Разное

Установка смита схема: Рабочая схема установки Донольда Смита (Donald L. Smith Device)

SuperEnergy — Усилитель мощности Смита

Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?

   Усилители мощности Дона Смита распространены в западных странах и имеется много информации на английском языке.

   Среди русскоязычных репликаторов хорошо известен такой деятель как Сергей Динатрон.

   Удалось ли ему на самом деле получить мощную желаемую сверхъединицу неизвестно.

   Наиболее распространенная схема, которую предлагал Сергей Динатрон выглядит примерно так (открытая для редактирования схема)

   Создается генератор разнополярных импульсов питающий повышающий трансформатор типа ТВС, далее он заряжает первый конденсатор контура настроенного на частоту примерно 600 кГц, хотя частота может быть любой, а данная частота использована поскольку более низкая частота приведет к увеличению габаритов катушек, а более высокая частота может плохо детектироваться диодными сборками. Диодные сборки собирают на напряжение примерно 30 кВ, при этом используют запаралеливание каждого диода резистором с номиналом примерно 1 МОм, с целью создать равномерное деление обратных напряжений, дабы исключить выход из строя отдельных диодов сборки от перекосов напряжений на линейке. Выход из строя одного — двух диодов может включить эффект домино и диодная сборка может из строя выйти полностью. Поэтому необходим запас по напряжению, запас по току, запас по частоте и защитные резисторы номиналом 2 МОм.

   Внешний вид диодных сборок и конструктивное исполнение

   

   Работа установки Смита — Динатрона в экспериментальном варианте

   Сам Динатрон показывает работы своей установки в этом видео

   Подробное объяснение схематехники от самого Динатрона здесь

   Самый главный узел, где зарождается СЕ, это колебательный контур из первички и вторички выполненный без сердечника. Конденсатор первички для частоты 600 кГц может иметь емкость 10-20 нФ, однако его необходимо рассчитывать. Расчет начинается после измерения или вычисления значения индуктивности первичного контура и исходя из того, что его резонансная частота 600 кГц получаем точное значение конденсатора первички. К нему также предъявляются повышенные мощностные характеристики, предельный импульсный ток и добротность (отсутствие утечек). По напряжению конденсатор также берется с запасом и должен превышать напряжение разрядника в полтора — два раза. Обычно его номинал 10-15 кВ. На фотографии также видны пеналы с диодными сборками. Разрядник прикрыт стеклом, дабы защитить глаза экспериментатора от вредоносного жесткого ультрафиолета. Связь между частями конструкции выполнена высоковольтным фторопластовым проводом

   При расчете катушки можно использовать эти эти известные формулы

   

 

   И если деятельность Динатрона несмотря на его открытость и подробное описание на русском языке все таки вызывает сомнения, то есть западный вариант усилителя мощности от самого Дональда Ли Смита. Схема более простая. СЕ зарождается в газовом разряднике. Колебательные контура служат аккумуляторами и преобразователями СЕ энергии (открытая для редактирования схема)

   Видео Дональда Смита на Тесла симпозиуме от 1996 года, часть 1 представлено ниже. Остальные части видео можно найти на том же Ютуб канале

Donald L Smith 1996 Tesla Symposium Part 1

Патент NL 02000035 20 мая 2004 Изобретатель: Дональд Ли Смит

http://tarielkapanadze.ru/kelly3-2.htm

Тренируемся с машиной Смита | Bronze Gym

Многие начинающие спортсмены пытаются как можно больше узнать об тренажерах и их особенностях, разобраться в специфике упражнений и подобрать оптимальную стратегию под свои индивидуальные потребности.
Тренажер Смита является очень популярными и востребованным — многих интересует полный список упражнений, возможности новичков и девушек — это наиболее частые вопросы.

Преимущества и недостатки использования тренажера Смита

В современном мире тренажерам уделяется огромное внимание — ведь они идеально подходят для достижения желаемых результатов. В основном все современные залы оснащены разнообразными инновациями и замысловатыми конструкциями — многие профессионалы считают, что достаточно разобраться с тренажером Смита и уметь правильно использовать штангу. Именно это позволит достаточно быстро и качественно улучшить свои показатели, работа со снарядами должна быть безопасной, чтобы достижение максимальных результатов не повлекло за собой разнообразные травмы.
Прямая линия является наиболее кратким путем, по которому двигаются две точки, чтобы соприкоснуться — этот принцип популярен и в занятиях в зале. Для того, чтобы достигнуть желаемого, нужно обладать хорошей генетикой (это проявляется в тяжелом тазе, крупных коленях и запястьях) и знать, какой результат будет оптимальным — во многих случаях это набор массы.
Использование самого эффективного и простого снаряда — штанги, позволяет быстро получить желаемое, вам не придется использовать мелкие тренажеры, которые сделаны для развития определенных мышц, исключением является тренажер Смита — его помощь попросту необходима в правильном формировании вашего обновленного тела.

Если человек не обладает благоприятными антропометрическими параметрами — это не значит, что данный тренажер будет бесполезным для него, его используют:

Новички с отсутствием подготовки
Люди, у которых тонкие кости, слабая спина, имеются определенные проблемы с хребтом и другими функциями организма.

Девушки
Их цель подкорректировать свою фигуру и убрать несколько лишних килограммов, с использованием силовых занятий.

— Любители заниматься самостоятельно
Для людей, привыкших не использовать помощь страхующего при работе в зале.

— Люди с травмами
Те, кто борется с последствиями повреждений или имеет определенную предрасположенность к ним.

— Возрастные спортсмены, не так часто занимающиеся на тренажерах

— Люди, у которых есть определенные проблемы с подвижностью некоторых суставов.

Отличием от работы, которую делают люди с генетическими преимуществами, является используемый при упражнении вес и частота самих тренировок, их продолжительность.

Особенности силовой рамы

Для прикрепления данной П-образной конструкции к полу, используются специальные, мощные штыри-упоры. К самой конструкции приделаны крюки, используемые для того, чтобы фиксировать гриф, двигающийся строго вертикально.
Несколько страховочных опоры, позволяющие правильно подбирать высоту фиксации снаряда.
Простота конструкции позволяет использовать дополнительное оборудование, которое иногда способно существенно помочь при упражнениях. Это могут быть специальные платформы или скамейки с регулируемым углом наклона.
Влияние машины Смита на достижение результата можно расценивать с различных позиций — в мире профессионального спорта существует множество высказываний по поводу данного тренажера.
Исследования, опубликованные в одном из популярных журналов, позволили собрать несколько выводов людей разбирающихся в специфике данного тренажера.

Вывод 1
Вертикальная траектория движения штанги. При выполнении разнообразных упражнений используется только данная плоскость, атлет не может ее нарушать. Использование штанги без установки Смита — это другая работа, снаряд практически не движется по прямой — здесь учитываются особенности людей, их антропометрия, сила, правильность выполнения.
Когда атлет выполняет упражнения без машины Смита -нагрузка распределяется пропорционально, а в тренажере всю нагрузку получают только определенные мышцы и связки — это способствует тому, что со временем атлета могут замучить разнообразные травмы.

Вывод 2
Используя данный тренажер, нельзя правильно оценить уровень своей силы — машина стабилизирует штангу, давая вам ощущения дополнительной силы. Помощь силовой рамы достаточно ощутимая — она способствует разгрузке некоторых мышц, от этого они застаиваются и не прокачиваются нужным образом. Увеличение рабочего веса в тренажере — не значит, что показатели действительно улучшились. Это можно проверить, только используя горизонтальную скамью.

Вывод 3
Во время классических приседаний, без использования тренажера Смита, увеличивается мышечная активность в квадрицепсе — показатели могут отличаться примерно в половину. Если штанга вам не подходит — используйте обыкновенные гантели, они также очень эффективны для правильной проработки ног.

Вывод 4
Благодаря вертикальному движению грифа — плечевые суставы получают огромную нагрузку, это способствует регулярным повреждениям.

Преимущества машины Смита

— Возможность выполнять огромное количество разнообразных упражнений
— Возможность акцентированной проработки разнообразных мышц
— Безопасность использования
— Не потребуется тренерский надзор — все упражнения можно делать самостоятельно.

Упражнения для выполнения на машине Смита

Гениальность данного оборудования состоит в его простоте — огромное количество различных упражнений, способных принести максимальный результат — вот, что получает атлет, используя конструкцию Смита.

Особенности упражнений для ног

Можно использовать классические приседания, фронтальные, или же специально упражнения с поочередной работой на каждой из ног.
Положение ног напрямую виляет на предметное воздействие на определенные мышцы. Если ноги стоят достаточно узко — нагружается квадрицепс, широко — идет проработка внутренней части бедер, большие ягодичные мышцы. Если ноги постоянно выносятся вперед — прорабатывается бицепсы бедер, ягодичная мышца.

Использование подъема на носке
Это упражнение позволяет идеально проработать икроножные мышцы. Нужно использовать дополнительное оборудование — небольшое возвышение в виде платформы, что позволит достигать максимального результата.

Выпады
Идеальное упражнение для женщин — проработка ягодиц и корректировка их формы.

Работа спины

Использование становой тяги с прямых ног
Это упражнение является базовым и наиболее эффективным — участвует большая часть мышц человека. Его знают и используют практически все современные любители посещения тренажерного зала.

Наклонная тяга
Идет проработка всех мышечных пластов на спине. Чтобы нагрузить широкие мышцы и их нижнюю часть — используют тяги к животу. Для разработки трапеции, верхней части спины — нужно использовать тягу вверх.

Использование наклона со штангой
Страховочные стержни позволяют работать в безопасном режиме и спокойно укреплять поясницу. Для этого вам не понадобиться помощь напарника — машина Смита заменяет его в полной мере.

Использование тяги грифа
Хороший вариант для проработки нижней области вашей спины. Нагрузка равномерно распределяется, это позволяет избежать нежелательных травм и повреждений.

Проработка груди
При жиме лежа можно использовать несколько вариантов хвата, или менять угол наклона скамьи — это позволяет более качественно прорабатывать все мышцы. При выполнении любого упражнения — нужно следить за правильным положением корпуса на скамье, а также за техникой выполнения, ведь от этого будет зависеть конечный итог тренировки. Достигнуть максимального результата без правильной техники практически невозможно.

Отжимания
Благодаря возможности регулировки положения грифа, можно менять распределение нагрузки при отжиманиях. Это позволяет достигнуть более весомого результата.

Подтягивание
Идеальный вариант для тех, кто не может нормально подтягиваться, используя обыкновенный турник. В этом случае силовая рама позволит выполнять все необходимые упражнения. Высоту перекладины можно регулировать в зависимости от ваших данных.

Проработка плечевого пояса

Шраги
Идеальный вариант для прокачки трапеции. Упражнение позволяет максимально эффективно проработать эту группу мышц.
Вариант, в котором используется специальный вид тяги — максимально к подбородку
Достаточно неплохие нагрузки для среднего пучка дельт.

Использования жима стоя\сидя
Вы сможете сэкономить силы, не подымая штангу к груди с пола, это позволяет уделить больше времени и энергии полезной работе.

Проработка рук

Использование жима с узким хватом
Прорабатывается латеральная головка трицепса, а также другие его части.

Использование французского жима
Нужно использовать скамью, чтобы добиться максимальной проработки трицепса. При этом важно соблюдать правильное положение, это достигается путем правильной балансировки на самой скамье — корпус должен находиться в оптимальном положении, чтобы результат мог быть максимально качественным.

Использование подъема крюком
Снаряд будет двигаться строго по прямой. Это более изолированное упражнение — можно использовать более серьезный вес и прорабатывать бицепс.
Все эти упражнения позволят вам значительно укрепить свое тело и улучшить индивидуальные показатели.

Тренировки с использованием машины Смита являются очень эффективными и достаточно интересными. Атлет может прорабатывать практически все мышцы, выполняя огромный комплекс полезных упражнений.
Такие тренировки являются максимально эффективными и подходят для всех групп спортсменов — безопасность работы в такой установке также является одним из важнейших факторов, влияющих на популярность и востребованность тренажера в современном мире.
Эти тренажеры можно найти практически во всех современных залах — каждый тренер сможет составить вам специальную программу занятий, которая будет состоять из огромного количества упражнений. При составлении учитывается ваша подготовка, антропометрические данные, опыт работы с такими тренажерами. Все это позволяет составить действительно эффективную программу, позволяющую достигать максимальных результатов.
Перед тем, как читать доводы «против» этой машины — лучше разобраться с пользой, которую может принести ее использование.

All About… Ритм-схема Fender Jazzmaster | Guitar.com

У «офсетных» гитар Fender на протяжении многих лет была странная траектория. В то время, когда были представлены Jazzmaster и Jaguar (1958 и 1962 соответственно), они были первоклассными моделями, готовыми завоевать рынок гитар – по крайней мере, так считал великий Лео Фендер. В последующие годы модели потеряли популярность, и этот факт часто приписывают тому, что многие игроки считают ошибочной конструкцией моста. По правде говоря, это разочарование никогда не было ошибкой гитары, а, скорее, недостатком знаний об основных элементах конструкции, включая угол наклона грифа, толщину струн и обслуживание плавающего бриджа.

Эти чудаковатые топоры большую часть последних пятидесяти лет почти полностью игнорировались на гитарной арене, висели на стенах ломбардов по сниженным ценам. Они часто оказывались в руках игроков, которые не могли позволить себе более дорогие модели Strat или Tele. Тем не менее, нетерпеливые объятия серферов, за которыми последовали авангардные свободомыслящие, авторы-исполнители песен в стиле пост-панк и андерграундные гитарные пращники, объединились, чтобы уговорить эти неудачные музыкальные машины оказаться в центре внимания.

Музыканты-индивидуалисты, поддавшиеся очарованию Jaguar и Jazzmaster, образуют внушительную родословную, в которую входят Том Верлен, Элвис Костелло, Роуленд С. Ховард, Роберт Смит, Джей Масцис, Курт Кобейн, Ким Гордон, Терстон Мур, Ли Ранальдо, Нельс Клайн. , Джессика Добсон и Лора Джейн Грейс, среди прочих. Еще больше популярных артистов, таких как Крис Стэплтон и Тейлор Свифт, вышли на сцену с офсетной гитарой на плечах, раз и навсегда доказав, что эти инструменты заслуживают своего места в центре внимания.

Великолепный Jazzmaster 1959 года с накладкой из анодированного золота покоится на винтажном 5E3 Deluxe. Неплохая установка…

Возможно, они не заняли ту же нишу, которую пытался заполнить Лео Фендер, когда представил их, но, как и многие другие так называемые «неудачники» в этой отрасли, Jazzmaster и Jaguar нашли свое место. аудитория независимо. Всплеск популярности офсета настолько велик, что возникла целая кустарная индустрия просто для устранения особенностей гитар, от вторичных бриджей и звукоснимателей до струн, намотанных специально для решения проблем поломки, связанных с куполообразными винтами, которые крепят гитару. поворотная пластина блока вибрато.

Несмотря на широкое признание музыкантов, моддеров и производителей всех мастей, все еще остается немало дезинформации и мифологии, от которых нужно отсеиваться. Из многих непонятых, но блестящих особенностей, которыми могут похвастаться эти гитары, есть одна, которая до сих пор не получила заслуженного признания: ритм-схема.

Кажется, многие игроки не обращают внимания на очарование этого уникального набора циферблатов, но мы здесь, чтобы сообщить вам, что между деревом и проволокой скрывается целая вселенная совершенно полезных тонов. Чтобы полностью понять эту малоиспользуемую часть схемы подключения Jazzmaster и Jaguar, нам нужно вернуться в первые дни Fender в Фуллертоне, Калифорния.

Производственная линия

Ни для кого не секрет, что в начале 1950-х у Fender были проблемы с выполнением заказов. Кларенс Леонидас Фендер всегда был скорее мыслителем, чем мастером, запертым в своей лаборатории, где он преследовал идеи; деловая сторона дела была проблемой, которую должны были решить другие.

Его зацикленность на незначительных улучшениях привела к тому, что дилерам часто приходилось ждать поступления товаров на склад, что оказывалось бесконечным источником разочарования для Дона Рэндалла, который занимался продажей и распространением всего каталога Fender. К тому времени, когда Stratocaster появился на рынке в 1954, становилось все более очевидным, что отсутствие организации на фабрике должно было измениться, чтобы не отставать от спроса.

Итак, в то время как Лео Фендер получил признание за изобретение первой в мире серийной цельнокорпусной электрогитары, именно Форрест Уайт заслуживает признания за обеспечение бесперебойной работы этого массового производства.

Родившийся в Западной Вирджинии в 1920 году, Форрест Уайт провел годы своего становления в Акроне, штат Огайо, где он писал патриотические песни и изучал промышленную инженерию и управление бизнесом. Во время Второй мировой войны Форрест работал на различных должностях в компании Goodyear Aircraft Company; впоследствии его любовь к музыке и желание работать в гитарной индустрии привели его на бурно развивающуюся сцену Южной Калифорнии, где он разыскал Лео Фендера и его магазин. Его опыт как в музыке, так и в бизнесе в конечном итоге сделал его идеальным кандидатом на должность директора завода — должность, которой просто не существовало в Fender до прихода Уайта. Однако для этого потребовалось несколько лет и несколько посещений.

В последних разработках Jazzmaster, таких как эта модель Player Series 2018 года, компания Fender полностью отказалась от ритмической схемы. гитара проекта сына, и среди этих частей была уникальная предустановленная схема управления тембром. Работа Форреста, очевидно, произвела впечатление на мистера Фендера, который нанял его в 1954 году. Почти сразу почувствовалось присутствие Уайта на заводе, где он оптимизировал производственный процесс, пересмотрел систему снабжения компонентами и ввел стимулы для сотрудников для повышения морального духа. Влияние Уайта было настолько важным, что Лео назвал в честь этого человека линейку портативных компьютеров и усилителей. Несколькими годами позже, на этапе проектирования, именно доморощенная двухтональная схема проводки Форреста легла в основу ритмической схемы Jazzmaster.

Внутри ритмической схемы

Ритмическую схему проще всего понять, поместив «джаз» в «Jazzmaster». Цель этого состояла в том, чтобы предложить игрокам предустановленный звук ритма для более темных тонов, обычно связанных с жанром.

Когда переключатель находится в положении «вверх» или «включено», нэковый звукосниматель выделяется, а затем направляется через отдельный набор регуляторов, состоящий из регулятора громкости 1 мегабайт и пары тембра 50 кОм. с конденсатором 0,02 мкФ. Основное различие между этим и стандартными элементами управления заключается в 50k потенциометре тона, что похоже на взятие от нуля до двух из стандартной ручки тона и использование этого в качестве всего диапазона высокочастотного спада.

В результате схема подчеркивает басовые частоты и радикально укрощает высокие частоты, но также может похвастаться вдохновляющим набором красочных звуков в своем узком диапазоне. Эти горшки управляются с помощью регулировочных колесиков, которые проходят через басовую сторону накладки.

Первоначальная проводка Fender для Jazzmaster была намного сложнее, чем для Tele или Stratocaster. Регуляторы громкости и тембра на 1 мегабайт, а также колпачок на 0,033 мкФ. Все это работает именно так, как вы ожидаете от любой другой гитары, что, возможно, является одной из причин, по которой дополнительные элементы управления так и не прижились.

Переключатель отключен, отключен

Идея двух дискретных тональных цепей в одной гитаре должна была быть революционной, учитывая, что тогда еще не было внешних эффектов. В то время установка гитариста состояла из гитары, кабеля и усилителя, достаточно громкого, чтобы его можно было услышать в большом оркестре. Если игроку нужно было усиление, он появлялся.

В то время немногие другие компании, казалось, были заинтересованы в средствах управления трюками; У Supro было несколько моделей, которые позволяли выбирать звуки в соответствии с проводкой Fender Esquire, и, конечно же, Les Paul от Gibson имел отдельные регуляторы громкости и тембра для каждого звукоснимателя. Тем не менее, ни один из этих вариантов не приближается к предлагаемой универсальности схемы подключения Jazzmaster.

Возможно, самой вопиющей причиной слабой реакции на ритм-схему является тот факт, что джазмены никогда по-настоящему не принимали Jazzmaster. Хотя Лео Фендер преуспел в своей цели создать цельнокорпусную гитару с геометрией струн арктопа, музыканты того времени были в основном традиционалистами, которые предпочитали придерживаться полых корпусов, к которым они привыкли; они просто не хотели того, что предлагал Fender. Несмотря на то, что схема позже была включена в Jaguar, казалось, что даже любители серфинга того времени редко находили убедительное применение этим необычным элементам управления.

Ритмическая схема, выставленная под накладкой винтажного Jazzmaster

Некоторые исполнители других жанров, возможно, были более восприимчивы к потенциалу ритмической схемы, однако подавляющее большинство либо не нуждалось в ней, либо считало ее более обременительной, чем благо. Из-за расположения переключателя непреднамеренная активация схемы остается проблемой для современных более акробатических барабанщиков, поэтому нередко можно увидеть, что область переключателя полностью заклеена лентой.

Еще одно популярное решение — сломать ластик карандаша в вырезе накладки, что эффективно ограничивает движение переключателя. Другие предпочитают полностью отключить цепь, и некоторые в результате заявляют об улучшении звучания. Боюсь, решение об этом еще не принято.

Ритм-метод

При рассмотрении его применения для современных музыкантов невозможно переоценить, насколько хороша схема ритма для, ну, ритма! Шерстяная и мрачная, дополнительная сеть тонов резко контрастирует с яркостью традиционных элементов управления лидом, способствуя уменьшенной атаке и сильным низам, которые могут быть очень эффективными в правильных обстоятельствах.

Современным джазовым исполнителям потребуется некоторое время, чтобы полностью понять диапазон схемы, потому что она превосходно обеспечивает глубину и четкость, которые так хорошо работают во всех жанрах современного джаза. Откат тона полностью назад идеально подходит для дублирования басовых линий, так же, как положение грифа оригинального ножевого переключателя Esquire.

Если вы поклонник блюза и не можете насытиться знаменитым кремовым соло Эрика Клэптона, возьмите Jazzmaster и хорошую педаль овердрайва в стиле Plexi. С активированной схемой это такое же хорошее приближение, какое вы, вероятно, услышите от гитары с одной катушкой. Это также отличный способ акцентировать внимание на более взрывных пауэр-поп-секциях песен, используя предустановленные элементы управления схемой, чтобы уговорить приторно-чистые звуки из заводных одноканальных усилителей. Уменьшите громкость на ролике, оставьте тон на полную мощность и используйте встроенный переключатель в качестве второго канала… или полностью уменьшите громкость и используйте его в качестве аварийного выключателя.

Один из самых знаковых исполнителей Jazzmaster, Кевин Шилдс из My Bloody Valentine. Изображение: Ларри Бусакка / Getty Images

Любители педалей также должны радоваться: ритм-схема любит эффекты! В сочетании с ярким овердрайвом и модуляцией RC идеально подходит для угрюмых куплетов и атмосферных пассажей (вспомните I Might Be Wrong Radiohead). Насыщенная чистота нэкового звукоснимателя придает собственную текстуру набуханиям педали громкости и дополняет настройки реверберации и задержки окружающей среды для задумчивых, афотических тонов. Использование полифонического генератора высоты тона также дает одни из лучших звуков гитары как органа благодаря отказу схемы ритма от металлической яркости, которая может создавать неприятные переходные артефакты, которые сбивают с толку даже самые лучшие доступные педали.

Любителям экспериментов особенно понравится звук при касании из предустановленных элементов управления. Любые любители изменения высоты тона, кажется, предпочитают нековый звукосниматель, но здесь акцент на низких частотах заставляет эффекты понижения октавы звучать массивно. Попробуйте запустить ритмическую схему в Whammy и либо через Z.Vex Fuzz Factory, либо через Fuzz Box в стиле Muff. Вас встретят откровенно апокалиптические тона, которые могут предвещать конец дней — смешайте с задержкой и реверберацией по вкусу. Мощные усилители приветствуются, но не являются обязательными.

В поисках тона стоит сохранять непредвзятость. Меняйте свое снаряжение, бросайте вызов своим предпочтениям и пробуйте все, независимо от уровня вашего мастерства. Если у вас есть доступ к Jazzmaster или Jaguar, мы смиренно предлагаем вам изучить часто упускаемые из виду элементы управления, которые находятся на самой северной вершине вашей накладки. Возможность мгновенного перехода от темного к яркому может стать захватывающим способом добавить в свой репертуар тональное разнообразие. Есть также ряд интересных способов модифицировать схему — разговор на другой день.

Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших офсетных гитар до 1000 долларов или прочитайте наш обзор Fender American Original 60s Jazzmaster.

Другие статьи о Jazzmaster можно найти здесь.

Как структурировать функциональный класс на основе буровой установки | Origin Fitness

Недавние данные показали, что более 39% спортивных залов государственного сектора теперь имеют тот или иной функциональный тренажер*. Это означает, что больше объектов предлагают функциональное оборудование, чем крытые студии сайклинга (только 36% объектов имеют специальную крытую студию сайклинга).
Несмотря на то, что это очень увлекательно, функциональные буровые установки также могут быть сложной частью комплекта, если персонал не знает, как извлечь из них максимальную пользу.

Это руководство проведет вас через все шаги, необходимые для начала программирования захватывающих и универсальных функциональных классов на основе буровой установки.

Что такое установка?

Буровая установка — это сделанная на заказ или стандартная тренировочная станция, разработанная в соответствии с вашей тренировочной зоной и требованиями. Это рама, которая может быть разных форм и размеров, поставляется с различными фиксированными и съемными насадками.

Некоторые примеры навесного оборудования могут включать в себя станции для прыжков в воду, двойные регулируемые блоки, рикошеты, крепления для тросов, платформы Step up и Box Jump. Многие установки также имеют встроенные отсеки для хранения, что позволяет пользователям безопасно хранить большой выбор аксессуаров и свободных весов.

Но снаряды предназначены не только для рукоходов и подтягиваний. Насадки и аксессуары, которые вы можете с ними использовать, позволяют проводить целый ряд многоцелевых тренировок.

Например, если вы дополните свое снаряжение различными аксессуарами, такими как гири, подвесные ремни, медицинские мячи, боевые веревки, эспандеры и эспандеры, вы сможете значительно расширить свои возможности для тренировок со снаряжением.

Они отлично подходят для индивидуальных тренировок, но в этой статье мы сосредоточимся на том, как создавать классы на основе ригов. Реальным преимуществом использования тренажера для групповых тренировок является то, что он позволяет людям со смешанными способностями тренироваться бок о бок, делая процесс увлекательным и эффективным.

Создание класса буровой установки

Имеющиеся у вас буровая установка и навесное оборудование будут в некоторой степени определять сеансы, которые вы сможете создавать. Помните, что вы можете проявлять изобретательность, заменяя недоступное навесное оборудование имеющимся у вас оборудованием. Например: у вас может не быть приспособления для степпинга, поэтому возьмите плио-бокс и принесите его в зону, чтобы включить прыжки на бокс в свою тренировку.

Объедините тренажер и его функциональные возможности с традиционным оборудованием и аксессуарами, чтобы создать сеанс, который, хотя и сосредоточен на тренажере, позволяет проводить неограниченные тренировки всего тела.

С чего начать?

Прежде чем начать, как и в случае со всеми занятиями/сессиями, держите в уме любые проблемы со здоровьем или травмами, которые могут возникнуть у ваших участников.

Для индивидуального программирования применяются следующие ключевые принципы обучения: адаптация, перегрузка, специфичность, акклиматизация, обратимость. Это немного сложнее контролировать в классе с разными людьми каждую неделю или класс, однако это то, что вы можете учитывать, если у вас есть постоянные посетители.

Выбор упражнений

Включение термина «функциональное» в название вашего занятия означает, что вы должны рассмотреть возможность включения в свою программу следующих моделей движений: приседание, подъем, тяга, нажатие, вращение, толчок, походка и передвижение, перемещение и перенос груза .

Также рассмотрите возможность включения упражнений с использованием разных плоскостей и скоростей. Используйте все станции и добавьте аксессуары, если посещаемость вашего класса больше, чем может вместить установка.

Продолжительность и структура сеанса

Как правило, старайтесь, чтобы занятия длились от 30 до 45 минут. Имейте в виду, что вам придется включать разминку и заминку в течение этого периода времени вместе с полной тренировкой.

Краткое представление о себе и цели занятия также является хорошей идеей, включая структуру, время и выполняемые упражнения.

Если на вашей трассе есть какие-либо технические упражнения, убедитесь, что у вас есть время для тщательной демонстрации в начале.

Проявите творческий подход

Не творческий подход к «уравновешиванию мяча босу на голове во время сгибания рук на бицепс», а подумайте о том, что может сделать каждая станция помимо очевидного. Несколько примеров:

Обезьяньи брусья: помимо подтягиваний и движения вперед. Вы также можете добавить несколько простых висов для силы хвата, различные хваты (расщепленный, лежа на спине, сверху, широкий, узкий) и продолжительность. Вы можете поэкспериментировать с шаблонами перемещения рукоятки, например, боковыми и зигзагообразными.

Отжимания на брусьях: да, вы можете делать отжимания на трицепс, но вы также можете экспериментировать с высотой крепления и выполнять такие упражнения, как изометрические удержания, отжимания, планки и тяги лежа на спине, и это лишь некоторые из них.

Подъемная платформа: именно то, что написано на банке; шаг вверх. Он также отлично подходит для подъемов в стороны, приседаний на одной ноге, приседаний на ящик, прыжков, отжиманий, вариаций планки и ягодичных мостиков.

Поворотное приспособление: здесь вы можете делать все, от жима от плеч до приседаний. Вы можете выполнять многочисленные тяги и вариации жима в сочетании с упражнениями на нижнюю часть тела, превращая их в комплекс. Шарнирное крепление — отличный способ добавить некоторую вращательную и одностороннюю работу в схему.

Боевые канаты: они не только отлично подходят для различных волновых вариаций, которые вы часто видите, но также отлично подходят для плетения через петли, которые вы можете установить на буровой установке, чтобы создать схему упражнений, аналогичную перетягиванию каната.

Тайминги

При работе в группе работа: соотношение отдыха, выполненное по времени, обычно работает лучше, чем набор повторений, поскольку это позволяет вам приспособиться к ряду способностей. Регулировать их по мере продвижения класса в течение года все еще возможно, манипулируя продолжительностью работы и отдыха.

Порядок выполнения упражнений

Порядок выполнения упражнений зависит от цели всего занятия. Если это тренировка всего тела, хорошим способом является чередование верхней и нижней частей тела или движений толчками и тягами, чтобы прорабатываемая часть тела могла активно восстанавливаться на каждой чередующейся станции.

Также обратите внимание на последовательность упражнений. Насколько легко они могут перейти к следующей станции? Убедитесь, что есть достаточно места для любых упражнений, которые могут потребовать путешествий.

Заминка

Это время, когда вы можете включить статическую растяжку в завершение тренировки. По-настоящему используйте универсальность оснастки, поскольку она часто включает в себя идеальные зацепы и поверхности для растяжки. Возможно, вы захотите рассмотреть основные части тела/движения, на которых вы только что сосредоточились, и уделить внимание этим областям в то короткое время, которое вам нужно для завершения заминки.

Пример сессии

3-4 подхода по 30 секунд работы и 30 секунд отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *