Упражнения

Упражнения для развития силы для школьников: 1.Комплекс упражнения на развитие силы.

Упражнения для развития силы — Дошкольник «ONLINE»

Физкульт-привет!

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

 -Расскажите вот о чем-

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

-Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я ……..(гантели)

Нормальное физическое развитие ребёнка предполагает развитие у него такого физического качества как сила. Развитие силы ребёнка очень важно для него, т.к. с самого рождения он познаёт мир, а для этого сначала необходимо ребёнку начать держать голову, потом он начинает ловить и захватывать игрушки, затем начинает вставать на ножки и ходить и т.д. И для всего этого ребёнок должен управлять своими мышцами и должен быть способен к мышечному напряжению.

Сила – это физическое качество, которое заключается в способности человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечного напряжения. развитие силы ребёнка зависит от развития его мышц. Мышцы являются активной частью опорно-двигательного аппарата. Они способны натягиваться, а при снятии нагрузки сокращаться.   Развитие силы ребёнка является важным условием для развития двигательных умений, т.к. многие из них требуют уже относительно развитой мышечной силы – бег, прыжки, метание, лазание. Не имея достаточно развитой силы, нельзя быстро или долго бегать, плавать, высоко прыгать, далеко метать. Чем лучше развиты мышцы и выше способность к управлению мышечными усилиями, тем легче выполнять движения, овладевать новыми, добиваться эффекта в двигательной деятельности. Равномерное развитие всей мускулатуры чрезмерно важно для формирования правильной осанки. Необходимо укреплять мышцы, удерживающие позвоночник в правильном положении: мышцы шеи, спины, живота. С этой целью полезно использовать упражнения лёжа, стоя в упоре на коленях, ползание, лазание, наклоны и повороты, а также упражнения в равновесии, контролирующие правильное положение головы и туловища.

Полезные рекомендации родителям.

Силовые упражнения   для занятий с ребёнком и число их повторений следует выбирать с учётом возраста и его физической подготовленности. Упражнения подбираются для различных групп мышц – для рук, ног, туловища и т.д. Силу развивают с помощью неоднократного повторения упражнений.

Упражнения для развития силы

Вис, подтягивание на перекладине, лазание по канату.

Приседания без отягощения и с небольшим отягощением (гантели, мяч…)

Подъем туловища, из положения   лежа на спине, в сед, ноги закреплены.   Прыжки вверх из приседа. Прыжки через скакалку

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола, стула; отжимание, стоя от стены (легкий вариант). 

Силу хорошо развивают ходьба на лыжах, бег на коньках, плавание.


 

При разработке консультации были использованы материалы с сайта http://nashidetci.ru/podvizhnyie-igryi-na-razvitie-silyi/

Материал подготовила Бочарова Н.В. (специалист ИМЦ «Альтернатива»)

Развитие силы у мальчиков 7-8 лет на этапе начальной спортивной подготовки на занятиях «самбо»

%PDF-1. 4
%
1 0 obj
>
endobj
4 0 obj
/Title
>>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
stream

  • Развитие силы у мальчиков 7-8 лет на этапе начальной спортивной подготовки на занятиях «самбо»
  • Гасанов С. А.1.42019-04-09T06:38:14+02:002019-04-09T06:38:14+02:00


    endstream
    endobj
    5 0 obj
    >
    endobj
    6 0 obj
    >
    endobj
    7 0 obj
    >
    endobj
    8 0 obj
    >
    endobj
    9 0 obj
    >
    endobj
    10 0 obj
    >
    endobj
    11 0 obj
    >
    endobj
    12 0 obj
    >
    /Font 78 0 R
    >>
    /Contents [79 0 R 80 0 R 81 0 R]
    /Parent 5 0 R
    /Annots [82 0 R]
    >>
    endobj
    13 0 obj
    >
    >>
    /Contents 84 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    14 0 obj
    >
    >>
    /Contents 86 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    15 0 obj
    >
    >>
    /Contents 88 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    16 0 obj
    >
    >>
    /Contents 90 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    17 0 obj
    >
    >>
    /Contents 92 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    18 0 obj
    >
    >>
    /Contents 94 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    19 0 obj
    >
    >>
    /Contents 96 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    20 0 obj
    >
    >>
    /Contents 98 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    21 0 obj
    >
    >>
    /Contents 100 0 R
    /Parent 5 0 R
    >>
    endobj
    22 0 obj
    >
    >>
    /Contents 102 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    23 0 obj
    >
    >>
    /Contents 104 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    24 0 obj
    >
    >>
    /Contents 106 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    25 0 obj
    >
    >>
    /Contents 108 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    26 0 obj
    >
    >>
    /Contents 110 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    27 0 obj
    >
    >>
    /Contents 112 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    28 0 obj
    >
    >>
    /Contents 114 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    29 0 obj
    >
    >>
    /Contents 116 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    30 0 obj
    >
    >>
    /Contents 118 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    31 0 obj
    >
    >>
    /Contents 120 0 R
    /Parent 6 0 R
    >>
    endobj
    32 0 obj
    >
    >>
    /Contents 122 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    33 0 obj
    >
    >>
    /Contents 124 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    34 0 obj
    >
    >>
    /Contents 126 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    35 0 obj
    >
    >>
    /Contents 128 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    36 0 obj
    >
    >>
    /Contents 130 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    37 0 obj
    >
    >>
    /Contents 132 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    38 0 obj
    >
    >>
    /Contents 134 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    39 0 obj
    >
    >>
    /Contents 136 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    40 0 obj
    >
    >>
    /Contents 138 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    41 0 obj
    >
    >>
    /Contents 140 0 R
    /Parent 7 0 R
    >>
    endobj
    42 0 obj
    >
    >>
    /Contents 142 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    43 0 obj
    >
    >>
    /Contents 144 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    44 0 obj
    >
    >>
    /Contents 146 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    45 0 obj
    >
    >>
    /Contents 148 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    46 0 obj
    >
    >>
    /Contents 150 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    47 0 obj
    >
    >>
    /Contents 152 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    48 0 obj
    >
    >>
    /Contents 154 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    49 0 obj
    >
    >>
    /Contents 156 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    50 0 obj
    >
    >>
    /Contents 158 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    51 0 obj
    >
    >>
    /Contents 160 0 R
    /Parent 8 0 R
    >>
    endobj
    52 0 obj
    >
    >>
    /Contents 162 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    53 0 obj
    >
    >>
    /Contents 164 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    54 0 obj
    >
    >>
    /Contents 166 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    55 0 obj
    >
    >>
    /Contents 168 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    56 0 obj
    >
    >>
    /Contents 170 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    57 0 obj
    >
    >>
    /Contents 172 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    58 0 obj
    >
    >>
    /Contents 174 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    59 0 obj
    >
    >>
    /Contents 176 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    60 0 obj
    >
    >>
    /Contents 178 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    61 0 obj
    >
    >>
    /Contents 180 0 R
    /Parent 9 0 R
    >>
    endobj
    62 0 obj
    >
    >>
    /Contents 182 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    63 0 obj
    >
    >>
    /Contents 184 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    64 0 obj
    >
    >>
    /Contents 186 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    65 0 obj
    >
    >>
    /Contents 188 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    66 0 obj
    >
    >>
    /Contents 190 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    67 0 obj
    >
    >>
    /Contents 192 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    68 0 obj
    >
    >>
    /Contents 194 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    69 0 obj
    >
    >>
    /Contents 196 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    70 0 obj
    >
    >>
    /Contents 198 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    71 0 obj
    >
    >>
    /Contents 200 0 R
    /Parent 10 0 R
    >>
    endobj
    72 0 obj
    >
    >>
    /Contents 202 0 R
    /Parent 11 0 R
    >>
    endobj
    73 0 obj
    >
    >>
    /Contents 204 0 R
    /Parent 11 0 R
    >>
    endobj
    74 0 obj
    >
    >>
    /Contents 206 0 R
    /Parent 11 0 R
    >>
    endobj
    75 0 obj
    >
    >>
    /Contents 208 0 R
    /Parent 11 0 R
    >>
    endobj
    76 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
    >>
    /Type /XObject
    /Subtype /Form
    /BBox [0 0 595. 1’v’mX83F’Pax|dK:ƩJfkB;RGi’iwŦg-CgZ337kjfVNNj&TH~#8XCM$Аxnm

    Упражнения для спины для школьников (22.08.2016.)

    Школьные и спортивные сумки, а также долгие часы за партой негативно сказываются на спине и осанке детей. Именно поэтому к новому учебному году необходимо готовиться заблаговременно. Вместо того, чтобы постоянно повторять «Держи спину прямо!» Гораздо эффективнее обучать воспитанников небольшому комплексу упражнений, направленных на укрепление мышц плеч и спины, выпрямление сутулых и сгорбленных плеч, характерных для людей, ведущих малоподвижный образ жизни, и профилактику постуральной асимметрии.

    Упражнения желательно делать через день; они займут всего 15 минут, но результат будет заметен уже через несколько месяцев.

     

    Рекомендации физиотерапевта клиники Орто Маргариты Краузе-Дроздовой, специализирующейся на оздоровлении детской спины и развитии осанки.

    Что необходимо для занятий: Лента гимнастическая (продается в спортивных магазинах) и мяч.

    1. Упражнение начинается в положении сидя. Обе руки, держащие эластичную ленту, должны быть подняты прямо над головой, ладони прижаты друг к другу. Затем руки опустить в стороны (в обе стороны) – держа их прямыми и растянув ленту – до уровня плеч.

    Для большего эффекта большие пальцы не должны быть растопырены с обеих сторон при опускании рук, а должны быть отведены назад.

    Лента должна быть растянута в течение 3-5 секунд, после чего ребенок должен вернуться в исходное положение.

    В начале желательно повторить упражнение 10 раз в 3 подхода. Со временем количество повторений и пробегов может быть увеличено.

    Что достигается упражнением: Упражнение укрепляет нижние трапециевидные мышцы и не позволяет ребенку сутулиться.

     

                               

     

           2. Упражнение начинают в положении сидя. Обе руки, удерживающие эластичную ленту, должны быть подняты прямо перед ребенком на уровне плеч. Затем, удерживая руки прямыми, растяните ленту с обеих сторон до полного раскрытия рук.

    Для большего эффекта большие пальцы не должны быть подняты вверх при разгибании рук, а должны быть отведены назад.

    Лента должна быть растянута в течение 3-5 секунд, после чего ребенок должен вернуться в исходное положение. В начале желательно повторить упражнение 10 раз в 3 подхода. Со временем количество повторений и пробегов может быть увеличено.

    Что достигается упражнением: Упражнение укрепляет ромбовидные мышцы спины, расположенные между лопатками, делает спину прямой, избавляя ребенка от привычки горбиться.

       

               

     

           3. T Упражнение начинают в вертикальном положении с полусогнутыми коленями. Спина должна быть полностью прямой с выступающими ягодицами. Подбородок должен быть напряжен и прижат к груди, но шея должна быть прямой. Обе руки, держащие мяч, должны быть подняты прямо перед ребенком на уровне плеч.

    Держа мяч обеими руками, ребенок должен поднять его над головой и положить на затылок. Затем мяч следует скатить по спине и поймать обеими руками сзади в области крестца. Наконец, ребенок должен вернуться в исходное положение и повторить это упражнение 10 раз. Со временем количество повторений можно увеличить.

    Что достигается упражнением: Упражнение укрепляет большую мышцу-сгибатель по всей длине позвоночника. В выполнении упражнения участвуют несколько других мышц. Именно поэтому его воздействие комплексное и положительно сказывается на осанке ребенка. Это особенно предотвращает развитие постуральной асимметрии.

     

     

                

     

    4. Упражнение начинают лежа на животе. Живот прижат к земле. Стопы напряжены и расставлены на ширине плеч, упираясь в носки, колени не должны касаться земли. Лоб должен лежать на земле. Для комфорта под лоб можно положить подушку. Обе руки, держащие мяч, должны быть подняты прямо над головой.

    Затем мяч нужно взять в одну руку. Обе прямые руки должны сделать широкий взмах в стороны, а затем соединиться на спине в районе копчика, поместив мяч в другую руку. После этого обе руки, удерживаемые прямо, возвращаются махом в сторону в исходное положение. Упражнение следует повторить 10 раз.

    Затем направление движения мяча меняется и упражнение повторяется снова 10 раз. Со временем количество повторений можно увеличить.

    Что достигается упражнением: Упражнение укрепляет мышцы грудной части спины и мышцы плечевого пояса. В выполнении упражнения задействованы несколько других групп мышц спины. Именно поэтому его воздействие комплексное и благоприятно сказывается на осанке ребенка.

                              

    Школьные силовые тренировки помогают детям стать сильнее, а мальчикам — более активными

    Должны ли силовые тренировки стать регулярной частью физического воспитания в начальной и средней школе? Новое исследование, опубликованное в журнале Pediatrics [1] , предполагает именно это.

    Швейцарские исследователи обнаружили, что замена 2 из 3 регулярных занятий физкультурой 45 минутами силовых тренировок под наблюдением в школе значительно увеличила силу верхней и нижней части тела у здоровых школьников в возрасте от 10 до 14 лет, а также значительно увеличила ежедневную спонтанную физическую активность вне тренировок у мальчиков.

    «Школы хорошо подходят для приобщения детей к силовым тренировкам, так как они проводят там большую часть своего времени, и такие занятия также гораздо более привлекательны для детей, если они проводятся вместе с одноклассниками, [и] стоимость оборудования, необходимого для силовых тренировок, низкая, «, пишет ведущий автор Удо Мейнхардт, доктор медицинских наук, руководитель Центра детской эндокринологии в Цюрихе (PEZZ).

    Исследование дополняет растущее количество данных, связывающих уровень физической активности учащихся с повышением академической успеваемости 9.0105 [ 2]    и является результатом более раннего шведского исследования [3]  2013 года, в котором было обнаружено, что увеличение времени, проводимого на уроках физкультуры, помогает детям развивать более сильные мышцы, а увеличение еженедельной физической активности не способствует повышают риск переломов костей.   

    Детали исследования 

    Исследователи случайным образом распределили 102 здоровых пяти- и семиклассников государственной начальной и средней школы недалеко от Цюриха на 2 группы: контрольную группу, которая продолжала 3 урока физкультуры в неделю, и группу вмешательства, в которой было 2 из 3 уроков физкультуры. заменена программой силовых тренировок под руководством обычного учителя физкультуры.

    Программа состояла из 10-минутной разминки, за которой следовали 35-минутные семь основных многосуставных упражнений, выполняемых по кругу в группах по 2 человека (приседания со штангой на спине, приседания со штангой на выпадах, разгибания спины с резистивным мячом, скручивания, жим штанги лежа и т. наклон штанги в тяге и жим штанги над головой).

    В конце тренировочного вмешательства, которое началось в августе в начале учебного года и продолжалось до июня, исследователи обнаружили значительное увеличение силы верхней и нижней части тела в группе вмешательства как у мальчиков, так и у девочек. Мальчики, но не девочки, значительно увеличили количество спонтанных физических упражнений на 10%, что, по данным исследования, эквивалентно еженедельной 2,5-часовой езде на велосипеде для ребенка весом 88 фунтов; количество энергии, необходимое для сжигания 10 кг (22 фунта) шоколада в год. Исследователи говорят, что причина, по которой силовые тренировки вызывают спонтанную физическую активность, остается неясной.

    Мейнхардт объяснила тот факт, что девочки не продемонстрировали увеличения спонтанной ФА в конце обучения, различиями в созревании между мальчиками и девочками, поскольку большинство исследованных девочек вступили в период полового созревания, а большинство мальчиков — нет. То, что начало полового созревания может быть ответственным за изменение паттернов ФА с детской регуляции на взрослую, Мейнхардт подтверждает предыдущим исследованием юных хоккеистов, у которых положительная корреляция между интенсивностью тренировок и спонтанной ФА была утрачена с начало полового созревания.

    Снижение физической подготовки

    Польза от физической активности многочисленна. PA снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, помогает защитить от диабета 2 типа и некоторых форм рака и необходима для развития и поддержания мышечной силы, функции суставов и здоровья костей.

    Несмотря на эти преимущества:

    • За последние несколько десятилетий уровень физической подготовленности детей и подростков снижается.
    • Недостаток физической активности (ФА) увеличивает риск ожирения, метаболических и сердечно-сосудистых заболеваний, ортопедических проблем и может даже оказывать негативное влияние на поведение ФА во взрослом возрасте.
    • ФА зависит от мышечной силы, которая, как показывают несколько исследований, также значительно снизилась за последние 20 лет у детей.
    • Большинство девочек и значительная часть мальчиков не достигают минимального целевого показателя в 60 минут ФА хотя бы умеренной интенсивности в день.
    • PA снижается по мере взросления детей.
    • Было показано, что индивидуальная направленная силовая тренировка увеличивает спонтанную ФА вне тренировок, как у детей с синдромом Прадера-Вилли (СПВ), комплексным генетическим заболеванием, вызывающим глубокое отвращение к ФА, так и у здоровых юных хоккеистов.

    Проблема в том, что все меньшее число детей и подростков в Соединенных Штатах занимаются физкультурой почти по 60 минут в день, а тем более 40 минут в день, которые являются стандартными в Швеции, или 45 минут три раза в неделю, принятые в Швейцарии. . Негативные последствия спада для здоровья огромны.

    В статье 2009 года, опубликованной на канале ESPN Outside the LInes , отмечается: «Проще говоря, в то время, когда каждая школа в каждом районе, в каждом округе в каждом штате отбирает каждую копейку, физическое воспитание терпит поражение. Педагоги говорят, что нет никаких сомнений в том, что разрушение физкультуры стало основной причиной стремительного роста показателей ожирения».

    Как следует из истории, статистика детского ожирения ошеломляет:

    • По данным Министерства здравоохранения и социальных служб, в следующем году 20 процентов детей в США будут страдать ожирением. Это примерно в четыре раза больше, чем в 1970-х годах. Используя индекс массы тела (ИМТ), который является мерой веса человека по отношению к росту, ожирение определяется как 95-й процентиль или выше на основе стандартов, установленных в 1970-х годах для детей того же возраста и пола.
    • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в период с 1971 по 2006 год число детей в возрасте от 6 до 11 лет с избыточным весом увеличилось более чем в четыре раза — с 4 до 17 процентов.
    • Вероятность того, что ребенок с ожирением станет взрослым с ожирением, составляет 70-80%.
    • Ежегодно на медицинские расходы, связанные с детским ожирением, тратится 14 миллиардов долларов, заявил на недавней пресс-конференции президент Американской кардиологической ассоциации доктор Тим Гарднер. В целом ежегодные расходы, связанные с ожирением, составляют 117 миллиардов долларов.

    Не менее поразительны, по словам ESPN, цифры, отражающие состояние программ физкультуры в государственных школах по всей стране:

    • Только 3,8% начальных школ, 7,9% средних школ и 2,1% средних школ предоставляют ежедневные занятия физкультурой, согласно опросу CDC. Исследование, опубликованное в 2007 году в журнале Health Economics , показало, что ежедневный Ф.Э. для старшеклассников снизился с 41,6% в 1991 г. до 28,4% в 2003 г. (В исследовании не было статистических данных по средним и начальным школам) 9.0026
    • 22% школ не требуют от детей физкультуры.
    • Почти половина — 46 процентов — старшеклассников не посещали физкультуру. классы при опросе CDC.

    Чтобы узнать больше о рекомендациях США по физической активности, нажмите здесь.


    1. Мейнхардт У., Витасек Ф., Петро Р., Фриц С., Эйхольцер У. Силовые тренировки и физическая активность у мальчиков: рандомизированное исследование. Педиатрия  2013;132(6):1-7; doi:10.1542/пед.2013-1343.

    2. Центр контроля заболеваний. Отсутствие физической активности и нездоровое питание и успеваемость; CDC. Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью. Атланта, Джорджия: DHHS США; 2010

    3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *