Разное

Ору по физкультуре для начальных классов: Комплексы ОРУ для начальной школы. | План-конспект занятия по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс):

Комплексы общеразвивающих упражнений для 1-3 классов

Комплексы ОРУ для младших
классов

 

Комплекс
№ 1

 

Упражнения на осанку с использованием
палки

 

  1. И.п. – о.с. палку вниз. 1 – палка на грудь. 2 –
    палку вверх – вдох. 3 – палку на грудь. 4 – и.п. – выдох. Темп средний.
    Повторить 8-10 раз.

 

  1. И.п. – о.с. палку вниз. 1 – левую ногу назад на
    носок, палку вверх – вдох. 2 – и.п. – выдох. 3 – правую ногу на носок,
    палку вверх – вдох. 4 – и.п. – выдох. Темп медленный. Повторить 8-10 раз.

 

  1. И.п. – стойка ноги врозь, палку за голову. 1 –
    поворот на лево – выдох. 2 – и.п. – вдох. 3 – поворот направо – выдох. 4 –
    и.п. – вдох. Темп средний. Повторить 8-10 раз.

 

  1. И. п. – стойка ноги врозь, палку вниз. 1 – палку
    вверх – вдох. 2 – наклон вперед – выдох. Темп средний. Повторить 8-10 раз.

 

  1. И.п. – стойка ноги врозь, палку вниз сзади. 1 –
    наклон вперед, прогнуться, палку вверх; смотреть вперед – выдох, 2 – и.п.
    – вдох. Темп средний. Повторить 8-10 раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 2

 

  1. Упражнение
    «Котята»

И.п.
– стойка ноги врозь.

1-2
– кисть вверх, кальцы развести, прогнуться – вдох.

3-4
– вернуться в и.п. – выдох.

 

  1. Упражнение
    «Петрушка»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены.

1
– наклон вперед, руки на колени – выдох

2
– и.п. – вдох.

3-4
– тоже.

 

  1. Упражнение
    «Стульчики»

И.п.
– руки на пояс.

1
– присед на носках – выдох, спина прямая.

2
– и.п. – вдох.

3-4
– тоже.

 

  1. Упражнение
    «Вмести – врозь»

И.п.
– руки на пояс.

1
– прыжком стойка ноги врозь.

2
– прыжком и.п., дыхание не задерживать.

Ходьба
на месте.

 

  1. Упражнение
    «Угадай в какой руке»

И.п.
– руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки.

Разжимайте
пальцы поочередно то одной, то другой рукой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 3

 

 

  1. Упражнение
    «Потягивание»

И. п.
– стойка ноги врозь, руки за голову.

1-2
– руки вверх – посмотреть на руки – вдох.

3-4
– вернуться в исходное положение – выдох.

 

  1. Упражнение
    «Мишка косолапый»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки вверх, согнуты в локтях.

Перешагивание
с ноги на ногу, слегка наклоняясь в стороны, поднимая свободную ногу в сторону.

 

  1. Упражнение
    «Бокс»

И.п.
– правая рука вперед, левая согнута в локте,  пальцы сжаты в кулаки.

На каждый счет резко сгибайте и разгибайте руки.

 

  1. Упражнение
    «Мячик»

И.п.
– присед на носках, руки на коленях.

Прыжки
в приседе на носках, спину держать прямо.

 

  1. Упражнение
    «Ветер качает березки»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки вверх, полусогнуты над головой.

1-2
– наклоны влево.

3-4
– наклоны вправо не останавливаясь.

Дыхание
не задерживать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 4

 

  1. Упражнение «Вырастим большими»

И.п.
– стойка ноги врозь.

1-2
– подняться на носки, руки дугами вперед вверх – вдох.

3-4
– вернуться в и.п. – выдох.

 

  1. Упражнение «Насос»

И.п.
– руки в стороны, пальцы в кулаки.

1
– присед, спина прямая – вдох.

2
– И.п. – выдох.

3-4
– тоже.

 

  1. Упражнение «Конница»

И.п.
– руки согнуты под прямым углом, ладони вниз.

1
– правым коленом коснуться правой ладони.

2
– левым коленом коснуться левой ладони.

3-4
– тоже.

 

  1. Упражнение «Попрыгунчики – воробушки»

И.п.
– руки на пояс.

Прыжки
на месте на упругих ногах, дыхание не задерживать.

 

  1. Упражнение «Дровосек»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки в замок.

1
– наклон вперед, маховым движением руки проносим между колен – выдох

2
– и.п. – вдох

3-4
– тоже.

 

  1. Упражнение «Походи, как утка»

И.п.
– присед ладони на коленях.

Ходьба
в полуприседе, подражая утке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 5

 

  1. Упражнение «Дыши
    глубже»

И. п.
– стойка ноги врозь, руки на пояс, голову на грудь.

1-2
– отвести плечи назад, голову вверх – вдох.

3-4
– и.п. – выдох.

 

  1. Упражнение
    «Силачи»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки на пояс, голову на грудь.

1-2
– отвести плечи назад, голову верх – вдох.

3-4
– и.п. – выдох.

И.п.
– стойка ноги врозь.

1
– согнуть ноги к плечам с силой – вдох.

2
– и.п. – выдох.

3-4
– тоже

 

  1. Упражнение 
    «Присядь комочком»

И.п.
– о.с.

1
– присед, обхватив руками колени – выдох.

2
– и.п. – вдох.

3-4
– тоже

 

  1. Упражнение
    «Косари»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки вперед – право, пальцы сжать в кулаки.

Повороты
налево и направо  (имитация движений косаря).

 

  1. Упражнение
    «Петрушка»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены.

1
– наклон вперед, руки на колени – выдох.

2
– и.п. – вдох.

3-4
– тоже.

 

  1. Упражнение –
    стойка ноги врозь.

1-2
– кисти вверх, пальцы развести, прогнуться – вдох.

3-4
– и.п. – выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 6

 

  1. Упражнение
    «Потягушки»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки за головой, локти вперед.

1-2
– отвести локти назад, прогнуться – вдох.

3-4
– вернуться в и.п. – выдох

 

2.  Упражнение «Ветер качает березки»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки вверх, полусогнуты над головой.

1-
– наклоны влево.

2
– наклоны вправо — не останавливаясь.

3-4
– тоже.

 

3.  Упражнение «Пружинка»

И.п.
– о.с.

1-2-3
– медленный присед, руками коснуться пола – выдох.

4
– резко встать – вдох.

 

4Упражнение «Бокс»

И.п.
– правая рука вперед, левая согнута в локте,  пальцы сжаты в кулаки.

На каждый счет резко сгибайте и разгибайте руки.

 

  1. Упражнение
    «Флюгер»

И.п.
– руки за головой.

1
– поворот туловища влево.

2
– поворот туловища вправо.

3-4
– тоже.

 

7. Упражнение «Угадай в какой руке»

И.п.
– руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки.

Разжимайте
пальцы поочередно то одной, то другой рукой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 7

ОРУ для старшего дошкольного возраста

 

  1. Упражнение
    «Потягушки»

И. п.
– стойка ноги врозь, руки за головой, локти вперед.

1-2
– отвести локти назад, прогнуться.

3-4
– вернуться в и.п.

  1. Упражнение
    «Бантики»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки за спиной.

1
– поворот туловища влево.

2
– тоже вправо, не останавливаясь.

  1. Упражнение
    «Кукла»

И.п.
– о.с.

1-8
– повороты на 360о через левое плечо, переступая прямыми ногами.

1-8
– тоже через правое плечо

4.  Упражнение «Попрыгунчики – воробушки»

И.п.
– присед,  руки на пояс.

Прыжки
на двух ногах с переходом на ходьбу.

5. 
Упражнение «Ветер елочки качает»

И.п.
– о.с. ноги врозь, руки в стороны – вниз.

1-2
– наклон влево.

3-4
– наклон вправо, не останавливаясь в и.п.

6. 
Упражнение «Котята»

И.п.
– стойка ноги врозь.

1-2
– кисть рук к плечам — вверх, пальцы развести, прогнуться – вдох.

3-4
– вернуться в и. п. – выдох.

  1. Упражнение
    «Петрушка»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены.

1-2
– наклон вперед, руки на колени – выдох, вернуться в и.п. – вдох.

3-4
– тоже.

8. Упражнение «Стульчики»

И.п.
– руки на пояс.

1
– присед на носках, спина прямая – выдох.

2
– и.п. – вдох.

3-4
– тоже.

9. Упражнение «Вмести – врозь»

И.п.
– руки на пояс.

1
– прыжком стойка ноги врозь.

2
– прыжком и.п., дыхание не задерживать.

Ходьба
на месте.

10.  Упражнение «Угадай в какой руке»

И.п.
–  о.с. руки в стороны.

Поочередное
сгибание – разгибание пальцев в кулак на каждый счет.

 

11.Упражнение «Потягивание»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки за голову.

1-2
– руки вверх – посмотреть на руки – вдох.

3-4
– вернуться в исходное положение – выдох.

12.Упражнение «Мишка косолапый»

И. п.
– стойка ноги врозь, руки вверх, согнуты в локтях.

Перешагивание
с ноги на ногу, слегка наклоняясь в стороны, поднимая свободную ногу в сторону.

13.Упражнение «Бокс»

И.п.
– правая рука вперед, левая согнута в локте,  пальцы сжаты в кулаки.

На каждый счет резко сгибайте и разгибайте руки.

14.Упражнение «Мячик»

И.п.
– присед на носках, руки на коленях.

Прыжки
в приседе на носках, спину держать прямо.

15.Упражнение «Ветер качает березки»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки вверх, полусогнуты над головой.

1-2
– наклоны влево.

3-4
– наклоны вправо не останавливаясь. Дыхание не задерживать.

16.Упражнение «Листики тихо падают»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки вверх, кисти расслаблены.

1-2
– руки через стороны вниз, потряхивая кистями, голову вниз – выдох.

3-4
– вернуться в и.п. – выдох.

17.Упражнение «Винтики»

И.п.
– стойка ноги врозь, руки на пояс.

1
– поворот туловища вправо.

2
– поворот туловища влево, не останавливаясь.

3-4
– тоже.

18.
Упражнение «Пружинка»

И.п.
– о.с.

1-2-3
– медленный присед, руками коснуться пола – выдох.

4
– резко встать – вдох.

19.Упражнение «Часы»

И.п. – стойка ноги
врозь, руки на пояс.

«Тик» — наклон
влево.

«Тик» — наклон
вправо. Учащиеся хором произносят слова.

20.Упражнение
«Большие птицы летят»

И.п. – стойка ноги
врозь, руки в стороны.

1-2 – руки через
стороны вверх – вдох.

3-4 – вернуться в
и.п. – выдох.

21.Упражнение
«Вырастим большими»

И.п. – стойка ноги
врозь.

1-2 – подняться на
носки, руки дугами вперед, вверх – вдох.

3-4 – вернуться в
и.п. – выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс
№ 8

 

  1. Упражнение
    «Бабочка»

И. п.
– ноги врозь, руки в стороны ладонными вверх.

1-2
– руки вверх ладонями внутрь.

3-4
– и.п.

Дыхание
равномерное.

  1. Упражнение
    «Кролик»

И.п.
– руки в замок над головой, локти вперед.

Продвижение
прыжками вперед, спиной, боком, в приседе.

  1. Упражнение
    «Лягушка»

И.п.
– ноги на ширину ступни, сед в полуприседе, руки на коленях.

Сделать
6-7  прыжков (не забыв поквакать).

  1. Упражнение
    «Гусь»

Ходьба
в приседе, руки в стороны (с помощью крыльев).

  1. Упражнение
    «Ласточка»

Удержать
равновесие на одной ноге, другую назад, руки в стороны, поменять ноги.

  1. Упражнение
    «Заяц»

Попрыгать
на правой и левой ноге поочередно. 6-8 раз

  1. Упражнение
    «Медведь»

Встать
на четвереньки, выпрямить ноги, упереться в пол ладонями и ступнями.
Передвигаться не спеша, вразвалочку. Стараться не сгибать ноги в коленях.

  1. Упражнение
    «Жучок»

Ходьба
в упоре сзади вперед ногами, вперед спиной, боком.

  1. Упражнение
    «Собачка»

Бег
на четвереньках: вперед, боком, спиной вперед, с поворотом.

  1. Упражнение
    «Птичка»

И.п.
– руки в стороны.

Бег
с маховыми движениями рук, имитирующими полет птицы.

  1. Упражнение
    «Крокодил»

Лечь
на пол, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую и левую ногу,
вытягивая при этом носок. Повторить упражнения 3-4 раза каждой ногой.

  1. Упражнение
    «Мышка»

Ползание,
лежа на животе, вперед и назад. Эти упражнения рекомендуются прежде всего для
внеклассных занятий младших школьников. Дети 6-7 лет все еще с удовольствием
вспоминают детство и, повторяя за родителями, фантазируют, представляя себя той
или иной зверюшкой. Использование речевок делает занятие эмоциональнее и
интереснее, например:

—       
В зоопарке на поляне танцевали обезьянки.

—       
Носорог бодает рогом – не шутите с носорогом.

—       
Жук упал, и встать не может. Ждет он, кто ему
поможет.

—       
Цапля важная, носатая целый день стоит как статуя.

—       
Черепаха всех смешит, потому что не спешит.

—       
Прыг – скок, прыг – скок, длинноухий – белый бок. И
т.д.

На
дворе лето, погожие деньки, именно сейчас лучше всего позаниматься этими
упражнениями родителям с детьми. Активные движения повышают устойчивость
ребенка к заболеваниям, закалят его и подготовят к предстоящему учебному году.

 

 

 

 

 

Комплекс № 9

Упражнения
для детей младших классов

 

1. «Гуси» (вытягивая шею
вперед, спина прямая)

И. п. – полуприсед руки
за спину, ходьба в полуприседе.

1-2 – движения головой
вперед.

3-4 – и.п.

 

16 — 32

2. «Мишка косолапый»

И.п. – стойка ноги
врозь в полуприседе, руки в стороны, согнуты предплечьями вверх, ладонями
вперед. Ходьба в полуприседе с наклонами в стороны.

 

16 — 32

3.
«Боксер» (движения руками резко)

И.п. – руки к плечам,
пальцы в кулак.

1 –шаг правой, правую
руку резко вперед.

2 – тоже с другой

 

16 — 32

4. «Цапля» (опорную ногу не
сгибать)

И.п. – руки на поясе.

1 – согнуть правую,
носок касается колена опорной ноги.

2 – и.п.

3-4 – тоже левой (тоже
при ходьбе).

 

16 — 32

5. «Кукла»

И.п. – стойка ноги
врозь (напряженно).

1 – руки в стороны –
вниз, ладонями вперед, пальцы врозь.

2 – и.п.

3 – согнуть руки
предплечьями вперед.

4 – и.п.

 

4

6. «Поклоны Петрушки» (ноги прямые)

И.п. – стойка ноги
врозь, руки к плечам.

1 – наклоны
прогнувшись, правая рука.

2 – и.п.

3-4 – тоже, но поменять
положение рук

 

8

7.
«Уши Чебурашки» (веселее)

И.п. – о.с.

1-2 – полуприсед с
поворотом туловища налево, руки согнуть вперед ладонями, пальцы вместе,
большой палец к ушам.

3-4 – и.п.

5-8 – тоже в другую
сторону.

 

8

8. «Лук»

И.п. – стойка руки
вперед, пальцы в кулак.

1 – поворот туловища
направо, правую руку согнуть перед грудью с рывком назад.

2 – и.п.

3-4 – тоже в другую
сторону и другой рукой.

 

8

9. «Рубка
дров», «Дровосек» (наклоны резко)

И.п. – стойка ноги
врозь, руки вверх в замок.

1 – наклон вперед –
руки вперед (резко).

2 – и.п.

 

8

10.«Слоненок»

И.п. – о.с.

1 – полуприсед на
правой, левую согнуть вперед на носок, правую руку согнуть вперед («хобот»),
левую руку согнуть назад («хвостик»), полунаклон вперед.

 

8

11.«Лягушка» (выше)

И.п. – упор присев ноги
врозь, руки касаются пола между стоп. Подскоки (выпрямляясь).

 

8

 

12.«Игра в классики» (прыгать
легче)

И.п. – стойка ноги
врозь, руки к плечам пальцы в кулак.

1 – подскоки на правой,
левую согнуть назад.

2 – прыжок стойка ноги
врозь, руки вниз.

3 – подскок на левой, правую
согнуть назад, руки к плечам, пальцы в кулак.

4 – и.п. – тоже с
продвижением вперед.

 

 

4

13.«Мячик»

И.п. – присед с хватом
за голень (группировка).

1-4 – подскоки

 

8 — 16

14. «Полоскание
белья» (ноги не сгибать)

И.п. – наклон вперед в
стойке ноги врозь, руки вперед.

1 – мах руками вправо.

2 – мах руками влево
(руки имитируют полоскание)

 

8

15.«Выжимание белья»

И.п. – стойка руки
вперед, согнуты, кисти в кулак. Правый кулак над левым кулаком.

1 – полуприсед, руками
имитируя выжимание белья.

2 – и.п.

4-5 – тоже.

 

8

16.«Стирка белья» (наклоны
ниже)

И.п. – о.с.

1-2 – полуприсед на
левой, правую вперед на носок, два пружинных движения  руками вдоль правой
ноги (имитация стирки белья на стиральной доске).

3-4 – и.п.

 

4

17. «Кошка
сердится», «Кошка радуется»  (прогнуться сильнее)

И.п. – упор стоя на
коленях.

1-2 – наклон плеч и
головы вперед (округлить спину).

3-4 – прогнуться,
наклон головы назад

 

8 — 16

18.«Кошка лезет под забор»
(движения плавные)

И.п. – упор сидя на
пятках.

1-4 – сгибание руки,
упор лежа (поочередно касаясь грудью, животом, бедрами пола).

1-4 – касаясь грудью
пола, выпрямляя руки).

 

4

19.«Петрушка» (ноги прямые)

И.п. – упор сидя сзади,
ноги врозь.

1 – правую вверх  — в
сторону, руки в сторону, согнуть, предплечьями вверх, ладонями вперед, пальцы
врозь.

 

8 — 16

20. «Неваляшка», «Ванька –
встань-ка»

И.п. – сед согнув ноги,
колени врозь, хват за стопы.

1-2 – перекат вправо.

3-4 – тоже влево.

 

8 — 16

21.«Шофер», «Езда на машине»,
«Повороты руля»

И.п. – сед согнув ноги
врозь, руки вперед, полусогнуты к плечам пальцы в кулак (держаться за руль).

1-2 – наклон влево,
руки вперед скрестно полусогнуты, правая сверху предплечье влево, левая снизу
предплечье вправо (поворачиваем руль).

3-4 – и.п.

1-4 – тоже в другую
сторону.

 

8 — 16

22.«Водоросли», «Дерево» (руки
«мягкие»)

И.п. – сед на пятках,
руки вверх.

1-2 – наклон вправо,
кисти вправо.

3-4 – тоже влево

8 — 16

 

 

Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ

  • Кафедры
  • Физвоспитания
  • Новости

25.

03.2020 15:39

КОМПЛЕКС ОРУ

Упражнение 1

         Исходное положение (далее и.п.) – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;

         2 – руки вперёд, голову выпрямить;

         3 – руки в стороны;

         4 – руки разогнуть;

         5 – правая рука вверх, левая вниз;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая рука вверх, встать на носки;

         8 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 2

И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.

Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;

         5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;

         8 – и.п.

Повторить 8 раз.

Упражнение 3

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;

         2 – отведение согнутых рук в локтях назад;

         3 – руки вперёд, скрестно;

         4 – отведение рук в стороны-назад;

         5 – руки вверх – скрестно;

         6 – руки дугами вниз – скрестно;

         7 – круговым движением через стороны вверх;

         8 – и. п.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 4

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;

         2 – то же, левой;

         3-4 – то же, двумя.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 5

         И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.

Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вправо, руки вверх;

         6 – и.п.;

         7 – наклон вправо, руки вверх;

         8 – и.п.

Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 6

         И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот направо, руки в стороны;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;

         6 –  поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;

         7 – наклон вперёд, согнувшись;

         8 – и. п.

         То же в другую сторону.

         Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 7

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.

         4 – и.п.;

         5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         7 – и.п.;

         8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         10 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 8

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;

         3 – упор присев;

         4 – и.п.

         То же в левую сторону.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 9

         И.п. – широкая стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;

         2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;

         3 – выпад на правой;

         4 – и. п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 10

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор лёжа;

         3 – мах согнутой правой ногой вперёд;

         4 – упор лёжа;

         5 – мах согнутой левой вперёд;

         6 – упор лёжа;

         7 – упор присев;

         8 – и.п.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 11

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах правой, руки через стороны вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5-7 – шаг назад левой, глубокий выпад на правой, руки на правое колено;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4-6 раз.

 

Упражнение 12

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах назад правой ногой, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки через стороны вверх;

         6 – и. п.;

         7 – то же, что на счёт 5;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4–6 раз.

Упражнение 13

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки с поворотом кругом 900)

Счёт: 1-2 – два прыжка;

         3 – поворот направо, прыжок ноги врозь;

         4 – прыжок ноги вместе, повторить 8-12 раз.

         Ходьба на месте.

Упражнение 14

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки).

Счёт: 1 – прыжком правая вперёд, левая назад;

         2 – поменять положение ног;

         3 – прыжком ноги врозь;

         4 – ноги вместе.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 15

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – полуприсед;

         2 – вставая, на правую, левая на носок, хлопок над головой;

         3 – полуприсед.

         4 – встать на левую, правая на носок, хлопок над головой.

         Повторить 8-12 раз.

 

 

Учебная программа

— Академия Олд Редфорд

Учебная программа

ORA направлена ​​на то, чтобы учащиеся получили надежный опыт обучения. Мы привержены разработке школьной программы округа, которая будет способствовать успеваемости всех учащихся . Стандарты Мичигана K-12 служат основой для учебной программы Академии с ожиданием того, что все учащиеся могут и будут достигать установленных результатов обучения. Это включает в себя руководства по темпу на уровне класса, инструкции, основанные на исследованиях, и многое другое.

Начальная школа ORA

Начальная школа обслуживает детей от детского сада до четвертого класса. Классы автономны, за исключением одного факультативного класса, предлагаемого для каждого уровня обучения, чтобы обеспечить общее время планирования. Принятая учебная программа для начальной школы включает:

  • Language Arts: основные знания Language Arts (CKLA)

  • Математика

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Факультативы

CKLA использует подход к обучению, основанный на знаниях, который делает акцент на преподавании и обучении, а также обеспечивает широкое распространение базовых знаний. Последовательность основных знаний представляет собой попытку определить и описать конкретное ядро ​​​​общих знаний, которые должны усвоить все дети. Последовательность предназначена для того, чтобы помочь детям установить прочную основу знаний от класса к классу.

Учащиеся 6-8 классов будут работать с недавно принятым Eureka Math3. Программа включает в себя возможности для студентов участвовать в обсуждении сверстников, что, как доказано, укрепляет понимание математических концепций.

McGraw Hill Inspire Science Inspire Science предлагает учащимся исследовать, решать проблемы, спорить и обсуждать научные явления, чтобы понять мир со своей точки зрения. Inspire Science организован на основе 5E Instructional Framework (задействовать, изучить, объяснить, разработать и оценить).

Социальные исследования McGraw Hill IMPACT используют структуру 3 C (взаимодействуйте, исследуйте, сообщайте и принимайте меры). Учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, которые будут моделировать, как анализировать источники и рассматривать различные точки зрения, когда они критически думают о проблемах, событиях, местах и ​​людях.

Учащимся нашей начальной школы предлагаются следующие факультативы:

  • Информация скоро появится.

Средняя школа ORA

Обслуживание 6-8 классов, классы средней школы ORA распределены по отделам. Всем учителям назначается один факультативный класс, чтобы обеспечить общее время планирования. Учебные блоки для средней школы составляют 75 минут. Принятый учебный план средней школы включает:

  • Language Arts: Engage New York (Engage NY/EL)

  • Математика

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Факультативы

Учебная программа EL Education Language Arts представляет собой комплексную программу, основанную на стандартах, основанных на стандартах подготовки к поступлению в колледж и карьере. EL привлекает студентов через реальный контент. Учебная программа построена на трехмерном представлении успеваемости учащихся (овладение знаниями и навыками, характер и качественная работа). В учебной программе EL основное внимание уделяется равенству для всех учащихся, и в ней используется планирование и реализация задним числом.

Учащиеся 6-8 классов будут работать с недавно принятым Eureka Math3. Программа включает в себя возможности для студентов участвовать в обсуждении сверстников, что, как доказано, укрепляет понимание математических концепций.

STEMscopes Science — это всеобъемлющая учебная программа STEM, которая адаптируется и поддерживает обучение в любой учебной среде. Учебная программа разработана на основе модели урока 5E (вовлечение, исследование, объяснение, разработка и оценка) с компонентами вмешательства и ускорения, чтобы обеспечить поддержку учащихся на разных уровнях.

Программа

Oakland Schools Curriculum MC3 предоставляет типовую учебную программу с учебными материалами для учащихся средних школ, соответствующую стандартам штата Мичиган по общественным наукам и грамотности. Учебная программа основана на исследованиях и описывает передовой опыт в области социальных наук.

В дополнение к основным учебным предметам учащимся нашей средней школы предлагаются уроки физкультуры, компьютеры, музыка и искусство.

Средняя школа ORA

Уровень обслуживания 9-12, Требования средней школы ORA для выпуска основаны на руководящих принципах Мичиганской учебной программы за заслуги (MMC). Учащиеся старших классов следуют 4-летнему учебному плану. Учителям назначается один факультативный период, чтобы обеспечить общее время планирования. Учебные блоки для старшей школы составляют 60 минут. Принятая учебная программа для четырех основных классов средней школы включает:

  • Академия девятого класса

  • Языковые искусства

  • Математика

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Факультативы

  • Восстановление кредита

Академия девятого класса — это «академия внутри академии», созданная на основе концепции небольшого учебного сообщества. Наша миссия — обеспечить плавный переход поступающих первокурсников и их соответствие новым строгим стандартам средней школы. Предоставление программ и поддержка для удовлетворения уникальных потребностей поступающих первокурсников приводит к повышению успеваемости учащихся.

Девятиклассники подключены к команде заботливого персонала, чтобы более индивидуально удовлетворять потребности учащихся. Учителя работают в коллективной среде и привержены обучению учащихся.

Engage New York (Engage NY) — это учебная программа, согласованная с CCSS, содержащая достаточно строгий текст и предоставляющая учителям гибкость в презентации.

Engage New York (Модули Engage NY/Eureka Math Curriculum обеспечивают углубленное изучение меньшего количества тем. Они объединяют CCSS, строгое рассуждение в классе, увеличенное время в классе, посвященное практике и размышлениям, и высокие ожидания в отношении мастерства. Образование штата Нью-Йорк Департамент заключил контракт с Eureka Math в 2012 году на создание учебной программы по математике под названием Engage NY, теперь известной как Eureka Math. Студенты, изучающие алгебру 1, будут работать с недавно принятой программой Eureka Math39.0005

Oakland Schools Michigan Association of Intermediate School Administrators (MAISA) предоставляет типовую учебную программу с учебными материалами для наших старшеклассников в соответствии со стандартами штата Мичиган в области естественных наук. Учебная программа основана на исследованиях и описывает передовой опыт в области социальных наук.

Oakland Schools Curriculum MC3 предоставляет типовую учебную программу с учебными материалами для наших старшеклассников, соответствующую стандартам штата Мичиган по общественным наукам. Учебная программа основана на исследованиях и определяет передовой опыт в области социальных наук.

Учащимся нашей старшей школы предлагаются следующие факультативы в соответствии с требованиями MMC:

  • Письмо
  • Журналистика
  • Текущие события
  • Уголовное правосудие
  • Критическое мышление и навыки обучения
  • История афроамериканцев
  • Афроамериканская литература
  • Творческое письмо
  • Медиаграмотность
  • Подготовка к колледжу и карьере (Xello)
  • Ежегодник

Средние школы приняли различные стратегии, направленные на то, чтобы учащиеся, которые рискуют не закончить школу, оставались на пути к ее окончанию. Восстановление зачетных единиц побуждает учащихся из группы риска повторно пройти ранее не пройденный курс, необходимый для окончания средней школы, и получить зачет, если учащийся успешно выполнит требования курса (Министерство образования США, 2015b). Курсы восстановления кредита в средней школе доступны онлайн с помощью Edgenuity. Edgenuity Courseware предоставляет учащимся гибкий цифровой контент и учебную программу, которая побуждает их брать на себя ответственность за свое обучение. Платформа доступна для студентов 24 часа в сутки. Высшая школа предлагает занятия по восстановлению кредита в рамках расписания учащихся после школы с вариантами субботней школы.

В этом разделе

Дополнительные ресурсы

 

Что такое качественная физкультура?

30 июня 2020 г.

Селия Флек присоединилась к нам из Sport NZ на нашем последнем вебинаре, чтобы обсудить, что именно входит в обеспечение качественного физического воспитания для Тамарики. Во время вебинара она ответила на следующие два вопроса: 

  • Что может помочь нашей преподавательской практике, когда речь идет о планировании и предоставлении качественного учебного опыта по физическому воспитанию?
  • Каковы некоторые руководящие принципы, которые помогут всем учащимся получить доступ и добиться успеха в физическом воспитании?

Вы можете просмотреть основные сообщения, посмотреть полную запись 30-минутного вебинара и скачать презентацию ниже.

Селия является членом команды Healthy Active Learning в Sport NZ; ее роль заключается в поддержке профессионального обучения и развития рабочей силы Healthy Active Learning. Она является аккредитованным Министерством образования фасилитатором PLD; ее предыдущая роль в инициативе Play.sport заключалась в поддержке планирования и реализации учебных программ по здоровью и физическому воспитанию в начальных школах, а также в разработке интегрированных учебных программ в средних школах. Преподавала 19лет в средней школе здравоохранения и физического воспитания, а в прошлом был президентом / председателем отдела физического воспитания Новой Зеландии — Те Ао Кори Аотеароа (PENZ).

Этот вебинар предназначен для:

  • учителей
  • созыватели кластера зон
  • спортивные координаторы
  • внешние поставщики услуг, работающие в начальной школе

Смотреть запись