткий радиус стержня внутренней шестерни с более узким изгибом расширительного звена приводит к тому, что шкала от полной до средней передачи отличается от шкалы внешней шестерни. Это также вызывает большие трудности в поддержании близкого соответствия кривых отсечки. Если глубина в зубчатых колесах согласована с полной передачей, к тому времени, когда мы достигнем 30-процентного отсечения, расхождение составит около 5%. Конечным результатом является то, что внутренний цилиндр выполняет больше работы — вековая проблема, поражающая все сопряженные шестерни Гресли! Я думал, что это было основным возражением Томпсона и Пепперкорна против механизма Гресли, но они не видели проблем с разделенным приводом.

Точная настройка каждого квадранта каждой передачи:

Пепперкорн и его команда, возможно, не были удивлены, что не все проблемы со средним шатуном были связаны с рычагами, которые он так презирал. Более узкая кривизна стержня внутреннего радиуса является основным фактором. Доказательства, подтверждающие эту точку зрения, заключаются в тонких различиях в выдвижной тяге, позволяющей применять разные углы для движения вперед и назад для каждой передачи, но Peppercorn, похоже, отклонился от требуемого. Возможно, мы никогда не узнаем, почему.

Когда полный передний угол подъемного рычага 37 o применяется к внешнему зубчатому колесу, достигается номинальная начальная отсечка 75% (как указано). Вспомогательная тяга LNER затем применяет 39.27 o к внутреннему подъемному рычагу, что в сочетании с различными элементами внутреннего зубчатого колеса усугубляет проблему выравнивания внутреннего и внешнего зубчатых колес. Относительные процентные различия, оцененные путем сравнения кривых отсечки, хороши, но относительная установка внутреннего и внешнего рабочих диапазонов приводит к дополнительной работе внутреннего цилиндра — призрак Гресли.

Когда это смещение тяги изменено на обратное, путем применения 36,7 o к внутренней части подъемного рычага, совпадение обеих кривых и диапазонов отсечки (особенно для более коротких отсечек) становится более захватывающим. В таблице показаны оригинальная внешняя передняя шестерня и соответствующая внутренняя шестерня my .

 

Сравнение столбцов разницы % позволяет проверить близость кривых отсечки между внутренней и внешней шестернями для прямого хода. Сравнение отсечек на каждом шаге в диапазоне показывает замечательную степень соучастия для всех трех цилиндров. Моделированием был достигнут наилучший угол внутреннего подъемного рычага для выравнивания работы, выполняемой каждым полуцилиндром.

Применяемая логика начинается с выключения внешней шестерни полного переднего хода на 75%, что требует угла подъемного рычага 37 o . Это в основном соответствует чертежу Донкастера, где 35 o с полной задней передачей. Как видно из таблицы, отличная сложность во всем диапазоне достигается за счет небольшого уменьшения глубины матрицы на внутреннем зубчатом колесе. Расположение Doncaster увеличивает внутреннюю глубину, чтобы подвергнуть внутренний цилиндр риску перегрузки, аналогично A3s и A4s. Проблема была приписана связи 2:1, но это исследование с помощью моделирования ясно показывает, что A1 не устраняли (но могли так легко заставить) устранить недуг, хотя и были вызваны другими средствами.

Для сравнения показана таблица углов, интерполированных из чертежа Донкастера. Используя обе таблицы, в переднем шасси при отсечке около 27% внутреннее шасси пытается соответствовать 27,36/30,48% против 26,08/27,86% внешнего шасси. Сравните это с моими 24,89/28,10% выше. Простое изменение направления рычага на вспомогательной тяге привело бы к соотношению, удовлетворяющему требованиям внутреннего цилиндра.

 

Основное внимание уделялось работе передней передачи, поскольку это основная функция A1. Для решения аналогичных проблем, требующих одинаковой легкости при включении задней передачи, потребуется несколько иной подход. Хотя это и не относится к этому конкретному исследованию, стоит упомянуть, что Бейер-Пикок были мастерами создания отличных событий для двигателей, требующих одновременного соответствия двигателей как прямого, так и обратного вращения.

Резюме: основные выводы анализа:

1) Внешнее зубчатое колесо имеет хорошее равенство событий и высвобождение 70% при отсечке 20%.

      2) Небольшие зацепки соответствуют гораздо более современному мышлению (Porta).

      3)   Как и ожидалось, задняя передача хуже, но это не имеет значения.

      4) Шестерня совершенно обычная.

      5)   Угол подъемного рычага полной передней передачи составляет 37 o , с задней передачей 35 o .

      6) Внутреннее снаряжение, более компактное, имеет аналогичные хорошие события.

      7)  Вспомогательный стержень увеличивает внутреннюю глубину шестерни, но хорошее выравнивание внутрь/наружу достигается за счет небольшого уменьшения.

       

      Дополнительные примечания:

      Некоторую загадку, связанную с положением LNER о большем угловом смещении внутреннего подъемного рычага, можно объяснить следующими деталями.

      Может показаться разумным предположить, что для данного порта и расположения клапана определенный ход клапана приведет к определенным событиям клапана, но это неверно. Это конкретные временные смещения клапана, которые будут определять события. Поскольку A1 по необходимости имеет другую внутреннюю компоновку шестерен, подробные скорости клапанов также будут отличаться.

      Мы видели, что отсечки и ход клапана на чертеже являются номинальными значениями. Полное отключение передней передачи 75,22% и 72,29% для переднего и заднего портов соответственно получено из моделирования внешней передачи при ходе клапана 6,665″. Для сравнения, внутреннее зубчатое колесо обеспечивает аналогичные отсечки при ходе 6,5″, потому что подробные ускорения и замедления клапана не совпадают. Кроме того, моя попытка симуляции уравнять работу, выполняемую как внутренним, так и внешним цилиндрами, показывает те же самые достижения отсечки при ходе клапана 6,477 дюйма, что значительно меньше, чем 6,665 дюйма внешней шестерни. Ни согласование глубины в зубчатом колесе, ни согласование хода клапана не могут привести к совпадению событий. Предполагал ли Пепперкорн, что внутреннему механизму требуется большая глубина механизма, чтобы получить 6,665 дюйма внешних клапанов?

      Другим сопутствующим фактором является более крутая кривая внутреннего распорного звена, которое не может обеспечить такие же перемещения матрицы, как и внешнее звено, для заданной глубины зубчатого колеса, ни по амплитуде, ни по времени. Тем не менее, можно было бы ожидать, что большая модель клапанного механизма предоставит всю эту подробную информацию, и решение группы разработчиков пойти в противоположном направлении кажется невероятным. Почему они должны намеренно позволить внутреннему цилиндру работать более интенсивно ввиду известных недостатков Гресли?

      Было отмечено, что опережение внешнего зубчатого колеса несколько меньше номинального на чертеже, а внутреннее устройство производит еще меньше. Ввиду рекомендаций более современных паровых инженеров (Порта) А1, казалось бы, предвосхищает практику, если не теорию, как показано на чертеже. Количество ставит мышление LNER в соответствие с GWR, противопоставляя как LMS, так и, в свою очередь, BR. С точки зрения современного мышления, это, наряду со многими другими аспектами, ставит БР на неверный путь. Конечно, их гораздо большие отрывы никак не повлияли на довольно жесткую проволочную тягу с 20-процентным отсечением, показанную для Британии в регби.

      Настройка клапана на симуляциях обязательно, конечно, моя. Я выбрал немного отличающиеся выводы как для внутреннего, так и для внешнего зубчатого колеса, так как это обеспечивает лучшее соответствие отсечки. Совершенно равные ходы вполне возможны за счет жесткого равенства бегущих отсечек, которые несут большую ответственность. Кроме того, в соответствии с моей интерпретацией, безразмерный штифт расширительного звена проверяется моделированием, поскольку изменения вокруг моей фигуры ухудшают результаты.

      Диаграммы событий показывают опыт LNER, прежде всего в подготовке внешнего снаряжения, наделенного типично приличным равенством, полученным снаряжением дня Walschaerts. Он состоит из полного отключения передач с разницей от 2½% до 3% с большим диапазоном близкого равенства и совпадающих кривых отпускания.

       

    События передачи переднего хода для внешнего движения клапана A1

    События передачи переднего хода для внутреннего движения клапана A1

    График для внутреннего зубчатого колеса имеет достаточное сходство с внешним зубчатым колесом, что немаловажно, учитывая совершенно другое пространство для размещения зубчатого колеса, другую длину шатуна и совершенно другой привод через стержень с довольно коротким радиусом. Такое совершенство требует только согласования механизмов реверсирования в соответствии с рабочим диапазоном. При отсечке 21% высвобождение по-прежнему является заслуживающим доверия 70% для любой передачи, но для достижения «совершенства» требуется относительная обработка вспомогательной тяги, чтобы выровнять внутреннюю и внешнюю глубину в передаче. Хотя реальная производительность A1 не давала повода для беспокойства, странно, что эта попытка выравнивания потерпела неудачу. Также возникает вопрос, было ли это обнаружено командой новостроек Tornado. То, что можно приравнять материи, было представлено в приведенных ранее таблицах.

    Другие случаи, когда выполняются аналогичные упражнения по выравниванию конструкции:

    а) Танковые двигатели, требующие работы также с передним или задним ходом.

    b)  Гарраттс использует одновременно переднюю и заднюю части.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Правильное питание - источник здоровья
    При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на шефмастер-птз.рф обязательна
    © 2024 Все права защищены