Упражнения

Какие упражнения делают на физкультуре в младших классах: Как организовать занятия адаптивной физкультурой в младших классах – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Как организовать занятия адаптивной физкультурой в младших классах – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Меняйте отношение детей к физической культуре. Двигательная деятельность младшеклассников должна решать не только предметные задачи (выучить упражнения, сдать нормативы), но и оздоровительные, и воспитательные. Объясните ученикам, для чего им нужна эта деятельность. Современные дети все меньше времени проводят в подвижных играх, больше сидят за уроками и играют с гаджетами. Нужно сформировать у детей понимание, что активность ведет к здоровью, а здоровье — это главное, основа всего.


  • Разделяйте оздоровительную тренировку и двигательные стереотипы. Как ученик сидит за партой, как он ходит, как держит ручку и носит портфель — все это двигательные стереотипы, которые тоже относятся к физической культуре. Их нужно подмечать и корректировать. Например, в раннем возрасте достаточно легко исправить косолапость, если постоянно контролировать правильное положение ног. Не устарели известные упражнения для осанки — и не обязательно делать их с книжкой, можно с подушкой или кубиком.
  • Обратите внимание на новое модное направление «манд-фитнес» (тренировка мозга). Сегодня много говорится о развитии когнитивных навыков. В «Атласе новых профессий» даже есть такая позиция как тренер по майнд-фитнесу. Развитие интеллекта напрямую связано с двигательной активностью. Так, гимнастика тренирует память в целом, потому что запоминание упражнений находится в той же области, что и заучивание цифр, букв, стихов. Разные упражнения влияют на те или иные отделы головного мозга (например, когда ребенок делает одной рукой «зайку», и другой — «собачку», улучшается координация).
  • Делайте перерывы на короткие упражнения. Небольшая активность в течения 2-3 минут — и школьники уже сбросили напряжение и готовы браться за учебный материал с новыми силами. В методических рекомендациях подробно представлены разные короткие упражнения, которые можно делать, не вставая из-за парты: разминка шеи и плеч, тренировка мелкой моторики. Часто экспериментальные школы практикуют и более активные упражнения на обычных уроках. Например, дети встают из-за парт, ходят и по команде занимают свободные места.
  • Используйте разные методы физического воспитания. Эксперты разделяют методы на общепедагогические и специфические. К первым относятся словесные и наглядные указания. К специфическим — соревновательный метод, метод строго-регламентированного упражнения, игровой метод. При работе с ребятами с ограниченными возможностями здоровья, не следует избегать соревнований, поскольку такая модель помогаем им социализироваться. Можно просто упростить условия состязания: привлечь других детей в качестве помощников, наградить призами всех участников.
  • Мотивируйте детей. В школу ученики приходят с разным уровнем подготовки: одни уже занимаются в спортивных секциях, другие не привыкли к активности. Важно выстроить занятие по физической культуре таким образом, чтобы каждый чувствовал себя способным, благополучным — это повышает мотивацию учеников и стимулирует их совершенствоваться. Для этого на занятиях начинайте с задач, которые доступны всем, а после дифференцируйте уровни нагрузки.
  • Визуализируйте. Ученикам младших классов очень нужна наглядность. Есть формат упражнений, доступный всем ученикам, независимо от уровня подготовки (он же и помогает реализовать игровой метод). Речь идет о подражании животным. Ходим как медведь, прыгаем как обезьяна, ползаем как крокодил — такие задания способствуют развитию физической активности, увлекают детей и, к тому же, раскрывают их творческий потенциал.
  • Используйте стишки. Команды в стихотворной форме делают упражнения увлекательнее и тренируют память ребят. Представляем вашему вниманию короткую зарядку на основе простейших упражнений из йоги.



Наклоны головы вперед-назад

Мы без дела не сидим:

То на солнышко глядим,

То совсем как скворушки

Чистим наши перышки.


Наклон головы вправо, влево

Мы на плечико — подушку

Положить стремимся ушко.


Повороты головы вправо, влево

Притворяемся совой:

Вертим нашей головой.


Круговое вращение головой

Подбородок опускаем,

С вами в циркуль поиграем.

Без отрыва, юный друг

Нарисует циркуль круг.


Круглая спина

В милых ежиков играем

Наши спинки выгибаем.

Потянулись, распрямились

И чему-то удивились.


Плечи вверх-вниз

Мы плечами пожимаем,

Ничего не понимаем


Круговые движения (руки согнуты в локтях)

Перестали удивляться,

Паровозом стали мчаться.

Чух-чух, чух-чух,

Переводим мы свой дух.

  • Подключайте родителей. Среда физического воспитания состоит из гигиенических факторов, физических упражнений и оздоровительных сил природы. Очевидно, что развивать физическую культуру ребенка нужно не только в процессе обучения, но и в семье. Не лишним будет напомнить родителям о прогулках и походах с детьми, о совместном выполнении упражнений. Кроме того, важно донести, что физическое развитие должно быть приятным. Например, начиная закаливание, не нужно сразу выливать на ребенка ведро холодной воды — достаточно налить немного холодной воды в ванну или таз и дать ребенку смочить ноги (при этом, для сохранения тепла, ребенок одет). Принятие правильного питания — еще один важный фактор. Желательно, чтобы здоровая пища подавалась дома красиво, вызывало у ребенка желание ее съесть.
  • Следите за развитием. Процесс акселерации еще не закончен, и дети часто перерастают своих родителей, но все же важно контролировать процесс роста ребенка, его соответствие нормам. Например, слишком быстрый рост приводит к искривлению осанки — значит, нужно уделять больше внимания положению спины ученика. В младшем школьном возрасте ребенок ежегодно прибавляет в среднем 3 кг. Вес устанавливается по формуле: Вес (кг)=10+(2 х П), где 10 кг — средний рост ребенка в возрасте одного года, 2 кг — средняя годовая прибавка в весе, а П — количество лет.


Помните, что вовремя сформировать уважение к физической культуре — значит заложить основу здоровой жизни человека.


Что ещё почитать?



Параллели и меридианы




Презентация книги «Три века кадетства»




Методическая помощь учителю географии




Великие географические открытия


#ADVERTISING_INSERT#

Сорока Мария

Пишущий редактор, блогер

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В.

Физическая культура. 3-4 классы. Учебник.

Погадаев Г.И.

Физическая культура 3-4классы.Учебник

Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В.

Физическая культура. 1-2 классы. Учебник

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.

Физическая культура. 1 класс

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.

Физическая культура. 2 класс. Учебник

Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.

Физическая культура. 3-4 классы. Учебник

Погадаев Г.И.

ПООП. Физическая культура. 1-2 классы. Учебник.

Лисицкая Т.С.

Физическая культура. 4 класс. Спортивный дневник школьника

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Физические упражнения для младших школьников. Как учиться и не уставать

Физические упражнения для младших школьников

Основная задача физической культуры в этом возрасте, помимо задачи узкооздоровительной, включает совершенствование различных движений, формирование осанки, навыков катания на велосипеде и коньках, ходьбы на лыжах, плавания, развития ловкости в играх.

Физическая культура для детей первого класса

В этом возрасте происходят дальнейшее совершенствование движений, взаимодействие детей в коллективной игре, при выполнении сложных заданий.

Возрастает роль целенаправленной двигательной активности, соревновательного элемента в занятиях. Первоклассники, как правило, уже посещают занятия в общеобразовательной школе.

Основная задача физической культуры – помочь достичь высокого уровня здоровья школьника. Вот почему занятия физической культурой должны увеличить у детей выносливость и силу. В этом же возрасте необходимо усиленно воспитывать у них потребность ежедневно проделывать утреннюю гимнастику, продолжительность которой увеличивается до 10–12 мин. Дети должны активно участвовать в школьных соревнованиях. Занятия физической культурой проводятся 2 раза в неделю по 35 мин.


Ходьба

Ходьба младших школьников должна быть правильна и красива. Движения рук свободны, тело не напряжено, голова держится прямо. Совершенствование ходьбы достигается упражнениями, усложняющими ее выполнение. С этой целью проводят ходьбу с закрытыми глазами, с одновременным движением рук, приседанием.

Бег

Бег в этом возрасте уже достаточно совершенен. Дальнейшее закрепление всех элементов бега проводится при помощи упражнений. Развиваются выносливость и скорость бега, способность преодолевать препятствия на бегу и др.

Прыжки

Прыжки составляют один из наиболее любимых видов занятий физической культурой детей дошкольного возраста. В этом возрасте перед школьником может быть поставлена задача прыгнуть на определенное расстояние – до черты, через веревку на определенную высоту. Подобный стимул улучшает все элементы прыжка как с места, так и с разбега.

Ползание, лазание

Дети не разучивают новых способов ползания. Ползание и лазание лишь усложняются технически как непосредственно в упражнениях, так и в играх.

Метание

Дети должны уметь бросать мяч двумя руками из различных положений – от груди, сверху, с отскоком от земли, метать мяч на дальность, в цель.

Упражнения в равновесии

Для улучшения равновесия в этом возрасте необходимо увеличивать количество упражнений на равновесие.

Общеразвивающие упражнения

Следует достаточно часто варьировать подбор упражнений, менять амплитуду и темп движений, вводить соревновательный элемент для развития движений. Благодаря сменности упражнений поддерживается устойчивый интерес к занятиям. Необходимо пользоваться разработанными для детей упражнениями, которые описаны подробно в различных пособиях.

Примерное содержание занятий для детей первого класса

Ошибки в координации движений в этом младшем школьном возрасте выявляются лишь в специальных упражнениях, в частности в упражнениях, в которых необходимо, например, быстро пройти по прямой линии, пройти до обозначенного места и др.

Следует и в дальнейшем совершенствовать ходьбу. С этой целью применяют упражнения, усложняющие возможность правильной ходьбы (например, ходьбу с фиксированным положением рук).

Бег детей 6-го года жизни достаточно хорошо координирован. Однако и в этом возрасте необходимо совершенствовать его технику. Для этого на занятиях используют упражнения с разным темпом бега – от самого медленного до быстрого бега.

Однако обучение правильному бегу можно проводить только при медленном беге.

При этом следует обращать внимание на все компоненты движений – вынесение вперед бедра, постановку стопы на грунт передней частью и другие компоненты бега.

Целью занятий является совершенствование двигательных навыков в ходьбе и беге с элементами перестроения, в выполнении упражнений с предметами.

Пособия – деревянные обручи, две веревочки длиной 3 м каждая.

Вводная часть: построение в колонку по одному, ходьба вокруг зала, бег. Продолжительность вводной части – 3–4 мин.

Упражнение 1

Взять обруч. На счет 1–2 поднять руки с обручем вверх, потянуться, посмотреть вверх – вдох. На счет 3–4 опустить обруч – выдох.

Упражнение 2

Сесть на пол по-турецки, взяться обеими руками за обруч. На счет 1–2, держась за обруч, лечь на пол. На счет 3–4, подтягиваясь за обруч, вернуться в исходное положение. Применяют и другие упражнения аналогичной направленности.

Продолжительность занятий – 7—10 мин.

Основная часть: ребенок перепрыгивает через «канавку». Для того чтобы обозначить канавку, на пол кладут две веревки параллельно друг другу на расстоянии 60–70 см. Вместе с играми основная часть составляет 12–15 мин.

Заключительная часть состоит из спокойной игры (2–3 мин).

Следующая группа упражнений направлена на совершенствование двигательных навыков в ходьбе и беге с усложнением условий передвижения.

Пособия: стойки для прыжков в высоту через веревочки, гимнастическая скамейка или доска, большие кубики.

Вводная часть: в колоннах по одному или два человека ходьба вокруг зала на носках, на пятках, бег. Продолжительность – 3–5 мин.

Подготовительная часть

Упражнение 1

Исходное положение – ноги врозь, руки опущены, наклоны туловища в стороны. На счет 1 – наклон вправо; 2 – выпрямиться; 3 – наклон влево; 4 – выпрямиться.

Упражнение 2

Исходное положение – ноги врозь на ширину стопы, руки в стороны. На счет 1 – мах правой ногой вперед, хлопок ладонями под ногой; 2 – вернуться в исходное положение; 3–4 – то же с махом левой ногой вперед.

Основная часть

На середину зала ставится гимнастическая скамейка и перед ней – «ворота». Дети подползают под «ворота» и проходят по скамейке, сменяя положения рук – в стороны и «в бока». Ходьба по наклонной доске. Один конец доски устанавливают на нижнюю горизонтальную палку гимнастической лесенки. Дети проходят доску в обоих направлениях.

Для прыжков в высоту ставятся две стойки и натягивается веревка. После упражнений проводят подвижные игры. Продолжительность – 15–17 мин.

Заключительная часть

Игра малой подвижности, затем ходьба вокруг зала в течение 3–5 мин.

Помимо занятий в помещении, детям 6–7 лет необходимо заниматься физической культурой и на открытом воздухе (при температуре не ниже 10–12 °C).

Занятия на свежем воздухе летом проводятся в начале прогулки. При теплой погоде рационально проведение плавания и купания. Осенью, зимой и весной занятия проводятся в середине или в конце прогулки.

В осенний период основное внимание следует уделять упражнениям в ходьбе и беге, в прыжках со скакалкой, в длину, высоту, с места, в метании предметов. Помимо этого, осваивается езда на велосипеде, самокате.

Зимой проводятся ходьба на лыжах, катание на санках, коньках.

Зимой дыхательные упражнения на воздухе не проводятся.

Летом закрепляют основные движения, главным образом плавание.

Очень полезны занятия спортом в лесу, парке

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 1. Игры, направленные на развитие общения младших дошкольников со сверстниками

Глава 1. Игры, направленные на развитие общения младших дошкольников со сверстниками
1.1. Общая характеристика игр для младших дошкольниковИгры, приведенные в этой главе, заслужили популярность у многих поколений малышей. Они способствуют сплочению детской группы,

Безопасные физические нагрузки

Безопасные физические нагрузки
Сейчас вам лучше всего подойдет специальная гимнастика для беременных. Это хороший способ щадящими средствами поддержать физическую форму под руководством инструктора, который понимает, что можно и нужно беременной женщине.Обычно в

2.4. Педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития

2.4. Педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития
Проблема трудностей обучения рассматривается психологами и педагогами всего мира как одна из наиболее актуальных. Вместе с тем изучение детей этой категории началось сравнительно

Уровень тревожности у школьников

Уровень тревожности у школьников
Инструкция. Ниже перечислены ситуации, с которыми вы часто встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Внимательно прочитайте каждое предложение и напишите рядом

Физические наказания: «Неси ремень — пороть буду»

Физические наказания: «Неси ремень — пороть буду»
Физическое превосходство взрослого перед ребенком и так очевидно и понятно. Однако, к сожалению, именно демонстрацию этого превосходства некоторые родители избирают основным инструментом воспитания. Инструмент этот,

Спортивная игра для учеников младших классов «Как Кощея победить?»

Спортивная игра для учеников младших классов «Как Кощея победить?»
Действующие лица: Илья Муромец, Баба-Яга, Добрыня Никитич, Леший, Алеша Попович, Водяной, Змей Горыныч, Кикимора, Соловей-разбойник, Кощей Бессмертный, Старик-лесовик, Лихо одноглазое, Мудрый

2.2. Учебная деятельность учащегося младших классов в процессе фенологической работы

2.2. Учебная деятельность учащегося младших классов в процессе фенологической работы
Учебную деятельность обучающегося в процессе фенологической работы удобнее рассматривать, анализируя присущие ей особенности.А. М. Новиков выделяет семь особенностей учебной

Упражнения для мышц таза (упражнения по Кегелю)

Упражнения для мышц таза (упражнения по Кегелю)
Зачем: чтобы восстановить тонус вагинальных мышц, играющих важную роль при половом акте, и чтобы предотвратить подтекание мочи во время кашля. (Мышцы и ткани, окружающие вагину и уретру, – так называемые мышцы тазового

Аллергия у школьников

Аллергия у школьников
Если в школе у вашего ребенка обостряются симптомы аллергии, обратите внимание на следующее:• Нет ли тараканов в шкафчиках и других местах. Их экскременты могут вызывать аллергию.• Есть ли в классной комнате животные. Иногда класс заводит себе

50 упражнений и упражнений для дома — Радость обучения

3 ноября 2020 г., Эван-Мур | 0 комментариев

Онлайн-школа — это часы сидения перед компьютерами и экранами как для вас, так и для ваших детей. Один из лучших способов разбавить это экранное время — это занятия спортом или просто домашний физкультурный спорт! Одним из аспектов школы, который теряется при переводе на онлайн-обучение, является физкультура. Воссоздание занятий физическими упражнениями дома очень важно как для умственного, так и для физического развития. Вот несколько идей и предложений.

Почему Ф.Э. Важный?

Помимо предоставления детям возможности отдохнуть от онлайн-школы, P.E. занятия чрезвычайно полезны для развития, и они улучшают:

  • Гибкость
  • Сердечно-сосудистая выносливость
  • Мышечная сила и выносливость
  • Ловкость и равновесие
  • Координация
  • Мощность и скорость
  • Время реакции

Физические упражнения также оказывают непосредственное влияние на поведение и развитие мозга. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, физическая активность влияет на когнитивные навыки, такие как концентрация и внимание. Это также может улучшить отношение и поведение детей.

Упражнения для всей семьи

Выполнение этих упражнений вместе с вами или всей семьей может мотивировать и воодушевить детей. Сделайте перерыв в течение дня, чтобы сделать некоторые из этих упражнений и занятий для всей семьи!

Семейный отдых на свежем воздухе

  1. Пиклбол
  2. PE Shed: на этом онлайн-ресурсе есть много отличных идей для домашнего физкультуры, в том числе занятия, игры и другие ресурсы для поддержания активности детей.
  3. Игра на подбор цветов: нарисуйте мелом на тротуаре круги разного цвета. Предложите своим детям найти предметы похожих цветов и разместить их в кругах.
  4. Красный свет, зеленый свет: выстройте всех на одной стороне вашего двора и попросите одного человека кричать «красный свет, зеленый свет». Чтобы было веселее, измените инструкции с ходьбы или бега на прыжки, прыжки или вращение!
  5. Создайте курс «Американский воин-ниндзя» дома: посмотрите это видео, чтобы узнать, как создать собственную полосу препятствий для ниндзя на заднем дворе!
  6. Фитнес-бинго
    1. Заполните лист бинго различными упражнениями и вызывайте их случайным образом по одному.
    2. После того, как дети выполнят упражнение, они могут отметить его на своем листе бинго. Выиграйте в бинго первым!
  7. Футбольное жонглирование в группе
  8. Создайте собственную полосу препятствий на заднем дворе
  9. Дети проводят комплекс упражнений – их выбор!
  10. Тренировки «Движение детей». Эти веселые тренировки созданы специально для детей и посвящены таким интересным темам, как супергерои, Гарри Поттер, «Звездные войны» и другие!
  11. Бросок погремушки (используйте бумажные тарелки или ленту в качестве мишеней).
  12. Боулинг (установить пластиковые стаканчики или другие предметы в качестве мишеней и катать или пинать мяч)
  13. Тренировочные станции: установите на заднем дворе четыре станции, каждая с разными упражнениями (хулахуп, прыжки со скакалкой, лестницы для ловкости, классики и т. д.) и выполняйте каждую в течение 30 секунд перед поворотом.
  14. Гонка губок: с помощью двух команд установите ведро с водой с одной стороны гонки (одно на двоих или по одному на команду), а с другой стороны поставьте чашку или ведро для каждой команды. Дети должны бегать с одной стороны губкой, наполненной водой, и выжимать ее в чашку с другой стороны. Первый, кто наполнит свой кубок победами!
  15. Удар воздушным шаром/пляжным мячом: не позволяйте ему коснуться земли!

Занятия в помещении для всей семьи

  1. Конкурс бумажных самолетиков: придумай и сделай свои собственные бумажные самолетики и увидишь, как далеко они полетят! Используйте длинные коридоры или большие комнаты, чтобы проверить расстояние или выполнить забавные трюки внутри.
  2. Полоса препятствий с использованием предметов домашнего обихода
  3. Охота за сокровищами: спрячьте предмет где-нибудь в своем доме и запишите подсказки или загадки, чтобы дети могли разгадать и найти предмет! Вы также можете играть в эту игру с горячим и холодным, говоря «теплее», когда человек приближается к укрытию, и «холоднее», когда он или она удаляется от него.
  4. Пол — лава! Не касайтесь пола, когда доберетесь до другой стороны комнаты.
  5. Боулинг в помещении: использование более мягких предметов и коридора или свободного пространства
  6. Волейбольный мяч из воздушных шаров
  7. Баскетбол в помещении: используйте свернутые носки в качестве мяча и попытайтесь забить его в мишени, используя пряжу, бумажные тарелки или корзины.
  8. Лестницы Agility (используйте малярную ленту, чтобы отметить места для лестниц).
  9. Создайте лазерный лабиринт в помещении, используя коридор и малярный скотч.
  10. Бросок мешка с фасолью: расставьте мишени в линию или рассредоточьтесь и посмотрите, сможете ли вы приземлить мешочек с фасолью в цель.
  11. Прятки
  12. Музей восковых фигур: назначьте одного человека охранником. Пока он повернут спиной, каждый может свободно передвигаться, но когда человек поворачивается, вы должны замереть в своей позе! Не попадайтесь на ходу.
  13. Активные настольные игры, такие как Twister
  14. Семейная йога или растяжка:
    Космическая детская йога: на этом канале есть забавные видео о йоге для детей и всей семьи.
  15. Упражнения в помещении (приседания, отжимания, прыжки с трамплина и т. д.)

Самостоятельные занятия для вашего ребенка

Индивидуальные занятия на свежем воздухе

  1. Задания на прыжки со скакалкой: каждый день задавайте задание. Например: 30 прыжков без ошибок, 10 прыжков подряд с пропусками и т. д.
  2. Упражнения в футболе: тренируйтесь пасовать у стены или жонглировать (поставьте цели, например, 10–30 жонглирования подряд).
  3. Стреляйте по корзинам, нанося метки, откуда вы хотите попрактиковаться в стрельбе.
  4. Теннис против щита
  5. Упражнения по лестнице на ловкость: запишите, какие из них следует выполнять.
  6. Создайте свой собственный календарь тренировок: Ваш ребенок может проверить календарь, чтобы увидеть, какие упражнения или занятия назначены (скакалка, лестницы, баскетбол, йога и т. д.). Вот пример календаря тренировок.
  7. Космическая детская йога может быть сделана детьми самостоятельно!
  8. ЧП с Джо: на этом канале YouTube можно найти веселые, подходящие для детей тренировки и упражнения, которые можно выполнять как в помещении, так и на улице.
  9. Бросок кольца: используйте мешки с фасолью и бумажные тарелки или обручи и конус или бутылку с водой.
  10. Футбольный мяч для боулинга

Индивидуальные занятия в помещении

  1. Тренировки Coach Wood: Coach Wood — популярный канал YouTube, на котором проводятся тематические тренировки для детей! Он проводит детей через деятельность или тренировку с забавным поворотом.
  2. Игры GoNoodle: с разнообразными играми и занятиями (на короткий или длительный период времени) GoNoodle заставит детей двигаться и веселиться в течение дня.
  3. Взрыв воздушного шара: не позволяйте ему коснуться земли; бросайте себе вызов, используя только ногу или голову.
  4. Укладка стаканчиков: задача, улучшающая ловкость и координацию
  5. Схема тренировок в помещении: назначьте каждой комнате упражнение (приседания, прыжки, классики и т. д.) и попросите ребенка выполнить схему.
  6. Балансир: используйте длинный тонкий предмет или малярную ленту на полу и попросите ребенка пересечь его, не упав.
  7. Добавьте изюминку в обычную домашнюю охоту за мусором, включив тему, которая нравится вашему ребенку! Например, сделайте это охотой за покемонами, Звездными войнами, Гарри Поттером или принцессой!
  8. Балансировка: Балансируйте предметы, такие как мешки с фасолью, книги или другие предметы, на голове, когда вы идете по комнате.
  9. Найдите на YouTube обучающую тренировку для детей, которой они могут следовать во время тренировки. Посмотрите эти бесплатные тренировки для детей на YouTube:
    1. Kids HIIT Workout
    2. KIDZ BOP Ежедневная танцевальная пауза
  10. Цифровые игры, такие как Just Dance, заставляют детей двигаться и веселиться. Видео Just Dance доступны на YouTube.

Также загляните в блог Эван-Мура, 10 занятий, которые дети могут выполнять с футбольным мячом , чтобы узнать о других простых и увлекательных занятиях, которые можно выполнять дома или на улице.

 

Чтобы узнать больше советов и идей по урокам, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!


Кристин Вулер  имеет опыт работы с детьми в качестве молодежного футбольного тренера и вожатого в летнем лагере. В настоящее время она изучает английскую литературу и журналистику в колледже. Ей нравится изучать образовательные темы, которые помогают учащимся получать удовольствие от учебы.

Категории: Для родителей, Домашнее обучение, Без категорий |
Теги: легкие идеи физкультуры, занятия в помещении для детей, идеи детских упражнений, физкультура дома, физкультура для детей |
Постоянная ссылка

5 способов сделать физическую активность дома познавательной — Блог

В связи с закрытием школ по всей стране и во всем мире обучение на дому заняло центральное место. Многим учителям, в том числе автору этого гостевого поста, приходилось искать способ заново изобрести методы обучения . Чтобы понять учителя, вы должны пройти милю в его классе. В моем случае мой класс самый большой в школе. В нем есть якорные диаграммы, стены слов, плакаты — что угодно! Однако вместо того, чтобы выполнять письменное задание, мои ученики отрабатывают основные навыки, необходимые для здоровья на всю жизнь. И то, что обучение в значительной степени перешло в онлайн, не означает, что их физическое воспитание может прекратиться.

Я гордый учитель физкультуры в Бронксе, штат Нью-Йорк. Я участвовал в SHAPE America и профессиональная обучающая сеть учителей физкультуры, и я знаю, что ориентироваться в обширной сети ресурсов по физической активности может быть непросто. Кроме того, эта пандемия принесла свои уникальные проблемы и моим методам преподавания.

Давайте поиграем в словесные ассоциации. Когда я говорю слово «кроссовки», какие мысли приходят мне в голову? Когда я говорю «физкультура», что сейчас приходит на ум? Словосочетание «физкультура» или слово «тренажерный зал» вызывает у многих съеживание, и это понятно. Однако физкультура — это гораздо больше, чем просто игра и упражнения. У меня более восьми лет опыта преподавания физкультуры и два года в области специального образования.

Такие организации, как Общество преподавателей физкультуры и здоровья (SHAPE), разработали национальные стандарты обучения и результаты для классов по физкультуре. Прошли те времена, когда можно было просто выкатить мяч и сказать: «Давай поиграем в баскетбол». Учащиеся начальной школы изучают основные навыки, необходимые для участия в различных играх и мероприятиях, а также для совместной работы для достижения командных целей. Произошел переход от простой игры в футбол к размышлениям о навыках, необходимых для игры. Точно так же современная физкультура — это не только бег, но и то, как физическая активность способствует нашему общему здоровью и благополучию.

С тех пор, как физкультура стала проводиться дома (и да, она все еще проводится), я начал использовать эти пять рекомендаций для более глубокого понимания физической активности , чтобы сделать дома. PE как физические, так и образовательные.

1)    Все дело в физической грамотности!

Физическую грамотность можно разделить на помощь учащимся в развитии трех ключевых качеств: уверенности, компетентности и мотивации. Находясь дома, поощряйте своих детей, учеников и себя находить то, что вам нравится делать! Это может быть что-то новое или что-то, что вы делали раньше, но вы хотите найти то, что вам нравится делать (уверенность), потому что вы чувствуете, что можете участвовать (компетентность), и это заставляет вас продолжать это делать (мотивация). . Два месяца назад я понятия не имел, что существует фитнес-игра на барабанах. Взять мяч или другой предмет и сделать из него ложками барабан, а затем делать с ним упражнения оказалось чем-то безмерно забавным. Теперь я хочу найти что-то еще новое, чтобы попробовать!

2)    Иди своим темпом

После игры в футбол в старшей школе я понял, что НФЛ не для меня. Спорт часто фокусируется на том, как быстро мы можем двигаться или как быстро мы можем перемещать свое тело, и это правда, что это может быть важно. Однако для домашних игр гораздо важнее безопасность и возможность двигаться в своем собственном темпе, особенно для детей. Можно использовать таймер и попробовать такое упражнение, как Табата, например, на физкультуре. Табата — это 20 секунд упражнений и 10 секунд отдыха. Вы можете выбрать различные упражнения или посмотреть готовые тренировки Табата. Идеально выбрать тот, который движется в вашем собственном темпе, поскольку он позволяет вам двигаться быстро или медленно.

3)    Выбери свое собственное приключение

Я люблю выбирать свои собственные приключенческие книги. Однако за это время доступно СТОЛЬКО МНОГО ресурсов, что сделать выбор стало довольно сложно. Такие сайты, как GoNoodle, Online Physical Education Network (OPEN) и Dance Pl3y отлично подходят для учащихся (родители тоже могут участвовать), а также хороши такие приложения, как Sworkit, и домашние тренировки, такие как Zumba и Tabata. Любой вид тренировки, который можно адаптировать, обычно является хорошим выбором. Многие тренировки могут быть универсальными и иногда не предлагают достаточного разнообразия, что может подойти вам, или вы можете захотеть что-то, что смешивает упражнения. Выберите план тренировки или упражнения, которые ВАМ нравятся.

4)    Будьте честны

Найдите режим и придерживайтесь его! Сначала это может быть трудно, и вы можете просто захотеть сесть, но вы должны стараться быть активными хотя бы 60 минут каждый день. Это не значит, что нужно готовиться к марафону. Если бы вы могли просто выйти на улицу, это было бы замечательно. Вы также хотите сбалансировать свое время онлайн и офлайн. Просмотр видеороликов с тренировками может быть забавным, но также может напрягать глаза, так что помните об этом. Если что-то работает, придерживайтесь этого. Если нет, попробуйте что-нибудь новое через день или два. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть.

5)    Запишите

Каждый раз, когда вы тренируетесь, записывайте, что вы делали и как долго. Запишите, что вам понравилось, а что было сложно. Задайте себе эти вопросы, чтобы узнать больше о том, что хорошо работает в домашней физкультуре. Если вы можете пойти в Zoom или заняться спортом с кем-то еще, вы можете обсудить с ним свои выводы. Ваши мысли станут действиями, а ваши действия станут привычками.

Как учитель физкультуры передо мной стоит задача объединить множество доступных ресурсов со стандартами в надежде достичь желаемых результатов, за которые должен нести ответственность любой учитель. При этом создается физическая активность, которая помогает учащимся развивать более глубокую связь между физическим и социально-эмоциональное здоровье . Пять секретов, которые я изложил, на самом деле вовсе не секреты. Не существует универсальной программы упражнений или мероприятий, которая поможет заинтересовать учащихся. Однако если вы воспользуетесь этими пятью руководящими принципами, это поможет им встроить приятную физическую активность в свою новую жизнь обучения дома.

Что хорошо в работе учителем физкультуры, так это то, что я придумываю отличные уроки, а затем мои ученики берут эти идеи и учат меня еще большему по мере их выполнения! Сосредоточьтесь на занятиях, которые приносят удовольствие, ведите журнал, когда и сколько вы тренируетесь, и просто получайте удовольствие! Тот факт, что мы изолированы, не означает, что мы не можем найти общий язык с помощью физической активности. Я использую здесь «активность» вместо «спорт», потому что мне может нравиться вести мяч, но мне не обязательно играть в баскетбол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *