Разное

Дроп в танце как делать: Vogue как танец – от pop, dip and spin до vogue femme

Vogue как танец – от pop, dip and spin до vogue femme

Vogue как танец начал формироваться в 70-х – 80-х годах прошлого столетия в Нью-Йорке и неразрывно связан с хаус музыкой, так как вог изначально танцевался именно под классические хаус биты. В самом начале своего развития это был танец, целиком и полностью состоявший из позирования — posing (с англ. pose — поза). Тогда на первый план выходило умение быстро под музыку сменять позы: очень выразительные, яркие, завораживающие. Люди соревновались в этом мастерстве: артистично менять позы, похожие на фото моделей с глянцевых журналов, под музыку. Именно поэтому для зарождавшегося стиля танца прижилось название vogue. Cоревнования по vogue проходили в клубах и назывались балами, и стали одной из ярких частей ballroom-культуры.

Важным компонентом в воге является мода. Этот стиль начинал развиваться во время большой популярности топ-моделей, во время расцвета крупных модных домов – Гуччи, Версаче – и эта высокая, дорогая мода для богатых сильно повлияла на становление танца. Например, в категории runway (англ. — подиум) – нужно показать умение красиво ходить по подиуму как топ-модели. Существует много категорий, связанных с дизайном одежды, с умением модно одеваться. Например, в best dressed (англ. — лучшая одежда) важно максимально круто подобрать наряд. В категории labels (англ. — этикетка) соревнуются в количестве надетой (и подобранной) дорогой брендовой одежды. Человек на самом деле выходит, выворачивает одежду и показывает судьям бирки.

Постепенно поузинг начинает усложняться и эволюционировать. Так появляется «pop, dip and spin» (англ. остановка, уход в партер и вращение) – новая форма vogue, названная по трём основным исполняемым элементам. В стремлении к сложному и более интересному, в желании удивить других, люди между позами стали добавлять движения и динамические перемещения. Таким образом, появляется танец (в привычном нам понимании), также основанный на позах, под те же хаус биты. Также в воге, в его зарождении были жёсткие, сильные движения из единоборств, поскольку в это же время были популярны фильмы о боевых искусствах, и милитари элементы, например марши.

По мере становления высшего и среднего образования более доступным, по мере роста популярности спорта, появляются люди с хорошей танцевально-акробатической подготовкой. Они стали добавлять в свои выходы (в воге правильнее сказать: представления, перформансы) трюки, сложные танцевальные и акробатические элементы. Стиль усложняется, люди стараются привнести новое, удивить. Танцоры, кто не имеет такого образования и навыков, предложили им выступать в отдельной категории, чтобы у всех были одинаковые шансы на победу. Таким образом появилась категория performance with gymnastics (англ. представление с гимнастикой). По прошествии некоторого времени эти категории – pop, dip and spin и performance with gymnastics –стали называться old way (старый способ вогирования) и new way (новый способ) соответственно. Сейчас в США очень мало тех, кто танцует old way и new way, самая популярная категория на данный момент – vogue femme (англ. female – женский, женственный). Интересно, что эти категории (old way и new way) возродились в России и Европе.

В России вог стал развиваться в 2008-2010 гг. Всё началось с мастер-классов приезжих из Штатов мастеров вога – Benny Ninja и Archie Burnett. Они показывали именно old way и new way, таким образом в нашу страну вог пришёл не в самой современной форме на тот момент, а в изначальной. Именно поэтому эти категории у нас достаточно широко распространены, в отличие от США. Vogue femme появился в России несколько позже, и ему нужно было время «раскачаться», чтобы стать самой популярной категорией. В американской вог-культуре существуют и нетанцевальные категории, про которые мы упоминали выше: labels, best dressed, runway. Это своеобразная «битва харизмы»: выигрывает чаще тот, кто умеет себя преподнести, передать эмоции, заставить зрителя смотреть на себя. В воге такие вещи, как умение показать себя, подача, перформанс, экспрессия, имеют очень большое значение, зачастую большее, чем техника движений.


Балы

Вог из современных баттловых стилей почти единственный, где имеет значение костюм и внешний вид. На балах чаще всего выдвигают требования по одежде, непременные к исполнению. Если объявлено, что обязателен образ Женщины-кошки – значит нужно прийти в костюме именно персонажа, а не абстрактной кошки. Если цвет бала – красный, то все приходят в красном. Если требования не выполнены – то участника чапнут (англ. chop – рубить), то есть дисквалифицируют.

Селект (отбор перед самими соревнованиями) в воге называют «десятки». Это название закрепилось с того времени, когда судьи имели таблички и выставляли участникам баллы. Соответственно, высший балл – десятки – означал и означает сейчас проход в следующий тур соревнования. Сейчас табличек с оценками нет, вместо этого судьи показывают десять пальцев.

В России вог начался с танцевальных категорий, а не с культуры вообще. С самого начала не было разделения на категории, все танцевали просто «вог»: все способы, какие знали на тот момент, вперемешку. А только-только после приезда Benny Ninja и Archie Burnett old way и new way – это всё, что знали люди. Сейчас мы понимаем, что это разные способы танцевать, и их не стоит смешивать, для каждого из них выделены отдельные категории. Конечно, со временем стиль развивался и в нашей стране, появлялись танцоры, которые стали специализироваться отдельно в каждой категории, первые из которых были old way, new way, runway и vogue femme. Затем больше и больше категорий приходили из США, и уже на данный момент на балах в России может быть заявлено более 20 категорий. Сами балы могут идти дольше, чем 12 часов: много участников, много категорий. В отличие от России, в Штатах балы проводятся часто, чуть ли не каждую субботу, притом исключительно ночью. В нашей же стране крупные балы, которые стремятся приблизиться к американскому эталону, так же проходят ночью.


Вог – танец самовыражения

Чем же стал исконно американский танец, вышедший из американской клубной культуры, так привлекателен в России? В первую очередь, по той причине, что вог – это танец о самовыражении. Вог приемлет в свои ряды очень разных людей. Человек может обладать любой фигурой и внешностью, сколь угодно странным, вести себя странно – в вог-культуре это приветствуется, поэтому в кругу вогеров собралось много необычных людей. В нашей стране этот стиль приобретает форму почти искусства. Многие российские танцоры делают перформансы, снимают видео в стиле вог. Например, House of Bonchinche – известный и первый российский вог-дом – делает что-то новое и отличное от традиционных, классических балов и вечеринок: большее, чем сам танец, представления на основе вога.

Во-вторых, вог привлекателен тем, что помогает поверить в себя, раскрепощает, учит верить в свои силы. Очень много уверенности нужно, чтобы выходить на балах. На самом деле вог-культура довольно жёсткая, в ней не дают никому расслабиться (по аналогии с реальной жизнью, которая зачастую не добра и мягка). Например, существует такое понятие, как шейд (shade – англ. тень), которое означает бросить тень, показать жестами, что соперник тебе не нравится. При этом есть важное правило no touching (без прикосновений), которое было сформировано в целях безопасности всех участников. Самое интересное, что после бала, после самого баттла, несмотря на все брошенные на соперника шейды, участники могут обняться по-дружески и разойтись с приятными эмоциями.

Важный вопрос, волнующий многих: есть ли место детям в воге? В стране зарождения этой культуры дети не танцуют вог. В США это в первую очередь культура, притом клубная, взрослая – это закрытая тусовка. В Россию и страны Европы вог пришёл в первую очередь как танец, и уже затем – как культура. Мы его танцуем в танцевальных классах, учим движения; в Нью-Йорке и других городах и штатах такого очень мало. Исходя из того, что в России вог – это танец, его танцуют и дети тоже, и многие родители поддерживают их желание. В этом случае в группе должен быть грамотный педагог, который будет рассказывать, что ребёнок может танцевать, а что – нет.

Вог – широкий и разносторонний стиль, и многие, кто хочет выразить, презентовать себя, могут найти своё место. Если человек любит красиво и модно одеваться – выходит в категории best dressed или label, если любит ходить по подиуму – runway для него. Те, кто желает показать хорошую фигуру и лицо – категория body and face создана для этого. Практически каждый может себя найти в воге.


Дом в вог-культуре

Дом – это танцевальная семья, где есть отец, мать и дети. Родители – отец и мать – это основатели дома и они в свое время придумывают название для новой семьи. Кстати, названия вог-домов носят обычно названия известных модных домов – брендов. Например, House of St. Laurent, The House of Margiela, House of Balenciaga, House of Mizrahi – это дома высокой моды.

На сегодняшний день мало основывается новых домов, в основном они все очень старые – с 80-х, 90-х годов. Один из самых известных новых домов – House of Amazon, его основательница Leiomy Maldonado. Все танцоры вога мечтают, стремятся попасть в дом, это почётно и престижно. Обычно родители дома замечают кого-либо, например, на балу или видят его танец в сети и приглашают в дом, если он им нравится.


О статусах

Раз в год в Нью-Йорке проходит бал, на котором человеку могут присудить один из статусов, это происходит общим решением наиболее влиятельных американских домов. Один из этих статусов – Legendary (легендарный), его дают танцорам, которые сделали большой вклад в вог-культуру, которые много побеждали на балах, завоевали много

трофеев и имеют какой-то уникальный стиль, оказавший влияние на других танцоров. Следующий и более высокий статус по значимости – Iconic или Icon (икона). Присуждается по прошествии многих лет тем, кто также сделал большой вклад в культуру, организовывал балы, очень популярен. Следующий и наивысший – Hall of fame (зал славы). Существуют другие статусы, которые так не присваиваются так официально. Statement (заяявление) – для танцоров, кто ярко заявил о себе на балу, Star (звезда) – для тех, кто много выигрывал и скоро может стать легендой.

Статусы присуждают исключительно в США, только в Нью-Йорке. В других странах и в России в том числе статусы не присуждаются, поскольку сейчас в мире мы видим тенденцию на объединение всех вог-сцен. Сцена – это место развития вог-культуры. Например, Нью-Йорк – самая крупная и главная сцена; Париж – пожалуй, вторая по значимости, затем российская и других стран. Если сцена хочет относиться к культуре, то она не имеет права присуждать свои отдельные статусы. Как минимум, такое явление будет противоречивым: многие танцоры состоят в американских домах, но будут присуждать статусы в своей стране самостоятельно. Это неправильно, к тому же на данный момент наблюдается стремление к сближению всех сцен.

Помимо статусов, в США и с этого года – в России, дают награды один раз в год. Например, лучший New Way года, лучший Old Way года, лучший Butch Queen Vogue Fem года, лучший Womens Performance года. Также могут быть такие награды, как лучший дом года, лучший отец, мать года. Награды присуждают за достижения, за значимые свершения.


Об альтернативных сценах

Существуют две альтернативные вог-сцены: Major scene, или Original scene (мажор-сцена, или главная сцена) и Kiki scene (кики сцена). Как произошло разделение? Когда вог достиг больших масштабов, сформировалась своя тусовка, где выделились люди, которые обычно судят и те, кто обычно выигрывают. В этих условиях новичкам было сложно соревноваться и проходить даже «десятки», выходя на одних балах с опытными танцорами и обладателями многих побед. Этим новичкам надоело, что в судейских креслах сидят одни и те же и голосуют за одних и тех же.

Таким образом, эта талантливая молодёжь собралась и решила создать для себя отдельную сцену, где у них будут свои балы, свои судьи, свои знаменитости. Они создали альтернативную сцену, не такую помпезную, не такую серьёзную и назвали ее кики сцена, где они веселились и расслаблялись, но ничего серьезного там не происходило. Со временем кики сцена также разрасталась и становилась более сильной, и уже сейчас нельзя определённо точно сказать, где танцуют лучше: на главной или на кики сцене. Не возбраняется выходить на балы на обеих сценах. На кики сцене есть свои дома, присуждаются отдельно статусы, и вполне может быть такое, что человек состоит в кики доме и ориджинал доме одновременно.

Автор: Евгения Плотникова, Светлана Воробьёва

Еще статьи:

Джаз (принципы, термины)

ARCH [арч] — арка, прогиб торса назад.
ALLONGE, ARRONDIE [алонже, аронди] — положение округленной или удлиненной руки.
ASSEMBLE [ассамбле] — прыжок с одной ноги на две выполняется с отведением но-ги в заданном направлении и собиранием ног во время прыжка вместе.
BODY ROLL [боди ролл] — группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним ‘волна’).
BOUNCE [баунс] — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.
BATTEMENT TENDU [батман тандю] — движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям.
BRUCH [браш] — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

CONTRACTION [контракшн] — сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.
CORKSCREW TURN [корскру повороты] — ‘штопорные’ повороты, при которых исполнитель повышает или понижает уровень вращения.
COUPE [купе] — быстрая подмена одной ноги другой, служащая толчком для прыжка или другого движения.
CURVE [кёрф] — изгиб верхней части позвоночника (до ‘солнечного сплетения’) вперед или в сторону.

DEEP BODY BEND [диип боди бэнд] — наклон торсом вперед ниже 90°, сохраняя прямую линию торса и рук.
DEEP CONTRACTION [диип контракшн] — сильное сжатие в центр тела, в котором участвуют все сочленения, т.е. в это движение включаются руки, ноги и голова.
DEGAGE [дегаже] — перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции (вправо, влево) и по четвертой позиции ног (вперед, назад), может исполняться как с demi-plie, так и на вытянутых ногах. Синоним shift.
DEMI-РLIE [деми-плие] — полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.
DEMIROND [деми ронд] — полукруг носком ноги по полу вперед и в сторону, или назад и в сторону.
DROP [дроп] — падение расслабленного торса вперед или в сторону.
EN DEDANS [ан дедан] — направление движения или поворота к себе, вовнутрь.
EN DEHORS [ан деор] — направление движения или поворота от себя или наружу.
ECARTE [экарте] — поза классического танца (a la seconde), развернутая по диагонали вперед или назад, корпус чуть отклонен от поднятой ноги.
EPAULMENT [эпольман] — положение танцовщика, повернутого в 3/4 в т. 8 или т. 2; различается epaulement croise (закрытый) и epaulement efface (стертый, открытый)

FLAT BACK [флэт бэк] — наклон торса вперед, в сторону (на 90°), назад с прямой спиной, без изгиба торса.
FLAT STEP [флэт стэп] — шаг, при котором вся стопа одновременно ставится на пол.
FLEX [флекс] — сокращенная стопа, кисть или колени.
FLIK [флик] — мазок стопой по полу к опорной ноге.
FOUETTE [фуэтте] — прием поворота, при котором тело исполнителя поворачивается к зафиксированной в определенном положении ноге (на полу или в воздухе).
FROG-POSITION [фрог-позишн] — позиция сидя, при которой согнутые в коленях ноги касаются друг друга стопами, колени должны быть максимально раскрыты в стороны,

GLISSADE [глиссад] — партерный скользящий прыжок без отрыва от пола с продвижением вправо-влево или вперед-назад.
GRAND BATTEMENT [гран батман] — бросок ноги на 90° и выше вперед, назад или в сторону.
GRAND JETE [гран жете] — прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед, назад или в сторону. Ноги раскрываются максимально и принимают в воздухе положение ‘шпагат’.
GRAND PLIE [гран плие] — полное приседание.

HIGH RELEASE [хай релиз] — высокое расширение, движение, состоящее из подъема грудной клетки с небольшим перегибом назад.
HINGE [хинч] — положение танцора, при котором прямой, без изгибов торс отклоняется назад на максимальное расстояние, колени согнуты, стопы на полупальцах,
HIP LIFT [хип лифт] — подъем бедра вверх.
НОР [хоп] — шаг-подскок, ‘рабочая’ нога обычно в положении ‘у колена’.

JACK KNIFE [джэк найф] — положение корпуса, при котором торс наклоняется вперед, спина прямая, опора на руки, колени вытянуты, ноги во второй параллельной позиции, пятки не отрываются от пола.
JAZZ HAND [джаз хэнд] — положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.
JELLY ROLL [джелли ролл] — движение пелвисом, состоящее из мелкого сокращения мышц с одновременным небольшим поворотом пелвиса вправо-влево (синоним — шейк пелвиса.)
JERK-POSITION [джерк-позишн] — позиция рук, при которой локти сгибаются и немного отводятся назад, за грудную клетку, предплечья располагаются параллельно полу.
JUMP [джамп] — прыжок на двух ногах.

KICK [кик] — бросок ноги вперед или в сторону на 45° или 90° через вынимание приемом developpe,
LAY OUT [лэй аут] — положение, при котором нога, открытая на 90° в сторону или назад, и торс составляют одну прямую линию.
LEAP [лиип] — прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед или в сторону.
LOCOMOTOR [локомотор] — круговое движение согнутых в локтях рук вдоль торса.
LOW BACK [лоу бэк] — округление позвоночника в пояснично-грудном отделе.

PAS BALANCE [па балансе]- па, состоящее из комбинации tombe ираз de Ъоиггёе. Исполняется с продвижением из стороны в сторону, реже — вперед-назад.
PAS CHASSE [па шассе] — вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога ‘догоняет’ другую в высшей точке прыжка.
PAS DE BOURREE [па де бурре] — танцевальный вспомогательный шаг, состоящий из чередования переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi-plle. Синоним step pas de bourree, В модерн-джаз танце во время pas de Ьоиггёе положение sur le cou-de-pied не фиксируется.
PAS DE CHAT [па де ша] — прыжок, лимитирующий прыжок кошки. Согнутые в коленях ноги отбрасываются назад.
PAS FAILLJ [па файи] — связующий шаг, состоящий из проведения свободной ноги через проходящее demlplie по I позиции вперед или назад, затем на ногу передается тяжесть корпуса с некоторым отклонением от вертикальной оси.
PASSE [пассе] — проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполняться по первой позиции на полу (passepar terre), либо на 45° или 90°.
PIQUE [пике] — легкий укол кончиками пальцев ‘рабочей’ ноги об пол и подъем ноги на заданную высоту.
PIROUTTE [пируэт] — вращение исполнителя на одной ноге en dehors или еп dedans, вторая нога в положении sur le cou-de-pied.
PLIE RELEVE [плие релеве] — положение ног на полупальцах с согнутыми коленями.
POINT [пойнт] — вытянутое положение стопы.
PRANCE [прайс] — движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения ‘на полулальцах’ и point.
PREPARATION [препарасъон] — подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения.
PRESS-POSITION [пресс-позишн] — позиция рук, при которой согнутые в локтях руки ладонями касаются бедер спереди или сбоку.

RELEASE [релиз] — расширение объема тела, которое происходит на вдохе.
RELEVE [релеве] — подъем на полупальцы.
RENVERSE [ранверсе] — резкое перегибание корпуса в основном из позы atitude croise, сопровождающееся pas de bouree en tournant.
ROLL DOWN [ролл даун] — спиральный наклон вниз-вперед, начиная от головы.
ROLL UP [ролл an] — обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию.
ROND DE JAM BE PAR TERRE [рон де жамб пар терр] — круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола.
ROVD DE JAM BE EN L ‘AIR [рон де жамб анлер] — круговое движение нижней части ноги (голеностопа) при фиксированном бедре, отведенном в сторону на высоту 45° или 90°.

SAUTE [соте] — прыжок классического танца с двух ног на две ноги по I, II, IV и V позициям.
SHIMMI [шимми] — спиральное, закручивающееся движение пелвисом вправо и влево,
SIDE STRETCH [сайд стрэтч] — боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево.
SISSON OUVERTE [сиссон уверт] — прыжок с отлетом вперед, назад или в сторону, при приземлении одна нога остается открытой в воздухе на заданной высоте или в заданном положении.
SOUTENU EN TQURNANT [сутеню ан турнан] — поворот на двух ногах, начинающейся с втягивания ‘рабочей* ноги в пятую позицию.
SQUARE [сквэа] — четыре шага по квадрату: вперед-в сторону-назад-в сторону.
STEP BALL CHANGE [стэп болл чендж] — связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах (синоним step pa de hour ее
SUNDARI [зундари] — движение головы, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад.
SURLE COU-DE-PIED [сюр ле ку-де-пье] — положение вытянутой ступни ‘работающей’ ноги на щиколотке опорной ноги спереди или сзади.
СВИНГ — раскачивание любой частью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.

THRUST [фраст] — резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.
TILT [тилт] — угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, ‘рабочая’ нога может быть открыта в противоположном направлении на 90° и выше.
ТОМВЕ [томбе] — падение, перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед, в сторону или назад на demi-plie,
TOUCH — приставной шаг или шаг на полупальцы без переноса тяжести корпуса.
TOUR CHANES [тур шене] — исполняемые на двух ногах по диагонали или по кругу на высоких полупальцах следующие один за другим полуповороты, в модерн-джаз танце могут исполняться на полной стопе и в demi-plie.
TWIST — скручивание и раскручивание части тела с «приходом» в конечную точку.
SPIRAL — процесс скручивания и направления в теле на 45 градусов, либо продолжающееся скручивание.

Подросток/взрослый Drop-In — Steps PDX

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере


Отдельный класс (лично) |
$15
Действителен в течение 1 месяца

4-классовый пропуск | $55
Действителен в течение 2 месяцев

10 — Class Pass | $120
Действительно в течение 3 месяцев

Виртуальный класс |

$10
Электронная почта для онлайн-класса после покупки

Купите ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ для близкого человека

Ищете идеальный подарок?… Подарите танец!

Носите все, в чем вам удобно двигаться и, самое главное, чувствовать себя хорошо!

Балет/Современный/Джаз
Купальник и колготки
Леггинсы/шорты, футболка/майка
Балетки/носки

Хип-хоп
Футболка/толстовка с капюшоном
Чистые брюки 9hls/10 Леггинсы

Пожалуйста, принесите чистую обувь с немаркой подошвой и абсолютно на марлейном этаже не допускаются каблуки . Нельзя наносить лосьон или масла для тела, так как они могут привести к образованию скользких пятен на полу (через пот и/или прямой контакт с телом)
 

Мы рекомендуем приходить как минимум за 15 минут до занятия, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы пройти регистрацию и переодеться, если это необходимо. Вам не разрешат войти в класс, если вы прибудете позже, чем через 15 минут после начала урока.  Помните о занятиях, которые проходят до и сразу после вашего занятия, чтобы помочь нам успеть. В студии разрешена только вода. Абсолютно никакие другие напитки (спортивные напитки, кофе и т.д.) или еда не допускаются. Жвачка запрещена. Пожалуйста, выключите или заглушите все электронные устройства при входе в здание. Все личные вещи следует отнести в студию и аккуратно сложить в нишах или вдоль передней и боковых стен. Steps PDX не несет ответственности за потерянные или украденные предметы. Пожалуйста, ни в коем случае не наклоняйтесь и не прикасайтесь к зеркалам. Наблюдение за уроком доступно для друзей или членов семьи только по приглашению или разрешению инструктора, так как это может отвлекать класс. Если правила не могут быть соблюдены, все учителя имеют право вежливо попросить учащихся удалиться из класса.

КОД ЗДАНИЯ: (*1501)

 

 

  • Весь персонал и учителя полностью вакцинированы.

  • В настоящее время маски необходимы для всеобщей безопасности.

  • Вакцинированные/невакцинированные танцоры должны быть всегда в масках, а также вакцинированные/невакцинированные посетители.

  • При входе в здание каждый должен использовать прилагаемое дезинфицирующее средство для рук и/или мыть руки.
    Остаются в силе строгие протоколы санитарии и стерилизации.

Мы понимаем необходимость принятия серьезных мер для защиты здоровья и безопасности наших танцоров, семей, артистов и общества. Мы принимаем превентивные меры для обеспечения безопасности каждого и продолжаем отслеживать информацию от CDC, Управления здравоохранения штата Орегон и Департамента здравоохранения округа Малтнома, применяя при этом передовой опыт.

  • Личная регистрация доступна не позднее, чем за 1 час до начала занятия (при наличии свободных мест)

  • Zoom-регистрация доступна не позднее чем за 15 минут до начала занятия (доступ по электронной почте будет отправлено сразу после регистрации на адрес электронной почты, используемый для учетной записи MindBody)

  • При отмене личного занятия за 2 часа до занятия или отсутствии сеансов возмещение или кредит не предоставляются. Вы должны отправить электронное письмо на [email protected] для отмены, иначе мы не отменим вашу бронь.

  • Steps Pdx оставляет за собой право отменить занятия, если в классе менее 3 учеников и/или изменения в правилах, принятых в связи с пандемией или штатом. Если занятие отменено, вы получите уведомление по электронной почте и последующий звонок, подтверждающий отмену занятия. Ваш класс останется в вашей учетной записи до тех пор, пока вы не воспользуетесь им.0001

    Дети и подростки (от 3 до 18 лет)

    ШАГ 1: Нажмите кнопку «Создать онлайн-портал», чтобы создать личную учетную запись. Этот портал позволит вам обновить контактную информацию семьи, просмотреть классы, доступные для вас и вашей семьи, запланировать пробное занятие, зарегистрироваться на занятия, произвести оплату онлайн и получить виртуальное посещение занятий.

    ШАГ 2: Зарегистрируйтесь в «Автооплате», добавив информацию о банковском счете (прокрутите вниз до «Сохранить банковский счет»). Это необходимо, чтобы удержать место в классе и производить ежемесячные автоматические платежи. Примечание. Ваше место в классе не будет сохранено при регистрации в программе «Автооплата» с помощью кредитной карты («Добавить кредитную карту»).

    ШАГ 3: Установите флажок рядом с именем класса. Нажмите «Отправить». Нажмите зеленую кнопку «Завершить регистрацию» в верхней части страницы и следуйте за системой через процесс оплаты. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с инструкциями по регистрации.

    Взрослые (В ВОЗРАСТЕ 19+)

    ШАГ 1: Нажмите кнопку «Создать онлайн-портал» на нашем веб-сайте, чтобы создать учетную запись на онлайн-портале. Эта онлайн-учетная запись позволит вам обновлять контактную информацию семьи, просматривать классы, доступные для вас и вашей семьи, пробовать класс, регистрироваться на занятия, совершать онлайн-платежи и виртуально получать доступ к вашим занятиям.

    ШАГ 2: Купите танцевальную карту! Танцевальные карточки доступны для лиц старше 19 лет. Запланируйте дополнительные занятия в любом из наших занятий для взрослых по расписанию, посещайте занятия по своему расписанию, когда вы посещаете занятия, ваш танцевальный билет пробивает ваш инструктор! Срок действия наших танцевальных карт НИКОГДА не истекает.

    ШАГ 3: Запланируйте еженедельные встречи, установив флажок слева от названия класса и выбрав дату, две или три. Вам будет предложено заплатить за вход или взять с собой перфокарту. Нажмите здесь для получения инструкций о том, как запланировать урок 9.0003

     

    Создайте онлайн-портал

    Войдите в свой онлайн-портал здесь

    Не разбираетесь в технологиях? Отправьте нам сообщение, и мы сможем помочь!

    Электронная почта:  Отправьте запрос о размещении по адресу ormaodance@gmail. com

    Телефон: Позвоните нам, чтобы поговорить с одним из наших сотрудников (719) 471-9759 

     Запись на весну и лето ОТКРЫТА!

    Занятия танцами  | Building Community

    • Мы превращаем танец в УДОВОЛЬСТВИЕ, улучшая процесс обучения.
    • Наши ученики становятся независимыми творческими мыслителями и решают проблемы.
    • Поощряя здоровые связи между телом и разумом, уверенность и самооценка наших танцоров растут по мере их взросления.
    • Мы предлагаем неконкурентные возможности для выступлений, направленные на командную работу и развитие понимания жизни и искусства танца.
    • Кроме того, мы предлагаем предпрофессиональную программу для детей в возрасте от 9 до 18 лет, в рамках которой танцоры исполняют и ставят хореографию в стилях современного и современного танца.

     

    Зарегистрируйтесь!

    Посмотреть наше расписание

    Стоимость обучения

    Непрерывный набор для взрослых!

    Занятия танцами  | Building Community

    • Доступно для всех уровней и организаций.
    • Ormao предлагает различные танцевальные стили для взрослых от балета до музыкального театра.
    • Занимайтесь по расписанию. Нет обязанности посещать еженедельные занятия.
    • Платите только за посещаемые занятия. В классах для взрослых ежемесячная плата за обучение не взимается.
    • Внесите предоплату за занятия, которые вы посещаете, или купите танцевальную карту.
    • Срок действия наших танцевальных карточек НИКОГДА не истекает, и вы можете посещать любые занятия для взрослых по нашему расписанию. Преподаватели пробивают вашу виртуальную танцевальную карту, когда вы посещаете занятия.

     

    Расписание занятий

    Посмотреть расписание занятий

    Стоимость обучения

    Репертуар учащихся

    Если ваш ученик (в возрасте 9–18 лет) серьезно относится к танцам, рассмотрите один из наших репертуаров учеников Ormao. Делая акцент на творческом самовыражении, молодежный ансамбль Ormao, репертуар Ormao Junior и репертуар Ormao Senior бросят вызов танцорам в техническом и артистическом плане! Созданные по образцу нашей профессиональной танцевальной труппы, наши профессиональные студенты имеют возможность работать с профессиональными хореографами, создавая танцы, которые исполняются в течение всего года. Вход только по прослушиванию. Свяжитесь с Ormao по адресу [email protected] для получения подробной информации.

    «Более десяти лет у меня была невероятная возможность тренироваться и находить художественное наставничество в Ормао, месте, которое лучше всего можно описать своим новаторским стилем танца, открытым и теплым сообществом танцоров и учителей, а также выдающейся ролью Мекка современного танца в Колорадо-Спрингс. Обладая невероятной производительностью и великолепными педагогами, Ормао, безусловно, является одним из самых важных художественных сообществ в Колорадо-Спрингс».

    – Тея Роланд, в настоящее время изучает танцы в Goucher College, Baltimore MD

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Учителя

    Наши преподаватели — профессионалы в области танцев, создающих и выступающих по всему Колорадо-Спрингс. Они посвящены обучению молодежи и взрослых искусству танца при создании сообщества.

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    См. биографию

    Философия

    Танцевальная школа Ormao — это место, где все могут танцевать.

    • Мы превращаем танец в УДОВОЛЬСТВИЕ, улучшая процесс обучения.
    • Наши ученики становятся независимыми творческими мыслителями и решают проблемы.
    • Поощряя здоровые связи между телом и разумом, уверенность и самооценка наших танцоров растут по мере их взросления.
    • Мы предлагаем неконкурентные возможности для выступлений, направленные на командную работу и развитие понимания жизни и искусства танца.
    • Кроме того, мы предлагаем предпрофессиональную программу для детей в возрасте от 9 до 18 лет, в рамках которой танцоры исполняют и ставят хореографию в стилях современного и современного танца.

    Политика недискриминации

    Танцевальная компания Ormao принимает членов сообщества любой расы, цвета кожи, сексуальной ориентации, вероисповедания, национального и этнического происхождения, пола, гендерного самовыражения, гендерной идентичности, возраста, инвалидности, семейного положения и военного статуса. Эта политика применяется к деятельности нашей организации, которая включает, но не ограничивается; публичные выступления, образовательная политика, политика приема, стипендиальные программы, наем и увольнение персонала, отбор волонтеров и выбор поставщиков.

    Протоколы охраны труда и техники безопасности

    По мере поступления новой информации мы просим семьи проявлять гибкость, поскольку Ormao работает над обеспечением безопасности учащихся, сотрудников и семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *