Разное

Ричи пиано умер: «Причину смерти не определить». Стали известны результаты вскрытия Рича Пианы

биография, рост и вес, фото и видео

О детстве известного культуриста Рича Пиана практически ничего не известно, лишь то, что знакомство с тренажерным залом для него произошло в одиннадцатилетнем возрасте и это ознаменовало его дальнейший путь в жизни.

Будучи еще подростком, он значительно отличался по силе от сверстников. Его жим лежа на тот момент составлял 140 кг.

Интересные факты из биографии

Рост — 185 см, Вес: соревновательный — 118 кг, в межсезонье — 127 кг, Бицепс — 57 см, Запястье — 22,9 см, Предплечье — 49 см, Жим лежа — 225 кг на 3 раза, Приседания — 265 кг на 2 повторения, Подъем штанги на бицепс — 125 кг на 3 раза, Становая тяга — 265 кг.

Уже в 18 летнем возрасте при подготовке к соревнованиям Рич Пиана знакомится со стероидами. Как он сам утверждает, начиналось все с обычных инъекций тестостерона и декадуроболина. Данные уколы сыграли свою роль, и уже через восемь недель его жим увеличился на 25 кг, а масса тела на 12 кг из которых 10 кг чистой мышечной массы. Благодаря этим результатам следующие соревнования среди юниоров были выиграны.

Окрыленный таким быстрым успехом Рич продолжал экспериментировать со своим телом. Что он только не принимал за это время. По неофициальным данным среди употребляемых препаратов был даже полиметилметакрилат. Это синтетический полимер, используемый в качестве заменителя небьющегося стекла, который не выводится из организма. Использование этого препарата запрещено в Америке законом, поэтому Пиана ездил делать подобные процедуры в соседнюю Мексику. Даже, несмотря на свою разговорчивость, Рич старается об этом умалчивать. В чем Пиана откровенно признался так это в употреблении синтола, препарата для увеличения мышц и придания им идеальной формы. По его словам это был кратковременный курс и после него он больше не использовал данный стероид, посчитав его чересчур вредным для здоровья.

На пике своей формы и не без помощи анаболиков его физические данные были весьма внушительны. При росте 185 см и весе во время соревнования – 118 кг, объем его бицепса составлял – 57 см, запястья – 22,9, предплечья – 49 см. Его габариты соответствовали и его физическим возможностям:

  • жим лежа 225 кг в три подхода;
  • становая тяга 265 кг в один подход;
  • приседание со штангой 265 кг в два подхода;
  • подъем штанги на бицепс 125 кг в три подхода

К сожалению несмотря на все медикаментозные эксперименты для увеличения объемов мышц, профессиональную карьеру тяжело назвать удачной. Победы на соревнованиях приходили только на конкурсах местного масштаба, а на национальных чаще всего спортсмен не попадал даже в десятку. Самыми значимыми достижениями стали: седьмое (1999 год) и шестое (2003 год) места в Чемпионате Америки в супертяжелом весе. Среди местных соревнований можно выделить: первое место Чемпионата Лос-Анджелеса (2003 год), победы в Чемпионате Сакраменто и Чемпионате Приграничных штатов (2009 год).

Твердо решив разбогатеть, во что бы то ни стало, в 22 летнем возрасте Рич начинает копить деньги. Изматывая себя тяжелыми тренировками и строго ограничивая себя в еде, он собирает деньги для открытия своего бизнеса. Такая экономия длилась полтора года, пока не накопилась нужная сумма.

На сегодня Рич Пиана довольно обеспеченный человек. Он владеет брендом спортивного питания Mutant, хотя сам всегда критиковал производителей данных продуктов. Его отличительной чертой от конкурентов является по его заявлению исключительная натуральность всех ингредиентов входящих в состав, а так же больший объем упаковки чем у других, позволяющий купить один раз и не задумываться в ближайшем времени о следующей покупке. Помимо этого он активно занимается скупкой недвижимости в Техасе, сдавая ее в дальнейшем в аренду.

Свою профессиональную спортивную карьеру он закончил в 2011 году, приняв последний раз участие в национальном чемпионате, но при этом безуспешно. И теперь имея массу времени, он занимается любимым делом. Он реально помешан на татуировках, что можно легко заметить по его телу. Пробовал себя Рич Пиана и в кинематографе, сейчас же ведет свой видеоблог в котором дает советы начинающим.

Не нуждаясь ни в чем и живя в шикарном доме, он коллекционирует тюнингованные машины и работает персональным тренером более 20 лет, продолжая при этом совершенствовать себя и других. Среди спортсменов и почитателей бодибилдинга он оставил о себе довольно неоднозначное впечатление, что конечно никак не преуменьшает его заслуг как среди любителей так и профессионалов этого вида спорта.

Жена Рича Пианы – Сара Хеймс известная фитнес модель, участница многих конкурсов по фитнесу, бикини, фигуре.

25 августа 2017 года Рич ушел от нас… Причины смерти бодибилдера, за которым в Инстаграме следовали 1,2 миллиона поклонников, не разглашаются. Его подруга, Шанель Янсен, утверждает, что Пиана ударился головой в ванной во время стрижки. Медики говорят о передозировке наркотиками. Полиция заявляет об обнаружении 20 ампул со стероидами в доме бодибилдера.

Ссылки на страницы в соцсетях: Википедия, Инстаграм, Ютуб, официальный сайт.

Фото

Фотографии Рича Пиана в 15, 16, 18 лет в молодости, на тренировке, соревнованиях, жена, татуировки и другие фото.

Видео

Герой данной статьи является популярным видеоблогером, у него огромное количество интересных видео в Ютубе, самыми популярными являются “Рич Пиана: больше с каждым днем” в которых показаны тренировки атлета и его советы по поводу бодибилдинга.

Мотивация от Пианы


« Лучшие бодибилдеры

Памяти гения джазовой педагогики: ушёл из жизни пианист Барри Харрис (1929-2021)

Barry Harris (photo © National Endowment for the Arts, 1989)

реклама

8 декабря 2021 в США ушёл из жизни выдающийся джазовый пианист и педагог, один из последних ветеранов эры бибопа — Барри Харрис, лауреат почётного звания «Мастер джаза» Национального Фонда искусств США (NEA Jazz Master, 1989). Он не дожил одной недели до своего 92-го года рождения. Несмотря на возраст и плохое состояние здоровья, ветеран революции 1940-х, с которой началось рождение «современного джаза», вплоть до последнего времени активно путешествовал по миру — главным образом с мастер-классами, творческими мастерскими и другими образовательными мероприятиями. Своё последнее занятие с учениками мастер джазового фортепиано провёл в Zoom из своего дома в городе Уихокен (Нью-Джерси) 20 ноября. Вскоре после этого его госпитализировали в больницу соседнего городка Норт-Берген, где через две недели он скончался от последствий коронавирусной инфекции.

Барри Дойл Харрис родился 15 декабря 1929 г. в Детройте, штат Мичиган, и, как многие афроамериканские музыканты его поколения, начал играть музыку в протестантской церкви: его мать была пианисткой церковного хора. Джазом Барри овладевал по слуху: его примером и образцом для подражания был один из самых ярких пианистов первого поколения бибоповой революции — Бад Пауэлл (1924-66). Ещё живя в Детройте, Харрис стремился как можно больше играть с музыкантами бибопа, приезжавшими в город: среди них были трубачи Тэд Джонс и Майлз Дэйвис, саксофонист Сонни Ститт и другие, включая даже самого Чарли Паркера, с которым Харрис успел сыграть несколько раз до смерти основоположника бибопа в 1955 г. А с первопроходцем бибоповых барабанов Максом Роучем 26-летний Барри даже ездил на гастроли летом 1956 г., когда пианист группы Роуча — младший брат Бада Пауэлла, 24-летний Ричи Пауэлл — погиб в автокатастрофе вместе с трубачом Клиффордом Брауном.

Только в 1960 г. 30-летний Харрис решился окончательно покинуть родной город — когда саксофонист Кэннонболл Эддерли пригласил его в свой гастрольный ансамбль, с которым Харрис выступил в том числе на легендарном джаз-фестивале в Ньюпорте. Именно это выступление, как считается, положило начало его известности за пределами Детройта.

Поселившись в Нью-Йорке, Харрис играл в джазовых клубах со всем цветом тогдашнего джазового мира. С 1965 по 69 год он постоянно работал в ансамбле легендарного саксофониста Коулмана Хокинса в клубе Village Vanguard. В 1970-е он стал ближайшим сподвижником одного из первопроходцев бибопа, пианиста Телониуса Монка — настолько близким, что постоянно находился при Монке и даже жил с ним и его семьёй в Уихокене, штат Нью-Джерси, в доме легендарного джазового мецената, баронессы Панноники де Кёнигсвортер. Когда в 1974 г. Монк, здоровье которого пошатнулось, не смог участвовать в репетициях оркестра New York Jazz Repertory Company, куда его пригласил тогдашний руководитель коллектива саксофонист Пол Джеффри, его подменял именно Барри Харрис. Он считается одним из лучших интерпретаторов музыки Телониуса Монка.

В 1970-е Харрис все больше работал как педагог, распространяя свою основанную на бибоповой стилистике систему импровизации на фортепиано. Ученики Харриса — а их десятки среди ведущих джазовых музыкантов разных стран — считают, что именно Барри кодифицировал импровизационный язык бибопа, сведя открытия Монка, Пауэлла и вождей бибоповой революции Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи в куда более стройную и доступную для освоения систему, чем это могли сделать академические музыковеды. Причём он делал это не только в педагогической деятельности, но и в личной исполнительской практике: специалисты считают, что в джазовой грамзаписи немного найдётся настолько же совершенных образцов бибоповой эстетики по Барри Харрису, чем его авторская тема «Stay Right With It» с альбома «Chasin’ The Bird», который он записал в 1962 г. в трио с контрабасистом Бобом Крэншоу и барабанщиком Клиффордом Джервисом.

Среди учеников Барри Харриса были далеко не только пианисты: его считали своим учителем трубач Дональд Бёрд, саксофонисты Пеппер Адамс и Джо Хендерсон, тромбонист Кёртис Фуллер и даже будущий основоположник современной игры на бас-гитаре в музыке соул — студийный музыкант детройтской звукозаписывающей компании Tamla/Motown Джеймс Джеймерсон, который в начале своей карьеры был джазовым контрабасистом. Это, разумеется, далеко не полный список. Ещё когда Харрис жил в Детройте, к нему, приезжая в Город Моторов с выступлениями, регулярно заглядывал сам Джон Колтрейн, чтобы познакомиться с новыми разработками Барри в области кодификации импровизационного языка джаза.

Середина 1980-х, Нью-Йорк. Барри Харрис за прилавком в фойе клуба Jazz Cultural Theater

Удивительно, но Барри Харрис, при всём своём влиянии теоретика и педагога, не работал ни в одном крупном учебном заведении и не был членом джазового «академического мира», институционализированной системы джазового образования — хотя в истории современного джаза мало найдётся более постоянных и более влиятельных институций, чем его творческие мастерские, которые он в годы работы на нью-йоркской сцене проводил еженедельно, в том числе в 1982-87 годах — в клубе «Театр джазовой культуры» (Jazz Cultural Theater) на Восьмой авеню Манхэттена, который создал сам совместно с басистом Ларри Ридли и рядом других партнёров, а финансовым гарантом была опять-таки баронесса Панноника де Кёнигсвортер. Сама она уже не жила в Уихокене, напротив центра Нью-Йорка, за рекой Гудзон — но именно в этом доме, где в 1981 году умер Телониус Монк, остался жить Барри Харрис. Он прожил там до последних дней жизни: именно оттуда его последний раз увезли в больницу.

Барри Харрис в Москве, 2018 (фото © Владимир Коробицын)

Слабое здоровье и преклонный возраст не раз приводили музыканта на больничную койку, но до последнего раза он всякий раз возвращался к выступлениям и преподаванию. Так, в ноябре 2018 в Москве, после двух успешных концертов в джаз-клубе «Эссе», Харрис был госпитализирован с сердечным приступом. 88-летний музыкант находился в российской столице перед вылетом в Ростов-на-Дону, где на последние дни ноября были запланированы пять дней его мастер-классов. Легендарного музыканта спасла своевременная госпитализация в отделение реанимации Первой Градской больницы (ГКБ №1 им Н.И. Пирогова), главврач которой, Алексей Свет, оказался большим знатоком и ценителем джазового искусства: он прекрасно понимал, кто именно лежит у него в реанимации. Музыканта тогда удалось спасти, но, к сожалению, мастер-классы в Ростове пришлось отменить, и 1 декабря 2018 Барри улетел домой. Впереди были ещё три года активной просветительской и педагогической работы, которую Харрис продолжал безостановочно, воспитав сотни преданных учеников по всему миру.

Метки: «Джаз.Ру»: In Memoriam, джазовое образование, Западные музыканты

реклама на джаз.ру

Литтл Ричард, пионер рок-музыки, сломавший музыкальные барьеры, умер в возрасте 87 лет — Rolling Stone новый вид искусства, умер в субботу. Ему было 87 лет. Сын музыканта, Дэнни Джонс Пенниман, подтвердил журналу

Rolling Stone смерть пионера. По словам его адвоката Билла Собеля, причиной смерти стал рак костей.

Начиная с «Тутти Фрутти» в 19В 56 лет Литтл Ричард записал серию непревзойденных хитов — «Long Tall Sally» и «Rip It Up» в том же году, «Lucille» в 1957-м и «Боже мой, мисс Молли» в 1958-м — на своем простом, качающемся фортепиано, вокальные возгласы с влиянием госпела и сексуально заряженные (часто тарабарские) тексты. «Я слушал Литтла Ричарда и Джерри Ли Льюиса, вот и все, — сказал Элтон Джон Rolling Stone в 1973 году. — Я никогда не хотел быть кем-то другим. Думаю, я скорее стилист Литтл Ричарда, чем Джерри Ли Льюиса. Джерри Ли очень искусный пианист и очень искусный, но Литтл Ричард больше играет на фортепиано».

Несмотря на то, что после 1958 года он больше никогда не попадал в десятку лучших, влияние Литтл Ричарда было огромным. «Битлз» записали несколько его песен, в том числе «Long Tall Sally», и пение Пола Маккартни на этих треках — и собственная «Битлз» — «I’m Down» — отдавали дань уважения стилю Литтл Ричарда с перерезанным горлом. Его песни стали частью канона рок-н-ролла, и на протяжении десятилетий их исполняли все, от Everly Brothers, The Kinks и Creedence Clearwater Revival до Элвиса Костелло и Scorpions. «Элвис популяризировал [рок-н-ролл]», — написал Стивен Ван Зандт в Твиттере после того, как новость появилась. «Чак Берри был рассказчиком. Ричард был архетипом».

Сценический образ Литтл Ричарда — его пышные помпадуры, андрогинный макияж и рубашки со стеклянными бусами — также задает стандарты рок-н-ролльного зрелища; Принц, если привести один очевидный пример, был в большом долгу перед музыкантом. «Принс — это Литтл Ричард своего поколения», — сказал Ричард Джоан Риверс в 1989 году, прежде чем посмотреть в камеру и обратиться к Принсу. «Я носил фиолетовый до того, как ты его надела!»

«Если вам что-то нравится в ярком рок-н-ролле, вы должны благодарить Литтла Ричарда», — говорит Дэн Ауэрбах из Black Keys, давний поклонник. «И где бы был рок-н-ролл без роскоши? Он был первым. Чтобы быть таким раскованным в то время, нужно было много пофигизма».

Родился Ричард Уэйн Пенниман 5 декабря 1932 года в Мейконе, штат Джорджия. Он был одним из 12 детей и вырос среди дядей-проповедников. «Я родился в трущобах. Мой папа продавал виски, контрабандный виски», — сказал он Rolling Stone в 1970 году. Хотя он пел в соседней церкви, его отец Бад не поддерживал музыку сына и обвинял его в том, что он гей, в результате чего Пенниман ушел из дома в 13 лет и переезжает к белой семье в Мейкон. Но музыка осталась с ним: одним из его друзей детства был Отис Реддинг, и Пенниман слышал R&B, блюз и кантри, работая за закусочной в Macon City Auditorium.

После выступления в клубе Tick Tock в Мейконе и победы на местном шоу талантов Пенниман заключил свой первый контракт с RCA в 1951 году. (Он стал «Маленьким Ричардом», когда ему было около 15 лет, когда R&B и блюз Миры были наполнены такими исполнителями, как Little Esther и Little Milton; он также устал от того, что люди неправильно произносили его фамилию как «Penny-man»). волосы в высокой черной помпадуре.

В течение следующих пяти лет карьера Литтл Ричарда продвигалась неравномерно; довольно скучные, обычные синглы, которые он записывал для RCA и других лейблов, не попадали в чарты. «Когда я впервые появился на свет, я никогда не слышал рок-н-ролла, — сказал он Rolling Stone в 1990 году. — Когда я начал петь [рок-н-ролл], я спел его задолго до того, как представил его публике, потому что Я боялся, что им это не понравится. Я никогда не слышал, чтобы кто-то так делал, и мне было страшно».

К 1956 году он мыл посуду на автобусной станции Greyhound в Мейконе (эта работа, которую он впервые устроился несколькими годами ранее, после того, как его отец был убит, и Литтл Ричард должен был содержать свою семью). К тому времени только один трек, который он записал, «Little Richard’s Boogie», намекал на грядущее музыкальное торнадо. «Я положил туда эту маленькую штучку, — сказал он 9.0003 Rolling Stone в 1970 году о том, как он изменил свои евангельские корни. «У меня всегда была эта штука, но я не знал, что делать с штукой , которая у меня была».

Во время этого упадка он отправил кассету с черновой версией непристойной новой песни под названием «Tutti Frutti» на Specialty Records в Чикаго. Он придумал знаменитый припев песни — «а воп боб алу боб а воп бам бум» — когда ему было скучно мыть посуду. (Он также стал соавтором «Long Tall Sally», работая на той же работе.)

По стечению обстоятельств владелец лейбла и продюсер Арт Руп искал солиста для нескольких треков, которые он хотел записать в Новом Орлеане, и воющий голос Пеннимана отвечал всем требованиям. В сентябре 1955 года музыкант записал лирически очищенную версию «Tutti Frutti», которая стала его первым хитом, заняв 17-е место в поп-чарте. «Тутти Фрутти действительно начал гонки вместе, — сказал он Rolling Stone в 1990 году. — С самого начала моя музыка была принята белыми».

Его продолжение, «Long Tall Sally», стало шестым хитом, став самым популярным хитом в его карьере. В течение чуть более года музыкант выпускал один неумолимый и захватывающий хит за другим. От «Long Tall Sally» до «Slippin’ and Slidin» хиты Литтл Ричарда — великолепная смесь буги-вуги, госпела и джамп-блюза, спродюсированная Робертом «Бампсом» Блэквеллом — звучали так, будто он никогда не стоял на месте. С его фирменной помпадурой и макияжем (который, как он однажды сказал, он начал носить, чтобы быть менее «угрожающим» во время игры в белых клубах), он мгновенно оказался на уровне Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса и других икон раннего рока. с бешеными фанатами и массовыми концертами. «Это то, чем были взволнованы дети в Америке», — сказал он Rolling Stone в 1970 году. «Им не нужна ложь — им нужна правда».

«С тяжелым сердцем я прошу помолиться за семью моего давнего друга и товарища по року «Маленького Ричарда», — говорится в заявлении Льюиса. «Он всегда будет жить в моем сердце благодаря своему удивительному таланту и дружбе! Он был единственным в своем роде, и мне будет его очень не хватать».

Как и Пресли, Льюис и другие современники, Пенниман снимался в ранних рок-н-ролльных фильмах, таких как «9». 0031 Не стучите по камню (1956) и Девушка не может помочь (1957). Тем не менее, в знак того, насколько разделены музыкальный бизнес и радио в то время, молочные каверы Пэта Буна на «Tutti Frutti» и «Long Tall Sally», также выпущенные в 1956 году, также попали в чарты, если не выше, чем собственные версии Ричарда. . («Tutti Frutti» Буна заняла 12-е место, превзойдя песню Литтла Ричарда на девять позиций.) Пенниман позже сказал Rolling Stone , что он постарался спеть «Long Tall Sally» быстрее, чем «Tutti Frutti», чтобы Бун не мог скопировать его столько же.

Но потом по его собственному выбору хиты прекратились. После того, что он интерпретировал как знаки — двигатель самолета, который, казалось, был в огне, и сон о конце света и его собственном проклятии — Пенниман бросил музыку в 1957 году и начал посещать Алабамскую библейскую школу Oakwood College, где он в конечном итоге был рукоположен в министры. Когда он, наконец, записал еще один альбом в 1959 году, в результате получился набор в стиле госпел под названием God Is Real .

В 1964 году, когда его карьера исполнителя госпел пошла на спад, Литтл Ричард вернулся к светскому року. Хотя ни один из альбомов и синглов, которые он записал в течение следующего десятилетия для различных лейблов, не продавался хорошо, его приветствовало новое поколение рокеров, в том числе The Rolling Stones и Боб Дилан (который играл песни Литтла Ричарда на пианино, когда он был ребенком). Когда Литтл Ричард выступал в «Стар-клубе» в Гамбурге в начале шестидесятых, на разогреве выступали не кто иные, как «Битлз». «Раньше мы стояли за кулисами гамбургского Star-Club и смотрели, как играет Литтл Ричард», — сказал позже Джон Леннон. «Раньше он читал Библию за кулисами, и просто чтобы послушать, как он говорит, мы садились и слушали. Я все еще люблю его, и он один из величайших».

К 1970-м годам Литтл Ричард неплохо зарабатывал на жизнь в кругу рок-старичков, что было увековечено в обжигающем и потном выступлении в документальном фильме 1973 года Let the Good Times Roll . В это время он также начал курить марихуану и пристрастился к кокаину, в то же время возвращаясь к своим евангельским корням.

 

Литтл Ричард также разрушил сексуальные стереотипы в рок-н-ролле, даже несмотря на то, что попутно сбил с толку многих своих поклонников. В подростковом возрасте и в начале своей рок-звезды его стереотипная яркая личность заставляла некоторых размышлять о его сексуальности. Но эта яркость не помешала его карьере. В 1984 биографии Жизнь и времена Литтл Ричарда (написанной при его содействии), он осудил гомосексуальность как «заразный… это не то, с чем вы рождаетесь».

Но, вспоминая интервью 1987 года Playboy с Литтл Ричардом для The Guardian , режиссер Джон Уотерс процитировал его слова: «Я люблю геев. Я считаю, что я был основателем геев. Я тот, кто начал так смело рассказывать миру! Ты должен помнить, что мой отец выгнал меня из дома из-за этого. Я брала мамины занавески и накидывала их себе на плечи. А я называл себя в то время Великолепным. Я носила макияж и ресницы, когда ни один мужчина не носил этого. я была очень красивой; У меня везде свисали волосы. Если вы позволите кому-нибудь узнать, что вы гей, у вас будут проблемы; поэтому, когда я вышел, мне было все равно, что никто не думает. Многие люди боялись быть со мной».

В более позднем возрасте он называл себя «всесексуалом», которого привлекали как мужчины, так и женщины. Но во время интервью христианской радиовещательной группе «Три ангела» в 2017 году он внезапно осудил образ жизни геев и трансгендеров: «Бог, Иисус — Он создал мужчин, мужчин. Он создал женщин, женщин, понимаете? И ты должен жить так, как Бог хочет, чтобы ты жил. Столько неестественной привязанности. Так много людей просто делают все и не думают о Боге».

Тем не менее, ничто из этого, казалось, не нанесло ущерба его мистике или легенде. В 19В 80-х годах он появлялся в таких фильмах, как Down and Out in Beverly Hills , и в телешоу, таких как Full House и Полиция Майами . В 1986 году он был одним из 10 первых членов Зала славы рок-н-ролла, а в 1993 году он был удостоен премии «Грэмми» за заслуги перед жанром. Его последняя известная запись была в 2010 году, когда он записал песню для трибьют-альбома госпел-певице Дотти Рэмбо.

За годы до своей смерти Литтл Ричард, который к тому времени жил в Нэшвилле, все еще периодически выступал. Однако на сцене прежняя физичность исчезла: благодаря операции по замене тазобедренного сустава в 2009 году., он мог играть только сидя за фортепиано. Но его дух рок-н-ролла никогда не покидал его. «Мне жаль, что я не могу сделать это так, как это должно быть сделано», — сказал он одной аудитории в 2012 году. я кричу, как белая девочка!»

Дополнительный репортаж Патрика Дойла

Литтл Ричард, икона фортепианной музыки, умер в возрасте 87 лет оказал влияние на музыкантов от The Beatles до Принса, умер в возрасте 87 лет.

0005

Джефф Эпштейн из Universal Attractions Agency подтвердил свою смерть в субботу утром. Его адвокат Уильям Собел сказал, что он умер в результате рака костей.

Музыкант несколько месяцев болел, добавил его басист Чарльз Гленн, и умер в своем доме в Таллахоме, штат Теннесси, в окружении семьи.

Своим игрой на фортепиано, диким вокалом, пышными волосами и макияжем Литтл Ричард ворвался на музыкальную сцену 1950-х годов и встряхнул мягкие рубашки серией своих хитов, под которые танцевали как черные, так и белые.

Концерт Литтл Ричарда в Viva Las Vegas Rockabilly Weekend, 30 марта 2013. Rex Features via AP

Музыканты и фанаты оплакивали смерть Литтла Ричарда в субботу.

«Это действительно больно. Мои мысли и молитвы обращены ко всем моим товарищам по группе и поклонникам по всему миру. Ричард действительно был королем!», — написал в Instagram давний гитарист Ричарда Кельвин Холли.

Журнал Rolling Stone первым сообщил о смерти Литтла Ричарда в субботу утром.

Пионер музыки дикарей начал играть блюз, и ему приписывают использование этой музыкальной традиции Deep South для создания основы рок-н-ролла. Он был введен в Зал славы блюза вместе с такими музыкантами, как Чак Берри и Бо Диддли, за преодоление разрыва между двумя жанрами.

«Самые ранние записи Ричарда были в духе блюза, и он продолжал использовать формат блюза, часто ускоренный до бешеного темпа, на многих своих сессиях», — сказал Blues Foundation о ярком отце-основателе рок-н-ролла. .

Руководитель оркестра Джонни Отис заметил, впервые увидев «красивое, причудливое и экзотическое» выступление Литтл Ричарда: «Это Литтл Ричард, король блюза! И королева тоже!»

Начав с «Tutti Frutti», Литтл Ричард выпустил такие хиты, как «Long Tall Sally», «Rip It Up», «Lucille», «Jenny Jenny» и «Golly Golly, Miss Molly», сделав сына бутлегера одним из самых популярных исполнителей в мире, что привело к тому, что он стал известен как основатель рок-н-ролла.

«Говорили, что это сведет детей с ума», — сказал музыкант журналу Rolling Stone в списке 100 величайших артистов 2010 года, в котором Литтл Ричард не занял ни одного места. 8. «Они сказали, что это было просто вспышкой — то же самое, что они всегда говорили о хип-хопе».

Только тогда было хуже, потому что, вы должны помнить, я был первым чернокожим артистом, чьи пластинки начали покупать белые дети, — сказал он. — И родители очень злились на меня. Мы играли в местах, куда нам запретили возвращаться, потому что дети так разозлились». Но его дикий образ жизни по-прежнему расходился с его верой, и в 1957 году конфликтующий Ричард бросил бизнес, чтобы поступить в теологическую школу и жениться.

Ричард остался в чартах, когда его лейбл выпустил ранее записанный материал, и он записал госпел-пластинку, вернувшись к своим корням. Арест в 1962 году за сексуальный контакт с мужчиной в туалете автобусной станции привел к его разводу.

Только в 1964 году он вернулся к рок-музыке с группой, в которую входил тогда еще неизвестный гитарист по имени Джими Хендрикс.

В 1986 году он был одним из первых 10 исполнителей, занесенных в Зал славы рок-н-ролла.

Литтл Ричард проповедует Библию в 1981 пролет через Окленд, Калифорния. Ричард ненадолго стал проповедником в начале 1980-х, прежде чем вернуться к своим рок-н-ролльным корням.

В течение многих лет ходили слухи о том, что Литтл Ричард находится на пороге смерти, в том числе в 2016 году, когда легендарный басист Бутси Коллинз написал в Facebook: «Он не в лучшем здоровье, поэтому я прошу всех Funkateers поднять его».

Родившийся Ричард Уэйн Пенниман 5 декабря 1932 года, Литтл Ричард был третьим из дюжины детей и начал петь в церкви, где его отец служил дьяконом, когда он не торговал самогоном в своем клубе.

Родители прозвали его «Маленький Ричард», потому что он был худеньким и маленьким.

Литтл Ричарда выгнали из семейного дома в возрасте 16 лет, как сообщается, после того, как его отец поймал его, когда он использовал косметику своей матери. Он отправился в путь, иногда играя в клубах в одежде.

Но успех ускользал от Литтл Ричарда до 1955 года, когда он оказался на сцене в ночном клубе Хьюстона, импровизируя непристойную песню, которую он назвал «Tutti Frutti».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *