Рога комбинация в баскетболе: Основные баскетбольные термины простыми словами
Основные баскетбольные термины простыми словами
Капитан баскетбольного клуба «Одесса»
Андрей Агафонов
Украинский баскетбол снова оживает: десятки городов ежедневно принимают соревнования, от мужской и женской Суперлиг до матчей детско-юношеского уровня. И если вы хотите понимать то, что происходит на площадке, чуть выше уровня «О, в синей форме забили тем, кто в белой», капитан баскетбольного клуба «Одесса» многократный призер чемпионатов Украины и один из самых опытных игроков страны Андрей Агафонов простыми словами расскажет о слэм-данках, аллей-упах, баззер-битерах и других популярных баскетбольных терминах.
Слэм-данк
Забивание баскетбольного мяча в корзину двумя руками. При этом нужно прыгнуть и буквально ударить им сверху, цепляясь за кольцо. Особенно приходится хвататься на скорости, чтобы не влететь куда-то и не получить травму.
Слэм-данк — это не только результативное двухочковое попадание, но и один из самых зрелищных элементов в баскетболе. К тому же это отличный способ взбодрить команду и зрителей.
Дриблинг
В самом простом понимании — обычное ведение баскетбольного мяча.
Подбор
Подбор мяча игроками после смазанного броска по кольцу. Мой рекорд — за 17 минут 17 подборов, в этом сезоне сделал 13 за игру. Некоторые говорят: «Кто выигрывает подбор — выигрывает матч». Утверждение спорное, но доля правды в этом есть точно.
Блок-шот, банка, горшок
Блокирование броска оппонента без нарушения. Например, я бросаю мяч, в это время игрок другой команды накрывает его рукой, не позволяя мне забить.
Двойное ведение
Нарушение правил: повторный старт ведения, после того как игрок зафиксировал мяч в руках.
Пробежка
Еще одно нарушение правил: баскетболист делает больше двух шагов с мячом в руках без дриблинга.
Ассист
Передача мяча, после которой партнер по команде забивает бросок. То есть я своим пасом создаю настолько удобную ситуацию, что игрок может успешно реализовать попытку. Есть баскетбольное правило: не уверен — не отдавай. Чем хуже ты отдашь пас, тем меньше процент того, что партнер реализует момент.
Персональные, технические и неспортивные фолы
Это все разновидности нарушений на площадке. Персональный — мы боролись, я проиграл позицию и как-то зацепил соперника: например, подтолкнул или ударил по руке. Технический — это когда я бегу и кричу судье: «Какого черта ты мне фол даешь, ты офигел?»
Неспортивный — это когда игрок даже не пытался играть в мяч, а намеренно схватил за футболку или поставил сопернику подножку. Игрок, получивший 5 персональных или 2 неспортивных фола, заканчивает матч.
Штрафной бросок
Игрок после нарушения правил соперником бросает мяч в кольцо со штрафной линии без сопротивления. Один точный бросок приносит одно очко.
And one
Результативный бросок с любой дистанции, во время которого относительно игрока нарушают правила. В этом случае он идет пробивать дополнительный (штрафной) бросок.
Треха, бросок из-за дуги
Бросок из-за 6,5-метровой линии, приносящий команде три очка.
Самые популярные комбинации: «рога», «голова»
Если вкратце, то «рога» — это когда два больших игрока выходят на 3-очковую линию, ставят заслоны, а игрок с мячом выбирает удобное направление движения. «Голова» — обычное взаимодействие центрового и разыгрывающего. У многих игроков есть свои уловки при розыгрыше комбинаций.
Например, мы с партнером видим друг друга: я телом показываю, что двигаюсь влево и слышу, как соперник кричит: «Слева!» — но в последний момент показываю глазами партнеру, что подойду справа, например.
Это довольно тяжелые элементы, которые надо сделать в доли секунды. Мы проводим перед игрой полный разбор противника, вплоть до того, у кого какие любимые движения и точки на площадке.
Шот-клок
24 секунды — время для команды на атаку. Если за это время команда не забивает или мяч не касается дужки кольца — владение переходит сопернику. Если во время нашего нападения они сфолили, то у нас останется 14 секунд на атаку.
Баззер-битер
Последний реализованный бросок с сиреной в конце атаки, четверти или игры. Мой самый памятный гол не был баззером, но в сезоне 2010/2011 в решающем матче за чемпионство между «Будівельником» и «Донецком», у нас было +1 очко за 30 секунд до конца игры. Мой партнер мажет, я делаю подбор в атаке и забрасываю мяч в корзину. У нас становится +3, и мы понимаем, что мы победители в чемпионате.
Тайм-аут
Минутная пауза в игре по просьбе тренерского штаба. Используется для того, чтобы перевести дух и внести коррективы в игру.
Краска
Зона под кольцом, в которой атакующим игрокам нельзя непрерывно находиться больше 3-х секунд. Если кто-то из ребят задержался — мяч переходит к соперникам. Называют эту зону так, потому что ее цвет отличается от основного цвета площадки.
Кроссовер
Перевод мяча с одной руки на другую со сменой направления движения.
Овертайм
Если счет равный, и это не кубковая встреча, то к основному времени добавляется дополнительная пятиминутка. Овертаймов может быть несколько, если по их завершении никто из соперников не вышел вперед. Я максимум играл 4 овертайма, половину игры сверху. В конце уже пешком все ходят, конечно. А что делать? Выбора нет, каждый хочет победить.
Пик-н-ролл
Мы называем это «двоечка». Например, мяч ведет маленький игрок, большой ставит заслон его защитнику, и они пытаются 2×2 обыграть соперников. Это похоже на комбинацию «голова».
Cвингмен
Баскетболист, который может играть на позиции разыгрывающего и атакующего защитника, иногда легкого форварда. Вот как Томс Лейманис у нас в команде.
Аллей-уп
Я отдаю с какой-то точки пас на кольцо, чтобы мой партнер по команде словил мяч в полете и забил слэм-данк.
Лей-ап
Результативный двухочковый бросок прямо из-под кольца.
Дабл-тим, сдваивание
Один из вариантов защиты, при котором защитники вдвоем сдерживают атакующего игрока. Вот против меня это часто используют: я получаю мяч, и защитник не может самостоятельно обороняться.
В этот момент к нему на помощь приходит второй человек, и они вдвоем пытаются отобрать у меня мяч или вынудить отдать пас партнеру.
Фото:
Folga’ и fbu.ua
Видео:
NBA, Golden Hoops
дата публикации:
11 января 2022
Читайте ещё:
ещё
Ликбез. Комбинация «Рога» — Баскетбольная провинция — Блоги
Почти год назад я пытался начать писать цикл статей из серии «Ликбез», где наглядно и на конкретных примерах планировал рассказывать о некоторых тонкостях баскетбольной тактики. Начало положил материал о пик-н-ролле, который на удивление даже спустя год пользуется вниманием читателей. Правда, в связи с нехваткой времени и желания все так и ограничилось только одной статьей. Я несколько раз порывался возобновить эту идею, но так до конца и не преуспел в этом.
Сегодня я попытаюсь еще раз воскресить давнее начинание. Для этого я попробую разобрать одну из довольно популярных атакующих комбинаций. Ее «научное» название я не знаю, но в просторечье она зовется «рога». Связано это с тем, что при объявлении данной комбинации, разыгрывающий атакующей команды показывает характерный жест.
Начальный этап данной комбинации заключается в том, что оба игрока передней линии (центровой и тяжелый форвард) атакующей команды поднимаются на дугу и как бы заключают в рамки разыгрывающего обороняющейся стороны.
Одновременно с этим второй и третий номера атакующей команды уходят на самый дальний край дуги и стараются увести за собой и своих опекунов. Тем самым, оборона соперника максимально растягивается, а под кольцом образуется разреженное пространство.
Одним из главных достоинств данной комбинации является ее вариативность. После первоначальной расстановки дальнейшее развитие ситуации может пойти в различных направлениях. Таким образом, соперник никогда не будет в состоянии заранее предугадать дальнейший ход событий и заранее подготовиться, что дает атакующей стороне дополнительные преимущества.
Итак, рассмотрим пять возможных вариантов дальнейшего развития событий.
1. Пик-н-ролл
Первым вариантом развития вполне может стать уже знакомый нам пик-н-ролл.
«Большой игрок» сначала ставит заслон для разыгрывающего.
А затем он проваливается внутрь трехсекундной зоны к кольцу.
Здесь стоит отметить такой нюанс, что в данной комбинации в отличие от классического пик-н-ролла в редких случаях в качестве проскальзывающего в трехсекундную зону может выступать не игрок, непосредственно ставивший заслон, а его коллега по передней линии команды.
2. Пик-н-поп
Пик-н-поп – комбинация отчасти напоминающая пик-н-ролл. Ключевое различие между ними заключается в том, что при розыгрыше пик-н-попа, «большой» игрок после того, как поставил заслон, не стремится в трехсекундную зону противника, а наоборот отходит назад, чтобы после получения мяча атаковать кольцо с дистанции.
Здесь также стоит отметить, что как и в случае с пик-н-роллом при розыгрыше данной комбинации передача на дугу может последовать не игроку, ставившему заслон, а его дальнему партнеру.
3. Бросок
Ну а самым простым и быстрым вариантом развития данной комбинации является бросок разыгрывающего с дистанции после заслона. «Большие» обороняющегося коллектива, видимо помня о пустоте за своей спиной, частенько не проявляют особого рвения в прессинге выходящих из-за заслона разыгрывающих соперника и в основном страхуются от проходов. Это дает и время, и возможность игроку с мячом совершить спокойный бросок с дистанции.
4. Проход
Как уже было сказано выше, одной из задач первоначальной расстановки в рассматриваемой комбинации является необходимость, как можно сильнее растянуть оборону соперника и создать свободное пространство в трехсекундной зоне. Если атакующей стороне удается осуществить задуманное, то одним из самых страшных оружий становится проход разыгрывающего с мячом под кольцо. Для этого сначала инициируется неравноценный размен, а затем (или сразу) первый номер атакующей команды за счет превосходства в скорости, ловкости и технике над более высокорослым оппонентом прорывается к незащищенному кольцу. Особенно успешно работает такой способ завершения данной комбинации против команд, которые делают ставку не столько на командную, сколько на индивидуальную защиту.
5. Скидка на края
И все-таки чаще всего обороняющиеся не оставляют свою трехсекундную зону без присмотра. Ввиду занятости игроков передней линии на периметре под кольцо отряжаются номинальные 2 и 3 номера. Именно на их долю и выпадает подстраховка от проходов и врываний баскетболистов соперника.
Между тем, отвлекаясь на подстраховку, обороняющиеся свингмены дают много свободы опекаемым ими игрокам. Фактически, края площадки остаются совершенно беззащитными и свободными для дальних бросков.
Как мы видим, комбинация «Рога» имеет свои очевидные преимущества, но при этом у нее хватает и недостатков. К таковым можно отнести и высокую зависимость от дальних бросков, и отсутствие внятных шансов в случае неудачи побороться за подбор, но все-таки главной проблемой является слишком большая роль разыгрывающего. В развитии комбинации может принять участие любой игрок атакующей команды, но конечный успех будет напрямую зависеть именно от эффективности действий первого номера. Слишком многое завязано именно на нем. Чем богаче его технико-тактический арсенал, тем опаснее и непредсказуемее будет данная комбинация для противника. С одной стороны это плюс (если разыгрывающий действительно высокого уровня), но с другой – большой минус, так как высокая зависимость от действий одного игрока не приведет ни к чему хорошему.
Классический вариант
Ну и напоследок с подачи Альберта Хусаинова классический вариант розыгрыша данной комбинации.
Итак, исходня диспозиция все та же. С мячом разыгрывающий, а двое самых высоких игроков его команды выходят далеко наверх.
Разыгрывающий продолжает движение к кольцу, используя для этого заслон одного из «больших» игроков. В свою очередь его партнер по команде, поставив заслон, совершает рывок поперек площадки за спину второму вышедшему наверх «большому» команды.
Происходит неравноценный размен.
В попытках догнать убежавшего во время размена игрока, защитник обороняющейся команды вязнет в заслоне.
Ну а форвард атакующей команды спокойно получает мяч и без помех отправляет его точно в кольцо.
Полное руководство по нападению рога
Horns — это набор для баскетбольного нападения, предназначенный для более эффективного использования основных действий на среднем экране, когда защитник владеет мячом, а игроки внутри создают заслон для игрока, играющего с мячом. При выравнивании рогов оба «Больших» находятся в области средней дуги, что позволяет охраннику выбирать, куда он хочет пойти. Наличие обоих высоких игроков на высоте нейтрализует базовую помощь с точки зрения того, что рядом с корзиной не прячутся мощные форварды и центровые, и в этой ситуации, если они попытаются помочь, в верхней части ключа появятся широко открытые броски.
Горн популярен, потому что защита не может отрицать действие высокого экрана, потому что с обеих сторон есть экран. Таким образом, защита никоим образом не может повлиять на игрока с мячом.
Прочность рупоров:
- хороший интервал
- нет давления в обработчике мяча
- подчеркнуть угол 3 выстрела
- выделить действие среднего экрана
- нет базы — слабая сторона помогает в защите
Рога Слабые стороны:
- не сбалансированная геометрия пола
- не подчеркивая низкую игру
- не годится если «большие» не стрелки
- не хорошо, если крылья не хороши для угловых стрелков
Действие начинается с традиционной установки валторн, с 4 и 5 чуть выше локтей, а 2 и 3 в углах.
1. 1 собирается передать 4 (или 5, зависит от прикрытия и расположения защиты) и бежит в сторону сильного бокового угла
2. 3 собирается скользить к 1
3. 1 зацикливается вокруг 3 (здесь нет экранов, просто пересекаются пути при первом проходе)
4. 3 перекрестное экранирование для 5
Подумайте о: После один или два прохода, защита может немного ослабнуть, поэтому вы можете сказать своим игрокам, чтобы они попробовали:
- Вместо того, чтобы идти в угол, 1 может подрезаться к кольцу и получить навес или пойти на передачу и вести мяч к корзине
- 1 может просеивать 3, так что теперь 3 могут резать внутри краску
- Если заслон от 3 хороший, а 5 в полном одиночестве, 4 может передать мяч 5 (хай-лоу пас
5. 4 направляет мяч в сторону 1 и идет к заслону 3, который находится внутри области окраски
Подумайте о:
- обойдите его с фланга, 4 иногда будет один в центре поля или если есть считывание с D3 (игрок, защищающий 3), тогда он может обогнуть 4 и прорваться к корзине или сделать открытый удар с близкого расстояния
6. В конце концов, есть два варианта: либо поразить 3 на дуге, либо 5 на нижней стойке.
Акцентные точки:
- Хороший бросок и охрана (в данном случае 4 и 3) должны быть на одной стороне и 1 должен играть за них
- Прочитайте защиту, потому что есть много возможностей для разреза.
- 3 должен быть действительно хорошим шутером, чтобы игра имела эффект.
- Не торопитесь с передачей последней игры (№ 6).
- Если в последней розыгрыше (№ 6) 1 передает мяч игроку 5 на низкой стойке, 3 должен перейти на точку 45 градусов на слабой стороне, а 4 должен перейти на свою точку
Horns Hand-off — еще одна версия «традиционного» нападения на рога. Опять у нас геометрия 1-2-2 на корте.
1. Действие начинается с действия «взять и вытолкнуть», когда 1 держит мяч в руках, а 5 ставит ему заслон, но остается на дуге после первого движения.
2. После паса 1 должен оставить место на фланге ниже 45-градусной точки
Подумайте о:
- Если D5 (игрок, охраняющий 5) замедляется, атакуйте его во время движения и заканчивайте или пинайте мяч до 2
3. 3 готовит разрез, а 4 скользит вниз, чтобы установить заслон для 3
4. 5 ведет мяч к нижнему экрану к 4 и устанавливает действие передачи для 3
5. 2 есть пересечение краски для установки экрана для просеивателя 4 (СТС)
Подумайте о:
- 3 может перейти в корзину, и если это не сработает, он может возобновить игру и перейти к получению 2 последовательных экранов
- 3 может зацикливаться на первом экране, установленном 4
6. 3 с мячом в точке, а 2 создает заслон для 4 и дает 3 шанс для внутренней передачи
Подумайте о:
- Мне нравятся эти ситуации заслон+передача, потому что они всегда заканчиваются промахом. В этой ситуации я настоятельно рекомендую, чтобы 3 попытался побить D5 при пробитии, и если D1 придет на помощь, у него будет хорошая возможность для 3-очкового броска.
- Если D5 хорошо защищается, а ваши 3 проигрывают из-за дриблинга, а в нижней стойке происходит хороший мисматч с D2, защищающим 4, заставьте мяч качнуться на 1, и тогда он будет тем, кто отдаст передачу до 4
7. 5 булавок экран на 2, чтобы вывести его на дугу
Придумать:
- 2 сделать петлю и подрезать к краю
- 5 остаться с D2 на нижнем посту
- 3 делает передачу 2 кто собирается передать 5
Акцентные точки:
- Выполняйте это действие, только если у вашей пятерки хорошие навыки дриблинга.
- 3 должен быть плеймейкером с точки зрения того, что ему нужно иметь хорошее видение и хороший пас, потому что когда он попадет в точку, перед командой откроется много вариантов
Дайвинг-рожки — это самый простой способ игры в этом наступательном раскладе в те моменты, когда мы хотим вывести одного из больших из-под краски и оставить нашего доминирующего большого, чтобы играть один на один.
1. 4 собирается установить экран для одного, а потом он выскочит. 1 должен вести мяч до отметки 45 градусов и передать мяч 4.
2. 5 ныряет в зону краски и ему нужно расположиться как можно ближе к корзине. 5 должен держать своего человека на одном плече, а свободной рукой просить мяч.
Подумайте о:
- если вы тренируете сеньоров, 5 может нырнуть по другую сторону краски (не так, как на схеме) и 1 может сделать навес
- если D5 отстает, 1 может сделать быстрый пас, а 5 может пойти на яркую простою
3. 1 превращает его обратно в 4, который теперь находится в позиции Point после щелчка. Если D5 каким-то образом находится впереди 5, 5 должен зажать своего защитника, чтобы получить возможность передачи.
Подумайте о:
- научите своего 5 быть в курсе помощи защиты, и если он, вероятно, будет удвоен, ему нужно получить мяч в открытый шутер.
1. 1 передает мяч 4, который немного отскакивает от локтя
2. 1 вырезает сердцевину краски, а затем погружает под нее 5
3. 1 делает задний экран для 5
Подумайте о:
- 1 полностью вырезает и возвращается за мячом
- 1 имитация пореза и гонга до 4 за передачу
4. 4 может сделать входной пас на 5 на низкой стойке
5. 1 выскакивает из экрана и если блокировка D5 хорошая, то у нас миссач по периметру или 1 собирается быть в одиночестве для 3-го выстрела
Подумайте о:
- Сильная сторона: 4 передает мяч 2, и тот замахивается внутрь на 5
- Слабая сторона: Быстрый бросок на 1, который быстро ведет к корзине с возможностью замахнуться и открыть 3-очковый бросок из 3
1. 2 и 3 начинают движение одновременно. 3 идет к рогам, где 4 и 5 прикрывают его. 2 работает в противоположном углу.
2. 1 загоняет мяч в свободное пространство для 3 и передает мяч ему после того, как он получает заслон от 5.
Подумайте о:
- 3 может прорезать корзину до или после обоих экранов, сделанных 4 и 5.
- D2 может заснуть, так что ищите яркий проход под корзиной на 2
3. 5 теперь закрывает на четверых, кто может либо сделать круг и попасть в нижнюю штангу, либо принять мяч по локоть для удара со средней дистанции к корзине
4. 5 снова появляется и идет на пик-н-ролл с 3
Подумайте о:
- 5 просит мяч на линии штрафных бросков, откуда он может сделать передачу хай-лоу на 4.
- 5 игра в поп после выбора, получение мяча по дуге и передача на 4 или 3-очковый.
1. 1 делает пас на 5, который стоит на локте, а затем проходит через середину и в сторону слабого бокового угла
2. 3 поднимается до точки 45 градусов
Подумайте о:
- 1–5 ручных или лобовых передач внутри краски
- после того, как 1 находится в углу, 3 может имитировать лазание и попасть в корзину
3. 4 шагает по дуге и получает передачу от 5
4. 5 бежит в угол и заслоняет 2. После заслона 5 должен открыться в сторону нижней стойки
5. 4 ведет мяч на дуги и 2, и в то же время 2 получил экран от 5 и теперь бежит на передачу с 4
Подумайте о :
- 4 делая пас на 5 (кто открывается внутри с экрана)
- 4 имитация передачи и движение к корзине в спринте
6. 2 получает мяч и ведет его в точку (промах) атакует корзину или есть возможность передачи на 4
Подумайте о: 3, которые могут переключить его на 1 для углового броска с 3 очками (самый симпатичный бросок в НБА) 1. 1 и для играют в пик-н-ролл Подумайте о: 2. 4 и 5 бегут к углу слабой стороны и прикрывают 2, который делает петлю к корзине после второго заслона 3. 3 подрезает к корзине Подумайте о: 4. 5 и 4 теперь меняют положение и делают 2 последовательных экрана для 3, который идет изнутри наружу и на точке 5. 1 делает пас на 3 Подумайте о: 6. 3 ведет мяч на другую сторону к 1 7. 5 и 4 теперь делают два последовательных заслона для 2 8. 1 идет в сильный боковой угол Подумайте о: 9. 5 и 4 располагаются на одной линии с базовой линией 10. 1 теперь получает два заслона и бежит в противоположный угол 11. 3 передает мяч 2 12. 1 идет от 2 заслоны и могут принять мяч 1. 1 и 4 играют в пик-н-ролл 2. 4 идет к нижней стойке сильной стороны Подумайте о: 3. 1 и 5 теперь играют в пик-н-ролл 4. 5 и 4 меняются местами 5. 1 ведет мяч на другую сторону Подумайте о: 6. 1 передать мяч 4, а 4 может передать мяч 5 на низкую штангу 1. 1 передать мяч 4, который ступает на дугу 2. 1 получает заслон от 5, выходит за пределы экрана и идет к нижней стойке с этой стороны и заслоняет 2 Подумайте о: 3. 1 делает заслон для 2, которые бьют в корзину Вот некоторые из идей того, как играть в нападении с вашей командой. Если вы хотите узнать больше об анализе духовых инструментов, вы всегда можете посетить нас в Hoopsking. Всего одним щелчком мыши вы получите одни из лучших обучающих видеороликов, которые помогут вам расширить свои знания и помочь вашей команде перейти на новый уровень баскетбола. 20 сентября 2022 г. Виктор Садикович Набор рожков Баскетбольные игры — Баскетбольный штаб
Набор рожков Баскетбольные игры
суд. Большие люди также находятся в верхней части ключа, но на дорожке линии расширены, а крылья разнесены в стороны. Есть много хороших действий по подсчету очков, которые вы можете запустить из рожков, установленных в баскетбольных играх. Однако ключом к правильному использованию этих наборов является интервал и установка хороших экранов.
Все эти игры в баскетбол бесплатны. Они включают видео каждого спектакля, а также письменный текст, разбивающий спектакль и дающий советы по его выполнению.
Несколько отличных действий, которые вы можете выполнить из набора рогов, — это либо передача дриблинга от пост-игрока, либо ведение в и бэкдор, вырезанный фланговым игроком. Чтобы это сработало, фланговый игрок должен прочитать своего защитника, настроить его, а затем сделать правильный удар. При правильном расположении защитников в баскетболе сложно защищать.
Выполнение баскетбольных игр с рогами
Как уже упоминалось, есть несколько действительно хороших наступательных наборов, с помощью которых ваша команда может исчерпать нападение с рогами, но перед их запуском необходимо нажать на несколько клавиш. В первую очередь внимание будет сосредоточено на захвате входного паса (если он есть). В этом пасе вы хотите, чтобы ваши игроки поймали мяч в выигрышной позиции, а не за линией 3 очков. Если фланговый пас запрещен, игрок с мячом может вести флангового игрока, а затем занять его место.
Следующим важным моментом будет интервал и время. Вы никогда не захотите, чтобы один защитник мог охранять двух игроков. Таким образом, фланговые игроки должны оставаться на флангах и всегда представлять угрозу для взятия ворот. Что касается временного аспекта игры, не заставляйте принимающего ждать передачи. Как только они открываются или отрываются от экрана, им нужно получить мяч.
Найдите подходящие баскетбольные матчи для своей команды, а затем подпишитесь на членство Pro и получите полный доступ к сайту, настраиваемой панели инструментов и приложению, а также более 850 профессиональных баскетбольных упражнений.
Вверху
Самые последние
В наборе рогов разыгрывающий будет держать мяч в верхней части ключа за пределами половины корта. Большие люди также находятся в верхней части ключа, но на дорожке линии расширены, а крылья разнесены в стороны. Есть много хороших действий по подсчету очков, которые вы можете запустить из рожков, установленных в баскетбольных играх. Однако ключом к правильному использованию этих наборов является интервал и установка хороших экранов.
Все эти игры в баскетбол бесплатны. Они включают видео каждого спектакля, а также письменный текст, разбивающий спектакль и дающий советы по его выполнению.
Несколько отличных действий, которые вы можете выполнить из набора рогов, — это либо передача дриблинга от пост-игрока, либо ведение в и бэкдор, вырезанный фланговым игроком. Чтобы это сработало, фланговый игрок должен прочитать своего защитника, настроить его, а затем сделать правильный удар. При правильном расположении защитников в баскетболе сложно защищать.
Выполнение баскетбольных игр с рогами
Как уже упоминалось, есть несколько действительно хороших наступательных наборов, с помощью которых ваша команда может исчерпать нападение с рогами, но перед их запуском необходимо нажать на несколько клавиш. В первую очередь внимание будет сосредоточено на захвате входного паса (если он есть). В этом пасе вы хотите, чтобы ваши игроки поймали мяч в выигрышной позиции, а не за линией 3 очков. Если фланговый пас запрещен, игрок с мячом может вести флангового игрока, а затем занять его место.
Следующим важным моментом будет интервал и время. Вы никогда не захотите, чтобы один защитник мог охранять двух игроков. Таким образом, фланговые игроки должны оставаться на флангах и всегда представлять угрозу для взятия ворот. Что касается временного аспекта игры, не заставляйте принимающего ждать передачи. Как только они открываются или отрываются от экрана, им нужно получить мяч.
Найдите подходящие баскетбольные матчи для своей команды, а затем подпишитесь на членство Pro и получите полный доступ к сайту, настраиваемой панели инструментов и приложению, а также более 850 профессиональных баскетбольных упражнений.
Лос-Анджелес Клипперс: Баскетбольный пистолет Horns Flex Screen Pistol Play (14–15)
Чем больше заграждений и разрезов, которые вы можете охранять, тем больше вероятность того, что оборона сломается.