Разное

Что такое дабл в дартсе: что такое, игры с этим удвоением

Содержание

что такое, игры с этим удвоением

Дабл в дартсе — область мишени, попадание в которую удваивает значение очков сектора. Эта зона представляет собою окружность и находится на границе мишени (внешнее кольцо).

Кроме того, в дартсе существует зона утроения (внутренний круг, кольцо «треблов»). Внутренняя ширина окружностей даблов и треблов составляет 8 мм. В отличие от основных секторов, имеющих чёрный и белый цвета, зоны «удвоения» и «утроения» окрашиваются в красный и зелёный поочерёдно.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Игры в дартс с удвоениями: что это такое

Существует несколько видов игр, в которых удвоения обязательны.

501/301

Самый распространённый вариант игры. Участники делятся на команды и начинают со счёта 301 либо 501. Дротики кидают подходами по три броска.

Методом вычитания, с каждым успешным рывком из оставшегося количества очков отнимается полученное, пока одна из команд не обнулит счёт.

  1. Правило окончания: финальный бросок необходимо осуществить в «удвоение» или в «яблочко» таким образом, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля (считается что «яблочко» это двойное 25).
  2. Правило перебора: если при рывке оказалось, что счёт стал отрицательным или равным единице, то все броски текущей тройки не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до этого подхода.

Победителем считается тот, кто одерживает верх заранее заданное количество сетов, каждый из которых состоит из пяти «лэгов» — игра в 501/301.

При игре в командах, состоящих более чем из одного человека, обычно за стартовое количество очков выбирают 501. В профессиональном дартсе также принимают вариант игры с начальным количеством очков в 501.

Крикет

Большая часть мишени в крикете не задействована, соревнование проходит на секторах с номерами 15 и больше, а также на центральном зелёном кольце (25) и яблочке (50). Игрокам необходимо завладеть и закрыть все поля в игре, при этом набрать больше очков чем противник. Как и в 301/501, броски проходят сериями по три. Набирать баллы возможно только при попадании в зоны, закрытые участником, но не закрытые соперником (такая зона называется «собственностью» игрока).

Важно! Чтобы замкнуть сектор, участнику необходимо попасть в него трижды.

Возможные варианты закрытия:

  1. Попасть три раза в сектор (одинарное попадание).
  2. Попасть один раз в сектор, один раз в «дабл» этого сектора.
  3. Попасть один раз в «требл» этого сектора.

Фото 1. Схема мишени, с указанием мест, в которые следует целиться для закрытия сектора.

Исключение: яблочко считается удвоением 25. Попадание в зону, номер которого закрыт обоими игроками, не приносит никому баллов. Области мишени могут переходить в «собственность» или быть «закрытыми» в произвольном порядке, в зависимости от самих участников.

Игроки имеют право не называть номер сектора, в который они производят бросок. Если у игрока в «собственности» вся мишень, при этом меньше очков, чем у соперника, он продолжает игру, пока не превзойдёт счёт противника либо пока конкурент не закроет оставшуюся часть мишени. Если количество очков оппонентов равно, то победителем объявляется тот, кто быстрее закрыл все номера и 25.

Сектор 20

Двадцатый сектор — самый результативный в классическом дартсе, попадание в кольцо «треблов» принесёт максимально возможное количество очков — 60. Поэтому для каждого игрока важно научиться попадать именно в эту область мишени.

В игре-упражнении «Сектор 20» участник производит 10 серий подходов по 3 броска в каждом. Засчитываются только попадания в двадцатый сектор, попадание в «дабл» оцениваются за 40 очков, в «требл» за 60 очков.

Тренироваться в таком режиме можно одному, а можно в соревновании с другими желающими.

Раунд

Особенность такой игры заключается в том, что участникам необходимо попасть во все сектора, в порядке роста номера, затем в «дабл» и «требл» 20-го, и закончить игру попаданием в центр мишени — «яблочко». Приятным бонусом для метких игроков является то, что при успешном попадании всеми тремя снарядами в серии его ход не заканчивается, и он продолжает соревнования вне очереди. Попадания в зоны «удвоения» и «утроения» также засчитываются за успешный бросок. Побеждает тот из участников, кто первым закончил игру попаданием в «яблочко».

Фото 2. Дротик, попавший в «яблочко» — небольшой красный круг в самом центре мишени.

Раунд дабл

Цикл удвоений проходит по правилам обычного раунда, но теперь игрокам необходимо последовательно попадать в удвоения, в порядке увеличения значения сектора.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про игру с попаданием в кольца удвоения и утроения.

Заключение

Несмотря на кажущуюся малозначимость, кольца «удвоений» и «утроений» в дартсе играют очень важную роль. Без них вариативность и возможности таких спортивных соревнований были бы сильно ограничены.

Оцени статью:

Будь первым!

Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

что такое, игры с этим удвоением

Дабл в дартсе — область мишени, попадание в которую удваивает значение очков сектора. Эта зона представляет собою окружность и находится на границе мишени (внешнее кольцо).

Кроме того, в дартсе существует зона утроения (внутренний круг, кольцо «треблов»). Внутренняя ширина окружностей даблов и треблов составляет 8 мм. В отличие от основных секторов, имеющих чёрный и белый цвета, зоны «удвоения» и «утроения» окрашиваются в красный и зелёный поочерёдно.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Игры в дартс с удвоениями: что это такое

Существует несколько видов игр, в которых удвоения обязательны.

501/301

Самый распространённый вариант игры. Участники делятся на команды и начинают со счёта 301 либо 501. Дротики кидают подходами по три броска.

Методом вычитания, с каждым успешным рывком из оставшегося количества очков отнимается полученное, пока одна из команд не обнулит счёт.

  1. Правило окончания: финальный бросок необходимо осуществить в «удвоение» или в «яблочко» таким образом, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля (считается что «яблочко» это двойное 25).
  2. Правило перебора: если при рывке оказалось, что счёт стал отрицательным или равным единице, то все броски текущей тройки не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до этого подхода.

Победителем считается тот, кто одерживает верх заранее заданное количество сетов, каждый из которых состоит из пяти «лэгов» — игра в 501/301.

При игре в командах, состоящих более чем из одного человека, обычно за стартовое количество очков выбирают 501. В профессиональном дартсе также принимают вариант игры с начальным количеством очков в 501.

Крикет

Большая часть мишени в крикете не задействована, соревнование проходит на секторах с номерами 15 и больше, а также на центральном зелёном кольце (25) и яблочке (50). Игрокам необходимо завладеть и закрыть все поля в игре, при этом набрать больше очков чем противник. Как и в 301/501, броски проходят сериями по три. Набирать баллы возможно только при попадании в зоны, закрытые участником, но не закрытые соперником (такая зона называется «собственностью» игрока).

Важно! Чтобы замкнуть сектор, участнику необходимо попасть в него трижды.

Возможные варианты закрытия:

  1. Попасть три раза в сектор (одинарное попадание).
  2. Попасть один раз в сектор, один раз в «дабл» этого сектора.
  3. Попасть один раз в «требл» этого сектора.

Фото 1. Схема мишени, с указанием мест, в которые следует целиться для закрытия сектора.

Исключение: яблочко считается удвоением 25. Попадание в зону, номер которого закрыт обоими игроками, не приносит никому баллов. Области мишени могут переходить в «собственность» или быть «закрытыми» в произвольном порядке, в зависимости от самих участников.

Игроки имеют право не называть номер сектора, в который они производят бросок. Если у игрока в «собственности» вся мишень, при этом меньше очков, чем у соперника, он продолжает игру, пока не превзойдёт счёт противника либо пока конкурент не закроет оставшуюся часть мишени. Если количество очков оппонентов равно, то победителем объявляется тот, кто быстрее закрыл все номера и 25.

Сектор 20

Двадцатый сектор — самый результативный в классическом дартсе, попадание в кольцо «треблов» принесёт максимально возможное количество очков — 60. Поэтому для каждого игрока важно научиться попадать именно в эту область мишени.

В игре-упражнении «Сектор 20» участник производит 10 серий подходов по 3 броска в каждом. Засчитываются только попадания в двадцатый сектор, попадание в «дабл» оцениваются за 40 очков, в «требл» за 60 очков.

Тренироваться в таком режиме можно одному, а можно в соревновании с другими желающими.

Раунд

Особенность такой игры заключается в том, что участникам необходимо попасть во все сектора, в порядке роста номера, затем в «дабл» и «требл» 20-го, и закончить игру попаданием в центр мишени — «яблочко». Приятным бонусом для метких игроков является то, что при успешном попадании всеми тремя снарядами в серии его ход не заканчивается, и он продолжает соревнования вне очереди. Попадания в зоны «удвоения» и «утроения» также засчитываются за успешный бросок. Побеждает тот из участников, кто первым закончил игру попаданием в «яблочко».

Фото 2. Дротик, попавший в «яблочко» — небольшой красный круг в самом центре мишени.

Раунд дабл

Цикл удвоений проходит по правилам обычного раунда, но теперь игрокам необходимо последовательно попадать в удвоения, в порядке увеличения значения сектора.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про игру с попаданием в кольца удвоения и утроения.

Заключение

Несмотря на кажущуюся малозначимость, кольца «удвоений» и «утроений» в дартсе играют очень важную роль. Без них вариативность и возможности таких спортивных соревнований были бы сильно ограничены.

Оцени статью:

Будь первым!

Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

что такое, игры с этим удвоением

Дабл в дартсе — область мишени, попадание в которую удваивает значение очков сектора. Эта зона представляет собою окружность и находится на границе мишени (внешнее кольцо).

Кроме того, в дартсе существует зона утроения (внутренний круг, кольцо «треблов»). Внутренняя ширина окружностей даблов и треблов составляет 8 мм. В отличие от основных секторов, имеющих чёрный и белый цвета, зоны «удвоения» и «утроения» окрашиваются в красный и зелёный поочерёдно.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Игры в дартс с удвоениями: что это такое

Существует несколько видов игр, в которых удвоения обязательны.

501/301

Самый распространённый вариант игры. Участники делятся на команды и начинают со счёта 301 либо 501. Дротики кидают подходами по три броска.

Методом вычитания, с каждым успешным рывком из оставшегося количества очков отнимается полученное, пока одна из команд не обнулит счёт.

  1. Правило окончания: финальный бросок необходимо осуществить в «удвоение» или в «яблочко» таким образом, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля (считается что «яблочко» это двойное 25).
  2. Правило перебора: если при рывке оказалось, что счёт стал отрицательным или равным единице, то все броски текущей тройки не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до этого подхода.

Победителем считается тот, кто одерживает верх заранее заданное количество сетов, каждый из которых состоит из пяти «лэгов» — игра в 501/301.

При игре в командах, состоящих более чем из одного человека, обычно за стартовое количество очков выбирают 501. В профессиональном дартсе также принимают вариант игры с начальным количеством очков в 501.

Крикет

Большая часть мишени в крикете не задействована, соревнование проходит на секторах с номерами 15 и больше, а также на центральном зелёном кольце (25) и яблочке (50). Игрокам необходимо завладеть и закрыть все поля в игре, при этом набрать больше очков чем противник. Как и в 301/501, броски проходят сериями по три. Набирать баллы возможно только при попадании в зоны, закрытые участником, но не закрытые соперником (такая зона называется «собственностью» игрока).

Важно! Чтобы замкнуть сектор, участнику необходимо попасть в него трижды.

Возможные варианты закрытия:

  1. Попасть три раза в сектор (одинарное попадание).
  2. Попасть один раз в сектор, один раз в «дабл» этого сектора.
  3. Попасть один раз в «требл» этого сектора.

Фото 1. Схема мишени, с указанием мест, в которые следует целиться для закрытия сектора.

Исключение: яблочко считается удвоением 25. Попадание в зону, номер которого закрыт обоими игроками, не приносит никому баллов. Области мишени могут переходить в «собственность» или быть «закрытыми» в произвольном порядке, в зависимости от самих участников.

Игроки имеют право не называть номер сектора, в который они производят бросок. Если у игрока в «собственности» вся мишень, при этом меньше очков, чем у соперника, он продолжает игру, пока не превзойдёт счёт противника либо пока конкурент не закроет оставшуюся часть мишени. Если количество очков оппонентов равно, то победителем объявляется тот, кто быстрее закрыл все номера и 25.

Сектор 20

Двадцатый сектор — самый результативный в классическом дартсе, попадание в кольцо «треблов» принесёт максимально возможное количество очков — 60. Поэтому для каждого игрока важно научиться попадать именно в эту область мишени.

В игре-упражнении «Сектор 20» участник производит 10 серий подходов по 3 броска в каждом. Засчитываются только попадания в двадцатый сектор, попадание в «дабл» оцениваются за 40 очков, в «требл» за 60 очков.

Тренироваться в таком режиме можно одному, а можно в соревновании с другими желающими.

Раунд

Особенность такой игры заключается в том, что участникам необходимо попасть во все сектора, в порядке роста номера, затем в «дабл» и «требл» 20-го, и закончить игру попаданием в центр мишени — «яблочко». Приятным бонусом для метких игроков является то, что при успешном попадании всеми тремя снарядами в серии его ход не заканчивается, и он продолжает соревнования вне очереди. Попадания в зоны «удвоения» и «утроения» также засчитываются за успешный бросок. Побеждает тот из участников, кто первым закончил игру попаданием в «яблочко».

Фото 2. Дротик, попавший в «яблочко» — небольшой красный круг в самом центре мишени.

Раунд дабл

Цикл удвоений проходит по правилам обычного раунда, но теперь игрокам необходимо последовательно попадать в удвоения, в порядке увеличения значения сектора.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про игру с попаданием в кольца удвоения и утроения.

Заключение

Несмотря на кажущуюся малозначимость, кольца «удвоений» и «утроений» в дартсе играют очень важную роль. Без них вариативность и возможности таких спортивных соревнований были бы сильно ограничены.

Оцени статью:

Будь первым!

Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

что такое, игры с этим удвоением

Дабл в дартсе — область мишени, попадание в которую удваивает значение очков сектора. Эта зона представляет собою окружность и находится на границе мишени (внешнее кольцо).

Кроме того, в дартсе существует зона утроения (внутренний круг, кольцо «треблов»). Внутренняя ширина окружностей даблов и треблов составляет 8 мм. В отличие от основных секторов, имеющих чёрный и белый цвета, зоны «удвоения» и «утроения» окрашиваются в красный и зелёный поочерёдно.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Игры в дартс с удвоениями: что это такое

Существует несколько видов игр, в которых удвоения обязательны.

501/301

Самый распространённый вариант игры. Участники делятся на команды и начинают со счёта 301 либо 501. Дротики кидают подходами по три броска.

Методом вычитания, с каждым успешным рывком из оставшегося количества очков отнимается полученное, пока одна из команд не обнулит счёт.

  1. Правило окончания: финальный бросок необходимо осуществить в «удвоение» или в «яблочко» таким образом, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля (считается что «яблочко» это двойное 25).
  2. Правило перебора: если при рывке оказалось, что счёт стал отрицательным или равным единице, то все броски текущей тройки не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до этого подхода.

Победителем считается тот, кто одерживает верх заранее заданное количество сетов, каждый из которых состоит из пяти «лэгов» — игра в 501/301.

При игре в командах, состоящих более чем из одного человека, обычно за стартовое количество очков выбирают 501. В профессиональном дартсе также принимают вариант игры с начальным количеством очков в 501.

Крикет

Большая часть мишени в крикете не задействована, соревнование проходит на секторах с номерами 15 и больше, а также на центральном зелёном кольце (25) и яблочке (50). Игрокам необходимо завладеть и закрыть все поля в игре, при этом набрать больше очков чем противник. Как и в 301/501, броски проходят сериями по три. Набирать баллы возможно только при попадании в зоны, закрытые участником, но не закрытые соперником (такая зона называется «собственностью» игрока).

Важно! Чтобы замкнуть сектор, участнику необходимо попасть в него трижды.

Возможные варианты закрытия:

  1. Попасть три раза в сектор (одинарное попадание).
  2. Попасть один раз в сектор, один раз в «дабл» этого сектора.
  3. Попасть один раз в «требл» этого сектора.

Фото 1. Схема мишени, с указанием мест, в которые следует целиться для закрытия сектора.

Исключение: яблочко считается удвоением 25. Попадание в зону, номер которого закрыт обоими игроками, не приносит никому баллов. Области мишени могут переходить в «собственность» или быть «закрытыми» в произвольном порядке, в зависимости от самих участников.

Игроки имеют право не называть номер сектора, в который они производят бросок. Если у игрока в «собственности» вся мишень, при этом меньше очков, чем у соперника, он продолжает игру, пока не превзойдёт счёт противника либо пока конкурент не закроет оставшуюся часть мишени. Если количество очков оппонентов равно, то победителем объявляется тот, кто быстрее закрыл все номера и 25.

Сектор 20

Двадцатый сектор — самый результативный в классическом дартсе, попадание в кольцо «треблов» принесёт максимально возможное количество очков — 60. Поэтому для каждого игрока важно научиться попадать именно в эту область мишени.

В игре-упражнении «Сектор 20» участник производит 10 серий подходов по 3 броска в каждом. Засчитываются только попадания в двадцатый сектор, попадание в «дабл» оцениваются за 40 очков, в «требл» за 60 очков.

Тренироваться в таком режиме можно одному, а можно в соревновании с другими желающими.

Раунд

Особенность такой игры заключается в том, что участникам необходимо попасть во все сектора, в порядке роста номера, затем в «дабл» и «требл» 20-го, и закончить игру попаданием в центр мишени — «яблочко». Приятным бонусом для метких игроков является то, что при успешном попадании всеми тремя снарядами в серии его ход не заканчивается, и он продолжает соревнования вне очереди. Попадания в зоны «удвоения» и «утроения» также засчитываются за успешный бросок. Побеждает тот из участников, кто первым закончил игру попаданием в «яблочко».

Фото 2. Дротик, попавший в «яблочко» — небольшой красный круг в самом центре мишени.

Раунд дабл

Цикл удвоений проходит по правилам обычного раунда, но теперь игрокам необходимо последовательно попадать в удвоения, в порядке увеличения значения сектора.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про игру с попаданием в кольца удвоения и утроения.

Заключение

Несмотря на кажущуюся малозначимость, кольца «удвоений» и «утроений» в дартсе играют очень важную роль. Без них вариативность и возможности таких спортивных соревнований были бы сильно ограничены.

Оцени статью:

Будь первым!

Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

что такое, игры с этим удвоением

Дабл в дартсе — область мишени, попадание в которую удваивает значение очков сектора. Эта зона представляет собою окружность и находится на границе мишени (внешнее кольцо).

Кроме того, в дартсе существует зона утроения (внутренний круг, кольцо «треблов»). Внутренняя ширина окружностей даблов и треблов составляет 8 мм. В отличие от основных секторов, имеющих чёрный и белый цвета, зоны «удвоения» и «утроения» окрашиваются в красный и зелёный поочерёдно.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Игры в дартс с удвоениями: что это такое

Существует несколько видов игр, в которых удвоения обязательны.

501/301

Самый распространённый вариант игры. Участники делятся на команды и начинают со счёта 301 либо 501. Дротики кидают подходами по три броска.

Методом вычитания, с каждым успешным рывком из оставшегося количества очков отнимается полученное, пока одна из команд не обнулит счёт.

  1. Правило окончания: финальный бросок необходимо осуществить в «удвоение» или в «яблочко» таким образом, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля (считается что «яблочко» это двойное 25).
  2. Правило перебора: если при рывке оказалось, что счёт стал отрицательным или равным единице, то все броски текущей тройки не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до этого подхода.

Победителем считается тот, кто одерживает верх заранее заданное количество сетов, каждый из которых состоит из пяти «лэгов» — игра в 501/301.

При игре в командах, состоящих более чем из одного человека, обычно за стартовое количество очков выбирают 501. В профессиональном дартсе также принимают вариант игры с начальным количеством очков в 501.

Крикет

Большая часть мишени в крикете не задействована, соревнование проходит на секторах с номерами 15 и больше, а также на центральном зелёном кольце (25) и яблочке (50). Игрокам необходимо завладеть и закрыть все поля в игре, при этом набрать больше очков чем противник. Как и в 301/501, броски проходят сериями по три. Набирать баллы возможно только при попадании в зоны, закрытые участником, но не закрытые соперником (такая зона называется «собственностью» игрока).

Важно! Чтобы замкнуть сектор, участнику необходимо попасть в него трижды.

Возможные варианты закрытия:

  1. Попасть три раза в сектор (одинарное попадание).
  2. Попасть один раз в сектор, один раз в «дабл» этого сектора.
  3. Попасть один раз в «требл» этого сектора.

Фото 1. Схема мишени, с указанием мест, в которые следует целиться для закрытия сектора.

Исключение: яблочко считается удвоением 25. Попадание в зону, номер которого закрыт обоими игроками, не приносит никому баллов. Области мишени могут переходить в «собственность» или быть «закрытыми» в произвольном порядке, в зависимости от самих участников.

Игроки имеют право не называть номер сектора, в который они производят бросок. Если у игрока в «собственности» вся мишень, при этом меньше очков, чем у соперника, он продолжает игру, пока не превзойдёт счёт противника либо пока конкурент не закроет оставшуюся часть мишени. Если количество очков оппонентов равно, то победителем объявляется тот, кто быстрее закрыл все номера и 25.

Сектор 20

Двадцатый сектор — самый результативный в классическом дартсе, попадание в кольцо «треблов» принесёт максимально возможное количество очков — 60. Поэтому для каждого игрока важно научиться попадать именно в эту область мишени.

В игре-упражнении «Сектор 20» участник производит 10 серий подходов по 3 броска в каждом. Засчитываются только попадания в двадцатый сектор, попадание в «дабл» оцениваются за 40 очков, в «требл» за 60 очков.

Тренироваться в таком режиме можно одному, а можно в соревновании с другими желающими.

Раунд

Особенность такой игры заключается в том, что участникам необходимо попасть во все сектора, в порядке роста номера, затем в «дабл» и «требл» 20-го, и закончить игру попаданием в центр мишени — «яблочко». Приятным бонусом для метких игроков является то, что при успешном попадании всеми тремя снарядами в серии его ход не заканчивается, и он продолжает соревнования вне очереди. Попадания в зоны «удвоения» и «утроения» также засчитываются за успешный бросок. Побеждает тот из участников, кто первым закончил игру попаданием в «яблочко».

Фото 2. Дротик, попавший в «яблочко» — небольшой красный круг в самом центре мишени.

Раунд дабл

Цикл удвоений проходит по правилам обычного раунда, но теперь игрокам необходимо последовательно попадать в удвоения, в порядке увеличения значения сектора.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про игру с попаданием в кольца удвоения и утроения.

Заключение

Несмотря на кажущуюся малозначимость, кольца «удвоений» и «утроений» в дартсе играют очень важную роль. Без них вариативность и возможности таких спортивных соревнований были бы сильно ограничены.

Оцени статью:

Будь первым!

Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

где и как играть, какие награды можно получить

С таким развлечением как метание дротиков в деревянную мишень поклонники серии Grand Theft Auto познакомились в четвертой части игры и в ее аддонах Episodes from Liberty City. Увы, в отличие от жителей Либерти-Сити, где проживает большое количество ирландцев, население Лос-Сантоса особого интереса к дартсу не проявляет, так что представлена игра лишь в одном заведении округа Блейн — в баре Yellow Jack Inn, который расположен в пустыне Гранд-Сенора неподалеку от Сэнди-Шорз и тюрьмы Болингбрук. В одиночной игре доступ к развлечению откроется после прохождения сюжетной миссии «Ледяной лабиринт» (Crystal Maze). На карте место, где можно поиграть в дартс, отмечено значком мишени.

Как в сюжетном режиме, так и в GTA Online в дартс можно поиграть как с друзьями, так и самостоятельно. При этом, приехав в бар в одиночку, сыграть можно со случайными посетителями, тогда как приехав с друзьями, можно не только поиграть, но и выпить. К слову, игра в дартс с другом и одна обязательная победа идут в зачет 100 процентов в статистике прохождения сюжетного режима.

Суть игры в дартс сводится к метанию дротиков по особой круглой мишени, поделенной на два десятка секторов чередующихся черного и белого цветов. Каждому из секторов соответствует число — от 1 до 20 — обозначающее число очков, которые получит игрок, попавший дротиком в этот сектор. В самом центре мишени находится крохотный черный круг — «яблочко». Попадание по нему приносит сразу 50 очков. За попадание в красное кольцо вокруг «яблочка» можно получить 25 очков. Тонкое внешнее кольцо, которое раскрашено в чередующиеся зеленый и красный цвета, дает удвоение очков своего сектора, тогда как такое же внутреннее кольцо дает утроение очков.

При создании новой игры необходимо задать продолжительность, указав желаемое количество легов (раундов) и сетов (партий). Каждый игрок получает 301 очко, и в ходе раунда их число необходимо снизить до нуля, по очереди метая дротики в мишень. При этом последним броском нужно попасть либо в кольцо удвоения, либо попасть в «яблочко», но сделать это нужно в соответствии с оставшимися очками. За один ход нужно метнуть три дротика, после чего ход переходит к противнику. Чередование продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет цели игры, то есть не обнулит свои очки. Счет игры ведется на доске слева от мишени.

Во всех нижеперечисленных случаях результат броска аннулируется — счет возвращается в то состояние, в каком был до него. Так, бросок не будет засчитан, если:

  • выбито больше очков, чем требуется, то есть общий счет стал меньше нуля;
  • последний дротик не попал в нужные зоны (кольцо удвоения или «яблочко»): если, например, выбить нужно 10 очков, а закрыты они были сектором 10, а не удвоением сектора 5;
  • после хода на счету осталось 1 очко, что делает невозможным закрытие лега удвоением.

Может показаться, что никакой сложности в игре нет — прицелился, метнул, победил. Но в Rockstar это предусмотрели: перекрестье прицела дергается из стороны в сторону и то и дело норовит уползти куда-то вбок. При этом один раз за ход можно сделать точный бросок — перекрестье уменьшится и будет меньше дергаться, но продлится этот эффект всего несколько секунд. Кстати, в сюжетном режиме ограничения по времени, отведенному на бросок нет, а в GTA Online на бросок отводится 18 секунд.

Самые опытные и меткие игроки могут выиграть в дартс всего за шесть бросков. В GTA Online за это предусмотрена награда «Чистая победа» (Checking Out).

Чтобы выиграть лег за два хода, нужно трижды попасть в зону утроения сектора 20 первыми тремя бросками, получив за это 180 очков. Оставшиеся очки можно с легкостью закрыть различными комбинациями. К примеру, первым дротиком можно попасть в утроение сектора 7. А второй и третий дротики метнуть либо дважды в «яблочко», либо в утроение и в удвоение сектора 20.

При самом неудачном исходе всегда можно взять реванш.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Спорт в твоем дворе. Дартс. Правила игры

Правила Международной Федерации Дартса

Мишень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мишень для игры в дартс разделена на 20 секторов чёрного и белого цветов. Центр называется по-английски bull’s eye, попадание в  него приносит 50 очков. Зеленое кольцо вокруг центра — bull, попадание в него — 25 очков. Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора (double), внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора (triple). Внешние и внутренние узкие кольца окрашены в красный и зелёный цвета.

Расстояние от пола до центра мишени должно составлять 173 см (5 футов 8 дюймов). Расстояние от мишени до линии броска — 237 см (7 футов 9,25 дюйма). Сектор 20 должен быть черного цвета и находиться строго вверху доски.

Стандартные размеры мишени:
внутренняя ширина колец удвоений и утроений — 8 мм
внутренний диаметр bull’s eye — 12,7 мм
внутренний диаметр внешнего центрального кольца — 31,8 мм
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца удвоений — 170 мм
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца утроений — 107 мм
общий диаметр мишени — 451 мм ± 10 мм
толщина проволоки — 1,5 мм

Дротики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дротик состоит из следующих частей:

1) тело дротика (из вольфрама и никеля для профессионалов, из латуни для начинающих игроков)
2) остро заточенная игла, вставленная тупым концом в тело дротика
3) стабилизатор полета (состоит из стабилизирующего оперения, защиты оперения и хвостовика)

Длина дротиков которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), вес дротиков должен быть не более 50 г.  Каждый игрок использует для бросков свои собственные дротики.

Бросок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игрок должен бросать дротики в мишень из положения «стоя» (кроме тех случаев, когда физическая неполноценность или увечье не позволяет игроку выполнить это требование).

Серия бросков состоит из трех дротиков, если только лег, сет или матч не могут быть закончены меньшим количеством дротиков.
Если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной.
Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не засчитывается и не перебрасывается.

Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой 38 мм (1,5 дюйма) и длиной не менее 610 мм (24 дюйма). Этот брусок должен находиться от мишени на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски. Это расстояние, исчисляемое по прямой линии, проходящей от задней грани бруска вдоль пола до перпендикуляра, опушенного на пол из центра мишени, составляет 2 м 37 см.
Расстояние по диагонали от центра мишени до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно быть 2 м 96 см.
Во время игры игроку не разрешается заступать за брусок или наступать на него во время исполнения броска.
Игрок, собирающийся выполнить бросок, стоя не у центра бруска, а сбоку от него, также не должен заступать за воображаемую черту, являющуюся продолжением задней грани бруска.

Ведение счета

Попадание дротика засчитывается в том случае, если его игла находится в мишени (или касается ее) в площади, ограниченной внешней проволокой кольца «удвоения».

Счет ведется по цифрам, расположенным за каждым сектором, в который дротик вошел или касается.
Дротики вытаскиваются из мишени бросавшим игроком, но только после того, как счет объявлен рефери и зафиксирован маркером.
Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделан после того, как дротики были вытащены из доски.
Правильность ведения счета и вычитания должны проверяться рефери, маркером, а также игроком и, если это технически возможно, перед броском соперника.
Все просьбы игрока о проверке зафиксированного счета или вычитаний должны подаваться до начала следующего броска этого игрока.
Текущий счет должен отражаться на отдельном листе или табло, ясно видимом игроками и рефери.
Первый из игроков, который свел свой счет до нуля попаданием в «дабл», считается победителем данного лега, сета или матча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По правилам Международной Федерации Дартса в помещении, в котором проводятся соревнования по дартс, снимаемые телевидением, игрокам и официальным лицам запрещается продавать и употреблять напитки, содержащие алкоголь.

Также запрещение действует в отношении транслируемых по телевидению презентаций, интервью, церемоний награждений. Любой игрок, нарушивший правила, снимается с соревнований.

 

Статья по теме:

Официальные правила проведения соревнований по дартс

Правила дартса: Sportsmonkey

x01: x01 (произносится как oh-one), вероятно, самая легкая игра для изучения. Правила очень просты, но игра требует навыков, чтобы хорошо играть и побеждать. Это очень хорошая игра для новичков, потому что она развивает точность по всей доске, а простые правила позволяют игрокам сосредоточиться на броске.

Цель: игра начинается со счетом 301, 401, 501, 601 или 1001. Цель состоит в том, чтобы добраться до нуля, бросая по три дротика и вычитая сумму этих дротиков из текущего счета.В игры можно играть как «двойной старт» (также называемый «дабл-ин») или «прямой старт» (также называемый «прямой»), это будет объяснено в разделе «ИГРА» на этой странице. В игры также можно играть как «дабл аут» («двойной финиш») или «прямо» («прямой финиш»), однако «прямо» крайне редко. В играх 301 и 601 обычно играют по принципу «вдвое больше / вдвое». В то время как игры 401, 501 и 1001 обычно проводятся как стрит-ин / дабл-аут.

Подсчет очков: Согласованный начальный счет игры записывается в центре верхней части табло (то есть: 301) с вертикальной линией, проведенной по центру табло.«DD» или «SD» пишутся над или под стартовым счетом для обозначения согласованной игры (двойной / двойной или прямой / двойной). После каждого раунда общее количество набранных очков записывается на доске вместе с оставшимся счетом на стороне этого игрока / команды. Оценка 100 называется «тонна» и пишется на доске буквой «Т». Результаты, превышающие 100, называются «тонной» плюс оставшееся количество набранных очков. Например, оценка 120 будет называться «тонна двадцать» и будет написана на доске «2T0».

Игра: Оба игрока (или по одному игроку от каждой команды) бросают по дротику каждый в яблочко. Ближайший к мишени бросает первым. Обычно этот игрок также называет игру, в которую нужно сыграть. Инициалы игроков написаны над каждой колонкой табло с победителем в яблочко слева.

Если игра была объявлена ​​как игра со стритом, первый игрок (победитель «яблочка») начинает с броска трех дротиков, пытаясь набрать как можно больше очков.Каждый дротик оценивается по номеру, в который он приземляется, причем тонкое внутреннее кольцо стоит в 3 раза больше указанного числа, а тонкое внешнее кольцо стоит в 2 раза больше указанного числа, в то время как две большие секции получают в точности указанное число. Таким образом, наивысший достижимый результат с тремя дротиками составляет 180 при ударе трех тройных 20.

Если игра была объявлена ​​как игра на удвоение, первый игрок должен сделать любой дубль на доске, прежде чем они смогут начать подсчет очков. Например, если игрок бросил одиночные 20, двойные 20 и одиночные 20, результат будет 60 очков.Первый дротик не засчитывался, потому что игрок еще не попал в дубль, поэтому засчитывались только второй и третий дротики. После того, как игрок «попал в», последующие раунды не требуют повторного броска дубля.

Игра продолжается, игроки с каждой стороны игрового поля чередуются. Когда результаты становятся низкими, игроку нужно думать о том, как он собирается «выйти». Точное число, которое игрок должен начать обдумывать, зависит от способностей. Новичок должен попытаться набрать 40 или 32 (см. Раздел СТРАТЕГИЯ), в то время как эксперт начнет набирать 160!

Игра с «удвоением» означает, что для победы в игре вы должны набрать «дабл», при котором ваш счет будет равен нулю.Например, если у вас осталось 32 очка, вы должны ударить двойную шестнадцатую с помощью своего первого засчитываемого дротика, чтобы выиграть. Если вы пропустите двойную шестнадцатилетнюю и ударите одиночную восьмерку, у вас останется 24 очка, а теперь у вас 24 очка. Допустим, вы набираете 23 очка оставшимися двумя дротиками. Вы «проиграли», потому что у вас только 1 очко, и нет возможности выбросить половину из 1. Когда вы проигрываете, все дротики, которые вы бросили в этом раунде, не учитываются, и ваш ход заканчивается. Вы также проваливаетесь, если в конечном итоге у вас меньше нуля или если вы попали точно в ноль, но ваш последний дротик не был двойным.

«Прямая» игра означает, что для победы не требуется удвоение, вы должны просто достичь нуля. Следовательно, если вы набрали 32 балла, вы выиграете, просто выполнив два одиночных удара по 16. Единственный способ «проиграть» в прямой игре — это получить меньше нуля в качестве общего счета.

Стратегия: от новичков до игроков среднего уровня нужно следовать двум простым стратегиям. По мере того, как игроки становятся более умелыми, они смогут бить куда угодно, и будут просто стрелять, набирая наибольшее количество очков и самый быстрый «аут».

Существует множество вариантов «аут-чартов» для игроков разного уровня. Таблица подскажет вам, как правильно закончить игру с удвоением в два или три дротика почти при каждом счете 160 или меньше. Новички часто изо всех сил стараются выбить эти сложные ауты и ухудшить свое положение в игре.

Новички должны попытаться набрать 32 очка за свой аут (дубль 16). Причина этого проста: если вы просто пропустите удвоение 16 и получите одиночное 16, у вас останется 16 очков, и вам понадобится двойная 8.Проделайте то же самое с восьмеркой, и вам понадобится двойная четверка и так далее. Если вы пытались получить нечетное число (скажем, удвоить 17 из 34), и вы не попали в сингл, вам теперь придется бросить дополнительный дротик, чтобы получить аут. Если мы последуем примеру с 34 аутом, ваш первый дротик промахнется и попадет в одиночный 17. Теперь у вас 17 очков. Двойного 8,5 нет, поэтому вы должны бросить нечетное число, чтобы счет снова стал равным. Это дает другому игроку больше возможностей выйти раньше вас.

Вторая по важности стратегия — выбросить самое сильное число.Очевидно, что лучшие игроки будут стремиться к тройной двадцатке, чтобы попытаться набрать как можно больше очков. Многие игроки (в том числе и я) не преуспевают с 20, поэтому они бросают тройные 19. Даже если вы бросите тройные 15 и сможете ударить один из шести в тройке или просто бросите все три дротика в одиночные 15, ваш результат будет намного лучше, чем все 1 и 5, которые вы могли бы ударить, если не можете попасть в 20

Дартс | GTA Wiki | Фэндом

Полный вид доски для дартса в пивном саду Steinway на скриншоте из предварительной версии GTA IV.

Прицеливание во время игры в дартс в GTA IV.

« Чтобы играть в дартс, необязательно быть пьяным и тучным, но им можно быть, и это делает его игрой королей.

— GTA V Руководство

Дартс — это вид спорта, в который можно играть в Grand Theft Auto IV , Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City и Grand Theft Auto V .

Обзор

В GTA IV можно играть в дартс в следующих локациях: Steinway Beer Garden в Dukes и Lucky Winkles в Алгонквине.Эти места служат одновременно площадками для питья и дартс. Дартс доступен на свиданиях, в компании друзей и в одиночестве. Чтобы выиграть, игрок должен первым набрать 0 очков, как описано ниже, из первоначального счета 301. Максимальное количество очков, которое игрок может набрать в раунде, — 180.

В GTA V есть только The Yellow Jack Inn в пустыне Грейт-Сеньора, рядом с Sandy Shores. Дартс становится доступным после прохождения миссии Crystal Maze.

В GTA Online игроки также могут играть в дартс в своем клубе MC и на уровне планирования аркадных ограблений.

Описание

При первой игре в дартс в игре будет отображаться информация о том, как играть в игру (инструкции слегка отредактированы для лучшего объяснения):

  • Набирайте очки, бросая дротики в 20 пронумерованных секциях [пронумерованных от 1 до 20].
  • Это номер, указанный на внешнем ободе. (Ссылаясь на числа у края доски для дартса, которые являются базовыми точками.)
  • Попадание в одну из больших частей [черного или белого] раздела приносит вам одно очко.
  • Попадание во внешнюю [красную и зеленую] полосу приносит вам двойные очки за этот дротик.
  • Средняя полоса [внутренняя красная и зеленая полоса] приносит вам тройные баллы.
  • «Яблочко» — это круг в центре доски. Внешнее кольцо — 25 баллов, внутреннее кольцо (бык) — 50.
  • Цель игры — снизить ваш счет до нуля, прежде чем это сделает ваш оппонент.
  • Но помните, что победный дротик должен поразить дабл или быка [прицелившись во внешнюю полосу или внутренний круг, которые аннулируют оставшийся счет]! Отсутствие «удвоения» приводит к тому, что ваш счет сбрасывается до предыдущего, и ваш ход заканчивается [также известный как «перебор»]! [Другое негласное правило состоит в том, что если игроку удастся снизить свой счет до 1, он, очевидно, не сможет завершить свою игру дублем, что также приведет к «перебою».]

Во время прицеливания прицел игрока будет сильно дрожать, что немного затрудняет прицеливание. Нажав определенную команду, игрок может на мгновение повысить точность, на что указывает более устойчивое и сфокусированное перекрестие.

Набрать 180 очков тремя дротиками — это необходимое условие для достижения «Сто восемьдесят» для GTA IV.

Набрав 301 очко всего с 6 дротиками, игрок получает награду «Выписка из игры», когда он впервые делает это в GTA Online.

подсказки

При игре в дартс общее практическое правило состоит в том, чтобы изначально стремиться к значительному уменьшению счета игрока во время первого забега, уделяя особое внимание уменьшению счета максимум на 180, стремясь к внутренней полосе секции «20» давая игроку снижение на 60 очков за каждый выстрел. Если у игрока достаточно низкий счет, чтобы отменить его с менее чем тремя дротиками, но он нечетный, игрок должен набрать нечетный счет с одного выстрела дротиком, а затем стремиться к удвоению, так как удвоенные очки неизменно равны. Проще говоря, базовая математика также должна применяться во время игры. Можно выиграть игру в шесть дартс или два хода за доской. В первый ход наберите три тройных двадцатки (180), уменьшив счет до 121. Во втором ходу нанесите тройной двадцать первым дротиком (60), одиннадцать — вторым и, наконец, добейте быка (50). .Обратите внимание, первые два дротика можно бросать в любом порядке, но третий должен быть быком.

Альтернативный способ выиграть за 6 ходов — это ударить 3 тройных 20 (60 каждая, всего 180), затем на следующем ходу набрать еще одну тройную 20, чтобы получить 60 очков, затем тройную 7 (21), а затем двойную. 20 (40). Намного проще, чем попасть в яблочко.

Если вы получите 140 с помощью ваших первых 3 дротиков, а у вас останется 161, вы все равно можете проверить, но вам понадобится яблочко, чтобы закончить. Ударьте тройной 20, затем тройным 17 (51), затем яблочко.

Видео

GTA 4 — One Hundred And Eighty Achievement Trophy (1080p)

GTA V — Darts

Идеальная игра в дартс в GTA V.

Интересные факты

  • Оперение дартс имеет характеристики, связанные с персонажами, играющими в дартс, в том числе:
  • В Tequi-la-la в Grand Theft Auto V есть доска для дартса, поэтому можно предположить, что это, вероятно, было другое место для дартса, которое было вырезано, когда интерьер бара был закрыт (за исключением побочного задания Vinewood Souvenirs) .
  • В GTA V доски для дартса производятся компанией Bullshot Dartboards.
  • В GTA V, как и в теннисе, в дартс можно играть только с одним другом за раз.
  • В GTA Online доступна возможность играть в одиночку, без соперника. Никаких противников NPC не предусмотрено.

Дартс | GTA Wiki | Фэндом

Полный вид доски для дартса в пивном саду Steinway на скриншоте из предварительной версии GTA IV.

Прицеливание во время игры в дартс в GTA IV.

« Чтобы играть в дартс, необязательно быть пьяным и тучным, но им можно быть, и это делает его игрой королей.

— GTA V Руководство

Дартс — это вид спорта, в который можно играть в Grand Theft Auto IV , Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City и Grand Theft Auto V .

Обзор

В GTA IV можно играть в дартс в следующих локациях: Steinway Beer Garden в Dukes и Lucky Winkles в Алгонквине.Эти места служат одновременно площадками для питья и дартс. Дартс доступен на свиданиях, в компании друзей и в одиночестве. Чтобы выиграть, игрок должен первым набрать 0 очков, как описано ниже, из первоначального счета 301. Максимальное количество очков, которое игрок может набрать в раунде, — 180.

В GTA V есть только The Yellow Jack Inn в пустыне Грейт-Сеньора, рядом с Sandy Shores. Дартс становится доступным после прохождения миссии Crystal Maze.

В GTA Online игроки также могут играть в дартс в своем клубе MC и на уровне планирования аркадных ограблений.

Описание

При первой игре в дартс в игре будет отображаться информация о том, как играть в игру (инструкции слегка отредактированы для лучшего объяснения):

  • Набирайте очки, бросая дротики в 20 пронумерованных секциях [пронумерованных от 1 до 20].
  • Это номер, указанный на внешнем ободе. (Ссылаясь на числа у края доски для дартса, которые являются базовыми точками.)
  • Попадание в одну из больших частей [черного или белого] раздела приносит вам одно очко.
  • Попадание во внешнюю [красную и зеленую] полосу приносит вам двойные очки за этот дротик.
  • Средняя полоса [внутренняя красная и зеленая полоса] приносит вам тройные баллы.
  • «Яблочко» — это круг в центре доски. Внешнее кольцо — 25 баллов, внутреннее кольцо (бык) — 50.
  • Цель игры — снизить ваш счет до нуля, прежде чем это сделает ваш оппонент.
  • Но помните, что победный дротик должен поразить дабл или быка [прицелившись во внешнюю полосу или внутренний круг, которые аннулируют оставшийся счет]! Отсутствие «удвоения» приводит к тому, что ваш счет сбрасывается до предыдущего, и ваш ход заканчивается [также известный как «перебор»]! [Другое негласное правило состоит в том, что если игроку удастся снизить свой счет до 1, он, очевидно, не сможет завершить свою игру дублем, что также приведет к «перебою».]

Во время прицеливания прицел игрока будет сильно дрожать, что немного затрудняет прицеливание. Нажав определенную команду, игрок может на мгновение повысить точность, на что указывает более устойчивое и сфокусированное перекрестие.

Набрать 180 очков тремя дротиками — это необходимое условие для достижения «Сто восемьдесят» для GTA IV.

Набрав 301 очко всего с 6 дротиками, игрок получает награду «Выписка из игры», когда он впервые делает это в GTA Online.

подсказки

При игре в дартс общее практическое правило состоит в том, чтобы изначально стремиться к значительному уменьшению счета игрока во время первого забега, уделяя особое внимание уменьшению счета максимум на 180, стремясь к внутренней полосе секции «20» давая игроку снижение на 60 очков за каждый выстрел. Если у игрока достаточно низкий счет, чтобы отменить его с менее чем тремя дротиками, но он нечетный, игрок должен набрать нечетный счет с одного выстрела дротиком, а затем стремиться к удвоению, так как удвоенные очки неизменно равны. Проще говоря, базовая математика также должна применяться во время игры. Можно выиграть игру в шесть дартс или два хода за доской. В первый ход наберите три тройных двадцатки (180), уменьшив счет до 121. Во втором ходу нанесите тройной двадцать первым дротиком (60), одиннадцать — вторым и, наконец, добейте быка (50). .Обратите внимание, первые два дротика можно бросать в любом порядке, но третий должен быть быком.

Альтернативный способ выиграть за 6 ходов — это ударить 3 тройных 20 (60 каждая, всего 180), затем на следующем ходу набрать еще одну тройную 20, чтобы получить 60 очков, затем тройную 7 (21), а затем двойную. 20 (40). Намного проще, чем попасть в яблочко.

Если вы получите 140 с помощью ваших первых 3 дротиков, а у вас останется 161, вы все равно можете проверить, но вам понадобится яблочко, чтобы закончить. Ударьте тройной 20, затем тройным 17 (51), затем яблочко.

Видео

GTA 4 — One Hundred And Eighty Achievement Trophy (1080p)

GTA V — Darts

Идеальная игра в дартс в GTA V.

Интересные факты

  • Оперение дартс имеет характеристики, связанные с персонажами, играющими в дартс, в том числе:
  • В Tequi-la-la в Grand Theft Auto V есть доска для дартса, поэтому можно предположить, что это, вероятно, было другое место для дартса, которое было вырезано, когда интерьер бара был закрыт (за исключением побочного задания Vinewood Souvenirs) .
  • В GTA V доски для дартса производятся компанией Bullshot Dartboards.
  • В GTA V, как и в теннисе, в дартс можно играть только с одним другом за раз.
  • В GTA Online доступна возможность играть в одиночку, без соперника. Никаких противников NPC не предусмотрено.

Правила дартса — Подробные инструкции по дартсу

Описание

Безусловно, наиболее часто используемая конструкция доски для дартса сегодня — это доска «часы» или «тройка», и это единственная доска, которая будет рассматриваться в этих инструкциях. Хорошая доска должна быть сделана из растительного волокна и называется «щетиной». Рисунок на доске обозначен проволокой и оттенком. Он состоит из круга из 20 сегментов, пронумерованных от 1 до 20, казалось бы, случайным образом. В центре находится маленький черный круг, называемый «яблочко», и вокруг него тонкое красное кольцо, называемое кольцом 25. Сегменты, выходящие из этого кольца, прерываются только «тройным» кольцом примерно на полпути к краю и «двойным» кольцом, которое отмечает край круга.Так, например, если дротик приземляется в сегменте с меткой 14 и находится внутри тройного кольца, то засчитывается «тройка 14».

У каждого игрока есть 3 дротика, которые являются передними, летающими, оружием длиной несколько дюймов с острым концом.

Доска размещается так, чтобы середина «яблочка» находилась на высоте 1,73 м (5 футов 8 дюймов) над землей. Игроки должны стоять за приподнятым горизонтальным блоком, который называется «оче» (произносится «окки») высотой 38 мм (1 1/2 дюйма), хотя любая отметка на земле подойдет для случайной игры. Передняя часть оче должна находиться на расстоянии 2,37 м (7 футов, 9 и 1/4 дюйма) от передней части доски.

501 и 301

Большинство профессиональных матчей имеют рейтинг «501 вверх». Это самая простая из игр. Каждый игрок начинает с 501 очком и по очереди бросает 3 дротика. Счет за каждый ход рассчитывается и вычитается из общего количества игроков. Яблочко набирает 50 очков, внешнее кольцо получает 25 очков, а дротик в двойном или тройном кольце дает двойную или тройную оценку сегмента. Задача состоит в том, чтобы первым снизить счет до нуля, с единственной оговоркой, что последний брошенный дротик должен попасть в дубль или в яблочко.

Если игрок уменьшает счет до 1 или становится ниже нуля, счет считается перебором, этот ход немедленно заканчивается, и счет возвращается к тому, который был в начале этого хода. например если игроку нужно выйти 32, а первый дротик — 16, второй — 15, игрок проиграл и счет возвращается к 32. Таким образом, на последнем ходу нет необходимости бросать все 3 дротика — игрок может выиграть первым или вторым дротиком своего хода.

Поскольку игрок, пропустивший заданный дабл, скорее всего, забьет сингл в этом сегменте, хорошие игроки пытаются оставить себе повторяющееся делимое пополам число, такое как 24 или, в идеале, 32 — дабл 16.Так, например, если у игрока осталось дабл 16, а у него 16, у него осталось дабл 8, а если он затем ударит 8, у него останется дабл 4 и так далее — это выгодно, потому что не нужно бросать лишние дротики. чтобы уменьшить счет до четного числа … Часто бывает, что люди снижают свой счет до 1 (обычно при стремлении к удвоению 1), некоторые люди применяют очень неофициальное правило, называемое «разделение 11». Это правило гласит, что когда счет уменьшается до 1, вместо того, чтобы проиграть, игрок должен «разделить 11», бросив дротик между двумя числами, образующими число 11 на краю доски.Это сложно.

301 разыгрывается точно так же, но игроки начинают игру с 301. В некоторых играх требуется дубль для начала подсчета очков, а также для завершения игры.

Когда счет становится ниже 171, профессиональные игроки знают, к каким числам нужно стремиться, чтобы сделать чек за один ход с 3 дротиками. Вот таблица таких комбинаций. У некоторых оценок есть несколько вариантов выписки, но в большинстве случаев мы показываем только лучший:

  • 170 — t20, t20, bull.(Максимально возможная касса.)
  • 167 — t20, t19, bull.
  • 164 — t20, t18, bull. (Предпочтительнее t19, t19, bull, потому что не требует двух дротиков в одной кровати, а промах сохраняет число четным.)
  • 161 — t20. t17, бык.
  • 160 — т20, т20, д20.
  • 158 — t20, t16, bull или t20, t20, d19
  • 157 — t20, t19, d20
  • 156 — t20, t20, d18
  • 155 — t20 , t15, bull или t20, t19, d19
  • 154 — t20, t18, d20
  • 153 — t20, t19, d18
  • 152 — t20, t20, d16
  • 151 — t20, t17, d20
  • 150 — t20, t18, d18 (предпочтительнее, чем бык, бык, бык, если вы не настроены запугивать противника!)
  • 149 — t20, t19 , d16
  • 148 — t20, t16, d20 (затем t18, t18, d20)
  • 147 — t20, t17, d18 или t19, t18, d18
  • 146 — t20, t18, d16 (затем t19, t19, d16).

Для всех номеров ниже 146 существует как минимум 3 комбинации выезда.


Круглосуточно

Популярная игра для развлечения — «Круглосуточно». В этом случае каждый игрок по очереди бросает 3 дротика и должен бросить дротик в каждом сегменте, начиная с 1 по 20, а затем закончить с 25 и яблочком. Игроки должны начать с 1 и не могут перейти к следующему номеру, пока дротик не будет успешно брошен в текущий целевой сегмент.Двойные и тройные значения игнорируются. Первый игрок, который поразит все мишени, а затем закончит мишень, побеждает.


Крикет

Существует ряд игр, в которые играют с доской дартс, которые основаны на других играх для пабов, и это самая распространенная из них. Каждый игрок по очереди бросает 3 дротика, как обычно.

Для начала игроки подбрасывают монету, чтобы решить, кто бьет первым. Отбивающий игрок начинает и во время каждого хода пытается набрать как можно больше очков, используя обычную систему подсчета очков 501.Когда отбивающий игрок набирает более 40 очков за ход, количество очков, превышающих 40, добавляется к счету этого игрока. например Если отбивающий игрок набирает 58 очков, к его счету добавляются 18 очков (пробежек). В противном случае отбивающий игрок ничего не получает.

Считается, что противник играет в боулинг, и этот игрок целится только в яблочко. Игрок в боулинг получает 2 калитки за «яблочко» и 1 калитку за кольцо 25. Игроки ходят по очереди, пока игрок в боулинг не бросит дротик, который забьет 10-ю калитку.В этот момент роли меняются, и у другого игрока есть «иннингс» (переход к битой). Игра должна закончиться, когда оба игрока сыграли по две иннинга, и в этот момент игрок с наибольшим количеством очков выиграл матч.

Если отбивающий игрок должен попасть дротиком в мишень или кольцо 25, отбивающий игрок теряет соответственно одну или две калитки. Если игрок в боулинг бросает дротик, который не попадает в доску, 20 дополнительных очков присуждаются стороне, отбивающей мяч.

Для менее опытных игроков игру можно упростить разными способами.Вот несколько предложений:

  • Каждая подача состоит из меньшего количества калиток, например. 4.
  • Целью калитки может быть сегмент 16, 17, 18, 19 и 20.
  • Игроки, отбивающие мяч за каждый ход, получают абсолютное количество очков, а не количество, превышающее 40.

Убийца

Это самая популярная игра для больших групп и хорошее развлечение. Есть варианты, но это основная игра.

Для начала определяется порядок игры, и каждый игрок бросает один дротик «нехорошо» (левши бросают правую и наоборот) в доску, чтобы определить свое количество.Очевидно, что если дротик промахивается или попадает в уже выделенное число, игрок пытается повторить попытку. Каждому игроку дается определенное количество жизней (обычно 5), и обычно от него требуется внести небольшую ставку в банк. Это хорошая тактика, чтобы не быть рядом с чьим-то номером.

Игроки начинают по очереди, чтобы целиться в отведенное им число, забивая жизнь за каждый попавший в него дротик, 2 жизни за двойной и 3 жизни за тройной. Как только игрок набрал 5 жизней, этот игрок считается «убийцей» до тех пор, пока кто-то другой не вычтет из его счета одну или несколько жизней.Однако игрок должен получить РОВНО 5 жизней, чтобы стать убийцей, если он промахнется, то его счет будет вычтен на превышенную сумму. Например, если у игрока 4 жизни и он набирает тройную часть своего числа, первая из 3 набранных жизней приводит к тому, что игрок получает 5, но оставшиеся 2 жизни вычитаются, так что конечный результат — 3 жизни.

Как только игрок становится убийцей, он целится в любое из чисел другого игрока. Каждый раз, когда они это делают, из счета жертвы вычитается соответствующее количество жизней.Когда значение игрока становится ниже 0, этот игрок выбывает из игры. Например, если у игрока 1 жизнь и убийца попадает в двойное число этого игрока, счет этого игрока уменьшается до -1, и он выбывает из игры.

Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем и забирает банк.

Как играть в дартс 501 (подробное руководство)

Если вы когда-нибудь смотрели по телевизору профессиональный матч в дартс, скорее всего, они играли в игру в 501 дартс. Это самая распространенная игра в дартс, в которую играют во всем мире, и, вероятно, будет первой игрой, с которой вы столкнетесь, когда научитесь играть в дартс.

Из всех игр, в которые можно играть с дартс, 501 является самой популярной. Вы обнаружите, что в нее играют в каждом доме, пабе, лиге и любом заведении с организованной игрой.

Вам нужно будет хорошо выучить его. Но это нормально, потому что в эту веселую и легкую игру можно играть один на один, с командами или даже в одиночку.

В этом руководстве мы подробно обсудим основные правила игры и рассмотрим несколько советов и стратегий, которые помогут новичкам.

Прежде чем мы перейдем к делу, важно отметить, что практически каждая игра в дартс имеет свои вариации. Эти правила 501 дартс описывают наиболее популярные формы игры.

Каковы правила игры в дартс 501?

Правила игры 501 дартс просты: оба игрока или команды начинают с 501 очком. Затем каждый игрок по очереди бросает дротики в мишень. Набранные очки вычитаются из общей суммы, и затем противник / команда делает то же самое. Выигрывает тот, кто первым достигнет нуля.

Однако, прежде чем вы сможете начать вычитание из своего счета, вы должны удвоить ставку, а для завершения игры вы должны удвоить ставку (оба будут объяснены ниже).Это добавляет игре немного больше навыков, а также стратегии, когда дело доходит до планирования финиша.

Обычно для определения порядка старта бросается монета. В качестве альтернативы, вы можете бросить дротик в доску, и тот, у кого дротик находится ближе всего к мишени, начинает первым.

Удвоение

Прежде чем вы сможете начать подсчет очков, вы должны сначала попасть дротиком в одну из двойных секций вокруг внешнего кольца доски. Это называется «удвоением».

Любой дротик, который вы бросаете перед тем, как удвоиться, не засчитывается в ваш прогресс.Вы также можете удвоить ставку в яблочко, так как это место также считается дабл-ином.

При удвоении двойные 20 или «яблочко» являются двумя наиболее желательными целями, поскольку они приносят наибольшее количество очков (40 и 50). Если вы играете с командами, только один член вашей команды должен удвоиться.

Как только игрок команды удвоился, начинается подсчет очков. Этот дротик и все последующие дротики от всех игроков в команде засчитываются, чтобы уменьшить счет.

Понижение результатов в 501

После того, как вы удвоились, цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков за раунд.Обычно это делается путем стрельбы по тройке 20, так как это самая результативная цель на доске для дартса.

Три дротика в тройке 20 принесут вам 180 очков, что является максимальным значением, которое можно получить за один раунд. Иногда вам может понадобиться выстрелить дротиком по другой цели.

Если один из ваших дротиков блокирует тройную 20, вы можете вместо этого целиться в тройку 19, чтобы получить более чистый выстрел. Вы также можете начать стрелять по другим мишеням, когда ваш счет становится достаточно низким, чтобы закончить, и вы хотите настроить удвоение.

Как выиграть 501 дартс?

Чтобы выиграть игру, вы должны удвоить ставку так же, как вы удвоили ставку. Однако удвоение может быть немного сложнее.

При удвоении вы можете поразить любую двойную цель на доске, чтобы начать игру. При удвоении вам нужно попасть в дабл, который принесет вам ровно ноль очков, чтобы выиграть игру.

Важно, чтобы вы не набрали больше очков, чем осталось, это приведет к перебою, и ваш ход закончится.Центральный бык — это самая высокая цель, которую вы можете удвоить, она стоит 50 очков. После этого двойная 20 с стоит 40 очков.

Подсчет очков 501 Дартс

Один человек обычно назначается для подсчета очков в 501 дартс. Этот человек известен как маркер или мелок. Табло будет разделено линией посередине, и очки каждой команды будут рассчитаны на их стороне.

После того, как были брошены 3 дротика, маркер суммирует общее количество дротиков на доске и вычитает его из текущего результата на доске.

Маркер должен быть полностью внимательным и уметь хорошо играть в дартс. Помимо подсчета очков, их работа заключается в том, чтобы знать все, что происходит в игре, в том числе знать, какое число было выбито, сколько осталось, и отслеживать, чья очередь.

501 Варианты дартса

Есть несколько небольших вариаций правил основной игры, которые могут отличаться в зависимости от того, где и с кем вы играете.

Самая популярная разновидность правил — это возможность удвоить ставку.В профессиональной игре в дартс вам не нужно удваивать счет, прежде чем вы начнете вычитать из своего счета.

Это сделано для ускорения темпа игры. Если вы посмотрите дартс по телевизору, вы заметите, что каждый раунд начинается с того, что игроки сразу же набирают как можно больше очков.

Если у вас неравные команды, это стандартная практика — играть с фиктивным игроком в ротацию игр. Этот фиктивный игрок будет иметь заранее определенный фиксированный счет в каждом раунде, зависящий от уровней навыков других игроков, и этот счет будет вычитаться из текущего счета, когда наступит ход фиктивных.”

501 Насадки для дартса

  • Для новичков рекомендуется удвоение по бокам (11 или 6). Если вы сбрасываете или ваш дротик падает, есть большая вероятность, что он попадет в дубль прямо сверху или снизу.
  • Если вы новичок в дартсе и вам трудно попасть во что-то, к чему вы стремитесь, попробуйте сделать тройной 14. 11, 9, 12, 8 здесь повсюду и могут сложиться намного быстрее, чем попадание 3 дротиков в цель. 1, стремясь к 20.
  • Когда вы готовитесь к удвоению, всегда полезно планировать заранее.32 — магическое число. Если вы одиноки 16, у вас останутся двойные 8, которые прямо по соседству. Ударьте одиночную 8, и у вас будет дабл 4 слева и так далее, вплоть до удвоения 1. Конечно, эта стратегия не всегда требуется. Другой вариант — удвоить 20, 10, 5.
  • Если вам нужно удвоить ставку и вы застряли на нечетном числе, цельтесь в нижнюю часть доски (7, 19, 3, 17). Пока вы не переборщите, это должно вернуть вас к четному числу.
  • Вызовитесь для подсчета очков.Базовая математика даст вам хороший старт в игре. По мере того, как вы поправляетесь, вы изучаете стандартные кассы. Заблаговременное планирование и настройка дротиков меняют способ игры.

Официальные книги правил дартса 501

Если вы ищете полный список правил 501 дартс, применимых к профессиональному дартсу, Professional Darts Corporation (PDC) использует Книгу правил Управления по дартсу в качестве руководства.

Я должен вас предупредить, изложенные там правила охватывают каждую мелочь в игре, и это может быть больше информации, чем вы ищете.

Тем не менее, это может быть интересное чтение для поклонников спорта. Вот несколько интересных моментов, которые я выделил:

  • Из раздела 5.2 (Правила, касающиеся метания) 5.2.2: Все дротики должны быть умышленно брошены через руку, по одному, от руки Игрока.
  • Раздел 5.17 (Правила, касающиеся игровой одежды) 5.17.1: Игрокам не разрешается носить джинсы: они также не могут носить брюки или юбки из денима или вельвета, выполненные в «джинсовом стиле».
  • Раздел 5.18 (Правила, касающиеся алкоголя) 5.18.1: Никакие алкогольные напитки не должны употребляться или выноситься за пределами обозначенной тренировочной зоны любым игроком или официальным лицом во время участия в любом мероприятии по дартсу.

Как видите, «официальные» правила игры могут сильно отличаться от правил, установленных в вашем местном пабе или лиге. Но помните, вы не играете в PDC. Итак, хотя существует официальная книга правил для дартса, правила дома заменяют все, что вы там читаете.

Также стоит отметить, что хотя большинство игр в дартс, которые вы видите по телевизору, будут PDC, Британская организация дартс (BDO) также имеет свои собственные правила игры, которые немного отличаются от правил PDC.С «Правилами игры и турнирами Британской организации дартс» можно ознакомиться здесь.

Есть какие-нибудь советы другим дартсменам? Мы хотели бы получить известие от вас. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Как играть в дартс

Понимание
Игр:

Если
вы не знакомы с дартсом или электронным дартсом, вы должны изучить
макет мишени и основные игры.Зная ценности
различные части цели являются обязательными, а также знание основ
игр ’01 и основная игра в крикет. Есть несколько вариаций
этих игр, так что просто изучите основные, чтобы начать.

Вдоль
с прочтением правил и пониманием того, как играть в игру,
поиграйте в игру сами — просто чтобы прочувствовать это.

The
Детали дротика с мягким наконечником

Это
важно знать, что в электронном дротике «машина
всегда верно по отношению к счету ».Единственное исключение из этого правила
находится на «выигрышном дротике».

Пример: Игроку нужно 39, чтобы выйти. Они стреляют, и дротики в тройке
13, но машина отображала сообщение «Бросить дротик» и все другие
правила, игроку засчитывается победа в этой игре.
Это правило будет применяться только к одному дротику, а не к комбинации
дартс.

Как
to Play ’01 Games:

’01
игры (e.грамм. 301, 501, 701, 901 и 1001) — классические игры для английских пабов.
В начале игры каждому игроку начисляются очки в зависимости от
выбранная игра. Игра начинается, когда первый дротик попадает в любой сегмент. Все
последующие баллы вычитаются, пока вы не дойдете до «ровно ноль». Игрок
«перебои» и проигрыши за ход, если их счет перевалил за «0».

  • ’01
    Варианты игр для игр ’01:

    • Удвоение: Игроки должны забивать в сегменте с двойным количеством очков
      чтобы начать игру.
    • Удвоение: Игроки должны набрать «0» точно, набрав двойное количество очков.
      сегмент.
    • Дублирование
      & Удвоение:
      Игроки должны забить дубль, чтобы начать и закончить
      в два раза ровно до «0».
    • Мастера
      out:
      Игроки должны набрать «0» в двойном или тройном значении очков.
      сегмент.

Пример
удвоения и удвоения: игрок начинает свой счет, ударив
любой дубль на доске.Дротики, брошенные до того, как был нанесен двойной удар, не
счет; все дротики, брошенные после удара дубля, засчитываются. Когда двойной
попадает, сумма очков вычитается из 301. Если игрок попадает в двойную
8, он вычитает 16 из 301 и остается 285. Игрок продолжает
бросать по очереди, вычитая общий счет его трех дротиков из
счет в конце своего последнего хода. Он может выиграть игру, только получив
двойной, который дает ему общее количество очков, равное общей оставшейся сумме.С 32 очками до конца игра завершится двойным 16 очком. Один 16 будет
по-прежнему оставьте 16, что можно получить, бросив двойную 8, и
так далее по линии. Если выброшено нечетное число, будет выбрано другое нечетное число.
нужно было вернуться к двойной возможности. Если на один меньше или на один больше, чем
установлен точный счет, игрок должен принять тот же счет, что и на
конец его последнего поворота. (Это называется перебором.) Остальные правила
держать.

  • ’01 Игра
    Умений:

    • 6
      Дартс (301)
    • 9
      Дартс (501)
    • Шляпа
      Уловка: 3 глаза быка за один ход
    • Тонна:
      Оценка от 100 до 150 за один ход
    • Высокая
      Тонна: оценка 151 или больше за один ход

Как
для игры в крикет:

каждый
Используемый сегмент номера клина называется иннингом.Объект крикета
заключается в том, чтобы закрыть все иннинги до того, как это сделает противник. Слишком близко
должен быть засчитан тайм, или номер, три конкретного номера. Этот
можно сделать одним дротиком в тройном, трех одиночном или двойном и
один из числа. Однако простое закрытие не приводит к победе в игре.
если противник впереди по очкам. Дефицит очков, если он есть,
должен быть восполнен путем подсчета очков в живых (еще не закрытых) иннингах. Важный:
Очки не нужны для победы; цель состоит в том, чтобы закрыть числа перед
ваш оппонент делает.Игрок, который закрывается первым, даже если у него ноль очков,
является победителем, если его противник также имеет ноль очков. Если
у соперника есть очки, закрытый игрок должен набрать равное количество очков
или больше очков, чем его противник, прежде чем противник сможет закрыть свой
числа. Игры не могут заканчиваться ничьей. Если очки игроков равны,
первый игрок, который закроет все свои числа, побеждает.

Пример: Чтобы закрыть число, в этом конкретном номере должны быть засчитаны три попадания.Если один игрок закрывает номер раньше другого, каждый последующий
дротик в этом количестве засчитывается для очков, пока противник не сможет закрыть
число (например, первый игрок бросает свои три дротика в 20, но только
два одиночных матча с третьим дротиком, попавшим на незачетный номер. Номер
не закрывается. Второй игрок бросает дротики; все трое попали в 20
клин, тройка и две одиночки. Таким образом, второй игрок закрыл 20
а также набрал 40 очков за два дополнительных 20 из его общего количества
пять ударов за свою очередь.Этот игрок продолжит получать 20 очков
за каждые 20 последующих бросков, пока его противник не бросит одиночный
20 ему нужно закрыть 20 сегмент.

Кому
выиграть игру в крикет, вы должны закрыть все числа, набрав очки
по три попадания в каждый номер, включая мишень. Кроме того, вы не можете
отставать в очках.

  • Крикет
    Параметры:

    • Головорез
      Крикет:
      Вариант такой же, как в крикете, за исключением того, что игрок с
      закрытые числа добавляют очки игрокам, у которых эти числа все еще открыты.Побеждает игрок, который закрыл все числа и набрал наименьшее количество очков.
    • Мастер
      Крикет:
      Игрок набирает очки только за дротики, которые также закрываются.
      число, пока не закроются все числа и «Бычий глаз». Игроки
      затем может набирать очки за любое открытое число оппонентов. Наибольший
      оценка побед.
  • Крикет
    Умений:

    • Шляпа
      Уловка:
      Отметка трех быков в одном раунде.
    • В то время как
      Лошадь:
      Оценка 3 разных троек без опознавательных знаков за один раунд.

Другое
Игры:

  • Высокая
    Оценка:
    Задача — набрать как можно больше очков. Самый высокий балл
    в конце игры выигрывает.
  • Шанхай: Цель состоит в том, чтобы поразить каждый пронумерованный сектор одним дротиком, последовательно,
    С 1 по 20, а затем «Бычий глаз».Шанхай — это автоматическая победа
    за один ход, нажав 3 последовательных числа, по одному в одной точке,
    сегмент значения, один в двойном и один в тройном (в любом порядке). Иначе,
    побеждает наивысший результат в конце игры.

Обычно
. . . при покупке мишени производитель предоставляет инструкции,
и правила для множества игр, которые будут в дополнение к тем самым
популярные игры.

Узнайте, как «удвоить» в 301 и 501

Зачем нужна карта 01 Dart Out

Один из самых увлекательных и сложных аспектов игры в дартс 01 — это удвоение.

Это означает, что для того, чтобы выиграть игру 01, такую ​​как 301 или 501, вы должны вычесть точный счет «0», нажав двойное кольцо числа.

Многие продвинутые игроки начинают игру 01 с планом удвоения. Они знают комбинации и умеют работать над быстрым удвоением с 3 или даже 2 дротиками во многих ситуациях.

Как вы можете видеть на следующей диаграмме 01 Dart Out, есть буквально сотни способов сделать это.

Конечно, все это запоминать не нужно.Но знакомство даже с некоторыми из множества возможных комбинаций может действительно улучшить вашу игру.

Например, знание и освоение определенных комбинаций позволит вам структурировать свою игру и настроить себя на быструю и решительную победу.

Лучший способ сделать это — практиковаться и повторять бросание дротиков самостоятельно.

Хорошая таблица дротиков 301 и 501 — идеальный ресурс для использования при совершенствовании своих навыков дротиков 01.

Держите эту таблицу под рукой или повесьте рядом с вашей мишенью дома.

Изучите таблицу и определите свои любимые комбинации для использования в будущем. Во многом это связано с пониманием того, чем вы хотите закончить.

Что касается меня, я стараюсь как можно больше удваивать на 16. В моей книге это более легкая цель. И, как видно из диаграммы, существует более 30 способов сделать это.

Диаграмма Dart Out

Скачай и доминируй

Эта таблица является отличным справочником для начинающих и опытных 01 игроков.

Я обнаружил, что по какой-то причине у меня постоянно остается 89 штук. Теперь я знаю, что могу удвоиться с тройным 19 (57) и двойным 16 (32).

Легче сказать, чем сделать! Но, по крайней мере, я знаю, куда целиться по доске.

О Bar Games 101

Bar Games 101 — это веб-сайт, посвященный тому, чтобы помочь вам узнать о лучших играх, в которые можно играть с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *