Ору по физкультуре для начальных классов: Картотека ОРУ для начальных классов | Картотека по физкультуре на тему:
Картотека ОРУ для начальных классов | Картотека по физкультуре на тему:
Опубликовано 03.03.2017 — 11:48 — Матвеев Сергей Борисович
В материале представлены комплексы общеразвивающих упражнений для учащихся начальной школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Упражнения для головы и шеи
- Наклоны головы со стороны в сторону и вперёд-назад.
- Медленное описание головой круга по часовой стрелки и против часовой.
- Приоткрыть рот и быстро помотать головой со стороны в сторону, чтобы щёки тряслись.
- Упражнения на плечи и руки
- Сгибаем руки в локтях и вращаем плечами вперед-назад.
- Описываем полный круг прямыми руками сначала поочерёдно, а потом одновременно двумя.
- Прямыми руками делаем хлопок перед собой и за спиной.
- Прижимаем руки к туловищу и сгибаем в локтях одновременно две руки перед собой.
- Через бока подымаем локти, согнутые под прямым углом, вверх у двух рук одновременно.
- Упражнения для верхней части тела
- Ставим ноги на ширину плеч и руками тянемся вверх поочередно, как будто лезем по канату.
- Руки ставим на поясницу и выполняем наклоны вправо-вперёд-влево.
- Прямая рука вдоль туловища и, наклоняясь за ней, тянемся второй прямой рукой вверх. Выполнять попеременно в каждую сторону.
- Руки ставим на пояс и вращаем тазом в одну и в другую стороны.
- Упражнение для ног и ягодиц
- Классические приседания с прямой спиной и вытягиванием рук вперёд.
- Широко расставить ноги и глубоко присесть. Поочередно становиться то правой, то левой ногой на носок.
- Махи ногами поочередно вперёд-назад.
- Махи ногами в сторону. Сначала одной, потом другой.
- Становимся на колени и подымаем согнутую ногу вверх. Сначала одну, потом другую.
- Поставить ноги вмести и, не сгибая колен, положить ладони на пол, подняться.
- Попрыгать.
- Упражнения для пресса
- Ложимся на пол и выполняем подъём прямых ног.
- Выполняем скручивание с руками за головой и приподнятым подбородком (как будто мячик зажат под подбородком).
- Выполняем движение согнутых ног, как при езде на велосипеде.
- Упражнения на растяжку
- Максимально широко ставим ноги. Одну ногу сгибаем в колене, вторую оставляем прямой и задерживаемся в таком положении 10 секунд. Меняем ногу.
- Садимся на пол. Сдвигаем прямые ноги и наклоняемся грудью к коленям, а руками тянем носки стоп на себя. Задерживаемся в таком положении 10 секунд.
- Сидя на полу, раздвигаем ноги на максимальную ширину и поочередно наклоняемся к одному и второму колену.
- Стоя ровно, выравниваем спину и сводим руки в замок на лопатках.
- Перекрещиваем руки на груди и пытаемся обнять сами себя.
- Вытягиваем перед собой прямые руки и крутим кистями.
Такого примерного комплекса упражнений для утренней зарядки будет достаточно, чтобы разбудить организм и разогреть мышцы тела.
Почему нужна утренняя зарядка
- Утренняя зарядка поможет вам набраться силы и энергии на весь день. Уделяйте каждое утро немного времени для физических упражнений и это обеспечит вас силой и энергией на весь рабочий день. Вы будете бодры и будете себя чувствовать намного выносливее на протяжении всего дня.
- Регулярность — важный критерий утренней зарядки. Поэтому соблюдайте режим, и ежедневно делайте с утра физические упражнения. Это поможет вам быть всегда в форме.
- Если будете ежедневно заниматься спортом по утрам, то это войдет в вашу систему. Ваше тело будет готово к тому, что после пробуждения его ожидает работа и по этому вам станет намного проще просыпаться по утрам и пересиливать лень. Вы будете легко пробуждаться и не будете чувствовать себя сонным, а полным сил и энергии.
- Занимаясь утром вы включаете метаболизм. Это позволяет вам тратить намного больше энергии чем при занятиях в другое время, что в свою очередь позволяет легче терять лишний вес
- Так же важным критерием является то, что утренняя зарядка поможет вам регулировать свой аппетит. Вам будет легче справится с аппетитом, вы сможете адекватней выбирать необходимую вам пищу.
- Научные исследования показали, что физическая нагрузка увеличивает умственные способности. Утренние физические упражнения помогут вам успешнее справляться с работой.
- Зарядка по утрам позволит вам правильно и позитивно мыслить в течении всего дня!
- Утром вы реже подвергаетесь нагрузкам. Вы будете спокойно терять лишние килограммы. Вы не будете думать о различных проблемах, вы сможете расслабиться и морально отдохнуть.
- Если вы следуете режиму ежедневных утренних тренировок, то вас ожидает крепкий хороший сон. По этому даже раннее пробуждение не будет грозить вам сонливостью на весь день
Подытожим: утренняя зарядка — очень эффективное средство, чтобы быть здоровым и подтянутым, легко просыпаться и не чувствовать себя сонным
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека Демонстрационных опытов 8 класс
Особенностью преподавания химии является использование химического эксперимента в системе методов обучения. Результатом применения опытов практике обучения является развитие у учащихся познавательного…
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый….
Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной…
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г.
Челябинска по УВР
Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат…
Картотека подвижных для начальных классов коррекционной школы
Игра – вид деятельности ребенка, который представляет сознательную, инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. В игре удовлетворяютс…
Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме «Кадетский класс — начальный опыт работы и перспективы»
Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме «Кадетский класс — начальный опыт работы и перспективы"…
«Хореография» Программа внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования (1–4 классы) Направление: спортивно-оздоровительное Составитель: Вутман Виктория Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2» им.
Героя Социалис
Программа внеурочной деятельности. Хореография 1-4 классы….
Поделиться:
Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ
- Кафедры
- Физвоспитания
- Новости
25.03.2020 15:39
КОМПЛЕКС ОРУ
Упражнение 1
Исходное положение (далее и.п.) – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;
2 – руки вперёд, голову выпрямить;
3 – руки в стороны;
4 – руки разогнуть;
5 – правая рука вверх, левая вниз;
6 – поменять положение рук;
7 – правая рука вверх, встать на носки;
8 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 2
И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.
Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;
5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;
6 – поменять положение рук;
7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;
8 – и. п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 3
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;
2 – отведение согнутых рук в локтях назад;
3 – руки вперёд, скрестно;
4 – отведение рук в стороны-назад;
5 – руки вверх – скрестно;
6 – руки дугами вниз – скрестно;
7 – круговым движением через стороны вверх;
8 – и.п.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 4
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;
2 – то же, левой;
3-4 – то же, двумя.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 5
И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.
Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;
2 – и.п.;
3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;
4 – и.п.;
5 – наклон вправо, руки вверх;
6 – и. п.;
7 – наклон вправо, руки вверх;
8 – и.п.
Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 6
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;
2 – и.п.;
3 – поворот направо, руки в стороны;
4 – и.п.;
5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;
6 – поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;
7 – наклон вперёд, согнувшись;
8 – и.п.
То же в другую сторону.
Повторить по 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 7
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;
2 – и.п.;
3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.
4 – и.п.;
5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;
7 – и. п.;
8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;
10 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 8
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – упор присев;
2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;
3 – упор присев;
4 – и.п.
То же в левую сторону.
Повторить 6-8 раз.
Упражнение 9
И.п. – широкая стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;
2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;
3 – выпад на правой;
4 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 10
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – упор присев;
2 – упор лёжа;
3 – мах согнутой правой ногой вперёд;
4 – упор лёжа;
5 – мах согнутой левой вперёд;
6 – упор лёжа;
7 – упор присев;
8 – и. п.
Повторить 6-8 раз.
Упражнение 11
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – мах правой, руки через стороны вверх;
2 – и.п.;
3 – повторить счёт 1;
4 – и.п.;
5-7 – шаг назад левой, глубокий выпад на правой, руки на правое колено;
8 – и.п.
То же с левой ноги, повторить 4-6 раз.
Упражнение 12
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – мах назад правой ногой, руки вверх;
2 – и.п.;
3 – повторить счёт 1;
4 – и.п.;
5 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки через стороны вверх;
6 – и.п.;
7 – то же, что на счёт 5;
8 – и.п.
То же с левой ноги, повторить 4–6 раз.
Упражнение 13
И.п. – стойка руки на пояс (прыжки с поворотом кругом 900)
Счёт: 1-2 – два прыжка;
3 – поворот направо, прыжок ноги врозь;
4 – прыжок ноги вместе, повторить 8-12 раз.
Ходьба на месте.
Упражнение 14
И.п. – стойка руки на пояс (прыжки).
Счёт: 1 – прыжком правая вперёд, левая назад;
2 – поменять положение ног;
3 – прыжком ноги врозь;
4 – ноги вместе.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 15
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – полуприсед;
2 – вставая, на правую, левая на носок, хлопок над головой;
3 – полуприсед.
4 – встать на левую, правая на носок, хлопок над головой.
Повторить 8-12 раз.
Физическое воспитание
Физическое воспитание (PE) является обязательным академическим предметом, который учит участвовать в пожизненной, укрепляющей здоровье физической активности. На физкультуре учащиеся учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в фитнесе сейчас и на всю жизнь. Физкультура — это не перемена и не спортивный клуб до или после школы.
PE is:
- Обычные занятия по расписанию в течение учебного дня.
- Преподает сертифицированный, лицензированный преподаватель DOE.
- Обучение широкому кругу навыков, не только спортивных.
- На основе учебной программы с установленными стандартами обучения (дополнительную информацию см. в разделе «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию в г. Нью-Йорке для школьников-5» и «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию для 6-12 классов г. Нью-Йорка»).
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся классов от детского сада до 12, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, должны проходить физкультуру (PE) в рамках своего образования.
Сводка требований
Полные требования и информацию об учебной программе для каждого уровня обучения можно найти на странице «Требования к физическому воспитанию».
Начальная школа
- Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
- Класс детского сада – шесть учащихся должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
- Трое учеников детского сада должны участвовать каждый день.
- Учащиеся четвертого–шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны участвовать в физкультуре каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.
Старшая школа
- Учащиеся старших классов должны участвовать в физкультуре на протяжении всей средней школы.
- Все учащиеся старших классов должны получить четыре кредита по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
- Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров
Физическая культура и обучение
Исследования показывают, что:
- Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
- Учащиеся в хорошей физической форме лучше справляются с тестами.
- Физически активные учащиеся лучше концентрируют внимание, лучше ведут себя в классе и посещают занятия.
- Физическая культура может улучшить школьный климат.
Физическая культура в вашей школе
На странице отчетов InfoHub по физическому воспитанию вы можете найти информацию о программах физкультуры вашей школы за прошлый год, например:
- Частота проведения физкультуры в неделю
- Количество сертифицированных учителей физкультуры
- Помещение для занятий физкультурой
- Другие программы физкультуры
Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированная физкультура
Законодательство штата Нью-Йорк требует от учащихся с ограниченными физическими возможностями Образование (PE) как часть их образования. Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменением занятий и оборудования, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, потребуется получить PE в меньшем классе. В адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все учащиеся могли безопасно принимать участие. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых излагаются их потребности. Дополнительную информацию об IEP можно найти на странице специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в APE, вы можете попросить школу вашего ребенка провести оценку.
NYC FITNESSGRAM
NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка физической подготовки учащихся 12-х классов детского сада, которая помогает учащимся и их семьям поставить личные цели для поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Учащиеся выполняют контрольные работы на уроке физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.
Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools.
Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:
- Как проводился тест
- Что означают результаты
- Как ваш учащийся может составить личный план поддержания здоровья и физической формы
Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы он помог связаться с учителем физкультуры вашего ребенка. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим лечащим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.
Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?
- Классы K-3: У учащихся измеряются только рост и вес.
- Классы 4–12: Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.
Контакты
- Чтобы узнать больше о NYC FITNESSGRAM, напишите по адресу [email protected].
Move-to-Improve
Мы призываем начальные школы использовать бесплатную программу Move-to-Improve, чтобы учащиеся вставали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня. Исследования показывают, что:
- Физически активные учащиеся лучше учатся в школе
- Ежедневная физическая активность может помочь учащимся сосредоточиться и лучше вести себя в классе
- Физическая активность помогает учащимся быть здоровыми
Как работает программа «Двигайся к улучшению»?
Учителя начальных классов используют программу «Движение к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность на уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнять аэробные упражнения, чтобы сравнить два числа. Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги, чтобы различать определенные слова. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Движение к совершенствованию», независимо от его физических возможностей.
Занятия «Движение к совершенствованию» основаны на том, что учащиеся узнают по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя могут пройти обучение по использованию Move-to-Improve со своими учениками.
- Посмотрите ролики, демонстрирующие движение к улучшению в действии.
- Посмотрите видео о том, как учителя проходят обучение по программе «Движение к совершенствованию».
- Прослушайте и загрузите альбом Move-to-Improve World Beats NYC
Вы можете написать по электронной почте [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать Move-to-Improve регулярной частью школы вашего ребенка.
Учебная программа — Академия Олд Редфорд
Учебная программа
ORA направлена на то, чтобы учащиеся получали полноценный опыт обучения. Мы привержены разработке школьной программы округа, которая будет способствовать успеваемости всех учащихся . Стандарты Мичигана K-12 служат основой для учебной программы Академии с расчетом на то, что все учащиеся могут и будут достигать установленных результатов обучения. Это включает в себя руководства по темпу на уровне класса, инструкции, основанные на исследованиях, и многое другое.
Начальная школа ORA
Начальная школа обслуживает детей от детского сада до четвертого класса. Классы автономны, за исключением одного факультативного класса, предлагаемого для каждого уровня обучения, чтобы обеспечить общее время планирования. Принятая учебная программа для начальной школы включает:
- Language Arts: основные знания Language Arts (CKLA)
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Факультативы
CKLA использует подход к обучению, основанный на знаниях, который делает акцент на преподавании и обучении, а также обеспечивает широкое распространение базовых знаний. Последовательность основных знаний представляет собой попытку определить и описать конкретное ядро общих знаний, которые должны усвоить все дети. Последовательность предназначена для того, чтобы помочь детям установить прочную основу знаний от класса к классу.
Учащиеся 6-8 классов будут работать с недавно принятым Eureka Math3. Программа включает в себя возможности для студентов участвовать в обсуждении сверстников, что, как доказано, укрепляет понимание математических концепций.
McGraw Hill Inspire Science Inspire Science предлагает учащимся исследовать, решать проблемы, спорить и обсуждать научные явления, чтобы понять мир со своей точки зрения. Inspire Science организован на основе 5E Instructional Framework (задействовать, изучить, объяснить, разработать и оценить).
Социальные исследования McGraw Hill IMPACT используют структуру 3 C (взаимодействуйте, исследуйте, сообщайте и принимайте меры). Учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, которые будут моделировать, как анализировать источники и рассматривать различные точки зрения, когда они критически думают о проблемах, событиях, местах и людях.
Учащимся нашей начальной школы предлагаются следующие факультативы:
- Информация скоро появится.
Средняя школа ORA
Обслуживание 6-8 классов, классы средней школы ORA распределены по отделам. Всем учителям назначается один факультативный класс, чтобы обеспечить общее время планирования. Учебные блоки для средней школы составляют 75 минут. Принятый учебный план для средней школы включает:
- Языковые искусства: Engage New York (Engage NY/EL)
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Факультативы
Учебная программа EL Education Language Arts представляет собой комплексную программу, основанную на стандартах, основанных на стандартах подготовки к поступлению в колледж и карьере. EL привлекает студентов через реальный контент. Учебная программа построена на трехмерном представлении достижений учащихся (овладение знаниями и навыками, характер и качественная работа). В учебной программе EL основное внимание уделяется равенству для всех учащихся, и в ней используется планирование и реализация задним числом.
Учащиеся 6-8 классов будут работать с недавно принятым Eureka Math3. Программа включает в себя возможности для студентов участвовать в обсуждении сверстников, что, как доказано, укрепляет понимание математических концепций.
STEMscopes Science — это всеобъемлющая учебная программа STEM, которая адаптируется и поддерживает обучение в любой учебной среде. Учебная программа разработана на основе модели урока 5E (вовлечение, изучение, объяснение, разработка и оценка) с компонентами вмешательства и ускорения, чтобы обеспечить поддержку учащихся на разных уровнях.
Программа
Oakland Schools Curriculum MC3 представляет собой типовую учебную программу с учебными материалами для учащихся средних школ, соответствующую стандартам штата Мичиган по общественным наукам и грамотности. Учебная программа основана на исследованиях и описывает передовой опыт в области социальных наук.
В дополнение к основным учебным предметам учащимся нашей средней школы предлагаются уроки физкультуры, компьютеры, музыка и искусство.
Средняя школа ORA
Уровень обслуживания 9-12, Требования средней школы ORA для выпуска основаны на руководящих принципах Мичиганской учебной программы за заслуги (MMC). Учащиеся старших классов следуют 4-летнему учебному плану. Учителям назначается один факультативный период, чтобы обеспечить общее время планирования. Учебные блоки для старшей школы составляют 60 минут. Принятая учебная программа для четырех основных классов средней школы включает:
- Академия девятого класса
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Факультативы
- Восстановление кредита
Академия девятого класса разработана на основе концепции небольшого учебного сообщества. Академия девятого класса — это академия внутри академии. Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить плавный переход поступающих первокурсников и их соответствие новым строгим стандартам средней школы. Предоставление программ и поддержка для удовлетворения уникальных потребностей поступающих первокурсников приводит к повышению успеваемости учащихся.
Девятиклассники подключены к команде заботливого персонала, чтобы более индивидуально удовлетворять потребности учащихся. Учителя работают в коллективной среде и привержены обучению учащихся.
Engage New York (Engage NY) — это учебная программа, согласованная с CCSS, содержащая достаточно строгий текст и предоставляющая учителям гибкость в презентации.
Engage New York (Модули Engage NY/Eureka Math Curriculum обеспечивают углубленное изучение меньшего количества тем. Они объединяют CCSS, строгое рассуждение в классе, увеличенное время в классе, посвященное практике и размышлениям, и высокие ожидания в отношении мастерства. Образование штата Нью-Йорк Департамент заключил контракт с Eureka Math в 2012 году на создание учебной программы по математике под названием Engage NY, теперь известной как Eureka Math. Студенты, изучающие алгебру 1, будут работать с недавно принятой программой Eureka Math39.0003
Oakland Schools Michigan Association of Intermediate School Administrators (MAISA) предоставляет типовую учебную программу с учебными материалами для наших старшеклассников в соответствии со стандартами штата Мичиган в области естественных наук. Учебная программа основана на исследованиях и описывает передовой опыт в области социальных наук.
Oakland Schools Curriculum MC3 предоставляет типовую учебную программу с учебными материалами для наших старшеклассников, соответствующую стандартам штата Мичиган по общественным наукам. Учебная программа основана на исследованиях и определяет передовой опыт в области социальных наук.
Учащимся нашей старшей школы предлагаются следующие факультативы в соответствии с требованиями MMC:
- Письмо
- Журналистика
- Текущие события
- Уголовное правосудие
- Критическое мышление и навыки обучения
- История афроамериканцев
- Афроамериканская литература
- Творческое письмо
- Медиаграмотность
- Подготовка к колледжу и карьере (Xello)
- Ежегодник
Средние школы приняли различные стратегии, направленные на то, чтобы учащиеся, которые рискуют не закончить школу, оставались на пути к ее окончанию.