Урок физической культуры в школе: Как провести урок физической культуры, который понравится ученикам
Как провести урок физической культуры, который понравится ученикам
- Русакова Нина Игоревна
Разделы:
Спорт в школе и здоровье детей, Профессия — педагог
Классы:
1, 2, 3, 4
Ключевые слова:
физкультура
Мастерство учителя заключается в умении сочетать в процессе обучения постоянное, неизменное с элементами новизны.
Главный принцип обучения, как я считаю: не умел — научился — применил.
Чтобы процесс обучения состоялся, необходимы два условия:
1) чтобы ученик хотел,
2) чтобы учитель умел.
Главное это нестандартные подходы в каждой части урока.
Учителя физкультуры часто задаются вопросом как же сделать урок физкультуры более интересным, более моторным, и я в том числе.
В ходе своей педагогической деятельности в школе «Феникс» на уроках по физической культуре мне удалось опробовать (найти и открыть для себя) несколько необычных и интересных методов обучения.
Для школьников
1. Использовать в работе различный инвентарь.
(В обычной разминке и в общеразвивающих упражнениях мы используем различные предметы)
Это значит, что мы работаем не только без предметов, но и занимаем наше внимание и руки различными предметами.
Так маленькие мячи помогают развивать мелкую моторику и координацию.
Эффект новизны (даже, если комплексы упражнений разнообразны, все равно предметы преподносят новые эмоции, ряд новых обязанностей)
2. Разнообразить одну из частей урока упражнениями на внимание.
Подготовительная часть урока
Бег, Ходьба:
- Класс рассчитывается на первый-второй и бежит в колонну по одному дистанция друг от друга 1-1,5 м. По свистку вторые номера делают ускорение и с левой стороны обгоняют свой первый номер, встают перед ним и продолжают движение. По второму свистку то же делают вторые номера.
- Во время бега последний учащийся делает ускорение вдоль колонны и становится первым. Бег заканчивается, когда направляющий становится первым.
Соответственно если ребенок забыл или потерялся, или отвлекся, то начинает подсказывать весь класс, в ходе урока начинает участвовать весь класс, что поднимает интерес у детей и активность на уроке.
- Фигурная ходьба (змейкой, противоходом, по диагонали)
- Делаем вращение вокруг себя, упражнения на память, меняется направление движения.
Разминка:
- Класс делится на девочек и мальчиков строится друг к другу лицом, выполняют упражнения, неожиданно звучит команда «Девочки или Мальчики» и дети должны побежать друг за другом, игра «День-Ночь».
- Упражнение «Обманка» (приседания)
Основная часть урока
Подвижные игры с вызовом номеров, игра «По местам», «Передай другому».
Заключительная часть урока
Малоподвижные игры на внимание:
«Капитаны»
Упражнение выполняется в строю.
Я — «адмирал». Вы — «капитаны».
Если вам дается команда со словом «Капитаны», то вы команду выполняете. А если команда без этого слова, то ее выполнять не надо. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
«Как один!»
Упражнение выполняется в строю. Вы должны быть предельно внимательны и мгновенно выполнять движение «ведущего». Нам нужно будет добиться такой слаженности, чтобы движение делалось одновременно всеми — «как один». Старайтесь угадать, что это будет за движение. Движение — пауза… движение — пауза.… / Например: выбросить руку вверх, выбросить вторую руку вверх, повернуть ладони друг другу, хлопок и т. д.
«Тик, Так, Тук»
Выбираются движения на каждую команду (ТИК, ТАК, ТУК).
Подается сигнал: «Тик!» — дети делают наклоны влево вправо; по сигналу: «Так!» — останавливаются, а по сигналу: «Тук!» — подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5-8 раз. Последовательность сигналов должна меняться.
3. Рассказывать технику выполнения упражнений без показа.
- Самостоятельное перестроение
- Самостоятельное проведение ОРУ (2-3 класс по два упражнения, 4-7 класс полностью целый комплекс)
- Упражнения на «Умственное напряжение»:
Слово «Приседание» не говорю (так же тренируется внимание):
1 — приседание руки вперед,
2 — исходное положение,
3 — приседание руки к плечам,
4 — исходное положение,
5 — приседание руки вверх,
6 — исходное положение.
Надеюсь, моя статья поможет сделать ваш урок более интересным, красочным и необычным.
Методическая разработка урока по физической культуре в начальной школе | Методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
УРОК ПО ТЕМЕ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ»
Санкт-Петербург
2018г
Аннотация
Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры. Разнообразные спортивные игры, эстафеты, соревнования, тестовые задания позволяют учителю сделать уроки физкультуры увлекательными и интересными, тем самым помогают направить младших школьников в нужное русло.
Целесообразное проведение в системе таки занятий, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе — формирование у детей жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие у них интереса к занятиям физической культурой.
Разработка может быть полезна школьным учителям физической культуры.
Оглавление
- Введение . . . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
- Конспект урока в 4 классе по теме «Подвижные игры как
средство оздоровления и развития физических качеств учащихся»:
- Дидактическая структура урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .5
- Методы обучения . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
- Формы деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. . . 7
- Организационно-содержательные приемы . . . . . . . . .. . . .. . . . .. . .8
- Средства обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8
- Заключение . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
- Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Введение
С давних пор игра составляет одну из основных сфер жизни человека. Она дает ребенку возможность познать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Игра – самый увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей.
Грамотное использование русских народных игр на уроках физической культуры не только полезно для детей, но и чрезвычайно актуально, поскольку правильное “включение” элементов игр в процесс физического воспитания активно способствует гармоничному развитию и физической подготовленности учащихся. Игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Занятия играми способствуют развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности, в самих занятиях играми, а также в гимнастике, спорте и туризме. Различного вида игры и упражнения способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств. Подвижные игры на уроках физкультуры в начальных классах занимают основное место. Использование подвижных игр на уроках физической культуры способствует воспитанию у учащихся младших классов положительных черт характера, создает благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе, взаимопомощи. Игры проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством закаливания организма ребенка. Еще Платон говорил о том, что дети до 10 лет должны развиваться в основном физически, и тогда, по мнению мыслителя, в дальнейшем им не понадобятся доктора.
Проблема:
Снижение двигательной активности детей в сочетании с нервно-психическими перегрузками — это постоянная печальная составляющая школьной жизни. Результаты мониторингов подтверждают нарастающую подверженность детей хроническим заболеваниям, ухудшение общего состояния их здоровья. Облегчить сложившееся положение поможет введение различных форм телесно-двигательной практики на уроке и на переменах. Подвижная игра развивает ребенка, но, в отличии от физических упражнений, не надоедает ему благодаря своему занимательному характеру. Целью деятельности на подобных уроках физической культуры является активное и методически грамотное использование подвижных и народных игр в процессе физического воспитания обучающихся. При выборе игры для урока необходимо
предусматривать педагогическую задачу, которая должна быть решена игрой;
- место игры в уроке;
- основное двигательное содержание игры;
- физическую и эмоциональную нагрузку;
- состав детей по возрасту, полу и физической подготовленности;
- место проведения игры и необходимые пособия;
- методы организации детей для игры.
Актуальность представляемой разработки заключается в том, что
подвижные игры — это игры направленные на общефизическое развитие детей и подростков. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки. Актуальность данной темы обусловлена еще и тем, что наша школа является школой здоровья. У нас введен 3-й урок физкультуры, оздоровительная физкультура, динамический час в начальной школе, физкультминутки на уроках, музыкально-подвижные
переменки.
Конспект
урока по подвижным играм для учащихся 4-го класса
Тема урока:
«Подвижные игры как средство оздоровления и развития физических качеств учащихся».
Задачи урока:
- Развитие быстроты, ловкости.
- Повысить общую выносливость, работоспособность и координацию движения.
- Создать положительный настрой и хорошее настроение.
Инвентарь и оборудование: мяч волейбольный, маска медведя.
Место проведения: спортивный зал.
Ход урока
№ |
Части урока, их краткое содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I |
Подготовительная часть |
8-10 мин |
Особое внимание обратить на внешний вид учащихся. Сообщить задачи урока. |
1 |
Построение, расчет, приветствие |
1 мин |
|
2 |
Сообщение задач урока Контроль ЧСС за 10 сек |
1 мин |
|
3 |
Ходьба: — на носках — на пятках — на внешнем своде стопы — на внутреннем своде стопы — полуприсяди — ходьба ускоренная перекат с пятки на носок |
2 мин |
При ходьбе на носках руки поднять вверх, ладони во- внутрь, во время ходьбы на пятках руки за голову в замок. |
4 |
Медленный бег: — приставными шагами (правым, левым боком, спиной вперед) — бег с высоким подниманием бедра — бег с захлестыванием голени |
2 мин |
Обратить внимание на технику выполнения беговых упражнений, следить за осанкой учащихся. |
5 |
О.Р.У. в движении: а) кисти рук к плечам 1-4 вращения руками вперед, 1-4 назад б) 1-2 скресные движения руками, 3-4 прямые руки в стороны |
2 мин 6-8 раз 6-8 раз |
Следить за четкостью выполнения упражнений. Темп средний |
Контроль ЧСС за 10 сек |
|||
II |
Основная часть |
24 мин |
|
1 |
Игра «У медведя во бору» |
8 мин |
Когда медведь поймает 4-5 человек, назначается новый медведь. Площадка для игры обозначается фишками. |
2 |
Игра «День и ночь» Контроль ЧСС за 10 сек |
8 мин |
Осаленные игроки переходят в команду соперника |
3 |
Игра «Мяч вверх» |
8 мин |
|
III |
Заключительная часть. Упражнения на восстановление сердечно-сосудистой системы, дыхания. Контроль ЧСС за 10 сек Подведение итогов урока. |
3 мин |
Рефлексия:
Реснички опускаются Глазки закрываются Мы спокойно отдыхаем Сном волшебным засыпаем Дышится легко. Наши руки отдыхают Ноги тоже отдыхают, Отдыхают, засыпают. Шея не напряжена, и расслаблена Губы чуть приоткрываются Все чудесно расслабляются Дышится легко..ровно..глубоко.. Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали, |
Хорошо нам отдыхать Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем! Потянуться! Улыбнуться! Все открыть глаза, проснуться! Психологический настрой: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. |
Методы обучения, используемые на уроке:
— методы общей педагогики (словесные и наглядные), применение которых зависит от содержания учебного материала;
— игровой метод, сущность которого заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры;
— соревновательный метод помогает повысить подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.
Формы деятельности:
— игровая,
— спортивная,
— соревновательная.
Организационно-содержательные приёмы:
— введен дополнительный игровой час в учебное расписание;
— предложена программа физического воспитания с использованием народных и подвижных игр;
— проведено частичное исследование эффективности применения народных и
подвижных игр на уроках физкультуры в начальной школе, в среднем и
старшем звене.
Средства обучения:
— рассказ,
— показ.
Заключение
В народных и подвижных играх широко раскрываются возможности соревновательно- игрового метода с целью развития физических качеств школьников. При правильном использовании данного метода дети всегда увлечены, внутренне подтянуты. И такое их отношение объясняется тем, что в соревновании каждый выступает с позиции успеха своей команды. А это увлекает всех участников игры. Правила и двигательные действия подвижной игры создают у играющих верные представления о поведении в реальной жизни, закрепляют в их сознании представления о существующих в обществе отношениях между людьми. Рациональное использование соревновательно-игрового метода оказывает эффективное воздействие на развитие силы, воспитание трудолюбия, целеустремленности, настойчивости, формирует психологическую устойчивость учащихся к успехам и неудачам, способствует преодолению психологического барьера – неуверенности в своих силах. Кроме того, соревновательно — игровой метод помогает формировать у занимающихся целевую установку на осознанное развитие физических качеств. Основным условием успешного внедрения народных игр в жизнь учащихся младших классов всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. С этой целью в нашей школе создана картотека подвижных игр с описанием содержания, места и времени их проведения. Подвижные игры, таким образом, могут положительно влиять на умственное развитие. Однако нельзя переоценивать подобное влияние, поскольку при проведении подвижных игр в силу их специфики прежде всего решаются задачи собственно физического воспитания.
(Приложение 1)
Библиографический список
- Лепёшкин В.А. Подвижные игры для детей./ В.А. Лепёшкин. – М.: «Школьная пресса», 2005. — 260с.
- Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры./ М.Ф. Литвинова.- М.: «Просвещение», 1986. — 79с
- Надеждина В.В. 130 домашних игр для детей и родителей./ В.В.Надеждина.- М.: «Харвест», 2007.
- Осокина Т.И., Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР./ Т.И. Осокина, А.В. Кенеман. – М.: «Просвещение», 1988. – 239с.
5 Жуков М.Н. 86 Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
festival.1september.ru›articles/534842/
StudFiles.ru›preview/3551035/
Приложение 1
Методическое объединение учителей физической культуры
Картотека подвижных игр.
Подвижные игры № 1
«Мячик кверху»
Участники игры встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч со словами: «Мячик кверху» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если же он промахнулся, то остается вновь водящим: идет в центр круга, бросает мяч кверху – игра продолжается. Водящий бросает мяч как можно выше. Разрешается ловить мяч и с одного отскока от земли.
Подвижные игры № 2
«День и ночь»
На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой – девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков – «Ночь», а команда девочек – «День». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. Осаленные переходят в команду соперника.
Подвижные игры № 3
« У медведя во бору » ( бег )
На одном конце площадки чертится круг – берлога медведя, на другом – дом для играющих детей. Дети идут из дома к берлоге со словами: « У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь глядит и на нас рычит».
После этих слов медведь выбегает из берлоги и начинает ловить играющих. Дети стараются убежать в свой дом.
Когда медведь поймает 4 – 5 человек, назначается новый медведь.
Ч.Э. Планы уроков | Teacher.org
Главная » Планы уроков » P.E. Планы уроков
Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Свободы
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной Калифорнии
Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования
Запрос информации
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запрос информации
P.E. Планы уроков по окружающей среде
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся получат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
ЧП ЧП Планы уроков
Тузы и упражнения
Продолжительность: 1 академический час
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Круги с животными
Продолжительность: 1 академический час
Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Полоса препятствий «Охота на медведя»
Продолжительность: около 30 минут
Этот план объединяет чтение с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Игра «Стрела над движением»
Продолжительность: 15-20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.
Растяжки «бабочка»
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Баскетбол с несколькими мячами
Продолжительность: 1 или 2 академических часа
Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Поверх спагетти
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Pass It Off
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи
Аэробика на тарелке
Продолжительность: по желанию основные движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.
Гонка за ответом
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.
Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса
Ride ‘Em Cowboy/girl
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.
Саймон говорит
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.
На лыжах до финиша
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.
Новый класс физкультуры
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20–40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.
ЧП Планы уроков по естественным наукам
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся кратко расскажут о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Готовы получить степень магистра в области образования? Сделайте это своим временем!
Планы уроков Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.
В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!
Teachers.Net — ПЛАНЫ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Планы уроков физкультуры
Просмотрите всю коллекцию планов уроков физкультуры.
Безопасность игровой площадки
Преподаваемые концепции: Безопасность игровой площадки
Уровень класса: Детский сад, Предмет: Phys Ed
Матовый мяч
Преподаваемые концепции:
Уровень класса: Средний, Предмет: Phys Ed
Преподаваемые концепции
Speedball
Speedball
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Катание мяча во время движения
Изучаемые концепции: катит мяч во время движения -знать разные направления -удерживать навык требует
Уровень: 1-2, Предмет: Phys Ed
Кольца Единства
Изучаемые концепции : Сообщество, Совместное обучение
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Ведение мяча головой (футбол)
Преподаваемые концепции: Учащийся ведет мяч головой правильно 2-Узнавать одежду ученика в холодную погоду
Уровень: 3-5, Предмет: Phys Ed
Силовая тренировка
Преподаваемые понятия:
Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed
Интегрированный командный мяч и правописание
Изучаемые понятия: правописание, командный гандбол Стратегия и навыки
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Источник энергии
Изучаемые понятия: Работа в команде
Уровень: другое, Предмет: Phys Ed
Фитнес-монополия
Изучаемые понятия: аспекты хорошей тренировки : разминка, охлаждение, учащение пульса.
Уровень: все, Предмет: Phys Ed
«Захват летающего диска — тюрьмы по выбору»
Преподаваемые концепции: Командные концепции/стратегии, Фитнес, Бросание и ловля летающего диска, Преследование и бегство
Уровень: Средний , Предмет: Phys Ed
Фитнес-интервальные тренировки
Преподаваемые понятия: компетентность в нескольких фитнес-упражнениях
Уровень класса: Старший, Предмет: Phys Ed
Полоса препятствий
Изучаемые понятия: равновесие, выносливость и терпение
Уровень: все, Предмет: Phys Ed
Развитие навыков волейбола
Преподаваемые концепции: Overhead Pass
Уровень класса: Elementary, Предмет: Phys Ed
Борьба с детским ожирением
Изучаемые концепции: питание, фитнес, ритм, и космос
Уровень: элементарный, предмет: Phys Ed
яма для прыжков в длину
Преподаваемые понятия: прыжки
Уровень класса: элементарный, предмет: Phys Ed
Обруч
Изучаемые понятия: прыжки, повороты, вращение, перекатывание , метание. и т. д.
Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Удары ногами
Преподаваемые понятия: Удары по мячу (как в футболе) Светло-зеленый свет
Преподаваемые концепции: Исследование движения
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Безопасные растяжки от кончиков пальцев до пальцев ног и комплексы упражнений
Изучаемые понятия: Быстрые и легкие фитнес-программы
Уровень класса: все, Предмет: Изд. физ.
Волейбол Теннис
Преподаваемые концепции: Волейбол
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Сила
Преподаваемые концепции: Развитие силы, статическое и динамическое равновесие
Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed
Хоккей
Преподаваемые понятия: пас, бросок, дриблинг, защита и совместная игра с группой или партнером
Уровень: средний, предмет: Phys Ed
Хоккейная охота
Изучаемые понятия: технологии, правила, олимпиада
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Золотые медалисты Олимпийских игр
Преподаваемые концепции: Сделайте каждого ребенка любимым Детский сад, Предмет: Phys Ed
Танцы
Преподаваемые понятия:
Уровень класса: Детский сад, Предмет: Phys Ed
Бросание по цвету
Изучаемые понятия: распознавание цвета и тайный подбрасывание
Уровень: Детский сад, Предмет: Phys Ed
Мини-гольф
Изучаемые понятия: паттинг
Уровень класса: Средний, Предмет: Phys Ed
Mini Track Meet
Изучаемые понятия: бег, работа в команде, сотрудничество, прыжки, метание
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Поиск по карточкам
Изучаемые понятия: пространственное восприятие, работа в команде
Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed
физический мешок с фасолью
Преподаваемые концепции: Манипулятивное движение, используемое для бросания мешка с фасолью в движущиеся мячи, прицеливания в кегли через тренажерный зал, loc
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed Предмет: Phys Ed
Баскетбольный пас
Преподаваемые концепции: Баскетбольный пас, обмен, честная игра
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Удары ногами для точности
Преподаваемые понятия: Как бить ногами для точности с помощью подъема стопы
Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed
Катание мяча во время движения
Изучаемые понятия: катит мяч во время движения -знать разные направления -продолжать развивать навык требует
Уровень: 1-2, предмет: Phys Ed
Веселая танцевальная песня-упражнение!
Изучаемые понятия: Двигаться в такт, подпрыгивать, хлопать в ладоши.
Уровень: все, Предмет: Phys Ed
Автостоянка
Преподаваемые понятия: тег
Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Halloween Fun
Преподаваемые концепции: Осознание тела и осознание движений
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Пути и фитнес
Преподаваемые понятия:
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Body0 Composition
3
Преподаваемые концепции: типы телосложения, процент жира в организме, интервальные тренировки, фрисби Ultimate.
Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed
Смазка — это слово!
Изучаемые концепции: танец, движения
Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Футбол 101
Преподаваемые понятия:
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed товарищам по команде/ для достижения частоты сердечных сокращений при выполнении упражнений
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Сердечно-сосудистые заболевания
Преподаваемые концепции:
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Привнесение физического воспитания в дома
Преподаваемые концепции: здоровье и питание; Сердце здоровое; Упражнение
Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed
Кикбол Футбол
Изучаемые концепции: Цель занятия: Отработка навыков ударов ногами, паса и захвата мяч над головой
Изучаемые понятия: передача мяча.
Уровень: 3-5, предмет: Phys Ed
Веселые огни
Преподаваемые понятия:
Уровень класса: дошкольный, предмет: Phys Ed
Four Square
Преподаваемые понятия: несоревновательные виды спорта
Уровень класса: все, предмет: Phys Ed
Open Word Sort: Blacky Hockey Players
Изучаемые понятия: Разнообразие, организация, критическое мышление
Уровень: все, предмет: Phys Ed
Open Word Sort: Blacky Hockey Players
Преподаваемые концепции: разнообразие, организация, критическое мышление
Уровень: все, предмет: Phys Ed
Человек за бортом
Изучаемые понятия: следование направлениям, бег и быстрое перемещение Удар по мишени
Преподаваемые понятия: Научитесь точно бить по мячу
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Теннисный удар слева
Преподаваемые понятия: Учащиеся изучают удар слева для использования в теннисном матче
Уровень: все, Предмет: Phys Ed
Безопасность на воде
Преподаваемые концепции: Обучение предотвращению травм в опасной водной ситуации
Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Творческий танец — Элемент пространства
Преподаваемые концепции: элемент танца «Пространство»
Уровень класса: элементарный, предмет: физ. -эд.0003
Ударь мячиком по стене
Изучаемые концепции: Веселье! Командная работа и сотрудничество, а также бросание и блокирование мячей.
Уровень обучения: элементарный, предмет: Phys Ed
Forest Avenue Box Castles
Преподаваемые понятия: работа в команде, общение и сотрудничество
Уровень обучения: элементарный, предмет: Phys Ed Building
Уровень: все, предмет: Phys Ed
Humon Knot
Преподаваемые концепции: групповое сотрудничество и решение проблем
Уровень: все, предмет: Phys Ed
«STXBall», «Soft», «Лакросс»
Изучаемые понятия: обучение базовым навыкам игры в лакросс
Уровень: 3-5, предмет : Phys Ed
Анализ физической подготовки
Преподаваемые концепции: Тест Состав тела
Уровень обучения: Старший, Предмет: Phys Ed
«Навыки паса, ловушки и удара головой в футболе»
Преподаваемые концепции: использование баланса, координация и пространственное восприятие
Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed
День открытых дверей весной
Преподаваемые понятия: навыки цель: учащиеся проводили спортивные игры для ( небольшие игры , игры с мячом и движение)
Уровень: все, Предмет: Phys Ed
Magic Wand
Преподаваемые понятия: прыжки, прыжки, приседания
Уровень: элементарный, предмет: Phys Ed
Движение и музыка ONE! : физ. изд.
Интернет-ресурс по физическому воспитанию
Преподаваемые концепции: информация о командном и индивидуальном спорте
Уровень класса: Старший, Предмет: Phys Ed
Навыки уклонения — игра космических захватчиков!
Преподаваемые понятия: уклонение: изменение скорости/уровня/направления и подделки
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Питание
Изучаемые понятия: Распознавание правильного выбора продуктов питания
Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed
Здоровая пища для ваших зубов.
Преподаваемые понятия: Учащиеся смогут назвать виды продуктов, полезных для зубов.
Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed
Физическая культура и ожирение
Преподаваемые понятия: Физическое воспитание и ожирение
Класс: Старший, Предмет: Phys Ed
Ведение мяча головой (футбол
Изучаемые понятия) : ** Ученик ведет мяч правильно головой
Уровень класса: 3-5, Предмет: Phys Ed
«Титаник» — отличная совместная игра.