Разное

Король фигура: Шахматная фигура король — правила игры

Содержание

Шахматная фигура король — правила игры

Король — главная фигура в шахматах, хоть и не самая сильная.

Король — главная фигура в шахматах, хоть и не самая сильная.


Но что интересно: без любой фигуры можно играть шахматную партию, а вот без короля — нельзя! Король бесценный – есть нельзя оценить его стоимость в пешках, нельзя «взвесить» короля на весах. Король — не тяжелая и не слабая фигура, он главная фигура, король — единственная в шахматах фигура, которая не может быть оставлена под бой фигуры противника.

Короли внимательно наблюдают друг за другом, руководят действиями своих армий. Пока вовсю кипит сражение, они обычно находятся вдали от поля боя в своих дворцах или в каком-нибудь надежном укрытии. Но если долгий бой истощил силы воюющих, короли выходят на подмогу своим армиям. Иногда даже случается, что кроме них на доске не остается никого другого.

В начальном положении у белых и черных фигур по одному королю, и стоят короли между слоном и ферзем.

Шахматный властелин, как и его главный помощник ферзь, перемещается и по прямой, и наискосок – в любую сторону. Но в отличие от Ферзя, каждым ходом — только на один шаг. Ему положено руководить сражением, а не драться, как простому пехотинцу. Король должен находиться в самом безопасном месте под надежной охраной своих телохранителей.
Бьет король так же, как и ходит. Он может побить, уничтожить любую фигуру соперника, кроме короля, которому объявляется шах или ставится мат другими фигурами или пешками.

Существуют поля, на которые король не имеет право ходить, так как эти поля атакуются (контролируются) фигурами противника. Не может король и взять фигуру соперника, которая защищена другой фигурой противника.

Также король не имеет права становиться рядом (на соседнее поле) с другим королем. Запомните: король с вражеским королем не встречается и руки не подают.

на сколько клеток, по диагонали и горизонтали

И снова здравствуйте, дорогой друг!

У автора этих этих строк в детстве был тренер-наставник. Звали его Валерий Ефимович. Играл он примерно так: разменивал как можно больше фигур и переходил в окончание.

Там он играл виртуозно, не уставая повторять: в эндшпиле самая сильная фигура –король. Королем в окончании Валерий Ефимович действовал мастерски, выигрывая даже худшие позиции. Итак, в чем особенности короля, как ходит король в шахматах? Ответы в сегодняшней статье.

Вначале небольшое отступление. Если вы хотите научиться играть в шахматы с нуля, то получите от нас вот этот бесплатный материал и научитесь играть в шахматы уже через 48 минут:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уникум

Король фигура уникальная. Его даже не имеет смысла сравнивать с другими фигурами. Хотя бы потому, что он не может исчезнуть с доски. Может быть поэтому в шахматах у  короля нет номинальной ценности относительно других фигур. Король он и есть король, а именно:

  • Короля нельзя побить. Если король оказался под боем вражеской фигуры, он должен уйти из-под боя.
  • Если король не может уйти из под боя никаким способом, партия заканчивается, – объявлен мат.
  • Соответственно, короля нельзя разменять на другую фигуру.

Ходы королем

Ходы короля похожи на ходы ферзя. Еще бы, король и “королева” — «одна сатана». Да простят меня поборники правильной шахматной терминологии, к числу которых автор этих строк и себя относит.

С той лишь разницей, что король ходит на одну клетку. Во все стороны, то есть по диагонали, по вертикали и по горизонтали.  

Таким же образом король и бьет другие фигуры противника. Или как говорят неискушенные шахматисты — «ест» или “рубит”.

Полководец

Образно говоря, отношение к королю в шахматной партии напоминает отношение к полководцу на поле боя. То есть его надобно оберегать. Король – слишком лакомая мишень, ибо поразив ее,  поставив мат, — игрок по сути дела получает джекпот в форме выигрыша партии.

В этой статье мы не будем рассматривать матовые конструкции. Мы их обсуждали  уже достаточно. Сегодня в картинках разберем принципы защиты и правильного расположении короля в дебюте и середине партии (миттельшпиле).

Рокировка

Рокировка – специально придуманный в шахматах уникальный ход, в котором участвуют сразу две фигуры, – король и ладья.

Рокировка — отличный метод обезопасить короля. Король уходит из центра доски под защиту крайних пешек. Еще одна польза от рокировки, – ладья становится ближе к центральным линиям, где и завязывается обычно основная борьба за инициативу.

Есть еще длинная рокировка. Вопросы правильной рокировки мы обсудим в отдельной статье.

Пешечный забор

Лучшие защитники короля –пешки. Другие фигуры больше заняты атакой на короля противника и добычей материальных завоеваний. Пешки  не обладают большой ценностью и на них невыгодно разменивать сильные атакующие фигуры.

Именно забором пешек рекомендуется ограждать короля от нападок фигур противника

Пример:

Форточка

Когда пешки, защищают короля горизонтальной цепью, от игрока требуется больше внимания. Причин банальна: можно прозевать мат по первой горизонтали.

По этой причине иногда полезно выдвинуть одну из пешек на одно поле вперед. На языке шахматистов этот прием называется «сделать форточку».

Король в случае опасности линейного мата может благополучно спрятаться на поле  h3.

Испорченная прическа

Ситуация на диаграмме на шахматном сленге и называется «испорченной прической» короля. Такой конфигурации пешек следует избегать. Пешки не столько защищают короля, сколько сами нуждаются в защите.

Чаще всего такая ситуация возникает, когда слон бьет коня.

Дабы избежать сдвоения пешек рекомендуется в такой ситуации коня подкрепить другим конем или слоном.

Виртуоз эндшпиля

В окончании игры роль короля меняется. Он становится полноправным участником баталий. Более того, часто играет ключевую роль. Это понятно, поскольку с уменьшением количества фигур угрозы мата существенно снижаются, а иногда и вовсе сводятся на нет.

Особенно важным и интересным моментом является противоборство королей.  Именно в таких дуэлях часто решается исход партии. А цена вопроса иногда – один ход королем.

Противоборство королей

От клетки f7 до клетки а7 пять шагов. Но сделать их можно по разному. Если белый король идет прямолинейно по 7-й линии, черный успевает занять поле с7 и запереть белого короля в углу. Ничья.

Однако есть другой путь –по синусоиде:

1.Крf7-e6  Крв2-с3 2. Кре6 –d5!

Очень характерный прием в противоборстве королей, – белый король «оттесняет плечем» черного. Правила игры неумолимы.  Короли не могут столкнуться лбами. Теперь черный монарх вынужден сделать  лишний ход влево или вправо. Или сейчас или после включения ходов 2… Крс3-в4 3.Крd5-с6, он должен пойти вбок: Крв4-с4

Черный король  не успевает «закрыть защелку», встав на поле с7.

Белые выигрывают, успешно оттеснив своим королем короля черных.

Заключение

  1. Если вы начинающий шахматист,  старайтесь как можно раньше сделать рокировку. Это поможет вам уберечь короля от атак и консолидировать фигуры.
  2. Не ослабляйте пешечное прикрытие короля. Не портите прическу короля
  3. Следите за первой (последней) горизонталью в середине игры при наличии ладей и ферзя противника. Есть опасность получить линейный мат. Если не уверены в своей внимательности – делайте «форточки».
  4. В окончании, когда с доски часто исчезают ферзи и много других фигур, — смело выводите короля в центр доски. В этой стадии партии его роль и возможности кратно увеличиваются.

Как видите, король как никакая другая фигура, требует к себе повышенного внимания, сочетая в себе силу и слабость, медлительность и активность. В зависимости от ситуации и стадии развития партии.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

  1. Поделитесь с друзьями, нажав на  кнопки социальных сетей.
  2. Напишите комментарий (внизу страницы)
  3. Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

Как ходит король в шахматах

 

Что означает король в шахматах

Любой, даже начинающий, шахматист знает: цель всей игры – защитить короля. Невозможно научиться играть в шахматы, если игрок будет постоянно забывать о главной фигуре на доске. Насколько важен король в шахматах, может ли он защищаться или является самой пассивной фигурой?

 

 

 

1. Где стоит король в шахматах

Королем пренебрегать недопустимо. Он – главная на доске фигура, и его защите служат все остальные. Сама цель игры заключается в том, что каждый из игроков стремится поставить мат королю противника. Соответственно, и внимание королю уделяется самое серьезное.

Место расположения шахматного короля – традиционно в центре. Если вы играете черными фигурами, ставьте своего короля на клетку Е8. Белые же фигуры имеют начальную позицию своего короля на клетке Е1. Со всех сторон он окружен фигурами рангом поменьше, а передний ряд плотно занят пешками. Здесь же скрывается и ответ на вопрос о том, как бьет король в шахматах. Бьет он все фигуры, находящиеся в зоне его поражения, – то есть, те, которые находятся на соседних клетках.

 
2. Как ходит король в шахматах

Несмотря на то, что король – важнейшая фигура, он вынужден, по сути, топтаться на месте. Передвижение этой фигуры крайне ограничено. Король в шахматах ходит только на одну клетку, зато способен делать это во все стороны. Если у других фигур есть свои правила шагов (к примеру, слон ходит исключительно по диагонали, а ладья – по горизонтали и вертикали), то король может и пренебречь такими условностями.

Впрочем, существует специальный ход, который позволяет королю покрыть сразу внушительное расстояние. Ход этот – рокировка. К нему прибегают в исключительных случаях, на протяжении партии каждый игрок имеет право всего на одну рокировку. Если вам необходимо срочно защитить короля, а другими способами сделать это невозможно, тогда на помощь главной фигуре приходит ладья. Ее и короля меняют местами, укрыв шахматного правителя пешками либо добившись выгодной позиции для дальнейшей игры.

Есть и ограничения на осуществление рокировки. Так, данный ход возможен лишь в том случае, если ладья, идущая под рокировку, до этого момента еще ни разу не была задействована в игре.

 

 

3. Что делать, если остался один король в шахматах

У шахматистов есть поговорка, согласно которой, один король на шахматной доске воином не является. Если вы растранжирили все свои фигуры, и остались вдвоем с королем против нескольких фигур противника, то, вероятнее всего, дело кончится матом. Но если сумеете три раза подряд повторить свои позиции, то сможете рассчитывать на ничью.

 

Будет интересно:

 

Как ходит Ферзь и Король в шахматах

Урок 5. Как ходят фигуры? Ферзь, король.

Итак, на закуску у нас самое интересное.

Ферзь.

Ферзь – самая сильная шахматная фигура. Номинальная стоимость 10 очков.

Как сказал кардинал Ришелье, играя в шахматы с Д’Артаньяном: «Это королева, она ходит как угодно…». Кардинал сказал по существу верно, за исключением того, что «королева» — не самое правильное название. Эта фигура называется «Ферзь». Но того требовал ход сюжета…

Ферзь ходит во все стороны по вертикали и диагонали на любые расстояния. То есть, он обладает возможностями ладьи и слона одновременно. НЕ может перепрыгивать через фигуры. Схематично указано на диаграмме ниже. 

Важность ферзя сложно переоценить. Он очень эффективен и в защите, и в нападении, очень мобильный и сильный. Единственный минус, который связан с ферзем, это то, что его надо оберегать от нападений. Например, в позиции на следующей диаграмме ферзь белых может ударить одну из нескольких фигур черных: коня, слона и пешку. Однако все эти фигуры находятся под защитой черного ферзя. Если белый ферзь решит ударить кого-либо из них, следующим своим ходом черный ферзь ударит белого.  И любой такой размен белым будет невыгоден, ведь они лишатся своей самой сильной фигуры, а заберут за неё фигуру меньшего достоинства.

Поменять ферзя, скажем на коня или слона практически всегда не выгодно. Равноценно ферзя можно поменять лишь на ферзя соперника, либо сразу на несколько фигур. Хотя бывают случаи, когда шахматисты специально отдают ферзя для достижения какой-либо задачи. Но об этом позже. Пока вам необходимо осознать, что ферзя стоит беречь и использовать рационально как самое сильное ваше оружие.

Король.

Король – самая главная фигура. Он не имеет номинальной стоимости. Его нельзя разменивать, держать под боем фигур соперника. Он требует постоянной защиты. Но это не потому, что король слишком уж слабый как фигура, а потому, что если он погибает, то партия для играющего проиграна.

С другой стороны, король также может передвигаться и бить фигуры соперника. В конце игры, когда фигур на доске на порядок меньше, и прямых угроз королю не так много, его сила оценивается примерно как сила легкой фигуры (коня или слона).

Король, как и ферзь, ходит и наносит удары во все стороны по вертикали и диагонали, но только на одну клетку.

То есть, находясь в середине доски, король пробивает 8 полей.

Теперь Вы знаете, как ходят и наносят удары шахматные фигуры. Чтобы запомнить каждую,  необходимо попрактиковаться. Для того, чтобы эта практика прошла быстро и весело и при этом эффективно, предлагаю поиграть в так называемый «Шахматный лабиринт»:

Сценарий следующий: белый король, это вы. Пешки, это стены вашего дома. Их двигать нельзя. Чёрный конь это гость, которого нужно встретить. Другими словами, надо королем дойти до коня. Как ходит король, думаю, вы помните.

В сущности все просто, король по одной клетке доходит до коня, но не совсем… У вас дома куча мебели, которая мешает добраться до гостя. Например, вот так:

Мебель необходимо отодвигать, чтобы расчистить себе дорогу. Благодаря этой игре, вы сможете быстро запомнить, как передвигается каждая единица этой «мебели»:)

Усложняйте себе задачу до тех пор, пока в вашем доме останется очень мало пространства. Например, вот так:

1-2 часа в день, примерно 1-2 дня в зависимости от ваших личных особенностей. Уверен, после этого как ходят фигуры вы не забудете.

Теперь, когда мы знаем, как ходят фигуры, было бы здорово определить, что с ними делать, то есть выяснить цель игры. Об этом в следующем уроке.

←Предыдущий урок


Все уроки:

  1. Знакомство с шахматной игрой. Шахматная доска. 
  2. Шахматные фигуры. Расположение фигур на доске.
  3. Как ходят фигуры? Пешка, Конь.
  4. Как ходят фигуры? Слон, Ладья.
  5. Как ходят фигуры? Ферзь, Король.
  6. Сравнительная сила фигур и цель игры
  7. Рокировка, взятие на проходе,
  8. Шах и мат. Результат партии.
  9. Ничья в шахматах. 
  10. Запись шахматной партии
  11. Важность практики

Король в шахматах — как ходит фигура? Где стоит на доске?

Король – важнейшая фигура в шахматах и не имеет номинальной стоимости. Цель шахматной партии – дать мат королю противника. Король нуждается в постоянной защите. Его нельзя держать под боем противника и разменивать на другую фигуру.

В заключительной стадии игры, когда фигур на доске становится меньше и прямых угроз королю не так уж много, роль короля и его возможности существенно усиливаются. Он становится важной атакующей и защищающей фигурой. Сила короля становится примерно равной силе легкой фигуры (коню, слону) или 3-4 пешкам. В пешечных эндшпилях король становится самой сильной фигурой.

Король, как никакая другая фигура, требует к себе повышенного внимания. В зависимости от развития партии и сложившейся ситуации он сочетает в себе слабость и силу, неторопливость и активность.

Король, как и ферзь, ходит и бьет фигуры соперника по вертикали, горизонтали и диагонали, но только на одну клетку. Черный и белый король не могут находиться рядом на соседних полях шахматной доски.

В начальной позиции белый король стоит на поле е1, черный – на е8.

Король, стоящий в середине доски, имеет 8 возможных ходов.

Белый король может пойти; Крd2, Крd3, Крd4, Крe2, Крe4, Крf2, Крf3, Крf4.

Возможные ходы черного короля; Крb6, Крb7, Крb8, Крc6, Крc8, Крd6, Крd7, Крd8.

Рокировка

Рокировка – специфичный ход в шахматах с участием двух фигур: короля и ладьи. Выполняют рокировку так: короля переставляют через одно поле по горизонтали в сторону ладьи, затем перемещают ладью на поле, которое пересек король. Переставлять ладью первой нельзя. По правилам, противник может потребовать считать ход законченным, и рокировка не состоится.

Длинную рокировку выполняют в сторону ферзевого фланга, короткую – в сторону королевского.

Выполнять рокировку можно при соблюдении следующих условий:

  • король не находится под шахом;
  • король и ладья в игре ходов еще не делали;
  • король не проходит битое поле;
  • поле, на которое становится король, не находится под ударом противника;
  • между королем и ладьей нет своих и чужих фигур.

Если рокировка выполнена с нарушением правил, то короля и ладью ставят на прежние места и делают ход королем. При невозможности хода королем ошибка остается без последствий.

Белые и черные короли и ладьи в партии ходов не делали. Белые имеют право делать длинную рокировку 1. 0-0-0. Короткую рокировку делать нельзя, так как король должен пройти битое поле: черный слон C4 держит под ударом поле f1.

Черные могут сделать короткую рокировку 1. … 0-0. Длинную рокировку черные не имеют право делать, так как король окажется на поле c8 под ударом белого слона g4.

Ход белых. Король находится под шахом черного слона b4. Нельзя делать ни длинную, ни короткую рокировку. Можно защитить короля ходом 1. c3 или 1. Сd2. Потеряв право на рокировку можно сыграть 1. Крe2.

Среди шахматных терминов нет понятия «полхода», однако, в задачах-шутках в отношении к рокировке это выражение употребляют.

Белые пошли на две клетки в сторону ладьи – Крg1 (сделали первые полхода). Решение задачи: переставить ладью с поля h2 на f1 и объявить черным мат.

Расположение королей друг против друга через нечетное число клеток по горизонтали, вертикали или диагонали называется оппозицией. В ближней оппозиции расстояние между королями составляет одно поле, в дальней – 3 или 5 полей. Обычно оппозиция невыгодна тому, чей ход.

Короли находятся в ближней вертикальной оппозиции.

Своего короля надо всегда защищать. Обычно в углу доски король находится в большей безопасности, поэтому рокировку откладывать надолго не стоит. В середине игры при наличии ферзя и ладей у противника надо следить за первой горизонталью (у черных – последней), чтобы не получить линейный мат. Пешечное прикрытие короля нельзя ослаблять. Вот, что может произойти при слабом прикрытии пешек своего короля.

Самая короткая шахматная партия, которую иногда называют «дурацкий мат», состоит из двух ходов: 1. f3 e5 2. g4

Фh5Х. Белым мат.

В шахматах белая пешка, дошедшая до 8-й горизонтали, и черная пешка, дошедшая до 1-й, могут превратиться в любую фигуру кроме короля. В случаях с королем ничего подобного не происходит – дойдя до крайней горизонтали, король остается королем. Эксклюзивное правило превращения имеют только пешки.

Из жизни шахматистов

Двое играют. Позиция белых значительно слабее. Противник имеет материальный перевес, и ситуация становится безвыходной.

Запутавшись в своих размышлениях, игравший белыми взял черной ладьей собственную пешку на h5. Игравший черными молча взял белого короля и передвинул с поля h2 на поле g1.

Игравший белыми запротестовал: «Позвольте, но ведь это мой король».

«Но вы же сделали ему шах, и он должен уйти», – возразил игравший черными.

Раздался хохот окружающих, и белые сдались.

Шахматные поговорки о короле

За битого короля и пешку не дадут.

Один король на доске – не воин.

Потеряв короля, по пешкам не плачут.

 

Фигура короля в шахматах, как ходит король в шахматах

Главная / Правила шахмат / Король в шахматах

Описание фигуры короля в шахматах

Король в шахматах является самой важной фигурой. Его нельзя захватить, и если он в опасности (находится под шахом), его необходимо немедленно вывести из-под этой опасности. Если это не получается, то игра проиграна. Поэтому, хотя король может и не является самой сильной фигурой в шахматах в плане дальности движения или мастерства нападения, его безопасность должна ставиться поверх всего остального в игре в шахматы.

В начале шахматной партии игроки обычно стараются защищать своего короля соседними фигурами из-за большого количества фигур противника, передвигающихся по доске, и представляющих угрозу королю. Однако по мере убывания фигур на доске король начинает принимать все более активное участие в игре, и в конце игры его часто выводят на центральные клетки доски с целью помощи другим фигурам в атаке на противника.

Как ходит король в шахматах

Король может передвигаться на одну клетку в любом направлении. На диаграмме ниже король может переместиться на любую из подсвеченных клеток.

Однако король не может передвинуться на клетку, находящуюся под ударом фигуры противника. В следующей диаграмме король не может сходить на клетки, помеченные крестиком, потому что эти клетки находятся под ударом слона черных.

Если фигура противника находится на клетке, на которую может переместиться король, то король может захватить эту фигуру. На следующей диаграмме король может захватить ладью.

Положение на следующей диаграмме почти аналогично положению на предыдущей диаграмме. Однако есть одно важное отличие. Теперь ладью защищает слон, поэтому, если бы король захватил ладью, он бы находился под атакой слона — в таких случаях говорят, что королю поставлен шах, и на следующем ходу черных они могли бы захватить короля. Король никогда не может поставить себя в такую опасность, поэтому в этой ситуации он не может захватить ладью.

Следовательно, из-за того, что король не может передвинуться на клетку, находящуюся под атакой вражеской фигуры, два короля никогда не могут стоять рядом друг с другом на шахматной доске. Положение, показанное на диаграмме ниже, невозможно.

Список всех правил шахмат

Словарь шахматных терминов — Шахматистам

Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа «Интеллект»

Приведены основные шахматные понятия и термины, встречающиеся в шахматной литературе.

Батарея — две (или более) фигур, объединенная сила которых усиливает потенциал атаки (давления), например, батарея «ферзь слон», «ладья ферзь» и т. п.

Блиц — молниеносная игра, при которой используется экстремально укороченный контроль времени (как правило, пять минут каждому на всю партию, но есть блиц-контроль и по три минуты каждому и даже по минуте). Проигрывает тот, кто первый просрочит время (или, разумеется, получивший мат).

Быстрые шахматы (рапид) — партия в шахматы с укороченным лимитом времени на обдумывание (как правило, 15 минут каждому на всю партию).

Вертикаль — поля шахматной доски с одинаковым индексом буквы (например, вертикаль f).

Вечный шах — ситуация, при которой сторона, которой объявляются шахи, не может от них никаким образом уклониться. При возникновении такой ситуации партия признается ничьей.

Вилка — ход коня или пешки, при котором под боем оказываются две и более фигуры противника.

Гамбит — жертва в дебюте материала (обычно пешки, реже фигуры) ради быстрейшего развития.

Гарде́ — В шахматах: нападение на ферзя (объявление «гарде» не обязательно).

Гандикап — англ., В шахматной игре состязание между многими игроками разной силы, причём сильные дают какое-либо преимущество (фору: вперед 1-2 хода, пешку или фигуру) более слабым игрокам для относительного уравновешивания сил.

Горизонталь — поля шахматной доски с одинаковым индексом цифры («первая горизонталь», «пятая горизонталь» и т. п.).

Двух слонов преимущество — ситуация, при которой одна из сторон обладает двумя слонами, а противная сторона — слоном или конём, либо двумя конями. Особенно данное преимущество сказывается в открытых позициях, где дальнобойность слонов позволяет использовать их в полную силу.

Дебют — начало шахматной партии, имеющее целью скорейшую мобилизацию (развитие, развёртывание) сил.

Демаркационная линия — линия, условно проведённая между четвёртой и пятой горизонталями и разделяющая шахматную доску на две равные половины.

Диагональ — поля шахматной доски одного цвета, находящиеся на одной линии.

Детский мат — мат в дебюте, который объявляют белые, сделав следующие ходы: 1.e4 2.Сc4 3.Фh5 (или Фf3) 4.Ф:f7Х. Фигуры могут двигаться в разной последовательности, но основная идея — ферзь и слон атакуют поле f7.

Дурацкий мат — мат в дебюте, который получают белые, сделав следующие ходы: 1.f4 e6 2.g4?? Фh5Х.

Жертва — неэквивалентный размен, отдача какого-либо материала (пешки, фигуры, нескольких фигур)для получения решающего (или позиционного) преимущества, для объявления мата или сведения игры вничью.

Жертва корректная — то есть обоснованная, правильная, оправдывающая себя даже при наилучшей защите.

Жертва некорректная (блеф) — жертва, рассчитанная на ошибки защищающейся стороны, на цейтнот и т. п., то есть имеющая достаточно очевидное опровержение.

Задача шахматная — произведение шахматной композиции, решение которой предполагает нахождение строго единственного пути для объявления мата слабейшей стороне в обозначенное число ходов. В зависимости от числа ходов, необходимых для решения, задачи делятся на двухходовки, трёхходовки и многоходовки.

Зевок — грубый просмотр, чаще всего приводящий к проигрышу партии.

Зрение комбинационное (тактическое) — умение увидеть таящиеся в позиции возможности получить преимущество с помощью тех или иных жертв материала.

Игра вслепую — игра не глядя на доску, одна из разновидностей показательных выступлений. В последнее время для повышения зрелищности игра «вслепую» включена в программу международных турниров («Амбер-турнир»). Однако в нем игрокам разрешается использовать для удобства изображение пустой шахматной доски (на дисплее компьютера).

Инициатива — преимущество активной стороны, могущей навязать обороняющейся стороне стиль и темп борьбы, подготовить и осуществить атаку и т. п.

«Капкан» — ловушка, приводящая «попавшуюся» сторону к неизбежной потере ферзя или фигуры.

Качество — «вес», отличающий тяжёлую фигуру от лёгкой; «выиграть качество» или « пожертвовать качество» означает операцию, при которой один из игроков выигрывает (или жертвует) ладью, отдав (получив)за неё лёгкую фигуру.

Квалификация шахматная — признанный в соответствии с правилами (кодексом) уровень силы шахматиста. Фиксируется в виде присвоения соответствующих званий и разрядов (напр., национальный мастер, мастер ФИДЕ, международный мастер, международный гроссмейстер). Соответствующие разряды и звания присваиваются не только шахматистам-игрокам, но и шахматным композиторам.

Комбинация — форсированный вариант с жертвой.

Контргамбит — разновидность дебюта, в которой осуществляется встречная жертва материала для противодействия планам противника. Например, контргамбит Фалькбеера в королевском гамбите (1.e4 e5 2.f4 d5).

Контригра — возможность встречной игры против слабостей противника.

Кооперативный мат — разновидность шахматной задачи, в которой сторона, получающая мат, оказывает содействие матующей стороне.

Крепость — разновидность ничейных позиций в эндшпиле, при которой сильнейшая сторона не может одержать победу даже при наличии большого материального преимущества (например, некоторые позиции, при которых ладья с пешкой образуют неприступную крепость против ферзя).

Лавирование — маневры позиционного характера, в ходе которых поддерживается общее напряжение, неопределённость, и стороны не обнаруживают до конца своих намерений.

«Ласкеровская компенсация» — компенсация за ферзя в виде ладьи, пешки и лёгкой фигуры (как правило, слона). Термин образован от фамилии второго официального чемпиона мира по шахматам Эм. Ласкера, неоднократно и с успехом осуществлявшего подобный размен сильнейшей фигуры.

Ловушка — один из приемов борьбы в практической партии, когда сторона, устраивающая ловушку рассчитывает на опрометчивость противника, который соблазнится «отравленной» пешкой или оставленным под боем ферзем и получит «взамен» мат или потерпит существенный материальный урон.

Мат Легаля — матовая конструкция, предполагающая жертву ферзя и объявление мата тремя лёгкими фигурами (схема этой конструкции: 1.e4 e5 2.Kf3 d6 3.Cc4 Cg4 4.Kc3 h6 5.K:e5! C:d1 6.C:f7 Kpe7 7.Kd5x). Название мата происходит от имени Кермюр Сира Де Легаля, впервые осуществившего данный мат в практической партии против кавалера Сен-Бри (1787,Париж, кафе «Режанс»). Правда, ход К:е5 Легаль делал при чёрном коне на с6, и Сен-Бри мог выиграть, взяв не ферзя на d1, а коня на е5.

Мат — в шахматах ситуация, когда король находится под шахом и нет возможности этого шаха избежать.

Мат линейный — мат на крайних вертикалях (горизонталях), который ставится тяжёлыми фигурами (двумя ладьями, ладьей и ферзем, двумя ферзями).

Мат спёртый — мат, объявляемый конём, при этом матуемый король ограничен в передвижениях собственными фигурами и пешками.

Мат эполетный — мат, который ставится ферзем, при этом матуемый король с обоих сторон ограничен собственными ладями («эполетами») (например, белый ферзь с е6 матует чёрного короля на е8, а чёрные ладьи, соответственно, находятся на полях d8 и f8).

Матовая сеть — позиция, в которой король слабейшей стороны не может избежать мата ввиду того, что все возможные поля для отступления перекрыты собственными фигурами или контролируются атакующей стороной.

Материал — фигуры и пешки, которыми располагает игрок в шахматной партии. Обладание лишним материалом предопределяет материальное преимущество. Отдача материала во имя получения решающего преимущества — комбинация, жертва.

Миниатюра — 1) партия, выигранная уже в дебюте или в начале миттельшпиля (то есть не более, чем в 20-25 ходов) в результате грубых ошибок проигравшей стороны; 2) шахматные задачи или этюды с небольшим количеством участвующих фигур.

Миттельшпиль — середина, основная часть шахматной партии, обычно следующая за дебютом. Массированные размены в дебюте могут приводить к тому, что игра из дебюта сразу переходит в эндшпиль.

Мишень — фигура или поле, которые являются объектом комбинации или атаки.

Ничья — результат шахматной партии, в которой никто из игроков не смог одержать победу. За ничью каждый игрок получает по пол-очка.

Новинка — новый ход (новая схема развития)в известных вариантах (табиях).

Нокаут-система — принцип соревнований (в том числе на первенство мира), при котором в дальнейший круг проходит победитель каждой из пар, определённых жеребьёвкой. Причём сначала играются партии с классическим контролем, затем (если победитель не определился) — в «быстрые» шахматы, затем (если и рапид не определил победителя) — блиц.

Нотация шахматная — общепринятая система обозначений, посредством которой осуществляется запись шахматной партии или той или иной позиции. Запись полной нотацией предполагает обозначение поля, с которого пешка или фигура делает ход — и, соответственно, поля, на который этот ход делается (например, 22. Кра4-b3 означает, что белый король с поля а4 сделал ход на b3). Запись сокращенной нотацией ограничивается указанием поля, на которое сделан ход (например, 56. …Лg7 — чёрная ладья сделала ход на поле g7). Различается буквенная и чисто цифровая нотация (последняя используется при игре по переписке).

Пат — позиция, в которой какой-либо стороне не объявлен шах, но она не имеет ходов.

План в шахматах — стержень шахматной стратегии, в которой увязывается воедино дебют, середина игры (миттельшпиль и эндшпиль. План формируется на основе динамичной (меняющейся) оценке позиции и включает в себя постановку адекватной цели борьбы (борьба за победу, за ничью), оценку необходимости перегруппировки фигур, оценку приемлемости (неприемлемости) серии разменов, необходимость тех или иных маневров, лавирования и т. п.

Позиция — положение, случившееся в практической партии или представляющее задание в шахматной композиции. Умение адекватно оценивать позицию представляет собой одну из необходимых составляющих шахматного мастерства.

Поле — единица шахматного пространства, то же, что и «пункт», «клетка шахматной доски». Обладание ключевыми полями в данной конкретной позиции предопределяет позиционное преимущество. «Слабое» поле — то есть поле, доступные для вторжения вражеских сил.

Полуход — один ход белых или один ход чёрных, единица измерения и минимальная единица изменения позиции на шахматной доске. Два полухода составляют ход, представляющий собой одну строку в записи шахматной партии на бумаге.

Превращение — замена пешки при достижении последней горизонтали на любую фигуру своего цвета (кроме короля).

Превращение «слабое» — превращение пешки не в самую сильную фигуру (то есть не в ферзя, как обычно), а, например, в коня, слона или ладью. То есть «слабое» превращение может быть сильнейшим ходом (!).

Программа шахматная — разновидность игровых компьютерных программ, способных оценивать позицию и в соответствии с заложенным алгоритмом делать (предлагать) ход. Лучшие современные программы (Freetz, Deep Blue, Deep Thought etc.)играют на уровне сильных гроссмейстеров и успешно сражаются с чемпионами мира (компьютерам проигрывали матчи и Каспаров, и Крамник…). Они также незаменимы при подготовке к соревнованиям и при анализе партий или технических позиций.

Проходная пешка — пешка, перед которой нет пешек противника (в том числе на смежных вертикалях) и которая может двигаться к полю превращения.

Преимущество — превосходство над позицией противника в одном из компонентов (материальное или позиционное преимущество).

Размен — ход (серия ходов), при котором (которых) стороны осуществляют обмен примерно равноценным материалом (размен лёгкой фигуры на легкую фигуру, пешки на пешку, лёгкой фигуры на три пешки, ферзя на две ладьи или три легких фигуры и т. п.).

Рейтинг — текущий уровень относительной силы шахматиста, выражаемый в числовом коэффициенте (с 1972 — коэффициент Эло по имени Арпада Эло, предложившего методику расчётов и использования коэффициентов). Уровень мастера — примерно от 2200. Уровень гроссмейстера — от 2400 и выше. Гроссмейстеры экстра-класса — от 2600 и даже от 2700 и выше.

Рокада — вертикаль, открытая для маневров ладьи.

Рокировка — ход в шахматной партии, имеющий целью увести короля из центра; при короткой рокировке король эвакуируется на королевский фланг, при длинной — на ферзевый. При осуществлении рокировки король переносится через одно поле (соответственно, для белого короля на поля g1 (при короткой рокировке) или c1 (при длинной)), ладья ставится на то поле, через которое «перепрыгнул» король.

Ряд — то же, что и горизонталь. «Обжорный» ряд- вторая (для чёрных) или седьмая (для белых) горизонталь, на которых тяжелые фигуры могут «полакомиться» пешками.

Связка — положение, когда фигура не может сделать ход из-за того, что после её хода поле, на котором стоит король, будет битым.

Cкакография — жанр шахматной композиции, при которой расположение шахматных фигур образует очертания букв, цифр или какие-то рисунки (например, очертания новогодней елки).

«Слепота» шахматная — «затмение» во время игры, при которой игрок не видит очевидных выигрывающих продолжений или совершает грубый «зевок», ведущий к проигрышу или утрате решающего перевеса.

Стратегия шахматная — долговременный план, на реализацию которого направлены конкретные ходы и операции. Общая линия стратегии определяется прежде всего требованиями позиции и включает в себя оценку позиции, определение конечной цели (борьба за победу или за ничью), методов достижения последней (обострение игры, блеф, переход в эндшпиль и т. п.).

Табия — хорошо изученная дебютная позиция, с достижения которой игроки начинают делать собственные, не «книжные» ходы. В старинных шахматах фигуры не отличались современной динамикой и дальнобойностью, и требовалось немало времени, чтобы разыграть дебют. Поэтому по договорённости игра сразу начиналась с табий.

Тактика шахматная — система приёмов (прежде всего с использованием комбинаций), позволяющих достичь преимущества или свести партию к ничьей. К приёмам шахматной тактики относят разнообразные типичные средства («отвлечение», «завлечение», «уничтожение защиты» и пр.).

Теория шахматная — сфера анализа и обобщения практики, выявление определённых закономерностей, присущих шахматной игре на различных ее стадиях (теория дебюта, теория окончаний и т. п.).

Турнир — разновидность (наряду с матчем) шахматного соревнования, при котором ряд участников играет с друг другом. Типичный пример — круговой турнир, в котором каждый участник играет со всеми остальными. Турнир по швейцарской системе позволяет провести соревнование с многими десятками (и даже сотнями) участников посредством проводимой после каждого тура жеребьёвки (в каждом новом туре играют между собой участники, имеющие примерно равное количество очков).

Фаланга — пешечная цепь.

Фейерверк — каскад жертв при осуществлении комбинации.

Фианкетто — или фианкетирование, термин обозначающий развитие слона на большую диагональ под защитой пешечного «домика» (например, слона на g2 при пешках f2, g3 и h3).

Фланг — край доски, ограниченный вертикалями a, b, c и f, g, h.

  • Королевский фланг — фланг, ближний к королю в начале шахматной партии, на вертикалях f, g, h.
  • Ферзевый фланг — фланг, ближний к ферзю в начале шахматной партии, на вертикалях a, b, c.

Фишеровские шахматы (рэндом-чесс)- шахматы, в которых фигуры стоят на исходных позициях иным образом (но симметрично у белых и черных), чем в классических шахматах (пешки же по-прежнему занимают второй ряд) — причем слоны обязательно стоят на полях разного цвета и ладьи с разных сторон от короля. Позиции в этой разновидности шахмат недостаточно изучены теорией и носят более «свежий» и оригинальный характер.

Форпост — выдвинутая во вражеский лагерь (то есть за демаркационную линию)фигура (как правило, конь), защищённая пешкой. Например, конь на поле e6, защищённый пешкой d5 или (и) f5.

Форсирование — осуществление серии ходов, на которые противник вынужден отвечать только определённым образом (например, при разменах, при объявлении шахов и т. п.). Форсированные варианты облегчают предварительный расчет.

Форточка — поле, на которое может отступить король в случае шаха по первой (последней) горизонтали. Соответственно, «сделать форточку» — это сделать ход одной из пешек, прикрывающих позицию рокировки. В случае отсутствия «форточки» принято говорить о возможной слабости первой (для белых) или последней (для чёрных) горизонтали.

Ход — передвижение фигуры или пешки с одного поля на другое. Ход считается сделанным, если игрок поставил фигуру или пешку на поле и отпустил ее. Ходы шахматной партии, сыгранной в официальных соревнованиях, записываются посредством шахматной нотации. В случае рокировки и взятия в ходе могут участвовать две фигуры. См. также полуход.

Цейтнот — нехватка времени на обдумывание хода.

Центр — поля с индексами e4-e5-d4-d5. Понятие расширенного центра включает также смежные с указанными поля.

Цугцванг — положение, при котором у одной из сторон или у обеих сразу (взаимный цугцванг) нет полезных ходов, так что любой ход игрока ведет к ухудшению его собственной позиции.

Часы шахматные — особая разновидность часов, в которых совмещены два циферблата и при совершении хода особый механизм переключает часы таким образом, что идут часы того, кто обдумывает ход. Нехватка времени вызывает цейтнот, а его исчерпание (в случае, если не сделано предусмотренное количество ходов) означает просрочку времени и поражение.

Часы Фишера — часы, в которых предусмотрено прибавление нескольких секунд за каждый сделанный ход (то есть возможность просрочки времени в выигрышной позиции минимизируется).

Шах — позиция, в которой король атакован вражеской фигурой или пешкой. Двойной шах — позиция, в которой королю объявляют шах сразу две фигуры.

Шахматная композиция — область шахматного искусства, в которой художники (шахматные композиторы) составляют позиции (задачи и этюды), в которых те или иные идеи, принципы и приемы выражаются в чистом виде и имеют ярко выраженную эстетическую окраску.

Шахматная фигура

  • Конь
  • Король
  • Ладья
  • Пешка
  • Слон
  • Ферзь
  • Лёгкая фигура — лёгкой фигурой называют коня или слона.
  • Тяжёлая фигура — тяжёлой фигурой называют ладью или ферзя (в отличие от легких фигур, отдельная тяжелая фигура может при поддержке короля поставить мат одинокому королю противника).

«Шахматы Фролова» — разновидность шахматной игры, придуманная А.Фроловым. Игра начинается на пустой доске. Противники поочередно выставляют на доске свой комплект фигур (свои пешки — только на своей половине доски). «Обычная» игра начинается, когда все фигуры поставлены на доску. Легко предположить, что наибольшие проблемы вызывает определение возможной позиции своего короля.

Эндшпиль — заключительный этап шахматной партии.

Этюд шахматный — произведение шахматной композиции, искусственно составленная позиция, в которой необходимо найти единственно верный путь (как правило, неочевидный, парадоксальный) для достижения поставленной задачи (достижение выигрыша или ничьей).

Король ночи

Король ночи

Бренд: Игра престолов

Жанр: Фильмы и ТВ

Тип продукта: Фигурка

Серия: Сейчас в магазинах

Король Ночи — повелитель и первый из Белых Ходоков, существующий со времен Первых Людей.Он также является верховным лидером
Армии Мертвых. «Настоящий враг не переживет бури. Он приносит бурю ». — Джон Сноу (о Короле ночи)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Невероятно детализированная фигура Короля ночи, смоделированная по точному цифровому изображению экрана
  • Сочлененная фигура Короля ночи в культовой одежде из его появлений
    в Игре престолов
  • Фигура с 12+ точками артикуляции
  • Фигурка поставляется с клинком Night King и аксессуарами для копья

апрель 2019

Масштаб: 6 дюймов

Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 долларов США.99 (долл. США)

Дарксайд

Лига Справедливости Фильм


В магазинах

DUNE Build-A- Beast Rabban

Сейчас в магазинах

Современный комический зеленый фонарь (Джон Стюарт)

В магазинах

Саймон «Призрак» Райли

Сейчас в магазинах

DC Justice League Movie — Супермен (синий / красный костюм)

Лига справедливости, фильм

1 В магазинах

ОФИСНЫЙ СТОЛ

Сейчас в магазинах

Бэтмен, разработанный Тоддом Макфарлейном

В магазинах

Экшн-фигурка Beastmode Jackal, 7 дюймов, премиум

Уже в продаже

7-дюймовая фигурка Premium Wild Card, черная

Уже в продаже

Skully 7in Premium Action Figure

Сейчас в магазинах

Скорпион (в тени)

В магазинах

ROBIN EARTH -22 (ТЕМНЫЕ НОЧИ: МЕТАЛЛ)

Сейчас в магазинах

Найтвинг: лучше, чем Бэтмен

Уже в магазинах

Джон «Мыло» MacTavish

Сейчас в магазинах

Фигурка DOOM Slayer Phobos

В магазинах

DC Лига Справедливости, фильм — Бэтмен (Брюс Уэйн)

Лига Справедливости, фильм


Сейчас в магазинах

7 ″ фигурка премиум-класса Havoc

Уже в продаже

ПАКЕТ ПЛАНА ПО УМОЛЧАНИЮ

В наличии

Dark Nights: Death Metal — Superman (Darkfather Build-A)

Сейчас в магазинах

Геральт из Ривии

Сейчас в магазинах

Black Knight

Сейчас в магазинах

The Flash DC Rebirth

Сейчас в магазинах

AP

Intercessor Space Marine Primaris в магазинах

Дэмиан Уэйн: как Робин

Сейчас в магазинах

Sub-Zero (Кровавый замороженный скин)

Уже в магазинах

FUN WITH PLUSHTRAP MICRO SET

Уже в магазинах

7-дюймовая фигурка премиум-класса Overtaker

Уже в продаже

JD MARTINEZ

Сейчас в магазинах

7 ″ Bundle Pack Корзина для покупок

Сейчас в магазинах

JAVIER BAEZ

Сейчас в магазинах

Идзуку Мидория

Сейчас в магазинах

Dark Nights: Death Metal — Wonder Woman (Darkfather Build-A)

Сейчас в магазинах

Фигурки для слепых коробок в ассортименте

Сейчас в магазинах

Появление мандарина (красный вариант)

Сейчас в магазинах

Бэтмен (Batman: Arkham Asylum)

В магазинах

Супермен: Супермен мультсериал

Уже в магазинах

TEMPLE OF THE FOX MICRO SET

В магазинах

Harley Quinn: Classic

Сейчас в магазинах

Джокер: Бэтмен: Белый рыцарь # 8 (Комиксы 2017)

Сейчас в магазинах

Primaris Space Marine Hellblaster (Artist Proof)

Уже в продаже

12 дюймов Johnny Silverhand

Сейчас в магазинах

Skull Trooper

Сейчас в магазинах

Супермен: боевик №1000

Уже в магазинах

БОЛЬШОЙ НАБОР CHAOTIC CASINO

Уже в магазинах

СРЕДНИЙ НАБОР EAST HALL

Сейчас в магазинах

Sub-Zero (вариант)

Сейчас в магазинах

McFarlane Toys Фигурка Fortnite Red Strike Day-and-Date Premium

Сейчас в магазинах

Руководитель группы Cuddle

Сейчас в магазинах

Джокер (Batman: Arkham Asylum)

Сейчас в магазинах

7 ″ фигурка Премиум Ледяной король

Уже в магазинах

Bizarro: DC Rebirth

Уже в магазинах

Batgirl: Art of the Crime

В магазинах

(Build-A-Bane) Омега — последний рыцарь на Земле # 3

Сейчас в магазинах

Katsuki Bakugo 5 ″

Сейчас в магазинах

Nightwing Joker

Сейчас в магазинах

Tenya Iida

Сейчас в магазинах

Последний рыцарь на Земле: Чудо-женщина со шлемом веры

Уже в магазинах

Бэтмен и Джокер: Убежище Аркхема (Вариант Венома)

Сейчас в магазинах

(Build-A-Bane) Бэтмен: Последний рыцарь на Земле # 3

Сейчас в магазинах

Томас Уэйн Точка воспламенения Бэтмен разоблачен

Сейчас в магазинах

Мародер (бронза)

В наличии

MOOKIE BETTS

Сейчас в магазинах

Batman: Futures End Build A (Shriek)

Уже в продаже

Появление мандарина (серия Gold Label)

Сейчас в магазинах

Бэтмен Земля -11 (Утопленники)

Сейчас в магазинах

CHIEF HOPPER

Сейчас в магазинах

Necron Warrior

Сейчас в магазинах

Kitana: Battle Kahnum Skin

Уже в продаже

Scorpion (вариант)

В наличии

DUNE Build-A Stilgar

Сейчас в магазинах

Sub-Zero (Winter Purple Skin)

В наличии

Necron Warrior (AP)

Сейчас в магазинах

БЭТМЕН, СМЕЮЩИЙСЯ С КРЫЛЬЯМИ НЕБЕСНОГО ТИРАНТА

Сейчас в магазинах

7 ″ фигурка премиум-класса Ragnarok

Уже в продаже

Katsuki Bakugo

Сейчас в магазинах

Lavawing Glider

В наличии

Флэш и Бэтмен Земля — ​​52 упаковки

Уже есть в магазинах

БЭТМЕН

Лига Справедливости, фильм


В магазинах

7-дюймовая фигурка премиум-класса Peely

Уже в продаже

DARK BOMBER

Сейчас в магазинах

Spawn (скин охотника Blood Feud)

Сейчас в магазине

Боевая сестра Адепта Сороритас (Подтверждение художника)

Сейчас в магазинах

Подпишитесь на предложения, первый взгляд и многое другое!

Отряд самоубийц Король Акулы Макфарлейн Фигурка Сборка

Помогите ему, ребята.Gif: Warner Bros.

Если нам нужна фигурка из фильма Джеймса Ганна «Отряд самоубийц» , то это «Король Акула», ярчайшая звезда трейлеров DC Entertainment. Очаровательно тупой, чудовищно жестокий антропоморфный Селахиморф захватил наши сердца … и теперь он собирается захватить наши кошельки.

McFarlane Toys представила первую волну фигурок The Suicide Squad для фильма Warner Bros., и неудивительно, что они довольно симпатичные! Есть «Кровавый спорт» Идриса Эльбы, Харли Куинн Марго Робби и «Миротворец» Джона Сины.Угрюмый Человек в горошек Давида Дастмалчяна — приятный сюрприз, но именно King Shark … ну, король этой линии. К сожалению, он также является фигурой для этой волны (помните бедного Сокола?), А это значит, что вам нужно будет купить все четыре другие фигурки, если вы хотите, чтобы King Shark сидела на вашей полке. Судя по другим комиксам DC и анимированным фигурам Макфарлейна, различные участники The Suicide Squad будут стоить не менее 19,99 долларов каждый, что фактически принесет King Shark как минимум 80 долларов.Однако я не удивлюсь, если их будет больше — но, честно говоря, как давний наркоман от фигурок, я могу сказать вам, что это на самом деле своего рода сделка?

King Shark предлагает действие «поднять руку, чтобы сделать тупой комментарий» Изображение: McFarlane Toys

Обычно волны Hasbro Marvel Legends вынуждают вас покупать шесть-восемь фигур (также по 20 долларов), чтобы собрать детали чтобы создать свою фигурку, и некоторые из этих персонажей могут быть настолько высокоуровневыми, что их трудно удержать, в то время как некоторые из них настолько низкоуровневые, что вы почти наверняка не захотите их.Таким образом, волну из четырех фигур будет значительно легче собрать, и, по крайней мере, все они тоже из фильма, так что у King Shark будут друзья, с которыми можно будет позировать.

Цифры должны появиться в октябре или ноябре, через несколько месяцев после того, как 6 августа состоится дебют фильма Отряд самоубийц . Тем не менее, большинство онлайн-магазинов игрушек и коллекционирования, скорее всего, откроют предварительные заказы задолго до этого, так что если вы хотите King Shark — и я знаю, что вы это делаете — начните искать место, чтобы сделать предварительный заказ прямо сейчас.

G / O Media может получать комиссию


Для получения дополнительной информации убедитесь, что вы подписаны на нас в нашем Instagram @ io9dotcom .

Плюшевая фигурка Shawn The Slam Dunk King — Иззи и Лив

Хм … похоже, вы еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.

Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.

Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Джойс Х.
Подтвержденная покупка
14 мая 2021 г.

Красивая кукла, но меньше, чем я ожидал

Дошия В.
Подтвержденная покупка
4 янв.2021 г.

Купил кое-что на Рождество.Моя семья любила их !! очень рекомендуется, было приятно иметь варианты подарков, предназначенные для чернокожих.

Ришель Н.
Подтвержденная покупка
23 декабря 2020 г.

Мне это очень нравится! Я куколка … но тот факт, что у меня есть спортсмен из колледжа по имени Шон, который любит данк, покорил меня!

Шенстон М.Подтвержденная покупка
20 декабря 2020 г.

Купил куклу для внука! Это три идеальных размера и хорошо сделано!

Бритни Г.
Подтвержденная покупка
28 ноя.2020

Мой сын любит эту куклу! Он везде носит его.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.

Мастерская Weta | Виниловая фигурка Mini Epics: Король-чародей

Готово. Набор. Собирать. Мини-эпики здесь!

Взрыв возбужденных фанатов и щедрая порция подрывного юмора, Weta Workshop представила свой первый набег на мир виниловых пластинок поп-культуры на San Diego Comic-Con 2017. С каждым годом банда подстрекателей колец Weta Workshop растет и растет — 2018 год не исключение. Мини-Средиземье только что приветствовало нового жителя!

Созданный в цифровой форме 3D-художником Мауро Сантини, чье внимание к деталям явно озорно, Король-чародей станет ужасающе милым дополнением к вашей коллекции мини-эпосов Средиземья.

НАША ИСТОРИЯ

Более 27 лет Weta Workshop создавала существ, персонажей и целые миры для экрана — все из нашего дома в Веллингтоне, Новая Зеландия. В течение гигантских семи лет мы помогли воплотить в жизнь The Lord of the Rings , создав тысячи предметов, костюмов, оружия, доспехов и миниатюр! Мы работали над некоторыми из самых крутых фильмов в мире, такими как Аватар и Кинг-Конг, , и даже получили пять премий Оскар.Мы очень занятая группа.

НАШИ КОЛЛЕКЦИИ

Когда Братство Кольца приземлилось в 2001 году, мы не собирались позволять миру Средиземья останавливаться на экране. Мы начали поставлять его на полки, шкафы и столешницы по всему миру! Эти удивительные произведения, воплощающие всю эту страсть и артистизм в прекрасных статуях, были созданы теми же художниками Weta Workshop, которые работают над нашими кинопроектами. И сегодня так оно и есть.

НАШИ МИНИ-ЭПИКСЫ НА СРЕДНЕЙ ЗЕМЛЕ

15 лет спустя ненасытная жажда фанатов всего, что касается Средиземья, не ослабевает.Что заставило нас здесь, в Мастерской, задуматься: что еще мы можем сделать, чтобы донести этот ЭПИЧЕСКИЙ мир до коллекционеров и любителей кино по всему миру? Ответ: крутые и причудливые виниловые предметы коллекционирования прямо из Средиземья.

МИНИ ЭПИКС! Бесконечно коллекционируемый. Совершенно очаровательно. У этих фигурок размером с пинту есть БОЛЬШИЕ личности. И мы только начинаем …

Джерри Король Лоулер — WWE Elite 82 Фигурка WWE Toy Wrestling от Mattel!

Наша цена: 17 $.99

SKU: ELITE82-06

Джерри Король Лоулер — WWE Elite 82 Описание

Джерри Король Лоулер — WWE Elite 82 Фигурка WWE Toy Wrestling от Mattel!

Джерри Лоулер — WWE Elite 82 Видео

Посмотреть все товары Джерри Лоулера

Также см.

Товары в магазине EdwardsAustin TheoryBaron CorbinBayleyBecky LynchBianca BelairBig BossmanBig EBobby FishBobby LashleyBooker TBrandi RhodesBraun StrowmanBray WyattBret HartBritish BulldogBritt Бейкер DMDBrock LesnarBuddy MurphyBushiCactus JackCandice LeRaeCarmellaChad GableCharlotte FlairChelsea GreenChris JerichoChynaCody RhodesConor McGregorCurt HawkinsDakota KaiDamian PriestDaniel BryanDaniel CormierDarby AllinDexter LumisDominik DijakovicDonald CerroneDrew McIntyreDustin RhodesDusty RhodesDrake MaverickEdgeErik (Викинг рейдеров) EvilThe Изверг Bray WyattFinn BalorFrancis NgannouFreddie BlassieGoldbergHangman Адам Пейдж Харди Бо уг (Matt & Джеф) Тяжелый MachineryHHHHikaru ShidaHiromu TakahashiHiroshi TanahashiHulk HoganHumberto CarrilloIo ShiraiIron SheikIsrael AdesanyaIvar (Викинг рейдеров) Джейк AtlasJake HagerJake RobertsJeff HardyJerry LawlerJohn CenaJohn MorrisonJon JonesJon MoxleyJorge MasvidalJungle BoyJurassic ExpressJushin LigerKaneKarrion KrossKazarianKazuchika OkadaKeith LeeKenny OmegaKevin OwensKhabib NurmagomedovKofi KingstonKushidaKyle O’ReillyLacey EvansLiv MorganLucha BrothersLuchasaurusMacho Man (Randy Сэвидж) Мэй ЯнгМайкл ХейсМэнкиндМэтт ХардиМэтт ДжексонМэтт РиддлМакс ХоллоуэйМик ФоулиМироМизMJFМонтес ФордMVPНаомиНовый деньНик ДжексонОранжевый КэссидиOrtizOtisPACPentagon Jr.Пит DunneProud и PowerfulRandy OrtonRandy SavageRey FenixRey MysterioRhea RipleyRic FlairRicochetRihoRob GronkowskiRockRocky BalboaRoddy PiperRoman ReignsRoderick StrongSammy GuevaraSamoa JoeSantanaSantos EscobarSasha BanksScarlettScorpio SkySeth RollinsShawn MichaelsSheamusShinsuke NakamuraShorty GStingStone Cold Steve AustinStreet ProfitsSuperstar Билли GrahamTegan NoxTetsuya NaitoTitus O’NeilTomohiro IshiiToni StormTriple HTrish StratusTuckerUltimate WarriorUmagaUndertakerUndisputed EraUrijah FaberUsos (Jimmy & Jey) Viking рейдеров ( Эрик и Ивар) WalterWill OspreayXavier WoodsYoung BucksZack RyderZelina Vega

Скульптурная голова таинственного библейского царя, найденная в Израиле

ИЕРУСАЛИМ (AP) — Загадочная скульптура головы царя, датируемая почти 3000 лет назад, создала загадочную загадку наших дней. ученые пытаются выяснить, чье лицо он изображает.

5-сантиметровая (2-дюймовая) скульптура — чрезвычайно редкий образец изобразительного искусства Святой Земли IX века до нашей эры. — период, связанный с библейскими царями. Прекрасно сохранившийся, но с отсутствующей бородой ничего подобного раньше не находили.

Хотя ученые уверены, что суровая бородатая фигура в золотой короне представляет королевскую власть, они менее уверены, какого короля она символизирует или каким королевством он, возможно, правил.

Археологи обнаружили миниатюрную статуэтку в 2017 году во время раскопок на месте под названием Абель Бет Мааха, расположенном к югу от границы Израиля с Ливаном, недалеко от современного города Метула.

Археологи девятнадцатого века определили это место, где тогда находилась деревня под названием Абиль аль-Камх с городом с таким же названием, упомянутым в Книге царей.

В IX веке до нашей эры древний город находился в пограничной зоне между тремя региональными державами: Арамейским царством, базирующимся в Дамаске на востоке, финикийским городом Тиром на западе и Израильским царством со столицей в Самария на юге.

Царств 1 15:20 упоминает Авеля Бет Мааха в списке городов, на которые напал арамейский царь Бен Хадад во время кампании против израильского царства.

«Это местоположение очень важно, потому что оно предполагает, что это место могло перемещаться между этими государствами, более вероятно, между Арамом-Дамаском и Израилем», — сказала археолог Еврейского университета Наама Яхалом-Мак, возглавлявшая совместные раскопки с калифорнийской Азузой. Тихоокеанский университет с 2013 года.

Команда Яхалом-Мака копалась в полу огромного сооружения железного века летом 2017 года, когда прибывший на тот день доброволец наткнулся на грязь. Слой, в котором была найдена голова, относится к IX веку до нашей эры.C., эпоха, связанная с конкурирующими библейскими царствами Израиля и Иудеи.

Археологи и кураторы Музея Израиля в Иерусалиме бросились выставлять экспонат на всеобщее обозрение, что было редкостью. Подробный отчет готовится к публикации в июньском номере журнала «Ближневосточная археология».

Эран Арье, хранитель железного века и персидской археологии Израильского музея, сказал, что это открытие было единственным в своем роде. «В железном веке, если и есть изобразительное искусство, а его в большинстве своем нет, то оно очень низкого качества.И это изысканного качества ».

Царская фигурка сделана из фаянса, материала, похожего на стекло, который был популярен в украшениях и небольших фигурках людей и животных в Древнем Египте и на Ближнем Востоке.

«Цвет лица зеленоватый из-за этого медного оттенка, который мы имеем в силикатной пасте», — сказал Яхалом-Мак. Но решающим ключом к определению его как ближневосточного монарха была «очень интересная прическа», — сказала она.

Волосы бородатой фигуры стянуты толстыми прядями, закрывающими уши, и удерживаются на месте полосатой золотой диадемой.Его прическа похожа на то, как древние египтяне изображали в искусстве соседние ближневосточные народы.

«Этот парень как бы представляет общий способ описания семитских людей», — сказала она.

Поскольку датирование по углероду-14 не может дать более точную дату создания статуи, кроме как где-то в 9 веке, круг потенциальных кандидатов велик. Яхалом-Мак предположил, что это могли быть короли Бен Хадад или Азаил из Дамаска, Ахав или Ииуй из Израиля или Итобаал из Тира, все персонажи, появляющиеся в библейском повествовании.

«Мы здесь только догадываемся, это похоже на игру», — сказала она. «Это как привет из прошлого, но мы ничего о нем не знаем».

Пока ученые обсуждают, была ли голова отдельной частью или частью более крупной статуи, команда Еврейского университета собирается в этом месяце возобновить раскопки на том месте, где была найдена голова таинственного царя.

69 больших кошек изъяты у Джеффри Лоу, фигура в «Короле тигров»

Федеральные власти конфисковали 69 больших кошек из парка животных в Оклахоме, которым управляет Джеффри Лоу, человек, который взял под контроль комплекс экзотических животных в Центр популярного документального фильма Netflix «Король тигров» объявил в четверг Министерство юстиции.

Прокуроры заявили в 52-страничном письменном показании под присягой, что, по их мнению, ягуар, семь львов, 46 тигров и 15 гибридов лев-тигр, принадлежащие г-ну Лоу и его жене, Лорен Лоу, были проданы, куплены или перевезены, что является нарушением Закон об исчезающих видах, который защищает животных и подвергает их аресту. В письменных показаниях говорилось, что животные, содержавшиеся в парке Тигрового короля в Такервилле, штат Оклахома, «подвергались травмам и преследованию».

«Этот захват должен стать четким сигналом о том, что Министерство юстиции очень серьезно относится к предполагаемому ущербу выведенным в неволе животным, находящимся под защитой Закона об исчезающих видах», — сказал Джин Э.Уильямс, исполняющий обязанности помощника поверенного в Отделе окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции.

Лоу — последние фигуры из документального фильма о вражде владельцев экзотических животных и борцов за права животных, которые столкнулись с обвинениями со стороны правительства в противоправных действиях.

Другой владелец парка, фигурирующий в документальном фильме, Багаван Антл, известный как Док, в октябре был обвинен в двух уголовных преступлениях, связанных с торговлей дикими животными, и 13 дополнительных мисдиминаторах.

В ноябре семья Лоу была обвинена в нарушении Закона об исчезающих видах и Закона о защите животных в гражданской жалобе на 110 страницах. Министерство юстиции обвинило пару в том, что они выставляли животных без лицензии и подвергали опасности их здоровье.

Адвокат г-на Лоу, Джеймс М. Вирт, не сразу ответил на телефонные звонки и электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию в четверг. В ноябре он поддержал пару, заявив, что они «неизменно заботятся о животных и заботятся о них» и что правительство придумало «вымышленную интерпретацию» Закона о защите животных.

До августа г-н Лоу и его жена управляли парком животных в Виннвуде, штат Оклахома, который раньше принадлежал Джозефу Мальдонадо-Пассажу, более известному как Джо Экзотик. В прошлом году г-н Мальдонадо-Пассаж был приговорен к 22 годам тюремного заключения за попытку нанять киллера для убийства Кэрол Баскин, активиста по защите прав животных, которая критиковала его.

В июне, после семилетней судебной тяжбы, судья передал комплекс, Парк экзотических животных Greater Wynnewood, мисс Баскин, которая поссорилась с хранителями экзотических тигров в документальном фильме.В заявлении в четверг, Говард Баскин, другой активист по защите прав животных, который появился в шоу и муж г-жи Баскин, сказал, что «Лоуи не заинтересованы в надлежащем уходе за большими кошками и не обладают компетенцией для этого, даже если бы у них были интерес.»

В августе министерство сельского хозяйства приостановило действие лицензии г-на Лоу на выставку в соответствии с Законом о защите животных и попыталось навсегда отозвать его лицензию. Несколько дней спустя мистер Лоу добровольно прекратил действие своей лицензии. Позже Лоу перевезли своих животных в парк Короля тигров площадью 33 акра.

С середины декабря США прокуратура сообщила, что трижды проинспектировала парк Тигрового короля и вынесла приговоры за неспособность обеспечить животным надлежащую или своевременную ветеринарную помощь, соответствующее питание или укрытие, защищающее их от непогоды.

Лоу были также признаны неуважительными к судебным постановлениям, которые требовали от них создания и поддержания программы ветеринарной помощи, соответствующей стандартам, установленным Законом о защите животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *