Как называется борьба на палках: Филиппинское искусство борьбы
Филиппинское искусство борьбы
Главная
Публикации
Обзоры
Фрир: pinterest.ru
Считается, что на Филиппинах существует три основных вида национальных боевых искусств — арнис, кали и паге. На самом деле, по мнению экспертов, таковыми их назвать нельзя, ведь сформировались они под влиянием других систем единоборств — западных и восточных. Однако сами филиппинцы уверены, что это их «национальный продукт». Будем считать так и мы, так как в этих системах ведения боя порой обнаруживаются действительно оригинальные приемы.
Борьба арнис – это ведение поединка одной или двумя палками. Этот вид единоборства — составная часть так называемого эскрима (по-французски escrime означает «фехтование»). А этот комплекс боевых искусств филиппинцы считают своей разработкой. В схватках допускаются не только рубящие и секущие удары палкой, можно наносить удары обеими ее концами. В руках опытного бойца это грозное оружие, с помощь которого можно совершать подсечки и зацепы. Сама же техника ведения поединка (без палки) довольно простая, но она очень эффективная: разработанная система захватов и замков направлена прежде всего на запястье или плечевой сустав. Сегодня существует несколько десятков различных стилей арниса.
На Филиппинах этот вид борьбы появился в период колониального господства испанцев. Островитяне оказались способными учениками и постепенно довольно сносно переняли навыки испанской школы фехтования шпагой и кинжалом (эскапада-и-дага). И как часто случается, постепенно внесли немало таких технических приемов, которые испанцы и не знали.
Фото: pinterest.ru
Каждый мастер арнис должен виртуозно владеть палкой во время поединка. Длина этой палки составляет 70-80 сантиметров. Изготавливается она в основном из пальмового дерева, реже из бамбука. У этого орудия есть даже свои названия: одна боевая палка называется «бастон» (то есть на старофр., опять-таки — «палка»), а другая — «мутон» (на французском, «баран»). Иногда в арнис применяются и более короткие палки — по 30-40 сантиметров, предназначены они для очень близкого ведения схватки. Такая палочка носит название «дагу» — в определенной степени она имитируют кинжал, техника работы с которым несколько иная, чем с более длинными орудиями.
Кстати, в арнис весьма часто практикуются поединки длинной и укороченной палкой одновременно. Эта техника чем-то напоминает бой длинным и широким ножом-мачете боло и кинжалом баларау. Она была широко распространена еще полтора века назад — сегодня же о ней знают лишь немногие специалисты. Палка дага – та, что короткая — в основном нужна для парирования ударов, однако ее филиппинские бойцы очень часто используют и в ближнем бою при защите, и во время контратаки. Во время реальной схватки очень часто применяется массивная палица и нож. Последний нужен не только для осуществления коротких выпадов, с его помощью противнику наносятся широкие режущие раны. В идеале, считают филиппинские бойцы, предпочтительнее нанести повреждение в области сухожилий, чтобы наверняка нейтрализовать противника.
Фото: i1.ytimg.com
Как уже отмечалось, принципы ведения боя в арнис просты, но эффективны, хотя удары и движения отличаются прямолинейностью, что, как считается, позволяет экономить силы. Процесс обучения отличается тем, что к каждому ученику применяется индивидуальный подход. Для него подбирается индивидуальный набор приемов — многое зависит от телосложения и личных физических кондиций начинающего. Первым делом постигается техника ударов палками и ножом. И лишь затем, когда пройден курс «молодого бойца», начинается изучение техники ударов руками и ногами.
По мнению филиппинских мастеров, именно такая методика позволяет правильно сформировать ударную технику, дав адепту арнис преимущество в схватках, в которых принимают участие представители других видов единоборств. Три основных составляющих этой техники — броски, захваты и контратаки. Некоторые армейские спецподразделения успешно практикуют филиппинскую манеру ведения боя с ножом и палкой. На Филиппинах же этот вид борьбы популярен настолько, что уже давно стал составной частью системы физподготовки студентов многих учебных заведений страны.
Техника рукопашного и ножевого боя арнис оттачивалась в реальных боевых условиях, многими экспертами она признана эффективным средством самообороны против безоружного и вооруженного противника. В реальном поединке допускаются удары по любым точкам тела человека. Когда в 1946 году Филиппины получили независимость, то арнис стал развиваться не только как национальный вид самообороны, но и как прикладной вид спорта — спортивное единоборство.
Фото: vimbly.com
Понятное дело, что в спортивном варианте существует множество ограничений: не допускается атака соперника, который выронил оружие, нельзя добивать упавшего, бить в пах и лицо, задействовать в поединке локти, колени и голову. В спортивном арнисе все поединки разделяются на раунды, тогда как в реальном бою, что и понятно, побеждает сильнейший — тот, кому удалось полностью нейтрализовать врага, одержав безоговорочную победу любым доступным способом.
Другим наиболее интересным видом филиппинских единоборств является борьба с гибким оружием — паге. Под гибким оружием в основном подразумевается работа плетьми и бичами, которые чаще изготавливаются из бычьей кожи, а иногда из… рыбьих хвостов. Высохшие плети — это грозное оружие. Особенно, если оно находится в руках искушённого мастера, виртуозно владеющего таким видом гибкого оружия, как йойо. Оно выглядит настолько необычно, что даже многие опытные бойцы, с ним не знакомые и видящие его впервые, оказываются не готовы к его отражению. Ведь поначалу никому даже в голову не приходит, что какой-то округлый груз, вложенный в сетку и прикрепленный к длинной веревке, заканчивающейся петлей, — может сразить наповал. Это оружие великолепно конкурирует с ножом, а иногда его даже в чем-то превосходит.
Фото: lastday.club
Филиппинский нож-бабочка (балисонг) — один из самых распространенных типов холодного оружия. На первый взгляд этот нож напоминает небольшую палочку, но в действительности это оружие, которое широко применяется в другой филиппинской борьбе — кали. Рукоять этого грозного ножа имеет две достаточно удлиненные половинки, меж которых и запрятано лезвие. Незаметное ловкое движение и палочка превращается… В общем, понятно во что она превращается. Техника кали — это филигранные и быстрые вращательные движения ножа между пальцами. В кали, как и в арнисе, широко применяются удары на выпадах, а также по суставам ног. Много приемов на болевые захваты рук.
Боевые искусства
единоборства
спорт
арнис
филиппинская борьба
content
Бой на палках | КОМБАТ АРНИС
Бой на палках – это наиболее известный аспект филиппинских боевых искусств, можно сказать, их «визитная карточка». Иногда Арнис и Эскрима называют «филиппинским боем на палках». Однако традиционно филиппинские боевые искусства использовали не палку, а клинковое оружие – кампилан, крис, боло, баронг и др. Появление палок, как тренировочного снаряда, заменяющего меч, произошло в период испанского запрета на ношение холодного оружия. Кроме того, тяжелые палки из камагонга или бахи использовались в дуэлях между школами, известными как хуэго тодо.
В новейшее время ротанговые палки, действительно, стали неотъемлемой принадлежностью Арнис и Эскрима как в качестве тренировочного снаряда, так и в качестве самостоятельного оружия. В различных стилях используются палки (бастон, олиси) разного размера и веса, наиболее распространены бастоны длинной около 70 см и диаметром 2,5 см.
Существуют три основных раздела палочного боя – Соло Бастон (одна палка), Добле Бастон (две палки), Сибат/Тападо (шест).
Соло Бастон
Соло Бастон является базовым разделом подавляющего большинства стилей Арнис и Эскрима. Палка может использоваться на всех дистанциях – от дальней до клинча. При этом изменяется техника ее применения. Если при бое на дальней дистанции (ларго мано) основное внимание уделяется фехтованию и встречным ударам по вооруженной руке противника, то, по мере сближения, возрастает роль захватов, обезоруживаний, удушений и болевых приемов палкой, действий пустой («живой») рукой, ударов ногами и коленями, вплоть до перехода к борьбе («stickgrappling»). Изучая принципы использования палки на различных дистанциях, начиная с ларго, затем медио (средняя) и корто (ближняя), ученик адаптирует технику соло бастон для различных ситуаций боя, а также учиться использовать ее против различного оружия.
В разделе Соло Бастон изучаются – углы и направления атаки; атакующие комбинации; защитные действия и контратаки; броски, болевые приемы и удушения палкой; координационные упражнения и упражнения, развивающие чувство «течения»; постановку ударов на снарядах; спарринговые упражнения. Вершиной подготовки является свободный бой, в котором проверяются все технические и тактические наработки, а также психологическая готовность ученика.
Добле Бастон
Параллельно с изучением оружия для одной руки (палки, ножа, мачете), начинаются тренировки с двумя палками – Добле Бастон. Более того, во многих направлениях (например в Модерн Арнис) этот раздел лежит в основе всего обучения.
Хотя начально обучение проводится с двумя бастонами одинаковой длинны, эти навыки могут быть перенесены на другие ситуации и другие виды оружия – Эспада и Дага, два ножа, меч и щит, нож и керамбит, а также на рукопашный бой.
Тренировка в Добле Бастон включает в себя три основных раздела – упражнения на координацию, упражнения в «течении», боевые техники (спарринговая подготовка).
Необходимо отметить, что существуют стили ФБИ, где изучается только один какой-то раздел. Однако надо иметь в виду, что каждый из этих разделов развивает свои качества, и только в комплексе они позволяют достичь мастерства в применении Добле Бастон.
Сибат/Тападо
Техника длинной палки или шеста, известная как Сибат, наиболее развита в Западном Висайане, в частности, на Негросе. Длинна шеста варьируется от 1,5 – 2 м (Банкау) до 1,2 – 1 м (Тападо).
Существует несколько систем, использующих шест – Тападо, Тау-Тау, Багсай, Лагас и ряд других. Тападо – это наиболее известный стиль, применяющий шест. Это агрессивный атакующий стиль, характеризующийся одновременными блоками и атаками, простотой и нацеленностью на встречные контратаки
При тренировке, помимо разучивания приемов, важную роль во всех разделах Соло Бастон играют координационные упражнения, известные как tapi-tapi, sumbrada, pingke-pingke, sinawali, contrada, hubud-lubud, pluma y paying, sequidas и др. Также много внимания уделяется постановке ударов на снарядах; упражнениям, подводящих к спаррингу; спаррингу по различным правилам. В современных ФБИ часто используется защитное снаряжение и/или мягкие палки для снижения травматизма в процессе учебных боев.
В целом, можно сказать, что изучение боя на палках является одной из важнейших составляющих филиппинских боевых искусств, так как именно в этих разделах происходит постановка двигательной базы, которая позволяет объединить все разделы Арнис и Эскрима в единую систему и существенно сократить сроки обучения ножевому и рукопашному бою.
Понимание терминологии рестлинга: руководство для случайного фаната | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
Фото предоставлено WWE.com
Очень немногие из моих друзей на самом деле смотрят профессиональный реслинг, а те, кто это делает, лишь изредка включают Monday Night Raw .
Но, естественно, я предполагаю, что они такие же несгибаемые фанаты, как и я, и, таким образом, они знают, что такое бэбифейс или фотосессия. Это до тех пор, пока я на самом деле не использую эти слова вокруг них.
Я скажу что-то вроде «Вау. Я не могу поверить, что они еще не отвернулись от него».
Их реакция? «Эмм, что?»
Теперь я знаю, что большинство из вас, читающих это, вероятно, также являются несгибаемыми фанатами и поэтому, вероятно, хорошо разбираются в терминологии рестлинга.
Но для тех, кто этого не знает и хочет убедиться, что знает, о чем говорят люди в следующий раз, когда они будут говорить о профессиональном реслинге, это для вас.
Вот мой путеводитель по терминам, которые вам нужно понять, если вы когда-нибудь собираетесь говорить о профессиональном реслинге:
Угол: Другой термин для сюжетной линии. По сути, это движущая сила профессионального рестлинга, и она похожа на сюжет романа. Это что угодно, например, когда один борец нападает на другого, что приводит к истории между несколькими борцами, которая может принимать различные формы.
Бэбифейс (сокращенно «Лицо»): Хороший парень. Это похоже на героя или главного героя романа или пьесы. Он человек, за которого болеют фанаты, если только мы не говорим о Джоне Сине.
Blowoff: Последний матч вражды. Обычно это происходит с какими-то дополнительными условиями, чтобы два вовлеченных борца наконец-то разошлись.
Захоронение или захоронение: Когда акции борца начинают падать из-за того, что он постоянно проигрывает матчи или попадает в плохие сюжетные линии. Это может быть частью угла или средством наказания для борца, который сделал что-то, что разозлило должностных лиц его компании и/или коллег-борцов.
Удар: Удар борца о землю или мат. Суплекс и падение с лестницы считаются ударами.
Карточка: Порядок/серия поединков на данном борцовском шоу. Лучшие звезды обычно соревнуются в верхней части карты, в то время как «средние игроки» находятся именно там (в середине), а рабочие или спекулянты с более низкой картой находятся внизу. Это также может относиться к чьему-либо положению в компании (пример: «Рэнди Ортон работает в верхней части карты»).
Чистый финиш: Когда матч заканчивается без какого-либо вмешательства, мошенничества или дисквалификации. Как правило, чистая отделка относится к булавке или представлению, которое остается незапятнанным.
Темный матч: Матч, который не транслируется по телевидению, но происходит до или после Raw или SmackDown . Темные матчи перед шоу используются для возбуждения толпы, а темные матчи после шоу дают живой публике бонус за посещение шоу.
Грязная отделка: Полная противоположность чистой отделке.
Финишер: Фирменный прием борца, обычно предназначенный для «добивания» противника.
Уловка: Черты характера данного борца, которые определяют то, как он действует, как он одевается/борется и является ли он лицом или пяткой. Уловки могут быть основаны на реальных личностях или полностью вымышленных.
Перейти или перейти: Когда борец бьет другого борца. Это причудливый способ сказать «победа».
Зеленый: Используется для описания сырого и неопытного борца. Обычно относится к тому, кто находится в начале своей карьеры и с большей вероятностью совершает ошибки на ринге.
Заезд: Когда борца освистывает толпа или вообще вызывает подобную реакцию. Это также может относиться к сценарию, в котором у борца возникают проблемы со своими товарищами-борцами и / или другими людьми в компании из-за инцидента, который мог произойти или не произойти на ринге.
Каблук: Плохой парень. Это может быть антагонист или злодей в романе или фильме.
Психология на ринге: Построение матча таким образом, чтобы он имел смысл, работал должным образом, рассказывал историю и не состоял из случайных движений без плавности.
Работа: Быстро проиграть другому борцу.
Продавец: Борец, который почти всегда проигрывает. Его основная функция — заставить своих противников хорошо выглядеть.
Кайфабе: Поддерживать иллюзию, что профессиональный рестлинг не написан по сценарию. Это сложная концепция, но основой кайфабе являются борцы, которые следят за тем, чтобы фанаты верили, что то, что они видят, на 100 процентов реально, а не написано по сценарию или «фальшиво» каким-либо образом.
Марка: Короче говоря, фанат рестлинг-бизнеса. Но чаще его используют для описания фаната, который относится к реслингу так, как будто он не написан по сценарию, или совершенно не осознает, что это так.
Нет продажи: Когда борец не реагирует на движение соперника. Это может быть частью уловки или сделано в знак неуважения.
Over: Относится к борцу (и/или его персонажу), вызывающему реакцию болельщиков. Каблук считается «конченным» при генерации возгласов и «Ты отстой!» скандирует, в то время как лицо считается «завершенным» при аплодисментах. «Положить кого-то» относится к действию борца, проигравшего другому борцу.
Pop: Реакция толпы, которую вызывает борец. «Поп» часто относится к положительной реакции, а «тепло» — к отрицательной.
Программа: Серия поединков между двумя борцами.
Push: Когда борец поднимает карту, часто выигрывая несколько матчей и/или получая привилегированное отношение, когда дело доходит до сюжетных линий. «Подтолкнуть» — это полная противоположность «похоронить».
Продам: Как борец реагирует на движения соперника. Важный аспект для того, чтобы заскриптованные ходы выглядели незаписанными.
Выстрел: Выйти за рамки сценария и сделать что-то настоящее. Съемка может быть рекламным роликом, в котором борец говорит что-то не по сценарию (как правило, что-то негативное в отношении другого борца) или делает законный прием, который может быть использован в реальном бою.
Метка: «Умная» метка.
Точка: Запрограммированный ход или серия ходов. Обычно они планируются заранее и оказывают огромное влияние на структуру матча, а также на реакцию зрителей.
Сквош: Короткий поединок, в котором один борец легко и быстро побеждает другого. Матчи по сквошу обычно длятся всего пару минут.
Стабильный: Группа борцов, которые объединяются, как правило, для одной общей цели или из-за связи между несколькими членами группы.
Поворот: Когда борец переключается с пятки на бэбифейс или с бэбифейса на пятку. По сути, это когда плохой парень становится хорошим или наоборот.
Подросток: Борец, которого не считают ни лицом, ни пяткой. Обычно он отображает характеры обеих сторон и, таким образом, рассматривается как комбинация обоих. Это также может относиться к тому, кто полностью здоров как персонаж, но все равно его подбадривают.
Работа: Произойдет все, что запрограммировано. Полная противоположность стрельбе.
Рабочая съемка: Происшествие, описанное по сценарию, но обычно сочетающее в себе элементы работы и съемок. Это называется «отработанная съемка», потому что, хотя она и написана по сценарию, она обычно раскрывает часть бизнеса.
Примечание: В рамках нового блога WWE я буду задавать вопросы всем читателям B/R wrestling для нового почтового ящика, который буду публиковать по пятницам. Это будет слайд-шоу с 10-20 вопросами и ответами на самые разные темы. Вы можете задавать вопросы через Formspring или Twitter, и ответы на лучшие из них будут отправлены в почтовый ящик B/R.
Лучшее и худшее использование палки кендо в истории WWE Впереди Алекса Блисс против Бэйли | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи.
Бамбуковое оружие, используемое в боевом искусстве кендо, давно стало частью знаний WWE. Палки лежали под борцовскими кольцами, ожидая, когда их вытащат и разобьют о туловище какого-нибудь несчастного.
Они были фаворитами иконы Extreme Championship Wrestling Томми Дримера, инструмента, используемого в глупых матчах с уловками и генератора большой драмы.
Чемпионка Raw среди женщин Блисс и женщина, которую она победила в борьбе за титул, скоро получат шанс создать историю кендо, основанную на клюшках. Генеральный менеджер Raw Курт Энгл забронировал палку для кендо на матче между ними для участия в турнире Extreme Rules с оплатой за просмотр 4 июня.
Этот путь к экстремальным правилам — отговорка. Тот факт, что фирменное оружие боя будет висеть на шесте, по большей части, позволяет WWE продавать это как «экстремальное», когда мы, скорее всего, получим только краткое жестокое изображение с участием палки для кендо.
При правильном использовании этот бамбуковый инструмент вызывал благоговение через варварство.
ECW популяризировал палку кендо в борьбе во время соперничества между Sandman и Dreamer, где два соперника столкнулись в матче Singapore Cane. Потеря Мечтателя той ночью в 1994 означало, что он должен был получить 10 ударов плетью от рук Песочного человека. В настоящей крутой манере Дример без проблем принял наказание и после этого призвал своего врага ударить его еще раз.
Позже WWE приняла использование палки кендо в своем собственном мире, иногда возвращаясь к драме момента Мечтателя, а иногда падая лицом к лицу.
Худшее: Ограниченное использование
Палка для кендо лучше всего подходит для использования по принципу «все или ничего».
Если добавить его в спичку, это покажется банальным. Если это не основная часть столкновения, когда кто-то тыкает кому-то в глаз, душит им кого-то докрасна или пытается задушить им своего врага, это не используется в полной мере.
В схватке между Дримером и Броком Леснаром на Raw в 2002 году палка для кендо, на удивление, использовалась минимально, несмотря на то, что это был сингапурский матч по трости.
Томми Дример ударил Брока Леснара палкой для кендо на Raw. Фото: WWE.com
Леснар ни разу не использовал это оружие. В какой-то момент он поднял его и отшвырнул в сторону. История, которую WWE пыталась рассказать, заключалась в том, что зверю не нужна была палка.
Логика понятна, но если кто-то активно не использует предмет, вокруг которого строится матч, это не повод для волнения.
В этом и заключается опасность положения Блисс против Бэйли. Оружие будет висеть на шесте большую часть матча. Это будет обычный повседневный бой со зловещим предметом, качающимся на заднем плане.
Затем, когда одна из женщин достанет его, она, вероятно, ударит им свою соперницу.
Но на этом все. Никаких множественных пятен с ним. Никаких моментов мести, когда жертва превращается в нападавшего.
Блисс и Бэйли придется втиснуть всю жестокость Street Fight или Singapore Cane в один момент.
Лучшее: Дополнение к личности
Время от времени бамбуковое оружие было обычным оружием звезд WWE.
Мечтатель привез с собой палку для кендо из ECW и регулярно ей пользовался. Часто это был его любимый инструмент, что и по сей день ассоциируется с ним.
И WWE часто приглашала его на матчи по трости в Сингапуре, чтобы подчеркнуть его связь с оружием. В дополнение к своему бою с Леснаром в 2002 году, Дример участвовал в таком же столкновении против Ди-Ло Брауна, Эла Сноу и Стиви Ричардса. Поединок с уловкой стал для Мечтателя тем же, чем матч с Гробом был для Гробовщика.
Мечтатель использовал палочки для кендо и в ряде других сражений.
Когда он, Райно и Дадли Бойз сразились с семьей Вятт на TLC: Tables, Ladders & Chairs 2015, например, Новатор насилия и его союзники выхватили палки для кендо во время драки.
WWE @WWE
С палками для кендо наготове #DudleyBoyz и @TheTommyDreamer сражаются с #WyattFamily! #RAW #Tables https://t.co/ll0fzME1gK
Частый вид печально известной палки в руках Мечтателя был не только отсылкой к его знаменитому избиению в ECW, но и способом показать, насколько крутым и упорным был исполнитель он был.
Для Стива Блэкмана вид палки для кендо в руке был обычным делом.
Оружие подчеркивало его боевые искусства. Это добавило к его опасной ауре. Было намного проще продать его как Смертельное Оружие, поскольку он владел бамбуковым орудием.
Палка для кендо стала ключевой частью его трюка, так же как два на четыре были ключевыми для персонажа Ножовки Джима Даггана.
Худшее: реквизит для шутки
Вставка палки для кендо в бесполезный комедийный матч посылает неоднозначные сигналы.
Это опасное карающее оружие? Это забавный реквизит, который является частью дурацкой разборки? Трудно сказать, когда WWE смешивает матч Extreme Rules с серией шуток на праздничную тематику.
В последние годы WWE имеет привычку бросать двух соперников в уличные бои вместе с рождественскими предметами в декабре или украшениями на Хэллоуин в октябре. Когда палочка для кендо завернута, чтобы выглядеть как леденец, как это было, когда Дин Эмброуз и Брей Уайетт столкнулись на Raw в 2014 году, трудно серьезно относиться к насилию, которое она причиняет.
Эмброуз и Вятт бьют друг друга рождественскими елками и заворачивают подарки во время драки Чудо на 34-й улице. Когда пришло время стукнуть палкой по телам друг друга, тон схватки был вполне в манерной манере.
Хеллоуинский трюк или уличная драка стали своего рода традицией. WWE столкнула суперзвезд друг с другом в Dublin Street Fight и Broadway Brawl. В конце концов, палочки для кендо вступают в игру, и они неизбежно наряжаются в соответствии с темой матча.
Вселенная WWE @WWEUniverse
КОГДА КОНФЕТНЫЕ КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ КЕНДО АТАКУЮТ! #SmackDown https://t.co/bLnNZM0HPc
Этот маршрут подрывает серьезность того, что тебя ударили одной из этих штук.
Человек, бьющий другого человека палочкой для кендо из сахарной кукурузы, не вызывает пафоса. Вместо этого эти моменты кажутся живыми версиями мультфильма Том и Джерри , которым нужна смехотворная дорожка.
Лучшее: Emotional Lightning Rod
Как мы видели, когда Песочный человек избил Dreamer в 1994, палка для кендо может быть мощным, драматическим инструментом.
Есть что-то интуитивное и тревожное в том, что человек бьет другого палкой. Громкий треск, который он издает, и шрамы, которые он оставляет, помогают добавить моменту.
Но палка для кендо используется наилучшим образом, когда она больше, чем средство насилия, а способ вызвать эмоции в матче.
Поклонники WWE увидели прекрасный пример этого в 2013 году во время соперничества СМ Панка со своим бывшим менеджером Полом Хейманом. После того, как Панк пробился через друга Хеймана, Кертиса Акселя, он должен был получить трещину в человеке, который его предал. Вместо этого Аксель связал его, когда Хейман избил его, как пиньяту.
Гнев, печаль и разочарование адвоката прорвались через эти удары палкой кендо. «Я любил тебя! Я отдал себя за тебя! Я породил тебя!» Хейман закричал.
Если бы Хейман метил Панка правой рукой, эта сцена не была бы и вполовину такой трогательной. Стальной стул в его руке, возможно, был бы уже чересчур. Палка для кендо оказалась идеальным оружием, продолжением его безжалостности, когда он оставил грудь Панка покрасневшей.
Год спустя Роман Рейнс оказался в том же положении, что и Панк.
Во время матча между The Shield и Evolution на Payback 2014 пятки напали на Reigns. С него сняли жилет и уложили на ступеньки в центре ринга. Triple H, Batista и Randy Orton по очереди хлестали его палкой для кендо.
Эволюция атакует Романа Рейнса в Payback 2014. Фото: WWE.com
Это был умный способ вызвать симпатию к Рейнсу, сделав его чертовски крутым в процессе. Это также обеспечило бой одним из самых потрясающих визуальных эффектов.
Уровень эмоций, созданный Evolution избиением Reigns, должен быть мерилом для подобных моментов.
Однако вряд ли WWE позволит Блисс и Бэйли подвергать друг друга такой жестокости. Палка для кендо будет введена в конце боя, например. И даже во время женской революции остается брешь в потолке для насилия в мужских и женских матчах.
Блисс и Бэйли придется создавать свою драму в менее диких условиях.