Разное

Игры в дартс: The page cannot be found

Содержание

Дартс — подробные правила игры

Содержание:

  • Стандартные турнирные Дартс
  • Игра вкруговую
  • Шанхай
  • Закрытие секторов
  • Скрэм
  • Киллер
  • Попади в цель
  • Пять
  • Дартс футбол
  • Дартс-крикет
  • Дартс-бейсбол
  • Меткий стрелок

Традиционная английская игра для пабов теперь популярна в самых разных странах. Игроки метают дротики в круглую мишень, поделенную на участки разной стоимости. В «Дартс» играют в одиночку, парами и командами. В стандартной игре участники стремятся свести к нулю начальный счет. Другие варианты игры предусматривают огромное количество целей для проверки мастерства игроков.

Стандартная мишень
Большинство мишеней для «Дартса» делаются из пробки, щетины или вяза, а границы и номера секторов — из проволоки. Стандартная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг, а также внутреннее и внешнее яблочки в центре. Смежные сектора отличаются по цвету.

Дротики
У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Конструктивно они могут отличаться, но длина большинства составляет примерно 6 дюймов. У всех дротиков есть:

  • — острие, обычно стальное;
  • — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
  • — оперение из перьев, пластика или бумаги.

Грифельная доска, на которой записывается счет, обычно вешается сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.

Игровое поле
Мишень вешают на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 метра от пола. Линии заступа можно провести на коврике или на полу на расстоянии 2,5 метра, 2,7 метра или 2,8 метра от мишени.

Стандартные турнирные Дартс

Игроки
В «Дартс» играют в одиночку, парами или командами любой численности.
Начало игры. Для открытия счета каждый игрок или один из членов каждой команды должны попасть дротиком в двойное кольцо. Первое попадание в дубль заносится в счет, как и все попадания после него в этой серии, но не до него.

Очередность бросков
В одиночных играх соперники по очереди метают по три дротика каждый. В парных и командных играх один игрок от каждой стороны по очереди метает три дротика, при этом члены каждой команды играют в порядке, установленном перед началом игры. Первыми метают дротики игрок, пара или команда, которые выиграли в жеребьевке или в предварительных бросках попали ближе всего к яблочку.

Зачетные броски
Бросок не засчитывается, если игрок во время метания не находился за линией заступа.

Засчитываются только те дротики, которые остаются в мишени в конце серии бросков игрока. Таким образом, бросок не приносит очков, если дротики срикошетили, воткнулись в другой дротик, упали с мишени или оказались выбиты.

Повторные попытки броска не разрешены (обратите также внимание на стартовую и финишную процедуры).

Ведение счета
Набранные очки вычитаются из общей начальной суммы — обычно это 301, 501 или 1001.

Попадание во внутреннее яблочко дает 50 очков, а во внешнее яблочко — 25. Попадание в сектора приносит очки соответственно номеру сектора: при попадании во внешний (двойной) круг (а) номер сектора удваивается, во внутренний (тройной) круг (б) — утраиваются.

Конец игры
Игра заканчивается дублем, доводящим счет точно до нуля. Если счет в серии бросков игрока заходит дальше нуля или единицы, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все оставшиеся броски этой серии.

Игра вкруговую

Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди метает три дротика.
После стартового дубля каждый игрок должен попасть одним дротиком в каждый из секторов по порядку от 1 до 20. Попадание в двойное и тройное кольца необходимого сектора обычно разрешены. Победителем является первый игрок, закончивший круг.

Шанхай

«Шанхай» является еще одним вариантом игры вкруговую для любого количества игроков с тремя дротиками у каждого. В первом раунде каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 1. В зачет идут все попадания в одинарные, двойные и тройные круги. Во втором раунде бросков каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 2 (даже если он не получил очков в первом раунде).

Игра продолжается подобным образом по часовой стрелке, и победителем обычно становится игрок, набравший больше всего очков. В распространенном варианте этой игры участник может победить, сделав «Шанхай», то есть за одну серию бросков поразив одинарный, двойной и тройной круги нужного сектора.

Закрытие секторов

Это игра для двух игроков с тремя дротиками у каждого. Каждый игрок стремится набрать как можно больше очков, одновременно стараясь не дать сделать этого сопернику.

Как только один из игроков трижды попал в любой отдельно взятый сектор, данный сектор закрывается, и ни одно попадание в него больше не засчитывается никому из игроков. Дубли и утроения сохраняются и соответственно увеличивают число очков вдвое и втрое. Победителем является игрок, набравший больше всего очков после закрытия последнего сектора.

Скрэм

«Скрэм» – это игра для двух игроков, по очереди метающих по три дротика.

Игрок, метающий первым, является «стоппером», и любой пораженный его стрелкой сектор закрыт для его соперника. Второй игрок известен как «охотник за очками», и он стремится набрать как можно больше очков, прежде чем будут закрыты все сектора. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится участник, набравший больше всего очков в роли «охотника за очками».

Киллер

Лучше всего играть в «Киллера» с четырьмя—восемью участниками. В первой серии бросков каждый игрок метает один дротик рукой, которой он обычно не пользуется при броске. Данный бросок на всю оставшуюся игру определяет личный сектор. Если сектор уже отдан другому игроку, участник вновь метает дротик.

В последующих сериях каждый игрок метает три дротика своей обычной бросковой рукой. Игра имеет несколько разновидностей, но во всех случаях победителем становится участник, оставшийся в игре, когда все остальные уже потеряли свои «жизни».

Первый вариант
В одной из версий игры первая цель участников состоит в том, чтобы приобрести три жизни, попав тремя дротиками в свой личный сектор (две жизни за дубль и три — за попадание в сектор утроения).

Имея три жизни, игрок становится киллером и принимается метать стрелки в сектора других игроков (на рисунке игроки В и С становятся киллерами после своей второй серии бросков, а игрок А — после первого броска своей третьей серии).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две при дубле и три при попадании во внутренний тройной круг).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с одной жизнью или без таковой, данный игрок выбывает из игры (как игрок В после третьей серии бросков игрока С на рисунке).

Киллер, потерявший жизнь, теряет свое право убивать до тех пор, пока не восстановит ее, попав еще одним дротиком в свой личный сектор.

Второй вариант
Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно тремя или пятью. Чтобы начать убивать, игрок должен попасть в дубль собственного номера. Убийства совершаются посредством поражения дублей (одно убийство) и тройного кольца (два убийства) секторов остальных игроков. Утраченные жизни восстановить нельзя.

Попади в цель

«Попади в цель» — это игра для любого количества участников, кидающих по очереди три дротика.

Перед началом игры участники выбирают ряд целей и мелом записывают их на счетной доске. Типичная серия будет такой: 20, 19, 18, любой дубль, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, дубль, тройное кольцо, 11, 10, яблочко.

В своей первой серии бросков каждый игрок целится в 20, и ему засчитывается любое попадание в этот сектор (дубли и утроения сохраняются).

Затем игроки по очереди реализуют список целей, получая очки за каждое попадание в нужный сектор или уменьшая вдвое свой общий счет, когда ни один из дротиков не попадает в цель. Отрицательного счета не существует, и игрок, чей счет снизился до нуля, не увеличивается, пока он не сделает зачетное попадание.

Пять

В эту игру, используя стандартную мишень для дартса, могут играть два игрока или две команды. Победителями становятся игрок или команда, первыми набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50.

Игроки по очереди метают по три дротика. Очки начисляются только в случае, если сумма трех попаданий делится на пять – в этом случае результат деления и засчитывается в качестве очков.

Если игрок не попадает одним из своих дротиков ни в один из секторов, а сумма двух предыдущих бросков делится на пять, он не получает очков за этот раунд.

Дартс футбол

Это игра для двух игроков, по очереди метающих три дротика каждый. Попадание во внутренне яблочко дает «контроль за мячом». Данный игрок затем может начать «забивать голы» — по одному за каждый дубль.

Он продолжает набирать очки, пока его соперник «не отберет мяч», поразив в свою очередь внутреннее яблочко. Побеждает игрок, первым забивший десять голов.

Дартс-крикет

«Дартс-крикет» — это игра для двух команд, требующая навыков и стратегии. Команда, с помощью жребия решает, будет ли она отбивать или подавать. Команды ходят по очереди, и каждый игрок в свою очередь бросает один дротик.

Отбивая, команда стремится сделать как можно больше «проходов»; подающая команда старается «взять ворота» посредством попадания во внутреннее яблочко.

После пятого «взятия ворот» команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая набрала больше всего очков, «отбивая мяч битой».

Дартс-бейсбол

Это игра для двух участников, каждый из которых представляет собой бейсбольную команду. Игра состоит из девяти периодов (инингов), и в каждом ининге игрок в свою очередь «отбивает мяч битой», трижды бросая дротик.
В первом ининге игроки метают дротики в сектор 1, во втором — в сектор 2, и так до сектора 9 в девятом ининге. При ничейном счете разыгрываются дополнительные ининги.

Одиночная «пробежка» засчитывается при попадании дротика в соответствующий сектор ининга (две пробежки за дубль и три — за попавшие в тройное кольцо). Попадание в яблочко на любой стадии игры считается получением большого шлема и приносит четыре очка.

Меткий стрелок

Это игра для двух игроков или пар на основе правил настольной игры, описанной на с. 330. Каждый игрок по очереди метает три дротика, а цель игры состоит в том, чтобы трижды попасть в каждый из секторов от 1 до 9.

Попадания могут быть сделаны в любом порядке, и дубль считается за два попадания, а тройной круг — за три. Если игрок имеет больше трех попаданий в один и тот же сектор, лишние попадания засчитываются противнику. Однако завершающее игру выигрышное попадание всегда должно быть сделано победителем. Побеждает тот, кто первым закончил серию попаданий.

Default / Mizuno Asics Mikasa в СПб

Наглядное строение дротика

swf» play=»true» loop=»false» quality=»high» bgcolor=»rgb(0, 0, 0)» pluginspage=»https://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» align=»center»/>

FLIGHT — Оперение. Улучшает аэродинамику дротика.
SHAFT — Хвостовик. Продолжение тела (баррели) дротика, к которому крепится оперение.
BARREL — Баррель (Тело). Это главная часть дротика которая влияет на его основные показатели и отвечает за траекторию полёта дротика. Баррель может производится из различных материалов и весить от 16 до 40 грамм.
POINT — Игла (Наконечник).

Основные правила игры в дартс

  • Центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола.
  • Минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м.
  • Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна. Ее длина должна быть не менее 43см.

swf» play=»true» loop=»false» quality=»high» bgcolor=»rgb(0, 0, 0)» pluginspage=»https://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» align=»center»/>

  • Очередность бросков устанавливается жеребьевкой.
  • Подход состоит из трех бросков, за исключением окончания игры, когда уже набрано необходимое количество очков.
  • Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
  • Каждый игрок начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
  • Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
  • Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25)
  • Если бросок принес большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
  • Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэг» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэг»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сэтов».
  • Игра в 301 – в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001 (в тройках и четверках).
  • «Яблочко» – центр мишени даёт 50 очков, кольцо вокруг центра – 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «утроение»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «удвоения»).

Анимация игровых зон на доске

Разновидности игры в дартс

«Раунд»

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени.
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко».

«Все пятерки»

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 – 2 очка, 50 – 10 очков и т.д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «перебора».

«Двадцать семь»

Каждому игроку изначально дается по 27 очков.
Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 очка (2х2).
Игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

«Тысяча»

Зачетным полем игры являются «яблочко» и «красное кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1.000 очков.
В игре действует правило «перебора».
Примечание: В зависимости от степени Вашей подготовки, Вы можете играть по этим правилам в «500» и «250».

«Быстрый раунд»

В основе игры – правила игры в «Раунд», плюс к тому:

  • При попадании в «утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед (например: Вам необходимо поразить сектор №10. Вы попадаете в «утроение» данного сектора. Теперь Ваша цель – сектор №13).
  • При попадании в «удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

«Раунд по двойным»

В основе игры – правила игры в «Раунд», за исключением того, что:

  • Зачетным полем каждого сектора является только его «удвоение».

Примечание: Эта игра более всего способствует развитию Вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия Вы можете также сыграть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

«Диаметр»

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «удвоения» и «утроения» по воображаемой прямой. (например: «удвоение» сектора №11 – «утроение» сектора №11 – «яблочко» (красное кольцо) – «утроение» сектора №6 — «удвоение» сектора №6).
Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.

20 лучших игр в дартс, в которые можно играть с друзьями

1. Крикет

2. 301 + 501 Дартс

3. Вокруг света

4. Сократить вдвое

5. Нокаут

60002!

7. Grand National

8. TIC-TAC-TOE DARTS

9. Девять жизней

10. Следуйте за лидером

11. Убийца

12. Шанхай

13. Noughts and Crosses

14. Пятерки

15. Футбол

16. Внезапная смерть

17. Hare and Hounds

18. Афера

19. Warfare

20. Call Three

Часто задаваемые вопросы о играх в дартс

Какая самая популярная игра в дартс?

В какую игру играют профессиональные игроки в дартс?

Дартс Игры идеально подходят для игры в компании друзей за напитками, будь то в баре или дома! Вот 20 наших фаворитов с некоторыми основными правилами игры в дартс


MAX Electronic Dart Board Soft Tip Dartboard Set LCD Display with 12 Darts 100 Tips Power Adapter Classic Darts»>

79707

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7. Scoreboard, Dart…

Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
WIN.MAX Электронный Dart Board Board Stes
68,99 $
Купить на Amazon
Электронная доска для дротиков, набор мишеней для дротиков с мягким наконечником, 6 дротиков, 50 мягких наконечников, ЖК-дисплей, адаптер питания,…0077 Покупать на Amazon
EastPoint Sports Derbyshire Bristhboard и шкаф, зеленый 4,397 Обзоры $ 57,93 Покупка на Amazon 1,578 Отзывы 137,54 $ Купить на Amazon

точки.

Цель игры «Крикет» — набрать больше очков, чем другая команда, за счет игроков, закрывающих номера с 15 по 20 и попадающих в яблочко до окончания игры.

Как играть в крикет дартс

2. 301 + 501 дартс

Игра для 2 игроков любого возраста. Станьте первым игроком, достигшим 0 с начальным счетом 501.

С простыми правилами и простым подсчетом очков, любой игрок может взять на себя задачу набрать двойные и тройные очки как можно быстрее.

Как играть в 301 Darts

3. Вокруг света

Популярная игра благодаря своей простоте, работа вокруг мишени в числовой последовательности, начиная с 1 до числа 20

Вокруг света позволяет для любого количества игроков и идеально подходит для разогрева перед игрой в 01 дартс.

Как играть Вокруг света

4.

Сокращение пополам

Игра в дартс для более продвинутых игроков. Сокращение пополам В нее играют, целясь в числа 20, 16, двойное 7, 14, тройное 10, 17 и двойное булл. Каждый игрок получает ход с 3 дротиками и должен быть сыгран в последовательном порядке

Хотя эта игра предназначена больше для продвинутых игроков, но и новички тоже могут попробовать!

Как играть в игру «Разделить пополам»

5. Нокаут

Эта 10-15-минутная игра для 2-8 игроков — идеальная игра, если вам нравится выбывание один на один

После определения порядка игры игрок ходит первым бросает 3 дротика, пытаясь набрать как можно больше очков, за ним следует второй игрок. Затем выбывает игрок с наименьшим количеством очков из двух. Это повторяется до тех пор, пока последний выживший не выиграет игру.

Как играть в Нокаут

6. Попался!

В этой простой игре с любым количеством игроков необходимо договориться о количестве очков, чтобы выиграть игроков.

Каждый игрок получает ход с тремя дротиками, а его текущее общее количество очков указано рядом с его именем.
Станьте первым игроком, набравшим точное количество очков, оговоренное в договоре. Противники также могут быть «убиты», достигнув их текущей суммы за один ход, сбросив их очки до 0.

Как играть Gotcha

7. Grand National

Grand National допускает неограниченное количество игроков и длится около 60 минут (в зависимости от количества игроков) направлении, нажимая следующий последовательный номер, или вы выбываете. Выигрывает игрок, который возвращается к 20 первым.

Как играть в Grand National

8. Крестики-нолики Дартс

Простая игра для двух игроков. Нарисуйте сетку и поместите яблочко в центр. Выберите случайные числа от 1 до 20, чтобы заполнить все остальные ячейки.

По очереди бросайте дротики в доску, пытаясь попасть в числа, чтобы получить 3 ряда в ряд. Побеждает тот, кто сделает это первым!

9.

Девять жизней

Девять жизней — это игра на выбывание для 2 и более игроков, в которой игроки начинают с 3 жизнями.

Игроки ходят по мишени в порядке номеров, теряя жизнь, если им не удается попасть в число, на котором они стоят. Вы выбываете из игры, если теряете все 3 жизни.

10. Следуйте за лидером

В этой игре может участвовать неограниченное количество игроков с целью остаться последним выжившим.

Игрок, который начинает, бросает дротик в доску, а все остальные игроки используют свои три дротика, чтобы попасть в то же число, что и первый игрок. Вы получаете три жизни, и если вы не попадаете в правильную часть мишени, вы теряете жизнь.

11. Убийца

Начните с того, что каждый вытянет случайное число от 1 до 20, которое затем станет их числом в игре. Каждый игрок получает три жизни.

Игроки начинают бросать в доску. Ваша первая цель состоит в том, чтобы трижды попасть в двойное кольцо с номером, который вы вытянули. Это даст вам статус «убийцы». Как только вы станете Убийцей, каждый раз, когда вы попадаете в чье-то двойное кольцо, они теряют жизнь. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один человек.

12. Шанхай

Эта игра идеально подходит для 2 или более игроков, и цель состоит в том, чтобы попасть в одиночное, тройное и двойное число за один ход.

Игроки начинают с 1 и пытаются попасть в одинарную, тройную и двойную на этом сегменте. Вы выиграете игру, если сделаете это, но если никто этого не сделает, попробуйте еще раз в следующем раунде.

13. Крестики-нолики

Играют 2 игрока или команды, начертите на листе бумаги доску с крестиками-ноликами из 9 клеток. В середине напишите Яблочко, а в остальных 8 квадратах напишите разные числа забитых дротиков

Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком/командой, завершившим прямую линию из трех. Попытка помешать вашим противникам получить три в ряд

14. Пятерки

В эту игру можно играть с любым количеством игроков, и выбирается общая цель (может быть 50 или 100, но это должно быть меньшее число, если много человек играют)

Бросьте три дротика на доску за один ход, пытаясь набрать число, кратное пяти. Чем выше набранное число, тем больше очков получено. За каждые пять набранных очков начисляется одно очко. Станьте первым игроком, достигшим выбранной цели.

15. Футбол

Игра для двух игроков, каждый игрок получает по три дротика

При попадании в яблочко при любом дубле. Вы забиваете гол за каждый сбитый дубль. Побеждает тот, кто забьет десять голов или десять дублей.

16. Внезапная смерть

Это простая игра, в которой у каждого игрока есть три дротика, и ему нужно набрать как можно больше очков. Игрок с наименьшим количеством очков проигрывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

17. Зайцы и гончие

Для 2 или более игроков каждый игрок получает по 3 дротика

Игроки должны бросить монету, чтобы начать, и игрок, выигравший бросок, становится «зайцем», а противником является гончая. Заяц должен двигаться по доске по часовой стрелке, начиная с 20, и выигрывает, если он возвращается к 20 до того, как гончая его поймает.

18. Мошенничество

Это игра для двух игроков, в которой один человек является «стоппером», а другой «подсчетом очков». Стопор должен помешать бомбардиру, если его дротики попадут в числовой сегмент первым.

Сначала игроку, останавливающему игру, необходимо набрать три максимально возможных числа, каждое выпавшее число становится невозможным для бомбардира. Затем бомбардир стремится к следующему максимальному числу, доступному для получения наибольшей суммы. Игра продолжается до тех пор, пока Стопор не выберет все числа на доске от 20 до 1. Очки суммируются, а игра идет в обратном порядке. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков

19. Война

В этой игре мишень для дартс разделена на две половины, и два игрока или команды получают половину. Каждое число на мишени представляет солдата, то есть в каждой команде по 10 солдат.0003

Игроки пытаются уничтожить как можно больше солдат противника, набирая число, представляющее их каждый ход. Выигрывает тот, кто первым уничтожит всех солдат противника.

20. Call Three

Эта игра в дартс очень проста, и ее можно освоить за считанные секунды. В нее может играть любое количество игроков, при этом каждый игрок бросает по три дротика за ход.

В начале каждого хода игрок, который бросает следующим, называет три числа, которые текущий бросающий игрок пытается попасть в том же порядке, в котором они были вызваны. Игра длится 10 раундов, в которых побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.


Часто задаваемые вопросы о играх в дартс

Какая самая популярная игра в дартс?

Крикет — одна из самых популярных игр в дартс, в которой игроки по очереди делают шаг вперед и целится, пока кто-нибудь не наберет в сумме 301 очко.

В какую игру играют профессиональные игроки в дартс?

Дартс для соревнований Pro основаны на игре 501.

4,5
2
голосов

Рейтинг статьи

30+ Различных игр в дартс — Лучший список игр в дартс

Другие игры в дартс

  • 2. 9k просмотров

    Как играть в дартс Бермудский треугольник

    Дартс

    Bermuda Triangle, также известный как Halve-It в некоторых кругах, представляет собой забавную и простую игру в дартс. Однако не поймите превратно простоту игры и… Подробнее

  • 3.4k просмотров

    Как играть в 301 дартс?

    Цель игры 301 darts — стать первым игроком, который снизит свой счет с 301 до 0, тем самым «проверив». Еще

  • В тренде

    2.2k просмотров

    Как играть в дартс для заключенных

    Prisoner Darts, как и Prisoner Volleyball, представляет собой дикую гонку до финиша. Во время этой гонки все участвующие игроки могут легко найти себя… Подробнее

  • 3.7k просмотров

    Как играть в Gotcha Darts

    Чтобы начать игру в дартс Gotcha, вы должны сначала выбрать конкретный целевой номер. Это цель, которую игрок должен достичь, чтобы выиграть игру. Чем выше, тем… Подробнее

  • 2.2k просмотров

    Как играть в дартс «Внезапная смерть»

    Если у вас есть всего несколько минут, чтобы поиграть в дартс, и вы не хотите бездумно бросать в доску, вам может подойти игра «Внезапная смерть». Подробнее

  • В тренде

    3k просмотров

    Как играть в Scram Darts

    Scram Darts — это простая разновидность крикета, в которую играют намного дольше и используют все числа на мишени для дартс. На самом деле я предпочитаю скрам крикету. Для меня это просто веселее, и поскольку оно предназначено для 2 игроков, оно может быть столь же конкурентоспособным. Еще

  • 2.6k просмотров

    Как играть в крикет дартс

    Правила игры в крикет дартс довольно просты и понятны. Однако они настроены таким образом, что позволяют реализовать важную стратегию от момента к моменту игры. Подробнее

  • 2. 5k просмотров

    Как играть в высокий/низкий дартс

    High и Low на самом деле две разные игры в дартс с очень похожими правилами. Высокое или низкое относится к тому, должны ли игроки стремиться к большему или меньшему числу, чем целевой счет. Еще

  • 2.8k просмотров

    Как играть в дартс в замке

    Когда вы впервые видите табло, дартс в замке кажется длинным, сложным и запутанным, но это не так. Подробнее

  • В тренде

    просмотров

    Как играть в дартс для гольфа на стандартной доске для дартса

    Нравится гольф? Нравится дартс? Что ж, тогда сегодня твой счастливый день! Я научу вас играть в гольф на стандартной доске для дартс. Еще

  • 2.7k просмотров 1 комментариев

    Как играть в Looper / Loops / Loopy Darts

    Вы играете в лупер-дартс, как в игру «Следуй за лидером», но с изюминкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *