Разное

Урок физической культуры в школе: Как провести урок физической культуры, который понравится ученикам

Содержание

Как провести урок физической культуры, который понравится ученикам

Разделы:

Спорт в школе и здоровье детей, Профессия — педагог

Классы:
1, 2, 3, 4

Ключевые слова:

физкультура


Мастерство учителя заключается в умении сочетать в процессе обучения постоянное, неизменное с элементами новизны.

Главный принцип обучения, как я считаю: не умел — научился — применил.

Чтобы процесс обучения состоялся, необходимы два условия:

1) чтобы ученик хотел,

2) чтобы учитель умел.

Главное это нестандартные подходы в каждой части урока.

Учителя физкультуры часто задаются вопросом как же сделать урок физкультуры более интересным, более моторным, и я в том числе.

В ходе своей педагогической деятельности в школе «Феникс» на уроках по физической культуре мне удалось опробовать (найти и открыть для себя) несколько необычных и интересных методов обучения.

Для школьников

1. Использовать в работе различный инвентарь.

(В обычной разминке и в общеразвивающих упражнениях мы используем различные предметы)

Это значит, что мы работаем не только без предметов, но и занимаем наше внимание и руки различными предметами.

Так маленькие мячи помогают развивать мелкую моторику и координацию.

Эффект новизны (даже, если комплексы упражнений разнообразны, все равно предметы преподносят новые эмоции, ряд новых обязанностей)

2. Разнообразить одну из частей урока упражнениями на внимание.

Подготовительная часть урока

Бег, Ходьба:

  • Класс рассчитывается на первый-второй и бежит в колонну по одному дистанция друг от друга 1-1,5 м. По свистку вторые номера делают ускорение и с левой стороны обгоняют свой первый номер, встают перед ним и продолжают движение. По второму свистку то же делают вторые номера.
  • Во время бега последний учащийся делает ускорение вдоль колонны и становится первым. Бег заканчивается, когда направляющий становится первым.

Соответственно если ребенок забыл или потерялся, или отвлекся, то начинает подсказывать весь класс, в ходе урока начинает участвовать весь класс, что поднимает интерес у детей и активность на уроке.

  • Фигурная ходьба (змейкой, противоходом, по диагонали)
  • Делаем вращение вокруг себя, упражнения на память, меняется направление движения.

Разминка:

  • Класс делится на девочек и мальчиков строится друг к другу лицом, выполняют упражнения, неожиданно звучит команда «Девочки или Мальчики» и дети должны побежать друг за другом, игра «День-Ночь».
  • Упражнение «Обманка» (приседания)

Основная часть урока

Подвижные игры с вызовом номеров, игра «По местам», «Передай другому».

Заключительная часть урока

Малоподвижные игры на внимание:

«Капитаны»

Упражнение выполняется в строю.

Я — «адмирал». Вы — «капитаны».

Если вам дается команда со словом «Капитаны», то вы команду выполняете. А если команда без этого слова, то ее выполнять не надо. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

«Как один!»

Упражнение выполняется в строю. Вы должны быть предельно внимательны и мгновенно выполнять движение «ведущего». Нам нужно будет добиться такой слаженности, чтобы движение делалось одновременно всеми — «как один». Старайтесь угадать, что это будет за движение. Движение — пауза… движение — пауза.… / Например: выбросить руку вверх, выбросить вторую руку вверх, повернуть ладони друг другу, хлопок и т. д.

«Тик, Так, Тук»

Выбираются движения на каждую команду (ТИК, ТАК, ТУК).

Подается сигнал: «Тик!» — дети делают наклоны влево вправо; по сигналу: «Так!» — останавливаются, а по сигналу: «Тук!» — подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5-8 раз. Последовательность сигналов должна меняться.

3. Рассказывать технику выполнения упражнений без показа.

  • Самостоятельное перестроение
  • Самостоятельное проведение ОРУ (2-3 класс по два упражнения, 4-7 класс полностью целый комплекс)
  • Упражнения на «Умственное напряжение»:

Слово «Приседание» не говорю (так же тренируется внимание):

1 — приседание руки вперед,

2 — исходное положение,

3 — приседание руки к плечам,

4 — исходное положение,

5 — приседание руки вверх,

6 — исходное положение.

Надеюсь, моя статья поможет сделать ваш урок более интересным, красочным и необычным.

Методическая разработка урока по физической культуре в начальной школе | Методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

УРОК ПО ТЕМЕ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ»

Санкт-Петербург

2018г

Аннотация

Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры. Разнообразные спортивные игры, эстафеты, соревнования, тестовые задания позволяют учителю сделать уроки физкультуры увлекательными и интересными, тем самым помогают направить младших школьников в нужное русло.

Целесообразное проведение в системе таки занятий, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе — формирование у детей жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие у них интереса к занятиям физической культурой.

Разработка может быть полезна школьным учителям физической культуры.

Оглавление

  1. Введение . . . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
  2. Конспект урока в 4 классе по теме «Подвижные игры как

средство оздоровления и развития физических качеств учащихся»:

  1. Дидактическая структура урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .5
  2. Методы обучения . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
  3. Формы деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. . . 7
  4. Организационно-содержательные приемы . . . . . . . . .. . . .. . . . .. . .8
  5. Средства обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8
  1. Заключение . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
  2. Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Введение

С давних пор игра составляет одну из основных сфер жизни человека. Она дает ребенку возможность познать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Игра – самый увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей.
Грамотное использование русских народных игр на уроках физической культуры не только полезно для детей, но и чрезвычайно актуально, поскольку правильное “включение” элементов игр в процесс физического воспитания активно способствует гармоничному развитию и физической подготовленности учащихся. Игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Занятия играми способствуют развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности, в самих занятиях играми, а также в гимнастике, спорте и туризме. Различного вида игры и упражнения способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств. Подвижные игры на уроках физкультуры в начальных классах занимают основное место. Использование подвижных игр на уроках физической культуры способствует воспитанию у учащихся младших классов положительных черт характера, создает благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе, взаимопомощи. Игры проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством закаливания организма ребенка. Еще Платон говорил о том, что дети до 10 лет должны развиваться в основном физически, и тогда, по мнению мыслителя, в дальнейшем им не понадобятся доктора.

Проблема:
Снижение двигательной активности детей в сочетании с нервно-психическими перегрузками — это постоянная печальная составляющая школьной жизни. Результаты мониторингов подтверждают нарастающую подверженность детей хроническим заболеваниям, ухудшение общего состояния их здоровья. Облегчить сложившееся положение поможет введение различных форм телесно-двигательной практики на уроке и на переменах. Подвижная игра развивает ребенка, но, в отличии от физических упражнений, не надоедает ему благодаря своему занимательному характеру. Целью деятельности на подобных уроках физической культуры является активное и методически грамотное использование подвижных и народных игр в процессе физического воспитания обучающихся. При выборе игры для урока необходимо

предусматривать педагогическую задачу, которая должна быть решена игрой;

  • место игры в уроке;
  • основное двигательное содержание игры;
  • физическую и эмоциональную нагрузку;
  • состав детей по возрасту, полу и физической подготовленности;
  • место проведения игры и необходимые пособия;
  • методы организации детей для игры.

Актуальность представляемой разработки заключается в том, что
подвижные игры — это игры направленные на общефизическое развитие детей и подростков. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки. Актуальность данной темы обусловлена еще и тем, что наша школа является школой здоровья. У нас введен 3-й урок физкультуры, оздоровительная физкультура, динамический час в начальной школе, физкультминутки на уроках, музыкально-подвижные

переменки.

Конспект

урока по подвижным играм для учащихся 4-го класса

Тема урока:

«Подвижные игры как средство оздоровления и развития физических качеств учащихся».

Задачи урока:

  1. Развитие быстроты, ловкости.
  2. Повысить общую выносливость, работоспособность и координацию движения.
  3. Создать положительный настрой и хорошее настроение.

Инвентарь и оборудование: мяч волейбольный, маска медведя.

Место проведения: спортивный зал.

Ход урока

Части урока, их краткое содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть

8-10 мин

Особое внимание обратить на внешний вид учащихся.

Сообщить задачи урока.

1

Построение, расчет, приветствие

1 мин

2

Сообщение задач урока

Контроль ЧСС за 10 сек

1 мин

3

Ходьба:

— на носках

— на пятках

— на внешнем своде стопы

— на внутреннем своде стопы

— полуприсяди

— ходьба ускоренная перекат с пятки на носок

2 мин

При ходьбе на носках руки поднять вверх, ладони во- внутрь, во время ходьбы на пятках руки за голову в замок. Полуприсяди руки на пояс. При ускоренной ходьбе руки согнуты в локтях.

4

Медленный бег:

— приставными шагами (правым, левым боком, спиной вперед)

— бег с высоким подниманием бедра

— бег с захлестыванием голени

2 мин

Обратить внимание на технику выполнения беговых упражнений, следить за осанкой учащихся.

5

О.Р.У. в движении:

а) кисти рук к плечам 1-4 вращения руками вперед, 1-4 назад

б) 1-2 скресные движения руками,

3-4 прямые руки в стороны

2 мин

6-8 раз

6-8 раз

Следить за четкостью выполнения упражнений. Темп средний

Контроль ЧСС за 10 сек

II

Основная часть

24 мин

1

Игра «У медведя во бору»

8 мин

Когда медведь поймает 4-5 человек, назначается новый медведь.

Площадка для игры обозначается фишками.

2

Игра «День и ночь»

Контроль ЧСС за 10 сек

8 мин

Осаленные игроки переходят в команду соперника

3

Игра «Мяч вверх»

8 мин

III

Заключительная часть.

Упражнения на восстановление сердечно-сосудистой системы, дыхания.

Контроль ЧСС за 10 сек

Подведение итогов урока.

3 мин

Рефлексия:

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем

Дышится легко. .ровно..глубоко

Наши руки отдыхают

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Шея не напряжена, и расслаблена

Губы чуть приоткрываются

Все чудесно расслабляются

Дышится легко..ровно..глубоко..

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Хорошо нам отдыхать

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем!

Потянуться! Улыбнуться!

Все открыть глаза, проснуться!

Психологический настрой:

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Методы обучения, используемые на уроке:

— методы общей педагогики (словесные и наглядные), применение которых зависит от содержания учебного материала;

— игровой метод, сущность которого заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры;

— соревновательный метод помогает повысить подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.

Формы деятельности:

— игровая,

— спортивная,

— соревновательная.

Организационно-содержательные приёмы:

— введен дополнительный игровой час в учебное расписание;

— предложена программа физического воспитания с использованием народных и подвижных игр;

— проведено частичное исследование эффективности применения народных и

подвижных игр на уроках физкультуры в начальной школе, в среднем и

старшем звене.

Средства обучения:

— рассказ,

— показ.

Заключение

В народных и подвижных играх широко раскрываются возможности соревновательно- игрового метода с целью развития физических качеств школьников. При правильном использовании данного метода дети всегда увлечены, внутренне подтянуты. И такое их отношение объясняется тем, что в соревновании каждый выступает с позиции успеха своей команды. А это увлекает всех участников игры. Правила и двигательные действия подвижной игры создают у играющих верные представления о поведении в реальной жизни, закрепляют в их сознании представления о существующих в обществе отношениях между людьми. Рациональное использование соревновательно-игрового метода оказывает эффективное воздействие на развитие силы, воспитание трудолюбия, целеустремленности, настойчивости, формирует психологическую устойчивость учащихся к успехам и неудачам, способствует преодолению психологического барьера – неуверенности в своих силах. Кроме того, соревновательно — игровой метод помогает формировать у занимающихся целевую установку на осознанное развитие физических качеств. Основным условием успешного внедрения народных игр в жизнь учащихся младших классов всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. С этой целью в нашей школе создана картотека подвижных игр с описанием содержания, места и времени их проведения. Подвижные игры, таким образом, могут положительно влиять на умственное развитие. Однако нельзя переоценивать подобное влияние, поскольку при проведении подвижных игр в силу их специфики прежде всего решаются задачи собственно физического воспитания.

(Приложение 1)

Библиографический список

  1. Лепёшкин В.А. Подвижные игры для детей./ В.А. Лепёшкин. – М.: «Школьная пресса», 2005. — 260с.
  2. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры./ М.Ф. Литвинова.- М.: «Просвещение», 1986. — 79с
  3. Надеждина В.В. 130 домашних игр для детей и родителей./ В.В.Надеждина.- М.: «Харвест», 2007.
  4. Осокина Т.И., Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР./ Т.И. Осокина, А.В. Кенеман. – М.: «Просвещение», 1988. – 239с.

5 Жуков М.Н. 86 Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

festival.1september.ru›articles/534842/

StudFiles.ru›preview/3551035/

Приложение 1

Методическое объединение учителей физической культуры

Картотека подвижных игр.

Подвижные игры № 1

«Мячик кверху»

Участники игры встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч со словами: «Мячик кверху» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если же он промахнулся, то остается вновь водящим: идет в центр круга, бросает мяч кверху – игра продолжается. Водящий бросает мяч как можно выше. Разрешается ловить мяч и с одного отскока от земли.

Подвижные игры № 2

«День и ночь»

На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой – девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков – «Ночь», а команда девочек – «День». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков. Осаленные переходят в команду соперника.

Подвижные игры № 3

« У медведя во бору » ( бег )

На одном конце площадки чертится круг – берлога медведя, на другом – дом для играющих детей. Дети идут из дома к берлоге со словами: « У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь глядит и на нас рычит».

После этих слов медведь выбегает из берлоги и начинает ловить играющих. Дети стараются убежать в свой дом.

Когда медведь поймает 4 – 5 человек, назначается новый медведь.

Ч.Э. Планы уроков | Teacher.org

Главная » Планы уроков » P.E. Планы уроков

Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Свободы

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запрос информации

P.E. Планы уроков по окружающей среде

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся получат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

ЧП ЧП Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план объединяет чтение с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 академических часа

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Аэробика на тарелке

Продолжительность: по желанию основные движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

ЧП Планы уроков по естественным наукам

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся кратко расскажут о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Готовы получить степень магистра в области образования? Сделайте это своим временем!

Планы уроков Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.

В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!

Teachers.Net — ПЛАНЫ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Планы уроков физкультуры
Просмотрите всю коллекцию планов уроков физкультуры.

Безопасность игровой площадки

Преподаваемые концепции: Безопасность игровой площадки

Уровень класса: Детский сад, Предмет: Phys Ed

Матовый мяч

Преподаваемые концепции:

Уровень класса: Средний, Предмет: Phys Ed

Преподаваемые концепции

Speedball

Speedball

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Катание мяча во время движения

Изучаемые концепции: катит мяч во время движения -знать разные направления -удерживать навык требует

Уровень: 1-2, Предмет: Phys Ed

Кольца Единства

Изучаемые концепции : Сообщество, Совместное обучение

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Ведение мяча головой (футбол)

Преподаваемые концепции: Учащийся ведет мяч головой правильно 2-Узнавать одежду ученика в холодную погоду

Уровень: 3-5, Предмет: Phys Ed

Силовая тренировка

Преподаваемые понятия:

Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed

Интегрированный командный мяч и правописание

Изучаемые понятия: правописание, командный гандбол Стратегия и навыки

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Источник энергии

Изучаемые понятия: Работа в команде

Уровень: другое, Предмет: Phys Ed

Фитнес-монополия

Изучаемые понятия: аспекты хорошей тренировки : разминка, охлаждение, учащение пульса.

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

«Захват летающего диска — тюрьмы по выбору»

Преподаваемые концепции: Командные концепции/стратегии, Фитнес, Бросание и ловля летающего диска, Преследование и бегство

Уровень: Средний , Предмет: Phys Ed

Фитнес-интервальные тренировки

Преподаваемые понятия: компетентность в нескольких фитнес-упражнениях

Уровень класса: Старший, Предмет: Phys Ed

Полоса препятствий

Изучаемые понятия: равновесие, выносливость и терпение

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Развитие навыков волейбола

Преподаваемые концепции: Overhead Pass

Уровень класса: Elementary, Предмет: Phys Ed

Борьба с детским ожирением

Изучаемые концепции: питание, фитнес, ритм, и космос

Уровень: элементарный, предмет: Phys Ed

яма для прыжков в длину

Преподаваемые понятия: прыжки

Уровень класса: элементарный, предмет: Phys Ed

Обруч

Изучаемые понятия: прыжки, повороты, вращение, перекатывание , метание. и т. д.

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Удары ногами

Преподаваемые понятия: Удары по мячу (как в футболе) Светло-зеленый свет

Преподаваемые концепции: Исследование движения

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Безопасные растяжки от кончиков пальцев до пальцев ног и комплексы упражнений

Изучаемые понятия: Быстрые и легкие фитнес-программы

Уровень класса: все, Предмет: Изд. физ.

Волейбол Теннис

Преподаваемые концепции: Волейбол

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Сила

Преподаваемые концепции: Развитие силы, статическое и динамическое равновесие

Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed

Хоккей

Преподаваемые понятия: пас, бросок, дриблинг, защита и совместная игра с группой или партнером

Уровень: средний, предмет: Phys Ed

Хоккейная охота

Изучаемые понятия: технологии, правила, олимпиада

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Золотые медалисты Олимпийских игр

Преподаваемые концепции: Сделайте каждого ребенка любимым Детский сад, Предмет: Phys Ed

Танцы

Преподаваемые понятия:

Уровень класса: Детский сад, Предмет: Phys Ed

Бросание по цвету

Изучаемые понятия: распознавание цвета и тайный подбрасывание

Уровень: Детский сад, Предмет: Phys Ed

Мини-гольф

Изучаемые понятия: паттинг

Уровень класса: Средний, Предмет: Phys Ed

Mini Track Meet

Изучаемые понятия: бег, работа в команде, сотрудничество, прыжки, метание

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Поиск по карточкам

Изучаемые понятия: пространственное восприятие, работа в команде

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

физический мешок с фасолью

Преподаваемые концепции: Манипулятивное движение, используемое для бросания мешка с фасолью в движущиеся мячи, прицеливания в кегли через тренажерный зал, loc

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed Предмет: Phys Ed

Баскетбольный пас

Преподаваемые концепции: Баскетбольный пас, обмен, честная игра

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Удары ногами для точности

Преподаваемые понятия: Как бить ногами для точности с помощью подъема стопы

Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed

Катание мяча во время движения

Изучаемые понятия: катит мяч во время движения -знать разные направления -продолжать развивать навык требует

Уровень: 1-2, предмет: Phys Ed

Веселая танцевальная песня-упражнение!

Изучаемые понятия: Двигаться в такт, подпрыгивать, хлопать в ладоши.

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Автостоянка

Преподаваемые понятия: тег

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Halloween Fun

Преподаваемые концепции: Осознание тела и осознание движений

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Пути и фитнес

Преподаваемые понятия:

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Body0 Composition

3

Преподаваемые концепции: типы телосложения, процент жира в организме, интервальные тренировки, фрисби Ultimate.

Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed

Смазка — это слово!

Изучаемые концепции: танец, движения

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Футбол 101

Преподаваемые понятия:

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed товарищам по команде/ для достижения частоты сердечных сокращений при выполнении упражнений

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Сердечно-сосудистые заболевания

Преподаваемые концепции:

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Привнесение физического воспитания в дома

Преподаваемые концепции: здоровье и питание; Сердце здоровое; Упражнение

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Кикбол Футбол

Изучаемые концепции: Цель занятия: Отработка навыков ударов ногами, паса и захвата мяч над головой

Изучаемые понятия: передача мяча.

Уровень: 3-5, предмет: Phys Ed

Веселые огни

Преподаваемые понятия:

Уровень класса: дошкольный, предмет: Phys Ed

Four Square

Преподаваемые понятия: несоревновательные виды спорта

Уровень класса: все, предмет: Phys Ed

Open Word Sort: Blacky Hockey Players

Изучаемые понятия: Разнообразие, организация, критическое мышление

Уровень: все, предмет: Phys Ed

Open Word Sort: Blacky Hockey Players

Преподаваемые концепции: разнообразие, организация, критическое мышление

Уровень: все, предмет: Phys Ed

Человек за бортом

Изучаемые понятия: следование направлениям, бег и быстрое перемещение Удар по мишени

Преподаваемые понятия: Научитесь точно бить по мячу

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Теннисный удар слева

Преподаваемые понятия: Учащиеся изучают удар слева для использования в теннисном матче

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Безопасность на воде

Преподаваемые концепции: Обучение предотвращению травм в опасной водной ситуации

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Творческий танец — Элемент пространства

Преподаваемые концепции: элемент танца «Пространство»

Уровень класса: элементарный, предмет: физ. -эд.0003

Ударь мячиком по стене

Изучаемые концепции: Веселье! Командная работа и сотрудничество, а также бросание и блокирование мячей.

Уровень обучения: элементарный, предмет: Phys Ed

Forest Avenue Box Castles

Преподаваемые понятия: работа в команде, общение и сотрудничество

Уровень обучения: элементарный, предмет: Phys Ed Building

Уровень: все, предмет: Phys Ed

Humon Knot

Преподаваемые концепции: групповое сотрудничество и решение проблем

Уровень: все, предмет: Phys Ed

«STXBall», «Soft», «Лакросс»

Изучаемые понятия: обучение базовым навыкам игры в лакросс

Уровень: 3-5, предмет : Phys Ed

Анализ физической подготовки

Преподаваемые концепции: Тест Состав тела

Уровень обучения: Старший, Предмет: Phys Ed

«Навыки паса, ловушки и удара головой в футболе»

Преподаваемые концепции: использование баланса, координация и пространственное восприятие

Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed

День открытых дверей весной

Преподаваемые понятия: навыки цель: учащиеся проводили спортивные игры для ( небольшие игры , игры с мячом и движение)

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Magic Wand

Преподаваемые понятия: прыжки, прыжки, приседания

Уровень: элементарный, предмет: Phys Ed

Движение и музыка ONE! : физ. изд.

Интернет-ресурс по физическому воспитанию

Преподаваемые концепции: информация о командном и индивидуальном спорте

Уровень класса: Старший, Предмет: Phys Ed

Навыки уклонения — игра космических захватчиков!

Преподаваемые понятия: уклонение: изменение скорости/уровня/направления и подделки

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Питание

Изучаемые понятия: Распознавание правильного выбора продуктов питания

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Здоровая пища для ваших зубов.

Преподаваемые понятия: Учащиеся смогут назвать виды продуктов, полезных для зубов.

Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed

Физическая культура и ожирение

Преподаваемые понятия: Физическое воспитание и ожирение

Класс: Старший, Предмет: Phys Ed

Ведение мяча головой (футбол

Изучаемые понятия) : ** Ученик ведет мяч правильно головой

Уровень класса: 3-5, Предмет: Phys Ed

«Титаник» — отличная совместная игра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *