Разное

Нормативы в мчс для поступления: Нормативы МЧС по физической подготовке 2023. ФИЗО МЧС

Нормативы по ФИЗО для ФПС ГПС МЧС России — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗО ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ



































































Упражнения (единица измерения)


Оценка


Возрастные группы (мужчины)

1


2


3


4


5


6


7

Быстрота и ловкость

до 25 лет

25-30

30-35

35-40

40-45

45-50

от 50 лет

1. Челночный бег 10 x 10 м (с)

удовл.

26

27

28

31

34

36

39

хорошо

25

26

27

30

33

35

38

отлично

24

25

26

29

32

34

37

2. Подъем по штурмовой лестнице на 4-й этаж (с)

удовл.

28

34

36

38

41

44

56

хорошо

26

28

31

35

39

41

52

отлично

24

26

28

32

36

39

47

3. Преодоление 100-метровой полосы с препятствиями (с)

удовл.

30

33

36

40

43

50

60

хорошо

28

30

34

37

40

44

56

отлично

25

27

32

35

37

40

50

Упражнения (единица измерения)


Оценка


Возрастные группы (мужчины)

1


2


3


4


5


6


7

Сила

до 25 лет

25-30

30-35

35-40

40-45

45-50

от 50 лет

1. Подтягивание (кол-во раз)

удовл.

12

10

9

6

4

3

2

хорошо

14

12

11

8

6

5

3

отлично

16

14

13

10

8

7

5

2. Наклон туловища вперед (кол-во раз в минуту)

удовл.

50

45

40

35

30

25

20

хорошо

55

50

45

40

35

30

25

отлично

60

55

50

45

40

35

30

3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)

удовл.

50

45

40

35

30

25

20

хорошо

55

50

45

40

35

30

25

отлично

60

55

50

45

40

35

30

4. Силовое комплексное упражнение (количество повторений)

удовл.

3

2

1

1

1

1

1

хорошо

4

3

2

2

2

2

2

отлично

5

4

3

3

3

3

3

Выносливость

1. Бег на 1 км (мин. с)

удовл.

3.40

3.50

4.10

4.30

4.40

5.40

5.50

хорошо

3.25

3.35

3.45

3.50

4.00

5.00

5.30

отлично

3.10

3.20

3.30

3.40

3.50

4.00

5.00

2. Бег (кросс) на 5 км (мин. с)

удовл.

24.00

25.00

26.00

31.00

33.00

37.00

40.00

хорошо

23.00

24.00

25.00

29.00

31.00

35.00

38.00

отлично

22.00

23.00

24.00

27.00

29.00

33.00

36. 00

3. Плавание на 100 м вольным стилем (мин. с)

удовл.

2.05

2.30

2.35

2.55

3.10

3.55

4.10

хорошо

1.45

2.00

2.05

2.25

2.40

3.05

3.20

отлично

1.30

1.45

1.50

2.05

2.25

2. 40

3.00

4. Лыжная гонка на 5 км (мин. с)


В бесснежных районах вместо бега на лыжах сдается кросс 5 км.»><*>

удовл.

24.00

26.30

27.30

31.30

33.30

36.30

39.30

хорошо

23.00

25.30

26.30

28.30

30.30

33.30

36.30

отлично

22.00

24. 30

25.30

26.30

28.30

30.30

33.30

Упражнения (единица измерения)


Оценка


Возрастные группы (женщины)


Женщины 5 и 6 возрастной группы проверке по физической подготовке не подлежат.»><**>


1


2


3


4


5


6


Быстрота и ловкость

до 25 лет

25-30

30-35

35-40

40-45

от 45 лет


1. Челночный бег 10 x 10 м (с)

удовл.

36

38

44

52




хорошо

34

36

42

50




отлично

32

34

40

48




Сила

1. Наклон туловища вперед (кол-во раз в минуту)

удовл.

40

35

30

25




хорошо

45

40

35

30




отлично

50

45

40

35




Упражнения (единица измерения)


Оценка

Возрастные группы (женщины)
Женщины 5 и 6 возрастной группы проверке по физической подготовке не подлежат. «><**>

2. Силовое комплексное упражнение (количество повторений)

удовл.

26

22

18

14




хорошо

30

26

22

18




отлично

34

30

26

22




Выносливость


1. Бег на 1 км (мин. с)

удовл.

4.35

5.10

5.30

6.00




хорошо

4.15

4.40

4.55

5.20




отлично

4.00

4.20

4.40

5.00




2. Плавание на 100 м вольным стилем (мин. с)

удовл.

3.20

3.25

3.40

4.20




хорошо

2.50

3.55

3.10

3.45




отлично

2.30

2.36

2.50

3.20




3. Лыжная гонка на 5 км (мин. с) В бесснежных районах вместо бега на лыжах сдается кросс 5 км.»><*>

удовл.

39

41

43

45




хорошо

36

38

40

42




отлично

34

36

38

40



<*> В бесснежных районах вместо бега на лыжах сдается кросс 5 км.

<**> Женщины 5 и 6 возрастной группы проверке по физической подготовке не подлежат.


Приказ МЧС России от 30.03.2011 № 153
(в ред. Приказа МЧС России от 26.07.2016 № 402)

«Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы».

Академия гражданской защиты им. М.Габдуллина МЧС Республики Казахстан

Миссия спасать — достоинство благородных

Информационно Образовательный портал

Академия гражданской защиты им. М.Габдуллина МЧС Республики Казахстан

  • Государственные символы РК
  • Поступление
  • Наш музей
  • KTI tynysy
  • Платные образовательные услуги

НАМ 25 ЛЕТ

«    Апрель 2023    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

2011201220132014201520162017201820192020202120222023ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Счетчик посещений

  • Переходы с сайтов
  • Страницы
  • Поисковые фразы
  • Поисковые системы
  • Страны

    26-27 июля 2016 года абитуриенты, поступающие в Кокшетауский технический институт Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан, и признанные решением военно-врачебной комиссии годными к несению службы в органах гражданской защиты начали сдачу нормативов по физической подготовке.

    Прием нормативов по физической подготовке проводится комиссией, в состав которой входят сотрудники центрального аппарата Комитета по ЧС МВД Республики Казахстан и Института.

    Сдача нормативов по физической подготовке проводился в течение 2-х дней  в спортивном зале Института и на стадионе «Динамо».

    В дни сдачи нормативов абитуриенты выполняют нормативы по преодолению 100-метровой полосы, подтягиванию на перекладине и бег на 3000м.

    По результатам оценки состояния здоровья и физической подготовки кандидатов, приемной комиссией Института будет осуществлен конкурсный отбор на учебу в Кокшетауский технический институт.

 

Пресс-служба КТИ

Архив новостей

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов , или загрузить его в виде бесплатного PDF-файла.

« Предыдущая: Три «Р»: уроки, извлеченные из 11 сентября 2001 г.

Страница 69

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов.» Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате террористических актов и Чрезвычайные ситуации

Проблемы обеспечения безопасности людей и территории являются приоритетными для органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г. продемонстрировали необходимость создания в России системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС). Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня. Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом.

*   

Перевод с русского Келли Роббинс.

Страница 70

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Наиболее типичны следующие виды угроз: криминальные, террористические, социальные, политические, инфраструктурные, природные, техногенные, экологические, информационные, психологические. Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер. Эти обстоятельства характерны практически для всех крупных мегаполисов мира; Поэтому они призывают к тому, чтобы руководство города уделяло большое внимание проблемам обеспечения безопасности городских объектов и жителей столицы.

Здесь мы исходим из того, что обеспечение безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате терроризма, природных и техногенных катастроф и других причин, является трудной и сложной задачей, и успешное ее решение возможно только при активном участие всех городских управлений, ведомств и организаций. Поэтому в 1996 году была создана Московская городская система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, функционально связавшая различные районные и ведомственные службы города. Городская политика по обеспечению безопасности населения и городской инфраструктуры реализуется через Комиссии по чрезвычайным ситуациям, которые созданы в каждом учреждении и отделе администрации города и возглавляются руководителями соответствующего уровня. Этот принцип работы облегчает управление действиями городских подразделений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на угрозы и реагированию на чрезвычайные ситуации после их возникновения. Это также полезно для координации действий различных служб и организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ.

В связи с реализацией специального закона, принятого городом Москвой, ведется общегородская работа по реализации Комплексной целевой программы по совершенствованию городской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Программа разработана по инициативе Правительства Москвы и МЧС и поддержана депутатами Московской городской Думы. Основные цели программы включают

  • реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в том числе создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования аварий, катастроф и стихийных бедствий

  • модернизация системы управления и связи за счет широкого использования новейших информационных технологий

  • Повышение скорости и эффективности аварийно-спасательных работ за счет создания высокомобильной и технически оснащенной аварийно-спасательной службы и развития авиационных технологий для использования в аварийно-спасательных работах

  • Совершенствование общегородской системы информирования населения о необходимых действиях при чрезвычайных ситуациях

Однако в последние годы терроризм стал одной из главных угроз общественной безопасности. Особую опасность он представляет для крупных городов и политических, экономических и культурных центров. Террористические акты приобретают все большие масштабы и

Page 71

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

становятся все более разнообразными как по форме, так и по целям, ради которых они проводятся.

С 1998 года Москва неоднократно подвергалась террористическим актам. Мы помним взрывы жилых домов на улице Гурьянова и Каширском шоссе, торгового центра на Манежной площади, подземного перехода на станции метро «Пушкинская», захват заложников во время исполнения мюзикла «9».0011 Норд-Ост , жертвами которого стали более 3000 человек, из них около 600 убиты.

Эти события показали, что террористические акты все чаще переходят из области потенциальных угроз в область реальных чрезвычайных ситуаций. На наш взгляд, именно неспособность мирового сообщества должным образом отреагировать на террористические акты, совершенные в Москве осенью 1999 года, привела к трагическим событиям 11 сентября 2001 года в США. Эти события еще раз продемонстрировали, что терроризм не имеет национальной принадлежности, а носит международный характер, и от него не застраховано ни одно государство.

Экспертные оценки подчеркивают широкий размах этого явления, и многие считают, что в настоящее время в различных странах мира насчитывается около 100 крупных террористических организаций, поддерживающих контакты между собой. Поэтому проблема выходит за рамки отдельных государств. Кроме того, в последние годы терроризм приобрел способность использовать достижения науки и техники для достижения своих преступных целей.

Мы прекрасно понимаем позицию властей Нью-Йорка, так как сами были на месте происшествия всего через несколько минут после взрывов московских жилых домов в 1999. Под руководством мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова и министра по чрезвычайным ситуациям России Сергея К. Шойгу мы организовали работу по ликвидации последствий этих взрывов. Подробные отчеты об этих инцидентах мы представили европейскому сообществу на международной конференции в Вене в 2000 году.

Антитеррористическая деятельность в Москве ведется на всех уровнях городской власти. Эта работа координируется антитеррористической комиссией, действующей под руководством мэра города, и включает в себя следующие мероприятия:

  • совершенствование законов, связанных с борьбой с терроризмом

  • повышение эффективности профилактических мероприятий

  • обеспечение безопасности производственных объектов и мест массового скопления людей

Хочу сказать, что мы проделали определенную работу по обеспечению безопасности жителей и столицы в целом, в первую очередь в части создания нормативно-правовых актов, регулирующих эти вопросы.

Недавно в городе вступил в силу Закон о защите населения и территории города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также принята стратегия безопасности Москвы, изложенная в

Page 72

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

систематизировано формируют взгляды руководства города на обеспечение безопасности его жителей. В процессе разработки этой стратегии также были созданы и приняты программы «Московская радиационная безопасность» и «Московская химическая безопасность» для решения вопросов, связанных с защитой потенциально опасных объектов от терроризма. За последние несколько лет в Москве принято более 100 нормативных актов, регулирующих вопросы, связанные с безопасностью города, и мы готовы ознакомить с ними представителей международного сообщества.

Органы исполнительной власти уделяют особое внимание контролю и контролю за деятельностью всех должностных лиц, участвующих в реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Только в 2002 г. Государственная инспекция по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций провела проверки более чем на 10 тыс. предприятий, организаций и учреждений. Лица, виновные в нарушении правил безопасности в городах, подвергаются административному наказанию и привлечению к ответственности через гражданскую судебную систему.

Городская политика в отношении нового строительства проводится достаточно эффективно. В Москве установлена ​​система мер, запрещающая строительство или реконструкцию любых производственных зданий, жилья и других объектов общественного назначения, не имеющих конструктивных особенностей, направленных на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе возможных террористических актов.

В городе создан Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, основными задачами которого являются предупреждение и раннее выявление чрезвычайных ситуаций. В состав этой системы входят стационарные и мобильные лидарные установки, использующие лазерные, инфракрасные и визуальные методы наблюдения для обнаружения возгораний и выбросов вредных веществ в атмосферу.

В связи с прохождением через Москву и другие города мира больших объемов специальных грузов (бензин, реагенты для холодильных установок и пр.), грузов, также представляющих потенциальную угрозу совершения террористических актов, нами усилен контроль на перевозку таких материалов автомобильным и железнодорожным транспортом в черте города. Правоохранительные органы города уделяют особое внимание обеспечению безопасности жителей столицы в местах массового скопления людей, таких как рынки, ярмарки, места проведения крупных культурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований.

Качество работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций зависит в первую очередь от уровня подготовленности руководства, специалистов и жителей города. Этот вопрос решается путем обучения практически всех категорий горожан в специальных учебных заведениях, на предприятиях и по месту жительства. Например, в 2002 г. около 30 тыс. человек прошли специальную подготовку в учебных центрах и более 2 млн. рабочих и служащих прошли обучение на рабочих местах.

Тренировочные игры представляют собой наиболее эффективную форму подготовки для лиц, занимающих руководящие должности. Такие игры позволяют участникам практиковаться в решении таких вопросов, как порядок оповещения и сбора высших должностных лиц, технологии применения в аварийно-спасательных работах и ​​др.

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

er неотложные мероприятия, организация помощи городским коммунальщикам в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, комплексное оказание помощи и услуг пострадавшему населению и ряд других общегородских мероприятий.

В начале года на одной из станций Московского метрополитена прошли тактико-специальные учения по координации действий городских служб по ликвидации последствий возможного террористического акта с применением опасных химических веществ. В ходе учений был разработан ряд практических мероприятий, направленных на повышение эффективности аварийно-спасательных работ в таких условиях, которые в настоящее время переданы на рассмотрение в Правительство Москвы.

Важное место в нашей работе занимает обучение молодежи. В прошлом году совместно с Комитетом по образованию Москвы мы начали подготовку студентов столичных вузов для службы в резерве спасателей. Для учащихся всех классов начальных и средних школ также был введен курс под названием «Принципы повседневной безопасности». Количество участников соревнований «Школа безопасности» постоянно растет. С каждым годом все больше школьников принимают участие в летних лагерях «Юный спасатель».

Что касается мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, то нельзя забывать, что город также должен быть готов к ликвидации их последствий. Основным элементом этой системы является Центр управления кризисными ситуациями, который предназначен для сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, информирования населения и принятия обоснованных решений по действиям в таких ситуациях.

В настоящее время планируется создание Единого контрольно-диспетчерского центра по городу Москве на базе Московского городского центра управления кризисными ситуациями и Центра управления силами Управления Государственной противопожарной службы МЧС. Этот новый центр, доступный по номеру 01, будет способствовать оперативному сбору и обработке экстренных сообщений, анализу огромного объема информации в крайне срочных условиях и координации действий всех диспетчерских служб, входящих в единую диспетчерскую службу города. система.

Текущий суммарный ежедневный объем для двух упомянутых выше центров составляет примерно 6000 вызовов. Прогнозируется, что после перехода на единый телефонный номер 01 число только звонков вырастет до 18 000 в день. Это потребует проведения большого комплекса организационных и технических изменений с учетом зарубежного опыта работы аварийно-спасательных служб по единым телефонным номерам типа 112 и 911.

Создание, обучение и развитие сил по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций имеет огромное значение в функционировании системы. С этой целью в столице создана Московская городская поисково-спасательная служба. Также в сотрудничестве с нами в городе работают различные спасательные формирования МЧС и ряд коммерческих структур. Если крупная чрезвычайная ситуация-

Страница 74

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

, планируется усиление спасательной службы за счет привлечения специалистов и техники из других городских организаций.

С момента создания городской поисково-спасательной службы спасатели провели около 60 000 аварийно-спасательных работ и спасли более 25 000 человек. Только в 2002 году московские пожарные ликвидировали около 7000 пожаров. Своевременные и умелые действия персонала медицинской службы города спасли жизни тысячам москвичей, попавших в чрезвычайные ситуации и аварии.

К сожалению, москвичи вынуждены на практике противостоять бесчеловечным терактам. Мы глубоко разделяем боль и страдания других стран, затронутых чрезвычайными ситуациями любого рода. Поэтому правительство Москвы уделяет большое внимание гуманитарным операциям, в том числе международного масштаба. Мы оказываем гуманитарную помощь страдающему населению различных регионов России и других стран, в том числе Косово, Афганистана, Кореи, Боливии, Балкан, Германии, Чехии и других.

В целом можно сделать вывод, что Правительство Москвы уделяет большое внимание международному сотрудничеству в борьбе с терроризмом и преступностью, ликвидации последствий террористических актов, природных и техногенных катастроф. В последние годы налажены устойчивые контакты между правоохранительными и экстренными службами на муниципальном уровне в рамках комплексного сотрудничества Москвы с зарубежными городами, в том числе в Европе. Осуществляется тесное сотрудничество с городами Вена, Берлин, Мадрид, Дублин, Хельсинки и др. в форме обмена информацией, обмена и обучения специалистов, совместных учений.

В мае 2002 года по инициативе Мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова было созвано совещание сотрудников правоохранительных органов европейских стран для улучшения координации в борьбе с терроризмом. Кроме того, в июне 2003 года в Москве планируется проведение международного совещания по вопросам безопасности в крупных городах.

В заключение хотелось бы сказать, что созданная в Москве система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций готов тесно сотрудничать в XXI веке со всеми, кто дорожит идеалами гуманизма и защитой важнейшего права человека — права на жизнь.

Страница 69

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 70

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 71

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 72

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 73

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 74

Делиться

Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Далее: КИБЕРТЕРРОРИЗМ. Взгляд на исследования кибербезопасности в США »

Отчет о деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям за 2022 год представлен премьер-министру — Пресс-релизы — Обновления

Премьер-министр Никол Пашинян посетил Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) для участия в обсуждении отчета о деятельности министерства за 2022 год.

Вице-премьер-министр Мгер Григорян, руководитель аппарата премьер-министра Араик Арутюнян, министр финансов Тигран Хачатрян, министр по чрезвычайным ситуациям Армен Памбухчян, руководитель Службы государственного надзора Романос Петросян, сотрудники аппарата премьер-министра, руководство в совещании приняли участие представители МЧС и другие должностные лица.

Министр по чрезвычайным ситуациям Армен Памбухчян и заместители министра представили проделанную работу по секторам.

Перед совещанием Премьер-министр ознакомился с техническими средствами Спасательной службы МЧС и их возможностями.

В ходе обсуждения сообщалось, что за отчетный период в Академии управления чрезвычайными ситуациями проведено обучение руководящего состава и специалистов, пожарных-спасателей. В текущем году в академию было принято 454 студента вместо 252 в прошлом году. В академии была создана лаборатория информационных технологий.

Было отмечено, что целью академии является формирование культуры безопасности у населения, обмен программами и опытом с ведущими учебными заведениями за рубежом.

Далее были представлены текущие работы в направлении оценки сейсмического риска и снижения риска, в рамках которых были оцифрованы карты, проведена оценка сейсмического риска, а также модернизированы станции GPS, работающие в Карби и Аруче. В учениях по эвакуации за отчетный период приняли участие около 50 тысяч человек.

Касаясь деятельности Национального центра технической безопасности, ответственные лица сослались на проводимые проверки в области технической и пожарной безопасности. Также было отмечено, что в текущем году проведена проверка работы более 400 лифтов.

Сообщалось, что разработан законопроект о технических регламентах эксплуатации складов взрывчатых веществ, целью которых является регулирование сферы взрывчатых материалов, приведение опасных производственных объектов в соответствие с требованиями безопасности.

В рамках деятельности Российско-Армянского центра гуманитарного реагирования работы были направлены на предотвращение чрезвычайных ситуаций и оказание оперативной помощи населению. В этом году в центре прошли обучение 226 спасателей. В ближайшее время будут обучены еще 200 спасателей.

Создан единый колл-центр для служб «Экстренная помощь 103», «Полиция 102» и «МЧС 911», что позволяет вышеперечисленным службам передавать необходимую информацию своим коллегам одним нажатием кнопки. В ближайшее время будет введен единый номер телефона.

Затем были представлены Национальная стратегия управления рисками бедствий и план действий по ее реализации. Отмечалось, что целями стратегии являются: предотвращение чрезвычайных ситуаций, снижение риска бедствий и управление ими, привлечение инвестиций в области снижения риска бедствий, наращивание потенциала в сферах эффективного реагирования и восстановления после бедствий.

Стратегия определяет 21 цель и 35 мероприятий, источники финансирования и прогнозируемые объемы которых указаны.

Стратегия предусматривает осуществление планирования защиты населения, внедрение централизованной системы раннего оповещения населения, системы мониторинга, подготовку и обучение специалистов на основе международного опыта.

Ожидается, что стратегия будет принята в первом квартале следующего года.

Также сообщалось, что в текущем году по республике расконсервированы и установлены 1053 сирены.

Были также упомянуты основные приоритеты, обозначенные в направлении международного сотрудничества. Сообщалось, что в 2022 году реализовано 13 международных программ. Работы также были направлены на строительство и оснащение приютов.

Подводя итоги встречи, Премьер-министр коснулся вопросов сохранения соответствия приютов международным стандартам, повышения качества деятельности Спасательной службы. «Нашей задачей должно стать изменение стандарта Спасательной службы, в эту структуру также должна быть введена система добровольной сертификации. Мы должны поставить перед собой задачу иметь Спасательную службу на самом высоком современном уровне, подкрепленную уровнем заработной платы и социальными гарантиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *