Разное

Разминка на уроках физкультуры в начальной школе: Комплекс упражнений для разминки на уроке физкультуры | Консультация по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

ОРУ для разминки на уроках физической культуры

Графическое изображение упражнения

Описание упражнения

Дозировка

Организационно-методические указания

Упр. на мышцы туловища, рук, плечевого пояса.

И.п. о.с.

1-2 – наклон головы вперед;

3-4 – наклон головы назад

6-7 раз

Выполнять в медленном темпе, плечи не напрягать, следить за осанкой.

И.П. Широкая стойка, руки на пояс.

1-4 – поворот головы влево;

5-8 – поворот головы вправо.

5-6 раз

Выполнять в медленном темпе, плечи не напрягать, следить за осанкой.

И. П. Широкая стойка, руки в стороны.

1- вращение в локтевых суставах вовнутрь;

2- руки вверх, хлопок над головой;

3- вращение в локтевых суставах наружу;

4- руки вниз — назад, хлопок за спиной.

6-8 раз

Постепенно увеличивать темп до макс. быстроты. Добиваться большей амплитуды при выполнении вращений. При выполнении хлопка руки прямые.

И.П. Упор, стоя согнувшись.

1-4 – передвижение на руках в упор лежа;

5-8 – в и.п.

7-8 раз

Выполнять одновременно под счет. Туловище держать прямо, не прогибаться.

И.П. Упор лежа.

1- правую руку вперед;

2-3- удерживать положение;

4- и.п. Затем то же с другой руки.

По 7 раз на каждую руку

Спину удерживать прямую, голова прямо, руку удерживать на уровне плеча, параллельно полу.

И.П. Упор лежа.

1-2 поднять правую руку в сторону с поворотом туловища;

3-4 и.п.

Затем то же в левую сторону;

По 6 раз в каждую сторону

Выполнять в среднем темпе. Удерживать прямое положение туловища. Не закрепощать грудную клетку, следить за дыханием.

И.П. Узкая стойка, руки внизу.

1-4 – круговые движения руками вперед;

5-8 – то же назад.

7-8 раз

Больше амплитуда движений, руки держать прямыми.

И.П. Упор присев.

1- отрывая руки от пола, широкий выпад правой вперед, руки на пол;

2- отталкиваясь руками и ногой, назад в и.п.

3-4- то же с другой ноги.

5-6 раз на каждую ногу

Выполнять в среднем темпе.

В выпаде, сзади стоящая нога, прямая на носок.

И.П. Широкая стойка, руки к плечам.

1-наклон влево, руки вверх;

2-4 и.п.

3- наклон вправо, руки вверх;

8 раз

Выполнять активно в среднем темпе. Наклон точно в сторону, руки выпрямлять полностью, держать около головы, не разводя в стороны

И.П. Узкая стойка, руки на пояс.

1- выпад влево, наклон вправо, рука вверх

2-4 и.п.

3- выпад вправо, наклон влево, рука вверх

6-8 раз

Выполнять медленно. Наклон точно в сторону, больше амплитуда движений. Выпад широкий, нога в сторону, прямая.

Следить за дыханием.

И.П. Узкая стойка, руки в стороны

1-3- Руки за спину: левая сверху, правая снизу, захват кистями. Удерживать положение.

4- и.п. Затем то же в другую сторону

5-6 раз

Выполнять медленно, увеличивая амплитуду. Не допускать болевых ощущений.

И.П. О.С.

1- наклон назад, прогнуться, руки внизу;

2- наклон вперед, коснуться пола;

3- мах руками назад вверх;

4- и.п.

6-8 раз

Больше амплитуда движений.

Выполнять в среднем темпе. Ноги не сгибать.

И.П. Широкая стойка, наклон вперед, руки в стороны

1-2- поворот влево;

3-4- поворот вправо.

6-8 раз

Выполнять в среднем темпе, при поворотах, рукой касаться противоположной стопы, ноги не сгибать и не сдвигать с места.

И.П. Упор лежа.

1- поднять левую ногу вверх,

2- согнуть руки,

3- разогнуть руки,

4- в и.п.

4-5 раз

Полностью сгибать руки, поднимать ногу как можно выше и удерживать прямую.

И.П. Узкая стойка, руки перед грудью:

1-2 – отведение согнутых рук назад,

3-4 – отведение прямых рук назад.

6-7 раз

Руки удерживать на уровне плеч, не опускать вниз. Выполнять активные движения с максимальной амплитудой.

Упражнения на мышцы ног, туловища, координацию.

И.П. Стойка, ноги шире плеч, руки в стороны.

1- с поворотом, наклон к правой ноге;

2- и.п.

3- с поворотом, наклон к левой ноге;

4- и.п.

7-8 раз

Выполнять в среднем темпе, ноги не сгибать, в наклоне руками касаться пола или стоп. Добиваться согласованности движений с дыханием.

И.П. Стойка, ноги шире плеч, руки вверху в замок.

1- наклон к левой ноге, руками коснуться пола;

2-4- в и.п.

3- наклон к правой ноге.

6-8 раз

Выполнять в среднем темпе, ноги не сгибать, больше амплитуда движений.

Добиваться согласованности движений с дыханием.

И.П. Упор, лежа сзади.

1- одновременно поднять вверх правую руку и левую ногу;

2-4 в и.п.

3- одновременно поднять вверх левую руку и правую ногу.

6 раз

Выполнять в медленном темпе.

Удерживать прямое положение туловища, таз не опускать вниз.

И.П. О.С.

1-2- поочередно поднять колени вверх, руки перед грудью;

3-4- поочередные махи ногами, руки вперед.

8 раз

Постепенно увеличивать амплитуду и скорость движений. Мах выполнять прямой ногой.

Спину держать прямо, не наклоняться вперед.

И. П. Стойка, ноги вместе, руки на пояс.

1-3- выпад левой ногой в сторону;

2- толчком левой, мах в сторону- вверх;

4- в и.п.

6 раз

Выполнять в среднем темпе, следить за осанкой.

Мах делать прямой ногой, в выпаде нога в сторону, прямая.

И.П. Выпад правой вперед, руки на пояс.

1-8 стоя на правой ноге, выполнять поочередные махи левой ногой вперед-вверх, правая рука вперед на уровень головы.

Затем то же с другой ноги.

По 8 раз на каждую ногу

Выполнять в быстром темпе. Опорная нога чуть согнута, мах выполнять прямой ногой, каждый раз возвращаться в и.п., постепенно увеличивать амплитуду движений.

И.П. Широкая стойка, руки на пояс.

1-3- Приседание, прогнувшись назад, коснуться пяток руками;

2-4- в и.п.

6-8 раз

Выполнять одним быстрым движением. Прогибаться макс., выводя таз вперед, подниматься на носки. Удерживать равновесие.

И.П. Стойка, ноги шире плеч, руки в стороны.

1 — сед на левой ноге, руки на пол;

2-4-в и.п.

3- сед на правой ноге, руки на пол.

6-8 раз

Выполнять в среднем темпе. Нога в сторону, прямая. Полностью выпрямляться.

И.П. Упор присев.

Поочередное отведение ног назад

8 раз

Нога назад прямая, с опорой на носок. Менять скорость выполнения.

Тоже выполнять с прыжком.

И.П. Упор на коленях

1- одновременно отвести правую ногу назад и левую руку поднять вверх — вперед;

2-4- в и.п.

3- одновременно отвести левую ногу назад, правую руку поднять вверх.

6-8 раз

Выполнять в медленном темпе. Нога назад поднимается прямая, прогнуться в спине. Удерживать равновесие, не смещать туловище в сторону.

И.П. о.с.

1-4 — присед, руки вперед,

5-8 – в и.п.

5-6 раз

Выполнять очень медленно, пятки не отрывать от пола, спина прямая, руки выносить вперед и удерживать на уровне плеч.

И.П. Широкая стойка, руки на пояс:

1-4 – присед,

5-6 – удерживать положение,

7-8 — в и.п.

5-6 раз

Выполнять очень медленно, пятки не отрывать от пола, спина прямая,

И.П. Узкая стойка, руки внизу:

1- мах левой ногой назад, руки вверх;

2- мах левой вперед, руки вперед;

3- мах левой ногой назад, руки вверх;

4- в и.п.

По 8 раз на каждую ногу

Выполнять в быстром темпе.

Активные махи ногами назад и вперед, удерживать равновесие на опорной ноге.

И.П. Наклон вперед, руками взяться за ноги:

1- максимально наклониться вперед, руками подтянуть себя к ногам;

2-3 удерживать;

4- в и.п.

Выполнять в медленном темпе. Максимально расслабить мышцы спины и ног.

Упражнения для развития гибкости и подвижности в суставах.

И.П. Широкая стойка, руки перед собой:

1-3 поочередные наклоны вперед;

4- в и.п.

6-8 раз

Наклон как можно ниже, ноги не сгибать. Максимально расслабить мышцы спины, плечевого пояса и ног.

И.П. Узкая стойка, руки внизу:

1-3 наклон вперед, руки на пол;

4- в и. п.

6-8 раз

Наклон как можно ниже, ноги не сгибать. Максимально расслабить мышцы спины, плечевого пояса и ног.

И.П. Барьерный сед: правая нога вперед прямая, левая согнута, колено в сторону:

1-3 наклон вперед, левая рука вперед, правая назад;

4- в и.п.

6-8 раз

Максимальный наклон вперед с небольшим поворотом туловища, тянуться вперед противоположной рукой, ногу не сгибать.

И.П. о.с.

1- поднять правое колено вверх, взяться руками за стопу;

2- выпрямить ногу вверх;

3- согнуть ногу;

4- в и.п.

4-6 раз

Выполнять медленно, не отцеплять руки при выпрямлении ноги. Удерживать равновесие на опорной ноге.

И.П. Лежа на животе:

1-2 прогнуться назад и согнуть ноги, руками взяться за стопы;

3-6 удерживать положение;

7-8 в и. п.

3-4 раза

Выполнять в медленном темпе. Максимально прогнуться в спине, удерживая положение, постараться выпрямить ноги.

И.П. В парах. Стоя лицом друг к другу, полунаклон вперед, руки на плечи партнера:

1-3 наклон вперед;

4- в и. п.

6-8 раз

Выполнять в среднем темпе, слегка надавливать на плечи партнера, ноги не сгибать и не сдвигать с места.

И.П. В парах. 1-й сед ноги врозь, 2-й сзади опирается на плечи партнера:

1-3 надавливая на плечи партнера, наклон вперед;

4- в и.п.

6-8 раз

В положении седа не сгибать ноги, максимально расслабить мышцы спины и ног.

Затем поменяться местами.

И.П. В парах.1й- лежа на спине, ноги вверх, согнуты, 2й- лежа спиной на стопах партнера.

1-7 1й-медленно выпрямляя ноги, удерживать руки партнера, 2й- прогнуться в спине.

4-6 раз

Выполнять очень медленно и осторожно, максимально расслабить мышцы спины и ног.

И.П. Сед, ноги врозь, руки за головой:

1-3 наклон вперед;

4- в и.п.

7-8 раз

Выполнять с максимальной амплитудой, ноги не сгибать.

И.П. Сед на правой, левая в сторону прямая, руки на пол перед собой:

1-2 перекат на левую ногу;

3-4 в и.п.

4-6 раз

Руки удерживать на полу, таз должен двигаться параллельно полу, не поднимаясь вверх. Нога в сторону полностью выпрямлена.

И.П. Сед, ноги скрестно перед собой, руки за голову:

1-3 наклон вперед;

4- в и.п.

4-6 раз

Удерживать ноги в и.п., сохранять равновесие, амплитуда наклонов максимальная

И. П. В парах. Сед, ноги врозь, лицом друг к другу, упереться в стопы партнера, взяться за руки:

1-2 поочередные наклоны вперед-назад.

6-8 раз

Выполнять в среднем темпе, партнер тянет на себя с небольшим усилием, ноги не сгибать.

Круговая разминка при адаптивной физической культуре | Физкультура

Автор: Шипицина Анна Сергеевна

Организация: МАОУ СШ № 81

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматривается использование метода круговой разминки на занятиях адаптивной физической культуры в начальной школе. Приведены основные формы проведения круговой разминки и описана эффективность данного метода.

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, физическое воспитание, разминка, физические качества, урок физической культуры

 

CIRCULAR WARM-UP WITH ADAPTIVE

PHYSICAL CULTURE

 

A.S. Shipitsina MAOU secondary school No. 81

 

Abstract: the article discusses the use of the circular training method in adaptive physical education classes in elementary school. The main forms of circular warm-up are given and the effectiveness of this method is described.

Keywords: adaptive physical culture, physical education, warm-up, physical qualities, physical culture lesson

 

Основная цель адаптивного физического воспитания состоит в формировании у учащихся адекватного отношения к своим силам, готовности к осмысленным и решительным действиям, преодолению необходимых для полноценного функционирования субъекта физических нагрузок, а также потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и в осуществлении здорового образа жизни. С практической точки зрения в процессе уроков по адаптивной физической культуре учащиеся должны освоить умения и навыки психосоматической саморегуляции, поддержанию необходимого уровня функционирования своих органов и систем организма. [2]

В настоящее время повышение качества физического воспитания младших школьников находится в большом внимании педагогов и учителей физической культуры. Однако в целом система физической культуры в общеобразовательных школах недостаточно отвечает требованиям по определенным объективным причинам:

– недостаточное количество уроков физической культуры;

– снижением интереса к урокам физической культуры и спорта в целом по причинам замещения интересов школьников;

– недостаточное оснащение школ современным оборудованием для занятий спортом.

Как учителю физической культуры хочется за минимальный промежуток времени сделать для учеников многое. Учебная нагрузка физической культуры для учеников начальной школы составляет три урока в неделю (за исключением детей, зависящих от нозологии). Поэтому стоит острый вопрос комплексного подхода при подготовке к уроку физической культуры. Учителями физической культуры нашей школы выбрана такая форма разминки, как круговая. Большую роль в выборе этой разминки сыграло и то, что при переполненной школе (более 900 детей, занимающихся в две смены) – один спортивный зал, где могут заниматься одновременно два класса. Поэтому основной задачей использования метода круговой разминки является эффективное развитие двигательных качеств в условиях ограниченного лимита времени и пространства. Круговая разминка приучает школьников к четким действиям при развитии двигательных качеств, воспитывает собранность и организованность при выполнении различных упражнений.

Основу «круговой разминки» составляет серийное и поэтапное повторение нескольких видов физических упражнений. Чаще всего выбираются хорошо знакомые ученикам упражнения. Упражнения делятся на «станции» от более слабых до сильных элементов. Упражнения выполняются в замкнутой учениками цепочке, которая представляет форму круга или квадрата.

Важное место в «круговой разминке» занимает дозировка нагрузки. Это как раз и представляет сложность для данного метода. Можно выбрать следующий путь определения дозировки. На первом занятии перед учащимися ставится задача выполнить максимальное для себя количество повторений за определенное время. Наибольшая нагрузка составит половину максимальных повторений. После 3–5 недель этим способом уточняем последующую дозировку для ребенка. Для контроля нагрузки между сериями необходимо измерять частоту сердечных сокращений и вегитативные реакции организма. Такой метод позволяет учащимся самостоятельно получать знания, формировать физические качества. Добиться высокой работоспособности организма при имеющихся нарушениях – одна из главнейших задач, которую решает «круговая разминка». Для решения этой задачи самое важное – моделирование специальных комплексов, направленных на воспитание физических качеств учащихся.[1]

Для различных моделей физической подготовки необходимо определить конечную цель развития физических качеств на конкретном этапе обучения учащихся. Комплекс упражнений обязательно должен вписаться в запланированную часть урока с учетом физической подготовленности класса и нозологии учеников, с учетом полового состава класса и возраста. Таким же способом определяется объем работы и отдыха на станциях.

Необходимо строго соблюдать последовательность выполнения упражнений и переход от одной станции к другой, а также интервал между кругами при прохождении комплекса повторно.

Подбирая и составляя комплексы физических упражнений для «круговой разминки», следует помнить, что практически ни одно физическое качество в спорте не существует в чистом виде. Поэтому взаимосвязь между силой, быстротой, выносливостью, гибкостью, ловкостью на занятиях «круговой разминки» очень тесна. Кроме этого такая разминка представляет для учащихся большой интерес.

Педагоги и учителя всех образовательных организаций активно разрабатывают новые мотодики адаптивной физической культуры, помогающие достигать определенных результатов людям различных нозологий (разные интеллектуальные или физические ограничения). Одной из таких достаточно эффективных методик можно считать метод «круговой разминки».

Хотелось бы отметить, что метод круговой тренировки на занятиях физической культуры предполагает психологическую подготовку обучающихся. И задача учителя физической культуры адаптировать учащегося, чтобы ученик смог максимально использовать все свои знания и потенциал по мере возможности. Цель такой тренировки не только экономия времени и пространства на уроке, но и подготовка ученика к сложным ситуациям, к преодолению барьеров как физиологических, так и психологических.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.Бегидова Т.П. Основы адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: учебное пособие для Вузов/ Т.П. Бегитова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 191 с.

2.Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: учебное пособие/ под редакцией д.м.н. С.Ф. Курдыбайло. — М.: Советский спорт, 2003.- 180с.

Опубликовано: 15.04.2022

Увлекательная разминка для класса PE

Зарегистрируйтесь и сэкономьте 10% |

Опубликовано 24 сентября 2018 г. в разделе Физическое воспитание

Каждый урок физкультуры должен начинаться с разминки; они готовят тело к активности и являются отличной возможностью улучшить скорость и ловкость ваших учеников. Сосредоточение внимания на них увеличивает успехи в спорте и снижает вероятность травм, независимо от уровня подготовки ваших учеников. Следующие упражнения для разминки предназначены для повышения скорости и ловкости ваших учеников во время веселого времяпрепровождения.

Dance Crew

Предоставлено PE Shed | Вариация на TAG

Диапазон класса : K-5

СТАВКИ :

  • Audio Equipment
  • APBET Musice Music. трикотажные изделия (дополнительно)

Указания :

  1. Выберите от одного до трех «ярлыков» и, при желании, наденьте их на кепки или майки.
  2. Настройте звуковое оборудование для воспроизведения веселой музыки в фоновом режиме.
  3. Цель тегировщиков — пометить всех учеников.
  4. Пойманные ученики должны начать танцевать, повторяя одно и то же танцевальное движение, пока не будут спасены.
  5. Чтобы спасти ученика, «танцевальная команда» из трех учеников должна повторить танцевальное движение отмеченного ученика, считая до пяти. Танцевальную команду нельзя пометить, пока они освобождают ученика, а метящим не разрешается находиться поблизости.
  6. Танцевальные движения не должны повторяться на протяжении всей игры.
  7. Если отмечены все ученики или не хватает учеников для создания танцевальной группы, раунд заканчивается. Чтобы продолжить игру, выберите новых таггеров и начните новый раунд.

Круг упражнений

А вариация на лидере

. Настройте звуковое оборудование для воспроизведения бодрой музыки в фоновом режиме.

  • Попросите учеников встать в круг на расстоянии не менее одной руки от своих соседей.
  • Выберите ведущего, чтобы пройти в середину и выполнить упражнение или танцевальное движение, которое будут копировать другие ученики.
  • Через 30 секунд выберите нового лидера, чтобы переместиться в центр.
  • Новый ведущий должен выбрать оригинальное упражнение или танцевальное движение, чтобы учащиеся могли его скопировать.
  • Айсберги

    Предоставлено Prime Coaching  | Вариация на музыкальных стульях

    Диапазон класса : K-5

    Поставки :

    • 5 йога или спортзал.0018 :

      1. Беспорядочно расстелите коврики по комнате, чтобы получились «айсберги».
      2. Настройте звуковое оборудование для воспроизведения веселой музыки в фоновом режиме.
      3. Пока играет музыка, ученики бегают вокруг айсбергов, но не должны подлетать слишком близко.
      4. Через 30 секунд выключите музыку и назовите число от одного до пяти.
      5. Учащиеся должны немедленно сесть на маты группами по количеству вызванных. Например, если вы называете число четыре, ученики должны сидеть группами по четыре человека, по одной группе на каждый айсберг. Студенты не могут активно препятствовать тому, чтобы другие присоединились к айсбергу.
      6. Те, кто не находится на айсберге, должны выполнить задание, например, 15 прыжков или 5 отжиманий.

      Rob the Cookie Jar

      A variation on a relay race

      Grade range : 3-7

      Supplies for one relay :

      • 1 Hula-Hoop
      • 10 beanbags

      Инструкции для одной эстафеты :

      * В зависимости от размера вашего класса вы можете захотеть запускать более одной эстафеты одновременно.

      1. Поместите хула-хуп в дальнем конце комнаты, чтобы получилась банка с печеньем.
      2. В центре обруча разбросайте печенье из мешков с фасолью.
      3. Разделите учащихся на две команды.
      4. По одному ученику из каждой команды соревнуются друг с другом к банке с печеньем и берут одно печенье. Как только он или она возвращается в команду, следующий ученик в очереди мчится за банкой.
      5. Первая команда, которая соберет пять печенек, побеждает в эстафете.

      Занятия в классеПечать

      План урока: готов поразить цель

      Личные цели важны почти во всех аспектах жизни. Помогите своим ученикам в классах K-8 понять эту ценность, применяя ее к физкультуре. Этот план урока включает в себя конкретные… Читать дальше »

      Подробнее о плане урока: Готов поразить цель

      Больше, чем просто разминка

      С правильными программами вы можете помочь своим ученикам-спортсменам повысить их врожденную скорость и ловкость. С помощью методов, изученных на курсе «Атлетическая скорость и ловкость» от курсов повышения квалификации, вы узнаете, как включить упражнения на скорость и ловкость в регулярную рутину, и мы дадим вам инструменты для создания собственной специальной программы.

      Заинтересованы в более глубоком изучении физкультуры? Курсы повышения квалификации также предлагают курсы «Формирование аутентичных инструкций по физкультуре в 21 -м веке» и «Спорт и игры: использование учебных моделей в физкультуре», которые помогут вам составить учебную программу, отвечающую стандартам и привлекающую внимание учащихся. Вы узнаете о передовых методах создания эффективных инструкций по физкультуре и о том, как поощрять учащихся любого происхождения и уровня способностей.

      Выполнение ваших требований к PD?

      Выберите из более чем 280 онлайн-курсов непрерывного образования для самостоятельного обучения, чтобы повысить зарплату учителей и пройти повторную сертификацию. Доступно либо для CEU/часов, либо в партнерстве с региональными аккредитованными университетами для получения кредита выпускника.

      Просмотр курсов

      Разминка и упражнения на растяжку

      google8de0af45a498c17f.html

      Разминка и упражнения на растяжку

       

      • зачем разогреваться • изменения в организме • упражнения • растяжка

      Уроки физкультуры начинаются с разминки тела. Вы можете играть в простые игры, подобные этим идеям здесь, но также важно сосредоточиться на упражнениях для определенных частей тела, чтобы помочь вашим ученикам подготовиться к увлекательному уроку!

       

      Вы должны потратить около 5-7 минут на одночасовое занятие и использовать его как возможность рассказать своим детям о различных мышцах, используемых в различных движениях, и помочь им осознать свое тело. Используйте приведенные ниже упражнения в демонстрационных видеороликах от меня, и пусть ваш класс движется вперед!

      Вы также можете скачать эти БЕСПЛАТНЫЕ игровые ресурсы для разминки ниже ››› 

      нажмите, чтобы

      скачать

      направления. Энергия обеспечивается вашей кровью и кислородом, которым вы дышите. Разогрев приводит в движение запасы, необходимые для большего:

      Представьте себе жевательную резинку. Вы достаете его из упаковки и сразу пытаетесь разобрать и растянуть. Что случится? Палочка жевательной резинки щелкнет и порвется.

       

      Вместо этого, прежде чем разорвать его на части, пожуйте его несколько минут… Теперь, когда вы попытаетесь разорвать его на части, он не порвется! Резинка «разогрелась» и теперь может растягиваться все дальше и дальше, не порвавшись! Это похоже на ваши мышцы… 

      …и когда ваши мышцы будут готовы, они станут сильнее, а это означает, что вы сможете:

      Используйте время разминки, чтобы узнать об эффектах, которые вы заметите во время тренировки. начать тренироваться…

      Ваше сердце должно работать быстрее и сильнее , чтобы дать мышцам то, что им нужно, чтобы работать усерднее

      Вам потребуется больше кислорода, поэтому дышите чаще и глубже, чтобы в легкие попало больше воздуха. Потоотделение через кожу помогает вам охладиться

      Ваши мышцы будут чувствовать себя теплее, потому что они начинают выделять тепло от всей работы, которую они выполняют

      • В этом видео я покажу вам 11 простых упражнений, чтобы на выбор, отлично подходит для игры на поле или в спортивном зале

      • Учащиеся просто работают в своем собственном пространстве, пока учитель демонстрирует различные задания

      • Вы, учитель, можете выбирать столько, сколько хотите, я бы рекомендовал как минимум 4-5 различных упражнений

      • Эти 12 упражнений более динамичны. Установите конечные зоны на противоположных сторонах игровой площадки. Учащиеся перемещаются с одной стороны игровой площадки на другую, используя разнообразные творческие движения тела

      • Помогают учащимся лучше осознавать свое тело, отмечая изменения частоты сердечных сокращений и дыхания

      • Я также представляю различные задействованные мышцы

      • Здесь учащиеся снова работают в своем собственном пространстве, выполняя каждое задание примерно по 5-10 секунд

       

      • На этот раз больше внимания уделяется упражнениям для развития гибкость и равновесие

      • Опять же, это фантастическая образовательная возможность изучить мышцы, задействованные вокруг тела

      Теперь, когда вы и класс разогрелись и готовы к физкультуре, взгляните на некоторые из моих планов уроков I собраны для классов K-6, есть огромный выбор основных навыков, игр и специальных спортивных мероприятий на выбор ››› 

      Растяжка — последняя часть урока физкультуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *