Разное

Дартс правила: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

как считать очки, расстояние до мишени, кто побеждает

Почему не всегда нужно бросать в центр.

Дартс – игра, известная миру очень давно. Но ее правила для новичков зачастую остаются трудной загадкой, которую тяжело решить. Впрочем, если приглядеться повнимательнее, то можно понять, что ничего сложного нет.

Мы попросили Дмитрия Панова, создателя и автора главного русскоязычного блога о дартсе «Холодные дротики», рассказать об этой игре.

 

Итак, какие же правила действуют в дартсе?

За основу мы возьмем игру на классической мишени, которая состоит из 20 секторов, центра (зеленый и красный круги) и колец удвоения и утроения. Существуют разные варианты досок: без утроений, с другими секторами, с кольцом учетверений… Но в нашем обзоре будет классическая мишень, на которой проходят все официальные и самые значимые соревнования в мире.

Расположение мишени

Мишень крепится на ровную вертикальную поверхность (например, на стену). Расстояние от пола до центра мишени – ровно 173 сантиметра. Сектор 20 на доске (красно-черный) обязательно находится сверху. Обычно цифры, обозначающие номинал сектора, выносятся на отдельную проволоку – таким образом, мишень можно крутить, чтобы она дольше служила, и при этом двадцатка всегда оставалась на одном месте.

Расстояние от мишени до рубежа, с которого следует бросок – ровно 237 сантиметров. Проверить правильность расчетов можно при помощи геометрии. Если представить прямоугольный треугольник, в котором катеты – это расстояния от пола до мишени и от мишени до рубежа, то гипотенуза (расстояние от центра мишени до рубежа по прямой) должна составлять 293 сантиметра. Проверьте – если у вас получилась эта цифра, то вы повесили мишень правильно.

Принцип начисления очков

Попадание во внешнее кольцо удваивает очки (условно, 2×20 или 2×9). Попадание во внутреннее – утраивает (3×20, 3×9). Зеленый круг около центра стоит 25 очков, самый центр (красный) – 50. Эту точку еще называют «буллс-ай» (или просто «булл») по аналогии с красным бычьим глазом. Также булл играет роль удвоения (2×25), так как в некоторых версиях игр, о которых расскажем ниже, важно в нужный момент попасть в удвоение.

Дротики и их параметры

Каждый игрок имеет по три дротика. Его задача – попасть в определенные сектора в зависимости от варианта игр. Дротики бросаются по одному, а совокупность трех бросков называется подходом.

Современные дротики состоят из четырех частей:

– игла, которая втыкается в мишень и позволяет дротику в ней удерживаться;

– основная часть (или баррель), за которую игрок держит дротик;

– хвостовик и перо, которые обеспечивают дротику ровный полет.

Правилами регулируется длина дротиков (до 30,5 сантиметров от кончика иглы до кончика пера) и их масса (не выше 50 граммов). Обычно при выборе дротиков в расчет идет вес барреля – длину легко отрегулировать хвостовиком. Классическая масса – от 18 до 25 граммов на одну стрелу.

Современные дротики делаются из вольфрама, и чем больше этого металла, тем лучше. Профессионалы играют снарядами, в которых содержится 85-90 процентов вольфрама (остальное – примеси). Любители могут использовать дротики из латуни или никеля. Иглы – стальные, при желании их можно сменить. Хвостовики выполняются из карбона, пластика, алюминия, а перья – из пластика или спрессованной бумаги.

Правила и разновидности игр

В дартсе существует огромное множество игр, некоторые из которых мы разберем. В общем их можно разделить на две группы, которые отличаются по принципу подсчета очков. В одной нужно набирать очки с нуля до максимума (который может быть любым), а в другой наоборот – все начинают с одинаковым количеством очков на счету и избавляются от них.

501, 301 и 701 – самые популярные версии. В них нужно списывать очки со своего счета

«501» – самая популярная игра. Каждый игрок имеет в своем активе 501 очко, и ему нужно списать их до нуля. Перед игрой дартсмены решают, кто будет начинать – обычно для этого они бросают в булл (начинает тот, кто попадет ближе к центру) или кидают монетку. За один подход можно списать максимум 180 очков, если три раза попасть в утроение 20-ти. Три попадания в центр дают 150 очков – именно поэтому профессиональные игроки в него не бросают.

 

Задача игрока – первым списать 501 очко, при этом последний дротик обязательно должен попасть в удвоение или центр мишени. Условно, при остатке 32 нужно поразить удвоение 16 (2×16=32). Если остается незакрываемое число (например, 33), то игрок должен первым дротиком попасть в нечетное число (например, 17), чтобы выйти на удвоение. Через булл закрывают ровно 50 очков, при этом 25 попаданием в зеленый центральный сектор закрыть нельзя, нужно идти через 5+2х10 или другую подобную комбинацию.

Игрок, первым закрывший нужное удвоение, считается победителем партии (в дартсе ее название – лег). Если количество списанных очков больше остатка, равно ему (без попадания в нужное удвоение) или меньше на единицу, то подход считается перебором и объявляется равным нулю.

 

Количество легов зависит от формата соревнований. Также бывают сеты – чтобы в них победить, нужно взять три лега. Дартсмены-профессионалы обычно закрывают партию за 12-18 дротиков, а минимальное количество бросков для победы – девять (такой лег еще называют идеальным или найндартом – от слов nine dart, или «девятый дротик»).

Также есть вариации игры в формате 301 или 701 очка. Первый обычно используется новичками и профессионалами в тренировочном процессе, второй – в соревнованиях, где играют «два на два» или «три на три». В показательных турнирах могут применяться форматы вплоть до 1001 очка и выше.

«Набор очков», «Сектор 20», «Булл» и «Крикет». В этих версиях нужно наоборот набрать максимум очков

Вторая самая популярная игра – «Набор очков». В ней нужно сделать десять подходов, после чего считается их сумма и определяется общий итог. Игра обычно используется на спартакиадах, в сообществах новичков и для тренировок, а также является нормативом для выполнения спортивных разрядов (вплоть до кандидата в мастера спорта). Кроме того, набор очков входит в программу юниорских чемпионатов России (до 18 лет).

К таким же играм относятся «Сектор 20» (считаются только дротики, попавшие в сектор 20, его удвоение или утроение) и «Булл» (считаются дротики, попавшие в 25 и 50). Разрядными дисциплинами они не являются. Есть еще «Большой раунд», когда игрок должен пройти все сектора от 1 до 20 по порядку, бросая по три дротика в каждый, а в конце сделать подход в булл.

К популярным версиям можно отнести крикет (или, если официально, американский крикет). В нем зачетными секторами считаются 20, 19, 18, 17, 16, 15, их удвоения и утроения, а также 25 и 50. Цель игры – набрать большее количество очков, чем соперник. Чтобы набирать очки на каком-либо секторе, нужно его закрыть – для этого надо набрать три очка (например, попасть один раз в утроение или собрать три дротика в сингле). Если этот же сектор не закрыт соперником, то на нем можно набирать очки согласно номиналу (3×20 – 60, 2×16 – 32, и так далее). Выигрывает тот, кто первым закрывает все сектора и при этом имеет больше очков.

Дартс хорош тем, что в нем можно придумать свои правила и на досуге играть по ним. Например, бросать только по четным числам или только по черным секторам, или только в определенной последовательности. Как угодно, лишь бы нравилось!

  • Чем заняться на выходных зимой? Юкигассен (игра в снежки), санки и другие зимние забавы
  • Подборка необычных видов спорта: зимних, летних, водных и с животными
  • Почему теннисные мячи пушистые? А что будет, если их побрить? И при чем тут собачьи кости?
  • Что такое сквош? Как он зародился? Это спорт для богатых? Отвечаем на базовые вопросы для новичков

Фото: Gettyimages.ru/Luke Walker, Paul Ellis – Pool

Дартс — подробные правила игры

Содержание:

  • Стандартные турнирные Дартс
  • Игра вкруговую
  • Шанхай
  • Закрытие секторов
  • Скрэм
  • Киллер
  • Попади в цель
  • Пять
  • Дартс футбол
  • Дартс-крикет
  • Дартс-бейсбол
  • Меткий стрелок

Традиционная английская игра для пабов теперь популярна в самых разных странах. Игроки метают дротики в круглую мишень, поделенную на участки разной стоимости. В «Дартс» играют в одиночку, парами и командами. В стандартной игре участники стремятся свести к нулю начальный счет. Другие варианты игры предусматривают огромное количество целей для проверки мастерства игроков.

Стандартная мишень
Большинство мишеней для «Дартса» делаются из пробки, щетины или вяза, а границы и номера секторов — из проволоки. Стандартная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг, а также внутреннее и внешнее яблочки в центре. Смежные сектора отличаются по цвету.

Дротики
У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Конструктивно они могут отличаться, но длина большинства составляет примерно 6 дюймов. У всех дротиков есть:

  • — острие, обычно стальное;
  • — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
  • — оперение из перьев, пластика или бумаги.

Грифельная доска, на которой записывается счет, обычно вешается сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.

Игровое поле
Мишень вешают на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 метра от пола. Линии заступа можно провести на коврике или на полу на расстоянии 2,5 метра, 2,7 метра или 2,8 метра от мишени.

Стандартные турнирные Дартс

Игроки
В «Дартс» играют в одиночку, парами или командами любой численности.
Начало игры. Для открытия счета каждый игрок или один из членов каждой команды должны попасть дротиком в двойное кольцо. Первое попадание в дубль заносится в счет, как и все попадания после него в этой серии, но не до него.

Очередность бросков
В одиночных играх соперники по очереди метают по три дротика каждый. В парных и командных играх один игрок от каждой стороны по очереди метает три дротика, при этом члены каждой команды играют в порядке, установленном перед началом игры. Первыми метают дротики игрок, пара или команда, которые выиграли в жеребьевке или в предварительных бросках попали ближе всего к яблочку.

Зачетные броски
Бросок не засчитывается, если игрок во время метания не находился за линией заступа.

Засчитываются только те дротики, которые остаются в мишени в конце серии бросков игрока. Таким образом, бросок не приносит очков, если дротики срикошетили, воткнулись в другой дротик, упали с мишени или оказались выбиты.

Повторные попытки броска не разрешены (обратите также внимание на стартовую и финишную процедуры).

Ведение счета
Набранные очки вычитаются из общей начальной суммы — обычно это 301, 501 или 1001.

Попадание во внутреннее яблочко дает 50 очков, а во внешнее яблочко — 25. Попадание в сектора приносит очки соответственно номеру сектора: при попадании во внешний (двойной) круг (а) номер сектора удваивается, во внутренний (тройной) круг (б) — утраиваются.

Конец игры
Игра заканчивается дублем, доводящим счет точно до нуля. Если счет в серии бросков игрока заходит дальше нуля или единицы, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все оставшиеся броски этой серии.

Игра вкруговую

Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди метает три дротика.
После стартового дубля каждый игрок должен попасть одним дротиком в каждый из секторов по порядку от 1 до 20. Попадание в двойное и тройное кольца необходимого сектора обычно разрешены. Победителем является первый игрок, закончивший круг.

Шанхай

«Шанхай» является еще одним вариантом игры вкруговую для любого количества игроков с тремя дротиками у каждого. В первом раунде каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 1. В зачет идут все попадания в одинарные, двойные и тройные круги. Во втором раунде бросков каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 2 (даже если он не получил очков в первом раунде).

Игра продолжается подобным образом по часовой стрелке, и победителем обычно становится игрок, набравший больше всего очков. В распространенном варианте этой игры участник может победить, сделав «Шанхай», то есть за одну серию бросков поразив одинарный, двойной и тройной круги нужного сектора.

Закрытие секторов

Это игра для двух игроков с тремя дротиками у каждого. Каждый игрок стремится набрать как можно больше очков, одновременно стараясь не дать сделать этого сопернику.

Как только один из игроков трижды попал в любой отдельно взятый сектор, данный сектор закрывается, и ни одно попадание в него больше не засчитывается никому из игроков. Дубли и утроения сохраняются и соответственно увеличивают число очков вдвое и втрое. Победителем является игрок, набравший больше всего очков после закрытия последнего сектора.

Скрэм

«Скрэм» – это игра для двух игроков, по очереди метающих по три дротика.

Игрок, метающий первым, является «стоппером», и любой пораженный его стрелкой сектор закрыт для его соперника. Второй игрок известен как «охотник за очками», и он стремится набрать как можно больше очков, прежде чем будут закрыты все сектора. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится участник, набравший больше всего очков в роли «охотника за очками».

Киллер

Лучше всего играть в «Киллера» с четырьмя—восемью участниками. В первой серии бросков каждый игрок метает один дротик рукой, которой он обычно не пользуется при броске. Данный бросок на всю оставшуюся игру определяет личный сектор. Если сектор уже отдан другому игроку, участник вновь метает дротик.

В последующих сериях каждый игрок метает три дротика своей обычной бросковой рукой. Игра имеет несколько разновидностей, но во всех случаях победителем становится участник, оставшийся в игре, когда все остальные уже потеряли свои «жизни».

Первый вариант
В одной из версий игры первая цель участников состоит в том, чтобы приобрести три жизни, попав тремя дротиками в свой личный сектор (две жизни за дубль и три — за попадание в сектор утроения).

Имея три жизни, игрок становится киллером и принимается метать стрелки в сектора других игроков (на рисунке игроки В и С становятся киллерами после своей второй серии бросков, а игрок А — после первого броска своей третьей серии).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две при дубле и три при попадании во внутренний тройной круг).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с одной жизнью или без таковой, данный игрок выбывает из игры (как игрок В после третьей серии бросков игрока С на рисунке).

Киллер, потерявший жизнь, теряет свое право убивать до тех пор, пока не восстановит ее, попав еще одним дротиком в свой личный сектор.

Второй вариант
Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно тремя или пятью. Чтобы начать убивать, игрок должен попасть в дубль собственного номера. Убийства совершаются посредством поражения дублей (одно убийство) и тройного кольца (два убийства) секторов остальных игроков. Утраченные жизни восстановить нельзя.

Попади в цель

«Попади в цель» — это игра для любого количества участников, кидающих по очереди три дротика.

Перед началом игры участники выбирают ряд целей и мелом записывают их на счетной доске. Типичная серия будет такой: 20, 19, 18, любой дубль, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, дубль, тройное кольцо, 11, 10, яблочко.

В своей первой серии бросков каждый игрок целится в 20, и ему засчитывается любое попадание в этот сектор (дубли и утроения сохраняются).

Затем игроки по очереди реализуют список целей, получая очки за каждое попадание в нужный сектор или уменьшая вдвое свой общий счет, когда ни один из дротиков не попадает в цель. Отрицательного счета не существует, и игрок, чей счет снизился до нуля, не увеличивается, пока он не сделает зачетное попадание.

Пять

В эту игру, используя стандартную мишень для дартса, могут играть два игрока или две команды. Победителями становятся игрок или команда, первыми набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50.

Игроки по очереди метают по три дротика. Очки начисляются только в случае, если сумма трех попаданий делится на пять – в этом случае результат деления и засчитывается в качестве очков.

Если игрок не попадает одним из своих дротиков ни в один из секторов, а сумма двух предыдущих бросков делится на пять, он не получает очков за этот раунд.

Дартс футбол

Это игра для двух игроков, по очереди метающих три дротика каждый. Попадание во внутренне яблочко дает «контроль за мячом». Данный игрок затем может начать «забивать голы» — по одному за каждый дубль.

Он продолжает набирать очки, пока его соперник «не отберет мяч», поразив в свою очередь внутреннее яблочко. Побеждает игрок, первым забивший десять голов.

Дартс-крикет

«Дартс-крикет» — это игра для двух команд, требующая навыков и стратегии. Команда, с помощью жребия решает, будет ли она отбивать или подавать. Команды ходят по очереди, и каждый игрок в свою очередь бросает один дротик.

Отбивая, команда стремится сделать как можно больше «проходов»; подающая команда старается «взять ворота» посредством попадания во внутреннее яблочко.

После пятого «взятия ворот» команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая набрала больше всего очков, «отбивая мяч битой».

Дартс-бейсбол

Это игра для двух участников, каждый из которых представляет собой бейсбольную команду. Игра состоит из девяти периодов (инингов), и в каждом ининге игрок в свою очередь «отбивает мяч битой», трижды бросая дротик.
В первом ининге игроки метают дротики в сектор 1, во втором — в сектор 2, и так до сектора 9 в девятом ининге. При ничейном счете разыгрываются дополнительные ининги.

Одиночная «пробежка» засчитывается при попадании дротика в соответствующий сектор ининга (две пробежки за дубль и три — за попавшие в тройное кольцо). Попадание в яблочко на любой стадии игры считается получением большого шлема и приносит четыре очка.

Меткий стрелок

Это игра для двух игроков или пар на основе правил настольной игры, описанной на с. 330. Каждый игрок по очереди метает три дротика, а цель игры состоит в том, чтобы трижды попасть в каждый из секторов от 1 до 9.

Попадания могут быть сделаны в любом порядке, и дубль считается за два попадания, а тройной круг — за три. Если игрок имеет больше трех попаданий в один и тот же сектор, лишние попадания засчитываются противнику. Однако завершающее игру выигрышное попадание всегда должно быть сделано победителем. Побеждает тот, кто первым закончил серию попаданий.

Правила игры в дартс: Как играть в дартс

Фото: PeterPan23 (Источник) Великобритания на высоте! Считается, что дротики были созданы, когда солдаты начали метать короткие стрелы в срезанные стволы деревьев или, альтернативно, в дно бочки. По мере того как древесина высыхала, появлялись трещины, образуя секции, которые со временем неуклонно становились набором очков, хотя и с большими региональными и международными вариациями.

В настоящее время дартс широко распространен во многих частях мира, но особенно в странах бывшего Содружества, Нидерландах и Бельгии, США и Скандинавии. Есть два основных профессиональных руководящих органа, PDC и BDO, причем последний является более продолжительным из двух. Учитывая присутствие этого вида спорта в пабах и барах, это, вероятно, один из самых массовых видов спорта в мире.

Цель игры

501 — это стандартная версия соревновательной игры, целью которой является «проверить», снизив свой счет до 50 или меньше, прежде чем закончить игру, достигнув нуля, либо бросив дубль, либо яблочко с вашим последним дротиком.

Игроки и оборудование

Для дартса требуется только доска и сами дротики, этот ограниченный список снаряжения является одной из причин его успеха. Доска, которая сейчас используется в качестве стандарта, была создана в 1896 году плотником из Ланкашира с целью наказания за неточный бросок путем разделения больших чисел и ограничения их маленькими числами. В то время как математики долго спорили о том, как лучше всего расположить доску, чтобы свести к минимуму вознаграждение за неточные усилия, текущий дизайн на самом деле довольно хорош.

Сама доска изготовлена ​​из прессованных сизалевых волокон и, несмотря на современные электронные версии, в настоящее время является общепринятой нормой. В первые дни после Первой мировой войны в дартс играли с использованием тяжелой доски из цельного дерева, обычно сделанной из вяза, а впоследствии были опробованы глиняные версии.

Стандартная доска имеет диаметр 17¾ дюймов (451 мм) и разделена на 20 радиальных секций тонкой металлической проволокой. Секции пронумерованы от 1 до 20 и содержат тонкий участок на внешнем крае (двойной) и немного меньший участок посередине к центру (тройной). Яблочко или «бык» — это маленький кружок, обычно красного цвета, в самом центре доски, окруженный большим зеленым внешним быком.

Дротики обычно используются с использованием комбинации металла, нейлона и пластика для наконечников, стволов, древков и оперения. Точный стиль и конструкция дротика будут варьироваться в зависимости от стиля и способностей игрока (или от того, в каком пабе вы находитесь!), но они должны весить не более 50 г и быть не длиннее 300 мм.

Начисление очков

Игрок набирает очки, бросая дротики в доску. Каждый игрок бросает три дротика в свой ход с максимальным счетом 180, достигаемым при попадании трех тройных 20-х. Бык приносит 50 очков, внешний бык — 25 очков, а различные числа имеют свою ценность, если только они не удвоены (внешний край) или не утроены.

Победа в игре

Чтобы выиграть, игрок должен дойти до нуля, попав в двойную или булл, предварительно уменьшив свой счет с начальной точки 501. Если они это сделают, то выиграют лег, а сет от первого до трех легов. Большинство матчей обычно разыгрываются по принципу «лучшая из» определенного (нечетного) количества сетов, при этом самый крупный приз в этом виде спорта, чемпионат мира PDC, включает в себя финал, состоящий из 13 лучших (поэтому побеждает сет от первого до семи).

Правила игры в дартс

Правила игры в дартс очень просты и в основном обсуждались в предыдущих разделах. Вот некоторые ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Кто из игроков делает первый ход в игре, определяется путем броска одного дротика, каждый из которых ближе всего к быку делает первый бросок.
  • Бросок состоит из броска трех дротиков, если игра не выиграна за меньшее количество.
  • Учитываются только дротики, оказавшиеся в доске в конце броска, а те, которые отскакивают или выпадают, не могут быть брошены снова.
  • Если игрок набирает больше, чем сумма оставшихся очков, его бросок завершается и получает ноль очков (например, если у него осталось 16 очков, и он случайно попал в 20 своим первым дротиком).
  • Центр быка должен быть ровно 5 футов 8 дюймов (1,73 метра) в высоту.
  • Дротики бросают с четко обозначенной линии зацепа, часто называемой оче, на расстоянии не менее 7 футов 9 ¼ дюйма от доски, измеренной по горизонтали.

 

Игра в крикет дартс — узнайте правила и правила игры

Игры в дартс > Крикет

Крикет — самая популярная игра в дартс в барах Америки. Его сильные стороны в том, что правила просты, и это дает более слабым игрокам в дартс шанс против более сильных игроков. Цель состоит в том, чтобы закрыть числа с 15 по 20 и мишень, попав в них три раза раньше, чем ваш противник. Как только номер закрыт, вы можете набирать очки каждый раз, когда он попадает, пока ваш противник все еще пытается его закрыть.

Порядок игры
Каждая команда по очереди бросает по три дротика. После того, как игрок бросает три дротика, он подсчитывает все попадания в этом раунде на табло и собирает дротики с доски для дротиков. Если очки начисляются по числу или по мишеням, следите за текущими очками. Если в командах более 1 игрока, они будут по очереди каждый раз, когда их команды будут бросать. Это продолжается до тех пор, пока числа 15-20 и бычий глаз не будут закрыты. Как только обе команды закроют все, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

В игру также можно играть без очков, и игру выигрывает та команда, которая первой закроет все числа и попадание в яблочко. Эта версия быстрее, так как не требует, чтобы обе команды закрывали все числа и яблочко, а также упрощает стратегию игры.

Крикет Дартс Подсчет очков
Табло состоит из 3 столбцов с номерами мишени (15-20 и мишень) в середине, которые необходимо закрыть. Ни одно из других чисел на доске не учитывается в этой игре и должно считаться промахом. Цифры и яблочко считаются открытыми, пока обе команды не попадут в них три раза. Если одна команда закрыла число или бычий глаз, он может быть засчитан до тех пор, пока противоположная команда также не закроет его.

Одиночные кольца на доске считаются одним попаданием и должны быть отмечены косой чертой (/). Двойное кольцо на внешней стороне доски считается за два попадания (X), а тройное кольцо засчитывается за три попадания (O). Внешний «бычий глаз» считается за один, а внутренний «бычий глаз» — за два.

После того, как одна команда закроет число или мишень, каждое попадание дает этой команде очки, соответствующие числу на внешней стороне мишени. Внешний «бычий глаз» считается за 25, а внутренний «бычий глаз» — за 50.

Стратегия игры в дартс-крикет
Если играть без очков, как я упоминал ранее, стратегия сильно упрощается. Постарайтесь закрыть все цифры и глаза быков перед вашим противником. Если вы играете на очки, то, на что вы пойдете, будет зависеть от того, как идет конкретная игра, и от сильных соперников.

Хорошей отправной точкой является попытка закрыть 20-ки, так как они принесут вам наибольшее количество очков после закрытия, если ваш противник не закрыл их первым. Если вы можете закрыть свои 20-е раньше, это отличный способ набрать несколько очков в начале игры.

У игроков обычно есть числа, которые им легче угадать. Если вы знаете своего оппонента, постарайтесь закрыть те числа, которые ему легче подобрать. Это позволит не оставлять его открытым и не позволит им набирать очки на вас. Если ваш оппонент дважды угадал число, а вы еще ни разу не попали в него, может быть хорошей идеей обратить ваше внимание на это число. Крикет — это хороший баланс нападения и защиты.

Для новичков может быть хорошей стратегией сразу бросаться в глаза. Бычьи глаза сложны для любого игрока, поэтому это не только дает вам шанс на удачный старт, но и промахи могут легко привести к другим нужным числам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *