Разное

Детский фитнес для детей 3 4 лет: детский фитнес для ребенка с 3 лет

Содержание

детский фитнес для ребенка с 3 лет

Очень важно с раннего возраста давать ребенку посильные физические нагрузки, чтобы его организм правильно развивался. Европейский Гимнастический Центр приглашает малышей 3–4 лет и их родителей на занятия фитнесом по специально разработанной программе. Набор в группы ведется круглый год.

Особенности фитнеса для детей 3–4 лет

Детский фитнес – современное направление, которое включает в себя элементы различных видов спорта. Тренировки в нашем Центре проходят в прекрасно оборудованных залах под руководством опытных педагогов, которые умеют находить общий язык с дошкольниками. Физические упражнения сочетаются с заданиями, направленными на общее развитие. Основные черты занятий фитнесом для детей этого возраста:

  • тренировки проводятся в занимательной игровой форме, поэтому они не перегружают малышей;
  • тренер уделяет внимание каждому подопечному, чтобы помочь ему максимально раскрыть свой потенциал;
  • длительность занятий для детей этого возраста не превышает 50 минут, так как их внимание еще неустойчиво.

Дети в 4 года начинают проявлять интерес к командным играм, поэтому групповая форма обучения является для них оптимальной. Однако мы проводим также индивидуальные и семейные занятия.

Что приобретет ребенок, посещая занятия по фитнесу

Фитнес доступен детям с различным уровнем подготовленности, так как он не относится к профессиональному спорту. Цель наших занятий – укрепление здоровья малышей и содействие их всестороннему развитию. Регулярные тренировки стимулируют мыслительную деятельность, развивают память, скорость реакции, силу воли. Также у детей совершенствуется эмоционально-волевая сфера и растет познавательная активность.

Мы предлагаем малышам 3–4 лет упражнения на полосе препятствий, брусьях, кольцах, перекладине, батуте и других спортивных снарядах. Они направлены на укрепление мускулатуры, формирование правильной осанки, развитие гибкости, чувства равновесия, координации движений. Параллельно с этим у детей расширяется кругозор и пополняется активный словарный запас, поскольку они получают навык работы с различным гимнастическим инвентарем.

Занятия фитнесом способствуют профилактике заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата и других органов. Дети, приученные к регулярным тренировкам, отличаются более сильной сопротивляемостью к инфекциям и меньше простужаются. Их нервная система лучше справляется со стрессовыми ситуациями, они более спокойны и быстрее усваивают новые знания. Широкий спектр предлагаемых заданий поддерживает у малышей живой интерес к посещению нашего Центра.

Как записаться на занятия

Для того чтобы записаться на занятия, заполните заявку в онлайн-режиме на сайте или позвоните нам по контактному телефону. Мы предлагаем вам посетить первое пробное занятие бесплатно, чтобы понять, насколько вас устраивает качество наших услуг. Наши залы находятся в разных районах Москвы, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный для вас по географическому расположению.


    • Выберите центрБалашихаБутовоДинамоКоптевоКуркиноЛианозовоЛокомотивЛужникиЛюберцыМарьиноМатвеевскоеМедведковоМичуринскийМытищиОреховоПодольскСетуньСтрогиноТроицк Тропарево
    • Нажимая «Отправить», Вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Артём является тренером нашего сына уже 4,5 года. Для Радима он стал не просто тренером, а наставником и в какой-то степени другом! Артём с огромным вниманием и заботой относится к каждому своему воспитаннику, интересуется не только их успехами в рамках тренировочного процесса, но и всегда расспросит про что-то, что является кругом интересов ребёнка. Редко встретишь такого тренера, которому искренне не безразличны дети! Он очень чуткий человек и отличный психолог — всегда чувствует, когда подбодрить ребёнка, а когда и “закрутить гайки”;)
Артём подготовил немало победителей и призёров соревнований, вот и мы начали подготовку к нашему первому турниру (Радиму сейчас 5 лет) и благодаря Артему, уверена, достигнем высокого результата!

Дочка занимается в центре Коптево у Бенина Дмитрия, за пол года тренировок колоссальный результат! Дочка была слабая, не уверена в своих силах, не могла запрыгнуть даже на минимальную высоту, а сейчас выносливость развилась, сила, гибкость! Все замечают ее физическое развитие! Дмитрий лучший тренер, именно таким я и представляла тренера для неё: прививает любовь к спорту, воспитывает спортивный характер! Всем подругам рекомендую этот центр в частности из за тренера, так как центров похожих много,а тренер только один такой! Найдёт подход к любому ребёнку, в меру строгий и добрый, занимаясь регулярно быстро заметен результат.
    Моя дочь уже визитная карточка тренера, как и все его ученики! Выражаю огромную благодарность Дмитрию за его работу, любовь и терпения к детям!

Сори. не умею писать отзывов. Но очень хочется сказать добрые слова а данном центре. Классный центр. Девочки — администраторы очень внимательные и доброжелательные. Состав тренеров очень классный. Ходим плотно с прошлого сезона. Сыну 4,5 года. Побывали с сыном у всех тренеров данного центра. Все они очень замечательные и внимательные. Начали ходить на индивидуальные занятия, т.к. мой сын «шалопай» и в группе очень много «халявит».  Дмитрий К. его постоянно держит в тонусе… это очень сложно добиться от моего ребенка. Спасибо Дмитрию за терпение. Иногда по ряду своих причин не попадаем в групп Дмитрия, то идем к другому тренеру в то время и в тот день когда нам удобно. Вот это то же огромный плюс данного центра ты не привязан ни к определенным дням неделям ни к определенному времени! Ребята вы все классные! Хороших вам учеников и успехов в вашем не легком труде.

В течение года занимались с разными тренерами (Айдар, Александр, Оксана, Денис, Сергей), и со всеми  ребенок 3 лет занимался с удовольствием. Тренеры умеют найти подход к ребенку, уделяют внимание каждому. Особенно понравилось, что тренер Царьков Сергей дает обратную связь родителям, как занимались их дети, несмотря на короткий промежуток времени между занятиями, очень ценно.

Лучшее, что можно предложить ребенку, это занятия по спортивной гимнастике и акробатике! Физическая нагрузка, самодисциплина, развитие силы воли  — это возможно и в других видах спорта, но восхищение одноклассников вам гарантировано после занятий гимнастикой. А за этим — в Европейский гимнастический центр! Здесь еще и индивидуальный подход к ребенку, и это не просто слова! Отдельно хочу отметить, умение работать с малышами. Уверенна, что каждый центр может похвастаться своими исключительными тренерами, но нашему повезло не меньше: почти каждого могу отметить добрым словом. Все они: Дмитрий, Светлана, Радмир, Влада, Екатерина — работают честно и профессионально во всех планах, выкладываются по максимуму. Кстати, у нас и самые красивые тренеры-мужчины :), серьезно! (Дима, Радмир! ну, как мне еще признаться, если не здесь?))))
А уж к нашему тренеру — Дмитриевой Елене — просто стоит очередь!!! Иногда невозможно попасть на индивидуальную тренировку. Но и в группах Елена творит чудеса, а главное, она очень следит за чистотой и правильностью выполнения элементов. Нам очень повезло, что она нас взяла. Возможно с другим тренером моя девочка и двигалась бы быстрее, но не факт, что удержалась бы столько лет и точно не попала бы в призеры. Занимается 4-ый год, виновата: не приходило в голову написать отзыв раньше — и единственное о чем жалеем, так это о тех месяцах, когда всех нас «закрывали». Благодарны, восхищаемся и любим!
Спасибо и девушкам-администраторам! Всегда приветливы, радушны, терпеливы. Благодарность высшему руководству за организацию турниров. Ходить в НАШ центр — просто удовольствие!

Пришли первый раз на пробное бесплатное занятие к Ирине , очень понравилось

  • Выберите центрБалашихаБутовоДинамоКоптевоКуркиноЛианозовоЛокомотивЛужникиЛюберцыМарьиноМатвеевскоеМедведковоМичуринскийМытищиОреховоПодольскСетуньСтрогиноТроицк Тропарево
  • Нажимая «Отправить», Вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Фитнес для детей.

Польза, виды, особенности занятий. Полезные статьи в блоге Ортека.Life

Фитнес для детей: польза, виды, особенности занятий 


О том, что физическая активность нужна людям в любом возрасте, все знают. Но ведь детишки и так постоянно бегают, прыгают, их невозможно удержать на одном месте. Нужно ли ребенку, который регулярно гуляет на свежем воздухе, заниматься еще и в спортивных секциях? В каком возрасте и при какой нагрузке это будет полезно? Какие направления фитнеса для детей существуют? Ответы на эти вопросы в статье.


Зачем детям заниматься фитнесом?


Слово «фитнес» сейчас очень популярно и зачастую им называют обыкновенную физкультуру или спортивную тренировку. Но если изначальная цель физкультуры и спорта – подготовка к соревнованиям, достижение победы, то фитнесом занимаются для хорошего самочувствия и поддержания здоровья. По сути, это сбалансированный комплекс, в который можно включить спортивную акробатику и гимнастику, аэробику, йогу, стретчинг, хореографию, другие элементы, создав из них оздоровительный «коктейль».


Эти занятия очень увлекают детей 3-7 лет, так как проводятся в игровой форме. В группу могут входить дети разного возраста: с 3 лет и старше, разного уровня физической подготовки. Программу занятия знает лишь тренер, для остальных участников это веселая увлекательная игра.


Благодаря детскому фитнесу ребенок сможет:

  • укрепить иммунитет;
  • улучшить работу легких, сердечно-сосудистой системы и вестибулярного аппарата;
  • избежать формирования плоскостопия и нарушений осанки;
  • повысить гибкость;
  • обрести навыки управления своим телом, развить координацию движений.


Если есть проблема с лишним весом, занятия игровой спортивной гимнастикой и ритмикой устранят ее. Гиперактивным малышам 3-6 лет фитнес позволит избавляться от излишков энергии с пользой для здоровья. Эти занятия также помогают развить массу полезных социальных навыков, которые дети потом смогут использовать для общения со сверстниками в саду или школе. Среди них:

  • знакомство с понятием дисциплины;
  • навыки коммуникации в разновозрастной группе;
  • установление контакта со сверстниками;
  • формирование чувства ритма;
  • умение решать возникающие конфликты, контроль эмоций;
  • улучшение внимания;
  • развитие силы воли.


Фитнес-занятия могут помочь исправить такие особенности характера, как застенчивость и робость. 3-летний малыш, стесняющийся других детей на площадке, как правило, быстро вливается в группу, начинает ощущать себя ее частью и находит первых друзей.

Направления детского фитнеса


С каждым годом в детском фитнесе появляются новые ответвления. Это закономерно, поскольку система построена в игровом формате для детей, в основе которого динамика и развитие. Для детей до 3 лет занятия не делятся по видам, малышам чуть постарше, возрастом 3-5 лет, также зачастую предлагается позаниматься просто фитнесом. Занятие будет состоять из базовой гимнастики, возможно с включением простейших асан йоги, направленных на:

  • выпрямление и растягивание позвоночника;
  • наработку умения немного посидеть в заданной позе;
  • разогрев суставов;
  • обучение балансированию.


Приглашая детей до 3 лет на занятия, инструктор основную часть времени будет уделять игровой физической активности, перемежая ее небольшим количеством упражнений. Часть урока может быть отведена зверобике – копированию действий животных и логоритмике – сочетанию упражнений с рассказыванием стихов, напеванием песенок, произнесением определенных звуков. При наличии в детском клубе степ-платформы и фитболов можно использовать и их.


Детей 5-6 лет уже можно распределять по специализированным группам, пробуя разные виды фитнеса. Среди них может быть:

  • степ-аэробика – ребенок занимается на степ-платформе, ритмично поднимаясь и спускаясь с нее;
  • фитбол-гимнастика – используются большие надувные мячи;
  • стретчинг – растяжка мышц и связок;
  • ритмическая гимнастика – выполнение упражнения подчинено ритму музыки;
  • йога – комплекс несложных асан и дыхательных упражнений.


Есть направления, сочетающие в себе элементы из нескольких систем. Некоторые фитнес-студии для детей используют подвижные платформы, полотняные подвесы (гамаки), валики, подвесные петли. Крайне важно, чтобы педагог, занимающийся с детьми, также имел спортивную подготовку, знания детской психологии, умел удерживать внимание и интерес группы и мог быстро переключаться между игровыми элементами, если того требует ситуация. Кроме того, необходим навык оценивания степени физ. подготовки детей и коррекции упражнения под текущие возможности ребенка.

Ритмическая гимнастика


Дети любят активные игры, но не очень жалуют физические упражнения, которые необходимы для правильного формирования опорно-двигательного аппарата и мышечной системы. Педагоги нашли способ, как превратить занятие гимнастикой в увлекательный урок. Включается музыка: ритмичная, веселая, знакомая, и малыши 2,5-7 лет выполняют упражнения с радостью.


Ритмическая гимнастика показана малоподвижным деткам, которые с ее помощью компенсируют дефицит движения, укрепляя свой организм. Она очень полезна гиперактивным ребятам, которые становятся спокойнее, а со временем учатся лучше управлять большим количеством своей энергии.


Комплекс составляется из простых упражнений, которые со временем усложняются. Детей учат простому движению, постепенно к нему подключают взмахи рук, повороты головы, плеч, прыжки и т. д. Развивается способность координировать и контролировать действия своего тела. За счет музыки движения становятся ритмичнее и точнее, их веселее выполнять. Одновременно ребенок усваивает простейшие танцевальные элементы, становится пластичнее, учится согласовывать свои движения с движениями других детей и ритмом музыки.


Ритмическая оздоровительная гимнастика дает возможность поработать с мышцами:

  • шеи;
  • плечевого пояса, рук;
  • туловища;
  • ног.


Занятие выстраивается таким образом, чтобы за его время успеть поработать с мышцами всего тела. Дети бегают, прыгают, приседают, передвигаются разными видами ходьбы, двигают руками, подчиняя свое тело ритму музыки. Исходные положения могут быть разными: сидя, лежа на боку и спине, находясь в упоре. Фитнес нацелен на общеразвивающий и оздоровительный эффект.


Занятия проводятся в зале, длятся, в зависимости от возраста учеников, от 10 до 30 минут. В помещение должен свободно поступать воздух, но недопустимо наличие сквозняка и не комфортной прохладной температуры. На ребенке должна быть легкая спортивная форма: тапочки или носочки, возможно гетры в осенне-зимнее время, шортики либо штанишки, футболка.


Структура занятий:

  • Вводная часть – до 10% от общего времени занятия. Темп умеренный с постепенным увеличением. Упражнения для разогрева тела, динамические: медленная-быстрая ходьба, пробежка, прыжки.
  • Основная – в среднем 75% занятия. Начинается с разминки более мелких групп мышц: шеи, рук, голени. Постепенное ускорение темпа и усложнение упражнений. При выполнении интенсивных движений: выпадов, наклонов, раскачиваний, необходимо контролировать осанку и дыхание детей. Из-за быстрого темпа и постоянной смены заданий они могут начать сутулиться, дышать ртом, а цель именно этой части занятия – работать с гибкостью и правильным положением позвоночника, мышцами спины, пресса и диафрагмой.
  • Заключительная – до 15% времени. Расслабляющие упражнения. Темп плавно снижается, тело разгружается после интенсивной средней части урока.


При формировании комплекса ритмической гимнастики необходимо учесть возраст детей, их способность к концентрации. Нужно задать посильную физическую нагрузку и следить за корректностью выполнения упражнений.

Зверобика


Фитнес для самых маленьких: веселый, стимулирующий заниматься гимнастикой, развивающий наблюдательность. 3 года – оптимальный возраст для данного фитнеса. Малыш еще не может выполнять упражнения в полном объеме, но очень любит подражать и повторять, а именно на этих аспектах и построена зверобика.


Занятия могут проходить как в группе, так и онлайн. Преподаватель перевоплощается в зверушку, надев на себя костюм, или просто показывает движения, предлагая детям их повторять. Со зверобики хорошо начинать день в детском саду, ею может заняться мама со своим малышом, самостоятельно или совместно выбрать животное, которому они сегодня будут подражать.


Конечно, занятие будет более увлекательным, если включить в него песенки о животных. Нагрузка не должна быть интенсивной, среднее время – 10 минут, с таким количеством игровых элементов, чтобы малыш не успел устать.

Логоритмика


Данное направление фитнеса подходит детям 3-6 лет. Это игровая терапия речевых нарушений, которые корректируются без утомительных занятий. Ребенок не ощущает давления, не чувствует себя неполноценным. Он играет словами и звуком, учась правильнее говорить, развивать слух и двигаться под музыку.


Кому обязательно стоит заниматься логоритмикой? Детям с:

  • задержкой речевого развития;
  • заиканием;
  • сложностями произношения отдельных звуков;
  • избыточно быстрой или очень медленной речью;
  • нарушением моторики.


Начинать занятия можно в 2,5 года. Они могут проводиться в детском клубе, саду, дома. Если кроха стесняется, выручает помощь родителей – подпевая маме, маленький вскоре начнет подпевать и преподавателю.


В логоритмике используются:

  • музыкально-ритмические игры – развивается речь, чувство ритма, внимательность;
  • логопедическая гимнастика – работает с мышцами, отвечающими за артикуляцию;
  • гимнастика пальчиками – руки двигаются во время пения или чтения стишков, позволяя развить мелкую моторику, сделать речь плавнее и выразительнее;
  • пение – укрепляет мышцы гортани, помогает сформировать правильное дыхание во время речи;
  • словотворчество – развитие эрудиции и словарного запаса;
  • танцы – общая телесная гимнастика, хороший переключатель между другими видами занятия.


Поскольку этот фитнес ставит перед собой еще и терапевтическую задачу, важно учесть ряд особенностей, особенно, если занятие рассчитано на совсем маленьких (до 3-х лет) детей:

  1. Ребенок повторяет слова, фразы и движения за педагогом или родителем. Не нужно заставлять его учить материал.
  2. Необходимо набраться терпения. Результаты занятий могут появиться через полгода, при условии регулярности уроков (2 раза в неделю).
  3. Преподаватель должен создать приятную и увлекательную атмосферу, чтобы ребенку хотелось заниматься. Рекомендовано использование картинок, игрушек, костюмов.
  4. Упражнения повторяют до совершенного овладения ими. Если ребенок, попробовав определенное число раз, не может сказать фразу/сделать движение, попытки на время (месяц-два) прекращают, потом возобновляют снова.
  5. В качестве музыкального сопровождения занятия можно использовать звуки живой природы, детские песни, легкую классическую музыку.
  6. Программа всегда разрабатывается для конкретного ребенка, она строится исключительно на индивидуальных особенностях ученика.
  7. Преподаватель тщательно прорабатывает упражнение, добиваясь того, чтобы ребенку было легко за ним повторять.


Логоритмические упражнения, особенно, если у детей есть сложности с речью, сначала вызывают у них трудности. Необходимо сохранять позитивный настрой и продолжать занятия.

Фитбол-гимнастика


Фитбол – это специальный мяч для фитнеса, простой и эффективный тренажер, с которым можно работать в самых разных положениях. Ребенку не нужно проводить особую физическую подготовку, он может сидеть, лежать на полу или мяче, двигаться, растягиваться и выгибаться, совершать броски.


Упражнения с фитболом:

  • укрепляют мышечный корсет;
  • углубляют дыхание;
  • улучшают сердечно-сосудистую деятельность;
  • успокаивают;
  • корректируют нарушения осанки;
  • улучшают кровоснабжение внутренних органов;
  • повышают выносливость организма.


Когда дети выполняют упражнения, сидя на мяче, они испытывают вибрационное воздействие, которое в медицине используется при лечении сколиоза и неврастении. Фитбол отлично разгружает позвоночник, включая в работу мышцы всего тела.


Мяч необходимо подбирать по росту ребенка. Маленьких детей приучают к упражнениям на фитболе под постоянным контролем взрослого. Малыш, даже при выполнении легких игровых элементов, может увлечься и соскользнуть с мяча.


Очень важно проводить этот комплекс упражнений до еды. Общая длительность до 25 минут. Форма одежды – легкая, не широкая, но и не стесняющая движений. При мышечной слабости работа с мячом может вызывать дискомфорт. В этом случае необходимо сначала разогреть мышцы, затем начать с наиболее простых упражнений. Движения, в которых может произойти скручивание шейного или поясничного отдела, а также резкие рывковые движения в любых зонах, нужно исключить.

Степ-аэробика


Детской аэробикой с использованием степ-платформы можно регулярно заниматься уже в 4 года. Она:

  • развивает подвижность голеностопного сустава;
  • правильно формирует свод стопы;
  • укрепляет мышцы ног, ягодиц и пресса;
  • тренирует чувство равновесия;
  • способствует красивой осанке;
  • улучшает работу сердца;
  • бодрит организм.


Фитнес хорош тем, что позволяет тренироваться детям и взрослым – ребенок, глядя на родителей, может захотеть тоже позаниматься. Все, что потребуется, – опустить ниже платформу, включить бодрую музыку, показать правильный шаг.


Комплекс упражнений для детей должен включать подготовительную, разогревающую тело часть, которая выполняется без платформы и состоит из наклонов, вращений, выпадов, махов ногами. Основная часть состоит из подъемов и спусков под приятный танцевальный ритм. В завершении – серия дыхательных упражнений и пару упражнений для расслабления мышц на ногах.


Степ-аэробика проводится от 10 до 30 минут, исходя из возраста детей. Рекомендуется раз в 1-2 месяца менять комплекс, включая в него движения на другие группы мышц.

Игровой стретчинг


Занимаясь стретчингом, малыши растягивают мышцы во время игры. Это очень полезный вид физической нагрузки для детей, который позволяет развить:

  • гибкость;
  • ловкость;
  • мышечную силу;
  • воображение;
  • внимание.


При регулярных 10-15-минутных занятиях происходит укрепление костно-мышечной системы и всего организма. Стретчингом можно заниматься в 3-4 года, в школьном и юношеском – в любом возрасте. Растягивание мышц повышает двигательные возможности, предотвращает будущие проблемы с суставами, улучшает общее самочувствие.


В маленьком возрасте стретчинг проводится в виде групповой сказки, в которую включены все занимающиеся детишки. Они повторяют за инструктором, взаимодействуют друг с другом. Для детей 6 и более лет можно подключать целенаправленно растягивающие движения, увеличивая нагрузку для усиленной проработки различных зон.


Стретчинг имеет видимый психологический эффект, особенно в подростковые годы. Исчезает угловатость, сутулость и неловкость, ребенок чувствует себя сильнее, привлекательнее и увереннее, меньше мучается из-за комплексов.

Программы по возрастам


При занятиях фитнесом возраст часто становится ключевым фактором при выборе вида тренировки. Но если преподаватель видит, что ученик из-за индивидуальных особенностей характера не справляется или, наоборот, нуждается в большей нагрузке, это непременно нужно учесть.

Для детей 3-6 лет


Самые полезные направления фитнеса для данной возрастной группы – логоритмика, зверобика, музыкальная гимнастика. Учитывайте, что малыши быстро утомляются, их способность к координации еще очень низка, поэтому необходимо терпеливо разъяснять задания, не сердиться на ошибки, корректировать до тех пор, пока упражнение не будет выполняться правильно.


Еще одно возможное направление фитнеса для деток в 3 года и чуть старше – фитбол. Он помогает выработать правильную осанку, укрепить все мышцы. Обычно детворе очень нравится играть с этим большим мячом. Преподаватель обязательно должен страховать ребенка, следить, чтобы позвоночник и шея не скручивались и не выгибались избыточно. Первоначальная нагрузка – минимальная с очень медленным наращиванием. 

Для школьников и подростков


Детей школьного возраста фитнес заинтересует, если они сами поймут пользу этих занятий. Для девочек ею может стать более гибкое и развитое тело, для мальчиков – появление рельефных мышц. У этой группы очень популярен танцевальный фитнес, благодаря которому подростки учатся лучше чувствовать свое тело и обретают уверенность в себе. Занятия могут выявить творческие способности: слух, голос, повышенную пластичность, ритмичность. Детей 6-14 лет правильнее приобщать к фитнесу через заинтересованность будущим результатом. Как его показать – задача родителя.

Обеспечение безопасности детей во время гимнастики и подвижных игр


Фитнес – активная групповая деятельность, и, поскольку дети часто невнимательны и неловки, могут быть травмы. 


Число учащихся в группе должно быть таким, чтобы преподаватель мог легко видеть каждого и за каждым следить. Программы тренировок учитывают необходимость менее интенсивных упражнений, в которых мышцы могут немного передохнуть. Инструктор обязательно контролирует спины и дыхание детей, корректирует нагрузку и темп, следит за безопасностью выполнения динамических упражнений.


Сейчас необходимо строго придерживаться еще одной меры предосторожности. 2020-2021 годы проходят на фоне пандемии, и хоть дети реже заражаются коронавирусом, болезнь опасна и для них, и для их семей. Если при занятиях фитнесом учитель видит признаки недомогания у ребенка, урок необходимо прервать и уведомить родителей всех детей.


Знакомьте своего ребенка с фитнесом, поищите наиболее интересное ему направление, и он начнет заниматься с удовольствием, укрепляя свое здоровье.

Фитнес и ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет (для родителей)

Отзыв: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины

на испанском языке
La actividad física y su hijo de 2 a 3 años de edad

Дети этого возраста ходят и бегают, пинают и бросают. Они от природы активны, поэтому обязательно предоставьте ребенку много возможностей попрактиковаться и развить эти навыки.

Сколько хватит? Руководство по физической активности для малышей рекомендует каждый день:

  • уделять не менее 30 минут структурированной физической активности (под руководством взрослых)
  • заниматься неструктурированной (активной свободной игрой) физической активностью не менее 60 минут
  • не быть неактивным более 1 часа за раз, за ​​исключением сна

Чем могут заниматься дети

Важно понимать, что умеют делать дети и какие навыки подходят для этого возраста. К 2 годам малыши должны хорошо ходить и бегать. Они могут пинать мяч и прыгать на месте обеими ногами. К 3 годам малыши обычно могут некоторое время балансировать на одной ноге, пинать мяч вперед, бросать мяч сверху, ловить мяч и крутить педали трехколесного велосипеда.

Не забывайте об этих навыках, поощряя активность ребенка. Играйте в игры вместе и предоставьте соответствующие возрасту активные игрушки, такие как мячи, игрушки для толкания и катания на транспортных средствах. Благодаря практике малыши будут продолжать улучшать и совершенствовать свои моторные навыки.

Программы «Мама и я» могут познакомить малышей с акробатикой, танцами и общими движениями. Но вам не нужно записывать детей в официальную программу для развития этих навыков. Самое главное — предоставить множество возможностей для активной деятельности в безопасной среде.

Советы по фитнесу для всей семьи

Прогулки, игры, изучение заднего двора или использование игрового оборудования в местном парке могут стать развлечением для всей семьи.

Кроме того, эти игры помогут родителям и малышам развлечься и потренироваться:

  • Ходите, как пингвин, прыгайте, как лягушка, или подражайте движениям других животных.
  • Сядьте лицом друг к другу и возьмитесь за руки. Качайтесь взад-вперед и пойте песню «Грести, гребите, гребите в своей лодке».
  • Согнитесь в пояснице и коснитесь земли. Проведите руками вперед и двигайтесь, как гусеница.
  • Сядьте на землю и позвольте ребенку перешагнуть через ваши ноги или сделайте своим телом мостик и позвольте ребенку заползти под него.
  • Играть в следи за лидером, «Кольцо вокруг радужное» и другие подобные игры.
  • Слушайте музыку и танцуйте вместе.

Возможности безграничны — придумывайте свои собственные активные идеи или следуйте примеру своего ребенка. Кроме того, ограничьте количество времени, которое ваш ребенок проводит за просмотром телевизора (включая DVD и видео) или за игрой на компьютере, планшете или смартфоне.

Когда следует вызвать врача?

Если ваш ребенок не хочет играть или заниматься спортом вместе с другими детьми или жалуется на боль во время или после активности, поговорите со своим врачом.

Активные дети в раннем возрасте, как правило, остаются активными на протяжении всей жизни. Поддержание физической формы может повысить самооценку, предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания в более позднем возрасте.

Рецензировал: Мэри Л. Гэвин, MD

Дата проверки: май 2019 г.

12 Физическая активность для малышей и дошкольников

Физическая активность является важным компонентом общего состояния здоровья и хорошего самочувствия. Регулярная активность обеспечивает краткосрочные и долгосрочные преимущества для вашего физического и психического здоровья, в том числе снижение риска заболеваний , укрепление костей и мышц, увеличение энергии и снижение уровня стресса. Упражнения важны для людей на протяжении всей их жизни, поэтому нам нужно как можно раньше узнать о преимуществах упражнений и о том, как включить повседневную физическую активность.

Раннее детство  услуги и уход за детьми должны включать физическую активность, игру как ключевой компонент развития ребенка. Услуги должны предлагать игровые занятия и игры, сочетающие физическую активность с интересами и способностями ребенка.

Прочтите статью полностью или перейдите к различным физическим упражнениям для детей в первые годы:

  •  Физические упражнения для малышей
  • Занятия для дошкольников

 

Почему важны физические игры для малышей и дошкольников?

У детей высокий уровень энергии, которую им необходимо расходовать, а преимущества физических игр имеют решающее значение для физического и умственного развития ребенка. Физически активные дети , как правило, лучше учатся в школе , дольше концентрируют внимание и имеют меньше проблем с поведением. Физическая активность также помогает детям:

  • Укрепить кости.
  • Развивайте крупную и мелкую моторику.
  • Развитие силы, выносливости и гибкости.
  • Укрепите уверенность.
  • Добейтесь и поддерживайте здоровый вес.
  • Снижение уровня стресса.
  • Улучшить социальные навыки.
  • Улучшить баланс и координацию.
  • Улучшить осанку.
  • Улучшение концентрации.
  • Улучшение сна.

Отсутствие или недостаточная физическая активность может вызвать ряд проблем со здоровьем у маленьких детей. Недостаток физических упражнений может привести к увеличению веса или избыточному жиру, высокому кровяному давлению, проблемам со здоровьем костей и сердечно-сосудистым заболеваниям. У активных детей, как правило,  меньше хронических проблем со здоровьем , у них меньше шансов заболеть и значительно снижен риск развития заболеваний или болезней, таких как диабет, болезни сердца и депрессия.

Физическая активность сейчас принесет пользу детям на протяжении всей их жизни, поэтому включение упражнений в повседневную жизнь маленького ребенка имеет решающее значение. Если вам интересно, как продвигать физическую активность в раннем возрасте или вам нужны идеи для физических игр и занятий для дошкольников в классе, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых идеях!

Начните развлекать своих детей и просмотрите наш ассортимент товаров в Playworld!

Просмотреть все продукты

Передовой опыт и занятия для малышей

Малыши должны быть вовлечены в активную игру не менее 90 минут в день. Когда они бодрствуют, они не должны бездействовать более часа, и в идеале взрослые должны уделять время играм как в помещении, так и на улице, а также структурированным и неструктурированным занятиям.

Структурированная деятельность

Структурированное игровое время включает в себя заранее спланированные занятия под руководством учителя. Каждое действие должно быть:

  • Энергичным.
  • Включая всех детей.
  • Подходит для развития.
  • Способствует развитию моторики.

Занятия должны поддерживать движение каждого ребенка. Избегайте игр, которые отвлекают детей от занятий, чтобы они не стали бездействующими.

Неструктурированные занятия

Свободная игра — это время, когда малыши могут проявить творческий подход и участвовать в интересующих их занятиях. В течение этого времени учителя должны оставаться периферийными, поощряя детей оставаться вовлеченными в игры с физической активностью, но они также должны предоставлять детям пространство для активности в своих личных интересах.

Как можно чаще пользуйтесь физическими упражнениями на свежем воздухе для малышей и  включите оборудование  , чтобы дети оставались активными, развлекаясь. Если время для игр на свежем воздухе невозможно, используйте такие места, как школьный спортзал, дополнительную комнату или местную YMCA, чтобы позволить детям быть активными .

Посмотреть элементарное игровое оборудование

Создание безопасной среды для физической игры

Прежде чем вы начнете планировать занятия для ваших дошкольников, вам необходимо создать безопасную и продуктивную среду. Поскольку детям нужна структурированная и неструктурированная игра, вы можете создать зону, которая может служить и тем, и другим. Они могут исследовать и играть, когда придет время для неструктурированной игры в пространстве, где они уже чувствуют себя комфортно и знакомо.

Малыши особенно находятся в исследовательском периоде, когда многие вещи вызывают у них интерес. Однако у них также есть уникальный способ исследовать мир. Многие малыши будут следовать своему любопытству и вопросам, кладя предметы в рот, разбрасывая игрушки или проверяя границы своего окружения и тела. Вы можете создать безопасную среду, в которой малыши все еще могут следовать своему любопытству:

  • Ориентироваться на рост:  Когда взрослые устраивают игровые площадки для малышей, легко приспособиться к взрослым пропорциям и забыть, как выглядит мир с высоты птичьего полета. рост малыша. Малышам могут быть интересны предметы, размещенные на более высоких местах, что побуждает их пытаться взобраться на них, чтобы добраться до них. Они также могут упасть или на них могут упасть организаторы, что может привести к травмам. Вместо этого попробуйте перемещаться по игровому пространству на его высоте, ползая или ходя на коленях, что может помочь определить места, которые могут возбудить их любопытство.
  • Расстановка мебели:  Обустраивая игровую площадку, подумайте о том, как вы расставляете мебель и какова общая планировка. Поскольку малыши все еще развивают общую и мелкую моторику, им может быть трудно ориентироваться в ограниченном пространстве. Однако большое открытое пространство может побуждать к бегу, что приводит к спотыканию и столкновениям. Вместо этого вы можете использовать книжные полки, органайзеры для игрушек и другие крупные предметы мебели, чтобы разделить комнату на более мелкие игровые зоны. Вы можете передвинуть мебель, чтобы создать большие временные пространства для групповых занятий.
  • Удобная организация игрушек:  Вы можете помочь своим дошкольникам исследовать и развивать самостоятельность, разместив игровые предметы так, чтобы они могли легко получить к ним доступ. Вы можете использовать открытые корзины, где дети могут сортировать предметы, с которыми они хотят играть, и хранить посуду на низких столиках в чашках или подносах. Предоставление детям легкого доступа к игрушкам может помочь им изучить то, с чем им нравится и не нравится играть самостоятельно, не прося о помощи.

Создавая среду с учетом целей и действий малышей, вы можете позволить им исследовать и играть безопасными способами и способствовать их умственному, физическому и социальному развитию.

Физические упражнения для малышей в помещении и на свежем воздухе

Дети в возрасте от 1 до 3 лет активны, и им может нравиться ходить, бегать, бросать, пинать и двигаться, поэтому им нужно научиться развивать свои моторные навыки в процессе выгорания их энергия.

Физические упражнения для малышей должны включать в себя крупную моторику, что означает использование их основных мышц в частях тела, таких как ноги и руки, для выполнения таких действий, как бег, прыжки, вращение и лазание. Малыши только начинают осваивать эти движения, поэтому давайте детям много практики с ними с помощью физических игр и занятий.

Если вам нужны идеи для физического развития и активных игр для малышей, находящихся под вашим присмотром, ознакомьтесь с ними:

1. Греби, греби, греби на своей лодке

Эта физическая активность в помещении отлично подходит для физического развития и социализации малышей без оборудования. необходимый. В этом упражнении дети сидят лицом к партнеру, ноги соприкасаются. Они держатся за руки и наклоняются вперед и назад, напевая классическую песню «Греби, греби, греби в своей лодке».

2. Музыкальные прятки

Воспроизведение музыки с телефона и скрытие ее от детей. Затем вы и дети можете вместе искать, откуда исходит музыка. Это занятие будет интересным для малышей и заставит их двигаться.

3. Построить Башню

Для этого задания вам понадобится блок блоков, контейнеры с крышками или другой аналогичный предмет, который можно штабелировать. Используя выбранный вами предмет, постройте башню вместе с ребенком. По очереди добавляйте блоки или контейнеры к башне и смотрите, как высоко ребенок может их складывать. Вы можете подсчитать количество сложенных вместе предметов, а затем, когда башня будет готова, ребенок может сбить ее.

4. Подбрасывание мячей в корзине

Дайте малышам поролоновые или резиновые мячи, чтобы они могли катать друг друга вперед и назад. Малыши постарше могут бросать мячи в корзину. Во время этого занятия будьте осторожны с детьми младшего возраста, которые могут кусать пенопластовые шарики. Избегайте маленьких шариков, которые малыши могут положить в рот и проглотить.

5. Бросай губки

Это занятие отлично подходит для жаркого дня. Дети берут влажные губки и бросают их в контейнер или мусорное ведро. Они могут сравнить, как далеко они могут бросить губки разного размера или как разное количество воды влияет на расстояние, которое преодолевает губка.

6. Подражание животным

Стоя на четвереньках, малыши двигаются, тянутся и играют, как животные . Они могут прыгать, как лягушки, или переваливаться, как пингвины. Они могут выгибать спину, кататься на спине, тянуться как можно выше и ходить на четвереньках. Выбирайте различных животных и движения, чтобы дети были заняты и использовали все свое тело, чтобы оставаться активными.

7. Безопасность дорожного движения

Вырежьте из цветной бумаги три круга – один красный, один желтый и один зеленый. Пометьте красный кружок «Стоп», желтый кружок «Медленно» и зеленый кружок «Вперед». Выберите одного ребенка, который будет светофором, и они будут держать зеленый круг, желтый круг и красный круг по очереди.

Другие дети двигаются вперед, когда удерживается кнопка «Вперед», замедляются, когда удерживается кнопка «Медленно», и замирают, когда удерживается кнопка «Стоп». Воспользуйтесь этой забавной идеей активной игры, чтобы научить малышей правилам дорожного движения.

8. Танец змеи

Во время этой физической активности в помещении малыши выстраиваются в линию, чтобы сделать змею. Они кладут руки на плечи ребенка перед собой, и первый ребенок или воспитатель ведет их по комнате или игровой зоне.

Чтобы сделать процесс более увлекательным и сложным, ребенок в начале очереди может попытаться пометить ребенка в конце. Это заставит детей двигаться быстрее!

9. Ловля перьев

Берите перья и подбрасывайте их в воздух, чтобы дети могли поймать их руками или в контейнеры, прежде чем они упадут на землю. Это заставит малышей двигаться и веселиться!

Если дети достаточно взрослые, каждому из них также можно дать по перу и попытаться удержать перо в воздухе, дуя на него.

10. Следуйте за лидером

Встаньте перед детьми и попросите их внимательно следить за вами и копировать ваши движения. Дотроньтесь до носа, попрыгайте на обеих ногах, топайте по кругу или ползайте на четвереньках. Выбирайте простые действия и используйте крупную двигательную активность.

11. Ударь по воздушному шару

Поощряйте малышей удерживать воздушный шар от касания земли, ударяя по нему руками. Вы также можете поместить какой-либо предмет между двумя детьми, например стул или подушку, и попросить их перебросить шарик через барьер к другому ребенку. Погоня за воздушными шарами позволяет детям бегать, делать зигзаги и прыгать, чтобы не отставать от объекта, сохраняя при этом равновесие.

12. Покормите льва

На картонной коробке нарисуйте или раскрасьте голову льва и вырежьте отверстие для рта льва. Дети возьмут скомканные бумажные шарики и попытаются бросить их льву в пасть. После этого дети могут посчитать, сколько шариков они скормили льву.

Эти игры и занятия помогут вашим малышам занять себя и весело провести время!

Передовой опыт для занятий дошкольников

Дошкольники должны быть физически активными не менее двух часов в день. Лучше всего включать игры как в помещении, так и на открытом воздухе, такие как «Утка», «Утка», «Гусь» или «Музыкальные стулья», в день дошкольника, наряду со структурированными и неструктурированными занятиями, такими как бег или прыжки.

Физическая активность под руководством взрослых должна быть запланирована заранее и привлекательна для дошкольников. Подобно играм для малышей, структурированные занятия должны быть энергичными, включать всех детей, способствовать физическому развитию и поддерживать развитие двигательных навыков детей. Занятия должны заставлять каждого ребенка двигаться на протяжении всего занятия, поэтому старайтесь придерживаться игр, в которых всегда участвуют все дети.

Физическая активность в помещении и на открытом воздухе для дошкольников

Дошкольникам в возрасте 3–5 лет нравятся занятия с большей координацией, такие как катание на трехколесном велосипеде, плавание или игра в теги. Вот идей фитнеса для дошкольников на открытом воздухе и в помещении, игр и развивающих занятий для дошкольников:

1.

Утка, утка, гусь

Эта физическая активность в помещении идеально подходит для дошкольников, особенно в возрасте 4 лет и старше. Оборудование не требуется, и на самом деле нет ограничений на количество игроков, которые вам нужны, хотя вам, вероятно, понадобится как минимум четыре.

В игре «Утка, утка, гусь» дети сидят в кругу лицом друг к другу. Один человек называется «Оно», и они ходят по кругу, постукивая по головам каждого игрока и называя каждого из них «Утка», пока не назовут одного игрока «Гусем». Затем «Гусь» встанет из круга и будет преследовать «Оно» по кругу. «Оно» должно добраться до места, где сидел «Гусь», прежде чем «Гусь» их поймает.

Если «Оно» достигает места до того, как его пометят, «Гусь» становится «Оно». Если «Оно» помечено до достижения места, они сидят в середине круга, пока не будет помечено новое «Оно».

Утка, утка, гусь отлично подходит для того, чтобы дети быстро двигались!

2. Музыкальные стулья

Используйте адаптированную беспроигрышную версию этого занятия, чтобы дети не спали и не двигались, получая удовольствие. Расставьте стулья в ряд или по кругу лицевой стороной наружу. Сыграйте песню или попросите детей спеть короткий стишок, кружа вокруг стульев. Когда песня заканчивается, дети садятся на ближайший к ним стул.

Постоянно меняйте движения с каждой новой песней, например, пропускайте, прыгайте или ползайте, чтобы дети были заняты и активны.

3. Huckle Buckle Beanstalk

Дети могут играть в эту игру в помещении или на улице, хотя игра на улице определенно усложнит задачу! Для начала дети образуют круг и выбирают одного человека, который встанет в его центр. Человек в середине круга выбирает объект, чтобы показать его остальным в кругу. Затем, в то время как другие игроки закрывают глаза, игрок в середине прячет объект, возвращается в середину круга и говорит «Huckle Buckle Beanstalk», чтобы начать игру.

Все остальные игроки будут искать объект в этой области. Когда они найдут предмет, они вернутся в круг и прошепчут: «Хакль Бакл Бобовый Стебель».

Чтобы сыграть в беспроигрышную версию этой игры, либо подождите, пока каждый игрок не найдет объект, либо начните сначала, как только первый игрок найдет объект. Таким образом, каждый ребенок может продолжать играть, и никто не должен сидеть без дела.

4. Пожалуйста, мистер Крокодайл, можем мы пересечь реку?

Также сокращенно «Пожалуйста, мистер Крокодил». Это веселая и захватывающая игра, не требующая никакого оборудования и являющаяся отличной идеей для фитнеса дошкольников.

Все игроки стоят рядом друг с другом на одной стороне комнаты или игровой площадки. Выберите одного из игроков в роли мистера или мисс Крокодайл, и они встанут посреди комнаты. Игроки кричат: «Пожалуйста, мистер Крокодайл, можно нам перейти реку? Если нет, то почему? Какой ваш любимый цвет?» Мистер Крокодайл объявляет цвет, и все игроки, одетые в этот цвет, могут безопасно перейти на другую сторону комнаты мимо мистера Крокодайла.

После того, как эти игроки перешли на другую сторону, игроки, не одетые в цвета, о которых крикнул мистер Крокодайл, пытаются перебежать на другой конец комнаты, чтобы мистер Крокодайл их не поймал. Тот, кого поймают, становится следующим Мистером Крокодайлом.

5. Который час, мистер Вольф?

Эта игра похожа на «Пожалуйста, мистер Крокодил», поэтому, если детям понравилась эта игра, обязательно попробуйте и эту!

Как и в случае с «Пожалуйста, мистер Крокодайл», все игроки стоят рядом друг с другом в линию. Мистер или миссис Вульф выбираются и становятся на расстоянии не менее 10 футов спиной к другим игрокам. Игроки в очереди скандируют: «Сколько времени, мистер Вольф?» Мистер Вольф объявляет время, и остальные игроки делают такое же количество шагов вперед. Например, если мистер Вольф объявляет шесть часов, игроки передвигаются на шесть шагов вперед.

Это продолжается до тех пор, пока игроки снова не спросят: «Который час, мистер Вольф?» и г-н Вольф меняет свой ответ на «Ужин!» Затем все игроки развернутся и побегут обратно к исходной точке, а Мистер Волк погонится за ними. Тот, кого поймает волк, становится следующим Мистером Волком.

6. Красный свет, зеленый свет

Дошкольники выстраиваются бок о бок лицом к учителю или другому игроку. Учитель стоит на другом конце комнаты или пространства, лицом к игрокам. Учитель кричит: «Зеленый свет!» Игроки бегут к учителю, пока тот не закричит: «Красный свет!» Затем игроки должны замереть на месте.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки не дойдут до учителя, после чего игра начинается сначала.

Вы также можете включить переносные знаки, представляющие собой зеленый и красный свет, которые учитель или ребенок должны держать во время игры.

7. Freeze Dance

Сыграйте песню, под которую дети будут танцевать. Всякий раз, когда вы ставите песню на паузу, они должны замирать на месте. Детям будет весело танцевать, а также они разовьют навыки саморегуляции, подобные таким играм, как музыкальные стулья.

8. Боулинг

Выберите предметы, которые легко опрокинуть, например пустые бутылки из-под воды или газировки, и установите их, как кегли в кегельбане. Дети могут катить мяч к кеглям и посмотреть, сколько из них они смогут сбить. Предложите дошкольникам подсчитать, сколько кеглей им удалось сбить. Пусть они катятся во второй раз, как в настоящем боулинге. Если они хотят, они также могут записать свои баллы.

9. Классики

Находясь на улице, возьмите мел на тротуар или асфальт, чтобы нарисовать кубики для игры в классики. Эта игра получит дети прыгают, балансируют и считают . Вы также можете адаптировать эту игру в классики для занятий в помещении, используя ленту для установки квадратов.

10. Прыжки на батутах

Для детей постарше найдите крытый батутный парк, где они смогут попрыгать на батутах и ​​пообщаться с друзьями. Батуты — это масса удовольствия и отличное занятие для некоторых высокоинтенсивных упражнений и улучшения баланса. Для детей, которые слишком малы для батутного парка, вы можете купить батут для дома, оснащенный необходимыми функциями безопасности, чтобы дети были в безопасности, пока они развлекаются.

Вот несколько движений, которые вы можете поручить им выполнить:

11.

Прыжок через реку

На открытом воздухе вы можете использовать мел, чтобы нарисовать две параллельные линии на расстоянии около фута друг от друга, чтобы создать реку. Попросите детей перепрыгнуть через реку, согнув колени, вытянув руки за спину и размахивая руками вперед, когда они взлетают и приземляются на ноги с другой стороны. Если в помещении, вместо этого используйте ленту, чтобы создать свою реку.

12. День поля

Лучшее занятие для дошкольников — это не одна игра, а целый день различных физических упражнений для детей! Запланируйте полевой день с несколькими активными станциями, полными движения и веселья. Эта идея для дошкольников может быть адаптирована для игры в помещении или на улице и может быть настолько сложной или простой, насколько вы захотите. Вы можете использовать предметы со всего дома, купить дешевые материалы или выбрать действия, которые требуют только участников.

Держите под рукой таймер, чтобы веселье продолжалось, и чтобы каждый успел по очереди на каждой станции. Теперь вы готовы начать игру! Ознакомьтесь с этими идеями для игровых станций и выберите несколько различных видов физической активности для детей, которые понравятся вашим детям:

  • Гонка животных:  В этой забавной гонке дети должны дойти до финиша, подражая животным. Дети могут ходить крабом, прыгать, как кролик, ходить вразвалку, как утка, и многое другое.
  • Боулинг: Найдите наполненные бутылки с водой, пустые контейнеры для хранения продуктов, пластиковые стаканчики и другие предметы, которые ребенок может легко опрокинуть мячом. Попросите детей выстроиться вдоль куска веревки, пряжи или ленты, а затем посмотрите, кто быстрее сбьет «кегли».
  • Укладка стаканчиков:  Соберите несколько пустых пластиковых стаканчиков для этого веселого занятия, которое развивает у детей зрительно-моторную координацию. Установите таймер и посмотрите, как быстро дети смогут складывать чашки на коврике в заданную структуру. Выберите структуру чашек, соответствующую уровню навыков детей, например, башню-пирамиду высотой в пять чашек.
  • Полоса препятствий: Превратите свой полевой день в гигантскую полосу препятствий или используйте полосу препятствий на независимых станциях. Вы можете заставить детей прыгать через хула-хупы на земле, ползать по туннелю из коробок и прыгать между ботинками — возможности для ваших игровых станций практически безграничны!
  • Упражнения:  Вы также можете создать станцию ​​занятий с простыми упражнениями, для которых не требуется никакого оборудования. Имейте разные станции для детей, чтобы они могли прыгать, прикасаться к пальцам ног и многое другое.
  • Гонка на уборку:  Гонка на уборку станет идеальной финальной площадкой для вашего полевого дня. Кроме того, это дает вам передышку после напряженного дня веселья. Держите наготове пластиковые контейнеры и дайте каждому срок, на который можно забрать припасы для полевого дня.

Активный отдых с Playworld

Лучшее место для активного отдыха детей — это прогулка на свежем воздухе. Хотя дети могут заниматься физическими упражнениями и играми в помещении, эти занятия, как правило, менее интенсивны, чем занятия на свежем воздухе. Игровые площадки предоставляют прекрасную возможность для физической активности на свежем воздухе для малышей, дошкольников и детей младшего возраста. Дети получат удовольствие, потратят энергию и разовьют крупную и мелкую моторику одновременно. На игровой площадке они могут лазить, прыгать и качаться, развлекаясь со своими друзьями.

Playworld предоставляет детям игровые площадки на протяжении десятилетий. Мы знаем, что игра с физической активностью необходима для обучения и развития детей младшего возраста, и мы хотим помочь детям в вашем жилищном комплексе и районе веселиться, быть активными и быть здоровыми. С нами вы можете быть уверены, что дети получают безопасную и качественную физическую активность, развлекаясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *