Разное

Молотковые сгибания: Упражнение молоток на бицепс и брахиалис

Содержание

Попеременный подъем гантелей на бицепс хватом «молоток» — как правильно делать, видео техники выполнения — AtletIQ.com

6 минут на освоение. 345 просмотров

Хочешь «оформленные» банки? Учись работать «молотком». Нет, речь не о строительном инвентаре, а о молотковых подъемах гантелей. Это многоцелевое упражнение задействует сразу три основных мышцы-сгибателя плеча: бицепс, брахиалис ибрахиорадиалис. Вот откуда сила и размер рук!

AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Попеременный подъем гантелей на бицепс хватом «молоток» видео


Как делать упражнение

  1. Возьмите гантели, встаньте ровно, руки выпрямите вдоль швов, локти придвиньте к телу, ладони направьте к себе. Это исходная позиция.
  2. Удерживайте плечи в неподвижном состоянии. На выдохе согните локоть одной руки и поднимайте вес до тех пор, пока бицепс полностью не сократится и гантель не достигнет уровня плеч.
  3. На вдохе медленно опустите гантель в исходную позицию, одновременно поднимая другую гантель по той же траектории.
  4. Продолжайте упражнение, пока не насчитаете требуемое количество повторений для обеих рук.
    Вариации: вы можете выполнять упражнение, сидя на скамейке со спинкой или без нее или поднимая гантели двумя руками одновременно.

Фото с правильной техникой выполнения



  • Мужчина


  • Женщина







Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Попеременный подъем гантелей на бицепс хватом «молоток»» работают следующие группы мышц: Бицепс, а также задействуются вспомогательные мышцы: Предплечья

Вес и количество повторений

Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров. Но общие рекомендации могут быть представлены в виде таблицы:

ЦельПодходыПовторенийВес, %1RmОтдых м/у подходами
Развитие силы2-61-5 раз100-85%3-7 мин
Набор массы3-66-12 раз85-60%1-4 мин
Сушка, рельеф2-413-25 раз60-40%1-2 мин

Сделать тренинг разнообразнее и эффективнее можно, если на каждой тренировке изменять количество повторений и вес снаряда. Важно при этом не выходить за определенные значения!

Цель и количество вариацийУровеньВес*Повтор.*
Жиросжигание, похудетьНабор мышечной массыРазвитие силыВосстановление 346 НовичокСреднийОпытный кг

*Укажите вес снаряда и максимальное количество повторений, которое можете выполнить с этим весом.

В каком режиме выполнять?

«Зацикленным» на объеме бицепса определенно стоит переключиться с концентрированных подъемов на молотковые сгибания, выполняя их в объеме 12-15 повторений, а еще лучше объединить эти движения в комплекс. Так чем же так хороши «молотки», ведь двуглавая, как мы выяснили, здесь «отрабатывает» гораздо меньше? Смысл в том, что скрытый от глаз брахиалис, по мере своего развития, «вытесняет» бицепсы вверх, создавая «иллюзию «объема и пиковости «доминирующего» сгибателя.

Если необходимо усилить результат в тянущих движениях — это тем более к «молоткам». В этом случае придерживайся силовой манеры исполнения подъемов, работая в диапазоне 4-6 повторений. В плане выбора отягощения у тебя есть преимущество — в свете того, что движение осуществляется силой сразу трех мышц, в молотковых сгибаниях тебе удастся одолеть больший вес, чем в любом другом «изолированном» подъеме с гантелью.

Лучшие программы тренировок с этим упражнением

Среди программ тренировок, в которых используется упражнение «Попеременный подъем гантелей на бицепс хватом «молоток»» одними из лучших по оценкам спортсменов являются эти программы:

Чем заменить?

Вы можете попробовать заменить упражнение «Попеременный подъем гантелей на бицепс хватом «молоток»» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.

Поочередный подъем гантелей на бицепс

Концентрированные сгибания на бицепс сидя

Подъем гантелей на бицепс на скамье Скотта

Сгибание одной рукой на бицепс на скамье Скотта

Подъем гантелей на бицепс хватом «молоток»

Попеременный подъем гантелей на бицепс на наклонной скамье

Подъем гантелей на бицепс в наклоне

Подъем гантелей на бицепс пронированным хватом стоя

Подъем гантелей на бицепс сидя

Попеременный подъем гантелей на бицепс хватом «молоток»
Author: AtletIQ: on

супинация, молотковые сгибания и скамья Скотта

Выполнение подъема гантелей на бицепс стоя.

В современной спортивной практике существуют различные упражнения на бицепс с гантелями. Их комплекс позволяет достичь поистине высоких результатов при занятиях в тренажерном зале.

Подъем гантелей на бицепс стоя с супинацией

Супинацией называется разворот кистей. Существует целый ряд вариантов для выполнения данных упражнений:

  • Упражнения с супинацией могут выполняться не только стоя, но и сидя.
  • Можно осуществлять как попеременный подъем, так и подъем обеими руками сразу.
  • Возможны также и серии, когда вы прорабатываете сначала одну руку (к примеру, делаете 10 повторений), а затем – другую.

Важно! Можно выполнять данное упражнение и без супинации. В таком случае речь пойдет об обычных подъемах гантелей на бицепс.

Техника выполнения

По мнению многих профессионалов, лучше всего выполнять данное упражнение с супинацией. Дело в том, что в таком случае вы сможете не только правильно качать бицепс, но и задействовать две его основные функции. Дело в том, что помимо сгибания руки в локтевом суставе, данная мышца осуществляет разворот предплечья наружу, в сторону большого пальца.

Теперь рассмотрим основные правила выполнения:

  • Лучше всего выполнять данное упражнение стоя.
  • Возьмите гантели в руки (хватом снизу), при этом необходимо держать гантель за ее верхнюю часть (ближе к большому пальцу).

Правильное выполнение упражнений на бицепс с супинацией.

  • Гантели находятся в опущенных руках, ладони обращены внутрь, локти прижаты к туловищу.
  • Теперь, сделав вдох и задержав дыхание, начните сгибать руку в локте.

Важно! При выполнении упражнения с супинацией разворот кистей наружу необходимо начинать практически сразу же. Вашей целью при выполнении данного упражнения является сгибание рук в локтевом суставе без выведения локтей вперед.

  • Согнув руку в локтевом суставе, не следует закидывать гантели вверх путем выведения локтей вперед. Не нужно также раскачиваться корпус. Отрабатывать упражнение следует только за счет силы бицепсов.
  • После того как вы задержались в верхнем положении на пару секунд, медленно опустите гантели в исходную позицию. При этом сделайте супинацию (поворот кистей), но уже в обратном порядке.

Рекомендуем обратить внимание также на статью: Техника выполнения упражнений на бицепс в кроссовере.

Важно! Опуская гантель, вы не должны разгибать руку в нижней точке. Ваша рука должна быть немного согнута в локте, что позволит нагрузке не уходить с мышц окончательно, а сохраняться даже в самой нижней позиции.

Читатели считают данные материалы полезными:
  • Несколько самых крутых упражнений для накачки рук
  • Комплекс эффективных упражнений для прокачки рук девушке

Подъем гантелей на наклонной скамье

Поднятие гантелей на наклонной скамье.

Бицепс состоит из двух пучков или головок. И почти все лучшие упражнения, предназначенные для прокачки данной мышцы, тренируют именно внутренний пучок бицепса. Лишь некоторые позволяют прокачивать внешний пучок, и это – одно из них.

Варианты выполнения упражнений на наклонной скамье:

  • гантели поднимаются обеими руками одновременно;
  • гантели поднимаются поочередно каждой рукой;
  • занятия проводятся сериями, когда сначала прорабатывается одна рука (к примеру, делается 10 повторений), а затем – другая.

Важно! Также данное упражнение может выполняться и на горизонтальной скамье.

Концентрированный подъем гантели на бицепс на наклонной скамье позволяет отвести локти как можно дальше назад. Благодаря этому в работу включается внешний пучок бицепса. Поскольку обычно при осуществлении упражнений на бицепс локти выведены вперед, то в таком случае работает только внутренняя головка бицепса.

Техника выполнения данного упражнения следующая:

  • Берем гантель в каждую руку и усаживаемся на скамью. Руки при этом должны быть опущены вниз.
  • Прижимаем руки как можно ближе к корпусу (по бокам). Если этого не сделать, то при поднятии гантелей нагрузка с верхней головки бицепса будет переключаться на внутреннюю, и упражнение будет выполняться неправильно.

Правильное выполнение упражнения – руки прижаты к корпусу.

  • Когда руки окажутся в верхней позиции, необходимо задержаться в таком положении на пару секунд для пикового сокращения, после чего медленно опустить гантели вниз.
  • В нижней точке, равно как и в предыдущем упражнении, вам не следует полностью разгибать руки в локтях. Они должны оставаться немного согнутыми, чтобы нагрузка с бицепсов не уходила. К тому же при разгибании рук вы можете получить травму.
Этот материал отлично дополнят следующие публикации:
  • Тренировка рук для девушек в тренажерном зале
  • Тренировка бицепса и трицепса в один день

Подъем гантелей на бицепс на скамье Скотта

Прокачка бицепса на скамье Скотта. Нижнее положение руки.

Если вы хотите быстро накачать бицепсы, то вам непременно следует обратить внимание на данное упражнение. Оно может выполняться как двумя руками сразу, так и поочередно каждой из них.

Важно! Многие специалисты утверждают, что данное упражнение направлено на проработку середины и низа бицепса.

Техника выполнения:

  1. Сядьте на скамью.
  2. Возьмите в руки гантели хватом снизу. Супинация при выполнении данного упражнения не предусмотрена.
  3. Плотно прижмите трицепсы к скамье. Это очень важно – трицепсы должны оставаться на месте во время выполнения всех дальнейших действий.
  4. Далее все так же, как в предыдущих упражнениях. Поднимаем гантель до крайней верхней точки, где задерживаем ее на несколько секунд. В нижней точке руку не разгибаем, оставляя ее слегка согнутой в локте.

Рука в верхнем положении.

Молотковые сгибания

Сгибание гантелей по принципу молота является базовым упражнением, которое направлено на проработку плечевых мышц и бицепсов.

Молот с гантелями может предполагать несколько вариантов хвата:

  • Пронацию, когда рука обращена ладонью вниз. Чем большим будет пронирование, тем сильнее будет работать плечевая мышца.
  • Супинацию, то есть, ладони развернуты вверх. В таком случае больше работают мышцы.
  • Нейтральный хват, при котором кулак параллелен предплечью, определяет работу как бицепсов, так и плечевых мышц.

Виды хватов для выполнения упражнения.

Техника выполнения молотковых сгибаний

Для данного упражнения вам потребуются две гантели и выполнение следующих действий:

  • Берем гантели в руки нейтральным хватом.
  • Располагаем руки вдоль туловища, при этом корпус должен быть выпрямлен. Это положение тела будет исходным.
  • Слегка прогнув спину в пояснице, фиксируем мышцы спины.
  • Делаем вдох, после чего поднимаем гантель в верхнюю точку. При сгибании руки необходимо следить за тем, чтобы локти были плотно прижаты к вашему туловищу, оставаясь неподвижными в течение всего подхода.

Важно! При подъеме гантелей не допускайте движения локтей вперед. Подняв гантель в верхнюю точку, не следует тянуть ее к самому плечу, как бы забрасывая вверх.

  • Поднимаем гантель исключительно силой бицепса, после чего нужно медленно опустить ее в нижнюю позицию, выпрямив руку до конца. При этом не следует делать раскачку, дабы в следующий раз поднять вес по инерции.

Правильное выполнение упражнения.

Заключение

Теперь вы знаете, как накачать бицепс гантелями. Для этого вам понадобится программа тренировок, которую следует разработать, исходя из вашей физической подготовки.

Bends, Hammers, Pulls and Slides (Advanced Guitar Techniques)

В этом уроке мы вернемся к техническим упражнениям. Мы уже сделали несколько базовых упражнений и объяснили их важность, так зачем еще один урок по технике? Первый урок по технике был посвящен тому, как заставить ваши пальцы работать, но мы только поцарапали поверхность. Цель этого урока двоякая: познакомить с дополнительными техниками, которые должны быть в арсенале каждого гитариста (изгибы, скольжения, тяги и т. д.), а также познакомить с некоторыми новыми упражнениями, которые позволят вам работать с более технически сложным материалом. По сути, мы повышаем сложность на несколько ступеней.

Сейчас мы рассмотрим несколько новых техник. Для каждой техники будет краткое описание, цель, картинки (вкладки и обозначения), краткий пример (со звуком) и как играть.

Молоток

Что это такое?

Удар молотком достигается путем нажатия на ноту без ее извлечения. Как следует из названия, палец «долбит» ноту с достаточной силой, чтобы нота звучала. Прикосновение обычно происходит после того, как была сыграна другая нота, так что импульс от первой ноты помогает звучать второй ноте (отбитой ноте) чище.

Назначение:

Молоток — это то, что известно как артикуляция. Точно так же, как при разговоре на языке, мы используем артикуляции, чтобы добавить глубину и выразительность тому, что мы говорим. Ноты, которые берутся молотком, имеют более мягкий оттенок, чем те, которые берутся.

Фото:

Как вы можете видеть, на изображениях выше молотки обозначены изогнутой линией. Когда вы видите две ноты, соединенные изогнутой линией, вы берете первую ноту, а затем переходите к следующей ноте. Иногда над изогнутой линией есть буква «h», чтобы вы знали, что это молоток, а иногда нет.

Пример:

Как играть:

Сыграйте ноту G на 1-й струне (3-й лад) указательным пальцем (как обычно). Пока он еще звенит, ударьте по ноте «ля» (5-й лад) 3-м пальцем, не перебирая его. Оставьте свой 1-й палец на 3-м ладу, даже когда бьете молоточком по 5-му ладу. Вы должны услышать «ноту ля», когда вы бьете молотком, но это будет немного другая артикуляция, чем та, которая была бы, если бы вы взяли ноту. Сначала вы можете обнаружить, что изо всех сил пытаетесь получить чистый звук.

Вполне вероятно, что когда вы пробуете играть молоточком в первый раз, молоточек просто останавливает звон струны (нехорошо). Обычно это происходит из-за того, что вы не «попали» ноту в нужное место, или сделали это слишком медленно, или недостаточно сильно ударили молоточком. Все эти вещи — просто технические недостатки, которые преодолеваются по мере того, как вы больше тренируетесь. Продолжайте в том же духе, даже если у вас может не получиться с самого начала, должно быть очевидно, чего вы пытаетесь достичь.

Спуск

Что это такое?

Пулл-офф достигается путем снятия пальца с одной ноты и при этом слегка «натяжения» струны или «щелчка», чтобы следующая нота звучала без удара. Как и при ударе молотком, отрыв обычно происходит, когда уже звучит другая нота, создавая тем самым небольшой импульс для звучания следующей ноты.

Назначение:

Вытяжка — еще одно сочленение. На самом деле, пулл-оффы обычно идут рука об руку с хаммер-онами, но мы рассмотрим эту связь чуть позже. Есть определенный звук или ощущение, которое создают пулл-оффы, что добавляет выразительности тому, что вы играете.

Pics:

Как вы можете видеть, на изображениях выше молотки обозначены изогнутой линией. Когда вы видите две ноты, соединенные изогнутой линией, вы выбираете первую ноту, а затем переходите к следующей ноте. Иногда над изогнутой линией есть буква «p», чтобы вы знали, что это тяга, в других случаях ее нет.

Минуточку… как мы узнаем, что надо стучать или тянуть, если букв нет? Хороший вопрос, скоро мы к этому вернемся!

Пример:

Как играть:

Сыграйте ноту «ля» на 1-й струне (5-й лад) безымянным пальцем (как обычно). Прежде чем сыграть ноту, удерживайте первый палец на 3-м ладу, как если бы вы играли ноту G. Теперь, нажимая обоими пальцами на соответствующие лады, выберите струну. Будет звучать нота «ля» (поскольку при нажатии на несколько ладов на одной струне всегда будет слышна самая высокая нота). Пока звучит «ля», уберите безымянный палец и слегка щёлкните им, чтобы струна немного натянулась. Импульс от «оттягивания» ноты должен привести к звучанию ноты «соль» (помните, что она уже опущена вниз и осталась там). Так же, как и с молотком, может потребоваться некоторая практика, прежде чем он станет ясным. В начале вы можете обнаружить, что с трудом слышите вторую ноту. Техническая задача заключается в том, чтобы создать достаточную мощность при оттягивании, сохраняя при этом вторую ноту (ту, которая слышна в результате оттягивания) устойчиво.

Что такое оскорбления?

Хаммер-он и Пул-офф относятся к категории «оскорблений». В то время как молоточки и пуллы специфичны для гитары (и, вероятно, других струнных инструментов), ругательства — более универсальная артикуляция. В основном они относятся к нотам, которые достигаются с использованием импульса недавно сыгранных нот. Липы обычно создают более мягкий, но более связанный переход от одной ноты к другой, который можно использовать для создания фраз, которые кажутся естественными и интуитивными как с физической, так и со слуховой точки зрения. Изогнутые линии, которые мы использовали в примерах до сих пор, используются для обозначения оскорблений на всех инструментах.

Если и молоточки, и пуллы являются ругательствами и используют один и тот же символ, как мы узнаем, что играть тем или другим, если над ними нет букв? Легкий. Молотки всегда возникают, когда вторая нота лиги выше по высоте, чем первая нота. С точки зрения вкладок, если второе число больше первого, это молоток.

Протяжка происходит, когда вторая нота лиги ниже по высоте, чем первая (или меньшее число табуляции).

Эти различия на самом деле вполне логичны. Вы не можете бить молотком от более высокой ноты к более низкой ноте и не можете переходить от более низкой ноты к более высокой ноте (попробуйте!). Как только вы научитесь играть молоточками и пуллами, станет совершенно очевидно, когда требуется оттягивание, а когда – удар молотком.

Слайды

Что это?

Слайд достигается буквально скользящим движением пальца от одного лада к другому во время звучания струны. Это еще одна артикуляция, которая имеет очень отчетливый эффект.

Назначение:

Скольжение — это всего лишь способ перехода от одной ноты к другой с особым вкусом. Когда вы переходите от одной ноты к другой, это звучит почти так, как будто нота превращается в следующую ноту. Это классный эффект, и он может быть очень выразительным.

Фото:

Как видите, слайд обозначен прямой линией. Когда вы видите прямую линию, вы переходите от первой ноты к следующей, проводя пальцем. Иногда есть кривая линия (пятно), а также прямая линия (слайд). Технически есть разница между слайдом с ругательством и слайдом как таковым. Когда вы видите слайд сам по себе, вы должны выбрать ноту, к которой вы переходите, как только вы до нее доберетесь. Когда вы видите слайд с пятном, вы должны перейти к заметке назначения, не выбирая ее.

Следует помнить, что лиги и слайды часто могут быть перепутаны, а иногда и записаны не так точно, как следовало бы. Вы часто видите слайды, написанные просто как оскорбления или наоборот. Чем выше качество транскрипции, тем точнее она, вероятно, будет, но со всеми вкладками, доступными в Интернете в наши дни, линии (каламбур) могут стать немного размытыми.

Пример:

Как играть:

Сыграйте ноту «ре», поместив 1-й палец на 3-й лад 2-й струны. Выберите ноту и, пока она еще звучит, проведите 1-м пальцем к 5-му ладу. Важно поддерживать давление на струну во время скольжения. Звук просто прекратится, если вы ослабите давление. Хотя в приведенном выше примере происходит переход от более низкой ноты к более высокой, слайды могут идти в обоих направлениях (в том числе от более высокой ноты к более низкой ноте).

Изгибы

Что это такое?

Бенды — одна из самых выразительных вещей, которые вы можете делать на гитаре. Хотя эта техника прославилась блюзовыми гитаристами, она используется в самых разных стилях и имеет очень отчетливое звучание. Бенд достигается путем взятия ноты, а затем буквально сгибания струны (обычно в направлении вверх) пальцем, который используется для игры на ноте. Что происходит, так это то, что когда струна изгибается, высота ноты увеличивается относительно размера изгиба.

Назначение:

Изгибы можно использовать просто как эффект. Поскольку звук такой отчетливый, изгибы можно использовать для создания настроения или выражения чувства. Сказав это, то, что вы делаете, когда сгибаете струну, увеличивает высоту ноты, поэтому бэнды часто используются как способ перехода от одной ноты к другой, хотя и с уникальной и интересной артикуляцией.

Pics:

Маркировка, используемая для изгибов, немного сложнее, чем для других шарниров. Изгибы возникают либо сами по себе, либо в сочетании с релизом. Изгиб — это процесс изгиба струны (обычно) вверх. Освобождение — это когда вы позволяете струне вернуться в свое естественное положение после бэнда, пока струна еще звенит. Как вы, наверное, поняли, высота тона также возвращается к исходному тону при отпускании. В обозначениях изгиб обозначается своего рода перевернутой буквой «V» (см. изображения выше). Перевернутая буква «V» соединяет две ноты вместе — ноту, которую вы бендируете, и ноту, которой вы достигаете с бендом (своего рода «целевая» нота). Вот как вы знаете, как далеко сгибаться.

В табулатуре начальная нота обозначается числом на струне (обычные табуляции), а изогнутая стрелка вверх используется для указания того, что ноту необходимо изогнуть. В отличие от обозначения, здесь нет «примечания о назначении», вместо этого есть номер. «1/2» указывает вам подтянуть ноту на полтона, а «1» (или «полный») указывает вам подтянуть ноту на тон. Обратите внимание на две картинки ниже. Изображение слева представляет собой полуизгиб (1 полутон). На картинке справа полный изгиб (1 тон).

Когда также есть примечание к выпуску, та же обратная буква «V» используется для соединения ноты, достигнутой на высоте бенда, с начальной нотой.

В табулатурах освобождение обозначается стрелкой, которая изгибается обратно вниз (после бенда), указывая на то, что бенд возвращается к исходной ноте. Часто эта «возвратная» нота заключена в квадратную скобку, чтобы указать, что она не взята снова, а просто достигнута в результате выпуска.

На первых двух изображениях изгибов изображение слева представляет собой изгиб без освобождения. На картинке справа показан изгиб, а затем освобождение.

Пример:

Как играть:

Сыграйте 1-ю струну (ми) на 7-м ладу безымянным пальцем, производя ноту «си». Согните ноту вверх, пока она не достигнет ноты «до», сохраняя давление на ноту. Затем «отпустите» бенд, сохраняя давление, чтобы он вернулся к исходной ноте си.

Кое-что о бендах

Используйте свои уши

Обычно, беря ноту, вы стремитесь достать другую ноту. Единственный способ точно достать эту ноту (не ошибиться и не зайти слишком далеко) — использовать слух. В приведенном выше примере нота назначения была «C». Хороший совет — сыграть ноту назначения как обычно, а затем попытаться вспомнить, как она звучит, чтобы при бенде вы знали, что достигли ее. В приведенном выше примере вы можете прослушать ноту C, играя на 8-м ладу 1-й струны. Затем вы можете запомнить высоту тона ноты «до» и попробовать взять эту ноту, подтягивая ноту «си» (на 7-м ладу).

Промежуточные тона

При переходе между нотами исходная высота увеличивается с интервалом в полутон, пока не достигнет конечной ноты. Одна из замечательных вещей, которые происходят, когда вы подтягиваете ноту, заключается в том, что высота тона увеличивается на интервалы, намного меньшие, чем полутона, на пути к ноте назначения. Это означает, что с помощью бендов вы можете технически добиться высоты тона, которую вы не можете получить, играя «обычные» ноты. Обратите внимание на следующие две диаграммы. Первое изображение представляет собой диаграмму того, что происходит с высотой тона, когда вы увеличиваете высоту тона на полутона, перемещаясь на один лад за раз. Высота тона движется в пошаговой последовательности, не проходя через какие-либо «промежуточные» тона. На втором рисунке показана диаграмма того, что происходит с высотой тона при подтягивании ноты. Высота тона постепенно становится выше, пока не достигнет конечной ноты: 9.0003

Используйте другие пальцы

При бендинге вы можете спрятать другие пальцы позади основного пальца, который используется для бенда, чтобы придать бенду больше силы. Например, при сгибании 3-го пальца используйте 2-й и 1-й пальцы, чтобы помочь поднять груз.

Down Vs Up Bends

Большую часть времени мы делаем ноту вверх. Однако мы можем наклониться вниз. Интересно, что они оба достигают одного и того же результата. То есть изгиб вверх увеличивает высоту ноты, а изгиб вниз также увеличивает высоту ноты. Это должно быть очевидно — увеличение высоты тона вызвано дополнительным натяжением струны. Напряжение создается независимо от того, в какую сторону вы сгибаетесь. Изгибы вверх встречаются гораздо чаще, но иногда необходимы изгибы вниз.

Вибрато

Что это?

Вибрато достигается очень маленькими и повторяющимися колебаниями высоты тона, создавая уникальный и интересный звук.

Назначение:

Как и любая другая артикуляция, вибрато используется для придания экспрессии. Вибрато очень распространено среди певцов. Если вы послушаете, как поет оперный певец, вы можете услышать, как высота тона колеблется при длительности нот. Это колебание, однако, является очень контролируемой техникой и звучит очень выразительно. То же самое и с гитарой. Мы используем вибрато, чтобы добавить ощущения, обычно к длительным нотам.

Картинки:

Вибрато обозначен горизонтальной зубчатой ​​линией. Думайте о линии как о представлении того, что делает высота тона, когда происходит вибрато — она колеблется с очень маленькими приращениями, повторяясь и обычно довольно быстро.

Важно знать, что часто вибрато не аннотируется. Чаще всего это остается на усмотрение исполнителя, так как обычно это тонкая, но выразительная артикуляция. Это можно сказать и о других артикуляциях (возможно, в меньшей степени о изгибах). Часто музыка может быть написана без артикуляции, и исполнитель может добавить ругательства, вибрато и т. д.

Пример:

Как играть:

Вышеупомянутый пример действительно существует ради слухового примера. Вы можете добиться вибрато двумя основными способами. Первый заключается в том, чтобы сыграть ноту и пошевелить пальцем, сохраняя при этом давление. Второй включает в себя очень небольшое сгибание ноты, затем отпускание, а затем повторение (обычно делается очень быстро). Оба этих метода производят вибрато.

Вместо того, чтобы работать над одним упражнением, лучше всего играть разные ноты, используя разные пальцы, и тренироваться поддерживать их, используя вибрато. Для начала это будет странно. Будет ощущение, что вы пытаетесь сделать пальцем что-то странное, но безрезультатно. Придерживаться. Как и в любом другом случае, чем больше вы будете практиковаться, тем легче это станет и тем лучше будут результаты!

10 технических упражнений

Теперь пришло время для дополнительных технических упражнений. Первая группа упражнений, которые мы делали в оригинальном уроке по технике, была в основном направлена ​​на то, чтобы развить базовую технику и заставить вас играть. Следующие упражнения сложнее и включают в себя некоторые из техник, которые мы рассмотрели в этом уроке, но они не обязательно предназначены для изучения этих техник. Основная цель этих упражнений — увеличить сложность на несколько ступеней. Как и в первой группе упражнений, которые мы изучили, применяются те же принципы: запомните упражнения, сосредоточьтесь на тоне и четкости, используйте метроном и делайте это медленно.

Упражнения с альтернативными играми

Следующие упражнения включают чередование ударов вниз и вверх от ноты к ноте. Первая сыгранная нота — удар вниз, следующая — удар вверх, следующая — удар вниз и так далее. Упражнения по перебору идеально подходят для развития скорости и точности игры.

Альтернативное упражнение по сбору 1

 Альтернативное упражнение по сбору 2

Упражнения по экономичному сбору

Экономный сбор предполагает использование повторяющихся движений по сбору (в одном и том же направлении), когда это возможно. В основном правило состоит в том, что если вы двигаетесь вниз по струне и только что сыграли удар вниз, вы играете еще один удар вниз, так что медиатор как бы падает с одной струны на другую. Когда вы двигаетесь вверх по струне и только что сыграли удар вверх, вы играете еще один удар вверх по мере продвижения вверх по струне. Это создает экономию движения, поэтому его называют экономичным сбором. Если это сбивает с толку, взгляните на следующие два примера. В первом примере показано упражнение с альтернативным выбором:

Следующий пример — то же упражнение, но с экономным выбором:

Если вы сыграете оба примера, должно стать очевидным, почему одни и те же удары можно использовать последовательно.

Небольшое примечание об экономичном выборе. Давайте возьмем приведенный выше пример, в котором используется экономичный выбор, и посмотрим на первые два примечания. Мы начинаем с удара вниз, а затем используем еще один удар вниз, чтобы сыграть следующую ноту на соседней струне. Студенты часто делают ошибку, играя двумя разными ударами. Например, они играют первый удар как удар вниз, сбрасывают, а затем играют следующий удар как удар вниз. Это ошибка. Вся концепция экономичного выбора заключается в том, что он должен ощущаться как один большой удар. Медиатор, по сути, играет первую ноту и продолжает свое движение, играя следующую ноту и так далее. Проблема с этой техникой заключается в том, что вам все еще нужно уметь контролировать ритм. Чтобы создать ритмическое пространство между нотами, вы можете оставить медиатор на струне, которую собираетесь сыграть, тем самым остановившись на мгновение, но не возвращая движение медиатора в исходное исходное положение. Это тонкая разница, но она жизненно важна!

Вот два упражнения по экономичному сбору. Они довольно хитрые!

Упражнения Эконом-пикинг Ex 1 (музыка и аудио)

Упражнения Эконом-пикинг Ex 2 (музыка и аудио)

Упражнения легато

Упражнения легато обычно включают в себя множество молоточков, тяг и скольжений. Игра легато заключается в том, чтобы заставить ноты звучать связно и плавно, чего и достигают только что упомянутые артикуляции. С технической точки зрения, упражнения легато развивают технику левой руки, так как молоточки, тяги и скольжения выполняются рукой, не играющей.

Легато-упражнение 1

Легато-упражнение 2

Ритмические упражнения

Следующие упражнения имеют ритмическую направленность. Слишком часто мы практикуем упражнения, состоящие из непрерывных и неизменных ритмов, потому что это позволяет нам сосредоточиться на таких вещах, как скорость и последовательность. Возможность исполнять разные ритмы представляет свои технические проблемы, над которыми нужно работать.

Ритмическое упражнение 1

Ритмическое упражнение 2

Комбинированные упражнения

Следующие упражнения включают комбинации вышеуказанных категорий. В конце концов, большинство вещей, которые мы играем на гитаре, не вписываются ни в одну категорию. Важно уметь комбинировать техники.

Комбинированное упражнение 1

Комбинированное упражнение 2

Украсьте и поэкспериментируйте

Вы всегда можете (и должны) изменять упражнения и пробовать новые вещи, особенно когда вы освоитесь с конкретным упражнением. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать упражнение другим. Сыграйте альтернативные упражнения по сбору, но начните с удара вверх. Превратите упражнения по экономичному сбору в альтернативные упражнения по сбору. Попробуйте использовать ругательства в упражнении, в котором еще нет ругательств. И это всего лишь предложения, которые не предполагают изменения каких-либо примечаний! Возможности безграничны.

Так это все?

Итак, мы рассмотрели все приемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь? Эммм.. нет! Всегда есть более продвинутые техники и вариации, которым вы можете научиться. Но этот урок охватывает большинство основных из них. Если вы можете познакомиться с молоточками, тягами, слайдами, изгибами и вибрато, вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы охватить большинство вещей, с которыми вы столкнетесь. Изучение других техник станет новым интересным опытом, а не ошеломляющим.

Молоткообразный палец – профилактика и лечение

Что такое молоткообразный палец?

Когда у человека молоткообразный палец, конец его пальца сгибается вниз, а средний сустав скручивается. Со временем палец застревает в жестком, похожем на когти положении.

Молоткообразный палец обычно поражает второй палец ноги человека (пальец рядом с большим). Но это может повлиять и на другие пальцы.

Симптомы молоткообразного пальца стопы

Основным симптомом молоткообразного пальца стопы является искривление пальца вверх в среднем суставе. Сначала вы все еще можете выпрямить палец ноги. Но со временем это станет делать больно и труднее.

Когда внутренняя часть обуви трется о молоткообразный палец, могут образоваться мозоли, волдыри или мозоли. Они могут образовываться на верхней части пальца ноги или на нижней части стопы. Это может сделать ходьбу болезненной, особенно в обуви. У вас также может быть боль в суставе, где большой палец соединяется со стопой.

Что вызывает молоткообразный палец?

Наиболее распространенной причиной молоткообразного пальца стопы является ношение короткой узкой обуви, которая слишком тесна. Это заставляет палец ноги сгибаться вверх. Мышцы и сухожилия в пальцах ног напрягаются и становятся короче. Это заставляет палец оставаться в согнутом положении.

Люди, которые рождаются с длинными костями пальцев ног, более склонны к развитию молоткообразных пальцев. У детей, которые носят обувь, из которой они выросли, может развиться это заболевание. Люди, которые носят очень узкую обувь или туфли на высоком каблуке, также более склонны к развитию молоткообразного пальца.

Иногда давление бурсита может привести к молоткообразному пальцу. Ревматоидный артрит также может увеличить риск.

Как диагностируется молоткообразный палец стопы?

Ваш врач сможет диагностировать молоткообразный палец стопы, проведя медицинский осмотр стопы.

Можно ли предотвратить или избежать молоткообразного пальца стопы?

Избегайте ношения узкой или неудобной обуви. Кроме того, не носите каблуки выше 2 дюймов. Вместо этого выбирайте обувь с широким подноском, который дает вам ½ дюйма между концом самого длинного пальца и внутренним кончиком обуви.

Чтобы предотвратить молоткообразную деформацию стопы у детей, часто проверяйте, подходит ли ребенку обувь, особенно когда у него или у нее всплеск роста.

Лечение молоткообразного пальца

Если пораженный палец все еще остается гибким, вы можете вылечить его, забинтовав или наложив шину на палец, чтобы удерживать его прямо. Ваш семейный врач может показать вам, как это сделать.

Возможно, вам придется выполнять определенные упражнения, чтобы сохранить гибкость суставов пальцев ног. Например, вам может понадобиться слегка пошевелить и размять палец ноги руками. Вы также можете тренироваться, поднимая предметы пальцами ног. Маленькие или мягкие предметы, такие как шарики или полотенца, работают лучше всего.

Если молоткообразный палец становится болезненным, вы можете прикладывать пакет со льдом несколько раз в день. Это может помочь уменьшить болезненность и отек. Могут быть полезны нестероидные противовоспалительные препараты (также называемые НПВП), такие как ибупрофен (две торговые марки: Advil, Motrin) или напроксен (одна торговая марка: Aleve). Если у вас сильная боль и отек, вашему врачу может потребоваться сделать вам инъекцию стероида в сустав пальца ноги.

Нужна ли мне операция по поводу молоткообразного пальца?

Если у вас тяжелая форма молоткообразного пальца стопы или пораженный палец утратил гибкость, вам может потребоваться операция по выпрямлению сустава пальца ноги. Для операции обычно требуется только местная анестезия (обезболивающее лекарство для пораженного участка). Обычно это амбулаторная процедура. Это означает, что вам не нужно оставаться в больнице для операции.

Жизнь с молоткообразным пальцем ноги

Если у вас нетяжелая форма молоткообразного пальца стопы, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить свои симптомы.

  • Носите обувь подходящего размера. Старайтесь избегать слишком тесной или слишком узкой обуви.
  • По возможности избегайте высоких каблуков.
  • Носите обувь с мягкой стелькой или приобретите мягкие стельки, которые можно вставить в обувь. Это поможет уменьшить давление на палец.
  • Защитите торчащий сустав, используя мозольные или войлочные прокладки.

Вопросы к врачу

  • Какова вероятная причина молоткообразного пальца стопы?
  • Как я узнаю, что обувь подходит мне или моему ребенку?
  • Какой вариант лечения мне лучше всего подходит? Потребуется ли мне операция?
  • Через какое время я могу ожидать облегчения симптомов?
  • Возможно ли, что мои симптомы вернутся даже после лечения?
  • Безопасно ли мне заниматься спортом? Какую обувь мне носить?

Copyright © Американская академия семейных врачей

Эта информация является общей и может не относиться ко всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *