Разное

Упражнение для физкультуры в школе: Комплексы упражнений по физической культуре для 5 — 7 классов | Методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7 класс) на тему:

Содержание

Комплексы упражнений по физической культуре для 5 — 7 классов | Методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7 класс) на тему:

        Комплексы упражнений по физической культуре для 5  — 7 классов                                                    

Комплекс 1. Упражнения без предметов.                                                       

1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь.

2. Круговые движения прямыми руками вперед и назад.

3. Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать!

4. Медленные наклоны назад.

5. Наклоны влево и право, руки на поясе.

6. Подтягивание согнутой ноги к груди.

7. Приседание на всей ступне, спину старайтесь держать прямо.

8. Прыжки на месте с поворотами  влево и право.

9. Спокойная ходьба до восстановления дыхания.

Комплекс 2. Упражнения без предметов.

Потягивание.

Наклоны в стороны,руки вверх.

Наклоны вперед, колени прямые.

Круговые движения туловища влево и вправо с максимальной амплитудой.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Приседание на пальцах, спина прямая.

Держась одной рукой за опору, махи ногами в стороны, вперед, назад.

Прыжки на обеих ногах.

Спокойная ходьба с подниманием рук на вдохе и опусканием на выдохе.            

Комплекс 3. Упражнения без предметов.

Поднимание рук вверх попеременным отставлением правой и левой ноги назад, прогнуться.

Вращение согнутыми и прямыми руками.

Попеременные махи ногами с доставанием кистей выпрямленных вперед рук. Опорную ногу в колене не сгибать!

Пружинистые наклоны вперед  в седе с прямыми ногами.

Прогибание в упоре лежа сзади.

Переход прыжком из упора присев  в упор лежа, колени при прыжке не разводить.

Поднимание и опускание ног лежа на спине.

Прыжки с хлопками рук над головой.

Спокойная ходьба.

Комплекс 4. Упражнения с гимнастической палкой.

Потягивание с палкой в руках и попеременным отставлением левой и правой ноги назад.

Наклоны в стороны с палкой. Ноги на ширине плеч.

Повороты туловища влево и вправо, руки с палкой вверх.

Перешагивание через палку левой и правой ногой.

Махи ногами с доставанием палки, удерживаемой в вытянутых вперед руках.

Прыжки ноги врозь – ноги вместе с одновременным движением рук вверх – вниз с палкой.

Ходьба на месте, палка за плечами. Удерживать правильную осанку.

                                                           

Комплекс 5. Упражнения с гимнастической палкой.

Потягивание с подниманием палки вверх.

Выпады вперед попеременно правой и левой ногой, палку вверх, пргнуться.

Повороты и наклоны туловища с палкой на плечах.

Перешагивание через палку.

В положении лежа на спине, руки перед собой. Перенос ног через палку.

Приседания, руки с палкой вверх.

Выкруты с палкой, удерживаемой широким хватом. Постепенно с развитием гибкости суставов уменьшайте расстояние между руками.

Прыжки через палку,  лежащ ую на полу, вперед и назад.

Ходьба на месте, палка к плечу.

Компленкс 6. Упражнения со скакалкой.

Потягивание со сложенной скакалкой.

Наклоны в стороны, руки вверх.

Наклоны, руки отвести как можно больше назад – вверх, прогнуться.

Последовательное поднимание носков и пяток с продеванием скакалки под ступнями ног назад и вперед.

Приседания, руки вперед, скакалка под ступнями ног.

Удержание равновесия на одной, затем на другой ноге. Прогнуться, ноги стараться поднять как можно выше.

Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку вперед.

Ходьба на месте

Комплекс 7. Упражнения со скакалкой.

Потягивание, руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх, прогнуться, голову запрокинуть.

Наклоны вперед прогнувшись, руки вверх.

Наклоны в правую и левую стороны, руки вверхх.

Перешагивание через скакалку, сложенную вчетверо, руки вниз.

Приседания, руки вперед.

Прогибания лежа на животе, руки вверх.

Подскоки с одной ноги на другую, вращая скакалку вперед.

Медленная ходьба до восстановления дыхания.

Комплекс физических упражнений для дошкольников – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Плюсы занятий спортом:

  • при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;

  • спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний;

  • спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку;

  • постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен;

  • благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно-сосудистой системы;
  • спорт благотворно воздействует на нервную систему человека;
  • активные занятия улучшают внимание и познавательные способности детей.

Занимаемся спортом дома


Развить у ребенка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве можно благодаря зарядке в домашних условиях. Утренняя зарядка — залог бодрости и хорошего настроения на весь день! Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют развить ловкость, координацию движения и мышечную силу.

Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка
  • для малышей 1-2 года длительность одного занятия должна быть около 5-8 минут,

  • для 3-4 года — 10-15 минут

  • для 5-6 лет — 15-20 минут
Одежда


Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. В домашних условиях обувь при зарядке можно не надевать, но обязательно оставьте носочки. Стоит избегать крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать и создавать неудобства при активном движении.

Просторное место для занятий


Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы. Хорошо, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки. Можно использовать коридор и бег «по краю» ковра.

Из чего состоит зарядка


Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой.

Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.

Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части:

  • Разминка

  • Основной комплекс

  • Завершающий этап
Разминка

Самое важное правило — «не навреди». Прежде чем начать занятия, обязательно предложите малышу разогреться. Пусть он немного походит на месте (перешагивая с ноги на ногу), после этого пробежится (или на месте или по комнате), помашет руками. Вместе с ребенком проделайте все заданные движения, покажите, как правильно их выполнять на своем примере. Во время маршировки самое время начать рассказывать задумку гимнастического комплекса (Спасение планеты мармеладных мишек, Выполнение квеста от игрушечного динозавра), стихи или истории, подбадривающие на зарядку.

Основной комплекс


Когда ребенок уже хорошо разогрел мышцы, можно приступить к основным упражнениям комплекса. Базовые упражнения основной части направлены на развитие мышц всего тела, улучшение подвижности суставов, приобретение навыка ориентации в пространстве. Правильное выполнение позволяет сформировать и поддержать осанку, укрепить организм, усилить иммунитет.

Завершающий этап


В финале зарядки предложите малышу вновь побегать и потанцевать.

Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельности: нужно вернуть дыхание в нормальный режим и постепенно расслабить мышцы. 

Мы приведем примеры упражнений, которые составляют ежедневный комплекс занятий. Их можно использовать все, а можно потестировать и выбрать те, что понравится ребенку. 

Упражнения для рук и плеч

  • «Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.
  • «Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.
  • «Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.
  • «Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.

Упражнения для ног

  • «Невидимый стул» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делаем медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» присяда. 
  • «Топотушки» — ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба на носках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы.
  • «Шагающая цапля» — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен. Можно сопроводить веселыми криками цапли и других птиц. 
  • «Лабиринт» — выставляется несколько предметов в ряд, по очереди, попарно «воротами». Ребенок передвигается между предметами, стараясь не задевать и не пропускать «ворота». 

Упражнения для туловища

  • «Старт пловца» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в исходное положение. Для малышей упражнение можно переименовать в «Грача» или «Пингвинчика», при наклонах делая вид, что ищем червяков или разглядывая следы на снегу. 
  • «Спиралька» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Можно усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота.
  • «Тюлень» — ребенок лежит на спине, руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо.  Посмотрите вместе с ребенком видео National Geographic, чтобы потом смело ползать и хлопать «ручками-ластами», как настоящие тюлени! 
  • «Зайка» — положение стоя, пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнение, прыгая вокруг предметов.

Растягиваемся

  • «Кошечка» — ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение.  Мяукать разрешается! 
  • «Прятки» — ребенок садится на пол, ягодицы должны касаться пяток. Наклоняемся вперед, стараясь животом коснуться коленей, не забываем вытягивать руки.  Можно сыграть в игру: за нами следят вредные птицы, а мы — супергерои-Мимимишки. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил. 
  • «Гибкий кустик» — ребенок стоит прямо, ноги вместе. Поднимаем руки и соединяем ладони над головой. Прогибаемся в грудном отделе и откидываем корпус назад. Необходимо исключить сильный прогиб в пояснице.
  • «Березка на ветру» — ребенок стоит прямо, руки подняты вверх над головой, пальцы сцеплены в замок. Тянемся вверх и наклоняемся сначала в одну, а потом в другую сторону. 

ВАЖНО: если у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие. Для выбора подходящих упражнений, свяжитесь со своим терапевтом или воспиитателем.

Ежедневная зарядка для вашего ребенка станет отличным помощником в самоорганизации и самодисциплине, поможет увеличить сопротивляемость организма к атакам вирусов, а повысить настроение и увеличить заряд энергии.

Желаем вам хорошего настроения и здоровья!

Польза физической активности и упражнений в классе

Эксперты сходятся во мнении, что, когда дети получают около 60 минут движения в день, их физическое и психическое здоровье улучшается, а успеваемость повышается. К сожалению, последние статистические данные показывают, что большинство детей в Соединенных Штатах не достигают этой цели, упуская преимущества физической активности.

Учителя могут помочь улучшить эту статистику. Они занимают уникальное место в жизни ребенка. Заставляя своих учеников двигаться, создавая благоприятную учебную среду и обучая ценным жизненным навыкам, педагоги могут вдохновить своих учеников заниматься спортом в классе и вести активный, здоровый образ жизни.

Учителя могут научиться использовать возможности физической активности и социально-эмоционального обучения в классе с помощью курса «Социально-эмоциональное обучение через спорт и физическое воспитание» от Fresno Pacific University. Участники курса изучают многие возможности физической активности, доступные их ученикам, и поощряют менее сидячий образ жизни.

«Преподаватели должны пройти этот курс, потому что социально-эмоциональное обучение (SEL) имеет решающее значение в современных школах и классах», — сказал Билл Кокерхэм, доктор философии, преподаватель курса. «Это также верно для спортивной площадки или спортзала физического воспитания. Учащиеся узнают, как создавать и поддерживать среду, продвигающую принципы SEL».

Благодаря курсу учителя также получают кредиты профессионального развития, применимые для получения сертификата социально-эмоционального обучения.

Растет недостаток физической активности

По данным Центров по профилактике и контролю заболеваний (CDC), эксперты оценивают, что менее 24% детей в возрасте от шести до 17 лет в Соединенных Штатах занимаются физической активностью в течение 60 минут. в день.

В последние годы время, отводимое в школе на занятия физкультурой, сократилось, а некоторые занятия больше не проводятся из соображений безопасности. CDC сообщает, что в 2017 году только 51,7% старшеклассников посещали уроки физкультуры в среднем в неделю, и только 290,9% делали это ежедневно.

Это важные вопросы, которые необходимо решить, поскольку рутинная физическая активность связана со многими положительными результатами для здоровья.

Активность и больше движения в течение дня помогают учащимся разными способами.

Физические льготы

В руководстве для классных комнат CDC сообщает, что регулярная физическая активность помогает детям поддерживать кардиореспираторную форму, укреплять кости и мышцы и контролировать вес. Это также может снизить риск развития сердечных заболеваний, рака, диабета 2 типа, высокого кровяного давления и ожирения.

Польза для психического здоровья

Польза от физической активности не ограничивается физическим здоровьем. По данным CDC, более активный образ жизни также может помочь детям лучше контролировать тревогу и депрессию, а также повысить самооценку. Исследования также показали, что рутинные упражнения оказываются особенно полезными для учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, в том числе в связи с ограниченным использованием лекарств.

Пособия на обучение

Физическая активность также способствует лучшему обучению учащихся. Когда они регулярно занимаются спортом, CDC сообщает, что учащиеся в классе

  • Улучшить концентрацию и способность выполнять задание в классе
  • Уменьшить агрессивное поведение, такое как ерзание
  • Повысить мотивацию и вовлеченность в процесс обучения
  • Улучшить успеваемость, получить более высокие оценки и результаты тестов.

Что могут сделать учителя

Учителя могут найти множество ресурсов через CDC и онлайн-сайты, созданные учителями, которые предлагают стратегии, которые помогут детям двигаться в классе. Некоторые из этих идей включают

  • Станции обучения движениям . Студенты стоят, ходят и передвигаются на этих станциях во время обучения.
  • Написание подбрасывания мяча . Учащиеся бросают мяч друг другу на каждую букву в слове.
  • Утреннее движение . Включение серии легких упражнений в утреннюю рутину, таких как йога или пилатес
  • Прогулки на природе
  • Танцы под популярные песни
  • Творческие рабочие места . Эти парты предлагают учащимся возможность двигаться, включая парты с педалями или вращающиеся сиденья.

CDC, SHAPE America, Национальная медицинская академия и другие национальные организации также дают советы школам, помогая детям достигать 60 минут физической активности каждый день. Они включают в себя эти рекомендации.

  • Не заменять физкультуру/перерывы физической активностью в классе
  • Интегрировать физическую активность в запланированные учебные занятия для закрепления академических концепций
  • Обеспечьте физическую активность, такую ​​как перерывы для физической активности, вне запланированных академических занятий
  • Убедитесь, что барьеры для физической активности в классе, такие как отсутствие оборудования или свободного места, сведены к минимуму
  • Не препятствуйте физической активности в классе для учащихся как дисциплинарный подход
  • Физическая активность должна охватывать всех учащихся, независимо от способностей

Связь физической активности с социально-эмоциональным обучением

В то время как курс FPU дает учителям идеи по увлекательным занятиям, чтобы заставить учащихся двигаться, он также дает им стратегии, помогающие учащимся развивать навыки SEL.

Эти навыки помогут учащимся добиться успеха на всю жизнь. Они включают в себя развитие мышления роста, оттачивание способности концентрироваться, регулирование эмоций, постановку целей и изучение важности подготовки и практики.

Учителя также знакомятся с национальными стандартами SHAPE America и результатами на уровне класса по физическому воспитанию K-12, которые определяют, что считается «физически грамотным» учащимся. Эти стандарты включают ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других, что является центральным элементом SEL.

Другие стандарты включают владение различными двигательными навыками и движениями; применение знаний о концепциях, принципах, стратегиях и тактиках, связанных с движением и исполнением. В совокупности эти компетенции демонстрируют знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Кокерхэм отметил, что курсы повышения квалификации Fresno Pacific University позволяют учителям «применять то, что вы изучаете на курсе сегодня, в своем классе завтра». Курс предлагает учителям возможность изучить методы снижения стресса как для себя, так и для своих учеников.

Другие курсы, посвященные физической активности, включают обучение фитнесу на всю жизнь, активным телам, здоровому разуму и ходьбе для фитнеса.

Каковы преимущества физической активности в школах

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Преимущества физической активности в школах

В этой статье «Преимущества физической активности в школах» указаны другие ресурсы по теме физической активности.

Беговая дорожка

В большинстве классов есть импульсивные дети. В некоторых классах есть более одного импульсивного ребенка. Эти дети часто попадают в беду и искренне сожалеют о своих действиях… неоднократно. Я задавался вопросом: «Научатся ли они когда-нибудь?»

Новое исследование предполагает, что простым решением для импульсивного ребенка является физическая активность. Опубликованные в Obesity Reviews исследователи определили, что мозг контролирует тормозящий контроль, который регулирует импульсивное поведение. Их исследование также обнаружило связь между нейрокогнитивными функциями, связанными с пищевым поведением и физическими упражнениями. Другими словами, физическая активность в школе положительно влияет на импульсивное питание и действия.

В свете этих результатов физическая активность имеет два преимущества: школы должны быть заинтересованы в лечении детского ожирения, а также в успокаивающем воздействии на импульсивных детей.

Загрузить инфографику CDC о преимуществах физической активности в школе

Физическая активность похожа на лекарство, по словам автора SPARK Джона Рети, доктора медицинских наук, мы должны «думать о физических упражнениях как о лекарстве».

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Инфографика CDC о школьных PA

Мы знаем, что упражнения помогают в исполнительных функциях, таких как последовательность, память и расстановка приоритетов, которые способствуют развитию навыков, необходимых для успеха в школе и жизни. Проще говоря, физическая активность в школе настраивает мозг на обучение.

Еще один знакомый рефрен некоторых студентов: «Зачем пытаться? Я уже знаю, что не могу этого сделать». Пораженческое отношение или неспособность преодолеть предыдущие неудачи распространены среди слишком многих студентов.

Физическая активность в школе помогает и в этом случае. Физическая активность вырабатывает эндорфины (химические вещества в мозгу), которые регулируют настроение, удовольствие и боль. Приподнятое настроение может способствовать формированию установки «Я могу это сделать», которая имеет большое значение, поскольку учащиеся относятся к новым задачам как к вызову, а не как к препятствиям.

Узнать больше

Программа перемен «Мирные игровые площадки»

Новая беговая дорожка «Мирные игровые площадки» отлично подходит для того, чтобы дети двигались, и идеально подходит для тех дней, когда слишком сыро, чтобы бегать по полю. Трасса была разработана для начальных школ, у которых редко есть специально отведенное место для бега. Некоторые школы проложили дорожку по периметру детской площадки с асфальтовым покрытием, а другие добавили ее на большом квадрате в одной части игровой площадки. В набор входят буквы, цифры, ножки и фигуры, которые можно добавить к беговой и ходовой дорожке. Содержимое включает: Новая беговая дорожка для ходьбы и бега Peaceful Playgrounds отлично подходит для того, чтобы дети двигались, и идеально подходит для тех дней, когда слишком сыро, чтобы бегать по полю. Трасса была разработана для начальных школ, у которых редко есть специально отведенное место для бега. Некоторые школы проложили дорожку по периметру детской площадки с асфальтовым покрытием, а другие добавили ее на большом квадрате в одной части игровой площадки. В набор входят буквы, цифры, ножки и фигуры, которые можно добавить к беговой и ходовой дорожке. В комплекте:

  1. 40 пластиковых многоразовых трафаретов
  2. Онлайн-поддержка и предложения по компоновке.
  3. Лицензия на объект
  4. Покрасочная машина
  5. Четыре чертежа
  6. Руководство по четырем уровням активности (книги правил)
  7. DVD с тремя обучающими играми и QR-кодами
  8. Школьный вебинар
  9. Более 100 единиц игрового оборудования (мячи и т. п.)
  10. Шесть полноразмерных наборов трафаретов и многое другое…….

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. Программа перерыва и программа физкультуры фундаментального движения.

Школы здорового детского развития и игр

Все больше данных свидетельствует о том, что игра (т.е. физическая активность) положительно влияет на общее состояние здоровья детей. В 2006 году Американская академия педиатрии опубликовала клинический отчет по теме игры.

Важность игры и здорового развития ребенка и связи между родителями и детьми

В отчете предлагаются рекомендации о том, как педиатры могут выступать за игру, чтобы гарантировать, что игра является частью оптимального развития маленьких детей. В нем указывается, что наш торопливый образ жизни, упор на учебу и изменения в структуре семьи привели к сокращению игр и перерывов, ориентированных на ребенка. Полученные данные напоминают нам о том, что игра играет важную роль в физическом, социальном, академическом и эмоциональном развитии маленьких детей.

физическая активность в школьных материалах

По данным Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (NASPE), кто смотрит на спорт и физическое воспитание школьников, напоминает нам: «Возможности накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное в образовательный класс, движение в классе, перемены, ходьба пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые происходят до, во время и после школы».

Физкультура

Школьные программы физического воспитания дают учащимся возможность быть физически активными. Кроме того, физкультура также обучает навыкам и поведению, способствующим поддержанию физической активности на протяжении всей жизни.

Учащиеся проводят в школе более половины дня. Физическое воспитание должно научить их интегрировать физическую активность в свой день как сейчас, так и в будущем. Если не сейчас, то когда? Какой сигнал мы посылаем обществу, когда не можем найти время для урока физкультуры или предложить его в качестве факультатива?

Перерыв

Перемену и физкультуру иногда путают. Когда в школах недавно отменили перемены, родителям сказали, что ученикам перемены не нужны, потому что они получают физкультуру; однако многие родители сопротивлялись.

Отмена перерывов сталкивается с противодействием со стороны родителей, защитников игр и, что неудивительно, детей. Похоже, что ситуация меняется, и и физкультура, и перемена рассматриваются как неотъемлемые элементы всестороннего образования. Возможности для физической активности в школе

Перемены, в отличие от физического воспитания, представляют собой один из немногих неструктурированных занятий в школе. Это дает детям возможность «играть», использовать свои внешние голоса, бегать и преследовать.

Некоторые дети даже набираются смелости, чтобы подойти к новому другу, дать отпор сопернику или разозлить врага в анимированной игре в пятнашки. Обратите внимание, что каждый из них представляет собой физически активный опыт.

Исследования показывают, что дети более активны на переменах, чем вне дома или даже на уроках физкультуры. В дополнение к умственной паузе, перерывы, по-видимому, являются наиболее эффективным способом поддержания активности детей.

Исследование, проведенное Фондом Роберта Вуда Джонсона, показало, что 42% школьников страны «делают большую часть своих ежедневных упражнений на переменах — больше, чем на физкультуре». или послешкольные программы».

Спорт

Учащиеся начальной школы, занимающиеся спортом, с большей вероятностью станут активными подростками, которые, в свою очередь, с большей вероятностью станут активными взрослыми. А активность, по данным Всемирной организации здравоохранения, является одним из самых важных способов предотвратить сердечные заболевания, инсульт, диабет и ряд других изнурительных заболеваний.

Здоровые люди не только наслаждаются более высоким качеством жизни, но и экономика получает выгоду от экономии средств и повышения производительности, связанных с хорошим самочувствием на рабочем месте. Школьные виды спорта и очные занятия также играют важную роль в поддержании активности детей в школе.

Школы играют уникальную роль в обеспечении физической активности

Школы представляют собой выгодную возможность для развития физической активности у детей. Буквально у них есть «захваченная аудитория». Возможность выкраивать время для физической активности, будь то перемены, физкультура или спорт, уникальна только для школ. Поскольку почти 50 миллионов учащихся посещают школу, что может быть лучше, чем начать вовлекать детей в ежедневную физическую активность?

Одна из лучших причин для добавления физической активности в распорядок дня детей была задокументирована Американской кардиологической ассоциацией…

«Эффективные усилия, предпринятые сейчас, помогут детям избежать хронических заболеваний и инвалидности на всю жизнь».

Игра, физическая активность, занятия физкультурой, перемены и спорт — любимая часть детства. Преимущества каждого из них находятся на переднем крае научной литературы за последнее десятилетие. Информированный родитель, педагог или врач больше не может игнорировать важность каждого из них в обеспечении здорового развития ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *