Разное

Норматив гто прыжки в длину с места: Комплекс ГТО — прыжки в длину Нормативы

Содержание

Комплекс ГТО — прыжки в длину Нормативы


Прыжки в длину с места и с разбега требуют определенной техники исполнения, которую лучше осваивать с тренером. При освоении самостоятельно следует быть внимательным, чтобы избежать травм. Упражнения следует выполнять в специальном секторе для прыжков.


Прыжок в длину с места с толчком двумя ногами предусмотрен, как упражнение на выбор I-VII степеней комплекса ГТО (от 6 до 39 лет). Прыжок в длину с разбега предусмотрен как альтернатива прыжку с места, но только для возрастных групп от 9 до 24 лет. То есть при сдаче испытаний участнику требуется выбрать либо одну, либо другую дисциплину.


Прыжок в длину с места


Нормативы (в сантиметрах) изложены в таблице:


М — мальчики, юноши, мужчины


Ж — девочки, девушки, женщины


Б — бронзовый знак


С — серебряный знак


З — золотой знак

w3.org/1999/xhtml» title=»ГТО Нормативы прыжков в длину с места для мужчин и женщин»>












 

Б

С

З

Б

С

З

I ступень (6-8 лет)

110

120

140

105

115

135

II ступень (9-10 лет)

130

140

160

120

130

150

III ступень (11-12 лет)

150

160

180

135

145

165

IV ступень (13-15 лет)

170

190

215

150

160

180

V ступень (16-17 лет)

195

210

230

160

170

185

VI ступень (18-24 лет)

210

225

240

170

180

195

VI ступень (25-29 лет)

205

220

235

165

175

190

VII ступень (30-34 лет)

200

210

230

140

150

170

VII ступень (35-39 лет)

195

205

225

130

140

165


Исходное положение — ноги на ширине плеч, ступни параллельны друг другу, носки не должны пересекать линию отталкивания.


Отталкивание производится обоими ногами одновременно. Допускаются махи руками. Не допускается подпрыгивание перед прыжком или отталкивание ногами поочередно.


Не идет в зачет упражнение, при котором произошел заступ за линию отталкивания.


Прыжок в длину с разбега


Нормативы (в сантиметрах):








 

Б

С

З

Б

С

З

II ступень (9-10 лет)

210

225

285

190

200

250

III ступень (11-12 лет)

270

280

335

230

240

300

IV ступень (13-15 лет)

340

355

415

275

290

340

V ступень (16-17 лет)

375

385

440

285

300

345

VI ступень (18-24 лет)

370

380

430

270

290

32


Отталкивание производится одной (толчковой) ногой от бруска или дорожки до линии отталкивания.


Не допускается заступ за линию, отталкивание сбоку от бруска, касания до завершения упражнения поверхности за пределами ямы для приземления (ближе, чем оставленный след). Кроме того, не допускается выполнение во время прыжка сальто (любого вида).


Оборудование сектора и измерение результатов


Оснащение включает в себя:


  • дорожку для разбега, длиной около 40 метров, шириной 1,22-1,25 метров;

  • брусок для отталкивания шириной около 200 мм., длиной 1,21-1,22 метра;

  • яму с песком для приземления шириной 2,75-3 метра (дальний край ямы должен быть не менее чем в 10 м. от бруска для отталкивания).


Перед проведением испытаний, участнику дается время на примерку к сектору, выполнению пробных прыжков.


Измерение результатов производится перпендикулярно линии отталкивания; от неё до первого следа, оставленного любой частью тела испытуемого. На испытаниях предоставляется три попытки, в зачёт идет лучший результат.


 

Прыжки в длину с места нормативы, техника на уроках в классах

Содержание

  1. Нормативы про прыжкам в длину с места по классам
  2. Нормативы ГТО по прыжкам с места
  3. Порядок сдачи нормативов
  4. Как проводятся испытания?
  5. Начальная подготовка:
  6. Техника прыжка в длину с места
  7. Что нужно знать о прыжке в длину с места?
  8. Практические советы, как прыгать в длину с места дальше:

Как хорошо и правильно осуществлять прыжок в длину следует знать не только профессиональному спортсмену, но и обыкновенному человеку, который может оказаться в непростой ситуации. От таких упражнений прекрасно развивается ловкость и мускулатура ног. Чтобы прыжок в длину получился эффективным, одного желания мало. Необходимо делать это правильно, и только тогда будут достигнуты максимально высокие результаты, учитывая свои природные физические способности. Помните, что в этом нет каких-либо особенных секретов, есть лишь способы, которые могут значительно изменить ваше представление о простоте данного вида легкой атлетики!

Нормативы про прыжкам в длину с места по классам

Прыжки в длину с места по классам (см)

МальчикиДевочки

5

4

3

5

4

3

1 класс

140

115

100

130

110

90

2 класс

165

125

110

155

125

100

3 класс

175

130

120

160

135

110

4 класс

185

140

130

170

140

120

5 класс

170

160

140

160

150

130

6 класс175165145165155140
7 класс180170150170160145
8 класс190180165175165156
9 класс210200180180170155
10 класс220210190185170160
11 класс230220200185170155

Нормативы ГТО по прыжкам с места

Прыжок в длину с места,

толчок двумя ногами (см)

Мальчики

Девочки

1 ступень (6-8 лет)

110

120

140

105

115

135

2 ступень (9-10 лет)

130

140

160

120

130

150

3 ступень (11-12 лет)

150

160

180

135

145

165

4 ступень (13-15 лет)

170

190

215

150

160

180

5 ступень (16-17 лет)

195

210

230

160

170

185

Мужчины

Женщины

6 ступень (18-24 лет)

210

225

240

170

180

195

6 ступень (25-29 лет)

205

220

235

165

175

190

7 ступень (30-34 лет)

200

210

230

140

150

170

7 ступень (35-39 лет)

195

205

225

130

140

165

8 ступень и далее

не проводится

Порядок сдачи нормативов

Прежде чем сдать норматив, участнику необходимо встать в таком положении: ноги расставить на ширине плеч, ступни в параллельном положении, а носки – перед специальной доской. Прыгать нужно одновременным отрывом обеих ног от поверхности, можно и со взмахом рук. Приземлившись, спортсмен выпрямляется, делает 2 шага вперед, и только после этого выходит с место своего прыжка. Длина прыжка измеряется по перпендикулярной линии от точки отталкивания до самой ближней точки касания к поверхности тела спортсмена.

Как проводятся испытания?

Для выполнения прыжка в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, используется соответствующий сектор для прыжков. В месте отталкивания обувь должна хорошо сцепляться с поверхностью. Прыгун должен принять исходное положение: расставить ноги на ширину плеч, поставить ступни параллельно, встать носками перед линией отталкивания. Одновременно отталкиваясь двумя ногами выполнить прыжок вперед. Участник получает 3 попытки. Засчитывается лучший результат.

В каких случаях попытку не засчитывают:

  • при заступе за линию отталкивая или ее касании;
  • при выполнении отталкивая с предварительным подскоком;
  • при поочередном отталкивании ногами.

Чтобы успех был достигнут, важны несколько деталей:

  • Ноги изначально поставлены в правильную начальную позицию;
  • Отталкивание от доски, которая находится у края ямы, нужно выполнять двумя ногами;
  • Правильный прыжок в песочную яму.

Обязательно стоит заметить, что дальность прыжка рассчитывается от отметки на специальной доске, от которой был сделан прыжок, и до следа, который оставит ваша стопа на песке. Профессиональный спортсмен значительное внимание уделяет самой технике прыжка. В виду разных индивидуальных особенностей, выделяются ключевые направления прыжка в длину:

  • прыжок в шаге;
  • прыжок ножницами;
  • прыжок прогнувшись.

Выбор оптимального способа при этом предстоит самому спортсмену! Сдача нормативов ГТО прыжка в длину происходит в специальном месте, которое и предназначено для этого. Его принято осуществлять отталкиванием обеими ногами от поверхности, которая должна иметь хорошее сцепление с обувью прыгуна.

Начальная подготовка:

Чтобы получить отличный результат, необходимо предварительно подготовиться и укрепить мышцы ног, качественно и комплексно разминаясь перед непосредственным прыжком.

  • Поприседайте со штангой среднего веса;
  • Поднимайте штангу или гантели, становясь на носки;
  • Делайте выпады с отягощением;
  • Попрыгайте на скамейку или гимнастическом коне;
  • Делайте полный присед и после выпрыгивайте вверх;
  • Выполняйте тройные прыжки в длину.

Помимо этого, нужно добавить в разминку полноценные укрепляющие упражнения, вроде глубоких приседаний, вращений стопами, ходьбы гуськом, подъемов на носки. Все они имеют особо важное значение, поскольку они еще и способствуют предотвращению возможных ушибов, травм или растяжений.

Техника прыжка в длину с места

Для тех, что выбрал спорт своей профессией, многочасовые тренировки проводятся каждый день. И чтобы далеко прыгать с места знание одной техники прыжка недостаточно. Важна при этом еще и хорошая физическая подготовка, поскольку это многосуставное упражнение, в котором участвуют целые группы мышц. Для начала стоит узнать технику правильного выполнения прыжка в длину. Итак, прыжок в длину с места состоит из следующих этапов:

  • Толчка;
  • Свободного движения;
  • Приземления.

Именно по этим трем основным этапам можно научиться правильно и далеко прыгать с места в длину. Первый этап – мощный толчок. Он выполняется от специальной доски, и должен придавать телу максимальное ускорение. В основном на данном уровне происходит формирование всего потенциала прыжка. Вот почему особенно важно наличие сильных, мощных, натренированных ног. Однако и верхняя часть туловища тоже важна. Да и вообще, человеческое тело представлено слаженным механизмом. При совершении синхронных движений руками, можно помочь себе в отталкивании и задании правильной траектории полета во время прыжка.

Во время свободного движения следует правильно сгруппироваться – поднять ноги к туловищу и постараться опустить их максимально позже. При этом руки направляются назад, чтобы они не мешали при приземлении и не усиливали сопротивление воздуха.

При приземлении вперед вытягиваются ноги и колени, что помогает увеличить пролетаемое расстояние. Не нужно полностью выпрямлять или напрягать колени. Так можно получить серьезную травму при прыжке. Приземление нужно выполнять на полусогнутые в коленях ноги. Центром тяжести станут пятки. Если приземление выполнено правильно, нужно четко координировать движения, чтобы своим падением не испортить полученный результат прыжка.

Что нужно знать о прыжке в длину с места?

К наиболее важным этапам правильного выполнения прыжка можно отнести силу тяжести и реакцию опоры. Толчок следует выполнять примерно под углом в 45 гр., именно таким расположением гарантируется проведение относительно длинного прыжка. Кроме того, необходимо уделить внимание опоре при прыжке – сначала она должна быть максимальной, а в завершающем этапе – близкой к минимуму. На дальность прыжка могут оказать влияние несколько факторов:

  • в начале прыжка нужно быть в приседе, а в завершающей стадии – максимально выпрямленном положении;
  • толчок старайтесь выполнять максимально мощной, а стопы при прыжке должны буквально «обгонять тело».

Важно также правильно дышать! Перед прыжком нужно сделать оптимальный глубокий выдох, а после приземления – вдох. Профессиональный спортсмен также знает, что осуществлять прыжок в скользкой или некомфортной обуви тоже не следует.

Практические советы, как прыгать в длину с места дальше:

Чтобы получить стабильно положительную динамику результатов от тренировок, они должны проводиться регулярно. В теплый период года прыгайте на природе, а в холодный – в помещении. До начала каждого занятия должна проводиться 15-минутная общая разминка, которая минимизируется возможность получения травмы или растяжения. Прыжки в длину с места являются частью школьной программы по физкультуре. Чтобы укрепить мышцы ног стоит делать приседания, используя при этом штангу, выпады, разные жимы и тяги. Благодаря этому можно получить сильные ноги и осуществить мощный толчок. А для более легкой и простой группировки в полете, стоит укрепить пресс и спину. Постойте в планке, делайте подтягивания и отжимания. Всеми разными многосуставными упражнениями тренируется координация, что поможет в лучшем управлении телом в пространстве.

Какие типичные ошибки допускают начинающие?

Большинство спортсменов, стремящихся к достижению высоких спортивных результатов, допускают типичные ошибки. Самой распространенной считается заступ, предусматривающий пересечение обозначенной для отталкивания линии. Следующая по распространенности ошибка – прыжок с подскока. Многие ошибочно полагают, что прыжок нужно совершать после подскока обеими ногами. Если исключить подобные нарушения, то ваш прыжок сразу прибавит в длину несколько десятков сантиментов.

Прыжок в длину с места с места

Прыжок в длину с места с места, также называемый прыжком в длину, является распространенным и простым в проведении тестом на взрывную силу ног. Это один из фитнес-тестов в NFL Combine. Прыжок в длину с места также когда-то был событием на Олимпийских играх, а также является событием в соревнованиях Sports Hall в Великобритании и частью оценки силового четырехборья и прыжкового десятиборья.



назначение: для измерения взрывной силы ног

Необходимое оборудование: рулетка для измерения пройденного расстояния, нескользкий пол для взлета и предпочтительна мягкая площадка для приземления. Также доступны коммерческие маты для приземления для прыжков в длину.

предварительное тестирование: Объясните испытуемому процедуры тестирования. Проведите скрининг рисков для здоровья и получите информированное согласие. Подготовьте формы и запишите основную информацию, такую ​​как возраст, рост, масса тела, пол и условия тестирования. Проверьте и при необходимости откалибруйте оборудование. Выполните стандартную разминку. Линия отрыва должна быть четко обозначена. См. более подробную информацию о процедурах предварительного тестирования.

процедура: Спортсмен стоит за линией
отмечены на земле со слегка расставленными ногами. Взлет с двух футов
и используется приземление с махом рук и сгибанием
колени, чтобы обеспечить движение вперед. Субъект пытается прыгнуть как можно дальше, приземляясь на обе ноги, не падая назад. Допускаются три попытки. Посмотрите несколько примеров видео с прыжками в длину.

Оценка: Измерение проводится от линии взлета до ближайшей
точка касания при приземлении (задняя часть пяток). Запишите самое длинное расстояние
прыгнул, лучшая из трех попыток. В таблице ниже представлена ​​шкала оценок для
Тест на прыжки в длину с места для взрослых, основанный на личном опыте. Посмотрите результаты некоторых спортсменов в тесте на прыжки в длину. Вы также можете использовать этот калькулятор для преобразования см в футы и дюймы.

  самцов женщины
рейтинг (см) (футы, дюймы) (см) (футы, дюймы)
отличное > 250 > 8 футов 2,5 дюйма > 200 > 6 футов 6,5 футов
очень хорошо 241-250 7 футов 11 дюймов — 8 футов 2,5 дюйма 191-200 6 футов 3 дюйма — 6 футов 6,5 футов
выше среднего 231-240 7 футов 7 дюймов — 7 футов 10,5 дюймов 181-190 5 футов 11,5 дюйма — 6 футов 2,5 дюйма
средний 221-230 7 футов 3 дюйма — 7 футов 6,5 дюйма 171-180 5 футов 7,5 дюйма — 5 футов 11 дюймов
ниже среднего 211-220 6 футов 11 дюймов — 7 футов 2,5 дюйма 161-170 5 футов 3,5 дюйма — 5 футов 7 дюймов
бедный 191-210 6 футов 3 дюйма — 6 футов 10,5 дюйма 141-160 4 фута 7,5 дюйма — 5 футов 2,5 дюйма
очень плохо < 191 6 футов 3 дюйма < 141 < 4 футов 7,5 дюйма

вариации/модификации: Иногда вместо твердой поверхности используется приземляющая яма для прыжков в длину, что позволяет субъекту уверенно прикладывать больше усилий в прыжке, а для приземления вытягивать ноги дальше вперед от тела . Эта техника также позволяет тем, у кого больше навыков, совершать более длинные прыжки, что нежелательно, если вы пытаетесь проверить только силу ног. Как правило, с помощью этой техники следует достигать больших расстояний, поэтому приведенная выше таблица норм не будет точной. Тест Eurofit рекомендует использовать градуированный коврик для облегчения записи расстояния прыжка на поверхности приземления.

преимущества: этот тест прост и быстр в выполнении, требует минимального оборудования.

Недостатки: в этом тесте есть некоторая составляющая навыка.

комментариев: Падение
или шаг назад после приземления приведет к
измерения до этой точки контакта, а не
где ноги впервые соприкоснулись. Некоторые участники попытаются использовать ступеньку при взлете, что не допускается. Мировой рекорд по прыжкам в длину с места принадлежит норвежцу Арне Тверваагу, который прыгнул на 3,71 метра (12 футов 2,1 дюйма).



Тест в действии

  • Этот тест является частью Объединения НФЛ,
  • Тест когда-то был частью рейтинга Football Pro Rating SPARQ.
  • Этот тест является частью набора тестов Eurofit.
  • Посмотрите видео примеры прыжков в длину в действии.
  • О силовом четвероборье, включающем в себя прыжки в длину с места.

Аналогичные тесты

  • С места Тройной прыжок — прыжок, шаг и прыжок, начиная с положения стоя.
  • Тест на вертикальный прыжок — подпрыгните обеими ногами так высоко, как сможете.

Похожие страницы

  • Купить маты для прыжков в длину с места и другое снаряжение.
  • Посмотрите результаты некоторых спортсменов в тесте по прыжкам в длину.
  • Десятиборье по прыжкам — 10 соревнований для оценки скорости и силы
  • См. список анаэробных тестов для других фитнес-тестов силы ног.
  • Прыжок в длину с места — соревнование по легкой атлетике на первых Олимпийских играх.
  • Используйте этот калькулятор для преобразования см в футы и дюймы.
  • Вы можете купить маты для приземления для прыжков в длину

Старые комментарии

Комментирование закрыто на этой странице, хотя вы можете прочитать некоторые предыдущие комментарии ниже, которые могут ответить на некоторые ваши вопросы.

  • Аманда (2013)
    мне нужна помощь с прыжками выше и дальше что мне делать.
    я учусь в 5-м классе

    • Дерек Дарвин Аманда (2013)
      К сожалению, будучи таким молодым, с точки зрения взрывного мышечного развития, все, что вы делаете, не принесет вам большой пользы, пока вы не достигнете половой зрелости и не выработаете тестостерон. Тем не менее, что имеет большое преимущество для всех, так это практиковать прыжки как далеко, так и высоко. Это поможет вашему телу создать эффективную неврологическую связь/паттерн для прыжков. Я бы не стал прыгать с каким-либо весом или с чем-либо в руках (вы можете, но…), так как это изменит то, как вы прыгаете, и, следовательно, ваши неврологические паттерны. Вы также можете выполнять спринты, потому что это поможет научить ваши мышцы работать быстро, поскольку они редко срабатывают быстрее, чем когда вы бежите на короткие дистанции. Надеюсь, это поможет.
    • tanne12321 Дерек Дарвин (2013)
      Сэр, Вы говорите с женщиной, которая не может вырабатывать тестостерон. Я подумал, что было бы неплохо сообщить вам об этом. Аманда, продолжай в том же духе!
    • Дерек Дарвин tanne12321 (2013)
      Танн, женщины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вырабатывают тестостерон, и даже если бы они этого не делали, все остальное, о чем я говорил, все равно было бы правдой.
    • KSnowQueen tanne12321 (2016)
      Ха-ха-ха-ха-ха, женщины не вырабатывают тестостерон, хахаха, да О боже, в каком ты классе… если бы мы этого не сделали, мы были бы МЕРТВЫ. И о, сэр, мужчины производят эстроген
    • Итан О’Нил KSnowQueen (2016)
      Оба пола вырабатывают оба гормона. Просто у мужчин в основном вырабатывается эстроген, у женщин – тестостерон. Хотя мужчины производят женские гормоны, а женщины производят мужские гормоны. Это простая наука, на самом деле.
    • KSnowQueen Итан О’Нил (2017)
      Кстати, о ваших познаниях в простых науках, разве вы не поняли, что написали, что мужчины в основном производят эстроген, а женщины в основном производят тестостерон . .. ненавижу сообщать вам, но все наоборот :. )) вы видите, что женщины в первую очередь производят эстроген и прогестерон, в то время как мужчины в основном производят тестостерон. хе-хе-хе
  • Тренер будущего Аманда (2013)
    Попробуйте прыгать с жилетом сопротивления, с которым вы можете справиться, или используйте пару легких гантелей в каждой руке. Убедитесь, что вы приземляетесь на мягкую поверхность (амортизирующий коврик, газон и т. д.).
  • Брайан (2017)
    Я никогда не понимал, что измерение производится от точки приземления каблуков. Мне кажется, что если стартовая линия находится там, где начинаются ваши пальцы ног, то и финишная линия должна быть там, где заканчиваются ваши пальцы ног; поэтому расстояние между одной точкой и другой — это расстояние, на которое вы прыгнули. Я могу упустить что-то очевидное здесь…
  • мой средний результат 270, в то время как мой рекорд 285, вам нужны очень сильные мышцы ног, чтобы прыгать на длинные дистанции
  • Мне 12 лет и я прыгаю примерно на 185см.
    Это довольно хорошо (мои друзья прыгают на 150 см), но я не могу прыгнуть на 2 метра, мой лучший результат — 1,96 метра, не могли бы вы мне помочь (к тому же я не такой высокий, и я хочу быть выше, чтобы прыгать дольше) — Дани Рахвальски (2019)
  • Я знаю, что это очень старая тема, но хорошо ли получить 2,55 метра для 13-летнего ребенка? — GamingWolfTV (2018)
  • Кто-нибудь может сказать мне среднюю дистанцию ​​прыжка для 12-летнего ребенка? (скоро будет 13) среднее расстояние, на которое я могу прыгать, составляет около 1,9 метра, и я искал множество техник, и они на самом деле не работают. По какой-то причине я чувствую себя очень неуверенно, лол — Линдон (2017)
  • Я девочка, учусь в 6-м классе. В прыжках в длину с места я прыгаю примерно на 180 см по твердому грунту, что составляет примерно 70-71 дюйм. У меня скоро легкая атлетика, и я беспокоюсь о том, чтобы спрыгнуть с песочницы или травы, потому что мне труднее спрыгнуть с мягкой посадки. Есть ли большая разница между прыжками с твердого грунта и с мягкого? — Николь (2017)
  • Ануй (2017)
    Мне 13 лет. Я совершил прыжок на 280 см (в помещении), достаточно ли этого для возрастного мирового рекорда?
    • Дэйв Анудж (2017)
      Слушай в оба уха, мой юный друг. но решайте сами.. вы тот, кем вы решили быть. Всего наилучшего!
  • Charlie Cao Anuj (2017)
    Мой друг в старшей школе прыгнул на 305, когда ему было 13, поэтому я не думаю, что 280 — это рекорд. (Он тренируется с бывшим олимпийцем по прыжкам в длину, поэтому он может прыгать так далеко. Он также очень высокий, его рост был 6 футов 8 дюймов, когда ему было 13)
  • Оливия (2017)
    Что такое компонент фитнеса, который я должен использовать, чтобы прыгать дальше?? я в 12 классе
    • Меррик Оливия (2017)
      Сила/взрывоопасность
  • Льюис МакГрат (2017)
    я и мой хороший Майтей Роб можем прыгнуть на 252см в 16 лет это хороший результат?>??????????????????>???
    • Enoch Kan lewis mcgrath (2018)
      своего рода картошка, но все равно намного выше среднего, так что хорошая работа
  • Николхалфорд (2016) 9
  • Эйвери (2016)
    лол мне 14 У меня 240см хоть и в спортзале
    чтобы прыгнуть, просто сделайте полуприсед, вытяните руки вперед, подтяните и опустите ноги, прежде чем коснетесь земли.
    мой лучший прыжок был 256, но это был первый прыжок.
  • Someone Anonymous (2016)
    Не мог прыгнуть в длину с разбега, но будучи девятиклассником, я смог прыгнуть в длину с места на 104 дюйма на физкультуре. Школьный рекорд для девятиклассников за час, пока другой девятиклассник не прыгнул на 106 » на следующем уроке физкультуры.
  • Jono (2015)
    Привет, меня зовут Jono, мне 13 лет, я Спиринтер штата на 100M и 400M, я третий самый быстрый в моей школе из 750 детей, и фитнес в классе 7/8 , и мне было интересно, как я мог бы улучшить свой прыжок в длину с места, мой текущий рекорд 2,34 м, как бы вы оценили его, 13-летнему, и если это не хорошо, как я мог бы улучшить? Спасибо Джоно
  • Jack T (2014)
    Не думаю, что рост имеет значение. Я сделал больше 3,3 м, когда мне было всего 17 лет. И я всего 5 футов 8 дюймов и китайского происхождения.
  • Harold A. Jack T (2017)
    Мировой рекорд в прыжках в длину с места составляет 3,73 метра (и это побило предыдущий рекорд). Я не думаю, что в 17 лет вы бегали больше 3,3 м.
  • Гироскопы (2014)
    Я прыгнул на 292 см, есть ли какой-нибудь вид спорта, которым я мог бы начать заниматься в 20 лет, чтобы выйти на высший уровень, если у меня в начале было 292?
  • Роберт Шорт Гирос (2014)
    Фехтование. Умение прыгать является большим преимуществом в субпрофессиональных классах. Специально для сейбер
  • ChrisJen (2013)
    Мой 36-месячный мальчик может прыгнуть в длину с места на 39 дюймов. Это среднее значение? Спасибо 🙂
    • Будущий врач ChrisJen (2013)
      разве вы не имеете в виду 3-летнего?
  • Gautami (2013)
    почему нужно давать три попытки в тесте на прыжок в длину с места
    • Rob Admin gautami (2013)
      Предоставление нескольких попыток поможет вам определить лучшую производительность человека. С несколькими попытками они должны сделать все, что в их силах, больше, и усталость может быть фактором. Вам также необходимо свести к минимуму продолжительность теста, если вы тестируете большие группы.
  • Гаутами Роб (2013)
    Если я дам ученику только 1 попытку, это повлияет на его успеваемость
  • Крис Чанг (2013)
    мне 12 лет и я хочу прыгать выше и дальше
    пока что я набрал 2,1 метра как у меня дела?
  • Грузия (2013)
    не могли бы вы опубликовать результаты некоторых элитных спортсменов, которые являются женщинами. Я вижу, что ссылка выше только для мужчин, но есть ли женщины? спасибо
  • Makayla (2013)
    Мне нужна помощь, чтобы увеличить скорость и прыгать дальше, я учусь в 5 классе, так что мне делать
  • Future Coach makayla (2013)
    Для скорости попробуйте побегать на санках по пляжу или пробежать 40-50 ярдов с парашютом. Чтобы прыгать дальше, вы должны работать над своей силой. Попробуйте прыгать в защитном жилете, но убедитесь, что вы приземляетесь на мягкую поверхность (амортизирующий мат, газон и т. д.). Надеюсь, это поможет и удачи вам.
  • B Future Coach (2013)
    Вы разговариваете с учеником 5-го класса, добавление дополнительного сопротивления причинит больше вреда, чем поможет.
  • Финский парень б (2014)
    Не обязательно при правильном управлении. Сопротивление не остановит рост, а увеличение скорострельности пятиклассника определенно поможет его вертикали и прыжкам.
  • Райан ФинскийГай (2014)
    Разве не будет разницы, если у одного парня рост 5 футов 6 дюймов, а у другого — 6 футов 6 дюймов?

Эффективность модели физического воспитания мужчин допризывного возраста в контексте российской физической культуры и спорта Комплексные испытания «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Эффективность модели физического воспитания мужчин допризывного возраста в контексте российской физической культуры культура и спорт Комплексные испытания «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ˑ: 

Аспирантура А.А. Райзих 1  
д.х.н., профессор, академик РАЕН П.К. Петрова 1
1
Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

 

Ключевые слова: мужчины допризывного возраста, нормативы испытаний, Российский физкультурно-спортивный комплекс ГТО.       

Фон . Проводимая в России концепция реформирования системы образования предъявляет новые требования к системе физического воспитания, применяемой в отечественных общеобразовательных учреждениях. В настоящее время специалисты по физическому воспитанию и спорту (ФОС) все больше внимания уделяют инновационным методам применительно к школьной дисциплине «Физическое воспитание». Воспитательный потенциал физической культуры, особенно в плане физического воспитания молодежи, всегда был высок. Поэтому образовательный процесс должен строиться и управляться в наиболее эффективном формате, чтобы стимулировать психологическое, социальное и культурное развитие молодежи путем создания, в том числе, условий, способствующих формированию привычных здоровых потребностей в физических упражнениях для совершенствования их физического развития. стандарты фитнеса.

Цель исследования — оценка физической и теоретической подготовки мужчин допризывного возраста в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Методы и структура исследования. Исследование проводилось в общеобразовательных школах г. Ижевска. В исследовании приняли участие 60 мужчин допризывного возраста (16-17 лет, квалификационный возраст V класса ГТО), разделенных на основную группу (n=31) и контрольную группу (n=29).). Физическая подготовленность и теоретические знания испытуемых по дисциплине «Физическая культура» проверялись до и после модельно-тестового образовательного эксперимента. Физическую подготовленность оценивали по четырем обязательным и двум дополнительным тестам, совместимым с тестами V класса ГТО.

Проверка теоретических знаний испытуемых по физическому воспитанию проводилась с помощью специального прикладного программного обеспечения для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений, позволяющего предложить несколько вариантов ответов на каждый вопрос проверки знаний, при этом программное обеспечение легко применимо в личных компьютерах или на уроках информатики в рамках соответствующей клиент-серверной схемы [1, 2].

Учебная группа обучена в течение учебного года в соответствии с логикой и содержанием модели физического воспитания собственной разработки, включающей следующие четыре компонента: целеполагание; основной; управление процессами и результирующих компонентов [3], предназначенных для совершенствования физической подготовленности комплексами разноцелевых физических упражнений и знаний по школьной дисциплине «Физическая культура» для приведения предметов в соответствие с ГТО РФ по физической культуре и спорту Испытания класса V. Контрольная группа занималась в соответствии с требованиями типовой программы физического воспитания учащихся 10-11 классов, разработанной в соответствии с ФГОССО [4].

Результаты исследования и обсуждение. В таблице 1 ниже приведены данные тестов физической подготовленности 16-17-летних испытуемых основной группы по сравнению с контрольной группой, тесты, проведенные до и после образовательного эксперимента.

Таблица 1. Показатели тестирования физической подготовленности для испытуемых 16-17 лет (допризывного возраста) в начале и в конце эксперимента, для Исследования Группа (SG) по сравнению с Референтная группа (РГ)

Тест

Этап

Группа

п

±м

т

р

фактический

крит.

Обязательные испытания

Спринт 100 м, с

Старт

РГ

29

14,2±0,15

0,58

2,01

>0,05

СГ

31

14,3±0,14

Конец

РГ

29

14,1±0,15

2,3

2,01

<0,05

СГ

31

13,7±0,11

Гонка на 3 км, мин

 

Старт

РГ

29

14,04±0,23

0,22

2,01

>0,05

СГ

31

14,10±0,14

Конец

РГ

29

13,20±0,21

2,5

2,01

<0,05

СГ

31

12,58±0,14

Подтягивания на турнике, раз

 

Старт

РГ

29

8,2±0,88

0,4

2,01

>0,05

СГ

31

7,8±0,65

Конец

РГ

29

9,1±0,94

2,3

2,01

<0,05

СГ

31

11,9±0,78

Наклоны вперед стоя, см

Старт

РГ

29

10,9±1,88

0,30

2,01

>0,05

СГ

31

11,3±1,58

Конец

РГ

29

11,8±1,26

2,1

2,01

<0,05

СГ

31

14,4±1,36

Дополнительные тесты

Прыжок в длину с места, см

 

Старт

РГ

29

224,5±2,46

1,5

2,01

>0,05

СГ

31

219,2±2,56

Конец

РГ

29

228,3±2,01

2,6

2,01

<0,05

СГ

31

235,5±1,89

Скручивания, повторений в минуту

Старт

РГ

29

49,1±1,40

0,82

2,01

>0,05

СГ

31

47,7±1,09

Конец

РГ

29

55,9±1,30

2,8

2,01

<0,05

СГ

31

60,8±1,27

Предыдущие тесты показали, что испытуемые из Исследовательской и Контрольной групп практически не отличались по стандартам физической подготовки и теоретическим знаниям. Исследование показало, что многие юноши допризывного возраста подходят для возрастных тестов ГТО, чтобы претендовать на получение золотых, серебряных или бронзовых значков ГТО, хотя значительная часть испытуемых не прошла тесты, особенно тесты на силу ( подтягивания на турнике). Образовательный эксперимент с модельным тестированием был разработан таким образом, чтобы отдать приоритет недостаточным физическим качествам и способностям, выявленным до эксперимента.

К концу образовательного эксперимента контрольная группа показала незначительный рост тестовых показателей (t=0,4 при p>0,05) по сравнению с тестовыми показателями исследуемой группы, которые показали значительный рост в каждом тесте (p<0,05), который был интерпретируется как показатель эффективности модели физической подготовки мужчин допризывного возраста по своему построению и содержанию. На рис. 2 ниже представлена ​​вариация данных рейтингового теста знаний по школьной дисциплине «Физическая культура».

Рис. 1. Изменение данных рейтингового теста по школьной дисциплине «Физическая культура» до и после образовательного эксперимента теоретические основы. Учебная группа прошла обучение в течение учебного года в соответствии с требованиями модели физического воспитания собственной разработки, включая соответствующие информационно-коммуникационные технологии [3], направленные на формирование знаний обучаемых по физическому воспитанию. Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с ФГОС по школьной дисциплине «Физическая культура» и нормативами проверки знаний в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) [в соответствии с нормативным документом] # 540 от 11.06.2014. Успешные результаты теста ГТО после образовательного эксперимента составили 54,3% в контрольной группе против 72,2% в основной группе.

Заключение . Тестовые данные, полученные после проведения модельно-тестового образовательного эксперимента, показали достоверный рост показателей теста Учебной группы в каждом практическом тестировании (р<0,05) и заметное улучшение показателей теоретических знаний по физической культуре. В контрольной группе отмечен некоторый, хотя и незначительный, рост (р>0,05) некоторых тестовых показателей. Сравнительный анализ данных тестов физической подготовленности и знаний юношей допризывного возраста по школьной дисциплине «Физическая культура» для учебной группы и контрольной группы показал, что разработанная нами модель физической подготовки является эффективной по своему построению и содержанию, что подтверждено экспертами Модельно-испытательный образовательный эксперимент в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Процесс реализации комплекса.

Ссылки

  1. Новокрещенов В.В., Петров П.К., Ахмедзянов Э.Р. Программное обеспечение для контроля знаний и возможностей его использования для проверки знаний и умений в комплексе ГТО. Вестник ИжГТУ, 2015, №1. 4, стр. 112-115.
  2. Петров П.К., Райзих А.А., Ахмедзянов Э.Р. Анализ физической и теоретической подготовки допризывной молодежи 16-17 лет на соответствие нормативным требованиям Всероссийского физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне». нц допризывной молодежи в возрасте 16-17 лет по нормативам Российского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Современные проблемы науки и образования. 4. Режим доступа: www.science-education.ru/127-21246 (дата обращения: 23.08.2016).
  3. Петров П.К., Райзих А.А. Моделирование физического воспитания юношей допризывного возраста в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО». Вестник Удмуртского университета, Серия «Философия. Психология. Педагогика», 2016, т. 28, № 4, с. 119-123.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Режим доступа: http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/07/Primernaya-osnovnaya-obr… (дата обращения: 25.08.2016)

Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Тезисы

Цель исследования — оценка физической и теоретической подготовки мужчин допризывного возраста в контексте Всероссийской физкультурно-спортивной программы «Готов к труду и Оборона» (ГТО) Комплексные испытания. В исследовании приняли участие 60 мужчин в возрасте 16-17 лет, разделенных на основную группу (n=31) и контрольную группу (n=29). Физическую подготовленность испытуемых проверяли по шести общероссийским физкультурно-спортивным комплексным испытаниям «Готов к труду и обороне» (ГТО) V класса. Теоретическая подготовка испытуемых в области физического воспитания проверялась с помощью специальных прикладных программ для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. Предыдущие тесты показали, что испытуемые из Исследовательской и Контрольной групп практически не отличались друг от друга по физической подготовке и теоретическим знаниям. К концу образовательного эксперимента по моделированию контрольная группа показала незначительный рост показателей тестирования (p>0,05) по сравнению с показателями тестов исследовательской группы, которые показали значительный рост в каждом тесте (p<0,05), что было интерпретировано как свидетельство модель физической подготовки мужчин допризывного возраста эффективна по своему построению и содержанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *