Нужно ли ходить: Учёные рассчитали, сколько шагов в день нужно проходить на самом деле
польза ходьбы пешком для укрепления здоровья
Новый фитнес-гаджет часто напоминает, что нужно пройтись, чтобы выполнить‌ дневную норму активности? Но откуда она взялась и для чего нужна? Эксперты Rexona помогут разобраться, сколько шагов надо делать в день для максимальной пользы здоровью, похудения и хорошего самочувствия.
Почему не стоит гнаться за цифрами?
Популярная цель в 10 000 шагов укрепилась в массовом сознании за счет одной удачной рекламы. В 1965 году бренд Yamasa Clock презентовал новинку — шагомер. Он был назван «Manpo-Kei», что переводится на русский как «10 000 шагов». Этот шагомер получил огромную известность. После проведения Олимпийских игр физическая активность была очень популярна, поэтому все пытались следовать новой норме, хотя ее не смогли подтвердить практические исследования.
Удивительно, но даже современные фитнес-трекеры часто запрограммированы на такое количество шагов. Но делать случайную отметку важной целью необязательно. Сколько шагов нужно делать в день, лучше подсчитать индивидуально, при этом учитывай уровень своей физической подготовки, возраст и массу тела.
Чем полезна ходьба пешком?
По данным мельбурнского университета, ежедневные прогулки позволяют укрепить сердце, снизить риск возникновения диабета и заметно улучшить психологическое самочувствие1. Но таким образом действуют почти все аэробные упражнения. Возможно, популярный план по шагам можно уменьшить?
Сколько шагов в день нужно проходить, выяснили исследователи Гарвардской медицинской школы2. По их данным, среднестатистический человек делает ежедневно около 2700 шагов. Если делать примерно по 4400 шагов, то можно заметно укрепить организм и повысить качество жизни. Отличная новость для тех, кто старается контролировать свой вес: по информации Техасского университета, человеческий организм медленнее запасает жир, если ходить больше 5000 шагов каждый день3. После отметки в 7500 шагов исследователи не отметили никаких явных преимуществ для организма.
ВОЗ советует уделять физической активности минимум 150 минут каждую неделю4. При этом обычная ходьба считается универсальным вариантом физических занятий. Она подойдет практически всем: детям и старикам, людям с лишним весом, тем, кто проходит реабилитационный курс после различных заболеваний или травм.
Прогулки подойдут для всех, даже при низком уровне физической подготовки. Если сравнить с бегом, различными силовыми нагрузками, то ходьбу считают более безопасным и универсальным упражнением. При этом вес распределен равномерно, нет фазы полета, не перегружается голеностоп, коленные суставы и различные отделы позвоночника.
В процессе обычной ходьбы активизируются почти все мышечные группы, суставы. Польза от ходьбы пешком:
- Укрепляет сердце и сосуды. Такая нагрузка помогает стабилизировать давление, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых патологий.
- Насыщает организм кислородом. Благодаря прогулке на свежем воздухе ткани нашего тела получают больше кислорода, который важен для дополнительной энергии и нормализации самочувствия.
- Обеспечивает профилактику варикоза. Во время ходьбы улучшается циркуляция крови по венам и сосудам, не образуются застои.
- Положительно влияет на суставы и мышцы. Подобная нагрузка помогает устранить напряжение мускулов, повышает общую подвижность суставов, положительно влияет на позвоночник.
- Снижает усталость. Чистый воздух и умеренная активность позволяют улучшить общее самочувствие, лучше справляться со стрессовыми ситуациями и контролировать эмоции.
- Нормализует работу ЖКТ. Ходьба положительно влияет на моторику кишечника. Благодаря этому переваренная пища продвигается более активно, а питательные соединения быстро усваиваются.
- Обеспечивает детокс-эффект. Во время физической активности могут ускоряться обменные процессы, выведение токсинов из организма.
- Способствует легкому похудению. Ежедневные прогулки позволяют контролировать вес без жестких диет.
- Помогает бороться с бессонницей. Чистый воздух и физическая активность в течение дня положительно влияют на качество сна, способны снизить беспокойство и облегчить засыпание.
- Заменяет активную тренировку. За 60 минут в тренажерном зале можно сжечь примерно 200–300 ккал, а в течение 15 минут пешей прогулки — 50–100 ккал.
- Дарит антистрессовый эффект. Прогулку дольше 30 минут называют действенным способом для понижения уровня стресса. Во время ходьбы происходит выработка эндорфинов, которые вызывают чувство радости, снижают раздражительность.
Как определить норму шагов?
Сколько км в день нужно ходить пешком, зависит от выбранной цели и состояния здоровья. К примеру, для восстановления после болезни можно ходить по паре сотен метров каждый день, постепенно повышая темп и увеличивая общую дистанцию. Среднестатистическому человеку для укрепления организма достаточно проходить не меньше 5–6 км в сутки. Дыхание во время прогулки должно быть спокойным и достаточно глубоким.
Для начала выбери свой оптимальный темп, время и маршрут. Ты можешь наслаждаться прогулками в одиночку и заниматься ходьбой с друзьями, слушать тишину, запустить любимый плей-лист или аудиокнигу. Для ежедневных прогулок не требуется профессиональная экипировка — достаточно выбрать удобную пару обуви. Основной плюс — запланированное количество шагов в день несложно адаптировать под свой привычный график. Ты можешь спускаться по лестнице, не используя лифт, ходить пешком в супермаркет или чаще гулять с любимой собакой. Хочешь сделать больше шагов — попробуй выйти за 1–2 остановки до работы либо прогуляться домой пешком.
Прогулка для похудения
Многих интересует, сколько нужно ходить пешком для похудения. Но для коррекции веса важнее не дистанция, а расход калорий. Поэтому долгая и неторопливая прогулка по парку не поможет сжечь необходимое число калорий. Для похудения необходимо ходить в быстром темпе. Чтобы попасть в «зону сжигания жира», тебе необходимо ускорить пульс до 120 ударов. Эта частота для каждого индивидуальна: она рассчитывается в онлайн-программе либо по специальной формуле Карвонена (при вычислениях учитывается возраст и пульс в спокойном состоянии).
Спортивные тренеры также рекомендуют чередовать темп ходьбы, как на беговых дорожках. Сначала иди достаточно быстро в течение 2 минут, а затем снизь скорость. Повтори так несколько раз во время прогулки. Кроме интенсивного расхода калорий, такое чередование повысит аэробную подготовку организма.
Также не забывай, что на потерю лишних килограммов влияет не только скорость, но и общее количество потраченной энергии. Прогулка по холмистой местности требует гораздо больше сил, чем ходьба по ровному тротуару. Для интенсивной нагрузки ты можешь гулять по склонам или тренироваться на беговой дорожке с уклоном от 5 до 15 %. При этом старайся поднимать колени повыше либо, наоборот, попробуй делать небольшие пружинящие приседы во время ходьбы.
Только ты можешь решить, сколько шагов в день надо пройти. При помощи Rexona Clinical Protection* твоя кожа будет сухой и без малейшего намека на неприятный запах после любой дистанции и уровня нагрузки** . Антиперспиранты в удобном формате (аэрозолиОткроется в новом окне, шариковыеОткроется в новом окне или стикиОткроется в новом окне) обеспечат надежную защиту и полную уверенность в свежести до 96 часов**. С линейкой Rexona Clinical Protection* ты можешь устанавливать новые рекорды и достигать высоких целей с максимальным*** комфортом!
*защита от повышенного потоотделения.
**в 3 раза эффективнее, чем базовый антиперспирант защищает от пота, хот рум тесты 96 ч Unilever R&D, Соединенное Королевство, 2018/9, базовый антиперспирант — антиперспирант-аэрозоль среди продуктов Unilever.
***в портфеле Unilever.
- BMC Psychiatry. Hallam K.T. «Happy feet»: evaluating the benefits of a 100-day 10,000 step challenge on mental health and wellbeing // https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29361921/Откроется в новом окне
- JAMA Intern Med. I-Min Lee. Association of Step Volume and Intensity With All-Cause Mortality in Older Women, 2019 // https://jamanetwork.com/journals/jamainternalmedicine/fullarticle/2734709Откроется в новом окне
- Medicine & Science in Sports & Exercises. Burton H.M. Daily Step Count and Postprandial Fat Metabolism, 2021 // https://journals. lww.com/acsm-msse/Abstract/2021/02000/Daily_Step_Count_and_Postprandial_Fat_Metabolism.10.aspxОткроется в новом окне
- ВОЗ. Физическая активность // https://apps.who.int/iris/rest/bitstreams/1473751/retrieveОткроется в новом окне
Вам также может быть интересно
(
83
items
)
Preloader
Почему важно ходить пешком? | Rexona
Малоподвижный образ жизни может приводить к нарушениям в работе всех внутренних систем организма, провоцировать ожирение и раннее старение. Регулярная физическая нагрузка позволит бороться с такими последствиями, укрепить организм и улучшить общее самочувствие. В статье мы расскажем, сколько нужно ходить пешком для здоровья, в чем польза таких прогулок.
Чем полезна ходьба пешком?
Во время ходьбы могут активизироваться практически все мышцы и суставы в теле, ускоряться процессы кровообращения и сжигания калорий. Основная польза от ходьбы пешком для нашего организма:
- Укрепление сердечно-сосудистой системы. Пешие прогулки могут стабилизировать артериальное давление и понижать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний (включая инфаркт).
- Здоровое дыхание. Во время прогулки на свежем воздухе ткани в организме могут лучше насыщаться кислородом, это позволяет получить дополнительную энергию и нормализовать самочувствие.
- Профилактика варикоза. В процессе ходьбы кровь способна нормально циркулировать по венам и мелким сосудам, не образуя застои.
- Укрепление суставов и мышц. Физическая нагрузка во время ходьбы позволяет устранить мышечное напряжение, повысить подвижность суставов и улучшить состояние позвоночника. Именно поэтому после прогулки ты можешь почувствовать приятную легкость и подвижность тела.
- Снижение хронической усталости. Свежий воздух и умеренная физическая нагрузка могут улучшать общее самочувствие и помогать легче справляться со стрессом в повседневной жизни, снижать эмоциональное напряжение.
- Нормализация пищеварения. Двигательная активность может положительно влиять на моторику кишечника. Это позволяет переваренной пище активнее продвигаться, а питательным веществам — быстрее усваиваться.
- Детокс-эффект. За счет активного кровообращения во время ходьбы пешком могут ускоряться обменные процессы и выведение накопленных токсинов. Регулярная ходьба позволяет постепенно снизить уровень холестерина, уменьшить риск развития сахарного диабета и атеросклероза.
- Похудение. Регулярные прогулки пешком позволят тебе достичь желаемого веса без строгих диет. Специалисты считают, что ходьба в быстром темпе безопаснее бега и может способствовать достаточно быстрому сжиганию калорий.
- Помощь от бессонницы. Свежий воздух и умеренная физическая нагрузка накануне могут значительно улучшить качество ночного сна, снизить беспокойство и способствовать быстрому засыпанию.
- Активная тренировка. За 1 час занятий в тренажерном зале обычно сжигается около 200–300 ккал, а за 15 минут пешей прогулки можно потратить 50–100 ккал. При этом ходьба на свежем воздухе может меньше изматывать и уменьшить затраты на абонемент.
- Антистрессовое действие. Небольшая прогулка более 30 минут считается отличным средством для снижения уровня стресса. В процессе ходьбы могут вырабатываться эндорфины, которые отвечают за чувство удовлетворенности и радости, снижение раздражительности.
Сколько километров в день нужно ходить пешком для здоровья?
Ходьба — это универсальное средство для оздоровления и комплексного укрепления организма, повышения иммунитета. Многих интересует, сколько человеку нужно ходить пешком для заметной пользы. Все зависит от состояния здоровья: например, после болезни можно начинать ходить по несколько сотен метров, постепенно увеличивая темп и дистанцию.
Здоровому человеку для общего укрепления организма можно проходить не менее 5–6 км в среднем темпе. При этом дыхание должно быть размеренным и глубоким. В среднем такая прогулка занимает 1,5–2 часа. Для удобства можно гулять пешком дважды в день (утром и вечером) или сделать одну длинную прогулку.
Если у тебя нет достаточно свободного времени, можно ходить пешком на работу и так же возвращаться домой. Это поможет организму взбодриться перед началом рабочего дня и заменит легкую тренировку после. Для начала стоит подбирать небольшие маршруты: например, ты можешь выходить на пару остановок раньше, чтобы прогуляться на свежем воздухе.
Чтобы не беспокоиться о запахе пота во время прогулок, используй антиперспиранты:
- Антиперспирант аэрозоль Rexona Антибактериальная свежестьОткроется в новом окне с технологией Motionsense и нежным цветочно-цитрусовым ароматом разработан для защиты от бактерий, которые провоцируют появление неприятного запаха. Благодаря современной формуле антиперспирант позволяет бережно заботиться о нежной коже в области подмышек, защитить ее от раздражения и пересушивания.
- Антиперспирант аэрозоль Rexona Свежесть бамбука и алоэ вераОткроется в новом окне может подстраиваться под твой режим дня. Технология Motionsense позволяет обеспечить комплексную защиту в течение всего дня: на работе, дома, во время тренировок или отдыха с друзьями.
- Антиперспирант аэрозоль Rexona Антибактериальная и Невидимая защитаОткроется в новом окне позволяет препятствовать возникновению пота и неприятного запаха, не оставляет пятен на одежде. Антиперспирант может способствовать активной борьбе с бактериями и заботе о чувствительной коже подмышек.
Недостаток активности в повседневной жизни может провоцировать множество проблем со здоровьем. Обычная ходьба на свежем воздухе позволяет этого избежать. Пешие прогулки могут положительно повлиять на кровоток и все обменные процессы, функции дыхательной и нервной системы, борьбу со стрессом.
Вам также может быть интересно
(
83
items
)
Preloader
Путешествия: часто задаваемые вопросы и ответы
Важное обновление: медицинские учреждения
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили избранные способы эффективной работы систем здравоохранения в ответ на вакцинацию против COVID-19.
Узнать больше
Путешествия: часто задаваемые вопросы и ответы
Обновлено 8 сентября 2022 г.
Распечатать
- Общий
- Воздушный транспорт
- Наземный транспорт
- Cruise Travel
General
Посетите страницы CDC о внутренних и международных поездках, чтобы получить последние рекомендации для путешественников.
Путешествие — это любая поездка, связанная с выездом из вашего района. Перевозка в пределах вашего района для выполнения поручений и работы не считается путешествием.
Да, после выхода из изоляции вы сможете путешествовать. Тем не менее, вы должны носить высококачественную маску или респиратор все время, пока вы находитесь в помещении с другими людьми, пока вы не сможете безопасно снимать маску в присутствии других. Не пользуйтесь общественным транспортом, таким как самолеты, автобусы и поезда, если вы не сможете носить высококачественную маску или респиратор, находясь в помещении с другими людьми в течение всей поездки. Узнайте, когда вы можете путешествовать, и какие шаги нужно предпринять, чтобы защитить других во время поездки.
Если вы переболели COVID-19 за последние 90 дней, ознакомьтесь с рекомендациями по тестированию перед поездкой.
Соблюдайте другие рекомендации и требования к поездкам для внутренних и международных поездок.
Если у вас положительный результат теста во время поездки, не путешествуйте и следуйте рекомендациям по изоляции. Помните, что требования и рекомендации в других странах могут отличаться от американских.
Вы можете вернуться домой после выхода из изоляции, но только в том случае, если вы можете носить высококачественную маску или респиратор, когда находитесь в помещении с другими людьми в течение всей поездки.
Если нет, не путешествуйте до тех пор, пока вы не сможете безопасно снимать маску в присутствии других людей.
Ваши попутчики должны следовать рекомендациям CDC по путешествию для людей, которые подверглись воздействию. Если вы находитесь в другой стране, также следуйте местным указаниям.
Соблюдать дистанцию между собой и окружающими в общественном транспорте часто бывает сложно. Люди могут быть не в состоянии избежать скопления людей в самолетах, поездах или автобусах.
Защитите себя от COVID-19, узнавая последние новости о COVID-19вакцины и ношение высококачественной маски в общественном транспорте. Каждый человек в возрасте 2 лет и старше, независимо от прививочного статуса, должен носить высококачественную маску или респиратор в закрытых помещениях общественного транспорта (например, в самолетах, поездах, автобусах, паромах) и транспортных узлах (таких как аэропорты, вокзалы и морские порты). ), особенно в людных или плохо проветриваемых местах, таких как взлетно-посадочные полосы в аэропортах.
Все путешественники должны принять меры для защиты себя и других.
CDC не возмещает и не помогает путешественникам получить возмещение дорожных расходов в результате отмены или задержки поездки из-за требований вакцинации для авиапассажиров, вылетающих в США, или других проблем, связанных с COVID-19. Хотя некоторые компании могут основывать свою политику на рекомендациях или требованиях CDC в отношении поездок, каждая компания устанавливает свои собственные правила возврата.
В некоторых случаях страхование от отмены поездки может защитить ваши финансовые вложения в поездку, если вам необходимо изменить маршрут в случае международной вспышки. Посетите веб-сайт Travelers’ Health CDC, если вы хотите узнать больше о страховании путешествий, в том числе о страховании отмены поездки.
К началу страницы
Путешествие самолетом
Чтобы получить дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы о необходимости вакцинации перед авиаперелетом в США, посетите раздел Требования к подтверждению вакцинации против COVID-19 для авиапассажиров.
Авиапассажиры должны предоставить следующую контактную информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса: полное имя (как оно указано в их паспорте), адрес во время пребывания в США, основной контактный телефон номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Пассажиры также должны:
- Подтвердить, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.
- Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.
В соответствии с действующими федеральными правилами пилоты должны сообщать обо всех заболеваниях и смертельных случаях в CDC до прибытия в пункт назначения в США. Согласно протоколам CDC, если у больного путешественника есть инфекционное заболевание, которое представляет риск для других на борту самолета, CDC работает с местными и государственными департаментами здравоохранения и международными агентствами общественного здравоохранения, чтобы связаться с зараженными пассажирами и членами экипажа.
При бронировании билета обязательно сообщите авиакомпании свою текущую контактную информацию, чтобы вас могли уведомить, если во время полета вы столкнетесь с больным пассажиром.
Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) «Защита здоровья пассажиров, путешествующих от аэропорта до города: расследование инфекционных заболеваний на рейсах».
К началу страницы
Наземные поездки
Для получения информации о требованиях COVID-19 для наземных поездок см. Информационный бюллетень Министерства внутренней безопасности США: Руководство для путешественников по въезду в США через наземные порты въезда и паромные терминалы.
Начало страницы
Круиз
Да. Вероятность заражения COVID-19 на круизных лайнерах высока, потому что вирус легко распространяется между людьми, находящимися в тесном контакте на борту лайнера. По этой причине CDC рекомендует следующим группам людей избегать путешествий на круизных лайнерах, включая речные круизы, по всему миру:
- Люди, которые еще не получили свои вакцины от COVID-19.
- Люди с повышенным риском тяжелого течения заболевания, независимо от прививочного статуса, в т.ч.
- Пожилые люди и взрослые любого возраста с серьезными хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца, хронические заболевания легких и диабет.
- Дети с сопутствующими заболеваниями.
К началу страницы
Заказ: Требование к авиакомпаниям и операторам собирать контактную информацию обо всех пассажирах, прибывающих в Соединенные Штаты | Карантин
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) 25 октября 2021 г. издали приказ, требующий от авиакомпаний и других эксплуатантов самолетов собирать контактную информацию о пассажирах до их прибытия в Соединенные Штаты. Государства из другой страны, хранят информацию в течение 30 дней и передают информацию в CDC по запросу. Целью сбора этой информации является выявление и определение местонахождения пассажиров, которые могли контактировать с человеком с инфекционным заболеванием, для последующего наблюдения за общественным здравоохранением.
Авиакомпании, другие эксплуатанты воздушных судов и пассажиры должны выполнить приказ до 8 ноября 2021 г.
Посмотреть приказ [PDF — 34 страницы]. Этот приказ будет опубликован в Федеральном реестре.
10 ноября 2021 г. CDC повторно опубликовал этот приказ, чтобы исправить незначительные грамматические и типографские ошибки. Юридическая сущность Ордена остается прежней.
С 30 ноября 2021 г. CDC предписал [PDF — 3 страницы] авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов, перевозившим пассажиров, которые находились в Республике Ботсвана, Королевстве Эсватини, Королевстве Лесото, Республике Малави, Республике из Мозамбика, Республики Намибия, Южно-Африканской Республики или Республики Зимбабве в течение 14 дней до вылета в США для передачи контактной информации этих пассажиров в CDC. Авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов было предписано передать элементы данных, требуемые в Приказе [PDF — 34 страницы], как указано в Технических инструкциях для Приказа CDC о сборе контактной информации, если они уже не передаются через установленные системы данных Министерства внутренней безопасности США. 4 января 2022 г. CDC отменил эту Директиву [PDF — 1 страница], вступившую в силу немедленно. Приказ CDC от 25 октября 2021 г. остается в силе.
Часто задаваемые вопросы На этой странице:
- Обзор
- Для пассажиров
- Для авиакомпаний и операторов
Обзор
Настоящий приказ распространяется на:
- Все авиакомпании и операторы, выполняющие любые пассажирские перевозки в Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления
- Все пассажиры и члены экипажа, прибывающие в Соединенные Штаты или следующие транзитом через Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления
В течение 72 часов до вылета рейса в Соединенные Штаты пассажиры должны предоставить следующую информацию, если таковая имеется: полное имя (как указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона. , дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Пассажиры также должны:
- Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию, и
- Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.
Авиакомпании и пассажирские операторы обязаны в течение 72 часов собрать полное имя каждого пассажира, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты, если такая информация существует. до вылета рейса. Авиакомпании и эксплуатанты должны сохранять эти элементы данных для членов экипажа. Авиакомпании и эксплуатанты также должны поддерживать, в той мере, в какой данные уже доступны и поддерживаются авиакомпанией, следующую информацию о каждом пассажире и члене экипажа:
- дата рождения
- название авиакомпании
- номер рейса
- город отправления в США
- дата и время отправления
- город прибытия в США
- данные и время прибытия
- номер места
Авиакомпания или эксплуатант должны хранить эту информацию в течение 30 дней после вылета рейса, если только авиакомпания или эксплуатант не решили безопасно передавать информацию в Министерство внутренней безопасности США (DHS) через свои установленные системы данных. Данные, которые еще не были переданы в DHS, должны быть переданы в CDC в течение 24 часов по запросу.
Авиакомпании и операторы также должны уведомлять пассажиров о намерениях и целях сбора информации и получать от каждого пассажира подтверждение того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовной ответственности, а также подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.
Этот приказ соответствует Временному окончательному правилу от февраля 2020 года, согласно которому CDC разрешает авиакомпаниям и другим эксплуатантам воздушных судов собирать определенную контактную информацию у пассажиров до того, как они сядут на рейс в Соединенные Штаты, и предоставлять эту информацию CDC в течение 24 часов после Заказ от CDC.
К началу страницы
Для пассажиров
Авиапассажирам необходимо предоставить следующую информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса:
- полное имя
- адрес в США
- основной контактный телефон
- дополнительный или экстренный номер телефона
- и адрес электронной почты
.
Полное имя должно быть именем, указанным в паспорте пассажира. Адрес в Соединенных Штатах должен быть полным, включая почтовый адрес, город, штат или территорию и почтовый индекс. В качестве основного контактного номера телефона предпочтительнее использовать номер телефона в США. Предоставленный адрес электронной почты должен регулярно проверяться в Соединенных Штатах.
Пассажиры также должны:
- Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может повлечь за собой уголовное наказание, и
- Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.
Авиакомпании и операторы должны собирать информацию от пассажиров в течение 72 часов после вылета их рейса. Авиакомпании и операторы могут выбрать формат или средства для сбора контактной информации от пассажиров. Многие пассажиры, использующие системы онлайн-бронирования или приложения для мобильных телефонов, получают от своей авиакомпании запрос на предоставление или подтверждение своей контактной информации по электронной почте или в приложении. Например, при регистрации на рейс через приложение для мобильного телефона пассажирам может потребоваться установить флажки, чтобы подтвердить свою контактную информацию и заполнить подтверждение.
После того, как авиакомпания или оператор соберет информацию, она будет передана либо напрямую в CDC по запросу, либо в Министерство внутренней безопасности (DHS) через их установленные системы данных. Информация, переданная в DHS, будет передана в CDC по запросу. Все передачи данных будут безопасными для защиты информации пассажиров.
Если это необходимо для наблюдения за состоянием здоровья населения, CDC может безопасно передавать информацию соответствующим государственным, местным и территориальным органам здравоохранения в пункте назначения пассажира. Собранные данные позволят CDC и соответствующим департаментам здравоохранения связаться с теми, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19.или другие инфекционные заболевания. Последующее наблюдение может включать:
- Мониторинг путешественников на наличие признаков и симптомов COVID-19 и других инфекционных заболеваний
- Предложение профилактической помощи при наличии и наличии показаний
- Быстрая идентификация всех, у кого есть симптомы, и их контакты
- Просьба к людям с симптомами изолироваться, а их контактам — к самоизоляции
- Обеспечение надлежащего медицинского обследования и ухода за всеми путешественниками, у которых развиваются симптомы
- Обучение путешественников тому, как позаботиться о себе и помочь защитить других в своем доме и обществе
Личная информация (например, имена, адреса), предоставленная CDC, хранится на защищенных серверах CDC и безопасно передается в отделы здравоохранения в пунктах назначения пассажиров. Личная информация доступна только для сотрудников CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения, которым эта информация необходима для официальных целей общественного здравоохранения. CDC будет хранить, использовать, удалять или иным образом уничтожать указанную информацию в соответствии с Федеральным законом о архивах, применимыми уведомлениями о системе архивов Закона о конфиденциальности и другим применимым законодательством.
Для данных, передаваемых авиакомпаниями и операторами через установленную систему данных DHS, DHS может использовать данные для любого использования, разрешенного применимым Уведомлением о системе регистрации. DHS может передавать данные о пассажирах другим партнерам из правоохранительных органов и национальной безопасности в соответствии с соглашениями с этими партнерами.
Пассажиры, не имеющие доступа к телефону или электронной почте во время пребывания в США, должны указать адрес электронной почты и номер телефона объекта размещения, в котором они будут проживать в пункте назначения. Это может быть номер телефона и/или электронная почта друга или родственника, у которого пассажиры будут останавливаться во время своего визита, или гостиница, если с самими пассажирами можно связаться по этому номеру телефона и/или электронной почте.
Пассажиры должны указать адрес первого места, где они будут останавливаться (например, гостиница, общежитие, дом друга или родственника и т. д.) во время пребывания в Соединенных Штатах, если только пассажиры не намерены останавливаться в последующих местах на более длительные периоды времени. .
Да, все пассажиры обязаны предоставить эти данные, если они существуют, своей авиакомпании или оператору. Родители или опекуны несовершеннолетних детей могут предоставить необходимые данные от имени своих несовершеннолетних детей. Уполномоченное лицо может предоставить необходимые данные для другого пассажира, если этот пассажир не может предоставить информацию от своего имени (например, из-за возраста или физических или умственных недостатков).
Пассажиры должны указать основной номер телефона, по которому с ними можно связаться, находясь в Соединенных Штатах, и предпочтительнее использовать номер телефона в США. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного, должны убедиться, что они будут обслуживаться во время пребывания в Соединенных Штатах. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного или дополнительного, должны указать код страны и любые дополнительные коды, необходимые для подключения к телефону, когда человек находится в США (например, код страны и код города или код оператора связи).
Пассажиры, в том числе те, кто совершает транзитный рейс через аэропорт США в пункт назначения за границей, должны предоставить, если такая информация существует: свое полное имя, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона. и адрес электронной почты.
Пассажиры, находящиеся в пути, вряд ли будут иметь адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, и им следует выбрать соответствующий вариант «в пути», если он предоставляется их авиакомпанией. Пассажиры должны связаться со своей авиакомпанией для получения дополнительных инструкций о том, как предоставить необходимые данные.
К началу страницы
Для авиакомпаний и эксплуатантов
Настоящий Приказ распространяется на все пассажирские перевозки, выполняемые на самолетах, прибывающих в Соединенные Штаты из иностранного конечного пункта отправления (включая рейсы с промежуточными посадками в Соединенных Штатах между иностранный пункт отправления и конечный пункт назначения).
Приказ вступает в силу 8 ноября 2021 г. CDC рекомендует авиакомпаниям и операторам начать сбор и хранение или передачу необходимой информации с даты вступления в силу. CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении авиакомпаний или операторов, которым требуется дополнительное время для выполнения требований Приказа.
Авиакомпании и операторы должны собирать следующую информацию, насколько она существует, от каждого пассажира:
- полное имя
- адрес в США
- основной контактный телефон
- дополнительный или экстренный номер телефона
- адрес электронной почты
Авиакомпании и операторы должны хранить указанную выше информацию для членов экипажа.
Для каждого пассажира и члена экипажа авиакомпания или эксплуатант должны дополнительно хранить, насколько такие данные доступны, следующую информацию:
- дата рождения
- название авиакомпании
- номер рейса
- город отправления в США
- дата и время отправления
- город прибытия в США
- дата и время прибытия
- номер места
Авиакомпании и операторы должны получить от каждого пассажира следующее («подтверждение»): , и
Авиакомпании и операторы должны уведомлять пассажиров («подтверждение»):
- о цели и намерении сбора информации,
- , что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, и
- , что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.
Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].
Авиакомпании и операторы должны собирать контактную информацию и подтверждение от пассажиров не более чем за 72 часа до вылета их рейса.
Авиакомпании и операторы обязаны хранить контактную информацию членов экипажа и предоставлять ее CDC по запросу. Авиакомпаниям и эксплуатантам не нужно собирать контактную информацию членов экипажа перед каждым полетом, но они должны иметь доступ к соответствующей информации для каждого члена экипажа на любом заданном рейсе.
Авиакомпании могут использовать любые средства или формат по своему выбору для сбора элементов данных от пассажиров и получения подтверждения. Это может включать флажок для подтверждения.
Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].
CDC понимает, что пассажиры, следующие транзитом через США в пункт назначения за границей, не будут иметь адреса в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам способ указать, что они путешествуют только транзитом через США (например, раскрывающийся список или « радиокнопка» для «в пути» для адреса), чтобы получить подтверждение от пассажиров о том, что они предоставили как можно больше информации.
Авиакомпании и эксплуатанты обязаны хранить информацию, требуемую Приказом, в течение как минимум 30 дней после полета, за исключением случаев, когда вся необходимая информация уже передана правительству США.
Информацию о передаче данных в CDC см. в Технических инструкциях для заказа CDC на сбор контактной информации. В качестве альтернативы авиакомпании могут передавать данные через установленные системы данных DHS.
Нет, авиакомпаниям и операторам рекомендуется заранее создать учетную запись SAMS, чтобы избежать задержек с передачей данных по запросу CDC. Информацию о настройке учетной записи SAMS см. в Технических инструкциях по сбору контактной информации CDC.
Приказ требует, чтобы авиакомпании и операторы собирали элементы данных в той мере, в какой они существуют. CDC понимает, что у некоторых пассажиров может не быть дополнительного номера телефона или адреса электронной почты. Полный физический адрес, включая улицу, город, штат и почтовый индекс, должен разумно существовать для любого пассажира с пунктом назначения в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам возможность указать, что у них нет контактной информации (например, вариант «Н/Д» для дополнительного телефона), чтобы получить от пассажиров подтверждение того, что они предоставили как можно больше информации.
Авиакомпании и операторы могут по своему усмотрению прилагать разумные усилия для проверки информации, предоставленной пассажирами. Например, авиакомпании и операторы могут сравнивать данные, предоставленные пассажиром, с данными, которые пассажир предоставил для получения обновлений о поездке и посадочных талонов для этой поездки. Это не требование Ордена.
Авиакомпании и операторы обязаны получать от пассажиров: подтверждение цели и намерения этого сбора; признание того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США; что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию; и подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.
Авиакомпании и операторы могут получить это подтверждение в любом из следующих форматов:
- Устно – авиакомпании и операторы могут попросить сотрудника получить от пассажиров устное подтверждение того, что они понимают цель и намерение Распоряжения и что они предоставили полную и точная информация. Сотрудники авиакомпании или оператора должны прочитать выделенный курсивом текст под устными инструкциями, приведенными в шаблоне [PDF — 2 страницы], при получении устного подтверждения.
- В цифровом виде — авиакомпании и операторы, которые оцифровывают подтверждение, должны включать заявления, представленные в шаблоне, и могут использовать флажки, например, когда пассажир предоставляет свою контактную информацию. Заявление о конфиденциальности, контрольный номер Управления управления и бюджета (OMB), дата истечения срока действия OMB и отчет о бремени, указанные в нижнем колонтитуле шаблона [PDF — 2 страницы], должны быть включены при цифровом сборе необходимых элементов данных (полное имя , адрес в США, основной номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для экстренной связи и адрес электронной почты) и
- Бумажная копия — авиакомпании и операторы могут объединить подтверждение с подтверждением в формате бумажной копии или они могут получить письменное подтверждение от пассажиров отдельно от подтверждения. Подтверждения в этом формате должны включать заявление Закона о конфиденциальности, контрольный номер OMB, дату истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, представленное в шаблоне.
Любая авиакомпания или эксплуатант, заключивший контракт с Военными службами США на предоставление транспортных услуг лицам, назначенным Военными службами США, освобождается от действия настоящего Приказа в отношении рейсов, охватываемых контрактом. Военная служба США обычно собирает и сохраняет назначенную информацию и проводит все необходимые последующие медицинские осмотры пассажиров на самолетах, которые работают в соответствии с контрактом военной службы США с авиакомпанией или оператором.
Любая авиакомпания или эксплуатант, заключающий контракт с другим правительственным учреждением США, может иметь право на освобождение в каждом конкретном случае с одобрения директора CDC. Любой запрос на это исключение должен быть направлен в CDC по электронной почте по адресу dgmqpolicyoffice@cdc.